Онлайн настройка эбу январь 5.1

Здесь собраны модифицированные и коммерческие прошивки для ЭБУ Январь 5.1. Можно скачать и почитать краткую информацию о прошивке. Из вазовских блоков поддерживает: Январь 5.1, VS 5.1, MP 7.0, Январь 7.2, Январь 7.2+, Bosch 7.9.7 и Bosch 7.9.7+. Сначала нужно точно узнать какой именно ЭБУ установлен на автомобиле. Для этого извлеките его и положите на стол. 1. Запайка TPS2814D (драйвер 3го канала зажигания) 2. Запайка DS2401(Z) (S/N) 3. Выкусить диод на управлении 6й форсункой (пин17); Пункт 1, 2, смотри «Доработка блока для 6 » Пункт 3 смотри «Фото ». Сообщества › Кулибин Club › Блог › Онлайн настройка ЭБУ Январь 7.2 — переделываем блок своими руками. Лада 2110 PhiX › Бортжурнал › Прошивка ЭБУ Январь 5.1 с помощью VAG KKL 409.01. вообщем имею инженерник 5.1 самодел, в нутри есть DS2401 (Микросхема DS2401 [sot223]; 4,7KOm [0805] Уникальный электронный идеинтификатор, используется для идеинтификации блока) вообщем вопрос такой, какой софт можно купить? и привязать? есть ли бесплатный.

Онлайн настройка. Что это такое? Кому необходима? Как подготовить авто?

Эбу Январь5. Используется при тюнинге различных моторов онлайн откаткой. Прошивку калибруют при тюнинге моторов, любое изменение в системе впуска или выпуска, например, установка нестандартного ресивера или установка нестандартного распредвала требует новой калибровки прошивки. Возможна установка дополнительных каналов зажигания в Январь-5. Область применения, это легкий и средний моторный тюнинг.

Для этих целей и была написана программа "Инжектор Онлайн" и создана прошивка "TRS", благодаря которым появилась возможность в режиме реального времени настраивать основные параметры работы двигателя, как стандартного так и тюнингового спортивного , появились новые возможности, недоступные в заводских прошивках. Назначение комплекса ПАК "Инжектор Онлайн" предназначен для автоматической настройки основных калибровок программного обеспечения инженерных контроллеров Январь-5. Принцип функционирования Комплекс является контуром обратной связи, целевой функцией которого является приведение измеренных величин к тарировкам, заданным в исходной прошивке.

Управляющая программа работает по принципу измерения параметров работы ДВС, и опираясь на калибровки прошивки вычисляются поправки, которые автоматически загружаются в блок, и дальнейшее регулирование будет вестись с учетом сделанных изменений. Поправки вычисляются по режимным точкам, совпадающим с картами калибровок прошивки, в той же сетке квантования. При расчетах используются алгоритмы, позволяющие использовать не только пошаговое приближение, но и «прогнозирование», таким образом большое рассогласование желаемых параметров и измеренных компенсируется за одно изменение, после чего возможно пошаговое точное приближение.

Теперь вы понимаете что онлайн настройка нужна чаще всего спортсменам или людям которые вносят изменения в двигатель и смежные с ним системы, даже меняя выхлопную систему необходимо "прошивать машину онлайн". Приора двигатель на дросселях Спек: ЭБУ январь 5. Я буду приводить пример подготовки на базе блоков управления январь 5. Но старые не значит плохие, наоборот эти блоки являются моими любимыми ЭБУ Итак первое и самое главное нам нужно чтобы у нас на автомобиле был современный OBD2 разъем диагностики. Пример на фото ниже привожу! На К- линии мы остановимся подробнее, она для настройки онлайн должна быть выведена на прямую из блока в колодку OBD2. Для того чтобы вам это сделать, набираете в поисковике "распиновка Январь 5. Будьте внимательны часто на сайтах распиновку указывают в зеркальном и нормальном отражении, проверьте точно чтобы это был провод именно К- линии. Как проверить точно ли правильно читаете распиновку? Дам совет: найдите по распиновке какой нибудь другой провод, например массу всех датчиков и сверьте по колодке эбу в которой капаетесь, верно ли по нумерации вы нашли массу всех датчиков или нет.

Системные т ребования: 1. Инженерный ЭБУ Январь 5. Качественный адаптер К-Line 4. Контроллер широкополосного датчика кислорода Innovate LC-1 или аналогичный из поддерживаемых. Блок питания ноутбука от автомобильной сети рекомендуется. Управляющая программа обеспечивает автоматическую настройку калибровок, определяющих ХХ, зажигание и топливоподачу.

Расписание работы Электронной блокировки Январь 5.1

  • Январь помощь в настройке | Grand Tuning Forum
  • ауди 80 бочка на ЭБУ январь 5.1
  • Скачать прошивки
  • Персональный сайт - Переходник Январь 7 -Январь 5

Приложения 2108 Схема с контроллером январь 5.1

Чип тюнинг ваз Часть 1. Начальный комплект для чип тюнинга. ЭБУ Январь 5.1. Обзор комплекта инженерного блока от SMS software для онлайн настройки и тюнинга ВАЗ на ЭБУ Январь 5.1. Video about инжектор онлайн январь онлайн январь 5 январь 7 онлайн, Установка Январь 5.1, 7.2 на иномарку mazda 626 зачем это надо?, Настройка инженерной платы Январь5.1, #15 прошивка trs 249 настройка без шдк, январь 5.1, Собираем Январь5.1 онлайн, #14 январь. Chip Tuning PRO 3.2.1, Combi Loader, (это бесплатные, что есть в интернете), K-Line адаптер есть. Остаётся снять ЭБУ, притащить домой, через адаптер подключить к компьютеру, подкорректировать прошивку под себя и залить в ЭБУ. Дел на 20 минут. Обучение настройке ЭБУ Январь 5.1, Январь 7.2. Подключение Январь 5.1.1 для прошивки Все подключается согласно схеме для Января 5.1 Схема подключения для Январь 5.1 Далее подключаю универсальный адаптер с К линией к Январю 5.1 и ПК.

Ремонт эбу январь 5 1

PL. Инженерный ЭБУ Январь 5.1 двигателя ВАЗ! Блок управления + программы онлайн настройки! Чип тюнинг ваз Часть 1. Начальный комплект для чип тюнинга. ЭБУ Январь 5.1. Обзор комплекта инженерного блока от SMS software для онлайн настройки и тюнинга ВАЗ на ЭБУ Январь 5.1. Установка ЭБУ Январь 5.1 на Шниву вместо штатного Bosch MP 7.0 для чего это вообще нужно? Сброс и инициализация ЭБУ (электронного блока управления двигателем) требуется по разным причинам. Например, эту процедуру выполняют после замены датчика на исправный или после перепрошивки контроллера. Совместно с ПАК «Инжектор Онлайн» и контроллером широкополосного датчика кислорода стало возможным достаточно быстро и точно настраивать основные параметры работы двигателя, например топливоподачу, практически в полностью автоматическом режиме. Программирование ЭБУ VS5.1, производства НПО Итэлма и блоков МИКАС 7.6 полностью аналогично Январь 5, единственное отличие – необходимо подавать «+» питания на 37 контакт контроллера.

Переделка ЭБУ Январь 5.1 в инженерный блок (для настройки в онлайне)

Программно-аппаратный комплекс On-Line Tuner предназначен для настройки калибровок системы управления впрыском топлива типа Январь-5.1,VS-5.1 или Январь 7.2 в реальном времени. Электронный блок управления двигателя (ЭБУ, контроллер) — мозговой центр автомобиля. Он принимает сигналы от всех систем, согласовывает и отслеживает неисправности. В наличии блок управления двигателем (контроллер) Январь 5.1 для «онлайн откатки-настройки» ЭБУ Январь 5.1 2112-1411020-41 (для двигателя 1.5 16-ти клапанный). Video about инжектор онлайн январь онлайн январь 5 январь 7 онлайн, Установка Январь 5.1, 7.2 на иномарку mazda 626 зачем это надо?, Настройка инженерной платы Январь5.1, #15 прошивка trs 249 настройка без шдк, январь 5.1, Собираем Январь5.1 онлайн, #14 январь. Поскольку в наших краях нет тех, кто мог бы настроить эбу под мотор, то решил попробывать сам. Наконец-то на днях пришла LC-1. С холостым ходом разобрался по методике от Andy Frosta.

Тюнинг прошивки Январь 5.1

Прибор снимает информацию с широкополосного кислородного датчика, установленного в выпускную систему автомобиля перед чип-тюнингом включая двигателей работающих на газу, двигателей с турбонаддувом и карбюраторных двигателей , измеряя соотношение между количеством подаваемого воздуха и количеством воздуха, теоретически необходимого для полного сгорания топлива в смеси, сообщая инженеру-нстройщику о коэффициенте избытка воздуха. Это позволяет при корректировке параметров электронного блока управления двигателем, добиться оптимальных мощностных параметров конкретного силового агрегата, включая все режимы его работы холостой ход, переходные режимы, частичная и полная нагрузка. В ходе чип-тюнинга ВАЗ и тестовых измерений на 4-х разрядном цифровом дисплее, выводится также параметр длительности впрыска форсунок, позволяющий контролировать насколько загружены форсунки на данном двигателе и делать выводы о целесообразности их замены на форсунки большей производительности.

Все это не задействовано в серийном автомобиле, да еще одна из дорогостоящих микросхем TLE5216G, MC33385DH, TY94085DH служит только для управления клапаном абсорбера, на фото верхняя который тоже на работу двигателя не как не влияет, его можно программно отключить в прошивке сняв галку в комплектации. На фото ниже представлен вариант переделки блока Январь 5. Однако стоит не забывать что платы Январей имеют разную аппаратную реализацию, нового и старого образца.

Смотрите фото ниже. Оба этих блока имеют разные печатные платы под микросхемы. Если Вы решили дорабатывать блок с одной микросхемой, которая служит управлением форсунок фазированный впрыск , на всех блоках с разными платами, она нижняя как припаяно на фото. У нас на сайте Вы можете приобрести готовый комплект электронных компонентов, для самостоятельной доработки блока Январь 5. Не забываем после переделки, прошить блок соответствующей прошивкой.

Перед заказом разберите свой блок и убедитесь какая у вас плата, при при заказе выберете комплект с нужными для вашего блока микросхемами. Отличия и заменяемость ЭБУ Январь 5. Эти три блока используют одновременный впрыск, одинаковые по проводке и полностью взаимозаменяемы между собой. Фазированный впрыск. Также Январь 5.

Как известно, инжектор, в отличие от карбюратора, сам дозировать топливо не умеет. Для решения задачи управление топливными форсунками было переложено на электронный блок управления двигателем ЭБУ или котроллер, более известный как компьютер или «мозги». С одной стороны, установив мозги на ВАЗ, производитель сделал двигатель более экономичным и менее токсичным.

Полученная в результате контрольных заездов в разных режимах разгон, движение с постоянной скорость, движение в условиях дорожного затора и т. Для контроля топливоподачи в режиме реального времени в процессе чип-тюнинга, используется альфометр, представляющий из себя электронное устройство с цифровым дисплеем и микропроцессорным блоком. Прибор снимает информацию с широкополосного кислородного датчика, установленного в выпускную систему автомобиля перед чип-тюнингом включая двигателей работающих на газу, двигателей с турбонаддувом и карбюраторных двигателей , измеряя соотношение между количеством подаваемого воздуха и количеством воздуха, теоретически необходимого для полного сгорания топлива в смеси, сообщая инженеру-нстройщику о коэффициенте избытка воздуха.

Готовых прошивок не бывает, если не хотите прикончить мотор сразу. При установке турбонаддува нельзя ставить дмрв, поскольку дмрв не может измерять резко возрастающий избыток. А Дад способен регулировать в прошивке зажигание по избытку наддува. Избыток - вот главный критерий выбора. Если давление наддува и степень сжатия позволяет оставить относительно штатные углы зажигания, к примеру компрессор автотурбо до 0. При наддуве более 0.

ЭБУ ВАЗ 2110 – распиновка и способы самостоятельного ремонта

Обучение настройке ЭБУ Январь 5.1, Январь 7.2. Тюнинг прошивки Январь 5.1 Январь 5.1 2112-141020-41 1.5L 16V J5V07A01 Динамичная. Без ДК. Поддержка регулировки СО.
перезход на январь - [HOST] Подключение датчиков январь 5 1. Настройка системы управления идет по специальному широкополосному датчику остаточного кислорода в выпускных газах. Присоединительные размеры ШДК такие же, как у обычного ДК – М18×1.5.

Создание индивидуальной прошивки для калибровки.

Данная плата расширяет функционал блоков Январь 5.х.х) Основная функция: Переключение блока на использование установленной на плате статической памяти. при любом раскладе для онлайн настройки вам нужен шдк,например инновейт,от 13к,самый дешман это январь 7.2 софт для эмуляции виртуального инженерника ну и по хорошему орига софта трс или инженерник и софт j5\j70005spt. вообщем имею инженерник 5.1 самодел, в нутри есть DS2401 (Микросхема DS2401 [sot223]; 4,7KOm [0805] Уникальный электронный идеинтификатор, используется для идеинтификации блока) вообщем вопрос такой, какой софт можно купить? и привязать? есть ли бесплатный.

gansta-paradise-forum.ru

Система Январь — 4 включает в себя топливный бак, эл. Конечно это не самая совершенная ЭБУ на Ваз, но все же она имеет ряд приемуществ о которых я расскажу позднее. Bosch M1. Были применены другие датчики расхода воздуха ДМРВ и резонансный детонации разработки и производства «Bosch». Для норм токсичности Евро-2 появляются новые модификации блока M1. ЭБУ Bosch M1.

Все модификации, кроме самой первой, используют широкополосный датчик детонации. Этот блок начал производиться в новом конструктивном исполнении — облегченный негерметичный штампованный корпус с выдавленной надписью «MOTRONIC» в народе «жестянка». Впоследствии и ЭБУ 2112-1411020-40 тоже стали выпускаться в данном конструктивном исполнении. Замена конструктива, на мой взгляд, полностью неоправданна — герметичные блоки были более надежны. Новые модификации, скорее всего, имеют отличия в принципиальной схеме в сторону упрощения, так как канал детонации в них работает менее корректно, «жестянки» больше «звенят» на одинаковом ПО.

Первоначально были выпущены варианты под нормы Евро-2 2112-1411020-41 имеющие в своем составе датчик кислорода, каталитический нейтрализатор и адсорбер.

Например, ДМРВ датчик массового расхода воздуха позволяет получить данные для расчета количества топлива с учетом количества воздуха, поступающего в цилиндры. ДТ датчик температуры определяет температуру ДВС, тем самым указывая, как будет сгорать топливо в холодном и прогретом двигателе. ДПДЗ датчик положения дроссельной заслонки показывает, как сильно нажата педаль газа. Если сгорание топлива приобретает взрывной характер, взрыв фиксирует датчик детонации двигателя ДД.

Блок управления корректирует смесь и меняет угол зажигания, чтобы избежать детонации. Еще на более поздних моделях ВАЗ изменились сами контроллеры и прошивки ВАЗ, так как в конструкции были применены датчики кислорода в паре с катализатором. Эти датчики определяют эффективность сгорания топлива, фиксируя количество кислорода в выхлопе. Так вот, по этой причине нужно учитывать, что ЭБУ различных поколений отличаются. Например, старые версии не имели поддержки датчика фаз ДПРВ , впрыск происходил во впускной коллектор, а не в каждый цилиндр по отдельности.

Такие ЭБУ являются блоком управления центрального впрыска. Позже появились блоки, готовящие смесь для каждого отдельного цилиндра ЭБУ распределенного впрыска. В дальнейшем была реализована поддержка датчика кислорода, затем двух датчиков кислорода с учетом ужесточения норм токсичности для более эффективного использования каталитического нейтрализатора. Получается, важно знать, какой именно блок стоит на том или ином автомобиле. Давайте разбираться.

Где находится ЭБУ ВАЗ и взаимозаменяемость блоков управления Прежде всего, для определения типа блока управления нужно найти его место установки в автомобиле. Для этого следует изучить мануал.

Ниже описаны методы доработки ЭБУ с помощью паяльника. Не забудьте принять общеизвестные меры предосторожности при пайке. Эбу «Микас 11», который начал массово устанавливаться на автомобили ГАЗ в начале г.

Встречается два варианта разводки Микас Инженерная плата предназначена для переделки заводского электронного блока управления ЭБУ в инженерный блок.

Таким образом появляется возможность управления "настройками" прошивки без предварительной перепрошивки блока, то есть "на лету". Возможности: При наличии специальной прошивки и специальной программы возможна настройка параметров и калибровок находящихся в "области переменных" прошивки. Проще говоря можно "на ходу" onLine, в полёте, в процессе, на старте, на пуске отстраивать "поведение прошивки".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий