Федеральные программы образования на 2024 год

накопительным итогом к соответствующему году Результат является "перекрестным" с результатом федерального проекта "Молодые профессионалы (модернизация высшего образования)". Перейти на ФОП необходимо с 1 сентября 2023 года (Федеральный закон от 24.09.2022 № 371-ФЗ). До этого предстоит привести в соответствие с ФОП все образовательные программы. Включить в ООП всех уровней образования обязательную учебно-методическую документацию. «Скорее всего, вузы смогут перевести на новую систему образования лишь часть своих программ, так как два месяца – это крайне мало», – указывает он. Железнов также считает, что повсеместного перехода на новую систему образования в 2024 г. не будет.

Вузы России перейдут на новую систему образования к 2026 году. Какие изменения ждут студентов

Членами сборных команд завоеваны 146 медалей, в том числе 103 золотые и 42 серебряных. Оказана адресная методическая поддержка 3000 общеобразовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся. В рамках проекта ведется работа по обеспечению равного доступа детей к актуальным и востребованным программам дополнительного образования, выявлению талантов каждого ребенка и ранней профориентации обучающихся. В рамках проекта ведется работа по оснащению организаций современным оборудованием и развитие цифровых сервисов и контента для образовательной деятельности. В рамках проекта ведется работа по развитию воспитательной работы в образовательных организациях общего, дополнительного и профессионального образования, проведению мероприятий патриотической направленности. В рамках проекта предусмотрены мероприятия для повышения охвата молодежными проектами и программами и информирования молодежи о возможностях, механизмах и путях ее самореализации в России.

Список документов для изучения представлен ниже. Рассмотрите основную образовательную программу школы, которая разработана на основе ФГОС и федеральной рабочей программы. Изучите ее структуру, основные принципы и цели образовательного процесса, а также рекомендации по организации учебного процесса и оценке успеваемости учащихся.

Учитывайте потребности и особенности учащихся, адаптируя содержание и методы обучения в рабочей программе. Учтите разнообразные методы и подходы к обучению, используйте различные формы работы лекции, практические занятия, проекты, исследования, групповые и индивидуальные задания и т. Определите последовательность и структуру тем и разделов в рабочей программе. Распределите учебный материал по времени, учитывая общий объем часов, предусмотренных программой, и возможности школьного расписания.

Ожидаемые результаты Развитие воображения, творческого мышления и креативности учащихся Помощь в формировании индивидуальности и личностной самореализации каждого учащегося Повышение мотивации к обучению и улучшение отношения к школе Обогащение жизни учащихся новыми знакомствами, интересными мероприятиями и командными проектами Инновации и технологии в образовании Онлайн-обучение Одной из главных инноваций в области образования стала возможность онлайн-обучения. Онлайн-курсы позволяют учиться в любом месте и в любое время, не выходя из дома. Это означает, что образование доступно для более широкой аудитории. Большинство онлайн-курсов бесплатны, однако за сертификат об окончании требуется заплатить. Некоторые онлайн-платформы содержат огромную базу данных курсов, которые могут быть полезны не только для студентов учебных заведений, но также и для людей, которые хотят изучать различные темы в свободное время. Образовательные приложения и программы Существует ряд образовательных приложений и программ, которые помогают ученикам лучше усваивать знания. Они могут быть использованы как в классе, так и дома. Различные приложения работают на основе интерактивных заданий, игр, упражнений и тестов, что делает процесс обучения более интересным и занимательным. Образовательные программы также могут использовать данные с других онлайн-ресурсов, таких как видеоуроки и лекции, которые ученик может изучать в свободное время. Технологии в классе Современные технологии также находят свое применение в классной комнате. Некоторые школьные классы оснащены интерактивными досками, которые позволяют учителям демонстрировать информацию в более интересном и привлекательном виде. Кроме того, в классе могут быть использованы планшеты и ноутбуки для выполнения заданий и проектов. Некоторые школы проводят уроки на удаленных платформах, что позволяет ученикам посещать уроки из дома или даже из другой страны. Цифровизация учебников Одной из последних тенденций в образовании является цифровизация учебников. Это означает, что учебники теперь доступны в электронном формате и могут быть использованы на планшетах и ноутбуках. Это позволяет ученикам иметь доступ к учебной литературе в любое время и в любом месте, а также делает обучение удобным и более экологичным, так как не требует печати бумажных книг. Онлайн-обучение становится все более популярным и доступным. Образовательные приложения и программы помогают ученикам лучше усваивать знания. Современные технологии находят свое применение в классной комнате.

Материалы, опубликованные в блоге о ФОП, имеют информационный характер и не рассчитаны на узкого специалиста, который может получить необходимую информацию, ознакомившись непосредственно с документами. Справочно Согласно ч. ФЗ от 24 сентября 2022 года N 371-ФЗ, внесшим изменения в ФЗ «Об образовании в РФ» о введении единых для РФ федеральных основных общеобразовательных программ, основные общеобразовательные программы образовательных организаций подлежат приведению в соответствие с федеральными основными общеобразовательными программами не позднее 1 сентября 2023 года. Если образовательная организация непосредственно применяет при реализации соответствующих основных общеобразовательных программ федеральные основные общеобразовательные программы, а также федеральный учебный план, и или федеральный календарный учебный график, другие федеральные рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин модулей , то соответствующая учебно-методическая документация не разрабатывается.

Что такое национальная программа образования до 2024 года и зачем она нужна?

  • Рабочие программы 2023-2024 учебный год - начальные классы, планирование
  • Нормативно - правовые документы по переходу на ФООП школьного уровня
  • Наши проекты
  • ФГОС реестр образовательных программ на 2023/24 учебный год | Информационный портал
  • Третье поколение ФГОС для школ: как работают госстандарты в 2023 году

Реестр образовательных программ на 2023-2024 учебный год

В этой статье вы узнаете, что такое федеральная целевая программа развития образования на 2020-2024 годы, какие изменения ждут образовательную систему в рамках программы, какие результаты ожидаются от ее реализации, как принять участие в программе или узнать больше. Федеральным законом вводятся единые для Российской Федерации федеральные основные общеобразовательные программы, которые будут разрабатываться и утверждаться Минпросвещения России. Перейти на ФОП необходимо с 1 сентября 2023 года (Федеральный закон от 24.09.2022 № 371-ФЗ). До этого предстоит привести в соответствие с ФОП все образовательные программы. Включить в ООП всех уровней образования обязательную учебно-методическую документацию. I. Федеральные основные образовательные программы КонсультантПлюс: примечание. Внимание! Введение ФООП является обязательным с 01.09.2023 для обучающихся 1-11 классов всех образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального. Узнайте, как составить новые рабочие программы на 2024-2025 учебный год, и какие новые требования к документации выдвигает ФГОС III. Федеральным законом вводятся единые для Российской Федерации федеральные основные общеобразовательные программы, которые будут разрабатываться и утверждаться Минпросвещения России.

Федеральные образовательные программы ФООП НОО, ООО, СОО

Из таблицы следует, что в 2024-2025 учебном году новые требования, предъявляемые ФГОС 3 к рабочим программам, будут обязательны для всех параллелей, кроме 4, 8 и 9 класса. При этом в 4-х и 8-х классах по решению школы тоже могут внедряться новые стандарты, тогда как 9 завершает цикл обучения еще по старым программам. Основные изменения Модернизация ФГОС влечет за собой такие важные изменения: пятидневка норма носит рекомендательный характер ; единство обучения и воспитания с акцентом на патриотическое воспитание ; изменение аудиторной нагрузки и обязательное выделение часов на внеурочную деятельность; объединение учебных дисциплин в тематические блоки модули ; введение новых предметов; введение новых принципов деления на подгруппы; отмена обязательного изучения 2-го иностранного языка, а также «родного языка» в ряде регионов РФ; разрешение использования электронных учебников и пособий в образовательном процессе; пересмотр содержания учебных курсов; право учитывать пожелания учеников и родителей при выборе углубленных курсов СОО. Так, составляя рабочие программы на 2024-2025 учебный год, стоит учитывать новые нормы аудиторной и внеурочной нагрузки, установленные новыми стандартами.

Среди прочих расходов в бюджете на предстоящую трехлетку предусмотрены выплаты за классное руководство, обеспечение учеников начальных классов горячим питанием, увеличение финансирования на модернизацию системы среднего профессионального образования. По информации Сергея Кравцова, в проекте федерального бюджета на реализацию государственной программы «Развитие образования» в следующем году выделено 575,2 млрд рублей. При этом показатели проекта бюджета по данной программе по сравнению с действующим ФЗ о федеральном бюджете на 2023-2025 годы в 2024 году увеличены на 19,9 млрд рублей, в 2025-м — на 21,7 млрд, а в 2026-м — на 14,6 млрд. Объем средств на реализацию национального проекта «Образование» в будущем году не снизился и соответствует ранее принятым параметрам, в 2025-м и 2026 году он увеличился на 2,7 млрд и 2,3 млрд рублей соответственно.

Суть не поменялась, но добавили более детальные и глубокие характеристики. В подразделе с федеральными учебными планами поменяли местами сетки часов планов социально-экономического профиля вариант 2 и социально-экономического профиля вариант 3 с углубленным изучением обществознания и географии. Добавили часы на изучение родного языка в примеры учебных планов с изучением родных языков: технологического инженерного профиля с углубленным изучением математики и физики ; технологического информационно-технологического профиля с углубленным изучением математики и информатики ; социально-экономического профиля. В федеральном календарном учебном графике указали, что учебный год в образовательной организации заканчивается 26 мая, а не 20 мая, как было в предыдущей версии ФОП СОО. Изменили продолжительность четвертей. Теперь третья четверть длится 11 учебных недель, а четвертая — 7. Ранее устанавливали 10 и 8 недель соответственно. Дописали пояснение к триместровому планированию учебных периодов. Наиболее рациональным графиком является равномерное чередование периодов учебы и каникул в течение учебного года — 5—6 недель учебных периодов чередуются с недельными каникулами.

Федеральные рабочие программы по учебным предметам, по которым проводится государственная итоговая аттестация, будут размещены на портале «Единое содержание общего образования» в разделе «Рабочие программы» до 10 августа 2023 г. Шаблоны рабочих программ по учебным предметам, по которым проводится государственная итоговая аттестация, будут загружены в конструктор рабочих программ до 10 августа 2023 г.

Как единые образовательные программы повлияют на обучение в школе?

2023/2024 учебный год российские школы начнут по обновленным федеральным образовательным программам (ФОП). начального общего. это единые программы обучения. Они устанавливают обязательный базовый уровень требований к содержанию общего образования. Образовательные учреждения обязаны перейти на них с 1 сентября 2023 года (Федеральный закон от 24.09.2022 № 371-ФЗ). Выпуск обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования в 2022 году составил 773778 человек. Утверждены новые перечни профессий и специальностей среднего профессионального образования.

Защита документов

Составьте план учебного процесса, включая темы, цели и задачи занятий, методы обучения, использование учебников, пособий, дополнительных материалов и информационно-коммуникационных технологий. Определите критерии оценки и способы контроля успеваемости учащихся. Учтите возможность сотрудничества с коллегами при разработке рабочей программы. Обсудите идеи, методы и подходы с другими преподавателями, чтобы обогатить программу и обеспечить ее согласованность с общими целями и подходами школы. Регулярно рефлексируйте и анализируйте результаты обучения, вносите коррективы в рабочую программу, если необходимо, и совершенствуйте ее на основе опыта и обратной связи от учащихся. Федеральная рабочая программа по учебному предмету, доступная на портале "Единое содержание общего образования". Положение о рабочей программе школы, где определяется структура, объем, сроки составления и документы, используемые при формировании рабочей программы по предмету.

Создаются программы для получения учителями, классных руководителями и родителями необходимых компетенций для того, чтобы они могли самостоятельно учить детей, как безопасно вести себя на дорогах, возле водоёмов, во время пожара и в других опасных ситуациях. Особое внимание будет уделяться обучению безопасному поведению в экстремальных условиях, предотвращение травматизма и детской смертности от контактов с минами и иными взрывчатыми веществами. Пропаганда здорового образа жизни В 2024 году усилится разработка и реализация образовательных программ и мероприятий, нацеленных на формирование устойчивых привычек здорового образа жизни, укрепление здоровья детей и семей с детьми, а также внимание будет направлено на популяризацию культуры здоровья семьи как базовой ценности.

Важной составляющей программы укрепления здоровья становится спорт, в частности, такие инициативы, как программа «Плавание для всех». Ценность этой программы заключается в том, что она открывает новые возможности для обучения детей навыку плавания и охватывает широкий спектр образовательных учреждений, а также в центров дополнительного образования и оздоровления. Также одной из составляющих пропаганды здорового образа жизни является профилактика вредных привычек.

Усилия в этом направлении включают разработку и реализацию мероприятий, направленных на снижение потребления табака и алкоголя среди подростков. Эти инициативы не только способствуют формированию здоровых привычек и сознательного подхода к жизни у молодого поколения, но и предотвращают ряд социальных проблем. Укрепление роли педагогов в воспитании Подчеркивается активное участие педагогических работников в воспитательном процессе: теперь учителя должны не просто преподавать свой предмет, но в уделять внимание морально-нравственному воспитанию подрастающего поколения, особенно в аспектах, связанных с семейными ценностями и патриотизмом.

Непрерывное обучение педагогов Обучение на протяжении всей жизни позволит педагогам восполнять пробелы в знаниях и соответствовать современным тенденциям в отрасли детского образования РФ. Повышение квалификации педагогических работников будет проводиться по многим сферам, включая дополнительные программы по информационной безопасности и цифровой грамотности. Это обусловлено необходимостью адаптации к быстро меняющемуся современному миру.

Выпускники специалитета получат возможность обучаться по программам магистратуры специализированного высшего образования, но это не будет считаться получением второго высшего. Сам пилот будет реализовываться на базе шести университетов: БФУ им. Участникам пилотного проекта, в том числе самим вузам, поручено разработать и утвердить до 30 июня образовательные стандарты новых образовательных уровней и в эту кампанию начать принимать на них абитуриентов наряду с программами бакалавриата, специалитета и т. Правительству, в свою очередь, поручено также в двухмесячный срок определить порядок перераспределения участниками пилота бюджетных мест. Минобрнауки должно выдавать студентам, которые успешно завершат обучение, дипломы нового образца, которые давали бы право заниматься профессиональной деятельностью.

Фальков, отвечая на вопрос журналистов на Петербургском международном юридическом форуме, пояснил, что у вузов — участников проекта будет возможность поработать как по уже действующим программам, так и по новым.

Шаблоны рабочих программ по учебным предметам, по которым проводится государственная итоговая аттестация, будут загружены в конструктор рабочих программ до 10 августа 2023 г.

Нововведения в образовании в 2024: что изменилось и изменится

За период проведения проекта 2021-2024 годы пройти обучение можно один раз. Если гражданин будет отчислен в процессе обучения за неуспеваемость или непосещение занятий , он теряет возможность повторной подачи заявки Я оставил запрос на этом сайте, когда я смогу приступить к обучению? Для прохождения обучения Вам необходимо: Шаг 1. Подать заявку на портале «Работа России» Шаг 2. Подать заявку на интересующую программу. Например, «Web-программист: с нуля до первых проектов» или «Специалист по работе на маркетплейсах» Шаг 5. В течение трех рабочих дней после получения на вашу электронную почту приглашения необходимо обратиться в Центр занятости населения, который Вы указали при подаче заявки, для подтверждения категории и прохождения профессиональной ориентации. Это нужно, чтобы подобрать именно ту программу, которая лучше всего подходит под запросы соискателя и соответствует его стартовым знаниям Шаг 6. По итогам профориентации получить подтверждение участия в программе, отказ или рекомендацию по смене программы обучения Шаг 7. Если в Центре занятости Вы получили рекомендацию сменить программу обучения, то Вы можете: 1 отозвать ранее поданную заявку и подать новую на рекомендованную программу, либо 2 отклонить рекомендацию.

В этом случае перед началом обучения Вам необходимо подписать договор с образовательной организацией, в соответствии с которым Вы обязуетесь найти работу или открыть свое дело после завершения обучения Шаг 8. После одобрения заявки в течение десяти рабочих дней необходимо зачислиться в группу обучения в выбранном образовательном центре и подписать договор с РАНХиГС, его филиалом или партнёрской обучающей организацией зависит от выбранной программы в электронном виде Шаг 10.

Выражение значительности, трагизма и победительной силы. Модуль «Декоративно-прикладное искусство» Орнаменты разных народов. Подчинённость орнамента форме и назначению предмета, в художественной обработке которого он применяется. Особенности символов и изобразительных мотивов в орнаментах разных народов. Орнаменты в архитектуре, на тканях, одежде, предметах быта и др. Мотивы и назначение русских народных орнаментов. Деревянная резьба и роспись, украшение наличников и других элементов избы, вышивка, декор головных уборов и др.

Орнаментальное украшение каменной архитектуры в памятниках русской культуры, каменная резьба, росписи стен, изразцы. Народный костюм. Русский народный праздничный костюм, символы и обереги в его декоре. Головные уборы. Особенности мужской одежды разных сословий, связь украшения костюма мужчины с родом его занятий. Женский и мужской костюмы в традициях разных народов. Своеобразие одежды разных эпох и культур. Модуль «Архитектура» Конструкция традиционных народных жилищ, их связь с окружающей природой: дома из дерева, глины, камня; юрта и её устройство каркасный дом ; изображение традиционных жилищ. Деревянная изба, её конструкция и декор.

Моделирование избы из бумаги или изображение на плоскости в технике аппликации её фасада и традиционного декора. Понимание тесной связи красоты и пользы, функционального и декоративного в архитектуре традиционного жилого деревянного дома. Разные виды изб и надворных построек. Конструкция и изображение здания каменного собора: свод, нефы, закомары, глава, купол. Роль собора в организации жизни древнего города, собор как архитектурная доминанта. Традиции архитектурной конструкции храмовых построек разных народов. Изображение типичной конструкции зданий: древнегреческий храм, готический или романский собор, мечеть, пагода. Освоение образа и структуры архитектурного пространства древнерусского города. Крепостные стены и башни, торг, посад, главный собор.

Красота и мудрость в организации города, жизнь в городе. Понимание значения для современных людей сохранения культурного наследия. Модуль «Восприятие произведений искусства» Произведения В. Васнецова, Б. Кустодиева, А. Васнецова, В. Сурикова, К. Коровина, А. Венецианова, А.

Рябушкина, И. Билибина на темы истории и традиций русской отечественной культуры. Примеры произведений великих европейских художников: Леонардо да Винчи, Рафаэля, Рембрандта, Пикассо и других по выбору учителя. Памятники древнерусского каменного зодчества: Московский Кремль, Новгородский детинец, Псковский кром, Казанский кремль и другие с учётом местных архитектурных комплексов, в том числе монастырских. Памятники русского деревянного зодчества.

Губернатор Нижегородской области Андрей Никитин предлагает с помощью внедрения и развития сетевой формы реализации образовательных программ привлекать к задачам образования и библиотеки, и музеи, и спортивные учреждения. Для небольших районов, по мнению главы региона, целесообразно создание единого центра, который мог бы объединить под одной крышей социальные учреждения, а также учреждения дополнительного и общего образования. Андрей Никитин попросил Минпросвещения включить в нацпроекты ремонт общеобразовательных учреждений, а также дополнительно закладывать деньги в региональные бюджеты на содержание инфраструктурных объектов. В рамках плана мероприятий федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» создана федеральная сеть центров цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста». Центры «Точка роста» создаются как структурные подразделения общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и в малых городах без образования юридического лица локальный акт ОО, типовое положение. Совокупность образовательных организаций, на базе которых будут созданы Центры, составит федеральную сеть Центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста». Видео о национальном проекте «Образование»: Министр просвещения РФ Ольга Васильева выступила с презентацией национального проекта «Образование» Гайдаровский форум — 2019. Национальный проект РФ «Образование» — 9 жизней регионов.

Регулярно рефлексируйте и анализируйте результаты обучения, вносите коррективы в рабочую программу, если необходимо, и совершенствуйте ее на основе опыта и обратной связи от учащихся. Федеральная рабочая программа по учебному предмету, доступная на портале "Единое содержание общего образования". Положение о рабочей программе школы, где определяется структура, объем, сроки составления и документы, используемые при формировании рабочей программы по предмету. Если учебный предмет является обязательным, рекомендуется использовать программу в утвержденном виде без изменений. Перед этим следует убедиться, что содержание программы и предметные результаты ФГОС соответствуют требованиям. Если обнаружатся расхождения, необходимо дополнить программу недостающими темами. Как подобрать учебники к рабочей программе Для выбора учебников и пособий необходимо обратиться к Федеральному перечню учебников, которые разрешены к использованию, и который был утвержден приказом Минпросвещения России от 21.

Путин подписал поправки к закону «Об образовании». Что изменится с 2024 года

Официальные документы федеральных образовательных программ ФООП ДОУ, НОО, ООО и СОО ФГОС на 2023-2024 учебный год. Федеральная образовательная программа. Выпуск обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования в 2022 году составил 773778 человек. Утверждены новые перечни профессий и специальностей среднего профессионального образования. Актуальные новости образования 2024 года: изменения в расписании на пятидневку, развитие дошкольного и школьного образования, обновление учебников и аттестация учителей, нововведения для ГИА, новый ФГОС и предметы, возвращение «серебряной медали».

Что будет со школьной программой в сентябре 2023 года. Главное

В случае технического сбоя оборудования на экзаменах по информатике и иностранному языку выпускникам будут давать возможность пройти испытание в резервный день. При рассмотрение апелляции выпускник с ОВЗ теперь сможет прийти в сопровождении сурдопереводчика или тифлопереводчика. Изменены сроки прохождения ГИА выпускниками прошлых лет — с 2024 года они будут сдавать экзамены в резервные дни основной сессии. Термин обработки результатов ЕГЭ по информатике, проходящего в компьютерном формате, сокращен до 2 дней. В 2024 году выпускникам, сдающим ОГЭ, стоит более детально ознакомиться с новыми критериями по итоговому собеседованию, русскому языку и литературе. В других предметах существенных изменений нет. Также ФИПИ анонсировал изменения в КИМ ЕГЭ 2024 года: Усиление безопасности Если ранее сигнализациями, металлодетекторами и тревожными кнопками были оснащены в основном школы в таких крупных городах, как Москва или СПб, то согласно новой антитеррористической программе так будут оснащать все школы и детские сады России. Аттестация учителей Преподавание — не услуга, а призвание. Осуществлять просвещение молодого поколения должны педагоги, досконально владеющие своим предметом, а также обладающие высокими морально-этическими качествами, поэтому вводится новый формат аттестации учителей, позволяющий молодым специалистам намного быстрее чем раньше повышать свой уровень, а также модернизированная система оплаты труда.

Актуальные стандарты затронут образовательный процесс и в государственных, и в частных школах. Какие новшества будут в единых программах, как это отразится на знаниях детей? Содержание Зачем вводят федеральные основные общеобразовательные программы? Федеральные основные общеобразовательные программы ФООП нужны для унификации образования. Необходимость введения единых стандартов возникла по нескольким причинам. Главная из них — различия в обучении, несмотря на существование обязательных ФГОС. Детям, которые переходят из одной школы в другую, сложно влиться в учебный процесс, так как педагоги в своей деятельности используют примерные программы и адаптируют их под конкретные классы. Федеральные основные общеобразовательные программы облегчат задачу учителям. Им не придется каждый год переписывать рабочую программу. Вследствие этого должна снизиться бюрократическая нагрузка педагогов. Всероссийские проверочные работы ВПР в школах, в теории, должны стать для детей менее стрессовыми. Учащимся не придется сталкиваться с темами, которые они не разбирали на уроках.

ФЗ от 24 сентября 2022 года N 371-ФЗ, внесшим изменения в ФЗ «Об образовании в РФ» о введении единых для РФ федеральных основных общеобразовательных программ, основные общеобразовательные программы образовательных организаций подлежат приведению в соответствие с федеральными основными общеобразовательными программами не позднее 1 сентября 2023 года. Если образовательная организация непосредственно применяет при реализации соответствующих основных общеобразовательных программ федеральные основные общеобразовательные программы, а также федеральный учебный план, и или федеральный календарный учебный график, другие федеральные рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин модулей , то соответствующая учебно-методическая документация не разрабатывается. Этот портал является единым «окном» доступа к разработанным материалам. Здесь также можно задать интересующий вопрос.

В 2025 году также намечается рост расходов на 21,7 млрд рублей, а в 2026 году — на 14,6 млрд рублей. Это позволит осуществить строительство и капремонт школьных зданий; обеспечить горячим питанием 7,7 млн школьников; гарантировать выплаты за классное руководство и кураторство в техникумах и колледжах; увеличить число участников программы «Профессионалитет» и поддержать новые регионы. Однако в 2024 году прирост финансирования запланирован не по всем отраслям образования, по некоторым ожидается отрицательная динамика по сравнению с нынешним годом. Например, существенно снизятся расходы на дошкольное и дополнительное образование, на прикладные исследования в сфере образования. О том, почему так происходит, и какие изменения ожидаются в финансировании образования, рассказывает первый зампред комитета Госдумы по науке и высшему образованию Олег Смолин. Обманчивые цифры 26 октября Государственная Дума обсуждает в первом чтении бюджет на 2024 год. Но изменит ли это ситуацию к лучшему? Давайте разберемся. То есть, расходы на образование немного добавляются даже с учётом официальной инфляции, если, конечно, этому показателю можно верить. Домохозяйки, которые ходят в магазин, такой уровень инфляции не подтверждают. Много это или мало? Другими словами, по отношению к средней заработной плате предполагается, что работники вузов и других федеральных образовательных организаций станут немного беднее. Спасение утопающих… Как будут обстоять дела с оплатой труда учителей?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий