Выступление на конференции для аттестации учителей

Темы педагогической конференции. Уважаемые педагоги! Каждая педагогическая конференция проводится по определенной теме.

Сергей Сафронов

  • Школьная научно-практическая конференция (НПК)
  • Всероссийские дистанционные педагогические конференции
  • Онлайн конференция для учителей
  • Онлайн конференция для учителей
  • Конференции для педагогов и учителей | Педагогические конференции

Конференция для педагогов

Для педагогов, учителей, воспитателей После этого Ваша работа будет опубликована и Вы получите официальный Сертификат участника конференции. (Участие в педагогической конференции учитывается при аттестации педагога).
Всероссийские дистанционные педагогические конференции Диплом за 1 минуту для аттестации, стимулирующих выплат, портфолио, подтверждения результативности, подтверждения профессионального развития и активности и т.д.
Участие в конференциях | Электронный журнал "Практическая педагогика" Аттестация для учителя -для 2. Технология критического мышления при обучении английскому языку. (Выступление на конференции "Актуальные проблемы образования в условиях реализации ФГОС").

Отзывы участников конференции

Электронный сертификат выдаётся совершенно бесплатно как докладчикам, так и слушателям. Педагог, подготовивший воспитанника к конференции, бесплатно награжается документом куратора. Прими участие прямо сейчас!

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie».

Основные вопросы конференции 1. О традициях обучения технологий, приемов, уклада в изменившихся условиях. Об инновациях, которые необходимо вводить в практики обучения.

Также это шанс рассказать другим педагогам о своей концепции или идее. Наша педагогическая конференция тоже дает шанс это сделать. Она проводится в онлайн-формате.

Именно поэтому вы можете принять в ней участие из любой точки мира. Вы можете выступить в ней участником или спикером.

Выступления и доклады на конференциях, семинарах, педагогических советах; мастер-классы

Педагогические конференции организованы дистанционно. Для участие в конференции в качестве докладчика, материал отправляется на портал в электронном виде. Конференции для педагогов, учителей, воспитателей 2024 года! Уважаемые коллеги! Стартовала Всероссийская дистанционная педагогическая конференция «Теория и практика педагогической деятельности: проблемы, решения и эффективность»! Всероссийский творческий конкурс для детей, педагогов, воспитателей, родителей. Тема выступления: Об изменениях в ОГЭ и ЕГЭ. Роман Анатольевич порекомендовал учителям обратить внимание на следующие направления в своей деятельности. Приняв участие в конференции, Вы получаете: участие в двух мероприятиях и 3 документа международного уровня.

Преимущества участия

  • Выступление на августовской конференции 28.08.2017г. (в сокращении)
  • Разделы издания
  • Мои выступления (2019-2023гг) | logoped
  • Отзывы участников конференции

Конференции для воспитателей ДОУ

Основные вопросы конференции. 1. О традициях обучения (технологий, приемов, уклада) в изменившихся условиях. ация педагога - один из способов личностного роста. Сегодня в программе августовской конференции в списках выступающих я с приветственным словом. Данная презентация подготовлна для выступления на аттестации. В ней отражены основные спектры работы учителя начальных классов, используемые формы и методы рабо. 75728 приглашает Вас принять участие в наших конференциях по различным направлениям.

Конференции для учителей с сертификатом

Какие тут интересы педагогического сообщества? Поэтому идут на маленькие уступки, вроде отказа от безумной идеи видеозаписей уроков, когда негативные отклики выплескиваются в СМИ. Еще более печальным стало для меня информация, что вся эта система - вовсе не изобретение лишь нашего ведомства, а общая государственная политика, которая затрагивает, оказывается, все профессиональные сферы. Профессиональные стандарты должны стать основой аттестации и для строителя, и для врача, и для журналиста. Экзамены же должны принимать так называемые центры оценки квалификации. Мне только сейчас стало понятно, какой новый рынок создан теми, кто придумал всю эту систему. Деньги получены от государства на разработку профессиональных стандартов, их апробацию, разработку процедур аттестации, их внедрение, а затем доход через систему центров квалификации. Вечный бизнес для разработчиков, ведущих вузов и приближенных к чиновникам экспертов. А тут я со своими глупыми вопросами. Ну, а если не ради денег, а ради красивой идеи, то почему за авторскую самореализацию надо отдуваться людям? Московская альтернатива?

Помните, что один из разработчиков намекнул, что мой критический настрой к системе аттестации - результат подкупа. Я сразу задумался, кому это может быть действительно выгодно, чтобы его можно было подозревать? Кроме подписчиков сайта, которые поддерживали мою позицию бескорыстно? Кулуары конференции подсказали мне ответ. Оказывается, московские власти! В столице действует своя, принципиально иная система аттестации, которая воспринимается как альтернатива существующему проекту. Если будет введена единая по всей стране аттестация, столичной может прийти конец. На сайте общественно-профессионального обсуждения аттестации за первые дни нового года появилось много достаточно однотипных отзывов московских педагогов, в которых те просят обратить внимание на удобство и простоту столичной системы. Совпадение это или результат кампании, трудно судить. На сомнение в реальности отзывов педагогов играют отсутствие указания на конкретные учреждения, которыми они подписаны, и нет следов этих людей в интернете.

Станешь тут подозрительным! Теоретическая часть - это наши дипломы о высшем образовании! Не понимаю, зачем усложнять все и изобретать велосипед? Изучите опыт Москвы. Действующая модель московской аттестации - результат профессиональной деятельности учителя - результаты учеников! Присмотритесь к московской модели аттестации! Все прозрачно, все открыто! Аттестация проходит незаметно для учителя. Результаты детей есть в электронных базах. У аттестационной комиссии есть в них доступ.

Итак, резюмируем, что же предлагает московская система аттестации педагогов? Простоту и экономию времени. Декларируется, что педагогам вообще не надо возиться с бумажками, ничего заполнять, кроме одного единственного заявления на прохождение аттестации. Причем это заявление - просто шаблон на сайте, где надо внести пару строк. Я сам сходил на сайт и проверил - да, действительно так. Московскую систему аттестации очень сложно рассматривать в отрыве от вообще системы образования города, которая изменилась за последние годы. В ней много рационального, управленчески красивого, но людям часто некомфортно. На мой призыв поделиться своими мнениями о достоинствах и недостатках московской системы аттестации в отзывах или анонимных сообщениях практически никто не откликнулся. На первую категорию - прохождение большого количества часов курсов, в т. У многих на это нет времени.

У каждого образовательного учреждения методическая служба самостоятельно строит свою работу и определяет свои формы и методы работы с педагогами для повышения их квалификации. Существуют разнообразные формы методической работы: фронтальные, групповые, индивидуальные. Сегодня процесс реформ и обновлений в образовании сопровождается изменением приоритетов и содержания образования, введением новых стандартов, программ, учебников, совершенствованием технических средств обучения. Все это требует от современного педагога, как ключевой фигуры образовательного процесса, высокого уровня профессиональных компетенций, широкого кругозора, умений и навыков, обеспечивающих активное участие в профессиональной и общественной жизни. В связи с повышенной динамичностью образовательной среды для каждого педагога становится очевидной необходимость постоянного и системного профессионального обучения, когда принцип "образование на всю жизнь» приобретает иное звучание: "образование через всю жизнь". Сегодня феномен непрерывного образования становится наиболее приоритетным в педагогическом сообществе. В центре идеи непрерывного образования находится человек, его потребности, интересы и способности. В современной педагогической литературе в качестве основной цели непрерывного образования рассматривается пожизненное обогащение творческого потенциала личности.

По определению Международной комиссии по образованию для XXI века при ЮНЕСКО, непрерывное образование должно превратиться в процесс непрерывного развития человеческой личности, знаний, навыков. Сегодня необходимость непрерывного образования обусловлено самой жизнью, ростом интенсификации труда, инновационной деятельностью образовательных учреждений, потребностью личности постоянно совершенствоваться, повышать свой профессиональный имидж и статус. Потребность в профессиональном просвещении не покрывается системой образования, включающей в себя вузы, техникумы и т. Базовая подготовка создает определенный потенциал знаний, развивает способности и определяет потребность в непрерывном обновлении образования. Систему непрерывного образования дополняют различные формы повышения квалификации и самообразовательная деятельность, которые позволяют расширить и углубить профессиональные знания, получить представление о новых технологиях, методиках и т. Безусловно, важное место в системе непрерывного педагогического образования принадлежит дополнительному профессиональному образованию. Целью всей методической работы является совершенствование уровня педагогического мастерства, формирование профессиональных компетенций педагогических работников центра, развитие личностной культуры и усиление творческого потенциала, направленного на повышение качества образования и активное освоение и использование инновационных технологий в процессе обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Методической службе необходимо приложить максимум усилий для изменения расстановки мотивационных приоритетов в повышении профессионального мастерства в сторону внутренней актуальной потребности педагогов в обучении.

Поэтому очень важен в осуществлении методической работы с педагогами дифференцированный подход. В зависимости от уровня профессионального мастерства педагоги условно делятся на три группы. Первая группа — это педагоги, обладающие высоким уровнем профессионального мастерства, являющиеся проводниками новых методик, и технологий, имеющие интересный опыт работы. Вторая группа — это группа совершенствования мастерства. Третья группа педагогов — это группа становления педагогического мастерства. Формы методической работы с педагогами разнообразны: фронтальные, групповые, индивидуальные. Основной групповой формой методической работы являются методические объединения, которые вносят значительный вклад в решение задач по совершенствованию профессионального мастерства педагогического коллектива школы. Каждое методическое объединение в соответствии со своим положением работает над конкретной темой, являющейся составляющей ЕМТ и строит свою работу по разработанному плану, анализирует и прогнозирует свою деятельность с учетом актуальных проблем коррекционной школы в целом и своего отделения в частности.

Хорошей формой работы школы стали презентация творческих портретов наших педагогов. Цель таких презентаций: распространение опыта лучших учителей, совершенствование педагогической техники, реализация творческого потенциала педагогов; формирование положительных профессиональных традиций учебного учреждения, стимулирование стремлений молодых специалистов к повышению собственного профессионализма. Целям повышения образовательного уровня служит такой фактор в системе непрерывного образования как самообразование. Именно самообразование является одним из основных источников получения новой информации, теоретических знаний, обоснования собственных идей и умозаключений. В основе самообразования лежит сочетание культуры самостоятельной деятельности и потребности в личностном и профессиональном росте, поскольку именно личное стремление к самосовершенствованию является движущей силой, позволяющей достигнуть профессиональных высот. В связи с этим содержание, методы и формы обучения педагога на всех стадиях его непрерывного образования должны быть направлены на возрастание степени самостоятельности, активизации самообразования. Источниками самообразования служат доклады, консультации специалистов, различные виды практической деятельности. Большие возможности для самообразования появились с развитием сети Интернет и других видов электронных информационных ресурсов.

Особое значение для самообразования имеет общение с коллегами. Именно в общении происходит освоение знаний, более глубокое их понимание, установление их связи с другими явлениями и понятиями, раскрывается опыт внедрения современных технологий. Каждый учитель и воспитатель нашего образовательного учреждения разрабатывает план по самообразованию, активно работает над своей темой: изучает различные информационные ресурсы, выступает на заседаниях МО, педсоветов, проводит открытые занятия, внеклассные мероприятия, посещает уроки коллег. Сформированная база данных кадрового состава позволяет отслеживать траекторию прохождения курсовой подготовки педагогов, определять необходимость повышения квалификации каждого учителя.

Выдаётся сертификат о публикации.

Методическое пространство практик дополнительного образования региона "Виртуальный методический кабинет «Среда» - банк эффективных практик». Совет: Помните, что каждое электронное издание, должно иметь свидетельство о регистрации средства массовой информации! Прежде чем отправлять свои работы и статьи, проверьте лицензию. В этом вам поможет сайт «Роскомнадзор». В разделе "Массовые коммуникации" открываем подраздел "Реестры", а далее в реестре «Перечень наименований зарегистрированных СМИ» ищем нужное вам издательство.

И главное - не стесняйтесь транслировать свой педагогический опыт!

По итогам мероприятия педагог получает сертификат об участии в научной конференции. Требования к материалам и критерии их оценивания Для участия в педагогической всероссийской конференции должен представить доклад или статью. Наименование работы должно располагаться в верхней части страницы. Для участия в педагогической конференции требуется подготовить текстовый документ. Допускается наличие изображений: они должны быть четкими и соответствовать теме, разработанном в тексте.

Педагогическая конференция

После этого Ваша работа будет опубликована и Вы получите официальный Сертификат участника конференции. (Участие в педагогической конференции учитывается при аттестации педагога). Всероссийской педагогической конференции имени нко. стоимость 10 руб. Приняв участие в конференции, Вы получаете: участие в двух мероприятиях и 3 документа международного уровня. Выступление участника конференции соответствует ФГОС Организатор: Ассоциация педагогов России "АПРель" Список участников конференции и сборник выступлений опубликованы на сайте "АПРель" по адресу: https.

Конференции для педагогов

Сегодня в программе августовской конференции в списках выступающих я с приветственным словом. Данная презентация подготовлна для выступления на аттестации. В ней отражены основные спектры работы учителя начальных классов, используемые формы и методы рабо. Выступление участника конференции соответствует ФГОС Организатор: Ассоциация педагогов России "АПРель" Список участников конференции и сборник выступлений опубликованы на сайте "АПРель" по адресу: https. Педагогические конференции организованы дистанционно. Для участие в конференции в качестве докладчика, материал отправляется на портал в электронном виде. Приветствую вас на традиционной августовской конференции педагогических работников Магдагачинского района, формат которой позволяет рассмотреть результаты итогов года, обсудить успехи, определить проблемы, провести открытый профессиональный разговор. Конференции и семинары для педагогов, воспитателей, учителей и специалистов области образования представлены образовательным порталом «Продленка» и Центром Развития Педагогики.

Участие в конференции

  • Диплом участника конференции
  • «Золотой век» - Дистанционные научно-практические конференции
  • Конференция для педагогов
  • Конференции
  • Преимущества участия

Семинар для молодых педагогов по вопросам аттестации педагогических работников

В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011—2015 гг. Подписка Получайте новости и уведомления о новых публикациях на нашем портале. Подписаться Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www.

Материалы к школьным олимпиадам. Дидактический материал и тесты по предметам. Опорные таблицы и схемы. Тема 1 ст.

Чтобы прочувствовать результативность этой игры, предлагаю вам поиграть в нее.

Прежде хочу познакомить вас с правилами игры: Все мы с вами находимся на старте, перед нами кубик и конверты с вопросами, на финише определится победитель, - игрок, который ответит правильно на большее количество вопросов за отведённое время. Отведенное время может быть любым. У нас будет 5 - 10 минут. Если на кубике синий квадрат, вы отвечаете на вопрос по теме «Основы ИКТ технологии» и передаете ход следующему игроку, если на обороте зеленый треугольник — вы отвечаете на вопрос по теме «Методическая работа», тема розового круга — «ФГОС ДО», голубой овал — «Взаимодействие между ДОУ и школой», звезда — дополнительная фишка, и конверт с вопросом на Ваш выбор, красный прямоугольник — переход хода. Если все понятно, тогда начинаем. Основы ИКТ технологии Работа в каких текстовых редакторах подразумевает набор текста, редактирование и форматирование? MS Word, Microsoft Publisher. В какой программе создаются презентации?

Microsoft Power Point.

Это еще один социокультурный аспект, конфликт обучающего и обучающегося... Мы анализируем художественные тексты разной родовидовой природы, это некая модель ценностей, которая мотивирует на выбор ориентиров. Каждый художник слова — это уникальный мир со своими особенностями ценностей. Здесь достаточно сложно. Накладывается конфликт поколений, так как основная часть преподавателей — это еще люди, выросшие в условиях прежнего государства.

А учатся сейчас выросшие в новом государстве, поэтому, читая текст Льва Толстого, мы воспринимаем его по-разному. У учителя, помимо всех его обычных функций, очень сильно возрастает функция проводника-сталкера, который погружает в мир этих ценностей и объясняет их вечность, потому это и классические произведения. Школа, которая закладывает фундамент, должна ориентироваться на нечто устойчивое. Если фундамент заложен с дефектом, сложно рассчитывать на то, что здание будет построено основательно. Если мы обратим внимание на соотношение классики и современности, то увидим, что хорошее, по-настоящему принимаемое новое опирается на фундамент классики. Я очень советую прочитать статью Дубинина, известного социолога культуры, как раз посвященную вопросу, что такое классика.

Вопрос заключается в том, как при изучении классического произведения литературы сделать так, чтобы учитель смог ребятам этот фундамент заложить. Это безумно трудная задача». Дощинский, к. Смирнова, заслуженный учитель РФ, директор негосударственного образовательного учреждения «Образ» Тема выступления: «Новые подходы в методике преподавания литературы: теория литературы и система письменных работ» «Представляем новый учебник, написанный совместно с А. Два аспекта для учебника особо важны: изучение теории литературы и система письменных работ. Все классы состоят из двух частей.

Теория литературы и письменные работы. Разрабатывая систему письменных работ и изучения литературоведческих терминов, мы не отрывались от общепринятого подхода изучения литературных произведений. Теория литературы — очень важный и интересный инструмент, без которого невозможно ни читать, ни писать. При правильном отношении к нему он не усложняет учебник, а наполняет его новой жизнью. Мы постарались соединить научную глубину осмысления с простотой и доходчивостью изложения. Начнем с того, что у ребенка изначально есть потребность и читать, и писать.

Желание писать школа упорно отбивает, формируя страх получить плохую оценку. Нужно создавать мотивацию. Мы предлагаем в среднем звене отказаться от оценки содержания, не связывать грамотность и качество изложения. Должны быть интересные темы, которые детей захватят. В 5 классе вводится этюдная деятельность — короткие работы, в которых не требуется законченность, основной упор делается на самовыражение ребенка. Это согласовывается с изучением малых фольклорных жанров, темой детства, связанной с учебником.

В 6 классе этюды посвящены темы героя и героизма. К 8 классу вводятся литературоведческие этюды, жанровые работы, к этому времени у детей преодолевается страх перед написанием текста. Тогда и можно давать самые разные алгоритмы. Дети знакомятся с составлением сложного плана, схемой анализа стихотворения, пьесы, эпических жанров. Мы не даем сочинения по итогам изучения произведения, а если даем — то на тему, которая не рассматривалась на уроках. Учебники наполнены проблемными и поисковыми заданиями на знание и понимание текста, заданиями с использованием информационных ресурсов».

Ерохина, д. Проблемы и пути их решения» «Сначала выделим специфику литературы как учебного предмета.

Секция учителей русского языка и литературы на августовской конференции

Диплом за 1 минуту для аттестации, стимулирующих выплат, портфолио, подтверждения результативности, подтверждения профессионального развития и активности и т.д. Примите участие и получите 20 баллов к аттестации (СПб). Примите участие и получите 20 баллов к аттестации (СПб). Всероссийские дистанционные педагогические конференции. Всероссийский учебно-методический портал "ПЕДСОВЕТ" приглашает педагогов принять участие во всероссийских дистанционных педагогических конференциях. Бесплатные онлайн-конференции для педагогов. Прямые эфиры с ведущими авторами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий