Пример расчета нмцк на транспортирование тко в 2024

Расходы на транспортирование ТКО рассчитываются исходя из экономически обоснованных расходов на основании подробного расчета всех составляющих данной услуги, которые впоследствии являются основой начальной (максимальной) цены торгов.

Тема: Практика обращения с ТКО: новые требования, расчеты, затраты и инвестиции

Также приведены рекомендуемый образец сметы контракта и сметы контракта с учетом изменений. Институт госзакупок Институт государственных и регламентированных закупок, конкурентной политики и антикоррупционных технологий.

Государственные корпорации «Росатом» и «Роскосмос» могут устанавливать порядок определения НМЦК согласно данному закону. Образец обоснования НМЦК Обоснованием начальной максимальной цены контракта называется документ с расчетом, к которому прикладывается информация и документы, являющиеся основанием выполнения такого расчета. В данном документе не указываются наименования поставщиков, представивших информацию. Обоснование подлежит размещению в сети «Интернет». Оригиналы, использованных при определении, обосновании НМЦК документов скриншоты, изображения страниц сайтов , нужно сохранять с документами о закупке, подлежащими хранению в соответствии с требованиями 44-ФЗ. Содержание образца: Документ утвержден уполномоченным лицом в конкретном случае это глава сельского поселения ; Номер раздела и его наименование Раздел 6. Обоснование начальной максимальной цены контракта лота ; Наименование закупки Выполнение работ по обслуживанию фонтанов ; Используемый метод определения начальной максимальной цены контракта: проектно-сметный метод; Обоснование выбранного метода ст.

Дальше приведен Раздел I.

При раздельном накоплении мусора Один из нюансов, влияющий на снижение нормы — внедрение системы раздельного сбора мусора. При раздельном сборе образующаяся масса становится более однородной, чем при накоплении в общем пространстве. За счет однородности повышается плотность собранного мусора и эффективность оборота: плотнее мусор — больше вместится в контейнер и мусоровоз. Для таких случаев применяются измененные формулы: Расчет платы за ТКО Скидки, льготы и компенсации Скидки в размере коммунальных платежей возможны для обладателей льгот. Они распространяются на всю сферу жилищно-коммунальных услуг, к которым теперь относится обращение с ТКО, а размер скидки определяется самой льготой.

Дополнительная скидка предоставляется обладателям региональных льгот — список и размер утверждается местными властями. Для сокращения суммы платежа необходимо написать заявление на внесение в список льготных плательщиков. К заявлению прикладываются документы, подтверждающие льготы. Расчет для юридических лиц Для организаций применяется другая схема расчета коммунальных платежей, учитывающая площадь нежилых помещений, реальные объемы образования мусора. Все предприятия обязаны вести учет источников негативного воздействия на окружающую среду, включая объем накопления ТКО. При проверке предприятий Росприроднадзором устанавливается норма, которую организации не должны превышать.

Одно из изменений, связанных с появлением коммунальной услуги «Обращение с ТКО» — включение юридических лиц в число плательщиков. Использовавшееся ранее понятие ТБО применялось только для физических лиц. ТКО включает те же виды отходов, но они распространяются на все группы лиц: физические и юридические.

Определение НМЦК при осуществлении закупок проектно-изыскательских работ производится с применением следующих методов: 1 составление смет; 3 анализ стоимости аналогов с последующей корректировкой; 4 затратный метод. Определение начальной максимальной цены контракта цены лота при осуществлении закупок услуг по исполнению функций технического заказчика на период строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства и строительных работ, выполняемых на объектах, не являющихся объектами капитального строительства 3.

Размер затрат на содержание службы заказчика и проведение строительного контроля в период строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства и строительных работ, выполняемых на объектах, не являющихся объектами капитального строительства, определяется в соответствии с нормативами, утвержденными органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере сметного нормирования и ценообразования в градостроительном проектировании, проектировании и строительстве объектов государственного заказа города Москвы. При определении НМЦК учитываются затраты на следующие работы и услуги: 1 вынос трассы объекта в натуру на местность ; 2 утратил силу. При этом показатели сметной стоимости по главам сводного сметного расчета в составе утвержденной проектной документации в текущем уровне цен корректируются на прогнозный индекс инфляции на период строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов. Прогнозный индекс инфляции на период строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов рассчитывается как среднее арифметическое между прогнозными коэффициентами инфляции на месяц начала и месяц окончания работ независимо от нормативного срока выполнения работ , утвержденными Департаментом экономической политики и развития города Москвы на соответствующий период и опубликованными на официальном сайте Департамента экономической политики и развития города Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Расчет НМЦК на оказание услуг по исполнению функций технического заказчика на период строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства и строительных работ, выполняемых на объектах, не являющихся объектами капитального строительства, оформляется в соответствии с приложением 8 к настоящим Методическим рекомендациям.

Определение начальной максимальной цены контракта цены лота при осуществлении закупок работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объектов капитального строительства и строительных работ, выполняемых на объектах, не являющихся объектами капитального строительства 3. При определении НМЦК учитываются затраты на следующие работы и услуги: 1 строительно-монтажные работы по итогам глав 1-9 сводного сметного расчета; 2 прочие затраты, производимые генеральным подрядчиком, передаваемые поручаемые заказчиком города Москвы; 3 инженерное оборудование; 5 пусконаладочные работы; 6 компенсационное озеленение по решению заказчика города Москвы ; 7 резерв средств на непредвиденные работы и затраты начисляется в процентах от суммы работ и затрат, осуществляемых генеральным подрядчиком, в зависимости от вида строительства. НМЦК на выполнение подрядных работ определяется в следующем порядке: 3. Показатели сметной стоимости строительства по главам сводного сметного расчета в составе утвержденной проектной документации в текущем уровне цен корректируются на прогнозный индекс инфляции на период строительства. Прогнозный индекс инфляции на период строительства рассчитывается как среднее арифметическое между прогнозными коэффициентами инфляции на месяц начала и окончания работ независимо от нормативного срока выполнения работ , утвержденными Департаментом экономической политики и развития города Москвы на соответствующий период и опубликованными на официальном сайте Департамента экономической политики и развития города Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Заказчики города Москвы обеспечивают разработку сметной документации в составе проектной документации по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объектов капитального строительства и строительным работам, выполняемым на объектах, не являющихся объектами капитального строительства, на основе территориальных сметных нормативов для Москвы ТСН-2001 в двух уровнях цен - со сметной стоимостью, определенной в уровне цен по состоянию на 1 января 2000 г. В случае когда период между датой формирования протокола НМЦК и датой текущего уровня цен утвержденной сметной стоимости строительства не превышает два года, заказчики города Москвы обеспечивают пересчет сметной стоимости строительства в текущий уровень цен на момент формирования НМЦК с применением обобщенных индексов инфляции, утвержденных Департаментом экономической политики и развития города Москвы на соответствующий период и опубликованных на официальном сайте Департамента экономической политики и развития города Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Как заказчики определяют начальную (максимальную) цену контракта

1. Локальный сметный расчет. Объект закупки: Создание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 5 665 034 (Пять миллиона шестьсот шестьдесят пять тысяч тридцать четыре) рубля 69 копеек. Перевод кубических метров ТКО в тонны является важным элементом при расчете и планировании управления отходами. Коэффициент перевода зависит от плотности отходов и может варьироваться в диапазоне от 0,5 до 0,8 тонны на кубический метр ТКО. Указанный размер расходов в расчете на 1 тонну твердых коммунальных отходов, направляемых на производство технического грунта, не должен превышать расчетный размер затрат, определяемый как сумма расходов на захоронение 1 тонны твердых коммунальных. Абзац 4 вышеуказанного п. 3.1. проекта договора. содержит описание всех расходов оператора входящих в цену договора: «Цена включает в себя все расходы оператора на сбор и транспортирование ТКО в пределах зоны своей деятельности. Проект приказа ФАС России «О внесении изменений в Методические указания по расчету регулируемых тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденные приказом ФАС России от 21.11.2016 № 1638/16» Вносимые проектом изменения.

Тема: Практика обращения с ТКО: новые требования, расчеты, затраты и инвестиции

Учитывая изложенное, информация о том, куда будет осуществлять транспортирование ТКО оператор, в рассматриваемом лоте в период с 01.01.2023 по 31.12.2024 фактически не представлена. Мы выходим на закупку на следующий год, в приказе 45 от 15.02.21г. указано, индекс потребительских цен берем равный 1 только в случае, если срок действия контракта и расчёт НМЦК приходятся на один год. В материале рассмотрены особенности заключения контракта на коммунальные услуги. Вы узнаете, какие основания для этого предусмотрены в законе 44-ФЗ и каковы особенности их применения. Максимальная цена контракта — это максимальная цена, которая указывается заказчиком в извещении, документации о закупке, приглашении принять участие в закрытой закупке. Она формируется при определении поставщика конкурентным способом. Шаг 2. Для дальнейшего расчета НМЦК необходимо вычислить «Среднее арифметическое», «Среднее квадратичное отклонение», «Коэффициент вариации», «Дисперсия», для этого необходимо нажать кнопку «Рассчитать».

Защита документов

Для выбора исполнителя условий контракта по вывозу ТБО по 44-ФЗ могут использоваться конкурентные способы либо заключается соглашение с единственным поставщиком в 2020 году. Как обосновать начальную максимальную цену контракта. Методику расчета начальной максимальной цены контракта для регулярных перевозок в 2023 году утверждает Министерство транспорта. При. ИнтернетРасходы на транспортирование ТКО. Контракт планируется заключить на 6 месяцев 2018 года (01.07.2018-31.12.2018). Начальная (максимальная) цена государственного контракта в месяц составляет 10500 (Десять тысяч пятьсот) рублей 00 копеек. Как обосновать начальную максимальную цену контракта. Методику расчета начальной максимальной цены контракта для регулярных перевозок в 2023 году утверждает Министерство транспорта. При. ИнтернетРасходы на транспортирование ТКО. В первую очередь необходимо внести общие сведения для расчета НМЦК (ИНН заказчика, МРОТ, районный коэффициент), которые будут в равной степени использоваться для всех постов охраны.

Метод сопоставимых рыночных цен

  • Памятка – Расчет и обоснование НМЦК. Метод анализа рынка. Часть 1
  • Почему правительство планирует изменить правила расчета ТКО
  • Тарифное регулирование в сфере обращения с ТКО на 2024 год
  • Как закупить услуги по вывозу ТКО по 44-ФЗ
  • Вам могуть быть интересны:
  • Вниманию заказчиков

Закупки по 44-ФЗ И 223-ФЗ

Следовательно, заказчик правомерно указал цену меньшую, чем в представленном расчете по обоснованию НМЦК и соответствующую выделенным лимитам бюджетных обязательств Письма Минфина России от 8. Снежинска Челябинской области указала на техническую ошибку при осуществлении расчета НМЦК из-за неправильного округления, что привело к занижению цены на 0,03 руб. В совершенных действиях контролеры усмотрели признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. Очень часто заказчики руководствуются позицией, если цена по ошибки в рамках расчета установлена в меньшую сторону, то это не является нарушением. Но, административная практика показывает, что данное суждение ошибочно.

Информацию на бумажном и электронных носителях кроме дискет необходимо предоставить до 1 сентября 2023 года в управление регулирования коммунальной инфраструктуры и газоснабжения департамента ценового и тарифного регулирования Самарской области по адресу: г.

Самара, ул. Садовая, 292, каб.

В нем говорится, что заказчик должен рассчитать коэффициент снижения НМЦК.

Для этого определяется отношение цены, предложенной победителем, к НМЦК. С учетом коэффициента пересчитывается стоимость каждой позиции или каждого этапа в контракте. Как снизить цену Начальная цена контракта составляет 100 000 рублей.

При этом контрактом предусмотрено 3 этапа выполнения работ. Стоимость первого этапа составляет 50 000 рублей, второго этапа — 30 000 рублей, третьего— 20 000 руб. В ходе торгов победитель предложил цену 80 000 руб.

Общая итоговая цена контракта — 80 000 руб. Обоснование начальной максимальной цены контракта образец заполнения В документации о закупках, извещении о проведении запроса котировок или предложений укажите обоснование НМЦК.

В данном случае под «территорией» следует понимать часть муниципального образования, муниципальное образование, несколько муниципальных образований, территории одного или нескольких населенных пунктов в муниципальном образовании в зависимости от принятого административно-территориального деления в субъекте Российской Федерации с учетом экономической целесообразности их объединения в отдельный лот для проведения аукциона, а также с учетом законодательства Российской Федерации о защите конкуренции.

Согласно аукционной документации местом приема ТКО является временный объект размещения отходов, включенный в Территориальную схему до 01. Стоит отметить, что расстояние от г. Омска до с.

Куликово составляет около 90 км, что приводит к значительному увеличению транспортных затрат. В соответствии с пунктом 8 статьи 29. Указанные объекты подлежат исключению из территориальной схемы обращения с отходами не позднее 01.

Распоряжением Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 26. Учитывая изложенное, информация о том, куда будет осуществлять транспортирование ТКО оператор, в рассматриваемом лоте в период с 01. Таким образом, объект, во-первых, расположен на значительно расстоянии, а во-вторых, не будет функционировать весь срок заключаемого договора.

Так, согласно пункту 5. Из указанного положения не представляется возможным установить, как часто возможны такие ситуации, в каком порядке направляется указанное уведомление в середине рабочего дня, за сутки и т. Указанный пункт накладывает излишние обязательства на оператора по транспортированию ТКО, может создать большие транспортные плечи и, следовательно, увеличить расходы оператора по транспортированию.

Согласно пункту 5. К такому акту оператор прилагает подтверждающие документы, в том числе материалы фото- и или видеофиксации, объяснения работников, выявивших указанные факты. Пунктом 5.

В настоящее время переход на новую систему обращения с отходами только осуществляется. На практике в контейнер на контейнерной площадке безусловно попадает то, что не относится к ТКО например, батарейки, градусники, строительные отходы и прочее. Из представленного Проекта договора не представляется возможным установить, каким образом при погрузке отходов из контейнера в мусоровоз возможно отобрать какие-то фракции, а также что делать с отходами, не относящимися к ТКО, в случае их обнаружения.

Отходы, не относящиеся к ТКО, не регулируются статья 24. Остается не ясно, куда их должен отвезти оператор, по какой цене и за чей счет. Указанные условия договора накладывают излишние обязательства на оператора, не позволяют оптимизировать рабочий процесс, что влечет за собой увеличение показателя трудозатрат.

В результате потенциальные участники закупки не могут оценить реальный объем услуг по транспортированию ТКО, являющихся объектом закупки, а также необходимый объем затрат на исполнение договора.

Памятка – Расчет и обоснование НМЦК. Метод анализа рынка. Часть 1

При использовании метода сопоставимых рыночных цен заказчику рекомендуется осуществить следующие действия: Изучить рынок с целью определения ТРУ, наиболее полно соответствующих описанию объекта, предполагаемого к закупке. Выявить ТРУ, идентичные объекту закупки, при их отсутствии — однородные товары работы, услуги. Направить потенциальным поставщикам запрос о предоставлении ценовой информации. В запросе необходимо привести подробное описание объекта закупки, указать условия исполнения контракта, объемы закупки, срок и желательную форму предоставления информации.

Разместить запрос в ЕИС. Осуществить поиск ценовой информации в реестре контрактов, заключенных заказчиками.

Пересчитанная сметная стоимость строительства утверждается правовым актом заказчика города Москвы. Рассчитывается как произведение прогнозного коэффициента инфляции, устанавливаемого нарастающим итогом на декабрь первого года строительства объекта, и прогнозного индекса инфляции на второй год строительства объекта, определенного как среднее арифметическое между коэффициентом инфляции на январь второго года строительства объекта и коэффициентом инфляции на декабрь второго года строительства объекта; К3 - прогнозный индекс, учитывающий инфляцию за три года строительства объекта. Рассчитывается как произведение прогнозного коэффициента инфляции, устанавливаемого нарастающим итогом на декабрь второго года строительства объекта, и прогнозного индекса инфляции на третий год строительства объекта, определенного как среднее арифметическое между коэффициентом инфляции на январь третьего года строительства объекта и коэффициентом инфляции на месяц окончания строительства объекта в третьем году. Расчет НМЦК на выполнение подрядных работ оформляется в соответствии с приложением 9 к настоящим Методическим рекомендациям. Определение начальной максимальной цены контракта цены лота на поставку оборудования 3.

НМЦК на поставку оборудования определяется на основании стоимости такого оборудования, указанной в составе утвержденной сметной стоимости строительства объекта. В случаях когда период между датой оформления протокола НМЦК и датой утверждения стоимости оборудования в составе сводного сметного расчета стоимости строительства превышает 6 месяцев, стоимость оборудования подлежит пересчету в соответствии с разделами 2. В случае изменения проектных решений, перечня, стоимости оборудования относительно утвержденных проектных решений, перечня, стоимости оборудования заказчик города Москвы готовит актуализированный перечень оборудования по измененным разделам с указанием стоимости оборудования в текущем уровне цен на дату составления данного перечня и представляет его для рассмотрения в Мосгосэкспертизу. Одновременно с перечнем оборудования представляется рабочая документация в части, касающейся монтажа указанного оборудования. Мосгосэкспертиза обеспечивает в течение 10 рабочих дней проведение проверки соответствия перечня оборудования и его характеристик ранее утвержденным проектным решениям и характеристикам объекта в соответствии с ранее утвержденной проектной документацией, а также проводит проверку стоимости такого оборудования. Заказчик города Москвы вправе принять решение не направлять в Мосгосэкспертизу такие перечни и разделы проектной документации. В этом случае измененный перечень оборудования и его сметная стоимость утверждаются правовым актом заказчика города Москвы и заказчик города Москвы формирует протокол НМЦК.

Расчет НМЦК на поставку оборудования оформляется в соответствии с приложением 10 к настоящим Методическим рекомендациям. При этом срок выполнения остатков работ определяется заказчиком города Москвы на основании проекта организации строительства с учетом срока выполненных работ.

В период исполнения контракта на выполнение работ по осуществлению регулярных перевозок могут происходить изменения, в том числе, застройки территории, конфигурации улично-дорожной сети, схем организации дорожного движения, показателей транспортного спроса, транспортных корреспонденций населения. Указанные изменения согласно методическим рекомендациям по разработке документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным и межмуниципальным маршрутам автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденным Минтрансом России от 30 июня 2020 г. Настоящее письмо не является правовым актом и носит информационный характер. Костюк Отправить документ по электронной почте Отправить.

В совершенных действиях контролеры усмотрели признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. Очень часто заказчики руководствуются позицией, если цена по ошибки в рамках расчета установлена в меньшую сторону, то это не является нарушением. Но, административная практика показывает, что данное суждение ошибочно. В запросе цен для обоснования НМЦК не указывать конкретный товарный знак, производителя, модель товара, а запрашивать цену на идентичные или однородные товары по характеристикам; Проверять описание объекта закупки в документации на соответствие условиям запроса цен у потенциальных участников, на сопоставимый объем; Не использовать информацию о ценах из коммерческих предложений, поступивших от аффилированных лиц; Пример 4 Например, в рамках судебного разбирательства было выявлено, что в результате действий по формированию коммерческих предложений в рамках договоренностей между участниками картеля было выявлено более 100 закупочных процедур, где был сформировать некорректный расчет НМЦК. И как итог данные участники получили 95 контрактов на заключение по поставке медицинских изделий и или наборов реагентов для диагностики с минимальным снижением от НМЦК Определение Верховного Суда РФ от 25.

Памятка – Расчет и обоснование НМЦК. Метод анализа рынка. Часть 1

Новое в подготовке конкурсной документации и запрет субподряда изм. Порядок формирования легитимной НЦМК. Условия, при которых торги необязательны. Специфика торгов для субъектов МСП. Критерии «невыгодной» закупочной документации и штрафы. Интернет-трансляция будет проходить 8 ноября с 10:00 до 16:00 по московскому времени. Стоимость участия в вебинаре — 12 800 рублей с учетом НДС. В стоимость входит: доступ к онлайн-трансляции, консультации экспертов во время трансляции, полная видеозапись вебинара и комплект информационно-методических материалов. В течение 2023 года в сфере обращения с ТКО значительно изменились правила отраслевого регулирования.

Скачать файл: 08-nojabrja-praktika-obraschenija-s-kommunalnymi-othodami. Оборудование, необходимое для участия в вебинаре: Комьютер планшет, смартфон , наушники акустические колонки. Операционная система: Windows 7 и выше, Mac OS 10. Для максимально качественной передачи звука и видео мы рекомендуем использовать проводное соединение с сетевым оборудованием по возможности исключить Wi-Fi. Требования к настройкам сети: Доступность портов по следующим адресам: Адрес.

Москвы от 07. Москвы, Тендерного комитета г. Москвы, Главконтроля г. Москвы от 17.

Но, административная практика показывает, что данное суждение ошибочно. В запросе цен для обоснования НМЦК не указывать конкретный товарный знак, производителя, модель товара, а запрашивать цену на идентичные или однородные товары по характеристикам; Проверять описание объекта закупки в документации на соответствие условиям запроса цен у потенциальных участников, на сопоставимый объем; Не использовать информацию о ценах из коммерческих предложений, поступивших от аффилированных лиц; Пример 4 Например, в рамках судебного разбирательства было выявлено, что в результате действий по формированию коммерческих предложений в рамках договоренностей между участниками картеля было выявлено более 100 закупочных процедур, где был сформировать некорректный расчет НМЦК. И как итог данные участники получили 95 контрактов на заключение по поставке медицинских изделий и или наборов реагентов для диагностики с минимальным снижением от НМЦК Определение Верховного Суда РФ от 25. Напомним, что за нарушения при обосновании НМЦК предусмотрена административная ответственность по ч. Нецелевое использование бюджетных средств как нарушение, квалифицируемое по ст.

Детализация группировка работ и затрат выполняется с учетом объемно-планировочных и конструктивных особенностей объекта таким образом, чтобы в отдельные позиции были сформированы технологически законченные элементы объекта, включающие комплекс работ и затрат в том числе, вспомогательных, сопутствующих основному виду работ и затрат , необходимых для их возведения или устройства. Детализация группировка конструктивных решений элементов , комплексов видов работ осуществляется таким образом, чтобы было возможно однозначно идентифицировать начало, окончание и содержание работ для удобства их приемки и оплаты в ходе реализации контракта в соответствии с графиком выполнения подрядных работ, являющимся обязательным приложением к контракту; общепринятые единицы измерения конструктивных решений элементов и комплексов видов работ метр, километр, штука комплект, тонна и другие единицы измерения, наиболее полно отражающие специфику того или иного конструктивного элемента, комплекса вида работ и другие. Выбор единиц измерения осуществляется в зависимости от характерных особенностей и состава группируемых работ и затрат, данные об объемах которых получены непосредственно из проектной документации либо с помощью дополнительных сведений или расчетов. В случае если в конструктивном решении элементе , комплексе виде работ сгруппированы разнородные работы и затраты, то для таких позиций принимается единица измерения комплекс, используемая для идентификации конструктивных и инженерных систем, по которым нецелесообразно или невозможно установить единицу измерения в натуральных показателях система теплоснабжения, система водоснабжения, тепловой узел и другие , в случае если такое решение принято заказчиком. При этом обеспечиваются условия для возможности установления законченности всего объема работ, включая необходимые испытания, установленные проектной документацией, рабочей документацией при наличии , подтверждающие качество и работоспособность законченных конструктивных решений элементов , комплексов видов работ; объемы работ количественные показатели конструктивных решений элементов и комплексов видов , которые определяются на основании проектной документации, рабочей документацией при наличии , в том числе количественных показателей из локальных смет сметных расчетов. В случае, если конструктивное решение элемент или комплекс вид работ в соответствии с графиком выполнения строительно-монтажных работ выполняются поэтапно, из общего объема сгруппированных в нем работ, в Ведомости могут быть выделены отдельные объемы работ, подлежащие выполнению на соответствующих этапах. В Ведомость включается следующая информация: номера сметных расчетов смет и позиций в сметных расчетах сметах , относящиеся к соответствующим конструктивным решениям элементам , комплексам видам работ; наименование конструктивного решения элемента , комплекса вида работ, оборудования, выделенного отдельной строкой. Детализация группировка конструктивных решений элементов , комплексов видов работ осуществляется таким образом, чтобы было возможно однозначно идентифицировать начало, окончание и содержание работ для удобства их приемки и оплаты в ходе реализации контракта в соответствии с графиком выполнения подрядных работ, являющимся обязательным приложением к контракту; единицы измерения конструктивных решений элементов , комплексов видов работ, оборудования, выделенного отдельной строкой, принятые в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения ОК 015-94 МК 002-97 утвержден постановлением Госстандарта России от 26 декабря 1994 г. N 366 М. Выбор единиц измерения конструктивных решений элементов , комплексов видов работ, оборудования осуществляется в зависимости от характерных особенностей и состава группируемых работ и затрат, данных об объемах, которые получены непосредственно из проектной документации. Разнородные работы и затраты, включая оборудование если оно не выделено отдельной строкой , сгруппированные в конструктивном решении элементе , комплексе виде работ система теплоснабжения, система водоснабжения, тепловой узел и другие , объединяются в комплекс работ, используемый для идентификации конструктивных и или инженерных систем, в случае если такое решение принято заказчиком. Работам, объединенным в комплекс работ, присваивается единица измерения «штука». При этом работы и затраты, объединенные в комплекс работ с использованием единицы измерения «штука», не подлежат поэтапной приемке. Приемка работ и затрат, объединенных в комплекс, осуществляется после завершения выполнения всего комплекса работ. В целях дополнительной детализации конструктивных решений элементов , комплексов видов работ с наименованием единицы измерения «штука» из этого комплекса работ могут быть выделены отдельные виды работ и затрат произведено разукрупнение , в случае если такое решение принято заказчиком. При группировке и разукрупнении работ и затрат внутри комплекса работ необходимым условием является установление законченности всего объема работ, подтверждающее качество и работоспособность законченных конструктивных решений элементов , комплексов видов работ, включая необходимые испытания, установленные проектной документацией, рабочей документацией при наличии. В случае, если конструктивное решение элемент , комплекс вид работ в соответствии с графиком строительно-монтажных работ выполняются поэтапно, из общего объема сгруппированных в нем работ в Ведомости выделяются отдельные объемы работ, подлежащие выполнению на соответствующих этапах. Пункт 34 В проекте сметы контракта указывается наименование, единица измерения, количество объем конструктивных решений элементов , комплексов видов работ, цена каждого конструктивного решения элемента и или комплекса вида работ на единицу измерения и с учетом объемов работ, определенные в пределах НМЦК на выполнение подрядных работ, а также цена конструктивных решений элементов , комплексов видов работ на принятую единицу измерения и всего. В проекте сметы контракта в соответствии с Ведомостью указываются наименование, единица измерения, количество объем конструктивного решения элемента , комплекса вида работ, оборудования, выделенного отдельной строкой, цена каждого конструктивного решения элемента , комплекса вида работ, оборудования, выделенного отдельной строкой, установленная на единицу измерения и всего, с учетом объема работ. Для оборудования, которое в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете подлежит принятию к бухгалтерскому учету в качестве отдельного объекта основных средств, одновременно указывается страна его происхождения. Пункт 37 В составе цены конструктивных решений элементов , комплексов видов работ учитываются прямые затраты затраты на оплату труда рабочих-строителей, затраты на приобретение материалов, изделий и конструкций, затраты на эксплуатацию машин и механизмов , накладные расходы, сметная прибыль, стоимость оборудования поставки подрядчика если оборудование не будет выделено отдельной строкой в проекте сметы контракта , затраты на строительство временных зданий и сооружений, непредвиденные затраты подрядчика если такие непредвиденные затраты подрядчика учтены при определении начальной максимальной цены контракта , стоимость пусконаладочных работ если пусконаладочные работы не выделены в отдельную строку с наименованием единицы измерения комплекс , затраты, связанные с удорожанием работ в зимнее время, затраты на осуществление работ вахтовым методом, а также иные прочие работы и затраты, учтенные при формировании НМЦК на выполнение подрядных работ. В составе цены конструктивных решений элементов , комплексов видов работ учитываются прямые затраты затраты на оплату труда рабочих-строителей, затраты на приобретение материалов, изделий и конструкций, затраты на эксплуатацию машин и механизмов , накладные расходы, сметная прибыль, стоимость оборудования поставки подрядчика если оборудование не будет выделено отдельной строкой в проекте сметы контракта , затраты на строительство временных зданий и сооружений, непредвиденные затраты подрядчика если такие непредвиденные затраты подрядчика учтены при определении начальной максимальной цены контракта , стоимость пусконаладочных работ если пусконаладочные работы не выделены в отдельную строку , затраты, связанные с удорожанием работ в зимнее время, затраты на осуществление работ вахтовым методом, а также иные прочие работы и затраты, учтенные при формировании НМЦК на выполнение подрядных работ. По решению заказчика непредвиденные работы и затраты если такие непредвиденные работы и затраты учтены при определении НМЦК выделяются в смете контракта отдельной строкой в случаях, когда порядок расчетов по строке сметы контракта «непредвиденные работы и затраты» установлен контрактом. Пункт 38 Прочие работы и затраты, не учтенные в составе цены конструктивных решений элементов , комплексов видов работ, указываются отдельной строкой с наименованием единицы измерения комплекс. В целях дополнительной детализации конструктивных решений элементов , комплексов видов работ с наименованием единицы измерения комплекс, из этого комплекса работ могут быть выделены отдельные виды работ и затрат, в случае если такое решение принято заказчиком. Прочие работы и затраты, не учтенные в составе цены конструктивных решений элементов , комплексов видов работ, объединяются в комплекс работ и выделяются отдельной строкой с единицей измерения «штука». В целях дополнительной детализации комплекса работ с единицей измерения «штука» из этого комплекса работ могут быть выделены отдельные виды работ и затрат, в случае если такое решение принято заказчиком. Пункт 39 Затраты на строительство титульных временных зданий и сооружений включаются в состав цены конструктивных решений элементов и или комплексов видов работ за исключением прочих работ и отображаются в смете контракта отдельной строкой с наименованием единицы измерения комплекс или объект в случае, предусмотренном пунктом 41 Порядка. Затраты на строительство титульных временных зданий и сооружений включаются в состав цены конструктивных решений элементов и или комплексов видов работ за исключением прочих работ и затрат или отображаются в смете контракта отдельной строкой с единицей измерения «штука» в случае, предусмотренном пунктом 41 Порядка. Пункт 41 В случае, если в сводном сметном расчете стоимости строительства затраты на титульные временные здания и сооружения определялись по набору перечню согласно проекту организации строительства, являющемуся разделом проектной документации, с составлением локальных смет, а не в процентах от стоимости строительно-монтажных работ, то затраты на временные здания и сооружения приводятся в смете контракта отдельной строкой с указанием наименования единицы измерения комплекс или объект с учетом затрат, связанных с удорожанием работ в зимнее время. В случае, если в сводном сметном расчете стоимости строительства затраты на титульные временные здания и сооружения определялись по набору перечню зданий сооружений согласно проекту организации строительства, являющемуся разделом проектной документации, с составлением локальных смет, то такие затраты с учетом затрат, связанных с удорожанием работ в зимнее время отображаются в смете контракта отдельной строкой с единицей измерения «штука».

Как формировать НМЦК в перевозках

В случае, когда период между датой утверждения проектной документации и датой определения НМЦК составляет менее одного квартала, сметная стоимость строительства индексами цен Росстата не пересчитывается, а принимается равной стоимости на дату определения НМЦК. Новые требования к мусоросортировочным станциям и складированию ТКО на площадках. Новое в правилах коммерческого учета ТКО, расчета плотности ТКО и условия расчетов «по факту» (изм. в ПП РФ № 505). Как рассчитать НМЦК методом анализа рынка по формуле. Для определения цены методом сопоставимых рыночных цен необходимо применять специальную формулу, предусмотренную методрекомендациями.

Прикрепленные файлы

  • Закупка коммунальных услуг: основания и порядок действий | Контур.Закупки
  • Вам могуть быть интересны:
  • Калькулятор НМЦК методом анализа рынка \ КонсультантПлюс
  • НМЦК по 44-ФЗ: что это, как обосновать в 2022 году, образец
  • Авторизация

Расчет НМЦК по Приказу Минстроя России от 23.12.2019 N 841/пр.

N 1028 издан приказ Минтранса России от 20 октября 2021 г. N 351 далее - Приказ N 351 , устанавливающий порядок определения НМЦК при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок. Приказ N 351 является нормативным правовым актом, в связи с чем утвержденный им порядок подлежит обязательному применению заказчиками при определении НМЦК при закупках в сфере регулярных перевозок. О финансовом обеспечении закупок в сфере регулярных перевозок. Государственные муниципальные контракты заключаются в соответствии с планом-графиком закупок и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств пункт 2 статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации далее - БК РФ , за исключением случаев, установленных пунктом 3 статьи 72 БК РФ, при которых допускается заключение таких контрактов на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств. Проекты планов-графиков государственных заказчиков, действующих от имени субъекта Российской Федерации, муниципальных заказчиков, формируются на основании обоснований расчетов плановых сметных показателей, формируемых при составлении проекта бюджетной сметы бюджетной сметы таких заказчиков как получателей бюджетных средств пункт 9 положения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2019 г. N 1279.

Бюджетная смета казенного учреждения обоснования расчеты плановых сметных показателей составляется в пределах доведенных до казенного учреждения лимитов бюджетных обязательств с учетом объемов финансового обеспечения для осуществления закупок, предусмотренных при формировании планов-графиков закупок, утверждаемых в пределах лимитов бюджетных обязательств на принятие и или исполнение бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных муниципальных нужд пункт 2 статьи 221 БК РФ.

Положения статьи 161 БК РФ об особенностях правового положения казенных учреждений по общему правилу распространяются, в том числе, на органы государственной власти государственные органы , органы местного самоуправления муниципальные органы пункт 11 статьи 161 БК РФ. Учитывая, что утвержденный Приказом N 351 порядок носит обязательный характер, во избежание недостаточности финансового обеспечения для осуществления закупок в сфере регулярных перевозок представляется целесообразным главным распорядителям распорядителям бюджетных средств субъектов Российской Федерации местного бюджета , государственным заказчикам, действующим от имени соответствующего субъекта Российской Федерации, муниципальным заказчикам, являющимся получателями бюджетных средств, при планировании соответствующих закупок исходить из объема финансового обеспечения закупок в сфере регулярных перевозок, определяемого с учетом требований Приказа N 351. При недостаточности доведенных до государственного заказчика, действующего от имени субъекта Российской Федерации, муниципального заказчика, лимитов бюджетных обязательств на закупки в сфере регулярных перевозок, соответствующему заказчику, являющемуся получателем бюджетных средств, целесообразно направить в установленном порядке главному распорядителю распорядителю предложение, предусматривающее увеличение объема доведенных до такого получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств до объема, позволяющего осуществить планирование финансового обеспечения закупок в сфере регулярных перевозок в объеме, определенном с учетом требований Приказа N 351.

При невозможности такого увеличения заказчику в целях непревышения доведенных до него лимитов бюджетных обязательств целесообразно рассмотреть вопрос о возможности изменения предусмотренных Приказом N 351 таких параметров расчета НМЦК, которые в соответствии с Приказом N 351 допускается изменить заказчику. Об изменении существенных условий контрактов на выполнение работ по осуществлению регулярных перевозок. Если при исполнении контракта возникли независящие от сторон контракта обстоятельства, влекущие невозможность исполнения такого контракта на первоначальных условиях, его существенные условия могут быть изменены по соглашению сторон на основании: решений высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации если контракт заключен для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации , местной администрации если контракт заключен для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования , если контракт заключен на срок не менее чем три года если контракт заключен для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации , не менее одного года если контракт заключен для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования и его цена составляет либо превышает размер, установленный постановлением Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2013 г. N 1186 пункты 3 и 4 части 1 статьи 95 Закона N 44-ФЗ ; решений высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации если контракт заключен для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации , местной администрации если контракт заключен для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования , если контракт заключен до 1 января 2025 г.

Перечень независящих от сторон контракта обстоятельств, влекущих невозможность его исполнения, Законом N 44-ФЗ не ограничивается.

Заказчику важно внимательно подходить к видам и классам отходов, поскольку для некоторых из них нельзя заключить контракт с единственным исполнителем. За обращение с ТКО отвечают региональные операторы, а значит, только они могут выступать в роли единственных поставщиков. Получить функции регионального поставщика может любое юридическое лицо при любой правовой и организационной форме. Оно должно иметь: российскую регистрацию; опыт работы в данной сфере; государственную лицензию на сбор, утилизацию, транспортировку, размещение отходов разных классов опасности. Юридическому лицу придется пройти конкурсный отбор, после чего, в случае победы, ему будет присвоен статус регионального оператора максимум на 10 лет. Документ должен быть опубликован минимум за пять дней до момента заключения договора. В извещении указывают: наименование местонахождения, почтовый адрес, контактный номер и электронную почту, ответственное должностное лицо заказчика; краткие условия договора, в том числе наименование и описание предмета торгов; размер, требования к обеспечению исполнения контракта и порядок его предоставления, если обеспечение должно использоваться по ст. В зависимости от специфики деятельности покупателя применяются такие коды: 11. Порядок ценообразования Тарифы на вывоз ТБО по 44-ФЗ устанавливаются органом исполнительной власти субъекта РФ в области государственного регулирования тарифов.

Либо эту функцию может выполнять орган местного самоуправления, осуществляющий регулирование тарифов, если полномочия были переданы законом субъекта РФ. Единый тариф на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами не может быть выше, чем стоимость услуг по организации данной деятельности, которая была определена по результатам конкурсного отбора региональных операторов. ФАС РФ составила методические рекомендации, согласно которым при расчете тарифов учитывается необходимая валовая выручка для конкретного регулируемого вида деятельности, а также объем, масса ТКО. Во всех расчетных формулах, имеющих отношение к массе отходов, принято проводить исчисление в тоннах или кубах, то есть в метрах кубических. А значит, в едином тарифе регионального оператора в данной сфере также должны использоваться такие параметры. При подписании договора с региональным оператором на оказание услуг по вывозу и обращению с ТБО по 44-ФЗ в тексте документа обязательно ссылаются на нормативный акт, устанавливающий тарифы для данной сферы. Например, это можно сделать в разделе «Цена договора и порядок расчета». Последние изменения в законодательстве о вывозе ТБО по 44-ФЗ После внесения поправок в закон 44-ФЗ вывоз ТБО может проводиться региональным монополистом: заказчики имеют право заключать договор на оказание услуг по обращению с ТКО с единственным поставщиком, о чем говорилось ранее; крупные регионы разделяются между несколькими РО, небольшие по площади — с одним, устанавливаемым тарифной комиссией; оплата по регулируемым тарифам производится не в соответствии с фактическим объемом имеющихся отходов, а на основании количества граждан, прописанных в многоквартирных домах или частном доме; принципы ценообразования в регионе фиксирует тарифная комиссия, опираясь на результаты конкурса между претендентами на оказание услуг; юридические лица обязаны уведомлять о своих отходах, подавая необходимую отчетность, кроме того, они не могут выходить за пределы установленного для них лимита. Читайте также: «Закупка коммунальных услуг: изменения-2020» По закону разрешается снизить размер оплаты вывоза ТБО. Для этого сумму рассчитывают не по нормативу, а опираются на такой показатель, как объем отходов, образующихся в жилых помещениях МКД и выгруженных в определенное количество баков для мусора.

Рассчитывается как произведение индекса прогнозной инфляции, устанавливаемого с нарастающим итогом на декабрь предшествующего года строительства объекта, и индекса прогнозной инфляции на последний год строительства объекта, определенного как среднее арифметическое между индексом прогнозной инфляции на январь последнего года строительства объекта и индекса прогнозной инфляции на дату окончания строительства объекта в последнем году. Рассмотрим расчет начальной максимальной цены контракта на примере. Расчет начальной максимальной цены контракта При осуществлении закупки на выполнение подрядных работ по строительству объекта Стоимость работ в ценах на дату утверждения сметной документации на 4 квартал 2019г. Индекс прогнозной инфляции на период выполнения работ НМЦК с учетом индекса прогнозной инфляции Строительно-монтажные работы.

Расчёт НМЦК методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка)

7.2. Затратный метод заключается в определении НМЦК как суммы произведенных затрат и обычной для определенной сферы деятельности прибыли. Пример расчета НМЦК затратным методом приведен в приложении N 4 к настоящим Рекомендациям. начальная цена единицы объема образованных твердых коммунальных отходов не может превышать. величину планируемых расходов Регионального оператора на сбор и транспортирование твердых. Основные правила обоснования Н(М)ЦК: 1. Обоснование заключается в выполнении расчета с приложением справочной информации и документов либо с указанием реквизитов документов, на основании которых выполнен расчет. Полученные индексы фактической инфляции по статьям затрат указываем в графе 3 таблицы формы расчета НМЦК (приложение № 4 к «Поряд-ку определения начальной (максимальной) цены контракта», утвержденному приказом Мин-строя России от 23.12.2019 № 841/пр). Расходы на транспортирование ТКО. Методику расчета начальной максимальной цены контракта для регулярных перевозок в 2023 году утверждает Министерство транспорта.

Последние записи

  • Коэффициент перевода кубов в тонны по твердым коммунальным отходам 2024
  • Выгодный расчет начальной максимальной цены контракта
  • Расчет НМЦК по Приказу Минстроя России от 23.12.2019 N 841/пр.
  • Уточнен порядок ценообразования при транспортировании ТКО
  • Закупка коммунальных услуг: основания и порядок действий

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий