Что такое ложа на концерте

ЛОЖА ЛОЖА, -и, жен. 1. Место в зрительном зале, отделённое для нескольких лиц, а также место (в зале заседаний, на стадионе), отделённое для представителей прессы, гостей. Театральная л. Л. прессы. 3 место. Вернемся к одежде. Словом «казак» называют приталенный жилет, но не имеющий шва по бокам. То есть, похожий на одеяние мушкетеров. 2 место. Расположенные по сторонам парапета, но непосредственно на уровне сцены ложи принято именовать бенуаром.

От партера до балкона: где в театре лучшие места

Масонская ложа (от англ. lodge — домик; сторожка, приют, далее от названия англ. stonemasons' lodge — строительная мастерская) — место, помещение, где собираются масоны для проведения своих собраний, чаще называемых работами. ложа – поиск в словарях русского языка на справочном-информационном портале ЛОЖА / ЛОЖА ЛОЖА — группа мест в зрительном зале (вокруг партера и на ярусах), отделенная перегородками или барьерами.

Значение слова ЛОЖА в Современном толковом словаре, БСЭ

Смотрите еще толкования, синонимы, значения слова и что такое ЛОЖА в русском языке в словарях, энциклопедиях и справочниках: ЛОЖА в Иллюстрированной энциклопедии оружия: ПРЯМАЯ — тип ложи, у которой нижняя линия шейки и приклада. Ложи, которые находятся по бокам зала на уровне партера, называют ложами бенуара. Они разделены перегородками, каждая ложа имеет отдельный вход. ЛОЖА ТЕАТРАЛЬНАЯ (франц. loge – маленькая комната; первоисточник – древневерхненемецкое laubja – хижина), группа мест в зрительном зале, выделенная перегородками или барьерами. это небольшие пространства с отдельным входом. Ложа. По традиции места в ложе считаются самыми престижными - раньше там могли сидеть только богатые посетители. ЛОЖА ТЕАТРАЛЬНАЯ (франц. loge – маленькая комната; первоисточник – древневерхненемецкое laubja – хижина), группа мест в зрительном зале, выделенная перегородками или барьерами.

Где находится лоджия?

Ложа - 1. Часть зрительного зала для нескольких лиц, отделенная от остального зала. Кресла в этой части зрительного зала. 2. Места в зале заседаний, на стадионе и т. п., предназначенные для представителей прессы или гостей. ложа: Википедия ложа I ж. ; = ложе устар. зрительного зала для нескольких лиц, отделенная от остального зала барьером. отт. Ложи – это места не совсем близко к сцене, в некоторых случаях в более отдаленном участке зала, но компенсируются хорошим видом. Места в бельэтаже – еще выше. А на самом верху – балкон. По обеим сторонам от партера находятся ложи. Это небольшие пространства с отдельным входом. По традиции места в ложе считаются самыми престижными, раньше здесь сидели только самые богатые посетители. это небольшая отдельная зона отдыха в зрительном зале или аудитории для ограниченного числа людей для частного просмотра. Ложа — в традиционном театральном интерьере группа мест, отделённая от соседних боковыми перегородками или чески ложа представляла собой отдельное небольшое помещение с отдельным входом, в некоторых случаях ведшим через небольшую прихожую, где.

Театральный ликбез

Хотите лучше понимать профессиональных артистов? АКТ — законченная часть драматического произведения или театрального представления; то же, что и действие. АКТЕР, актриса — исполнитель исполнительница ролей. АМФИТЕАТР — 1 античное сооружение для зрелищ: овальная арена, вокруг которой уступами располагались места для зрителей; 2 места в зрительном зале, расположенные за партером.

АНОНС — объявление о предстоящих гастролях, спектаклях, концертах. БЕНЕФИС — 1 театральное представление в честь одного актера; 2 спектакль, сбор от которого поступал я пользу одного или нескольких актеров, а также других работников театра. Существовал с древнейших времен до начала XX в.

Изготовляет ее художник-бутафор. Куклы, укрепленные на проволоке внутри двухъярусного ящика — вертепа, приводились в движение вертепщиком. Сцены на библейские сюжеты.

Сатирические интермедии сопровождались музыкой. ГЕРОЙ — главное действующее лицо в спектакле.

Ложи бенуара находятся на одном уровне со сценой по сторонам от партера. Между собой ложи разделены перегородками. В некоторых залах в бенуаре расположены не только ложи, но и классические ряды. Бельэтаж — ярус над бенуаром. В театре бельэтаж также очень удобен для просмотра спектаклей и относится к дорогим местам в зрительном зале. Кстати, именно по центру бельэтажа обычно располагаются так называемые царские ложи: в прежние времена в них были вхожи монаршие особы, а сегодня такие ложи открыты для знаменитых и почётных гостей. В свободной продаже места в царские ложи появляются редко.

Балкон — места над бельэтажем.

Декорация должна быть полезной, эффективной, функциональной. Среди основных функций декорации - иллюстрация и изображение элементов, предположительно существующих в драматургическом универсуме, свободное конструирование и изменение сцены, рассматриваемой как игровой механизм. Драма - литературный драматический , сценический и кинематографический жанр. Получил особое распространение в литературе XVIII—XXI веков, постепенно вытеснив другой жанр драматургии — трагедию, противопоставив ему преимущественно бытовую сюжетику и более приближенную к обыденной реальности стилистику. С возникновением кинематографа перешел также и в этот вид искусства, став одним из самых распространенных его жанров. Драмы специфически изображают, как правило, частную жизнь человека и его конфликт с обществом. При этом акцент часто делается на общечеловеческих противоречиях, воплощенных в поведении и поступках конкретных персонажей.

Интрига — основная ситуация драмы, вокруг которой развивается действие. Капельдинер - работник театра, проверяющий билеты, провожающий зрителей к их местам и следящий за порядком в зале. Колосники - решетчатый деревянный настил, расположенный над сценической площадкой. Он служит для установки блоков сценических механизмов, используется для работ, связанных с подвеской элементов оформления спектакля. Колосники сообщаются с рабочими галереями и сценой стационарными лестницами. Комедия - от греч. Раннее этим словом обозначали любую пьесу независимо от жанра. Согласно традиции, комедия определяется тремя критериями, противоположными трагедии: персонажи комедии - люди скромного положения, развязка — обязательно счастливая, конечная цель пьесы - смех публики.

Отсюда ее адаптационная легкость в любом обществе, бесконечное разнообразие проявлений и трудность построения стройной теории комедии. Комедия почти всегда приходит к оптимистическому заключению свадьбе, примирению, признанию. Смех зрителя в ней - то смех сообщника, то смех превосходства: он защищает зрителя от трагической тревоги. Всякая комическая пьеса является двойником и антиподом трагического механизма. Трагедия играет на наших глубинных тревогах, комедия - на защитных механизмах против этих тревог. Оба жанра отвечают, таким образом, на один и тот же человеческий вопрос. Переход от трагического к комическому обеспечивается степенью эмоционального участия публики. В конечном счете, в комедии все противоречия разрешаются в шутливом или язвительном тоне, мир обретает свое равновесие.

Но восстановлению порядка и хэппи-энду должен предшествовать период неустойчивости, вслед за которым открывается оптимистическое заключение и финальное примирение. Кулисы — вертикальные полосы ткани, обрамляющие сцену. Ложа - в традиционном театральном интерьере группа мест, отделенная от соседних боковыми перегородками или барьерами. Исторически ложа представляла собой небольшое помещение с отдельным входом, в некоторых случаях ведшим через небольшую прихожую, где можно было оставить одежду или даже провести время в антракте. Это помещение называлось аванложей. Ложи располагались как на уровне партера ложи бенуара , так и на более высоких ярусах первый из которых, наиболее престижный, назывался бельэтажем. Во многих театрах предусматривались привилегированные ложи — царская королевская, президентская , губернаторская, директорская, находившаяся в распоряжении руководства театра. Другие ложи чаще всего абонировались богатыми и знатными ценителями на весь сезон.

Преимущество ложи состояло не только в отдельном входе, но и в возможности наблюдать за сценическим действием, в меньшей степени обнаруживая себя. Мелодрама — изначально - пьеса, в которой наиболее острые драматические моменты сопровождались музыкой для выражения эмоций молчащего персонажа. С течением времени мелодрама становится новым самостоятельным жанром. Показывая добрых и злых людей в трагических или трогательных ситуациях, мелодрама старается взволновать зрителя не столько значимостью текста, сколько сценическими эффектами. В ней максимально выделены героические, сентиментальные и трагические стороны, умножены неожиданные развязки, узнавания и трагические комментарии героев. Повествовательная структура незыблема: любовь, предательство, приносящее несчастье, торжество добродетели, кара и награда, преследование как «стержень интриги». Эта форма развивается в то время, когда постановка начинает навязывать зрелищные эффекты, подменять стройный текст неожиданными развязками. Персонажи мелодрамы, четко подразделяемые на положительные и отрицательные, лишены возможности трагического выбора.

Они преисполнены добрых или недобрых чувств, их не мучают сомнения, не раздирают противоречия. Ситуации мелодрамы зачастую неправдоподобны, но четко очерчены: полное отчаяние или невыразимое счастье; жестокая участь героя, кончающаяся счастливой развязкой в оптимистической мелодраме , или же мрачная и полная напряжения судьба, как в романе ужасов; социальная несправедливость или награда за добродетель и гражданскую доблесть. Мизансцена - в широком, общепринятом смысле слова - совокупность средств сценической интерпретации: декорация, освещение, музыка и игра актеров. В узком смысле этим термином обозначается деятельность, заключающаяся в сведении в определенные временные и пространственные рамки различных элементов сценической интерпретации драматического произведения. Исходно в мизансцене выражена классическая концепция театрального произведения как единого гармоничного целого, которое не сводится к простой сумме материалов или сценических искусств, а является качественно новой единицей более высокого уровня. В мизансцене декларируется подчиненность каждого отдельного искусства или просто любого знака единому гармоничному началу, унифицирующей идее. Требование объединяющей идеи с самого зарождения понятия мизансцены сопровождалось осознанием историчности текстов и постановки, пониманием того, что существует целая последовательность «конкретизации» одного и того же произведения. Одним словом, это преобразование или, скорее, конкретизация текста через актера, через сценическое пространство, вложенная во временной отрезок, прожитый зрителем.

Пространство, если так можно выразиться, переложено на слова: текст по репликам запоминается и записывается в жестикуляционном пространстве актера. Артист ищет такие движения, такие позы, которые лучше всего соответствовали бы пространственной записи текста. Слова диалога, собранные в тексте воедино, теперь существуют разрозненно, они вписаны в сценическое пространство и время, их можно увидеть и услышать. Мизансцена охватывает как среду, в которой существуют актеры, так и психологическое жестикуляционное решение роли. Любая мизансцена является интерпретацией текста при помощи «действия»; доступ к пьесе для нас возможен только через такое режиссерское прочтение. Мизансцена всегда предполагает фазу работы с актерами. Режиссер руководит актерами, объясняя, как они должны выглядеть на сцене в соответствии с его представлением о роли. Он вносит поправки в зависимости от сочетаемости их игры с игрой других актеров.

Добивается того, чтобы жесты, интонации и ритм в мельчайших подробностях соответствовали всему дискурсу мизансцены, чтобы они вписывались в отрывок, сцену, в целый спектакль. Нижняя сцена - часть сценической коробки ниже планшета, где расположены сценические механизмы, суфлерская и светорегуляторная будки, подъемно-опускные устройства, приспособления для сценических эффектов. Опера - жанр музыкально-драматического искусства, в котором содержание воплощается средствами музыкальной драматургии, главным образом посредством вокальной музыки. Литературная основа оперы — либретто. Слово «орега» в переводе с итальянского буквально означает труд, сочинение. В этом музыкальном жанре слиты в единое целое поэзия и драматическое искусство, вокальная и инструментальная музыка, мимика, танцы, живопись, декорации и костюмы. Практически каждая опера начинается увертюрой — симфоническим вступлением, которое в общих чертах знакомит слушателя с содержанием всего действия. Партер фр.

Родоначальником партера была скамья для сенаторов в театрах Древнего Рима. В XVII веке, после появления ярусного театрального здания, видоизменился и партер, приняв более современный вид. Партер предназначался для низшего сословия, поэтому долгое время не имел сидячих мест - зрителям партера приходилось смотреть спектакль стоя. Тогда сидячие места расставлялись по мере надобности. В настоящее время места чаще всего располагаются рядами, которые повышаются от сцены к амфитеатру и параллельны краю сцены.

БЕНЕФИС — 1 театральное представление в честь одного актера; 2 спектакль, сбор от которого поступал я пользу одного или нескольких актеров, а также других работников театра. Существовал с древнейших времен до начала XX в.

Изготовляет ее художник-бутафор. Куклы, укрепленные на проволоке внутри двухъярусного ящика — вертепа, приводились в движение вертепщиком. Сцены на библейские сюжеты. Сатирические интермедии сопровождались музыкой. ГЕРОЙ — главное действующее лицо в спектакле. ГРИМ — 1 искусство изменения внешности актера преимущественно лица с помощью специальных красок, наклеек, парика, прически и др. То же, что и акт.

Пьесы дзёрури ставятся на сцене театра кабуки. Включает музыку, танцы, драму, сложился в XVII в.

Большой гид по Большому театру

Ложа - 1. Часть зрительного зала для нескольких лиц, отделенная от остального зала. Кресла в этой части зрительного зала. 2. Места в зале заседаний, на стадионе и т. п., предназначенные для представителей прессы или гостей. В ложах передние места предоставляются дамам. Мужчина никогда не должен допускать, чтобы дама, даже незнакомая, сидела в ложе позади него. Если дамы входят в ложу, где мужчина занимает переднее место, он должен предложить свое место одной из них. Бенуар — это ложи, которые находятся по бокам от партера на уровне сцены или немного ниже нее. Ложи бенуара можно встретить не во всех театрах. Они есть, например, в Большом театре, Театре наций, Театре имени Пушкина, МХТ имени Чехова. Хочешь знать что значит ЛОЖА? тогда слушай до конца. #n #n -и, ж. 1. Место в зрительном зале, отделенное для нескольких лиц, а также место (в зале заседаний.

Лучшие места в Театре МДМ: какие места нужно выбирать

Нет, это не записная книжка. Это газета? Нет, это не газета. Это журнал. Это стол?

Нет, это не стол. Это стул. Это окно? Нет, это не окно.

Это дверь. Это ваза? Нет, это не ваза. Это лампа.

Это шкаф?

Место в зрительном зале или собрании, отделенное для нескольких лиц. Литерная ложа. Дипломатическая ложа. Часть зрительного зала для нескольких лиц, отделенная от остального зала.

Часто бывает так, что партерный зал — самый большой, и если первые ряды быстро раскупаются, можно выбрать именно партер. Ложи Ложи — это места не совсем близко к сцене, в некоторых случаях в более отдаленном участке зала, но компенсируются хорошим видом. Это напоминает некий приватный зал, где зритель может наслаждаться концертом в теплой и уютной обстановке. Вывод Выбор места на концерте может сильно повлиять на ваше ощущение — вам будет более комфортно и лучше на определенных зонах. Но иногда можно попробовать новые меса, чтобы менее знакомым видом испытать некое волнение и получить необычную эмоцию. Важно учитывать, что на разных концертах может изменяться конфигурация зала, и в каждом случае нужно выбирать место, наиболее приятное для вас.

Михай Зичи. Зрительный зал Большого театра в Москве 1856. На переднем плане Императорская ложа Ложа — в традиционном театральном интерьере группа мест, отделённая от соседних боковыми перегородками или барьерами.

Бенуар или бельэтаж: как разобраться в зрительном зале?

Дорогие друзья! Вы, конечно же, знаете, что для продуктивной работы надо уметь отдыхать. Одним из приятных. Ложа-анфитеатр — это необычная зона в зрительном зале театра, которая включает в себя ложи на равных уровнях, но установленных на уклон. это небольшая отдельная зона отдыха в зрительном зале или аудитории для ограниченного числа людей для частного просмотра. Дорогие друзья! Вы, конечно же, знаете, что для продуктивной работы надо уметь отдыхать. Одним из приятных.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий