Нижнекамскшина новости

Показываем этапы производства на заводе «Нижнекамскшина» Нижнекамскшина (Нижнекамский шинный завод) — крупнейшее предприятие по производству автомобильных. Согласно списку аффилированных лиц на 30 июня 2023 года, "Татшине" принадлежат 82,9% уставного капитала "Нижнекамскшины". одно из самых крупных предприятий Татарстана, входящее в группу "Татнефть". Замена освещения выполнялась в рамках энергосервисного контракта. Котировки акций Нижкамшина График стоимости акций, последние новости, описание компании Нижкамшина.

В Татарстане взбунтовались работники «Нижнекамскшины» — им не выплачивают премии

Отчетность компаний>. Третий эшелон>. "Нижнекамскшина" отчет за 2022 по РСБУ. «Нижнекамскшина» планирует в 2023 году удвоить производство продукции — до 14 млрд рублей. «Нижнекамскшина» — одно из лидирующих предприятий в шинной отрасли России и стран СНГ. Запущено в 1973 году в городе Нижнекамске. Детальная аналитика по ПАО "НИЖНЕКАМСКШИНА": оценка акций, разбор отчетности, возможные дивиденды и интересные факты.

MOEX: NKSH - Нижнекамскшина

Всего с начала сотрудничества шинный комплекс ОАО «Татнефть» поставил на завод немецкого концерна более 1,3 миллиона шин производства ОАО «Нижнекамскшина». русских шин», по его собственным данным, пришлась треть от всех выпущенных в России шин, доля «Нижнекамскшины» - 27%. Модернизация легкового потока завода массовых шин (ЗМШ) ОАО "Нижнекамскшина", предполагает тиражирование технологии фирмы Pirelli на всех производственных переделах. Отчетность компаний>. Третий эшелон>. "Нижнекамскшина" отчет за 2022 по РСБУ. В номинации «Эффективное обращение с отходами» I место заняло ПАО «Нижнекамскшина», предприятие шинного комплекса Kama Tyres. Конкурс «Эколидер» проходил в Татарстане в.

Поставщик покрышек для АвтоВАЗа и КамАЗа будет изготавливать шины для самолётов МС-21 и SJ-100

Утверждение размера дивидендов на акции ПАО «Нижнекамскшина». Начисление и выплата в денежной форме годовых дивидендов по акциям общества. О назначении аудиторской организации ПАО «Нижнекамскшина».

Сейчас версий о продаже ходит много. Большинство работников предприятия считают, что таким решением шинный бизнес спасают от санкций. Известно, что предприятия продали «Татнефтехиминвест-Холдингу», не входящему в группу «Татнефть».

Производство на «Нижнекамскшине» упало больше, чем по России Фото: shinakama. В августе продажи легковушек не сильно изменили сформировавшийся с начала года баланс между массовым и премиум сегментами. Всего автодилеры по итогам работы за 8 месяцев, по информации Ассоциации европейского бизнеса, реализовали 895 357 автомобилей. Динамика продаж самого августа оказалась хуже, чем в 2015 году.

Об этом в Казани заявил глава АО "Татнефтехиминвест-холдинг" координирует деятельность нефтегазохимических предприятий в Татарстане Рафинат Яруллин. По его словам, из-за санкций возникли сложности у всех предприятий нефтегазохимического комплекса, и "особенно эти большие сложности - у "Нижнекамскшины". Он отметил, что большинство компонентов для резиновых смесей предприятие получало от западных производителей. А перемешать надо не менее 200 различных компонентов.

Решения совета директоров (наблюдательного совета)

Эту работу „Нижнекамскшина“ ведет в инициативном порядке при поддержке министерства промышленности и торговли РФ», — говорится в сообщении. Производство шин для гражданских самолётов наладят в Татарстане. ПАО «Нижнекамскшина» приступило к разработке первой в истории российской компании авиационной шины. ПАО «Нижнекамскшина», входящее в состав шинного комплекса KAMA TYRES – крупнейшее предприятие шинной промышленности Российской Федерации, в числе лидеров среди. обыкн., чтобы быть в курсе цены акций. Вы также найдёте прогнозы, отчётность NKSH и новости рынка. Нижнекамскшина самые свежие статьи и новости на Газете. 04.07.2023 (MEET) О прошедшем корпоративном действии "Годовое общее собрание акционеров" с ценными бумагами эмитента ПАО "Нижнекамскшина" ИНН 1651000027 (акции.

Татнефть продает шинный бизнес

Past profitability Ebitda Yield Trend: Rising and has grown by 962. Finance Debt level: 5. Debt Covering: The debt is covered by 28. Profit growth and share price 7.

Там же добавили, что сотрудничество «Татнефти» с предприятиями шинного комплекса в РФ, в том числе поставка сырья, продолжится на коммерческой основе с учетом ранее принятых компанией обязательств.

Органы управления сложили полномочия. Как пояснили ТАСС в компании, этот проект в периметр сделки по продаже шинного бизнеса не вошел.

Образует промышленный комплекс, в состав которого входят завод массовых шин ЗМШ , завод грузовых шин ЗГШ , производство легковых радиальных шин ПЛРШ и вспомогательные подразделения, расположенные на одной производственной площади. Первый российский поставщик шин на автозаводы зарубежных производителей Fiat, Volkswagen, Skoda.

Строительство завода началось 7 мая 1968 года. С 5 апреля 1977 года предприятие получает название: производственное объединение «Нижнекамскшина». С 1 июля 2002 года вошло в состав управляющей компании ООО «Татнефть-нефтехим», координирующей весь процесс от поставок сырья до реализации готовой продукции.

Новости с тегом - Нижнекамскшина

Ежедневные новости г. Наб. Челны от Челнинских известий. «Нижнекамский завод грузовых шин», ООО «Торговый дом КАМА» и акций в ПАО «Нижнекамскшина», АО «Нижнекамский. Главные новости об организации Нижнекамскшина на Производство шин для гражданских самолётов наладят в Татарстане. ПАО «Нижнекамскшина» приступило к разработке первой в истории российской компании авиационной шины. «Русал» предложило сотрудничество в производстве и поставки алюминиевых шипов. На самом деле все еще находится в стадии разработки и согласования.

Детальная аналитика ПАО "НИЖНЕКАМСКШИНА" | NKSH

Сейчас завод является самым крупным шинным производством в России. В основном он производит покрышки для легковых автомобилей, как отечественных, так и зарубежных. Задача номер один Особая забота промышленников — снижение себестоимости производства, ведь от этого зависит, сколько покупателям придётся отдавать за татарстанские шины, и будут ли они конкурентоспособными на рынке. На сегодняшний день нижнекамские покрышки стоят дешевле западных аналогов, но чуть дороже конкурентов из России и азиатских стран. Впрочем, вопросы окончательной цены товара нельзя рассматривать отдельно от качества продукта. А здесь «Нижнекамскшине» есть чем похвастать. Высокие потребительские свойства татарстанских покрышек постоянно подтверждают победы в различных конкурсах, а также признание шин мировыми автомобильными брендами.

Особая гордость нижнекамского завода — высокотехнологичные покрышки премиум-класса Viatti, созданные ведущими итальянскими и немецкими инженерами и полностью адаптированные для российских дорог. Не руки, а внимание Журналисты осмотрели сборочный цех, где из четырнадцати компонентов мастера создают прообраз будущей шины. Здесь на голландском и итальянском оборудовании собирают до двух тысяч шин в сутки. Раньше для выполнения таких объёмов требовалось много рабочих, которые занимались тяжёлым физическим трудом. Сейчас представители СМИ увидели современные аппараты-роботы, которые с помощью мощных щупов выполняют практически все операции по сборке шин. Немногочисленные рабочие теперь напрягают не руки, а внимание, находясь за пультом управления машин и следя за правильной работой аппаратов.

Конечно, переносить покрышки на стойки для предстоящей транспортировки всё равно приходится, но это больше разминка, чем прежний тяжёлый труд.

ИНН 2465125454.

Другой вопрос — почему так произошло. Допустим, не хватает людей или чего-то еще, какие-то организационные моменты. Понятно, что люди недовольны тем, что в их карман эти деньги не упали. При этом постоянная часть заработка выплачивается, коллективный договор выполняется, все обещанные со стороны администрации гарантии предоставляются.

Понятно, что люди недовольны тем, что в их карман эти деньги не упали. При этом постоянная часть заработка выплачивается, коллективный договор выполняется, все обещанные со стороны администрации гарантии предоставляются. Сейчас мы работаем с коллективом и руководством, надеемся урегулировать эти проблемы, - рассказал председатель профкома Ильшат Усманов.

Автор материала:.

«Нижнекамскшина» готова к новому сотрудничеству

Выручка от переработки давальческого сырья выросла до 4,6 млрд рублей, то есть в 1,5 раза.

В пресс-службе минпромторга Республики Татарстан подтвердили, что располагают информацией о данном проекте: он «имеет важное значение для безопасности страны». Новый сегмент рынка предъявляет к продукции очень высокие прочностные и другие требования. Для реализации проекта требуется серьёзная инженерная работа. Ранее, до февраля 2022 года, на самолёты в РФ допускалось устанавливать только иностранные шины.

Теперь перед промышленностью стоит задача обеспечить отечественными аналогами авиацию уже в 2024 году.

Например, Соллерс. Почему стоит обратить внимание на компанию? До санкций Нижнекамскшина была, по сути, неинтересной и никому не нужной. Всё изменилось с наступлением дефицита шин. Летом российский рынок покинули сразу несколько компаний по производству шин.

Немецкая фирма Continental, французский концерн Michelin, японская Bridgestone и Yokohama приостановили работу заводов в России. О приостановке инвестиций объявила и итальянская Pirelli.

То есть, взят курс на полное замещение ассортимента легковых 13-дюймовых диагональных шин радиальными шинами с посадочными диаметрами 12, 13, 14, 15 и 16 дюймов, соответствующих стандартам качества шин КАМА EURO. Но на сегодняшний день эти шины, равно как и технология их производства, устарели. Поэтому на смену им приходит новое поколение шин улучшенной конструкции и технических характеристик, обладающих повышенной ходимостью. Их еще называют экологически безопасными, «зелеными» шинами, поскольку во время движения автомобиля они производят меньше шума и способствуют экономии топлива, что уменьшает выброс вредных веществ в атмосферу. Тем более что требования отечественного автопрома к шинам сегодня уже выше требований, заложенных в наших стандартах, и их нужно срочно менять, если мы хотим выпускать продукцию, соответствующую мировому уровню.

Поэтому всем представителям нового семейства шин предстоит пройти сертификацию на соответствие самым жестким требованиям автомобилистов, также ориентирующихся на мировые стандарты. И работа в этом направлении уже ведется — недавно к нам приезжали аудиторы компании Volkswagen. На очереди — предварительный аудит по сертификации под требования отечественных автозаводов, основным поставщиком которых является «Нижнекамскшина». Так что, готовя расширение объемов производства ВЭШ, мы не только закупаем новое оборудование, но и основательно готовимся к сертификации своей продукции, гарантирующей пропуск на рынки сбыта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий