Концерт это жанр

Концерт (с лат. – состязание, итал. concerto) — музыкальный жанр, в основе которого лежит контрастное противопоставление партий солиста, нескольких солистов. Концерт — музыкальный жанр, в основе которого лежит контрастное противопоставление партий солиста, нескольких солистов, меньшей части исполнителей всему ансамблю.

Что такое инструментальный концерт это?

Концерты коллективов эстрадно-народного плана, исполняющих лёгкий, развлекательный репертуар; · Концерты артистов спортивно-цирковых, или эстрадно цирковых жанров. Какие бывают концерты На сегодняшний день концерт является весьма популярным видом развлекательных мероприятий. В статье вы найдете определение понятия «концерт» и узнаете, какие бывают виды концертов в музыке и как они отличаются друг от друга. Прежде всего, надо определиться в терминологии. Понятие "Концерт" в классической музыке обозначает совсем не то, что обозначает в нашей повседневной жизни. I. Филармонический. Жанры: 1). Концерт хоровых ансамблей – хор, капелла, ансамбль песни и танца и т. д. 2). Концерт духовых оркестров, оркестров или ансамблей народных инструментов.

Понятие инструментального концерта, специфика

  • Концерт как музыкальный жанр
  • Урок 19. Жанр концерта.. Урок 20. Камерные инструментальные ансамбли. — МегаЛекции
  • Что такое жанр концерт и какова его суть
  • Статья «Из истории возникновения жанра инструментального концерта» (XVII в.- начало XVIII в.)

Концерт (жанр)

"Концерт для фагота и одиннадцати струнных" французского композитора Жана Франсе. Инструментальный концерт возник на рубеже XVI-XVII вв. как один из жанров церковной музыки. концерт, концерта, муж. (итал. concerto). 1. Публичное исполнение музыкальных произведений. Концерт симфонического оркестра. Концерт появился в Италии на рубеже XVI—XVII веков как вокальное полифоническое произведение церковной музыки (духовный концерт) и развился из многохорности и. Концерт в переводе с латинского языка означает состязаться, а с итальянского – согласие.

Виды концертов и их характеристика

1. Публичное исполнение ряда вокальных, инструментальных музыкальных произведений, балетных, эстрадных и т.п. номеров. это определённый музыкальный жанр, одна из крупных форм инструментальной музыки. Слово концерт (concerto) - итальянского происхождения. КОНЦЕРТ (от лат. concerto – состязаюсь), один из замечательных музыкальных жанров для солирующего инструмента (или группы инструментов) и оркестра. Виды жанра концерта. Жанр концерта – это особый направление музыкального искусства, представляющее собой исполнение музыки перед зрителями. Концерт — Музыкальный — публичное, платное исполнение музыки по заранее объявленной программе, одним или несколькими музыкантами в специально оборудованном помещении. Концерт для крысы (фильм) — Концерт для крысы Жанр политический абсурд Режиссёр Олег Ковалов Автор сценария Олег Ковалов Тимур Ваулин, Владимир Маслов.

Концерт как музыкальный жанр

Драматургический процесс заключается в выстраивании сюжета и поиска образного решения концерта. Драматургия — это сюжетно образная концепция культурно — досуговой программы, будь то концерт, спектакль, кинофильм, эстрадный номер и т. Режиссер культурно — досуговых программ создает особого рода действие из сложнейшего сочетания движений, музыки, света, цвета, особой звуковой структуры, специфически освоенного огромного пространства, на котором действует огромное количество исполнителей. Режиссер концерта сочиняет, композиционно выстраивает все многочисленные звенья сценического произведения. Процесс сочинительства — главнейший этап на пути создания программы. В процессе обдумывания будущей программы, планируя его смысловую и эмоциональную структуру, режиссер проводит «оценку фактов». В руках режиссера концерта огромный арсенал выразительных средств, и от него целиком зависит, в какое русло они будут направлены, какую цель будут преследовать, какие функции выполнять. Режиссер программы может и обязан во многом помочь исполнителю, выявить в актере личность — самостоятельность человека, гражданина и художника. Раскрытие личности исполнителей — вот что придает неповторимость произведению сценического искусства любого жанра. Все это указывает на особо тесную связь режиссуры и педагогики.

Они настолько связаны между собой, что трудно провести грань, где кончается одна профессия и начинается другая. А педагог — прежде всего воспитатель. Режиссер обязан быть чутким воспитателем, обязан уметь разглядеть подлинное дарование, поверить в него, помочь раскрыться. Это одна из главных функций режиссера, предмет его постоянных забот. Режиссура, постановка программы — это всякий раз сотворение нового мира, в котором исполнители роли — тоже всякий раз входят в новый мир, отличный от повседневного. Режиссура не только замысел, постановочная идея и не просто создание программы, но и непременное формирование творческой личности исполнителя в самом процессе создания культурно — досуговой программы. И происходит этот процесс воспитания, педагогического воздействия режиссера на актера-исполнителя в каждой программе. Довженко считал, что режиссерская профессия «это больше, чем профессия, это деятельность, деятельность очень сложная, требующая целого ряда данных. Перед режиссером концерта стоит сложная задача создания масштабного сценического произведения или произведения на улице, в котором новое рождается не в прямом произведении словесного материала, как в драматическом театре, где слово превалирует над другими компонентами.

Режиссер концерта создает особого рода действие из сложнейшего сочетания движений, музыки, света, цвета, особой звуковой структуры, специфически освоенного огромного пространства, на котором действует огромное количество исполнителей. Технология работы режиссера концертной программы характеризуется единством драматургически-режиссерского замысла. Нет ничего труднее, чем изложить на бумаге сложнейший процесс возникновения и претворения в жизнь замысла концерта, сохранив в этом изложении логическую стройность и последовательность. Дело в том, что практически этот процесс необычайно сложен. Часто, когда концерт проведен, просто невозможно определить, что появилось раньше, а что позже, где причина, а где следствие, — почему родилось именно данное, а не какое-то иное конкретное решение.

Корелли, А. Вивальди, И. Бах, Г. Эпоху барокко принято считать с 1600-1750 г.

За эти полтора столетия были изобретены такие музыкальные формы, которые, претерпев изменения, существуют в настоящее время. На сегодняшнем уроке вы познакомитесь с циклом концертов «Времена года», являющегося вершиной творчества А. Антонио Вивальди — итальянский скрипач , композитор и педагог. Творческое наследие Вивальди чрезвычайно велико. Оно охватывает около 700 названий. Среди них 19 опер. Но главным историческим значением его творчества стало создание сольного инструментального концерта. В этом жанре было написано около 500 произведений. Многие из его концертов были написаны для одной и более скрипок, два концерта — для двух мандолин и несколько — для необычных музыкальных, например, для двух скрипок и двух органов.

Сочиняя концерты для струнных инструментов, композитор один их первых обратился к сочинению музыки для духовых инструментов, считавшихся примитивными и неинтересными для композиторов. Гобой, валторна, флейта, труба в его концерте звучали полно и стройно. Концерт для двух труб А. Вивальди написал по заказу. Очевидно, исполнители хотели доказать, что на трубе можно играть красивую и виртуозную музыку. До сих пор исполнение этого концерта является доказательством высочайшего мастерства исполнителя. Много музыки написано композитором для фагота — более 30 концертов для фагота с оркестром. Особое предпочтение среди духовых инструментов Вивальди отдавал флейте с её нежным, мягким тембром. В партиях, поручаемых флейте, она звучит в полный голос, проявляя все свои достоинства.

В творчестве А. Корелли был сформирован concerto grosso сопоставление всего ансамбля с несколькими инструментами. Вивальди сделал шаг вперёд по сравнению со своим предшественником: сформировал жанр сольного концерта , который значительно отличался масштабами развития, динамичностью и экспрессивностью музыки. В композициях концертов чередовались сольные и оркестровые части, основанные на «хорошо организованном контрасте». Принцип контраста определял трёхчастную форму концерта: 1-я часть — быстрая и энергичная; 2-я — лирическая, певучая, небольших размеров по форме; 3-я часть — финал, живой и блестящий. Сольный инструментальный концерт был рассчитан на широкую аудиторию, для которого были присущи элементы зрелищности, некоторой театральности, проявляющуюся в состязании солиста и оркестра — в беспрестанном чередовании tutti и solo. Именно в этом и был смысл концерта, музыки. Циклом концертов «Времена года» являются вершиной творчества А. Предлагаю вам послушать 1-ю часть концерта.

Звучит 1-я часть, учитель название не называет. Учащиеся определяют первоначальную интонацию, характер музыки, быстрый темп , контрасты динамики, изобразительные моменты — подражание пению птиц, это весна. Мир, в котором мы живем, полон всевозможных звуков. Шелест листвы, раскаты грома, шум морского прибоя, свист ветра, мурлыканье кошки, треск горящих дров в камине, пение птиц… В незапамятные времена человек понял, что звуки бывают разные: высокие и низкие, короткие и долгие, приглушенные и громкие. Но сами по себе звуки — еще не музыка. И когда человек стал организовывать их, чтобы выразить свои чувства и мысли — возникала музыка. Как можно охарактеризовать мелодию? Возможные ответы детей: ясно слышно, где играет оркестр, а где звучит солирующая скрипка. Мелодия, исполняемая солистом, гораздо сложней, она виртуозная, красивая, украшена музыкальными распевами, похожа на пение птиц.

Среди музыкантов всех времён было популярно подражание птичьими голосам. Пение птиц имитировалось в древности, и до сих пор такие имитации встречаются в музыкальном фольклоре разных народов. Мыслители, ученые, музыканты искали в пении птиц истоки музыки. Недаром соловей стал одним из символов искусства вообще, а сравнение с ним — похвала для певца. Композиторы эпохи барокко написали много прекрасной «птичьей» музыки — «Ласточка» К. Дакена, « Перекликание», «Курица» Ф. Рамо, «Влюблённый соловей» и «Соловей — победитель» Ф. Куперена, многочисленные «Кукушки»— Куперена, А. Вивальди, Б.

Пасквини и. Связаны ли музыкальные темы оркестра и солиста? В музыкальных темах один ритм, ярко динамическое волнение, дыхание простора на природе, ощущается радость жизни. Как мало струнных инструментов использовал А. Вивальди по сравнению с современными оркестрами. В первоначальном варианте, по замыслу композитора, струнных всего пять. Современные струнные коллективы начинались с небольших оркестров , состоявших из пяти, затем десяти, двенадцати, четырнадцати инструментов. Скрипка — самый важный инструмент оркестра, Золушка современного симфонического оркестра. До сих пор это самый совершенный инструмент из всех струнных.

У неё чудесное звучание и невероятный диапазон. Во времена Вивальди и Баха были сделаны лучшие инструменты в истории. В маленьком итальянском городке Кремона делали прекрасные и неповторимые скрипки. Запомним имена Страдивари, Амати, Гварнери. Маленький городок славился своими мастерами. За последние триста лет никто не смог сделать скрипки лучше, чем мастера Кремоны. В своём произведении А. Вивальди показал яркость и красоту звучания скрипки, как солирующего инструмента. Музыка — один из видов искусства.

Подобно живописи, театру, поэзии, она является образным отражением жизни. Каждое искусство говорит на своем языке. Музыка — язык звуков и интонаций — отличается особой эмоциональной глубиной. Именно эту эмоциональную сторону вы почувствовали при прослушивании музыки А. Музыка обладает сильным воздействием на внутренний мир человека. Она может доставлять наслаждение или, напротив, вызывать сильное душевное беспокойство, побуждать к размышлениям и открывать перед слушателем неизвестные ранее стороны жизни. Именно музыке дано выразить чувства столь сложные, что их порой невозможно описать словами.

Также концерты бывают сборными и сольными. В первом случае в мероприятии принимает участие несколько артистов, а во втором — один исполнитель. Еще различают разножанровые концерты и концерты, которые содержат выступления представителей какого-то одного конкретного жанра. Самым большим спросом сегодня пользуются билеты на концерт знаменитых исполнителей и музыкантов. На этих концертах выступают артисты, которые работают в жанре «поп музыка», а также представители других музыкальных стилистик и направлений. В большей части случаев выступления поп-музыкантов имеют массовый характер. Они нацелены на очень широкую публику.

Закажите необходимое оборудование световые и звуковые системы, микрофоны, усилители и т. Свяжитесь с профессиональными звукорежиссерами, чтобы получить наилучшее качество звука. Организуйте рекламу. Реклама играет важную роль в успехе концерта, поэтому не забудьте об этом этапе. Разместите рекламу о вашем мероприятии на различных интернет-платформах, социальных сетях и других подходящих сайтах. Напишите техническое задание. Напишите техническое задание, чтобы вам не пропустили ничего важного. В техническом задании должно быть четкое представление о том, какой звук и свет будут использоваться, а также какие артисты будут выступать и когда они выйдут на сцену. Следуя этим шагам, вы можете правильно организовать свой концерт и получить заветные аплодисменты от восторженной толпы. Как выбрать жанр концерта? Выбор жанра концерта зависит от многих факторов: личных предпочтений, настроения, жанровых предпочтений и т. Перед тем, как пойти на концерт, необходимо определиться с желаемым жанром. В первую очередь, стоит учитывать свои музыкальные вкусы и предпочтения: если вы любитель тяжелой рок-музыки, то, скорее всего, вы не оцените концерт классической музыки. Также, стоит обратить внимание на команду или исполнителя, чье выступление вы собираетесь посетить. Лучше ознакомиться с их творчеством и музыкальным стилем, чтобы понимать, чего ожидать от концерта. Иногда стоит рискнуть и пойти на концерт неизвестного исполнителя или жанра — это может быть интересный опыт и сделать открытие для себя. Не стоит выбирать жанр концерта только из соображений модности или популярности, важно выбирать то, что действительно нравится и привлекает. Вопрос-ответ Что представляет собой жанр концерт и каковы его особенности? Жанр концерт — это музыкальное произведение, исполняемое на живых выступлениях. Основная особенность заключается в том, что исполнители взаимодействуют с публикой, создавая уникальную атмосферу, которую невозможно передать на записи. Концерт может быть записан на аудио- или видеоноситель, но его ощущения и эмоции передаются именно в момент исполнения. Какие виды жанра концерт можно выделить по жанровой принадлежности музыки? Жанр концерт подразделяется на множество поджанров, в зависимости от жанровой принадлежности музыки. Классические концерты исполняются в классической музыке, джазовые — в джазовой музыке, рок-концерты — в рок-музыке и т. Также есть концерты, объединяющие несколько жанров, например, электронно-рок или классик-кубано-джаз. Каковы особенности классического концерта?

Краткое описание жанра концертной музыки

  • Найдено научных статей по теме — 15
  • Виды концертов
  • Определение концерта в музыке: подробное описание, история, виды и особенности
  • Статья «Из истории возникновения жанра инструментального концерта» (XVII в.- начало XVIII в.)
  • 1. Понятие концерта, специфика, классификация. Основные виды и жанры концертов - контрольная работа
  • Что такое концерт как жанр в музыке

Что представляет собой концерт в музыке?

  • Что такое концерт в музыке: определение
  • Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
  • Определение жанра концерта
  • Особенности жанра концерт
  • Понятие инструментального концерта, специфика
  • История возникновения жанра

Урок 21 -22. Жанр концерта.

Пели песни детские и взрослые, подражая и переодеваясь в исполнителя, читали стихи, пели частушки, танцевали, показывали сценки. Обязательно рисовали билеты для зрителей, которые продавали по 5 копеек. Взрослым концерты очень нравились. Они хлопали в ладоши и на всю следующую неделю разговоры были только о концерте» 608.

И сегодня на уроке мы с вами будем составлять букет весенних цветов из музыкальных жанров. Ребята, вы знаете, что такое жанр?

Слово «жанр» в переводе с французского и латинского языков означает — вид, манера, тип. Одним словом жанр — это исторически сложившаяся разновидность музыкальных произведений. Определяется жанр обычно по разным признакам: характер тематики, средства выражения, состав исполнителей и т. Какие же жанры музыки вы знаете? Песня, танец, марш, романс былина, ария, кантата, кант, симфония, пьеса… Учащиеся называют жанры, а учитель ставит в вазу заранее приготовленные цветы с названиями жанров. Учитель: Вот какой замечательный букет получился у нас!

И сейчас мы его постараемся этот букет разделить на два букета. В музыке жанры подразделяются на вокальные и инструментальные Учитель показывает заранее сделанные корзины В одну корзинку мы будем складывать цветы с названиями инструментальных жанров, а в другую с названиями вокальных жанров. Приложение 1 Учащиеся классифицируют цветы по жанрам. Все вместе проверяем. Учитель: Молодцы, ребята!

Концерт значения. Konzert от итал. Существуют также концерты для одного инструмента — без оркестра, концерты для оркестра — без строго определённых сольных партий, концерты для голоса или голосов с оркестром и концерты для хора а cappella [1]. Предыстория [ править править код ] Концерт появился в Италии на рубеже XVI — XVII веков как вокальное полифоническое произведение церковной музыки духовный концерт и развился из многохорности и сопоставления хоров, широко применявшихся представителями венецианской школы. Таковы, например, Concerti ecclesiastici для двойного хора Адриано Банкьери [1]. Сочинения такого рода могли именоваться как концертами concerti , так и мотетами motetti ; позже И.

Театрализация — это прием, в основе которого лежит использование тех или других или всех вместе характерных для театра выразительных средств для создания неповторимого, яркого, присущего только данному концерту художественного сценического образа. Концерт-митинг — это публичное исполнение музыкальных произведений, содержание которых отличается не только общественной значимостью, но и определенной политической злободневностью. Цель концерта-митинга - оказать мобилизующие воздействие на слушателей, эмоционально зажечь их, призвать активно действовать. Специфика данного концерта — сочетание выступлений мастеров профессионального искусства и очевидцев волнующих событий: артистов, поэтов, композиторов, общественных деятелей. В концерте-митинге широко используются песни протеста, политические песни, стихи, кинодокументы, слайды. К этому роду концертов можно отнести концерты политической песни зонг-митинги. Концерт-интервью — представляет собой диалог с одним или несколькими участниками эстрадного концерта. Специфика данного концерта заключается прежде всего в живом общении ведущего с исполнителем или автором, которые активизирует интерес слушателей, позволяет сделать их участниками концерта. Подготовка концерта-интервью имеет определённую сложность. Ведущему надо обладать качествами интервьюера: уметь составить вопросы и задать их, направить беседу в нужное русло, постоянно корректировать её в зависимости от реакции зрителей. Моноконцерт — предполагает исполнение эстрадных произведений одним исполнителем или коллективом в сочетании с устными выступлениями, он имеет много общего с сольным концертом. Специфика его состоит в том, что его участники не только исполняют, но сами рассказывают о своём исполнительском мастерстве, гастрольных поездках, о впечатлениях от встреч с авторами, режиссёрами, исполнителями, от программы концерта, которая может составляться во время выступления с учётом просьб и интересов зрителей. Концерт-реквием носит торжественно-траурный характер и состоит из эстрадных номеров, выстроенных сюжетно в программу, которая включает церемонию, шествия, выступление участников например Великой Отечественной войны. Специфика данного концерта - наличие определённого ритуала, активизация зрителя: минута молчания, возложение венков и цветов к памятникам павших воинов. Концерт-реквием требует элементов театрализации, органического соединения «фактов» жизни и «фактов» искусства. К театрализованным концертам можно отнести также следующие исторически сложившиеся формы эстрадных представлений. Ревю фр. В ревю широко используется театрализация в подаче и чередовании номеров разных жанров. Основой представления является театрализованный концерт с устремлением к сюжетности, к некоему единству, которое объединяло бы отдельные номера. Концертная программа, по сути превращается в спектакль. На первом плане в ревю — яркость внешней формы, демонстрация мастерства исполнительского изыска, помпезность. Представлением руководят ведущие, которые одновременно комментируют спектакль и исполняют роль конферансье [8, c. Программа ревю строится на сочетании трех основных элементов: эстрадно-цирковых номеров, развернутого парного или тройного конферанса, хореографических композиций. Концерты в учреждениях культуры классифицируют, так же по следующим признакам: По целевому назначению: текущие; отчетные например, творческий коллектив отчитывается перед городом за прошедший творческий год или за свою поездку куда-нибудь ; смотровые участие в смотре художественной самодеятельности ; праздничные выступление в честь праздника, и в программе всего праздника ; юбилейные юбилей ДК, юбилей коллектива самодеятельности и т. По месту проведения: стационарные; выездные; гастрольные. По составу участников: любительские; профессиональные; смешанные. В программе могут быть задействованы и взрослые, и дети, и даже профессиональные исполнители вместе с исполнителями-любителями. По числу участников: сольные бенифисы ; групповые полубенифисы ; коллективные одного кружка или коллектива ; сводный. По составу аудитории, для которой они проводятся: для детей; для взрослых; для смешанной аудитории. Организатору необходимо это знать, поскольку требования аудитории многое диктуют. Исторически сложилось так, что концерт видоизменялся и трансформировался.

Что такое концерт в музыке: определение

Таковы его знаменитые «Времена года». Пробуждение природы и работа на земле «Весна» , сцену грозы и плач пастушка «Лето» , сбор урожая и картину охоты «Осень» , катание на коньках и мирную идиллию у камина «Зима». Каждому концерту предпослан стихотворный сонет самого композитора. Вивальди В творчестве В.

Моцарта, Л. Бетховена тип инструментального концерта для солирующего инструмента или инструментов с оркестром получил свое классическое воплощение. В первой части темы вначале излагаются оркестром, затем — солистом и оркестром; незадолго до окончания первой части возникает каденция — свободная импровизация солиста.

Темп первой части, как правило, подвижный. Вторая часть — медленная. Ее музыка выражает возвышенное раздумье-созерцание.

Третья часть — финал — быстрая, жизнерадостная, нередко связанная с народно-жанровыми источниками. Чайковский в своем знаменитом 1-м концерте для фортепьяно с оркестром использует трехчастную форму цикла. В первой части сочетаются патетические и лирико-драматические образы.

В основу ее главной темы композитор положил напев лирников слепых певцов, аккомпанирующих себе на лире. Вторая часть — лирическая по характеру.

Вивальди Классический сонатно-симфонический цикл сформировался в творчестве композиторов венской классической школы второй половины 18 века — Гайдна, Моцарта, Бетховена.

В творчестве В. Моцарта, Л. Бетховена тип инструментального концерта для солирующего инструмента или инструментов с оркестром получил свое классическое воплощение.

В первой части темы вначале излагаются оркестром, затем — солистом и оркестром; незадолго до окончания первой части возникает каденция — свободная импровизация солиста. Темп первой части, как правило, подвижный. Вторая часть — медленная, лирическая, созерцательная по характеру.

Она может быть написана в разных формах: сонатной, вариационной и других. Очень часто — это философские размышления автора. Иногда воспевает красоту человеческих чувств или рисует возвышенный пейзаж.

Третья часть — финал — быстрая, жизнерадостная, нередко связанная с народно-жанровыми источниками.

Используемые в таких концертах жанры достаточно сложны по форме и содержанию, требуют особой подготовленности от аудитории. Камерный - по звучанию репертуара, по характеру исполнительства предназначенный для небольшого помещения, для небольшого круга слушателей. Тематические - «Концерт одной главенствующей темы». Она, как стержень. Нанизывает и группирует вокруг себя все художественные компоненты концерта. Ревю - обозрение на определенную тему, его сюжет, его «ход», логика подача номеров различных жанров, возможности соединения патетического и комического. У словно ревю можно на два вида: ревю-феерия и камерное ревю.

В первом случае определяющим является сочетание значительности содержания с яркой зрелищностью. Постановка ревю-феерий характерна для мюзик-холла и эстрадных коллективов подобного типа. В ревю-феериях основными компонентами являются разнообразные эстрадные.

К сольным концертам относятся также: концерты хореографического коллектива, хора, одного ансамбля, оркестра, как единого организма. Определяется выступлением артистов разных жанров. Исполняемые в таких концертах жанры достаточно сложны по форме и содержанию, требуют особой подготовленности от аудитории. Она, как стержень нанизывает и группирует вокруг себя все художественные компоненты концерта. Здесь жанры могут быть различные. Главенствующее место: эстрадная песня, юмор, танец.

Что означает жанр «концерт»

Специальность «Сольное и хоровое народное пение». МЕТОДИЧЕСКИЙ ДОКЛАД. на тему: «основные виды и жанры концертов. Постановка концертного номера». Концерты коллективов эстрадно-народного плана, исполняющих лёгкий, развлекательный репертуар; · Концерты артистов спортивно-цирковых, или эстрадно цирковых жанров. Концерт (жанр) — Концерт (итал. concerto, лат. concertus) — музыкальное сочинение, написанное для одного или нескольких инструментов, с аккомпанементом оркестра, с целью дать возможность солистам выказать виртуозность исполнения. публичное исполнение произведений малых форм. Соревнование разных жанров, разных родов и видов исполнительского искусства.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий