Марти стю

marty-stu”, “goth!marty-stu” and “bad-ss!marty-stu”. this type of marty-stu usually has agnst. Мэри и Марти Сью – это женские и мужские персонажи, наделенные множеством. пренебрежительно) — мужская ипостась. Если говорить проще, то Мэри Сью или Марти Стью – это до ужаса идеализированный персонаж. Его иногда называют Марти-Сью (Метти-Сью), он птица редкая, занесен в Красную Книгу.

По соответствию реалиям мира оригинала:

Не обязательно Мэри-Сью или Марти-Сью, но близкое явление. Мэри-Сью англ. Mary Sue , или Мэри Сью, иногда Мэрисья или Машка — оригинальный персонаж, согласно общему мнению, являющийся воплощением либо самого автора, либо того, какой автор хотела бы быть явление присуще только женским фанфикам. Мэри-Сью обычно сногсшибательно прекрасны и неописуемо умны. Как правило, у них весьма необычный цвет глаз и волос, сложное мелодично звучащее имя, бурное прошлое и сверхъестественные способности. Обычно они появляются, затмевают всех прочих героев, ложатся в постель с героями канона, привлекательными для автора, а затем спасают мир.

Вслед за спасением мира они либо выходят за канонического героя замуж, либо погибают героической смертью. Мэри-Сью является пренебрежительным определением. Явление свойственно не только фанфикам, хотя определение появилось для героинь именно фанфикшена некоторые литературные героини женщин-авторов по всем признакам подходят под определение Мэри-Сью. Марти Сью, он же Марти-Стю англ. Появляется затем, чтобы очаровать героиню.

Выделим две основные проблемы, из-за которых у авторов получаются такие персонажи. Чрезмерное желание идеализировать главного героя. Да, иногда такие казусы получаются у авторов из-за благих намерений. Сью красивые, все умеют, всех побеждают. Хотели, как лучше, но забыли о конфликтах, трудностях, динамике и росте героя. Одним словом — перестарались. Писатель проецирует на героя собственные комплексы.

Есть миф, согласно которому, автор списывает персонажей с себя. Думаю, в широкой выборке методов создания и проработки персонажей возможно все, но нужно ориентироваться на более сложные пути. Оставшаяся треть — это художественный замысел: с мотивом и целью героя, конфликтами, сюжетными арками, развитием и динамикой персонажа ну или наоборот деградацией — такое тоже бывает. Картинки Как видите, при серьезном отношении к делу можно четко спланировать и грамотно реализовать воплощение героя. Один из лайфхаков — придумать главному персонажу суперцель на этапе формирования сюжета. Цель и мотивы героя должны тесно переплетаться с историей и повествованием. Но вернемся к Сью.

Автор видит себя с лучшей стороны и начинает искусственно самого себя идеализировать через работу над персонажем, проецируя на него собственные комплексы. Это и приводит к тому, что герои становятся чрезвычайно ловкими, чертовски красивыми и невероятно сильными. Как сделать героя более убедительным? Картинки Нужно прорабатывать детали. На каждом этапе создания персонажа задавайте сами себе вопросы. Что по сюжету должен уметь мой герой и где он этому научился?

И именно их должен спасти настоящий Герой. Обычные жители города Мышкин из мультсериала « Сказочный патруль » 6 Скрэппи Scr — персонаж из мультфильма о героическом псе Скуби-Ду. Скрэппи-Ду — маленький щенок, племянник Скуби. Главный смысл его существования — путаться под лапами своего дяди.

Это персонаж, который искренне пытается помочь главному герою, но совершенно не обладает качествами и способностями, которые позволяют ему сделать это. В умеренных дозах такой «непутевый» персонаж является милым и смешным, он оттеняет крутость главного героя. Иногда это вообще лицо из массовки. Этот персонаж обычно играет какую-то эпизодическую роль вроде «кушать подано». Но, если в силу каких-то обстоятельств данный персонаж нравится публике, создатели сериала отслеживают эту реакцию, и решают вывести данного персонажа на первый план. Его характер начинает усложняться, с него может начинаться новая сюжетная линия и т. Полюбился фанатам, после чего стал играть гораздо более значимую роль в сериале. Зачастую такой персонаж оказывается вредоносным для шоу, поскольку внимание, уделяемое ему, не оправдывает его значимости в сериале, а, наоборот, замедляет процесс развития сюжета. Цундэрэ — персонаж романтических комедий или отдельных сюжетных линий в боевиках, который вечно в самый неподходящий момент неожиданно перескакивает от одного эмоционального полюса к другому — от маниакальной влюбленности к лютой ненависти. Своеобразная истероидная особа, которая без особой причины то бросается на шею обниматься, а то и в глаз может дать.

Однако, в трудной ситуации, эксцентричный наставник проявляет всю свою мудрость и опытность в полной мере, уверенно надирая задницы врагам. Как следует из названия, этот персонаж традиционно выступает в качестве наставника, учителя, гуру, который обучает и тренирует молодого героя. Поэтому он: а все кругом ломает, но не специально; б очень легко подпадает под влияние других персонажей, как добрых, так и злых; в в любых ситуациях действует однотипно, линейно. Тупой качок редко выступает в роли главного героя, но это идеальный вспомогательный персонаж. Он может быть и в свите главного героя, и отдельным ярким персонажем среди врагов см. Олег Веселов, сценарист студии «Паровоз»: К этому архетипу можно отнести толстого Волколака. Перевоспитан Снежкой, выступает за светлую сторону. Он же — Трикстер.

Then he got lucky when it turned out to be so terrible it was great. Violet From Ultraviolet Superficially, Violet looks just like a Marty Stu, complete with a husband in the fridge as an excuse for violent revenge on huge numbers of people. In the movie, she alternates between saying silly lines just to emphasize how badass she is, and killing ridiculous numbers of people with insufficient weaponry. She also comes in a variety of colors that change before your eyes! Cause, you know, vampire virus technological advancement stuff. Despite her Marty Stu mold, Violet does end up with an important relationship. She meets a dying boy while on her quest, and decides to stick with him. Ultraviolet was a creation of Kurt Wimmer, the same man who created the cult hit Equilibrium. Then the production company cut an entire half hour out of the movie before its theatrical release, and what was left of her was a cold killer. Ultraviolet was a huge flop, largely because the script was really bad. Wesley Crusher of course — the boy genius. Child wish-fulfillment means being ridiculously good at schoolwork, and of course, showing up adults. Wesley has school projects that involve creating intelligent life in the form of dangerous nanites and grasping the relationship between space, time, and thought. Then there was that time he put up a forcefield around engineering, effectively taking over the ship. Everyone found the character incredibly annoying, and right around the time Roddenberry became less involved in the show because of his declining health, Wesley was put in a shuttlecraft and sent away.

Наши мультфильмы

  • Что в имени тебе моём?
  • Классификация попаданцев |
  • Мэри/Марти Сью. / Коллекции
  • рейтинги и жанры фанфиков. Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников
  • Марти Сью, Мэри Сью: характеристика персонажа
  • По способу создания:

Феномен Мэри/Марти Сью

Марти Стью, он же Марти Стю (англ. Marty Stu) или Морис Стю (Maurice Stu) (возможны любые мужские имена: Герти, Мэтти, вариации фамилий — Сью и Стю, иногда встречается. Learn what a Mary Sue/Marty Stu ACTUALLY is and take proactive steps to avoid it in your fiction. В интернете множество критериев, помогающих вычислить Мэри Сью (Марти Стью), но всегда ли положительные ответы на них означают, что персонаж – Мэри или Марти?

В защиту Мэри Сью

Приблизительно так выглядит типичное появление Марти Сью – завсегдатая фанфиков, а иногда и обладателя собственной полноценной оригинальной истории. Повышенно аристократичную, элегантную и метросексуальную версию Марти Стю некоторые называют «Тайлер Бранд» — так звали кодификатор подтропа. Как видно из названия, я ищу книги с марти сью, чем больше, тем лучше. это один из наиболее убогих литературных приемов, ибо является плодом сношения авторской фантазии с реальным миром.

What is marty-stu?

A Marty-Stu is unusually perfect, and often befriends or becomes romantically envolved the author's favorite canon characters. Писательница Александра Ровер создаёт Марти Стю — известного путешественника и специалиста по выживанию в дикой природе Алекса Ровера. Marty Stu) или Морис Стю (Maurice Stu) (возможны любые мужские имена: Герти, Мэтти, вариации фамилий — Сью и Стю, иногда встречается пренебрежительный вариант Мерисей). Новый выпуск рубрики #ПоясниЗаТермин, посвященный такому явлению, как Мэри Сью. Для всех, кто не писал и не читал произведения об этом и хочет узнать, что его ждет. Или для тех. Его иногда называют Марти-Сью (Метти-Сью), он птица редкая, занесен в Красную Книгу.

Марти сью. Мэри сью. МС в современном смысле

A Marty-Stu is unusually perfect, and often befriends or becomes romantically envolved the author's favorite canon characters. Предлагаем вашему вниманию материал на тему: Каких вы знаете Мэри/Марти Сью. Приблизительно так выглядит типичное появление Марти Сью – завсегдатая фанфиков, а иногда и обладателя собственной полноценной оригинальной истории.

:sparkles: ⬫ ׂ𝔤𝔞𝔠𝔥𝔞 𝔠𝔩𝔲𝔟 ִ ໋.ˑ :sparkles:

Редкое и запутанное генеалогическое древо Подстать пышному имени прописывается и запутанная родословная главного героя. Он просто не может быть сыном простых смертных. Как минимум в роду должны оказаться аристократы с голубой кровью ещё чаще он окажется прямым наследником престола. А в фэнтезийных мирах от смешения разной крови голова идёт кругом. Задуматься же об истории любви родителей, а ранее бабушек и дедушек этого самого героя и вовсе страшно. Потому что от союза вампира с дриадой каким-то образом происходит ангел, а в браке самки оборотня и полубога рождается маг, сыном которого и окажется наш Марти.

Чаще всего родители трагически гибнут на первых годах жизни своего чада, желательно на глазах этого самого чада. Так у него появляется смысл жизни читай: навязчивая идея — найти и отомстить обидчикам в особо жёсткой форме. Ослепительная внешность Выглядит Марти непременно сногсшибательно. Причём сшибаются буквально все в пределах видимости, часто независимо от половой принадлежности и сексуальной ориентации. Все положительные персонажи Марти боготворят, а отрицательные люто ненавидят.

Ибо завидуют! Что же им бедолагам ещё делать остаётся? Рост героя обязательно должен быть выше среднего. Фигура Аполлона, на теле ни единого шрама однако допускаются татуировки, особенно если они со скрытым смыслом , плечи широкие. Глаза обязательно описываются особенно тщательно и подробно.

Они непременно выразительные, пронзительные, мечтательные, а заодно и гипнотизирующие. Волосы, как правило, длинные и густые самых невообразимых оттенков от иссиня-чёрного до кислотно-жёлтого, но никоим образом не обычного русого или каштанового. Такой вот "аццкий" Марти Сью вырисовывается. Яркая личность Характер Марти заслуживает особого внимания. Средних значений и полутонов у этого персонажа просто не бывает.

А как же иначе? Он ведь такой исключительный! Поэтому наш герой непременно либо невыносимо добр и внимателен ко всему сущему кроме тех, кому должен отомстить, конечно же , либо злобен и жесток но внутри всё равно невыносимо добр, просто до этой доброты докопаться нужно. Подобная двойственность возникает часто из-за того, что автор чрезмерно сосредоточен на герое.

Последний визит: 2013-03-29 20:13:06 Мери Сью и Марти Стью - "абсолютный персонаж". Никаких изъянов, слишком уж правильный; всех побеждает, ведет сюжет и пр. Мэри Сью англ. Mary Sue — принятое в англоязычной среде пренебрежительное название главной героини фанфика, наделённой гипертрофированными сверхспособностями, с которой автор, как правило, ассоциирует себя.

Обычно «Мэри Сью» является новым персонажем, отсутствующим в каноне реже в неё «превращается» одна из канонических героинь, поведение которой очень сильно изменяется. Она одновременно обладает всеми достоинствами, как внешними, так и внутренними, в невероятных, гротескных и смешных количествах.

Я преклоняюсь перед вашим разумом. На них напали зеленые андроиды и бросили их в тюрьму. В момент слабости Мэри Сью призналась Споку, что она тоже наполовину вулканка. Быстро оправившись, она вскрыла замок заколкой, и все вернулись на корабль.

Но на борту доктор Маккой и Мэри Сью обнаружили, что мужчины, которые транспортировались, серьезно пострадали от холодных попрыгунчиков, а Мэри Сью - гораздо меньше. Пока четверо офицеров чахли в лазарете, лейтенант Мэри Сью управляла кораблем, и делала это так хорошо, что получила нобелевскую премию мира, вулканскую медаль "За отвагу" и тральфамадорскую медаль "Хороший парень". Однако болезнь все-таки настигла ее, и она слегла. В лазарете, когда она испустила последний вздох, были капитан Кирк, мистер Спок, доктор Маккой и мистер Скотт. Они, не скрываясь, оплакивали ее прекрасную юность и юную красоту, ум, мастерство и доброту ко всем. И по сей день ее день рождения отмечается на "Энтерпрайз" как национальный праздник.

Является постоянным героем книг товарища Щепетнова, месье Белянина и гражданина Корчевского» С тех пор Мэри Сью шагает по планете, овладевая слабыми разумом и периодически проникая в печатную литературу. Их так много! Главный персонаж является самым крутым в этой песочнице, нагибает всех во всех смыслах, бороться с ним бесполезно, остается только восхищаться и бежать впереди его армии, надеясь на скорую смерть во славу Его. Да, в книгах все происходит именно таким образом. Акцент на том, что Сью всех спасает и всем помогает. Является как мерило абсолютного добра.

С вами снова MorGott и BadaBook - не важно, любишь ты читать, или нет, тебе у нас понравится! Для начала торжественная часть. Дорогие подписчики, 114 дней назад мы с вами запустили эту рубрику, и вот, наш с вами проект добрался до цифры в 300 подписчиков! Что это значит? Это значит, что теперь мы можем занять оборону в литературных Фермопилах против царя Ксерокса и его ста тысяч под копирку написанных "книг". Большое вам спасибо, потому что без вас у меня ничего бы не вышло! А теперь к теме.

Когда-то давным-давно нет я был мелким пизд школьником, и был у меня один интересный знакомый. Он был хорош во всем — умен, весел, руки были из нужного места даже для десяти лет в то время как мы как раз переставали есть песок в песочнице , он занимался, пусть, конечно, и с подачи родителей, но все же - музыкой, спортом, чем-то еще, очаровывал взрослых, и своих и чужих, был скромен, но уже в таком малом возрасте воплощал в себе значительную часть конфуцианских добродетелей. Мир нашего двора крутился вокруг него, и он купался в лучах своей славы. Ну, как купался — все пацаны двора ему завидовали и пытались как-нибудь скозлить местному принцу Чармингу, впрочем, и тут без особого результата, потому что парень умудрялся всех располагать к себе. Уже намного позже, когда я вырос и многое осознал, я понял, что в моем дворе жил Марти Сью — вымышленный персонаж, который не может существовать в реальной жизни. Ну а знакомый подтвердил этот факт, вырос и спился. Sad but True.

В принципе, рассказывать тут особо нечего. Мэри или Марти - мужской вариант, прим.

Как в фанфиках появился троп безупречной Мэри Сью и почему его называют сексистским

Его иногда называют Марти-Сью (Метти-Сью), он птица редкая, занесен в Красную Книгу. While Marty Stu also gets outside validation, it is vitally important that he doesn’t care about it. Mary Sue) или Марти Стю (англ. Marty Stu) — принятое в англоязычной среде (с недавних пор — и в русскоязычной) обозначение персонажа (в зависимости от пола).

Марти сью. Мэри сью. МС в современном смысле

PG-13 — могут читать с родительского разрешения дети старше тринадцати лет. R Restricted — фанфики, в которых присутствуют секс и насилие, нецензурная лексика. NC-17 No Children — нельзя читать детям. Эквивалентен обозначению Х в кино. Пейринг англ.

Эта строка в шапке позволяет определить, какие персонажи окажутся по ходу действия вовлечены в такие отношения. Хорошо известных персонажей канона обычно обозначают инициалами. В жаргонах фэндомов обычно есть слова, обозначающие известные пейринги. Описание англ.

Пометки, Посвящение, Благодарности — другие отметки автора Изредка в «шапке» есть графа «Персонажи» Involving — список всех героев, что задействованы в тексте. Мы не будем давать максимально подробное описание всех особенностей структуры фанфиков - остановимся лишь на самом главном, что нам необходимо знать. Итак, начнем мы с размера фанфика: Макси Max — большой фанфик. Размер часто превышает средний роман.

Примерно от 70 машинописных страниц. Может обозначаться также как: «Повесть», «Роман», «Эпопея». Миди Midi — средний фанфик. Примерный размер: от 20 до 70 машинописных страниц.

Может обозначаться как «Рассказ». Мини Min — маленький фанфик. Размер от одной машинописной страницы до 20. Может обозначаться как «Зарисовка», однако Мини все же предпочтителен.

Драббл Drabble — отрывок. Часто просто сцена, описание персонажа. Виньетка Vignette — очень короткая история, включающая в себя какую-то одну мысль описание чувств, внутренний монолог, небольшое событие. Фанфиклет Ficlet — короткий одночастный фанфик.

Литературные фанфики, как и любые другие литературные произведения могут быть представлены в виде рассказов, повестей, романов, стихов, пьес. Нельзя сказать, что есть какая-то общепринятая классификация фанфиков. Но фанфики делят на категории по разным признакам, например: По наличию любовной линии: «Джен» от англ. Термин появился из сокращенного «general audience», любая аудитория, и восходит к системе рейтингов, принятых в кино.

В фанфикрайтерстве, где феномен Мэри Сью особенно процветает, под Мэри Сью часто понимают неканонического персонажа, вставленного в ту вселенную, по которой пишется фанфик, и в силу своих мэрисьюшных качеств перетягивающего на себя одеяло, вытесняя канонических героев и заставляя вселенную вращаться вокруг себя что вызывает раздражение у читателей-поклонников этой вселенной, пришедших, в конце концов, читать про эту вселенную, а не про то, какая Мэри Сью замечательная. Автор приключений Мэри Сью работает на простом принципе: он хочет, чтобы его любили, так что он делает любимым своего героя. Все иные персонажи хотят быть его друзьями, и автор ожидает, что читатели почувствуют то же самое. К сожалению, этого не происходит. Читателям не нужен персонаж, которого они могут любить, им нужен тот, с кем они могут отождествлять себя. Причина, почему мэрисьюизм так раздражает, в том, что никому не нравится видеть кого-то, чьи мечты всегда и во всем сбываются. Наиболее успешные истории - те, где читатель может поставить себя самого на место главного героя. Но Мэри Сью создана не для них, а для автора - такой, какой хочет видеть себя автор со стороны. А Вы должны сделать персонажа привлекательным не только для себя самого, но и для читателей.

Как избежать мэрисейства Лучше всего - вовсе не списывайте героя с себя или близких, дорогих вам людей, иначе вы автоматически будете ассоциировать героя с собой и всячески потакать ему, исполняя его на деле свои желания. Если вы все-таки взяли себя за образец - развивайте персонажа, сделайте его интересным и оригинальным, глубже раскрывайте его характер, сделайте так, чтобы читатель мог ассоциировать его с собой, а не только с вами. Наделяйте героя настоящими недостатками. В реальности никто не безгрешен. Не надо производить недостатки из достоинств персонажа, лучше уравновешивать достоинства недостатками. Герой силен и вынослив? Он может быть потлив, неуклюж и груб, неотесан и не слишком образован - время, проведенное за накачиванием мускулов, более слабые потратили на иное. Героиня чиста и целомудренна? Она может быть стеснительной, закомплексованной "серой мышкой", прячущейся за спинами других.

Герой хитер и пронырлив, большой ловкач и обманщик? Он может быть мелочен, неспособен на открытые и глубокие чувства, подл и склонен к предательству. Герой опытен, трезвомыслящ и расстался с идеалами юности? Он может быть изрядной сволочью - циником, эгоистом, не будет рисковать собственной жизнью за другого и при случае нанесет врагу удар в спину - просто потому, что это удобно. Если вы напишете об их раздражении и тоске, это будет выглядеть нечестным и неестественным с точки зрения читателя. Могут иметься обратные стороны медали, которые откроются позже, но в реальности никто бы не увидел их сразу, когда он еще ослеплен успехом. Вместе с большой властью приходит большая ответственность, но, добившись цели, любой нормальный человек обычно кричит "Урааа! Драматические страдания и самокопание не оправдывают мэрисьюизм - вообще говоря, его ничто не оправдывает. Не усердствуйте с мучением героя, да еще с последующим вознаграждением за страдания.

Тем паче избегайте ложной вины. Если вам так уж хочется помучить героя угрызениями совести, пусть он действительно совершит что-то неправильное и будет действительно виноват. Если вы не можете вынести мысль, что ваш герой на такое способен, то и не беспокойте читателя притворными жалобами. Когда Вы создаете нового героя при помощи самоописания или нет , подумайте немного о его взаимодействии с персонажами и историей.

Все окружающие персонажи либо мучают и обижают Жертву Сью, либо трогательно жалеют. Вероятно, автору хочется, чтобы его вот так жалели в реальной жизни.

Боец Сью Боец Сью - великий, непревзойденный воин или маг. Таковы вообще все Мэри Сью, но Боец Сью - особенная: она - воитель непобедимый. В бою она не знает себе равных, поэтому автор считает своей обязанностью подставлять Бойцу Сью все новых и новых могучих противников, с которыми она, конечно, лихо расправляется. В чужой помощи Боец Сью не нуждается, она все равно в итоге сильнее всех, зато с удовольствием занимается защитой других. У Бойцов Сью всегда очень трагическое прошлое. Автору недостает в жизни самоутверждения, которое он находит в придуманных боях.

Сорванец Сью Сорванец Сью - несносное, сварливое, вздорное существо, не желающее подчиняться нормальным правилам человеческого общежития, напропалую хамящее окружающим, так, что им, наверное, будь они живыми людьми, а не заставляемыми автором без конца восхищаться Сорванцом Сью статистами, хотелось бы взять Сорванца Сью и примерно отшлепать. Эмоции так и прут из нее и немедленно переходят в действия - она, на самом деле, вовсе не плохой человек, просто автор твердо убежден, что подобное поведение - это круто. Возможно, автор компенсирует этим собственные зажатость и конформизм в реальной жизни. Счастливица Сью Счастливица Сью - это своего рода, Жертва Сью навыворот хотя они, конечно, обе красивы, умны, талантливы, всеми любимы, все, что они делают, у них получается, и так далее, как и у всех Мэри Сью. Сходство у них явное - они обе довольно пассивны. Если Жертву Сью без конца бьют и мучают, то на Счастливицу Сью в тех же количествах сыплются подарки благой судьбы: в нее вдруг влюбляется самый красивый парень школы, она вдруг находит на улице Волшебные Доспехи Судьбы, она вдруг раскрывает в себе неведомый никому и ей самой талант и так далее.

Другой человек бы на месте Счастливицы Сью бы страшно возгордился, но Счастливица Сью - ужасная скромница и только лишь страдает по поводу валящихся на нее, как из рога изобилия, благ - естественно, и не думая от них отказываться. Если же и отказываются, блага валятся на нее в двойном объеме. Остальные люди, видя чистоту и искренность Счастливицы Сью, и не думают заподозрить ее в мошенничестве - нет, нет, это все удачное стечение обстоятельств! Автор, как вполне очевидно, исполняет для своей героини собственные сокровенные мечты. Причины появления Мэри Сью Проблема с явным самоописанием состоит в том, что в многих случаях автор использует его, потому что он или она просто больше ничего не умеют. И автор, у которого не хватает воображения создать персонаж иной, чем собственная копия слегка улучшенная, конечно скорее всего попадет в западню мэрисьюизма.

Самоописание - это не причина появления плохих рассказов, но обычно у них один общий источник. В фанфикрайтерстве, где феномен Мэри Сью особенно процветает, под Мэри Сью часто понимают неканонического персонажа, вставленного в ту вселенную, по которой пишется фанфик, и в силу своих мэрисьюшных качеств перетягивающего на себя одеяло, вытесняя канонических героев и заставляя вселенную вращаться вокруг себя что вызывает раздражение у читателей-поклонников этой вселенной, пришедших, в конце концов, читать про эту вселенную, а не про то, какая Мэри Сью замечательная. Автор приключений Мэри Сью работает на простом принципе: он хочет, чтобы его любили, так что он делает любимым своего героя. Все иные персонажи хотят быть его друзьями, и автор ожидает, что читатели почувствуют то же самое. К сожалению, этого не происходит. Читателям не нужен персонаж, которого они могут любить, им нужен тот, с кем они могут отождествлять себя.

Причина, почему мэрисьюизм так раздражает, в том, что никому не нравится видеть кого-то, чьи мечты всегда и во всем сбываются. Наиболее успешные истории - те, где читатель может поставить себя самого на место главного героя. Но Мэри Сью создана не для них, а для автора - такой, какой хочет видеть себя автор со стороны. А Вы должны сделать персонажа привлекательным не только для себя самого, но и для читателей. Как избежать мэрисейства Лучше всего - вовсе не списывайте героя с себя или близких, дорогих вам людей, иначе вы автоматически будете ассоциировать героя с собой и всячески потакать ему, исполняя его на деле свои желания.

К тому же, порой такие персонажи получаются бесхарактерными и пассивными, поскольку им не нужно преодолевать себя, воспитывать силу воли, упорствовать и бороться. Секрет успеха — удачно родиться избранным и самым «не таким», тогда все получится, а у остальных — нет, как бы они того ни хотели. Читайте также: За что критикуют Джоан Роулинг? Любовный треугольник Вообще-то любовные отношения — одна из вечных тем в литературе, и сложно представить себе человечество, которое перестанет этим интересоваться. Любовь — это часть нашей природы, поэтому любые проблемы и конфликты, связанные с нею, нас остро интересуют.

Ситуация, когда одну женщину разрывают чувства к двум мужчинам или наоборот , тоже понятна читателям и вызывает у них живой отклик. Проблема в том, что сейчас эта модная тема вводится в сюжет без какого-либо повода и подготовки, и такая попытка оживить историю оказывает обратный эффект. Писатель изображает оба романтических интереса своего героя или героини, но не углубляется ни в их характеры, ни в мотивацию всех троих, ни тем более в какие-то психологические тонкости их отношений. И получается вместо интересного сюжета безликий литературный штамп, если убрать который, произведение только выиграет. Мэри Сью и Марти Стю Это понятие родом из фанфиков, и чаще всего подобные персонажи там и появляются, но и в более серьезных литературных формах встречаются нередко. Именами Мэри Сью и Марти Стю называют героев, которые до нелепости идеальны: и красивы, и умны, и везучи, все им по плечу. Не всегда плох роман, герой которого — такая Мэри или Марти. Иногда идеальному-распрекрасному герою достаточно одного милого изъяна, чтобы из сияющего противным светом идеала превратиться в обаятельного везунчика.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий