Выступление на семинаре учителей

В данной разработке представлено вытупление на семинаре учителей начальных классов на тему"Организация групповой работы в начальной школе в рамках реализации ФГОС к современному уроку". учителю, МО учителей начальных классов, Выступление на районном. 2 марта 2023 г. на базе МБОУ "СОШ №12" г. Чебоксары состоялся городской методический семинар учителей физической культуры «Методика преподавания гимнастики в образовательных организациях». целью нами апробированы на практике 10 занятий е первоклассниками, которые может проводить учитель начальных классов. Слайд 7. Предлагаем вашему вниманию презентацию учебно-методического пособия «Здравствуй, школа!».

Урок-семинар: стимул или наказание? Как провести урок-семинар в школе и учреждениях СПО

Материалы семинара Новая линия учебников информатики углубленного уровня в рамках V Всероссийской научно-практической конференции «Информационные технологии в образовании» «ИТО-Саратов-2013». Благодарю Н. Александрову за приглашение и всех участников семинара за тёплый приём и интересное обсуждение. Санкт-Петербург, 17 октября 2013 года К. Материалы семинара Учебники информатики нового поколения. Материалы городского семинара, архив ZIP 2 269 Кб г. Москва, 5 апреля 2013 года К. Материалы семинара Практикумы с автоматической проверкой решений в среде КуМир в рамках Московского педагогического марафона учебных предметов. Благодарю за приглашение главного редактора журнала «Информатика» С.

Выступление на педагогическом совете «Использование современных педагогических технологий из опыта работы на примере открытого интегрированного урока по окружающему миру и английскому языку в 3 классе УМК «Школа России» Тема. Охрана животных Учитель Такташова Н. Дидактические цели урока. Типы уроков.

Познакомилась с новыми квалификационными требованиями учителя. Рабочие программы, поурочные планы соответствуют новым требованиям. Для учителей начальных классов в школе проведены теоретические семинары по Стандартам второго поколения. Мною проведена разъяснительная работа с родителями по введению ФГОС. На собраниях родители проявляют живой интерес к новым Стандартам, задают вопросы, а также выражают готовность помочь школе питьевая вода, учебники, ремонт классных комнат, участие в НПК, в делах класса. Мой профессиональный рост - Руководитель творческой группы учителей «Проектная и исследовательская деятельность» - Работа в творческой группе «ИКТ в деятельности учителя начальных классов» - Учитель-руководитель педагогической практики студентов - Педагогический университет «Первое сентября» - член Педагогического клуба - Участие в профессиональных конкурсах района, области - Курсовая подготовка в НИПКиПРО - Участие в семинарах в НИПКиПРО Считаю, себя мобильным человеком и морально готова работать по-новому. Руковожу творческой группой учителей района «Проектная и исследовательская деятельность».

Чебоксары, г. Шумерля, Батыревского и Яльчикского районов, организаций, подмведомственных Минобразования Чувашии. В ходе семинара были представлены доказавшие свою эффективность в многолетней практике методики и технологии, способствующие запуску речи у неговорящих детей раннего, дошкольного и младшего школьного возраста.

Похожие презентации

  • Выступление на семинаре учителей английского языка «Система работы ШМО ин.яз»
  • Выступление на районном семинаре учителей
  • Выступления на семинарах и педсоветах
  • Выступление на методическом семинаре "Современный урок, отвечающий требованиям ФГОС"
  • Выступления учителя на семинарах

Презентация на тему Выступление на семинаре учителей в Дубне Внеурочная деятельность по физике

13 марта 2019 года. Постоянно действующий районный семинар учителей начальных классов и учителей-предметников «Педагогическое мастерство – путь совершенству» Творческая встреча. Скачать бесплатно презентацию на тему "Диалог с текстом Выступление на семинаре учителя начальных классов ГОУ СОШ 237 Ляховой Ольги Владимировны." в (PowerPoint). четверг, 18 октября 2012 г. Выступление на семинаре для социальных педагогов. Вчера я выступала на семинаре для социальных педагогов города, организованном на базе МБОУ СОШ №101 центром диагностики и консультирования "Детство". это порой невидимая с первого взгляда напряжённая работа, требующая от учителя больших волевых усилий и концентрации внимания, гибкости мышления и быстрой реакции в различных педагогических ситуациях.

Выступления учителя на семинарах

уроках в начальной школе в условиях реализации ФГОС. (выступление на семинаре учителей начальных классов. общеобразовательных организаций Курского района). Подготовила. Выступление директора МКОУ «Синелипяговская СОШ» на межмуниципальном семинаре «Современный урок в свете внедрения ФГОС ООО». (Слайд 1) Добрый день, уважаемые коллеги! На сегодняшнем семинаре мы попытаемся рассказать и показать отдельные. РАЗВИТИЕ речи на уроках физики. Учитель Иванюк Е.В. Гатчина Физическая компонента школьного образования наряду с гуманитарной, математической должна обеспечить всестороннее развитие личности ребенка. ФОРМИРУЮЩЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ. Подборка материалов. Для выступления на педсовете, ШМО, семинаре. Выступление на методическом семинаре в рамках конкурса «Учитель года-2021». «Применение игровых технологий на уроках математики в 5 классе».

выступление на семинаре Совершенствование работы учителя русского языка в рамках личн%D

Урок-семинар: стимул или наказание? Как провести урок-семинар в школе и учреждениях СПО Выступление на заседании ШМО учителей начальных классов "Способы формирования творческих способностей учащихся.".
Выступления учителя на семинарах ФОРМИРУЮЩЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ. Подборка материалов. Для выступления на педсовете, ШМО, семинаре.
Видео из выступления на семинаре учителей ИЯ района — English for School Инфоурок › Другое ›Статьи›Выступление на семинаре учителей русского языка и литературы школ района.
Выступление на городском семинаре учителей начальных классов Тема: «Адаптация первоклассников» В системе организации методической работы большую роль играют методические обучающие семинары. Семинары способствуют развитию предметно-методологической компетентности педагогов, совершенствуют умение транслировать передовой положительный опыт учителей.
Материалы семинаров Кроме занятий для школьников и лекций для студентов приходится иногда выступать и перед коллегами, высказываться по более широким математическим вопросам, спорить. Чаще всего делаю это на семинарах учителей под руководством Александра Давидовича Блинкова.

Доклад для выступления на семинаре учителей

На уроках математики и русского языка часто использую работу с тренажерами. Работу с тренажерами можно включать на различных этапах урока: во время устного счета на уроках математики ; при закреплении нового материала; при поведении самостоятельной, проверочной работы; при игровых моментах соревновательного характера и т. Ребятам очень нравится работать с тренажерами и после нескольких работ результат значительно улучшается, так как полученные знания отрабатываются и доводятся до автоматизма. Таким образом, включение в урок приемов, которые делают процесс обучения интересным и занимательным, создаёт у детей бодрое рабочее настроение, облегчает преодоление трудностей в усвоении учебного материала. Разнообразные игровые действия, в ходе которых решается та или иная умственная задача, поддерживают и усиливают интерес детей к учебному предмету.

Увлекшись, дети не замечают, что учатся. Даже самые пассивные из детей включаются в процесс учения с огромным желанием, прилагая все усилия. Детям нужен успех. Степень успешности во многом определяет наше отношение к миру, самочувствие, желание работать, узнавать новое.

Современные образовательные технологии немыслимы без широкого применения информационно-коммуникационных технологий, которые всё плотнее входят в нашу жизнь. Использование компьютеров в образовании приводит к тому, что основной акцент в обучении делается не на запоминание информации, а на развитие мышления, умение самостоятельно учиться, развитие творческих способностей.

Образовательная среда не должна ограничиваться территорией учебного заведения или пределами системы дистанционного обучения. Процесс обучения должен быть непрерывным. Слайд 10 4.

Гибкие образовательные траектории, индивидуализация обучения. Многообразие образовательной деятельности требует предоставления широких возможностей для учащихся по изучению образовательных программ и курсов, использованию инструментов в учебном процессе в соответствии с их возможностями здоровья, материальными и социальными условиями. Слайд 11 Уже стало нормой проведение учебных занятий с использованием мультимедийных презентаций, сделанных в таких программных пакетах, как Microsoft Power Point или Macromedia Flash. Однако, наряду с привычными презентационными технологиями Microsoft Power Point, Macromedia Flash , в сферу образования проникают новые, так называемые, интерактивные технологии, которые позволяют уйти от презентации в виде слайд-шоу. Новая форма подачи материала с помощью интерактивного оборудования, например, интерактивной доски SMART Boards, представляет собой презентацию, создаваемую докладчиком во время своего выступления - презентацию, создаваемую здесь и сейчас.

На интерактивных досках SMART Boards можно писать специальным маркером, демонстрировать учебный материал, делать письменные комментарии поверх изображения на экране.

Самостоятельная работа обучающихся по поиску информации. Использование ресурсов и услуг Интернета значительно расширяет возможности и учителя и ученика во всех видах деятельности. Изучение теоретической части многих тем образовательной области «Технология» предусматривает поиск дополнительных сведений.

Начиная с 5 класса, учащиеся получают задания по поиску дополнительной, занимательной информации. Во время поиска формируются коммуникационные умения и навыки самостоятельной работы с использованием средств ИКТ: искать информацию в компьютерной базе данных, в электронном документе, в локальной сети школы, в Интернете с использованием поисковых систем. Необходимо научить ребенка отбирать нужную информацию, анализировать, систематизировать и применить на практике полученный материал. Обучаясь в школе, ребенок должен научиться затрачивать мининимум времени и средств на поиск информации в сети, что в будущем благоприятно отразится на его профессиональной деятельности и пригодится в быту.

Использование ИКТ в проектной деятельности. При организации проектной деятельности учащихся, основную информацию получают из компьютера. Оформляют работы в текстовом редакторе, осуществляют защиту результатов в буклетах и презентациях. Появляется возможность сформировать компьютерный банк проектов: сведения об объектах труда и образцы уже выполненных проектов на сервере школьной локальной сети.

Что позволит оптимизировать проектную деятельность учащихся. Проблемы внедрения ИКТ в работу учителя технологии. Основные проблемы, с которыми сталкивается учитель технологии следующие: Компьютеры не могут находиться в одном помещении с мастерской. Поэтому приходится, если работать с компьютерами, то целый урок, значит, на практическую часть занятия остается достаточно мало времени.

Работа с ИКТ происходит во внеурочное время.

В процессе проведения семинара групповая работа не организуется, весь класс участвует в обсуждении и рецензировании вопросов. Рассмотрим методику семинара, дидактической задачей которого является изучение нового материала, на примере урока "Вирусы - неклеточные формы жизни". Самостоятельное изучение вирусов целесообразно организовать после обобщения знаний о биосинтезе белка и рассмотрения задач и методов генной инженерии, так как для понимания строения и жизненных циклов вирусов учащиеся должны свободно оперировать такими понятиями, как "редупликация", "транскрипция", хорошо знать строение и функции белков, нуклеиновых кислот. Благодаря опорным знаниям о строении и значении биополимеров, этапах синтеза белка, материал о функционировании вирусов в клетках живых организмов становится доступным для самостоятельного изучения учащимися. Вопросы для обсуждения на семинаре могут быть следующими: 1. Особенности строения и жизнедеятельности вирусов, их классификация.

Жизненные циклы вирусов. Происхождение вирусов, их роль в эволюции клеточных организмов. Дополнительные вопросы 1. Строение вируса иммунодефицита человека ВИЧ , его жизненный цикл. Синдром приобретенного иммунодефицита СПИД : объяснение особенностей протекания болезни с позиций знаний о строении ВИЧ, механизме его развития в клетках человека. Основные вопросы семинара учащиеся готовят самостоятельно по действующим учебникам и пособиям, включая учебник общей биологии авторы: А. Рувинский, Л.

Высоцкая, С. Глаголев и др. Для освещения дополнительнвх вопросов важно рекомендовать статью Б. Семинар проводится по следующей схеме: вводное слово учителя - обсуждение основных вопросов - рецензирование - заслушивание сообщений - подведение итогов - оценка результатов самостоятельной работы учащихся. Семинар как урок получения новых знаний может широко применяться при изучении общей биологии, темы таких уроков могут быть самыми разными, например: "Значение белков в клетке", "Немембранные компоненты клетки", "Генетика пола. Сцепленное с полом наследование", "Взаимодействие генотипа и среды. Модификационная изменчивость", "Предпосылки и основные положения эволюционного учения Ч.

Дарвина" и другие. Наш опыт свидетельствует, что проведение семинарских занятий с целью изучения и обобщения материала, организация в процессе подготовки к семинару групповой самостоятельной работы, использование приемов и методов активизации учебной деятельности способствуют более глубокому усвоению учащимися биологических понятий, повышают познавательные возможности старшеклассников. Цель: обобщить, систематизировать и углубить знания учащихся по теме «Антропогенез». Задачи: Обучающие: Продолжить формирование у учащихся знаний о признаках сходства и различиях между человеком и животными, об этапах антропогенеза и роли биологических и социальных факторов на разных стадиях антропогенеза. Углубить знания учащихся о единстве рас и реакционной сущности расизма. Продолжить формирование умений анализировать и делать выводы при устном развернутом ответе. Развивающие: Способствовать развитию речи учащихся путем постановки вопросов, требующих развернутого и связанного ответа.

Продолжить развитие познавательного интереса у старшеклассников к изучению проблем антропогенеза и коммуникативных способностей учащихся. Воспитывающие: Создать условия для воспитания у учащихся правильной научной картины мира. Способствовать воспитанию у учащихся ответственного отношения к труду. Демонстрационное оборудование: мультимедийный проектор, презентация PowerPoint, Методические приемы : беседа, рассказ, демонстрация.

Выступление на районном семинаре учителей

К внутренним мотивам относится желание учится учиться, «чтобы быть как папа» и др. Слайд 7 К интеллектуальной готовностиотносится: дифференцированное восприятие; - аналитическое мышление способность постижения основных признаков и связей между явлениями, способность воспроизвести образец ; - рациональный подход к действительности ослабление роли фантазии ; - логическое запоминание; - интерес к знаниям, процессу их получения за счет дополнительных усилий; - овладение на слух разговорной речью и способность к пониманию и применению символов; - развитие тонких движений руки и зрительно-двигательных координаций. Слайд 8 Эмоционально-волевая готовность 1 умение ребенка сознательно подчинять свои действия правилу, обобщенно определяющему способ действия; 2 умение ориентироваться на заданную систему требований; 3 умение внимательно слушать говорящего и точно выполнять задания, предлагаемые в устной форме; 4 умение самостоятельно выполнять требуемое задание по зрительно воспринимаемому образцу. Слайд 9 Коммуникативная готовность Она включает формирование у ребенка готовности к принятию новой «социальной позиции», формирование которой обуславливается новым отношением окружающих к ребенку. Взрослые изменяют требования к ребенку: от него теперь настойчиво ждут большей серьезности, внимательности, усидчивости, ответственного отношения к самообслуживанию и т.

У старшего дошкольника впервые появляется представление о себе как члене общества.

Внедрение ИКТ я осуществляю по следующим направлениям: построение учебно-воспитательного процесса с применением программных мультимедиа средств: обучающих программ и презентаций, электронных учебников, видео; осуществление автоматического контроля: использование готовых тестов, создание собственных тестов; использование интерактивного оборудования в учебно-воспитательном процессе: интерактивная доска, документ-камера использование интернет-технологий: облачные технологии, сетевые учебные проекты, использование сервисов для хранения и использования данных. Сочетание традиционных методов обучения и современных информационно-коммуникационных технологий позволяет сделать процесс обучения мобильным, индивидуальным и дифференцированным. Инновационная направленность педагогического опыта В настоящее время инновационная педагогическая деятельность является одним из существенных компонентов образовательной деятельности любого учебного заведения.

И это не случайно. Именно инновационная деятельность определяет направления профессионального роста педагога, его творческого поиска, реально способствует личностному росту воспитанников. Поэтому инновационная деятельность неразрывно связана с научно-методической деятельностью педагогов и учебно-исследовательской воспитанников. Сущность инновационного педагогического опыта заключается в изменении организации учебного и воспитательного процесса.

Основными изменениями в организации учебного и воспитательного процесса считаю грамотное использование возможностей современных информационно-коммуникативных технологий в начальной школе, которое способствует: - активизации познавательной деятельности, повышению качества успеваемости и уровню воспитанности школьников; - достижению целей обучения с помощью современных электронных учебных материалов; - развитию навыков самообразования и самоконтроля у младших школьников; - повышению уровня комфортности обучения; - повышению активности и инициативности младших школьников; - развитию информационного мышления школьников, формированию информационно-коммуникативной компетенции; - приобретению обучающимися навыков работы на компьютере с соблюдением правил безопасности. Новизна моего педагогического опыта заключается в использовании в учебно-воспитательном процессе интерактивных методов и средств обучения, в использовании Интернет технологий. Следует отметить также, что для работы используются авторские материалы: презентации для интерактивной доски, видео материалы, контрольно-измерительные материалы, программы дополнительного образования с авторскими электронными образовательными ресурсами. Методологическая база педагогического опыта Состояние современного образования и тенденции развития общества требуют новых системно-организующих подходов к развитию образовательной среды.

Для достижения успеха уже недостаточно академических знаний и умений критически мыслить, а необходима некоторая техническая квалификация. В процессе модернизации российского образования, информатизация образования выделяется в качестве одного из приоритетов, что характеризуется тенденцией перехода от традиционных форм обучения в начальной школе к инновационным. Как же я реализую инновации в учебно-воспитательном процессе? Главным, в образовательном процессе всё же остаётся урок.

Медведева Ю. Воспитатель Кустова А. Педагоги ДОУ уверены, что знания, полученные на семинаре в форме обмена опытом, помогут им в работе с детьми и будут способствовать повышению уровня педагогической компетенции. В заключение семинара-практикума Т.

Вступление 2-3 риторических вопроса; отступление по предложенной цитате, введение цитаты в качестве тезиса 2. Вывод отвечаю на вопросы, поставленные во вступлении; высказываю надежду на что-то; призываю к чему-то Рекомендации: 1. Не забывайте о связках между частями 2. Ттекст должен представлять собой публицистический, выверенный очерк. Уйдите от коротких, рубленых фраз, от клише 4. Используйте безличные конструкции 5. Нне уходите от темы 5. Не забывайте анализировать текст, используя цитаты из предложенного материала 6. Обращайте внимание на абзацное членение 7. Обратитесь к таблице изобразительно-выразительных средств ,выучите цель использования того или иного тропа или фигуры 8. Выпишите и выучите роль знаков препинания в тексте Примерное сочинение — рассуждение на лингвистическую тему в формате ГИА-9 класс С2. Известный лингвист Г. Попробуем доказать этот тезис на примере предложенного текста Б. Лексический строй текста напрямую связан с грамматикой, с помощью которой Б. Васильев передает внутреннее состояние матери после ухода детей. Горечь утраты, обиду, боль автор подчеркивает многоточием, оно показывает напряжённость женщины, ещё не поверивший в детскую подлость предл. Мать, веря в порядочность детей, не могла подумать о плохом. Но автор, используя многоточие, настраивает читателя на иной взгляд. Эмоциональное состояние Анны Федотовны Б. Васильев показывает через использование восклицательных предложений предл. На примере текста Б. Васильева мы увидели, как лексический строй языка предопределяет характеристику героя, авторское отношение и формирует читательскую позицию. Вступление 2-3 риторических вопроса; лирическое отступление по теме текста 2. Обращайте внимание на абзацное членение Примерное сочинение — рассуждение на публицистическую тему в формате ГИА-9 класс С2. Самое страшное для матери-потерять своего ребёнка, неважно маленький он или взрослый. Это горе, которое не лечится временем, которое всегда будет с ней. Такое страшное испытание выпало на долю героини текста Б. У Анны Федотовны погиб на войне единственный сын, успевший написать с фронта лишь одно письмо. Именно это письмо станет для матери той ниточкой, которое будет связывать её с прошлым, с сыном, память о котором пронесёт она через всю свою жизнь.

Презентация на тему Выступление на семинаре учителей в Дубне Внеурочная деятельность по физике

Наша задача — познакомиться с работой коллег, задать вопросы, взять для своей работы тот опыт, который будет представлен. В заключении хочется поблагодарить всех за внимание и проявленный интерес, и выразить надежду, что увиденное, услышанное, полученное будет обдумано педагогически грамотно и позитивно, и станет помощником на пути будущих профессиональных свершений. Предлагаю продолжить обсуждение опыта по работе над проектированием современного урока с помощью технологических карт на заседании одного из педагогических советов в следующем учебном году. Список использованной литературы 1. Поташник, «Требования к Современному уроку» образование XXI века , методическое пособие, центр педагогического образования, — Москва: 2007. Сластенин, И.

Формирование команд школьников для подготовки коллективного ответа, распределение тем для выступления. Подбор обязательной и дополнительной литературы. Проведение индивидуальных консультаций по вопросам подготовки.

Проверка планов и конспектов выступлений на семинаре. Как работать над заданиями ученику? Большим плюсом участия в семинаре для школьника является то обстоятельство, что он заранее знает тот «фрагмент» материала, который будет с него спрашиваться, и подготовиться к ответу значительно эффективнее. Учащиеся, с одной стороны, имеют возможность самостоятельно выбрать и изучить наиболее симпатичный им кусочек программного материала, а с другой — на уроке имеется возможность обсудить и скорректировать те моменты, которые не совсем понятны или кажутся спорными, например, роль Маргариты в развитии сюжета знаменитого романа М. Старшеклассникам нужно иметь в виду, что проводя семинар с ними, учитель предполагает не только развить их умение выступать с самостоятельными докладами и вести дискуссию, но и способствовать становлению навыков отстаивания своей точки зрения и повышать культуру общения. Учителю при проведении первого семинара в классе крайне желательно раздать каждому учащемуся памятки «Как составить план текста? На основании рекомендаций, изложенных в этих памятках, школьники оформляют основные результаты своей исследовательской работы в виде тезисов доклада, презентаций или конспектов базовых источников. Что же может не нравиться школьникам в такой форме оценки учителем их знаний?

Видимо, то, что здесь приходится мыслить самостоятельно и широко, действительно готовиться, не рассчитывая на возможность «сдуть» ответ, а также сильная зависимость оценки от общего уровня подготовленности команды. Кое-кто считает «наказанием» для себя готовиться по «неинтересной» теме, мимо которой на обычном уроке можно благополучно «проскользнуть». Однако, как показывает практика, после двух-трех удачно проведенных семинаров страх перед ними проходит и развивается интерес, а вместе с ним — и стимул в дальнейшем более активно участвовать в работе своей команды. Ход проведения урока-семинара Начать урок-семинар целесообразно с небольшой вводной речи педагога, в которой он еще раз проговаривает задачу семинара, напоминает условия его проведения и дает рекомендации, к какому материалу следует отнестись с особым вниманием. Затем, в течение 35-40 минут школьники выступают с докладами или презентациями, читаются первоисточники, разбираются комментарии к ним. Чтобы уложиться во временные рамки, под семинар стоит отвести пару уроков, идущих один за другим.

Обобщение опыта работы может быть поэтапным и итоговым. Например, изучили литературу по своей теме, обобщили ее - проведи консультацию для педагогов детского сада, Познакомились с новой технологий или приемом, обобщили этот материал — провели мастер-класс с педагогами, или родителями. После того, как тема изучена и наработан опыт, можно провести итого-вое обобщающее мероприятие, например открытое занятие с детьми. И только после этого начинаем описывать опыт работы по определен-ному алгоритму. Опыт работы готов, теперь готовимся к распространению педагоги-ческого опыта, его трансляции.

Всего в семинаре прияли участие около 100 педагогов города. В центре внимания на семинаре были вопросы, связанные с изменением подходов к оценке творческой части ЕГЭ по русскому языку, с требованиями к вторичному тексту. В сочинении при обосновании позиции пишущего обучающиеся будут должны опираться на историко-культурные факты или читательский опыт.

Х. Требования к выступлению педагога на педагогических чтениях, лекциях, конференциях.

В заключение семинара-практикума а, заведующий подвела итоги работы семинара-практикума и предложила всем присутствующим памятки правильной речевой культуры педагога. Семинар-практикум был интересен и полезен для педагогов ДОУ. Семинар «ВПР по физике», 09.03.2021 г. (выступление Козловой Л.В., руководителя ГМО учителей физики и Калининой Е.А., учителя физики МБОУ «Школа № 73»). В системе организации методической работы большую роль играют методические обучающие семинары. Семинары способствуют развитию предметно-методологической компетентности педагогов, совершенствуют умение транслировать передовой положительный опыт учителей. Сегодня открытые уроки проведут: Дрягина Лариса Александровна, учитель изобразительного искусства высшей кв. категории. Педагог имеет глубокие знания по предмету.

Выступление на семинаре учителей технологии

«Развитие универсальных учебных действий на уроках биологии в свете реализации Стандартов нового поколения». Выступление подготовила. учитель биологии МБОУГ №5. как одно из условий реализации модернизации образования. Любую форму работы из перечисленных, которую бы мы с вами не взяли: творческий отчет, мастер-класс, семинар или творческую мастерскую, она включает в себя: выступление педагога, раскрывает опыт работы в виде доклада или слайд-шоу, сопровождает. Семинар учителей художественно-эстетического цикла. Выступление на тему " Современный урок в свете ФГОС нового поколения". Сафронова Татьяна Николаевна, учитель музыки Рязанская область, д. Турлатово, ул. Новая д.5а.

Выступления учителя на семинарах

Каждое педагогическая мастерская имеет свой план работы, в соответствии с темой и целью методической работы школы. Каждая педагогическая мастерская работает над своей методической темой, тесно связанной с методической темой школы, деятельность которых ориентирована , прежде всего, на обеспечение методической помощи учителю в организации процесса обучения, внедрение новых педагогических технологий, изучение нормативных документов, программно-методического обеспечения. На заседаниях педагоги делятся вестями с курсов повышения квалификации и заседаний ММО учителей-предметников, анализируют результаты проведенных диагностических тестирований, контрольных работ. Огромное внимание направлено на изучение документов, материалов по внедрению ФГОС в школе. Важной задачей в деятельности педагогического коллектива является повышение качества образования в современных условиях развития информационных технологий. Вопросы, рассматриваемые на заседаниях методических объединений, способствовали совершенствованию процесса обучения, достижения наилучших результатов в работе, повышению качества преподавания , профессиональному росту педагогов, вопросам модернизации образования, подготовка к ГИА, работа с одаренными детьми рассмотрение нормативных поступающих документов, вопросы по ФГОС, семинарские занятия по запланированным вопросам, результаты ВШК. Также на заседаниях ПМ рассматриваются вопросы, связанные с изучением и применением новых технологий, изучаются тексты и задания контрольных работ, экзаменационные и другие учебно-методические материалы. Проводится анализ контрольных и диагностических работ, намечаются ориентиры по устранению выявленных пробелов в знаниях обучающихся. В рамках работы методических объединений проводятся открытые уроки, внеклассные мероприятия по предметам.

Заседания регулярные , включают в себя открытые уроки, обмен опытом, изучение новинок методической литературы. На ПМ поднимались наиболее острые проблемы по преподаваемым дисциплинам.

Методическая работа Что такое методическая работа? Какие формы коллективной методической работы Вы чаще всего используете? По вашему мнению, посредством чего выявляются лидерские качества педагога? Что такое инновация? Какие инновационные технологии вы знаете?

Что такое доступность образования? Что такое профессиональный стандарт педагога? Методы воспитания — это …? Что такое культурные практики? Как вы понимаете, что такое интегрированная деятельность?

Инновационные формы работы на уроках физической культуры Для многих день 17 декабря прошел как обычно, незаметно, рутинно, обыденно. Но только не для сообщества учителей физической культуры. На базе образовательного учреждения прошел районный семинар с показом открытых занятий для учителей физической культуры по теме: «Инновационные формы работы на уроках физической культуры». Учитывая особенности современного образования, становится очевидным факт резкого возрастания уровня требований к проведению семинара. Подготовка к нему была начата ещё в ноябре. Согласовывались сроки проведения семинара, разрабатывались темы открытых мероприятий, решались организационные вопросы. Открытие семинара началось с выступления директора школы Светланы Анатольевны Ошариной, она ознакомила присутствующих с деятельностью педагогического коллектива за последние годы , акцентировав внимание на работе Арсеньева С. Арсеньев Сергей Иванович - учитель высшей квалификационной категории. Стаж работы 10 лет. Главной целью его педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. На своих уроках пропагандирует красоту спорта, здоровье и силу, учит быть стойкими в достижении поставленной цели. При проведении уроков учитывает возрастные, психологические, физиологические особенности учащихся, использует современные формы и методы обучения. Творческий подход к делу, организованность, удивительная работоспособность, неуёмность в поиске нового, координирование своих действий с коллегами, неукоснительное соблюдение профессиональной этики общения, высокая требовательность в сочетании с коммуникабельностью, человеколюбие и тактичность — его отличительные качества. Кротова Светлана Алексеевна, учитель физической культуры. Стаж ее работы в школе составляет 34 года. Учитель высшей квалификационной категории. С учащимися изучает основы дыхательной гимнастики, навыки мышечной релаксации, комплексы для психической регуляции, упражнения на концентрацию внимания, проявляет себя как творческая, энергичная личность, имеющая педагогический и организаторский талант, чуткая и внимательная во взаимоотношениях с коллегами, требовательная к себе, любящая свою работу и учеников, обладающая заслуженным авторитетом среди коллег, родителей, учеников. Учителя физической культуры на школьном уровне ежегодно проводят традиционные спортивные мероприятия: кросс «Золотая осень», туристический слёт, «Весёлые старты», легкоатлетическое многоборье, лыжные гонки, военно — спортивную игру «Зарница». В 2012, 2013 гг. Их учащиеся являются активными участниками Всероссийской акции: «Спорт — как альтернатива пагубным привычкам». Совместно с отделением партии «Единая Россия» проводят традиционные соревнования по биатлону среди учащихся нашей школы. Ученики активно принимают участие в школьном этапе Всероссийских соревнований школьников: «Президентские состязания», «Президентские спортивные игры», спортивно-технический комплекс «ГТЗО». В 2010 и 2012г. Ежегодно учащиеся Кротовой С. Перед участниками семинара с публичным докладом «Средства и методы, способствующие повышению качества образования на уроках физической культуры» выступил учитель физической культуры Арсеньев Сергей Иванович. Затем педагоги в рамках районного семинара показали открытые уроки по темам: «Осанка — стройная спина. Круговая тренировка по станциям. Эстафеты» в 4 классе и «Гимнастика и элементы акробатики» в 11 классе. С первых минут занятий трудно было представить, что это уроки. Настроение учителя создает настроение ученика, а это, как известно, лучший стимул для учения. Как много успели сделать за урочное время ребята, не было ни минуты простоя, ни одного ученика вне игры, эстафеты: учащиеся 4 класса великолепно «сдавали экзамены» по секциям, создавали при помощи заготовок-карточек словесные портреты здорового человека и человека с искривленным позвоночником, размышляли о том, для чего нужно следить за осанкой, при помощи картинок определяли, как правильно необходимо сидеть, ходить, выполнять физические упражнения и т. Урок отличался чёткостью и продуманностью, был интересен и увлекателен, прошел на высоком эмоциональном подъёме, что очень важно для занятий физической культурой. На уроке Светланы Алексеевны после тщательной разминки обучающиеся расходились к выбранным ими станциям. Причем, порядок прохождения мест занятий и время на каждом виде не регламентировалось, но за время урока необходимо было пройти все виды: юноши выполняли комплекс упражнений с гантелями и стрет-чинг, девушки — базовые элементы аэробики и стрет- чинг. Ребята прекрасно владеют терминологией и технологией выполнения упражнений. Вот некоторые из них: М arch -ходьба, Basic - step -два шага вперёд ноги вместе , два шага назад ноги вместе , V - Step -два шага вперёд ноги врозь , два шага назад ноги вместе , A - Step - два шага назад ноги врозь , два шага вперёд ноги вместе , Mambo -одна нога выполняет шаг вперёд-назад, другая на месте, StepTouch -шаг в сторону, приставить вторую ногу, DoubleStepTouch -два приставных шага в сторону, GrapeVine -шаг в сторону, с крестный шаг назад, шаг в сторону, приставить, CurlStep -за хлест, Kick -взмах в любом направлении, Heeltouch -касание пола пяткой, Chasse -приставные шаги в сторону с подскоком. На уроках Светланы Алексеевны учащиеся укрепляют не только физическое, но и психологическое здоровье , занятия довольно часто выполняются под музыку. Занять ребят все сорок пять минут урока не так-то просто. Нашим педагогам удалось провести открытые уроки достойно, на высоком уровне. Важно, что сами учителя понимают друг друга с полуслова, оба увлечены и своим предметом, и своей школой. Наталья Анистратова Семинар-практикум по физической культуре в ДОУ Сегодня мы с вами поговорим об инновационных подходах в физкультурно -оздоровительной работе. Но сначала скажите мне, что такое здоровье и из каких компонентов оно состоит? Здоровье, естественное состояние организма, характеризующееся его уравновешенностью с окружающей средой и отсутствием каких-либо болезненных изменений. Здоровье человека определяется комплексом биологических наследственных и приобретённых и социальных факторов; последние имеют столь важное значение в поддержании состояния Здоровье или в возникновении и развитии болезни, что в преамбуле устава Всемирной организации здравоохранения записано : "Здоровье - это состояние полного физического , духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов ". Что включает в себя понятие «физическое здоровье »? Назовите факторы риска, вызывающие нарушение физического здоровья. Каким образом у ребенка проявляется потребность в ДА? Как вы думаете что нужно для увеличения эффективности занятий по физической культуре? Правильно, искать новые приемы, которые разнообразили занятия физ. Одним из путей решения этой проблемы является поиск и внедрение инновационных подходов в физкультурно -оздоровительной работе. Их много, но мы остановимся на некоторых из них, которые можно использовать при работе с детьми. О некоторых инновационных технологиях мы сегодня поговорим.

Начнём с цитаты Использование цитат из художественных произведений или фильмов, которые могут указывать на проблему и соответственно тему семинара. Например: Тема семинара: Современные тенденции в образовании "... Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее! Керролл Тема семинара: Целеполагание в образовательном процессе Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти? А куда ты хочешь попасть? Мне все равно… — сказала Алиса. Тогда все равно, куда и идти, — заметил Кот. Керролл Тема семинара: Планирование образовательного процесса "...

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий