Спасение 8 января 1974 года

Спасение 8 января 1974 года. Накануне в горах разбилась 19-летняя туристка из Москвы. Девушка получила тяжёлую черепно-мозговую травму. Всё произошло на одном из перевалов Баксанского ущелья, на высоте 3 тысячи метров, оттуда сотрудники МЧС спустили пострадавшую на носилках и передали. Спасение 8 января 1974 года 8 января 1974 года Шаварш Карапетян возвращался на автобусе со спортивной базы Цахкадзор в Ереван.

Несколько дней на дне фонтана. История спасения

Примечательно, что это был не единственный подвиг Шаварша Карапетяна. За два с половиной года до спасения людей из тонущего троллейбуса чемпион предотвратил другую трагедию. Cпасение улетающих – 252 просмотра, продолжительность: 13:13 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Yuriy Krinin в социальной сети Мой Мир. Пожалуйста, обновите свой браузер. Мы рекомендуем Google Chrome последней версии. Примечательно, что это был не единственный подвиг Шаварша Карапетяна. За два с половиной года до спасения людей из тонущего троллейбуса чемпион предотвратил другую трагедию.

Правила комментирования

  • В году состоялся самый необычный побег из СССР
  • Без еды и воды мать с сыном прожили 4 дня: реальная история выживших в армянской трагедии
  • Шаварш Карапетян – человек-легенда Выполнила студентка
  • 100 выдающихся сербов по версии Сербской академии наук и искусств

Шаваршу Карапетяну - 60 лет. Три подвига

Спасение 8 января 1974 года 8 января 1974 года Шаварш Карапетян возвращался на автобусе со спортивной базы Цахкадзор (всесоюзная спортивная база для тренировок советских спортсменов к олимпийским соревнованиям) в Ереван. Двое пассажиров отказались от полета на Boeing-737, вылетавшего из Тегерана в среду, 8 января. Позднее лайнер потерпел крушение. Спасатели МЧС Азербайджана принимают активное участие в спасении турецких граждан и ликвидации последствий сильнейшего землетрясения. В ведомстве сообщают, что их сотрудники спасли в Кахраманмараше 26 человек, пятеро из которых — дети.

Несколько дней на дне фонтана. История спасения

Спасение 8 января 1974 года 8 января[8] 1974 года Шаварш Карапетян возвращался на автобусе со спортивной базы Цахкадзор в Ереван. В автобусе в тот момент находилось более тридцати пассажиров, включая спортсменов. Пассажирские перевозки на самолётах Ил-62М начаты с января 1974 года. Падение Ан-2 на нежилой дом. Ночью 16 июня 1979 года на проспекте Победы в Петропавловске-Камчатском упал Ан-2. Cпасение улетающих – 252 просмотра, продолжительность: 13:13 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Yuriy Krinin в социальной сети Мой Мир. Спасение 8 января 1974 года[править | править исходный текст] 8 января[5] 1974 года Шаварш Карапетян возвращался на автобусе со спортивной базы Цахкадзор (всесоюзная спортивная база для тренировок советских спортсменов к олимпийским соревнованиям) в Ереван. остановилось сердце. По счастливой случайности в этот момент рядом трени. 13 декабря 1974 года был совершен самый дерзкий и знаменитый побег из СССР. Ученый-океанолог Станислав Курилов прыгнул за борт с пассажирского парохода в Тихом океане и, преодолев вплавь расстояние более ста километров, добрался до филиппинского острова.

Катастрофа в Пскове в 1974 году

Отказ в выезде из страны был для него катастрофой. Он стал думать, как сбежать из Советского Союза. В 1974 году Курилов находился, как сказали бы сейчас, в состоянии глубокой депрессии. В ноябре 1974 года он прочитал в «Вечернем Ленинграде» рекламу о безвизовом круизе «Из зимы в лето».

Слава понял, что это шанс. Как мы уже говорили, купить такую путевку было относительно просто. Круиз 8 декабря 1974 года паротурбоход «Советский Союз» — на то время самый большой пассажирский лайнер в СССР — вышел из Владивостока в очередной круиз «Из зимы в лето».

Как потом рассказывал сам Курилов, он шёл в этот круиз для разведки обстановки. Слава хотел оценить возможность прыгнуть с лайнера в море, и доплыть до какого либо острова. Маршрут был составлен так, что лайнер не заходил ни в один иностранный порт, но проходил относительно недалеко от красивых островов.

На всех пассажирских и круизных лайнерах есть навигационная карта, на которой отображается местоположение лайнера. Это делается для туристов, чтобы они ориентировались, где находятся. На «Советском Союзе» стенд с такой картой тоже был.

Причем, на этой карте был показан маршрут и время, когда паротурбоход будет проходить мимо того или иного острова.

Оказалось, что это именно 32-летний турист из Соединенного Королевства, пропавший под новый 1975 год. Это подтвердилось анализом ДНК. В течение последних 85 лет швейцарские ледники уменьшились в два раза.

Тогда Карапетяну удалось дотянуться до руля и направить автобус в сторону горы. А в 1985 г.

Шаварш Карапетян несет факел с огнем во время старта эстафеты Олимпийского огня в Москве. В настоящее время почетному гражданину России Шаваршу Карапетяну 63 года, он проживает в Москве, но регулярно навещает родину и в шутку называет себя «армянским сыном русского народа». У него есть две дочери и сын, который пошел по стопам отца и тоже делает успехи в подводном плавании.

Именно после этого случая Шаварш Карапетян, отвечая на вопрос, как ему это удалось, сказал свою знаменитую фразу: «Просто я был ближе всех…». Случайно они оказались на месте падения троллейбуса в Ереванское озеро. Карапетян взял командование и наиболее сложную часть работы по погружению и спасению людей на себя. Он передавал брату спасённых людей, а Камо — на лодку, к тренеру. Из лодки — в машину. На глубине 10 метров при нулевой видимости Шаварш разбил ногами заднее стекло троллейбуса и спас 20 пассажиров из 92-х. Братья Карапетян вытащили из воды значительно больше людей, но лишь двадцать из них удалось вернуть к жизни.

Пассажиров без сознания доставляли в больницу. Врачи, оказывавшие помощь, не знали, что их неожиданных пациентов вытащил из воды один человек.

Шаварш Владимирович

Вашингтон, в распоряжении которого были полки в основном из Новой Англии , принял решение удерживать Нью-Йорк. В августе британцы высадились на Лонг-Айленде и разбили американскую армию в Лонг-Айлендском сражении , однако позволили ей отступить в укрепления Бруклина , а затем эвакуироваться на Манхэттен. Через три недели британцы высадились на Манхэттене и после серии боёв заставили Вашингтона отвести армию на север. В конце октября сражение при Уайт-Плейнсе прошло безрезультатно, и генерал Хау повернул назад, осадил и взял штурмом форт Вашингтон англ.

Ученый-океанолог Станислав Курилов. Ученый-океанолог Станислав Курилов прыгнул за борт с пассажирского парохода в Тихом океане и, преодолев вплавь расстояние более ста километров, добрался до филиппинского острова. По профессии — океанограф, по натуре — романтик, по призванию — гражданин Вселенной, Слава Курилов был в Советском Союзе объявлен невыездным, но смириться с этим не пожелал. Пароход "Советский Союз" совершал круиз по Тихому океану из Владивостока до экватора и назад. В связи с тем, что для советских туристов 20-ти суточный вояж проходил без единого! Для невыездного Курилова участие в этом круизе было единственным способом вырваться за границы СССР и попытаться осуществить свой план бегства из этой страны. В то, что из Советского Союза можно сбежать, не верил никто, никто кроме Курилова. Пароход «Советский Союз», на котором отправился в круиз Станистав Курилов. Круизный корабль, на который Станислав Курилов приобрёл тур, отплыл из Владивостока 8 декабря 1974 года. Он менее всего был приспособлен для побега. Внизу борта закруглялись. Это были цистерны системы пассивного успокоения качки. Кроме того, в эту систему входили подводные металлические крылья шириной около полутора метров.

Плешкова, став следующим директором школы. Футбол в те годы был очень популярен среди старшеклассников города, многие из которых играли за взрослые команды нефтеперерабатывающего завода, завода им. Петровского, авиаотряда, химзавода, треста «Гурьевнефтехимстрой». К примеру, будучи ещё школьниками, уже были известны в футбольном мире города В. Абакумов, А. Цымбалов, А. Пищик, К. Габдуллин, Т. Абдрахманов, С. Калжигитов, П. Сутягин, А.

Спасение 16 сентября 1976 года[ править править код ] 16 сентября 1976 года Карапетян с братом и тренером совершали утреннюю пробежку. Случайно они оказались на месте падения троллейбуса в Ереванское водохранилище. Карапетян принялся спасать людей из воды. Он передавал брату спасённых людей, а брат — на лодку, из лодки — в машину. На глубине 10 метров при нулевой видимости Карапетян разбил ногами заднее окно троллейбуса и вытащил 46 пассажиров из 92. Пассажиров без сознания доставляли в больницу. В один из заходов на глубину Карапетян понял, что вытащил не человека, а подушку от сиденья троллейбуса.

Спасательная операция на Эльбрусе завершилась этой ночью

Силы пловца были на исходе. Вынырнув в очередной раз, Шаварш осознал, что вытащил не человека, а подушку от сиденья троллейбуса. По его словам, эта подушка часто снилась ему по ночам, ведь он мог спасти жизнь ещё одному человеку. Остальных пассажиров спасти не удалось. После этого Шаварш Владимирович тяжело заболел пневмонией, которая осложнилась сепсисом. Температура держалась на уровне сорока градусов.

В больнице провёл 45 дней[1]. После воспаления в лёгких образовались спайки, и каждый глубокий вдох спортсмену давался с трудом на высоте вдоха спайки натягивались, вызывая боли и удушающий кашель. Эксперты говорят, что Карапетян был одним из немногих людей на Земле, физически способных совершить такой подвиг[5].

Шаварш Владимирович Карапетян вынужден был оставить большой спорт и позже работал директором юношеской школы [7]. Семья[ править ] У Карапетяна трое детей — две дочери и сын [1].

С 1993 года Шаварш Карапетян вместе с семьёй живёт и работает в Москве [8] , он владелец маленькой обувной мастерской «Второе дыхание» [7] , а также нескольких торговых точек и кафе на юге Москвы [1]. Награды[ править ] Его именем назван астероид 3027 Шаварш. В российском городе Рыбинске проводят соревнования по подводному плаванию его имени [9]. Выпуск 27-й : Год 1982-й. Фрагмент программы «Точка возврата» из цикла «Живая тема».

Художественный фильм «20 жизней» продюсеры Ольга Синельщикова, Светлана Дали. Фильм о спасении 20 человек 16 сентября 1976 года. Реализация проекта: компания Logos Film Company. Статус: проект запущен [10].

Самым сложным было выбить у троллейбуса заднее стекло. Нащупал нижнюю перекладину лестницы, ведущей на крышу, ухватился за нее руками и ударом ноги разбил окно. Обожгла боль. Стеклом, конечно, поранился, но тогда об этом не думал — понимал, что времени мало», — рассказал Карапетян «Комсомольской правде». Шаварш без остановки нырял и вытаскивал людей. Всего ему удалось поднять 46 человек. Его брат сидел в лодке и передавал каждого человека тренеру, имевшему опыт работы в спасательной службе и оказывавшего пострадавшим необходимую первую помощь. Материалы по теме «Какая борьба? Его и пальцем нельзя трогать». В какой-то момент прибывшие на место спасатели сказали ему остановиться, потому что он вытаскивал уже погибших людей.

Продолжать дальше было бессмысленно. Тем более, что Шаварш уже получил серьёзное охлаждение, потерял сознание, а до этого говорил про какую-то подушку. Один раз я вытащил из-под воды подушку от сиденья троллейбуса — я был в пограничном состоянии и не почувствовал, что это не человек. Потом эта подушка мне снилась — мог ведь спасти ещё одну жизнь!

Вашингтон, в распоряжении которого были полки в основном из Новой Англии , принял решение удерживать Нью-Йорк. В августе британцы высадились на Лонг-Айленде и разбили американскую армию в Лонг-Айлендском сражении , однако позволили ей отступить в укрепления Бруклина , а затем эвакуироваться на Манхэттен. Через три недели британцы высадились на Манхэттене и после серии боёв заставили Вашингтона отвести армию на север. В конце октября сражение при Уайт-Плейнсе прошло безрезультатно, и генерал Хау повернул назад, осадил и взял штурмом форт Вашингтон англ.

Спастись, чтобы потеряться: невыдуманная история о Спитакском землетрясении

Такой подвиг стоил ему тяжелейшей двусторонней пневмонии, осложненной общим заражением крови — в озеро сбрасывались городские канализационные стоки. Врачи с огромным трудом спасли ему жизнь, но о возвращении в спорт не могло быть и речи: Шаварш Карапетян стал инвалидом. Спасение 8 января 1974 года 8 января 1974 года Шаварш Карапетян возвращался на автобусе со спортивной базы Цахкадзор всесоюзная спортивная база для тренировок советских спортсменов к олимпийским соревнованиям в Ереван. В автобусе в тот момент находилось более тридцати пассажиров, включая спортсменов. На крутом подъёме водитель вынужден был остановиться, поскольку заметил неполадки в работе мотора, и выйти. В тот же момент неуправляемый автобус тронулся с места. Первым отсутствие водителя заметил Карапетян, который сидел ближе всех к кабине шофера. Он локтем разбил стеклянную стенку, отделявшую кабину от салона, в попытке остановить автобус и избежать падения в ущелье. Шаварш резко направил автобус в сторону горы. Анализируя эти события, определили, что это было единственно правильным решением, предотвратившим катастрофу.

До пропасти оставались сантиметры, а в салоне находилось 30 человек. Тридцать и еще двадцать, которых Карапетян вытащил из озера... Именно после этого случая Шаварш Карапетян, отвечая на вопрос, как ему это удалось, сказал свою знаменитую фразу: «Просто я был ближе всех…». Спасение 19 февраля 1985 года 19 февраля 1985 года Шаварш Владимирович стал участником спасения людей в другой аварийной ситуации — на пожаре в Спортивно-концертном комплексе в Ереване на холме Цицернакаберд. По воле случая Шаварш Владимирович оказался на месте возгорания одним из первых и принялся помогать пожарным. И снова — множество спасённых жизней, и снова травмы — ожоги. Он навсегда погубил свой выдающийся талант пловца. Но дар любви к людям, столь же щедро отпущенный ему Господом, он преумножил за эти страшные двадцать минут многократно.

Путь твой не лёгок был и очень крут! Пусть это имя славится веками! У слабых духом вызовет кураж! Пусть стар и млад всегда твердят устами: Герой Шаварш! Да здравствует Шаварш! Рассказ учителя о подвиге пловца Шаварша Карапетяна. Однажды, 40 лет назад, один советский спортсмен навсегда оставил занятия спортом. Казалось бы, ничем не примечательная история, таких в спортивном мире — тысячи. Но это — лишь на первый взгляд. Потому что речь идет об 11-кратном рекордсмене мира, 17-кратном чемпионе мира, 13-кратном чемпионе Европы, 7-кратном чемпионе СССР. Спортсменов с таким «послужным списком» во всей истории спортивных состязаний можно перечесть по пальцам. И вот на пике своей формы, в зените славы и карьеры он вдруг уходит из большого спорта, чтобы через несколько лет открыть в Москве маленькую мастерскую по пошиву обуви. Этот человек в полном смысле этого слова закопал свой талант в землю, вернее — утопил его в ледяной и грязной воде Ереванского озера. Но упрекнуть его за это вряд ли повернется язык даже у самых горячих болельщиков. В тот день, 16-го сентября 1976 года, в Ереване сорвался в воду троллейбус, проезжавший по дамбе. Девяносто два пассажира оказались заживо погребены на десятиметровой глубине. Все они были обречены на неминуемую гибель, если бы не одно обстоятельство: именно в это время вдоль озера совершал тренировочную пробежку многократный чемпион мира по подводному плаванию Шаварш Карапетян. Впоследствии эксперты признают: никто на свете просто физически не смог бы сделать того, что сделал тогда Шаварш.

Как скрывали подвиг Карапетяна О том, что один профессиональный пловец спас несколько десятков тонущих людей, общественности стало известно только через 6 лет после происшествия. Тогда в «Комсомольской правде» была напечатана статья С. Власти не афишировали инцидент, не позволяли говорить и писать о нем в средствах массовой информации. По «официальной» версии, пассажиры тонущего автобуса смогли выжить благодаря «слаженным действиям спасателей», якобы оперативно явившихся на место трагедии. Ясное дело, ведь в Советском Союзе троллейбусы в воду падать не должны были! В 2022 году Ш. Карапетяну исполнилось 69 лет. В разные годы он награжден множеством наград, среди которых звание почетного гражданина Еревана, заслуженного мастера спорта, орден «Знак Почёта», медали «За отвагу» и «За спасение утопающих». Сын спортсмена также пошел по стопам отца, и успешно занимается подводным плаванием. Шаварш Карапетян с Олимпийским факелом. Сам же Шаварш Владимирович после завершения карьеры пытался работать тренером, но особых успехов не добился. После этого он трудился на заводе, но и там не срослось. В итоге он уехал в США, пытаясь найти себя там, но в итоге вернулся на родину в 1993 году. Правда, родина была уже совсем другой страной, что позволило ему заняться бизнесом, открыть цех по производству обуви, дело пошло в гору и сейчас Карапетян успешный предприниматель. Если есть, что добавить, или вспомните о ещё каком-то герое, безосновательно забытым, пишите в комментариях.

Такой подвиг стоил ему тяжелейшей двусторонней пневмонии, осложненной общим заражением крови — в озеро сбрасывались городские канализационные стоки. Врачи с огромным трудом спасли ему жизнь, но о возвращении в спорт не могло быть и речи: Шаварш Карапетян стал инвалидом. Спасение 8 января 1974 года 8 января 1974 года Шаварш Карапетян возвращался на автобусе со спортивной базы Цахкадзор всесоюзная спортивная база для тренировок советских спортсменов к олимпийским соревнованиям в Ереван. В автобусе в тот момент находилось более тридцати пассажиров, включая спортсменов. На крутом подъёме водитель вынужден был остановиться, поскольку заметил неполадки в работе мотора, и выйти. В тот же момент неуправляемый автобус тронулся с места. Первым отсутствие водителя заметил Карапетян, который сидел ближе всех к кабине шофера. Он локтем разбил стеклянную стенку, отделявшую кабину от салона, в попытке остановить автобус и избежать падения в ущелье. Шаварш резко направил автобус в сторону горы. Анализируя эти события, определили, что это было единственно правильным решением, предотвратившим катастрофу. До пропасти оставались сантиметры, а в салоне находилось 30 человек. Тридцать и еще двадцать, которых Карапетян вытащил из озера... Именно после этого случая Шаварш Карапетян, отвечая на вопрос, как ему это удалось, сказал свою знаменитую фразу: «Просто я был ближе всех…». Спасение 19 февраля 1985 года 19 февраля 1985 года Шаварш Владимирович стал участником спасения людей в другой аварийной ситуации — на пожаре в Спортивно-концертном комплексе в Ереване на холме Цицернакаберд. По воле случая Шаварш Владимирович оказался на месте возгорания одним из первых и принялся помогать пожарным. И снова — множество спасённых жизней, и снова травмы — ожоги. Он навсегда погубил свой выдающийся талант пловца. Но дар любви к людям, столь же щедро отпущенный ему Господом, он преумножил за эти страшные двадцать минут многократно.

Спасение в авиакатастрофах

Он первым оказался на пожаре, произошедшем в Ереване, в спортивно-концертном комплексе. Ему удалось спасти несколько человек, а затем он участвовал в тушении пожара, получив при этом ожоги и травмы. Кроме того, подтверждено как минимум четыре случая, когда Карапетян вытаскивал тонущих людей из воды в бассейнах и на природных водоемах, спасая их жизни. Как скрывали подвиг Карапетяна О том, что один профессиональный пловец спас несколько десятков тонущих людей, общественности стало известно только через 6 лет после происшествия. Тогда в «Комсомольской правде» была напечатана статья С. Власти не афишировали инцидент, не позволяли говорить и писать о нем в средствах массовой информации. По «официальной» версии, пассажиры тонущего автобуса смогли выжить благодаря «слаженным действиям спасателей», якобы оперативно явившихся на место трагедии. Ясное дело, ведь в Советском Союзе троллейбусы в воду падать не должны были! В 2022 году Ш. Карапетяну исполнилось 69 лет.

В разные годы он награжден множеством наград, среди которых звание почетного гражданина Еревана, заслуженного мастера спорта, орден «Знак Почёта», медали «За отвагу» и «За спасение утопающих». Сын спортсмена также пошел по стопам отца, и успешно занимается подводным плаванием. Шаварш Карапетян с Олимпийским факелом. Сам же Шаварш Владимирович после завершения карьеры пытался работать тренером, но особых успехов не добился. После этого он трудился на заводе, но и там не срослось.

Но Шаварш потихоньку возобновил тренировки, ещё несколько лет был в сборной СССР и даже установил свой 11-й мировой рекорд. Но при этом он понимал, что состояние здоровья не позволяет продолжать дальше. Спасение десятков людей стоило ему успешной карьеры, но Карапетян ничуть об этом не жалеет. За два с половиной года до спасения людей из тонущего троллейбуса чемпион предотвратил другую трагедию. Он ехал в автобусе со спортивной базы в центр города Ереван. В какой-то момент автобус остановился, и водитель пошёл проверить, исправен ли мотор. Но, судя по всему, не поставил транспорт на ручной тормоз, и автобус покатился вниз прямиком в горное ущелье. Если бы он докатился, шансов выжить не было бы ни у кого. Шаварш и тут быстро среагировал, разбил локтем стекло в кабину водителя и успел направить автобус в сторону горы, о которую он затормозил с минимальными повреждениями. А ещё через десять лет Карапетян принимал активное участие в тушении пожара в Спортивно-концертном комплексе в Ереване, выносил людей из огня. А были и случаи, когда Карапетян вытаскивал людей из воды на пляжах и в бассейнах, спасая им жизни. Фото: РИА Новости К слову, о подвиге Карапетяна по спасению людей из троллейбуса все узнали лишь спустя шесть после произошедшего — именно тогда в «Комсомолке» вышла статья Сергея Лескова. Власти СССР долго не разрешали предавать инцидент огласке, скупо сообщив лишь о том, что люди выжили благодаря «слаженной работе спасателей». В СССР троллейбусы не должны были падать в воду!

Во время одного дубля, когда пошла "кровь", Орозбек Кутманалиев заплакал", — рассказывал Шамшиев. Оператор фильма, народный артист КР Манасбек Мусаев тоже отмечает, что съемки эпизода были трудными. Аксакал был босиком в холодной воде. Мы растирали ему ноги водкой, чтобы согреть, когда он после дублей выбирался из воды.

Почувствовала, что жива, но сложена, как книжка. Попыталась освободиться — бесполезно. Арина сказала, чтобы я тоже кричала и звала на помощь, мы вместе начали орать что есть силы... Уже потом я узнала, что Оля и все остальные погибли". Июль, 2000: "Мама поскользнулась на мандариновой шкурке" В 2000 году весь мир облетела невероятная история французской стюардессы "Эйр Франс". Для нее это был очень важный рейс. Буквально перед выходом из дома Изабель порезала палец. Пока мазала его зеленкой и искала пластырь, у ее 12-летнего сына резко подскочила температура. Изабель позвонила маме, но та, выходя из машины, поскользнулась на мандариновой корке и сломала ногу. Стюардессе ничего не оставалось, как позвонить на работу и попросить отгул. Изабель сильно переживала. Но недолго. Едва набрав высоту, авиалайнер рухнул. Все пассажиры и члены экипажа погибли. Позже Изабель узнала, что в самый последний момент, уже в аэропорту, этим рейсом отказались лететь еще 33 пассажира. Они поменяли свои билеты на другой самолет. В воздухе над Завитинском в Амурской области военный бомбардировщик Ту-16 столкнулся с самолетом Ан-24, в котором из свадебного путешествия домой вместе с мужем возвращалась Лариса. Самолет развалился в воздухе. Погибли все. Но Лариса 8 минут планировала на куске фюзеляжа с высоты 5000 метров. Меня выбросило в проход, я потеряла сознание. Когда пришла в себя, то вдруг вспомнила итальянский фильм "Чудеса еще встречаются". Всего один эпизод: как героиня спасается в авиакатастрофе, вжавшись в кресло. Добралась до ближайшего кресла, и это меня спасло". Специалисты считают, что ее спасла удачная траектория падения. Сев в кресло, она создала баланс веса, позволивший куску фюзеляжа планировать несколько минут.

Их спасла судьба: истории чудесных спасений

В 2022 году Ш. В. Карапетяну исполнилось 69 лет. В разные годы он награжден множеством наград, среди которых звание почетного гражданина Еревана, заслуженного мастера спорта, орден «Знак Почёта», медали «За отвагу» и «За спасение утопающих». Первый случай произошёл за 2,5 года до ставшей широко известной истории с падением троллейбуса: 8 января 1974 года Карапетян возвращался в Ереван на автобусе со спортивной базы, всего в салоне было более 30 пассажиров. Спасение 8 января 1974 года[править | править код]. 8 января[8] 1974 года Шаварш Карапетян возвращался на автобусе со спортивной базы Цахкадзор в Ереван. В автобусе в тот момент находилось более тридцати пассажиров, включая спортсменов. Пассажирские перевозки на самолётах Ил-62М начаты с января 1974 года. Падение Ан-2 на нежилой дом. Ночью 16 июня 1979 года на проспекте Победы в Петропавловске-Камчатском упал Ан-2.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий