Технический обзор хонда n box насколько он надёжный

Летом, так получилось, что пришлось ехать на городском кей-каре на Юг.А именно из Воронежа в. Обзор из этой машины просто потрясающий — через огромное лобовое и огромные боковые стёкла видно абсолютно всё и ничего не мешает.

Хонда n box ресурс двигателя

Это меньше, нежели стоимость новой "Гранты", цена которой плавно приближается к отметке в 700 000 рублей. Данная малолитражка как нельзя лучше подходит под эксплуатацию в городской черте. Небольшой силовой агрегат на 58 л. В оснащение обсуждаемой модели входит: климатический контроль, камеры заднего вида, сенсорный монитор мультимедиа системы и другое.

Ранее «Газета. Ru» сообщала , что в России начались продажи спорткаров Toyota GR86 по цене от 3,3 млн рублей.

Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Модификации заднего ряда Кроме того, по всему автомобилю предусмотрены карманы, полочки, места для хранения вещей, что делает салон более удобным для семейного использования. Выпускается в двух вариантах: без наддува и с турбонаддувом. Его предшественник S07A, установленный в первом поколение N-BOX, имел следующие характеристики: ход 64,0 x 68,2 мм, а S07B имеет более длинный ход 60,0 x 77,6 мм, что является преимуществом с точки зрения топливной экономичности. Что позволило добиться значительного ускорения на «верхах».

Технические характеристики двигателя без турбонагнитателя: максимальная мощность 43 кВт 58 л. Впервые Honda внедрила электрический перепускной клапана на двигателя объемом 0,66 литра. Клапан VTEC Клапан VTEC позволяет произвольно регулировать давление наддува турбонагнетателя, одновременно обеспечивая низкий расход топлива и лучшую отзывчивость педали газа. Технические характеристики двигателя с турбонадувом: максимальная мощность 47 кВт 64 л.

В список оснащения микровэна входят передние и боковые подушки безопасности, круиз-контроль, мультируль, аудиосистема, кондиционер, подогрев передних сидений, тонировка задних стекол, легкосплавные диски и другие опции. Ранее «Газета. Ru» сообщала , что в России начались продажи спорткаров Toyota GR86 по цене от 3,3 млн рублей. Подписывайтесь на «Газету.

Honda N-Box: обзор второго поколения выпускаемого с 2017г.

  • Honda N-Box: обзор второго поколения выпускаемого с 2017г.
  • Технические характеристики Honda N-Box I 0.7i (58 лс) CVT 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017
  • Лидер японского рынка: в чем секрет успеха Honda N-Box? — Инвестиции в России
  • Отзывы владельцев Honda N-BOX+ (Хонда Н-Бокс+) с ФОТО
  • Отличия между Honda N-Box и N-WGN: какой выбрать?

Микровэны Honda N-Box за 700 тыс. рублей появились на российском рынке

Техническое обслуживание автомобилей Honda N-Series. Данная информация собрана в ходе эксплуатации автомобилей Honda N-WGN, N-BOX, N-BOX Plus, N-BOX Slash, N-ONE различных комплектация, с разными типами двигателей. Популярный в Японии кей-кар Honda N-Box II поколения. Обновленный кей-кар предлагается в двух вариантах исполнения: N-Box и N-Box Custom. Первый имеет традиционно угловатое оформление экстерьера, а второй получил передок в новой фирменной стилистике марки. у меня N-box+ относительно недавно, поэтому обзор еще не делал, сейчас прогоню его на 600км посмотрю что и как. а так для города просто пушка турбо БОКС.

Honda N-Box (2014) инструкция

Штатная медиасистема с иероглифами после покупки сразу уступила место Андроид-устройству. Под приборной панелью есть отделение для вещей. Вообще, по части эффективности организации пространства салон «коробочки» великолепен. Как едет? Трехцилиндровый моторчик в 660 кубиков существует в двух вариантах — с наддувом и без. И если обязательность полного привода еще спорна, то вот мотор точно нужно брать с турбиной. У педали акселератора есть только два положения — «вкл» и «выкл». Но его легко можно простить за удивительное чувство габаритов. Даже с правым рулем — никаких проблем с пониманием собственного местоположения в потоке.

А уж как здорово парковаться! В четырехместном варианте багажник — одно название. Зато при сложенных сиденьях образуется вполне неплохой кубик для груза. На таких скоростях расход — пять литров на сотню, и не так шумно, и поведение нормальное.

В основной комплектации представлен комплекс Honda Sensing, включая множество помощников водителю. Также доступны дополнительные опции, включая модуль Honda Connect. В качестве двигателя используется трехцилиндровый бензиновый 660-кубовый мотор, доступный в атмосферной версии 58 л.

Вариатор автомобиля был модернизирован, а привод может быть передним или полным. Важно отметить, что запрет на экспорт автомобилей из Японии в РФ не касается кей-каров.

Габариты типичные для кей-кара — 3395 х 1475 х 1790 мм при длине колёсной базы 2520 мм. Микровэн рассчитан на четверых. Автомобиль невелик, зато хорошо оснащён: четыре подушки безопасности, круиз-контроль, кондиционер, подогрев передних сидений, мультифункциональное рулевое колесо, медиасистема с относительно большим экраном.

К тому же в нашей версии они с электроприводом, да и ширина впечатляет — 0,640 м. Внутри — два независимых задних кресла, перед которыми места как в лондонском кэбе — целый стадион. Можно вытянуть ноги или, скажем, разместить сумки. Подлокотник между сидений убирается, и сзади в принципе можно сесть втроем, но при условии, что все трое — японцы. Посадка высокая и практически вертикальная, как будто все удобно, но не могу гарантировать, что смог бы сказать то же самое, проведя тут несколько часов. Однако безоговорочно другое — ощущение простора, которое создают большие окна и потолок высотой 1,4 метра. Багажник за спинками сидений есть, хотя предельно маленький, узкий и высокий — всего 72 литра. Правда, сиденья складываются в нескольких вариациях. Подход тут особый, нам непривычный: конструкторы исходили из того, через какие из дверей будет производиться погрузка. Для загрузки салона через пятую дверь задние сиденья — поодиночке или оба сразу — можно сложить традиционным способом. При этом закрепленные на рычажных шарнирах подушки укладываются так, что пол образовавшегося отсека получается почти ровным. Honda N-Box. Принудительная экономия Когда речь идет о такой мощной и процветающей экономике, как японская, крошечная машинка на первом месте сводного отчета по продажам новых авто приводит в изумление. Однако национальное законодательство не оставляет иного выбора. Так называемые кей-кары — важнейший сегмент японского автомобильного рынка, потому все отечественные производители, за исключением разве что Mazda Motor, считают своим долгом в этом сегменте присутствовать. Было бы в корне неверным считать кей-кары выбором небогатых людей. В больших городах, например, такие «малыши» предоставляют владельцем очевидные преимущества. Но, разумеется, и экономический фактор значение имеет. Еще есть ежегодный транспортный налог и налог на массу, который взимается раз в два года. Та же ситуация и со страховыми тарифами. К тому же во многих городах покупатель кей-кара избавлен от необходимости подтверждать факт владения парковочным местом. Как видите, выгода налицо. И это показательно, поскольку по части топливной экономичности кей-кары превосходят любые, самые изощренные гибриды. Так, расход топлива Honda N-Box с базовым атмосферным двигателем — 3,7 л на 100 км пути. Поиск отличий нового автомобиля от старого — дело не такое уж простое, но требования технического регламента, предъявляемые кей-карам, оставляют небольшое поле для творчества. Согласно местным законам, длина такой машины не должна превышать 3,4 м, а ширина — 1,48 м.

Как работает вариатор Honda N-Box?

Популярный в Японии кей-кар Honda N-Box II поколения. Обновленный кей-кар предлагается в двух вариантах исполнения: N-Box и N-Box Custom. Первый имеет традиционно угловатое оформление экстерьера, а второй получил передок в новой фирменной стилистике марки. Хонда N-Бокс — это японская модель автомобиля, выпускающаяся компанией Honda с 2001 года. Автомобиль пользуется большой популярностью благодаря своей компактности, надежности и экономичности. N-BOX первого поколения в комплпектации Custom.

ЖЕСТКИЙ КЕЙ-КАР с 4WD! ОБЗОР HONDA N-BOX CUSTOM

После снятия подголовника сиденья его режим обновления можно использовать как кровать.

Микровэн рассчитан на четверых. Автомобиль невелик, зато хорошо оснащён: четыре подушки безопасности, круиз-контроль, кондиционер, подогрев передних сидений, мультифункциональное рулевое колесо, медиасистема с относительно большим экраном.

Что мне делать? Скорее всего, замок оснащен защитой от детей и поэтому не может быть открыт изнутри. Процедура открытия замка с защитой от детей зависит от марки и типа замка. Автомобильный радиоприемник не включается, что делать? Если автомобильный радиоприемник не включен, на него не будет подаваться питание. Убедитесь, что красный провод подключен к контактному источнику питания, а желтый провод — к источнику питания постоянной мощности. Инструкция Honda N-Box 2014 доступно в русский? К сожалению, у нас нет руководства для Honda N-Box 2014 , доступного в русский.

Задние двери открываются автоматически достаточно нажать кнопку на брилке, очень удобно, также есть бесключевой доступ. Передние двери открываются на 90 градусов для более удобной посадки в салон автомобиля. Впереди у нас сплошные сидения, есть вот такой подлокотник с нишей под разные мелкие вещи. Сиденья полностью трансформируются и получается полноценная кровать.

Honda N-box 05.2017 - н.в. 3 Хэтчбек Custom 660 G EX Honda Sensing

Отзывы владельцев Honda N BOX Какая длина автомобиля, 2011 Honda N-Box MPV?
Honda n box 2015 обзор у меня N-box+ относительно недавно, поэтому обзор еще не делал, сейчас прогоню его на 600км посмотрю что и как. а так для города просто пушка турбо БОКС.

Honda N Box микровэн нового поколения

The Honda NBox is a kei car and I’m not alone in being a fan: it has topped the kei car sales charts in Japan on many occasions. Honda have managed to pack so much into this small car. Цены на новый Honda N-Box начинаются от 1 648 900 йен, а N-Box Custom предлагается от 1 849 100 йен. Важно отметить, что запрет на экспорт автомобилей из Японии в РФ не касается кей-каров. Что думают владельцы об автомобиле Honda N-BOX: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Летом, так получилось, что пришлось ехать на городском кей-каре на Юг.А именно из Воронежа в. Что думают владельцы об автомобиле Honda N-BOX: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.

Мотоцикл Honda NX 650 Dominator — достойный туристический эндуро

Сюда входят система выполнения аварийного торможения с возможностью распознавания пешеходов, контроля границ полосы, адаптивный свет и круиз-контроль. Имеется также система страховки от случайного включения водителем режима движения назад. Серьезной переработке подвергся и двигатель — обновленный агрегат с тремя цилиндрами. Он получил обозначение S07B с сохранением максимально возможного объема в 660 куб. Уменьшение коснулось диаметра цилиндров с одновременным увеличением хода поршня. Это позволило повысить экономичность потребления топлива.

Помимо этого, он оборудован обновленной системой газораспределения. Выпускается двигатель сразу в двух версиях — обыкновенной и турбированной. Первая выдает мощность в 58 л.

В плане дизайна новая Хонда Н-Бокс 2018 практически ничем не отличается от модели образца 2011 года. У новинки схожие пропорции, углы наклона и расположение стоек крыши, при этом кей-кар предлагается в двух вариантах исполнения: N-Box и N-Box Custom. Первый имеет традиционно угловатое оформление экстерьера, а второй получил передок в новой фирменной стилистике марки.

Каталог Honda Японцы также предусмотрели два варианта компоновки салона для N-Box. Пассажиры спереди могут располагаться либо на отдельных креслах, либо на цельном диване. А половинки заднего дивана можно двигать на салазках в диапазоне 190 мм.

Выше среднего, но еще есть, куда расти. Слишком свободный руль, подвеска недостаточно жесткая. Жаль только задний ряд сидений не сдвигается. Читайте также на Дроме Качество исполнения здесь намного выше, чем в Tanto. А вот цветовые решения не совсем удачные.

В этот автомобиль можно поместить троих пассажиров и велосипед — отличный вариант для любителей активного отдыха. Учитывая низкий расход топлива, можно смело назвать N BOX лидером в своем классе. Как представительница слабого пола, снижаю оценку за отсутствие регулировки высоты водительского кресла. В остальном все неплохо. Стандартная версия G неплохо оснащена, но в ней не хватает электропривода боковых дверей. В Custom, на мой взгляд, слегка переборщили с дизайном. Поэтому я бы остановилась на комплектации Normal.

Внутри — два независимых задних кресла, перед которыми места как в лондонском кэбе — целый стадион. Можно вытянуть ноги или, скажем, разместить сумки. Подлокотник между сидений убирается, и сзади в принципе можно сесть втроем, но при условии, что все трое — японцы. Посадка высокая и практически вертикальная, как будто все удобно, но не могу гарантировать, что смог бы сказать то же самое, проведя тут несколько часов. Однако безоговорочно другое — ощущение простора, которое создают большие окна и потолок высотой 1,4 метра. Багажник за спинками сидений есть, хотя предельно маленький, узкий и высокий — всего 72 литра. Правда, сиденья складываются в нескольких вариациях. Подход тут особый, нам непривычный: конструкторы исходили из того, через какие из дверей будет производиться погрузка. Для загрузки салона через пятую дверь задние сиденья — поодиночке или оба сразу — можно сложить традиционным способом. При этом закрепленные на рычажных шарнирах подушки укладываются так, что пол образовавшегося отсека получается почти ровным. Honda N-Box. Принудительная экономия Когда речь идет о такой мощной и процветающей экономике, как японская, крошечная машинка на первом месте сводного отчета по продажам новых авто приводит в изумление. Однако национальное законодательство не оставляет иного выбора. Так называемые кей-кары — важнейший сегмент японского автомобильного рынка, потому все отечественные производители, за исключением разве что Mazda Motor, считают своим долгом в этом сегменте присутствовать. Было бы в корне неверным считать кей-кары выбором небогатых людей. В больших городах, например, такие «малыши» предоставляют владельцем очевидные преимущества. Но, разумеется, и экономический фактор значение имеет. Еще есть ежегодный транспортный налог и налог на массу, который взимается раз в два года. Та же ситуация и со страховыми тарифами. К тому же во многих городах покупатель кей-кара избавлен от необходимости подтверждать факт владения парковочным местом. Как видите, выгода налицо. И это показательно, поскольку по части топливной экономичности кей-кары превосходят любые, самые изощренные гибриды. Так, расход топлива Honda N-Box с базовым атмосферным двигателем — 3,7 л на 100 км пути. Поиск отличий нового автомобиля от старого — дело не такое уж простое, но требования технического регламента, предъявляемые кей-карам, оставляют небольшое поле для творчества. Согласно местным законам, длина такой машины не должна превышать 3,4 м, а ширина — 1,48 м. Объем двигателя ограничен 660 «кубиками».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий