Трешников судно последние новости

"Михаил Сомов" вышел из Архангельска 4 июля в рейс по снабжению полярных станций Росгидромета в Арктику. Судно доставило грузы на станции, расположенные на островах и побережье Белого, Баренцева и Карского морей. Научно-экспедиционное судно «Академик Трешников» встало под погрузку продовольствия, топлива и других грузов в Архангельске, после чего пойдет в рейс снабжения труднодоступных полярных станций в восточной части. В конце декабря в Антарктику отправится второе судно — НЭС «Академик Трешников», которому предстоят работы в тихоокеанском секторе Южного океана на сезонных базах Русская, Ленинградская и Молодежная. «Академик Федоров». С него произойдет перегрузка экспедиционных грузов на борт «Академика Трёшникова».

Судно "Академик Трёшников" пойдет в рейс снабжения станций вместо "Михаила Сомова"

Научно-экспедиционное судно "Академик Трёшников" вернулось в Мурманск В Северном Ледовитом океане проходит финальный этап дрейфующей экспедиции "Северный полюс-41 ". Об этом сообщили в Арктическом и антарктическом. В Северную столицу из Антарктики на прошлой неделе возвратилось научно-экспедиционное судно «Академик Трёшников». Домой прибыли зимовочный состав 67-й и сезонный состав 68-й Российской антарктической экспедиции. 20 апреля в порт Санкт-Петербурга прибыло научно-экспедиционное судно «Академик Трёшников». НЭС «Академик Трешников» в период 15 по 24 января судно следовало от района сезонной полевой базы Молодежная к станции Беллинсгаузен. 24 января в 21:30 МСК судно отшвартовалось на рейде станции. Совместное плавание двух научных судов ориентировочно продлится десять суток. За это время должны быть проведены совместные исследования и установлено дополнительное оборудование непосредственно на льдине.

НЭС "Академик Трешников"

В настоящее время "Михаил Сомов" стоит у причала завода "Красная кузница" в Архангельске. Судно доставило грузы на станции, расположенные на островах и побережье Белого, Баренцева и Карского морей. Рейс подходил к завершению, полярная станция им.

Петербургские полярники вернулись из Антарктики на судне «Академик Трешников» 10. Причем на всех пяти круглогодичных российских полярных станциях и пяти сезонных базах «Молодежная», «Дружная-4», «Оазис Бангера», «Русская» и «Ленинградская» , которые находятся в основном на побережье континента. Петербургские ученые, сотрудники Арктического и Антарктического института ААНИИ , изучали глобальные изменения климата, проводили океанологические исследования в окраинных морях Антарктиды и геолого-геофизические работы. Научно-производственные задания, запланированные на этот период, таким образом, они выполнили в полном объеме, отмечают организаторы РАЭ. На станции «Восток» строители смонтировали за короткий срок три из пяти модулей НЗК.

До конца текущего года там планируется смонтировать и обкатать системы отопления и вентиляции.

Если вертолётная авиаразведка это подтвердит, то специалисты выберут более устойчивую льдину для научного лагеря. Это позволит увеличить срок дрейфа полярной станции и собрать дополнительные материалы о меняющемся климате арктического региона. Отметим, 22 августа, в День Государственного флага России, на дрейфующей станции развернули самый большой российский триколор площадью 1423 квадратных метра. Торжественная акция была организована в рамках проекта «Все стихии», в ходе которого флаг Российской Федерации разворачивается в самых экстремальных условиях и знаковых местах планеты: в воздухе, на воде, на вулкане и на земле — на Кавказе и на Камчатке, в Сибири и в Крыму, в Антарктиде и в Арктике.

Начальник экспедиции к дрейфующей станции «Северный полюс-41» - руководитель Высокоширотной арктической экспедиции Арктического и антарктического научно-исследовательского института Владимир Соколов. Экспедиция «Северный полюс-41» СП-41 стала продолжением программы комплексных дрейфующих исследований в высоких широтах Арктики, основанной советскими учеными. Первая в мире полярная научно-исследовательская дрейфующая арктическая станция «Северный полюс» «Северный полюс-1» начала работу 21 мая 1937 года.

С тех пор каждой следующей экспедиции присваивалось название «Северный полюс» и порядковый номер. В общей сложности было организовано 40 таких экспедиций. На протяжении 75 лет дрейфующие станции выполняли комплексные исследования в области океанологии, метеорологии и биологии моря, отслеживали динамику изменения площади льдов, производили наблюдения в ионосферном и магнитном полях планеты, позволяющие делать выводы о распространении радиоволн. В 2013 году команду ученых с дрейфующей станции «СП-40» эвакуировали, программа была приостановлена почти на 10 лет: критическое состояние льда, подвижки, трещины, разрывы не оставляли возможности оставлять ледовый лагерь. В 2022 году, спусти 85 лет с ее образования, программа дрейфующих арктических станций была возобновлена на технологически новом уровне — экспедиция проводится при поддержке ледостойкой платформы «Северный полюс».

НИС «Академик Трёшников» отправилось в Арктику

«Академик Трёшников» вернулся из арктического похода Судно прошло 12 300 морских миль морских миль, в том числе 5 400 миль во льдах, по всей протяженности Севморпути до острова Врангеля в Чукотском море и благополучно вернулось в Архангельск, сообщает ААНИИ.
НЭС "Академик Трёшников" вернулось из антарктической экспедиции Научно-экспедиционное судно «Академик Трешников» встало под погрузку продовольствия, топлива и других грузов в Архангельске, после чего пойдет в рейс снабжения труднодоступных полярных станций в восточной части.
Росгидромет – Telegram Научно-экспедиционное судно (НЭС) «Академик Трёшников» после непродолжительной стоянки вышел из порта Мурманска в направлении дрейфующей станции «Северный полюс-41». На борту судна сменный состав полярников.
Судно «Академик Трешников» доставит полярников и снабжение на труднодоступные станции в Арктике Судно «Академик Трёшников» с международной командой учёных и студентов продолжает дрейфовать в акватории Северного Ледовитого океана. Арктическая экспедиция считается одной из самых масштабных за последние годы.

Позиция судна, координаты, маршрут движения на карте

Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и радиостанций холдинга. Экспедиция пройдет в два этапа. В ходе первого рейса «Академик Трешников» отправится на северо-запад, чтоб обеспечить ротацию полярников и доставить необходимые грузы на дрейфующую станцию «Северный полюс-41». Научно-экспедиционное судно "Академик Трёшников" Арктического и антарктического научно-исследовательского института (ААНИИ) вернулось из Антарктиды в Петербург, сообщает пресс-служба ААНИИ в среду. «Академик Федоров». С него произойдет перегрузка экспедиционных грузов на борт «Академика Трёшникова». «Академик Федоров». С него произойдет перегрузка экспедиционных грузов на борт «Академика Трёшникова».

На этой неделе завершится уникальная операция двух научных судов в Арктике

На полярную станцию, уже более 10 месяцев дрейфующую в высоких широтах, доставили новую смену полярников, научное оборудование и запас продовольствия. Менее четырех суток потребовалось «Академику Трёшникову», чтобы преодолеть путь от Мурманска до дрейфующей станции «Северный полюс — 41». Погодные условия были благоприятными — отсутствие туманов и сильного ветра. Курс подхода к ледостойкой платформе выстраивали с помощью воздушной разведки, которую вел вертолет «Ка-32». Продвигаясь по ледовым полям со средней скоростью 6—8 узлов, «Академик Трёшников» подошел к платформе «Северный полюс» и пришвартовался левым бортом.

В настоящее время исследовательские работы на станции завершены, база будет эвакуирована, а научное и экспедиционное оборудование перевезут на станцию «Ледовая база Мыс Баранова» на архипелаге Северная Земля на побережье пролива Шокальского. Экспедиция «Северный полюс-41» СП-41 стала продолжением программы комплексных дрейфующих исследований в высоких широтах Арктики, основанной советскими учеными. Первая в мире полярная научно-исследовательская дрейфующая арктическая станция «Северный полюс» «Северный полюс-1» начала работу 21 мая 1937 года. В общей сложности было организовано 40 таких экспедиций. В 2013 году команду ученых с дрейфующей станции «СП-40» эвакуировали, программа была приостановлена почти на 10 лет. В 2022 году, спусти 85 лет с ее образования, программа дрейфующих арктических станций была возобновлена, экспедиция проводится при поддержке ледостойкой платформы «Северный полюс». Арктический и антарктический научно-исследовательский институт ААНИИ — ведущий мировой научный центр по исследованию полярных областей Земли.

В районе станции Прогресс был проведен комплекс природоохранных и полевых геолого-геофизических работ. Топливо и грузы, доставленные на судне «Академик Трёшников», позволили выполнить запланированные санно-гусеничные походы для обеспечения станции Восток и начала строительства нового зимовочного комплекса. Наряду с этим с борта НЭС «Академик Трёшников» выполнялись океанографические разрезы с целью исследования структуры Антарктического склонового фронта, структуры и циркуляции вод в области шельфа и материкового склона Антарктиды. На данный момент судно завершило запланированные мероприятия на станции Новолазаревская и направляется к станции Беллинсгаузен.

Недалеко от здания полярники установили при этом модуль для очистки сточных вод и емкости с запасом пресной воды, а также вышку для ледовых наблюдений, дизельный блок и солнечную электростанцию — альтернативный источник получения электроэнергии. Поддерживать в рабочем состоянии арктические станции Росгидромета, находящиеся в труднодоступных высокоширотных районах, поручено петербуржцам, сотрудникам Арктического и Антарктического научно-исследовательского института. Работы по модернизации труднодоступных полярных станций и созданию там комфортных условий стали возможными благодаря ведомственному проекту «Развитие системы государственного мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды в Арктической зоне РФ».

Атлантическое тепло доберётся даже до замерзающей Сибири

Сегодня, 9 сентября, из Архангельска вышло в рейс научно-экспедиционное судно «Академик Трешников». Оно должно доставить грузы на арктические станции вместо НЭС «Михаил Сомов», который получил повреждения при посадке на мель. Экспедиция пройдет в два этапа. В ходе первого рейса «Академик Трешников» отправится на северо-запад, чтоб обеспечить ротацию полярников и доставить необходимые грузы на дрейфующую станцию «Северный полюс-41». Очередной десант забрасывается на борт научно-исследовательского судна «Академик Трешников». Научно-экспедиционное судно «Академик Трёшников» обеспечило доставку снабжения для труднодоступных станций Росгидромета и других организаций, осуществляющих поддержку навигации на трассе Северного морского пути. российское научно-исследовательское судно, спущенное на воду 29 марта 2011 года. Судно предназначено для обеспечения деятельности Российской антарктической экспедиции.

Яхта "Сибирь" продолжит путешествие на судне "Академик Трёшников"

В районе антарктической станции «Беллинсгаузен» проводились ледовые испытания, которые показали хорошую ледопроходимость и маневренность судна. Однако на обратном пути у судна вышел из строя один из гребных электродвигателей, а испытания показали низкую надёжность системы управления электродвигателями производства фирмы Rockwell, в связи с чем были назначены дополнительные ходовые испытания, которые прошли в Финском заливе в мае — августе 2013 года. Во время второго антарктического похода в феврале 2014 года судно на пути в порт Кейптаун прошло через 10-балльный шторм в Бискайском заливе, получив при этом незначительные повреждения и потеряв часть груза. При этом выяснилась неэффективность установленной на судне системы успокоителей качки. Из-за поломки одного из трёх дизель-генераторов судно не могло развить нужный ход. При подходе к станции «Новолазаревская» судно вошло в полосу аномально плотного ледового припая, скорость продвижения составляла менее 2 миль в сутки. Пробиться к самой станции судну не удалось, однако задачи 59-й Антарктической экспедиции были выполнены путём организации ледовой дороги длиной 8 км, по которой на береговую базу были переправлены грузы, привезённые судном.

За сезон на станции Восток удалось поднять древний лед возрастом 1,2 миллиона лет, собрать три из пяти модулей нового зимовочного комплекса, для постройки которого на станции Прогресс был запущен новый снежно-ледовый аэродром "Зенит" для тяжелых самолетов типа ИЛ-76.

Кроме того, на станции Мирный установили новый сезонный модульный служебно-жилой комплекс, отремонтировали жилые комплексы на станциях Прогресс и Новолазаревская, на Новолазаревской также для пополнения запаса воды в озере Верхнее была сооружена дамба на водоразделе, на станции Беллинсгаузен - введена в эксплуатацию новая полуавтоматическая метеостанция типа MAWS-110, установлен новый дизель-генератор ЯМЗ 160 кВт, отремонтирован гараж-ангар для плавательных средств. В следующем сезоне планируется закончить возведение современного научного центра на российской внутриконтинентальной станции в Антарктиде.

К месту дрейфа станции "Северный полюс-41" экспедиция должна прийти в начале второй декады августа. Завершение рейса и возвращение судна в Мурманск намечено на конец августа.

Они выполняли долговременные многоцелевые научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в высокоширотной Арктике.

В 1996 года станцию закрыли. В 2013 году участники экспедиции «Арктика-2013» произвели расконсервацию экспедиционной базы, — на станцию высадилось 7 человек, в том числе три полярника с дрейфующей станции «Северный полюс-40», и на базе возобновились научные исследования.

НЭС «Академик Трёшников» направляется к дрейфующей станции «Северный полюс-41»

Также он отметил, что в ближайшее время на стацию доставят новое высокоточное оборудование для анализа проб морской воды, исследования возможного обледенения морских и воздушных судов, измерения устойчивости ледового покрова при вертикальных нагрузках во время грузовых операций. Все эти приборы разработаны и произведены в России. Пресс-служба Росгидромета.

Петербургские полярники вели также круглогодичные наблюдения по комплексной программе мониторинга природной среды Шестого континента. Это касается, в частности, исследования атмосферы, воздействия на жизнедеятельность человека межпланетного магнитного поля, солнечной корпускулярной и ультрафиолетовой радиации. Специалисты следили за циркуляцией атмосферы и состоянием льда морского и континентального , отслеживали температурные аномалии, проводили сейсмологический мониторинг и т. А еще продолжают сотрудничество с зарубежными коллегами, помогают сохранить хрупкую экосистему этого особого региона, отметил Александр Клепиков, начальник РАЭ. Нынче были выполнены и работы, связанные с модернизацией инфраструктуры антарктических станций России. Так, на станции «Мирный» полярники установили новый сезонный служебно-жилой комплекс модульного типа, а также отремонтировали жилые помещения на станциях «Прогресс» и Новолазаревская».

Поделиться Пятый танкер типа «Афрамакс» сошел с верфи на воду Пятый танкер типа «Афрамакс» сошел с верфи на воду "Мы строим корабли, единственная верфь в России, которая строит крупнотоннажные корабли, которые ходят по Северному морскому пути. Для регионального кораблестроения — прим. Для российского судостроения — мы выполняем задачи, которые поставил президент РФ Владимир Путин — строим крупнотоннажные суда и пополняем флот, который бороздит все просторы мирового океана", — рассказал Сергей Целуйко, генеральный директор ССК "Звезда". Сегодня на воду также был спущен пятый по счету танкер, получивший название "Восточный проспект".

Судно "Академик Трёшников" направилось к дрейфующей станции "Северный полюс-41" 08. По пути следования к станции дополнительно будут проводиться научные наблюдения за природной средой Арктики.

Их будут выполнять научно-оперативная группа гидрометеорологического обеспечения, группа океанологов, метеорологов и специалистов по ледовому плаванию Арктического и антарктического научно-исследовательского института.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий