Новости гуманитарный гуманный гуманистический

Если говорить о поиске равновесия между соображениями безопасности и требованиями гуманности, эта тенденция порождает правовые подходы, которые мало-помалу склоняют чашу весов в пользу интересов безопасности — ценой правовых гарантий. Восьмая «рекордная» научно-практическая конференция «Актуальные проблемы гуманитарных и социальных наук» прошла в ДВФУ. Если говорить о поиске равновесия между соображениями безопасности и требованиями гуманности, эта тенденция порождает правовые подходы, которые мало-помалу склоняют чашу весов в пользу интересов безопасности — ценой правовых гарантий.

Фото по запросу Гуманность

Это не только про творческих людей. Суть креативности в умении находить самые нестандартные решения проблем и мыслить вне привычных рамок. Гуманитарное образование учит не просто общаться с людьми на поверхностном уровне, но доносить свою точку зрения, объяснять все максимально понятно, слушать и слышать других. Еще оно часто помогает развить навык публичных выступлений. Эмоциональный интеллект. Люди с высоким EQ знают, что они чувствуют и почему.

Они могут контролировать свои эмоции, что помогает им чаще достигать целей и оставаться мотивированными. На первый взгляд кажется, что перечисленные навыки не особо важны в нашем мире высоких технологий. Но в реальности все наоборот. В мире еженедельно появляются тысячи вакансий, для которых требуются ваши гибкие навыки и понимание сущности человека. Например, выпускник американского вуза с дипломом по истории искусств в среднем зарабатывает 52 тысячи USD в год, а специалист-инженер — 110 тысяч [3].

Однако это не означает, что гуманитарии живут в бедности. Так случается, что они находят себя в самых разных сферах иногда даже в технических. Исследование, проведенное в 30 странах, показало, что большинство людей на руководящих позициях имеют социальное или филологическое образование [4]. Деление на гуманитариев и технарей уже устарело. Будущее образования за междисциплинарностью — соединением различных направлений обучения.

Такой подход позволяет студенту получить навыки из самых разных сфер и впоследствии применять их в работе.

Большой объем работы башкирские волонтеры проделали на гуманитарном складе, куда поступает помощь для пострадавших жителей со всей России. Они разгрузили более двух тысяч тонн продовольствия, 20 тонн предметов первой необходимости и 100 тонн питьевой воды. Башкирия отправила для жителей Орска и Оренбурга 136 тонн бутилированной воды, средства личной гигиены. В планах направить еще 80 тонн питьевой воды. По поручению Главы Башкортостана Радия Хабирова также направили группировку в составе 33 человек и 11 единиц техники для оказания помощи в откачке воды.

Гуманизм и человечность. Гуманное общество.

Схема гуманное общество. Гуманность это Обществознание. Что такое гуманизм кратко 6 класс. Гуманизм это в обществознании кратко. Гуманизм презентация. Гуманизм понятие Обществознание. Моральный принцип гуманизм. Смысл понятия гуманизм.

Понятие гуманность. Объединение людей. Человек и общество. Человек и общество иллюстрация. Мир между людьми. Гуманизм это кратко. Что такое гуманизманизм. Гуманизм в обществе.

Гуманность презентация. Проявление гуманизма в современном обществе. Гуманизм в этике. Этическая теория гуманизма. Гуманизм как этический принцип. Принцип гуманизма в этике. Понятие человечность. Цели и задачи гуманизма.

Человеколюбие Милосердие гуманность. Гуманизм это в истории кратко. Гуманизм в широком и узком смысле. Гуманизм патриотизм гражданственность. Гуманизм определение. Основные принципы гуманизма. Основной принцип гуманизма. Гуманность картинки.

Картинки на тему гуманизм. Миролюбивый человек. Гуманность в человеке. Гуманизм вывод. Культура эпохи Возрождения вывод. Вывод по теме Возрождение и гуманизм. Титаны эпохи Возрождения кратко. Гуманизм картинки для презентации.

Толерантность человечки. Гуманисты эпохи Возрождения. Гуманизм Возрождения.

Абонент телефонной сети.

Основанный на беспрекословном подчинении власти, авторитету. Авторитарная форма правления, авторитарный строй. Стремящийся утвердить свой авторитет. Авторитетный - 1.

Пользующийся авторитетом. Авторитетный учёный, авторитетный журнал, авторитетное мнение. Не допускающий возражений, властный. Авторитетный тон; с авторитетным видом.

Неизвестный адресат. Коллективный адресат. Конкретный адресат. Адресант — Тот, кто адресует кому-л.

Неизвестный адресант. Коллективный адресант. Артистическое артистичное исполнение. Артистическая артистичная работа.

Артистический - «относящийся к артисту, свойственный артисту». Артистическая карьера, деятельность, среда, привычка. Артистический темперамент, талант. Артистические наклонности.

Артистическое мастерство. Артистичный - «отличающийся артистизмом, художественным вкусом». Художник артистичен по своей натуре. Артистичный художник, дизайнер, жест; артистичная натура, игра, поза; артистичное движение, исполнение.

Обладающий очень скудным достатком, малоимущий или неимущий. Антоним: богатый. Имеющий недостаток в чём-либо, скудный. Несчастный, возбуждающий сострадание, жалость.

Бедный человек,дети, дом, ужин; бедная обстановка, природа, руда, фантазия,; бедное воображение,содержание. Бедственный - исполненный бедствий, лишений. Синонимы: тяжёлый, тяжкий, трудный. Бедственное положение, состояние.

Лишённый своеобразия, характерных отличительных черт, невыразительный, расплывчатый. Безликая толпа, безликий человек, безликое произведение. Не имеющий лица. Безликая кукла, болванка, фигурка.

Безличный - 1. Не проявляющий своей индивидуальности, своеобразия, характерных отличительных черт. Безличный человек, характер, специалист. Не допускающий употребления подлежащего.

Безличные глаголы, предложения. Не получающий, не дающий ответа, отклика на что-либо. Неспособный возражать, прекословить, очень кроткий. Синонимы: только с одуш.

Безответный взгляд, жест, человек; безответное чувство, любовь, предложение, страдание,; 2. Безответный человек; безответное животное; безответная покорность. Безответственный - Не несущий или не сознающий ответственности. Синонимы: беспечный, беззаботный.

Безответственный человек, поступок, безответственная работа; безответственное отношение, поведение, решение. Сравните: безответный человек — тот, который не отвечает, молчит, а безответственный человек — тот, который не несет ответственности за поступки. Болотистая местность, низменность, почва, речка; болотистый лес, берег, грунт; болотистые земли. Болотный — 1.

Относящийся к болоту, свойственный ему; предназначенный для работ на болоте, передвижения по болоту и т. Живущий, произрастающий на болоте. Болотное царство; болотная вода, трясина, сырость, трава, дичь, птица, растительность; болотный запах, цвет, бульдозер; болотное снаряжение; болотные сапоги. Чувствующий или выражающий признательность.

Синоним: признательный. Благодарный человек, народ, взгляд, порыв; благодарное выражение лица;2. Благодарная тема, почва; благодарный материал. Благодарственный - содержащий, заключающий в себе благодарность, признательность.

Используется с только с неодушевленными существительными. Благодарственное письмо; благодарственная телеграмма; благодарственные слова, выражения. Синонимы: филантропический, милосердный. Благотворительный концерт, фонд, Благотворный — полезный, оказывающий положительное воздействие на что-либо.

Синонимы: полезный. Благотворное влияние, воздействие, благотворный климат. Будний вечер, будний день, будний час, будняя пора. Будничный - 1.

Не праздничный, рабочий. Будничный вечер, день, час, будничная пора, будничное утро, время, будничные вечера. Предназначенный для будней. Будничный костюм, платок; будничная одежда, одежда, обувь, будничные туфли, будничное платье.

Повседневный, обыденный. Будничный труд, будничная работа, текучка, сторона чего-л. Однообразный; беспросветный, безрадостный. Будничный -ая, -ое, -ые быт, жизнь, обстановка, существование, атмосфера, голос, ответ.

Сравните: будний вечер - вечер во время будней; будничный вечер - обычный, подобный другим, однообразный вечер. Бывалый солдат, турист, охотник. Мы люди бывалые! Бывший - 1.

Такой, который был, присутствовал где- то. Люди, бывшие здесь вечером. Некогда занимавший какое-л. Бывшие люди о людях, утративших прежнее положение или опустившихся.

Былой — прил. Минувший, прошлый, прежний. Былые годы, времена,нравы; былая слава, сила. Антоним: выдох.

Глубокий вдох, первый вдох, вдох всей грудью; произвести вдох, сделать вдох. Вздох - усиленный вдох и выдох обычно как выражение какого-либо чувства. Синоним: старый, древний. Вековой дуб, вековые леса; вековые традиции, вековая пыль.

Вечный — 1. Бесконечный во времени, не имеющий начала и конца. Вечная материя 2. Сохраняющийся многие века.

Вечная мерзлота,3. Повторяющийся Вечные ссоры, вечные жалобы. Который не потеряет своего значения и не может быть забыт. Вечная память.

Очень большой. Великая радость, удача. Выдающийся, гениальный, талантливый, очень важный. Великий художник, поэт; великие цели, великий подвиг, великое открытие Величавый - Величественный — производящий впечатление размерами, красотой.

Величественный вид, величественная осанка, величественные горы, величественное здание. Восполнить пробелы в знаниях. Восполнить недостаток сил. Дополнить теоретические знания опытом, Дополнить образ новыми деталями, дополнить ответ, рассказ.

Заполнить — занять целиком. Покрыть записями, исписать. Заполнить зал до отказа, вода заполнила котел, гул заполнил зал, заполнить анкету, тетрадь. Наполнить - положить, насыпать, налить что-то в какое-то вместилище.

Наполнить корзину грибами, комнату светом. Переполнить — наполнить, заполнить сверх меры. Переполнить чашу терпения, сердце переполняля радость. Пополнить — сделать более полным, увеличить, прибавив кого-то или что-то.

Пополнить счет, пополнить коллекцию, пополнить запасы, пополнить команду спортменами. Враждебный вид, тон, взгляд, враждебное отношение, исполненный вражды, Вражеский — от слова враг связанный с врагом. Вражеский полк, вражеская армия, вражеский лагерь, тыл. Отбирать по какому-либо признаку для себя нужное, предпочитаемое 2.

Извлекать 3. О времени. Выбрать блюдо, книгу, дорогу. Выбирать сор из крупы выбрать все без остатка, выбрать время, минутку Избирать — 1.

В политике связанно с избирательным правом и т. Избрать правительство, президента. Намечавшаяся выгода в сдельной работе. Выгода от совершенной сделки.

Материальная выгода. Выгодность чего. Выгодность предложенных условий. Выдача товаров, документов.

Отдача — 1. Возврат 2. Толчок оружия 3. Максимальная эффективность деятельности.

Отдача долга. Отдача от ружья. Работать с полной отдачей. Передача — 1.

Перемещение чего-либо, распространение. Передача знаний, радиопередача, передача денег. Раздача — представление сразу многим. Раздача поручений, советов.

Выплата премии, зарплаты. Оплата чего — Погашение чего-либо, внесение денег. Уплачиваемые за что-либо деньги. Оплата долга, счета, расходов, оплата наличными.

Оплата труда, сдельная оплата, высокая оплата. Документ об оплате. Плата — 1. Денежное вознаграждение.

Кара или награда. Плата за услуги, плата за проезд, плата за успех, предательство. Уплата — Денежное возмещение за что-либо. В счет уплаты долга.

Выплатить компенсацию, деньги, долг. Заплатить за что — отдать плату за что-то. Заплатить за проезд, заплатить за покупку. Оплатить что - внести плату за что-нибудь.

Оплатить расходы, проезд, счет. Отплатить — совершить что-то в ответ. Отплатить добром. Отплатить неблагодарностью, отплатить той же монетой.

Уплатить — отдать, возместить. Уплатить сполна, долг, уплатить за квартиру. Вырастить розы, детей. Нарастить — усилить, увеличить что-то искусственно, присоединить.

Нарастить волосы,ногти, нарастить темп. Отрастить — Достигнуть какой-либо длины, какого-либо размера. Выращивание цветов, кристаллов, потомства. Наращивание — 1.

Искусственное увеличение чего-либо. Увеличение чего-либо Наращивание ногтей волос, наращивание темпов, троса. Большой по протяжённости или далеко расположенный в направлении снизу вверх. Антоним: низкий.

Превышающий средний уровень, среднюю норму, значительный. Выдающийся по значению, почётный, важный. Возвышенный по содержанию, очень значительный, торжественный, не обыденный. Очень хороший по качеству, отличный.

О звуках: тонкий, звонкий, вызываемый колебаниями большой частоты. Высокая гора; высокое место, дерево, берег; Высокий потолок; высокие облака; высокий человек, рост, лоб; высокие сапоги; 2 высокий урожай; высокая производительность труда; высокие темпы; высокий процент; высокая цена, вода [на высоком уровне]; высокое давление; 3 высокая ответственность, награда, честь; высокое звание; высокий гость; 4 высокий стиль, слог, порыв; высокие чувства; высокая мысль, поэзия; 5 высокое мастерство; высокая квалификация; высокое качество; высокая оценка; высокое мнение; высокие образцы чего-либо; высокая культура; 6 высокий голос; высокая нота. Птица высокого полёта перен. Быть высокого мнения о ком-чём-либо быть очень хорошего мнения.

Высотный - 1. Простирающийся выше известного предела; вызываемый большой высотой спец. Производящийся или используемый на большой высоте авиа. Об архитектурных сооружениях: многоэтажный.

Сравните: высокий дом — значительный по своей высоте дом; высотный дом — ОЧЕНь высокий многоэтажный дом. Гарантийный талон, договор, срок, гарантийное страхование, гарантийный ремонт. Гарантированный — обещанный, обязательный, обеспеченный законом или договором. Гарантированный отпуск.

Гарантированная зарплата. Относящийся к гармонии; основанный на принципах гармонии. Гармонический обертон, ряд, мажор, диссонанс; Гармоническая гамма, обработка; Гармоническое построение, сопровождение; Гармонические ноты, колебания, тоны; в математике — Гармонический ряд, синтезатор, анализатор, баланс; Гармоническое среднее деление; Гармонические колебания. Гармоничный — Благозвучный, стройный.

Содержащий элементы гармонии; обладающий согласованностью, слаженностью, взаимным соответствием разных качеств предметов, явлений, частей целого. Синонимы: стройный, согласованный, соразмерный. Антонимы: нестройный, несогласованный, сумбурный, дисгармоничный, негармоничный. Гармоничный голос, тембр; Гармоничная мелодия, музыка; Гармоничное пение, движение, расположение, построение; Гармоничный человек; Гармоничная личность, фигура.

Гармоничный интерьер. Сравните: гармонические пропорции — терминологическое сочетание из области математики; гармоничные пропорции — пропорции чего-либо, отличающиеся стройностью, согласованностью, соразмерностью. Содержащий глину, с примесью глины. Имеющий цвет глины.

Глинистая местность, почва, глинистый грунт, глинистые минералы. Глинистые пески, глинистый цвет кожи Глиняный — 1. Сделанный из глины.

Топ новостей

  • Возникновение гуманизма
  • Значение слова гуманистический гуманитарный гуманный
  • Гуманизм — Википедия
  • Гуманность

Гуманитарные принципы: слово и дело

Если говорить о поиске равновесия между соображениями безопасности и требованиями гуманности, эта тенденция порождает правовые подходы, которые мало-помалу склоняют чашу весов в пользу интересов безопасности — ценой правовых гарантий. Уже не в первый раз в лентах информагентств мелькают новости о применении украинской армией боеприпасов, запрещенных различными международными конвенциями. Ложная же критика отрицает положительное значение гуманистического опыта и ведет к отрицанию человечности человека. подчеркнули в дипломатическом ведомстве. Принцип гуманности означает, что ко всему человечеству следует относиться гуманно и одинаково при любых обстоятельствах путем спасения жизней и облегчения страданий, обеспечивая при этом уважение к личности.

МГТУ отправил в очередную партию гуманитарной помощи в зону СВО

Гуманистическое воспитание имеет своей целью гармоничное развитие личности и предполагает гуманный характер отношений между участниками педагогического процесса. Смотрите в этом выпуске: российские войска поразили огневые точки боевиков в Запорожской области; российский беспилотник вывел из строя американскую машину разминирования на базе танка «Абрамсс. Студенты Гуманитарного института Северо-Кавказского федерального университета побывали в Детском доме №24 станицы Григорополисской Новоалександровского района. «Гуманность. Откровенный разговор о человеке». Урок гуманизма с семиклассниками гимназии г. Вятские Поляны в форме этической беседы о добре и зле, милосердии и циничности провела библиотекарь городской библиотеки № 1 Ворожцова П. А. Гуманный гуманитарный паронимы. Гуманизм гуманность гуманистический гуманный.

Новый гуманизм для новой, гуманной России и для ин

Основную помощь получат десантные подразделения, участвующие в специальной военной операции. Общими усилиями участников акции удалось собрать пять КамАЗов с гуманитарной помощью. Помимо предметов первой необходимости, одежды и спальных мешков, медикаментов, продуктов и средств гигиены вузы передали бойцам специальной военной операции созданные студентами и преподавателями на базе университетских опытных производств печи-буржуйки и саперные «кошки». Проректор по учебной работе Российского государственного гуманитарного университета Павел Шкаренков подчеркнул, что коллектив вуза не первый раз и с большим воодушевлением участвует в акции «Вузы для фронта! На фронт в этот раз были отправлены также квадроцикл с прицепом, квадрокоптеры, дизельный генератор с необходимыми комплектующими и другие необходимые на передовой вещи. Вместе с грузом для военных в новые регионы уехали 20 коробок учебных пособий для вузов и 45 коробок с художественной литературой. Совместно с коллегами из других университетов мы стараемся собирать действительно необходимые для наших ребят на передовой вещи.

Я же, напротив, избрал для себя справедливость, чтобы сохранить верность земле. Я продолжаю думать, что мир этот не имеет высшего смысла. Но я знаю также, что есть в нем нечто имеющее смысл, и — это — человек, ибо человек — единственное существо, претендующее на постижение смысла жизни [10, C. Плодотворной и своевременной представляется этическая концепция немецкого мыслителя Г. В своем сочинении «Принцип ответственности. Опыт этики для технологической цивилизации» автор фокусирует внимание на этическом принципе ответственности, который в современных условиях должен стать основополагающим для любого человека и особенно политиков, сильных мира сего, имеющих доступ к механизмам власти и войны. Руководством действий должен стать следующий императив: «Поступай так, чтобы последствия твоих действий были совместимы с сохранением настоящей человеческой жизни на Земле». Йонас справедливо замечает, что с ростом технических возможностей и мощи, достижений науки степень ответственности человека перед другими людьми, человеческой цивилизацией и природой должна возрастать [11]. Внимание к человеку, его потребностям, стремление помочь ему достигнуть духовного совершенства, социальной справедливости характерно для концепций Н. Чернышевского, В. Соловьева, Л. Толстого, Ф. Достоевского, Н. Бердяева, В. Вернадского и др. Лев Толстой — автор учения о ненасилии, считает мирный труд, нравственное совершенствование, убеждение способами преодоления социальных проблем, искоренения зла. Он был решительным противником смертной казни и войн, его влияние на российское общество того времени было огромно, создавались толстовские общества, выстраивающие свою жизнь по принципам толстовского учения [12]. Вопрос насилия и адекватной реакции на нее остается острым и в современном обществе. Вернадский развивая свое учение о биосфере и ноосфере, считает необходимым условием перехода человечества к ступени ноосферы — «сферы разума» — исключение войн из жизни общества. Заключение Рассматривая эволюцию гуманистической мысли, концепции ярких философов-гуманистов и моралистов мы получаем много материала для обобщений и для возможного решения вопроса войны и мира. Как показала история, многие концепции мыслителей были во многом утопичны, но при этом их важные наработки, «зерна истины» могут быть взяты нами на вооружение. В качестве заключения тезисно обозначим выводы к которым мы пришли: 1. Проблема войны и мира — глобальная проблема человечества, нет такой нации, страны, которой она бы не касалась. Россия не исключение. Необходимы международные, межнациональные установления по решению этого вопроса. В первой четверти XXI в. Каждый год происходит какой-либо военный конфликт. Но человечество, по нашему убеждению, должно двигаться в направлении мирного, дипломатического разрешения конфликтов, противоречий. Мы должны работать в этом направлении. Духовная культура, этика, моральные ценности и принципы имеют прямое отношение к вопросу войны и мира и должны учитываться в сфере принятия решений по этому вопросу. Горбунов в своей статье отмечает: «Несмотря на все беды, постигшие человечество в ХХ в. Жизнь показывает, что это происходит далеко не всегда. Но установка государств на гуманизм может во всяком случае смягчить ужас и разрушительное воздействие войны. Мы не поддерживаем принцип итальянского писателя и историка Ренессанса Н. Макиавелли и членов ордена иезуитов «цель оправдывает средства» и противопоставление морали и политики [14]. Мораль должна быть, по нашему мнению, фундаментом политических действий и решений, учитывать ценность человеческой личности, народа, нации, человечества в целом. Гуманизм — учение о человеке как высшей ценности, должен стать основой современного мировоззрения и национальной и межнациональной политики государств. Что приведет, во всяком случае, к сокращению числа военных конфликтов и уменьшит число жертв и пострадавших. Было бы желательно, чтобы идеи гуманизма стали основой национальных идеологий, в том числе идеологии России. Гуманизм должен, на наш взгляд, не навязываться, но воспитываться, поддерживаться. Таким образом, возрастает роль в современном мире системы воспитания и образования. Человеколюбие — положительная альтернатива нацизма, фашизма, расизма и ксенофобии. Это некая вакцина от человеконенавистнических, варварских, жестоких идеологий. Поддержание, укрепление мира как внутри страны, так и во внешней политике должно быть приоритетом.

Именно в эпоху Возрождения были заложены идейные основы современного понимания свободы, которая больше не хочет знать ни о каких нормах, приходящих свыше, от Бога. Образ прочих творений определен в пределах установленных нами законов. Ты же, не стесненный никакими пределами, определишь свой образ по своему решению, во власть которого Я тебя предоставляю. Я ставлю тебя в центре мира, чтобы оттуда тебе было удобнее обозревать все, что есть в мире. Я не сделал тебя ни небесным, ни земным, ни смертным, ни бессмертным, чтобы ты сам, свободный и славный мастер, сформировал себя в образе, который ты предпочтешь. О, высшая щедрость Бога-Отца! О, высшее и восхитительное счастье человека, которому дано владеть тем, чем пожелает, и быть тем, кем хочет! Отсюда уже совсем недалеко до тех выводов и идей, к которым пришла западная философия в лице немецких философов Фейербаха, Маркса и Ницше. Путь их идей — это путь от Богочеловека к сверхчеловеку, человекобогу. Атеистический гуманизм, который развил до поры скрытые потенции, возникшие еще в эпоху Возрождения, увидел в человеке самом по себе или, как говорили эти философы-атеисты, в его родовой сущности — обществе, что в данном случае не принципиально высшую ценность мироздания, венец творения. В каком-то смысле это не противоречит христианству за тем «маленьким» исключением, что здесь радикально и ожесточенно отрицают самого Творца и ставят на Его место человека, человекобога. Как говорит Людвиг Фейербах, «поворот в истории произойдет тогда, когда человек осознает, что единственным Богом для человека является сам человек: Homo homini Deus» то есть «человек человеку Бог» — лат. В XIX веке многим казалось, что человек вот-вот наконец-то возьмет свою судьбу в свои руки, и тогда наступит расцвет и царство подлинного гуманизма. Однако уже в это время антихристианин Ницше объявляет войну «человеческому, слишком человеческому» и пророчит пришествие сверхчеловека, который будет руководствоваться лишь волей к власти. Все ближе и ближе становился век XX, век господства идеологий с их битвами за господство над человечеством и многими миллионами жертв, а Ницше словно проговорил заранее тайну этого века: человек, освобожденный от религии и Бога, будет биться за власть над Землей, которая и станет его главной целью. Еще одно неожиданное следствие светского гуманизма состоит в том, что отвлеченная и декларируемая любовь к человечеству сопровождается неумением любить или даже ненавистью по отношению к конкретному ближнему. Этот парадокс отметил Достоевский в «Братьях Карамазовых». Старец Зосима, беседуя о деятельной любви, передает слова одного своего знакомого: «Я, говорит, люблю человечество, но дивлюсь на себя самого: чем больше я люблю человечество вообще, тем меньше я люблю людей в частности, то есть порознь, как отдельных лиц. В мечтах я нередко, говорит, доходил до страстных помыслов о служении человечеству и, может быть, действительно пошел бы на крест за людей, если б это вдруг как-нибудь потребовалось, а между тем я двух дней не в состоянии прожить ни с кем в одной комнате, о чем знаю из опыта. Чуть он близко от меня, и вот уж его личность давит мое самолюбие и стесняет мою свободу. В одни сутки я могу даже лучшего человека возненавидеть: одного за то, что он долго ест за обедом, другого за то, что у него насморк, и он беспрерывно сморкается. Я, говорит, становлюсь врагом людей, чуть-чуть лишь те ко мне прикоснутся.

Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.

Паронимы гуманный, гуманистический, гуманитарный

Выпуск новостей в 12:00 от 27.04.2024. Новости. Первый канал ГОРДЫНЯ, ГУМАНИЗМ - ГУМАННОСТЬ, ГУМАНИСТИЧЕСКИЙ - ГУМАНИТАРНЫЙ - ГУМАННЫЙ and more.
Вклад России в формирование международного гуманитарного права и идей гуманности МГП постоянно развивается, но по-прежнему основывается на ключевом принципе защиты гуманности посредством права.

Термины МЧС России

Ведущими социально-педагогическими условиями гуманизации образования в рассматриваемый период явились кризис в социокультурной сфере в целом и кризис педагогической науки и систем образования, в частности, не отвечавших требованиям нового времени; бурное развитие антропологии, генетики, социальной психологии и социологии, оказавших влияние на интеграцию гуманистических идей; зарождение новых педагогических концепций, отличавшихся углублением интереса к ребенку, его личностному росту, свободе и саморазвитию и определивших альтернативные подходы к проблемам воспитания; попытки практического воплощения гуманистических идей в деятельности новых школ, получивших распространение практически во всех европейских государствах. Одним словом, в рассматриваемый период в Европе сложились необходимые социальные, общенаучные и педагогические предпосылки для оформления специфической парадигмы гуманистического воспитания. Гуманистическая педагогика как своеобразное направление психолого-педагогической науки и практики возникла в конце 50-х — начале 60-х гг. Фактически она выступила педагогическим воплощением идей гуманистической психологии.

В центре внимания — уникальная целостная личность, которая стремится к максимальной реализации своих возможностей самоактуализации , открыта для восприятия нового опыта, способна на осознанный и ответственный выбор в разнообразных жизненных ситуациях. Именно достижение личностью такого качества провозглашается гуманистической педагогикой главной целью воспитания в отличие от формализованной передачи воспитаннику знаний и социальных норм в традиционной педагогике. Сторонники этого подхода видят свою задачу в том, чтобы способствовать становлению и совершенствованию личности.

По их мнению, педагогическое воздействие должно уступить место взаимодействию в терминах отечественной деятельностной традиции, субъект-объектный процесс заменяется субъект-субъектным. При этом приемы педагогического взаимодействия аналогичны тем, которые практикуются в гуманистической психотерапии. От воспитателя гуманистическая педагогика требует принимать ребенка таким, каков он есть, стараться поставить себя на его место, проникнуться его ощущениями и переживаниями, проявлять искренность и открытость.

В такой атмосфере становится возможным привлечение любых форм учебно-воспитательной работы — от спонтанных и гибких до формализованных если последние соответствуют потребностям и выбору детей. Во всем мире данный подход в первую очередь ассоциируется с теорией американского педиатра Б. Спока, сформулированной практически независимо от гуманистической психологии, но удивительно созвучно с ее основными построениями.

В супербестселлере «Ребенок и уход за ним» Спок изложил свои представления о развитии здоровой и счастливой личности, о природе взаимоотношений родителей и детей. Его главная идея — признание своеобразия и уникальности личности ребенка. Спок советовал родителям избегать крайностей в воспитании, проявлять чуткость, учитывать желания и волю ребенка.

При этом что нередко упускают из виду он подчеркивал роль в воспитании родительского авторитета, который, по его мнению, не имеет ничего общего с авторитарностью и диктатом. Важнейшим методом воспитания Спок назвал «метод терпения»; твердость родителей выражается не в уцении настоять на своих требованиях сию минуту и любой ценой, а в том, чтобы, избегая ожесточения, допустить проявление ребенком независимости, но вернуться к своим требованиям в удобный момент. Родителям Спок советовал добиваться таких отношений с детьми, когда отпадает необходимость в наказании.

Однако некоторые родители восприняли гуманистические идеи Спока как это нередко бывает с любыми гуманистическими идеями как проповедь попустительства и вседозволенности. Безволие и безответственность своих подрастающих детей они склонны были объяснять теоретическими ошибками Спока. Оправдалось его предостережение о том, что бездумное следование даже самой здоровой педагогической концепции может принести больше вреда, чем пользы.

В связи с этим Спок специально переработал свою книгу для новых изданий, особо подчеркнув роль родительского авторитета, значение дисциплины для воспитания. Некоторое заострение этих аспектов отразило эволюцию идей Спока, но по сути не противоречило его первоначальной концепции и явилось ее логическим развитием. Основу дисциплины Спок, как и прежде, усматривал во взаимной привязанности и любви родителей и детей.

Наверное, в этом и состоит подлинный гуманизм — в сочетании любви и ответственности. Такой подход в целом характерен для современного состояния разработки проблемы воспитания в психологии и педагогике. Очевидная несостоятельность доведенных до абсурда крайностей заставляет искать новые пути, позволяющие избежать прошлых ошибок.

Парадокс состоит в том, что мыслители прошлого не были фантазерами, каждый из них высказал немало здравых идей, хотя и противоречивых. Сегодня в нашем резерве богатейший опыт гениальных прозрений и опасных заблуждений. От того, чем мы воспользуемся, без преувеличения, зависит судьба подрастающих поколений.

Воспитание в отечественной педагогике всегда занимало приоритетное положение, а в период XIX—начала XX века актуализировались его гуманистические составляющие. Именно в этот период формируется понятие «гуманистическая педагогика». Основоположником здесь по праву считается К.

Ушинский, который провозгласил принцип народности воспитания и вложил в него гуманистические основания, такие как любовь к Родине, веру в добрые силы и высокий нравственный потенциал русского народа. Продолжателем идей К. Ушинского можно считать С.

Рачинского, который попытался реализовать принцип народности в деятельности сельской школы. Главная отличительная особенность образовательной системы сельской школы, по убеждению С. Рачинского, состоит в том, что она, прежде всего, учреждение воспитательное.

Цельная системообразующая концепция воспитания личности, основанная на принципах народности, природосообразности, гуманизма и религиозной нравственности, составляет ядро педагогических воззрений Л. Идея народности сочетается в ней с идеей свободы. Уважение человеческого достоинства учащегося и признание его прав связано педагогом с уважением детской природы.

Здесь Л. Толстой придерживается одного из важнейших принципов свободного воспитания Продолжателем гуманистической традиции в педагогике на основе идеи «свободного воспитания» был К. Вентцель, который в центр воспитания ставил ребенка.

С помощью любви, по его мнению, педагог должен содействовать развитию индивидуальной человеческой личности. Вентцель, как и другие представители гуманистической педагогики конца XIX—начала XX века, попытался реализовать свои идеи на практике, открыв в 1906 году «Дом свободного ребенка», противопоставив его старой школе. Видные ученые этого периода П.

Каптерев и П. Лесгафт, являясь продолжателями идей К. Ушинского, считали, что все науки о человеке должны служить целостному философско-педагогическому знанию о душе, о теле, о назначении человека и являются теоретической базой воспитательной практики.

Каптерев развивает идею личностного подхода, разрабатываемую в российской педагогике еще со времени Н. Пирогова, К. Ушинского и Л.

Он также опирается на уважение личности и ее человеческого достоинства, отмечая, что у детей, так же как и у взрослых, есть не только обязанности, но и права. Центром гуманистической педагогики П. Каптерева была идея о создании школы, способствующей саморазвитию человека.

Он отмечал, что «основа школы и источник ее успехов и усовершенствования есть саморазвитие человека, применение к школьному обучению тех начал и методов, которыми совершаются самовоспитание и самообразование» [8. Эти идеи в той или иной степени развивались в российской педагогической науке и практике и в итоге привели к идее гуманистической школы. Сам термин «гуманистическая школа» вводит в педагогическую науку П.

Лесгафт: «Задача всякой гуманистической школы, а только такой должна быть школа, состоит в возбуждении у молодого человека отвлеченного мышления и выяснении правды и значения человеческой личности... Это не учреждение, служащее для накопления человеческих знаний, а учреждение, где будет мысль, где знания являются материалом, посредством которого вырабатываются понятия и мысли» [9. С 251].

Каптерев, анализируя данный период развития школьного образования, подчеркивал, что Россия, развиваясь параллельно с западной цивилизацией, не была изолирована от влияния западных идей. Инновационные поиски зарубежной педагогической мысли в области воспитания оказали влияние на Россию, где также появилось несколько «новых школ», следовавших зарубежным образцам. Это школа Е.

Левицкой в Царском Селе 1900 г. Петровой в Новочеркасске 1906 г. Яковлевой в Голицыне под Москвой 1910 г.

Их появление было вызвано волной либеральных и революционных воззрений, которая прокатилась по всей стране. Именно благодаря поддержке общественно-демократического и педагогического движений теоретические изыскания в области проблем гуманистической педагогики нашли свое выражение в педагогической практике России конца XIX—начала ХХ вв. Передовой педагогический опыт воспитания в «новых школах» использовали в 20-е годы советские педагоги С.

Шацкий, П. Блонский, В. Сорока-Росинский, А.

Стержнем воспитательной системы С.

Они не могут оставаться равнодушными к людскому горю, так как обладают высоким уровнем эмпатии — переживают чужие беды, как свои. Гуманисты — это добрые люди, не понаслышке знающие о милосердии, безусловной любви, имеющие гибкое мировоззрение: они не ждут от других идеальности, способны войти в любое положение, понять и принять не самые красивые поступки членов общества. Беспристрастный, максимально объективный, не имеющий жестких установок гуманист — это в первую очередь творческая личность. Ведь для него нет рамок, он спонтанен, не привязан к «хорошо» и «плохо», стереотипам и условностям , навязанным обществом. Благодаря внутренней свободе , он свободен внешне и потому постоянно получает различный жизненный опыт, развиваясь духовно и физически. Понятие «Гуманный» — это какой? Еще раз повторю определение но в несколько более развернутом виде , чтобы опираясь на него можно было бы выделить признаки, которые с полным основанием можно было бы назвать гуманистическими. Определить гуманного человека можно по следующим трем характерным признакам: Альтруизм — это желание помогать нуждающимся совершенно безвозмездно, склонность заботиться о других, оказывать содействие, не прося ничего взамен. Ярким примером проявления этого качества являются люди, занимающиеся волонтерством — деятельностью, направленной на посильную помощь окружающим.

Это делается не за деньги, славу или еще какие-либо бонусы. Намерения таких личностей идут от души. Это помощь ради помощи. Человек, имеющий гуманистический взгляд на мир, может быть донором, помогать детским домам, организовывать бесплатные праздники, ухаживать за стариками в домах престарелых, лечить раненных в зоне боевых действий и так далее. Нравственность — это система ценностей , выстроенная на великодушии , доброте , принятии и отсутствии эгоизма. Индивид гуманный — это человеколюбивая личность, воспитанная таковой с детства. Если ребенка разными способами учили жестокости и прививали мысль, что мир опасен, то вряд ли в будущем он будет относиться к нему с любовью.

Герценовцы приняли участие в отгрузке гуманитарной помощи в рамках акции «Вузы для фронта! В рамках акции на базе управления реализации воспитательных практик и молодежных проектов этой весной открылся пункт приема гуманитарной помощи. Студенты, преподаватели и сотрудники Герценовского университета с огромным желанием включились в эту благородную миссию, принося вещи первой необходимости, медикаменты и продукты, а также передавая личные письма поддержки нашим смелым защитникам. Более 100 килограммов гуманитарной помощи было отправлено защитникам нашей страны от РГПУ им.

Опасность в том, что очередная мощная вспышка на Солнце может ударить по Земле и сжечь большую часть используемой нами электроники. Ru Обнаружена разрушенная Везувием вилла римского императора Археологи Токийского университета обнаружили римскую виллу, разрушенную в результате извержения Везувия и, возможно, принадлежавшую императору Октавиану Августу, основателю Римской империи. Об этом сообщается в пресс-релизе на Phys. Русская православная церковь больше не предпринимает попыток к перемирию в том числе на время Пасхи в силу их бессмысленности и непонимания со стороны Украины.

Словарь паронимов с объяснениями для ЕГЭ

Эти сведения были подтверждены американским евгеническим журналом, который сообщил, что в течение 1935 года в Германии подверглась стерилизации полмиллиона человек. Фашисты не жалели не чужих, не своих. И в этом случае Международный Красный Крест был бессилен помочь народу самой Германии. Но все же надо находить способы борьбы и воздействия на проявление фашизма и нацизма.

Красный Крест стремиться изменить отношение к человеку, поднять на новый уровень духовное и нравственное начало в человеке. Основными принципами Международного Комитета Красного Креста и Красного Полумесяца являются гуманность, беспристрастность, нейтральность, независимость, добровольность, единство и универсальность. В 1965 году в Вене состоялась XX Международная конференция Красного Креста и Красного Полумесяца, которая закрепила вышеперечисленные принципы, основанные на стремлении людей к миру и обоюдному согласию конфликтующих сторон.

Одна из задач Международного Комитета Красного Креста - договор с враждующими сторонами для создания живых коридоров с целью отвода мирного населения: детей, женщин и стариков из зоны первой и второй стадии военного конфликта, из горячей зоны бомбежек и обстрелов. Другая основная задача МККК — контролировать содержание военнопленных в лагерях. Отношение с военнопленными регулируется Положением о военно-пленных.

В нем содержались основные принципы военнопленных, условия их содержания и правового положения, трудового использования, уголовной и дисциплинарной ответственности. Оно запрещало жестокое и оскорбительное обращение с пленными, применение к ним мер принуждения и угроз, изъятие предметов их личного обихода и документов. В основном это положение соответствовало Женевской конвенции «Об обращении с военнопленными».

Военнопленным гарантировалось соответствующее их статусу обращение, предоставление медицинской помощи, возможности переписки с родственниками и получение посылок. Самым серьезным отличием Положения от Женевской конвенции 1929 года было отсутствие пунктов о контроле содержания военнопленных со стороны Международного Комитета Красного Креста, а также отсутствие в нем статей, гарантирующих права о предусмотренной конвенции. Военнопленные были фактически лишены возможности обращаться с жалобами к властям на режим содержания их в плену, право обжаловать выдвинутый против них приговор, иметь защитника.

В этом залог, в том числе, и того конвоя, который сегодня отправляем на фронт, для поддержки всех наших друзей, товарищей, которые борются с нацизмом и фашизмом. Я хочу от нашего митинга обратиться к президенту России. Он 7 мая будет вступать в эту должность на новый срок.

Еще два с половиной года назад на встрече Валдайского клуба, где собрались журналисты со всего мира, он официально заявил, что капитализм зашел в тупик и, что надо выбираться из него. Я обратил внимание, что в последующих его выступлениях идеалы справедливости, дружбы, социализма, гуманизма, качественного образования, науки стали превалировать. Если посмотреть его послания, он особо подчеркнул социальную сущность политики в борьбе против нищеты и вымирания.

Но это происходит на фоне жесткой войны, которую русскому миру впервые в истории объявили англосаксы и натовцы, сколотив новую Антанту почти из 50 стран. В войне побеждают при трех условиях. Первое, если вы в состоянии сплотить общество, против которого объявили войну.

Второе, если вы в состоянии отмобилизовать те ресурсы, которые необходимы для этой победы. Третье, если вы освоили новейшие технологии, и вам потенциал позволяет иметь превосходство и одерживать победу. Мы в своей истории одержали две выдающиеся победы над Антантой.

Победу во главе с В. Лениным, когда 14 государств хотели приватизировать Российскую империю, расколотую на части и ослабленную. Второй раз, когда Гитлер подмял под себя все, что было в Европе и бросился душить Советскую власть.

Чтобы сегодня победить, надо иметь превосходный потенциал, но тот финансово-экономический курс, который протоптали «ельцины и горбачевы, гайдары и чубайсы», вся эта воровская, предательская команда, не в состоянии это обеспечить. Мы все это понимаем. Чтобы выходить на эти темпы нужна совсем другая команда и финансово-экономическая политика, которая позволит решить эту задачу.

Поэтому перед президентом России и его командой стоит задача сформулировать новый финансово-экономический курс, новую социальную политику, где будут удвоены, утроены ассигнования. Начиная от науки и образования, заканчивая всеми базовыми отраслями производства. Вот именно такую программу мы предложили нашей командой.

Наш бюджет развития в 45 трлн. Наш пакет законов «10 законов» сегодня можно было принимать. Наши законы, которые внесли поддержку в Год семьи многодетным семьям, детям войны сегодня можно было бы реализовывать.

Но для этого нужна другая финансово-экономическая стратегия и другая команда. В этой связи, если дальше будем ползти под диктовку тех, кто разворовывал страну, никаких Побед нельзя обеспечить. А проигрывая, мы теряем страну.

Поэтому наша задача — реализовать главное послание президента России — укрепляем суверенитет на основе самодостаточности. Но не бывает суверенитета без суверенного образования. Не бывает великих стран без выдающейся науки.

Не бывает Великих Побед без могучего потенциала. Почему мы в 1943 году расколотили фашистов везде — от Сталинграда до Орловско-Курской дуги, Донбасса, Днепровской операции и освободили Белоруссию? Потому, что наш потенциал был выше гитлеровского уже почти на порядок.

Обращаясь к вам, хочу, чтобы и 1 мая, и 9 мая, и в обращении к стране, в ходе вступления в должность, эти главные идеи государства и патриотизма, прозвучали из уст президента РФ. Требуется новый курс: «Лево руля! Уважаемые товарищи!

Действительно, 1 мая и, особенно, 9 мая - это особенные праздники для всего народа России и для всего Советского Союза. Мы склоняем головы перед памятью свершений тех, кто добивался первых маевок и тех, кто водрузил Знамя Победы над Рейхстагом. Именно под 1 мая, а по существу - 2 мая была уже уничтожена и центральная часть административного квартала Берлина и, в том числе, был взят бункер, где Гитлер коротал последние часы.

Сейчас в зоне специальной военной операции воюет немало выпускников и студентов нашего университета. Многие из них имеют боевые награды», — рассказала ректор МГТУ Саида Куижева С момента начала СВО силами Майкопского государственного технологического университета собрано уже более 5 млн рублей, регулярно отправляется гуманитарная помощь и оказывается поддержка военнослужащим. В дальнейшем закупка всего необходимого будет продолжаться.

Можно привести в пример, когда в Дагестане увеличивалось число зараженных коронавирусом, Президент страны дал ряд поручений касаемо Дагестана. В частности, он поручил Минобороны оперативно развернуть в республике строительство многофункционального центра для пациентов с коронавирусом. Дагестанцев удалось убедить отказаться от массовых общественных и религиозных мероприятий, к чему призывали и религиозные деятели. Глава государства призвал дагестанцев к ним прислушаться и соблюдать режим самоизоляции.

Многопрофильные полевые госпитали Минобороны для пациентов с коронавирусом открылись в Ботлихе и Буйнакске, работали обсервационные лагеря.

Что значит гуманный и что такое гуманность — определение, кто такие гуманисты

Что значит обращаться гуманно? Человеку не должны причиняться физические страдания, не должно унижаться человеческое достоинство. Беспристрастность Этот важнейший принцип гуманитарной деятельности определяет оказание помощи при полном отсутствии дискриминации. Он напоминает нам о равенстве людей перед лицом бедствия. Никто не может быть оставлен без помощи, в которой он нуждается. Под беспристрастностью следует понимать не математическую точность в распределении помощи. Беспристрастность требует, чтобы помощь оказывалась в первую очередь тем, кто в ней более всего нуждается, к какой бы категории они ни принадлежали. Этот ключевой принцип гуманитарной помощи состоит из двух взаимодополняющих элементов: необходимо распределять помощь и обращаться с жертвами гуманно, без малейшего неблагоприятного различия по признакам расы, национальности, класса, религиозной принадлежности или политических воззрений или принадлежности к любой из сторон в вооруженном конфликте; приоритетом при оказании помощи, в особенности медицинской, пользуются те, кто в ней более всех нуждается. Этот второй принцип предполагает, что гуманитарная помощь оказывается не по принципу равенства, а по принципу справедливости в зависимости от степени уязвимости и особых потребностей пострадавших лиц и населения. Принцип беспристрастности позволяет проводить различия между законными действиями по оказанию гуманитарной помощи и незаконным вмешательством государства во внутренние дела другого государства.

Нейтральность Нейтральность заключается в том, чтобы не принимать непосредственного участия в конфликте, также не становясь союзником одной из воюющих сторон.

Он точно так же может развить у себя навыки, относящиеся к «техническим»: системность, логика, рациональность. В общем четкое деление на гуманитариев и технарей — это миф. Что дает гуманитарное образование Так как гуманитарное образование сфокусировано на человеке, то и навыки, которые оно дает, больше связаны со взаимодействием с людьми. Критическое мышление. Умение аргументировать свою позицию, находить причинно-следственные связи, замечать детали, анализировать и правильно расставлять приоритеты. Это не только про творческих людей.

Суть креативности в умении находить самые нестандартные решения проблем и мыслить вне привычных рамок. Гуманитарное образование учит не просто общаться с людьми на поверхностном уровне, но доносить свою точку зрения, объяснять все максимально понятно, слушать и слышать других. Еще оно часто помогает развить навык публичных выступлений. Эмоциональный интеллект. Люди с высоким EQ знают, что они чувствуют и почему. Они могут контролировать свои эмоции, что помогает им чаще достигать целей и оставаться мотивированными. На первый взгляд кажется, что перечисленные навыки не особо важны в нашем мире высоких технологий.

Но в реальности все наоборот. В мире еженедельно появляются тысячи вакансий, для которых требуются ваши гибкие навыки и понимание сущности человека. Например, выпускник американского вуза с дипломом по истории искусств в среднем зарабатывает 52 тысячи USD в год, а специалист-инженер — 110 тысяч [3]. Однако это не означает, что гуманитарии живут в бедности.

В ходе конференции офицерами представлены доклады о роли соединения торпедных катеров в Великой Отечественной войне, о Керченско-Эльтигенской десантной операции 31 октября — 11 декабря 1943 года, рассмотрены этапы Крымской наступательной операции. Сотрудники Музея Героической обороны и освобождения Севастополя представили архивные материалы и выступили с докладами об обороне и освобождении Севастополя, а также о работе Музея над Книгой памяти города-Героя Севастополя.

Наталья Лазицкая представила присутствующим результаты реализуемых совместных с Крымской военно-морской базой патриотических проектов: «Дни воинской славы и памятные даты России», «Литературной строкой в бессмертие», «Я помню, я горжусь», «Дорогами Подвига», а также рассказала о многолетнем опыте совместного проведения Международных и Всероссийских акций «Диктант Победы», «Географический диктант», эколого-паториотических акциях на территории Мемориальных комплексов Музея героической обороны и освобождения Севастополя и об участии коллектива СЭГИ КФУ в проекте «Книга памяти» города-Героя Севастополя.

Исследование, проведенное в 30 странах, показало, что большинство людей на руководящих позициях имеют социальное или филологическое образование [4]. Деление на гуманитариев и технарей уже устарело. Будущее образования за междисциплинарностью — соединением различных направлений обучения. Такой подход позволяет студенту получить навыки из самых разных сфер и впоследствии применять их в работе. Есть такие междисциплинарные специальности, которые совмещают противоположные области знаний. Например, биоэтика философия, естествознание, юриспруденция или компьютерная лингвистика. Если хотите больше узнать о междисциплинарном подходе, читайте нашу статью. И что же получается? Гуманитарное образование: Вовсе не бессмысленно и помогает развитию общества.

В современном мире, где все чаще используется искусственный интеллект, оно важно как никогда раньше. Имеет цель. Хотя в отличие от технического, оно не столько про поиск ответов, сколько про умение задавать правильные вопросы. Никак не уступает другим специальностям в значимости, но зарплаты выпускников в среднем ниже. И последнее часто становится главным фактором, из-за которого студенты не решаются поступать. Выбирая свой путь, помните, что гуманитарное образование необходимо миру так же, как техническое — они равнозначны. Нет смысла отказываться от того, что любишь. Особенно, когда в мире есть столько возможностей получить дополнительное образование в другой сфере: курсы при университетах, онлайн-платформы или магистратура по иной специальности.

Гуманитарная миссия

В Лицее прошел гУМный фестиваль, раскрывший для лицеистов, учащихся Распределенного лицея и абитуриентов Лицея разнообразие и красочность современных гуманитарных областей. Хотя слова гуманный, гуманитарный, гуманистический восходят к одному корню, они отличаются по своему значению. Новости образования Марий Эл и Йошкар-Олы, министерство образования и науки Республики Марий Эл. ГУМАННОСТЬ — (от лат. humanus человечный) человечность, идеал различных направлений гуманизма, поэтому понимаемый по разному.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий