Концерт это музыкальное произведение

Konzert от итал. concerto — гармония, согласие и от лат. concertare — состязаться) — музыкальное произведение, чаще всего для одного или нескольких солирующих инструментов с оркестром. Самые ранние К. возникли в Италии на рубеже 16-17 вв. в вок. полифонической церк. музыке (Concerti ecclesiastici для двойного хора А. Банкьери, 1595; Мотеты для 1-4-голосного пения с цифр. басом "Cento concerti ecclesiastici" Л. Виаданы, 1602-11). Концерт — (итальянское concerto, буквально согласие, от латинского concerto состязаюсь), музыкальное произведение для ансамбля исполнителей (инструментального или вокального), основанное на контрастном сопоставлении звучания всего исполнительского состава.

Концерт как музыкальный жанр

или многочастную композицию, главной спецификой к-рой является т. н. переменное многоголосие. гармония, согласие и от лат., «concertare» - состязаться) - музыкальное произведение, чаще всего для одного или нескольких солирующих инструментов с оркестром. Концерт – это жанр инструментальной музыки. 3. Концерт Это многочастное музыкальное произведение для одного или нескольких солирующих инструментов и симфонического оркестра. с латинского. 4. Первые концерты появились в Италии в XVII (17) веке. Первые концерты появились в Италии в XVII (17) веке. Концерт как музыкальное произведение состоял из 3 частей. А. Менцель Флейтовый концерт 1852 г. В концертах первого типа небольшая группа инструментов – концертино (concertino, «маленький концерт») – противопоставлялась большей группе, которая называлась, как и само произведение, кончерто гроссо (concerto grosso, «большой концерт»). публичное, платное исполнение музыки по заранее объявленной программе, одним или несколькими музыкантами в специально оборудованном помещении.

Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу

  • КОНЦЕРТ (музыкальная форма)
  • 1. Понятие концерта, специфика, классификация. Основные виды и жанры концертов - контрольная работа
  • Определение концерта
  • Концерт :: Словарь музыкальных терминов. Буква К
  • Концертная форма в музыке

Что такое концерт в разных смыслах этого слова

КОНЦЕРТ (музыкальная форма). КОНЦЕРТ (итал. concerto), одночастное или многочастное музыкальное произведение для одного или нескольких солирующих инструментов и оркестра. это публичное исполнение музыкальных произведений по заранее определённой программе. Но есть и другое значение у этого слова. КОНЦЕРТ - это музыкальное произведение для одного или нескольких солирующих инструментов с оркестром. Среди жанров инструментальной музыки концерт является одним из самых распространенных, наряду с сонатой и симфонией. Исполнителю он предоставляет прекрасную возможность раскрыть свои технические и музыкальные данные в союзе с целым оркестром. Концерт — (итальянское concerto, буквально согласие, от латинского concerto состязаюсь), музыкальное произведение для ансамбля исполнителей (инструментального или вокального), основанное на контрастном сопоставлении звучания всего исполнительского состава. Концерт (с лат. – состязание, итал. concerto) — музыкальный жанр, в основе которого лежит контрастное противопоставление партий солиста, нескольких солистов, меньшей части исполнителей всему ансамблю. 6 Концерт – это музыкальное произведение, основанное на сопоставлении, состязании одного или (реже) нескольких солирующих инструментов и всего оркестра. 7 Concerto grosso – разновидность старинного концерта Форма ансамблево-оркестровой музыки веков.

КОНЦЕРТ (музыкальная форма)

Концерт – это музыкальный жанр, в котором солирующий инструмент играет с сопровождением оркестра. В музыке концертом стали называть произведение, в исполнении которого участвуют солист и оркестр. Сюита-музыкальное произведение из нескольких разнохарактерных пьес, объединённых единством замысла. Романс-небольшое вокальное произведение лирического характера. ное исполнение музыкальных и других произведений.

Раздел 2 Роды, жанры и формы концертного творчества.

Интонация— звуковое воплощение музыкальной мысли, носитель музыкального содержания. Концерт— это музыкальное произведение для любого инструмента, который « соревнуется » с оркестром. Что такое концерт мероприятия? Концерт в массовой культуре — массовое зрелищное мероприятие, проходящее в закрытом помещении или на открытом воздухе площади, стадионы и т. Как правило в концертах участвуют хореографические, эстрадные и рок-коллективы. Что играет симфонический оркестр? В состав симфонического оркестра входят деревянные духовые инструменты: флейты, гобои, кларнеты, фаготы; медные духовые — валторны, трубы, тромбоны, туба. Наконец, душа оркестра — благороднейшая по звучанию группа струнно-смычковых: скрипки, альты, виолончели, контрабасы. Сколько инструментов входит в состав оркестра? Основу симфонического оркестра составляют три группы инструментов: струнные смычковые, деревянные и медные духовые, ударные.

Возьми дирижерскую палочку и попробуй дирижировать музыкой. Выполни в тетради задание по выбору: 1. Нарисуй иллюстрацию к концерту. Подбери стихи к одному из музыкальных фрагментов концерта.

Но не забывают музыканты и другие инструменты: баян, домру, духовые. Есть даже концерт для голоса с оркестром. Его автор — наш соотечественник Р. Иногда композиторы сочиняют музыку не для одного солиста, а для двух или трех. Тогда концерт так и называется: двойной, тройной… Ну, а другое значение слова «концерт» — это публичное исполнение музыкальных произведений возможно, в сочетании с отрывками из драматических произведений, чтением стихов и прозы, хореографическими номерами и т. Одним словом, концерт есть концерт. Кроме того, так же называют и исполнение музыкальных произведений по радио и телевидению, несмотря на то, что передачи часто ведутся из студий, в которых публики не бывает.

Это означает, что на концерте выступает большой оркестр, включающий различные инструменты, такие как скрипки, флейты, трубы и т. Оркестровые концерты обычно проходят в больших концертных залах и предлагают уникальную возможность насладиться живой музыкой великолепных композиторов. Второй вид концертов — музыкальные фестивали. Такие мероприятия обычно проходят на открытом воздухе и длится несколько дней. На фестивалях выступают множество музыкантов разных жанров — от рок и поп-исполнителей до диджеев и хип-хоп команд. В это время ты можешь насладиться музыкой с друзьями, познакомиться с новыми артистами и провести время на свежем воздухе. Третий вид концертов — сольные выступления. Когда артист выступает самостоятельно, не в составе группы, на сцене преобладает индивидуальность и интимность. Ты можешь полностью погрузиться в его творчество и наслаждаться уникальной атмосферой, созданной только одним исполнителем. И это только некоторые виды концертов! Каждое мероприятие имеет свою уникальную атмосферу и предлагает музыку, которую ты можешь полюбить или открыть для себя. Так что не упусти возможность посетить концерт и насладиться музыкой вживую! Значение концерта в музыкальной культуре Концертная форма охватывает широкий спектр жанров — от классической музыки до рок-концертов, от джаза до электронной музыки. Она позволяет исполнителям проявить свои навыки и таланты, а также демонстрировать свою харизму и индивидуальность на сцене. Концертное исполнение активно взаимодействует с аудиторией. Связь между артистом и слушателем основана на эмоциональном опыте и разделении общего пути через музыку.

Что такое жанр концерт?

  • Концерт (произведение) — Википедия с видео // WIKI 2
  • Что такое концерт как музыкальное произведение
  • Музыка. 6 класс
  • Этот удивительный жанр концерта

Вы точно человек?

Что такое инструментальный концерт, история инструментального концерта м. музыка на несколько голосов или музыкальных орудий, составленная для одной только музыкальной цели, по принятым правилам. Давать концерт, петь или играть в собрании посетителей, и обычно при помоции хора, оркестра.
1. Понятие концерта, специфика, классификация. Основные виды и жанры концертов - контрольная работа Концерт — м. музыка на несколько голосов или музыкальных орудий, составленная для одной только музыкальной цели, по принятым правилам. Давать концерт, петь или играть в собрании подробнее.
Инструментальный концерт Концерт-это выступление живой музыки перед аудиторией.[1] Выступление может быть исполнено одним музыкантом, иногда называемым сольным концертом, или музыкальным ансамблем, таким как оркестр, хор или группа.
Вы точно человек? Среди лучших концертов эпохи барокко можно назвать произведения Генделя, причем его 12 концертов (op. 6), опубликованные в 1740, написаны по образцу кончерто гроссо Корелли, с которым Гендель встречался во время своего первого пребывания в Италии.

Краткий словарь музыкальных терминов ХОР.by

Как правило, соло или дуэта. Ряд инструментальных пьес, написанных для многих оркестровых составов, принято называть не сонатой, а большим концертом итал. Также словом «соната» может называться собрание пьес в одно целое, потому что некоторые из этих пьес написаны в сонатной форме. Трио-соната итал. Обычно трио-соната сочинялась для трех инструментов: двух скрипок и непрерывного басового сопровождения, представленного виолончелью и каким-нибудь клавишным инструментом. Эпохой расцвета трио-сонаты во всех европейских музыкальных центрах был период с 1625 по 1750год, затем, ввиду отмирания basso continuo как функционально необходимого элемента композиции... При всём историческом разнообразии артефактов музыкальной фантазии общим для них была прекомпозиционная идея творческой свободы, которая чаще всего трактовалась как отказ от какой-либо одной и общепринятой формы-конструкции в этом смысле музыковеды говорят об «импровизационности формы» , а иногда и шире — как творческий эксперимент...

Как правило, симфонии пишутся для большого оркестра смешанного состава симфонического , но существуют и симфонии для струнного, камерного, духового и других оркестров; в симфонию могут вводиться хор и сольные вокальные голоса. Известны и такие разновидности жанра, как симфония-концерт для оркестра с солирующим инструментом и концертная симфония от двух до девяти солирующих инструментов... Упоминания в литературе 50. Людвиг ван Бетховен 1770—1827 гг. Один из наиболее исполняемых и уважаемых композиторов в мире. Он сочинял свои произведения во всех существовавших в его время жанрах, включая оперу, балет, музыку к драматическим спектаклям, хоровые сочинения.

Самыми значительными в его наследии считаются инструментальные произведения: фортепианные, скрипичные и виолончельные сонаты, концерты для фортепиано, для скрипки, квартеты, увертюры, симфонии. Основоположник романтического периода в классической музыке. Блохина, Всё, что должен знать образованный человек, 2016 В дуэте обычно один инструмент дополняет звучание другого. Иногда между ними происходит своего рода диалог, разыгрывается нечто подобное драматическому сюжету. Особенно характерны подобные дуэты для инструментальных концертов И. Баха, Г.

Генделя, А. Не менее известен и дуэт флейты и фагота, открывающий Первую симфонию П. Чайковского «Зимние грезы». Капица, История мировой культуры, 2010 В Италии Рисорджименто, романтическое направление в культуре, имело прежде всего политико-патриотическое звучание. Там главенствовала опера, но развивалась и фортепианная музыка, представленная такими композиторами как Дж. Мартуччи, в произведениях которого им написаны 2 концерта для фортепиано с оркестром нашел отражение музыкальный язык Шопена, А.

Фанна и особенно С. Голинелли, писавшим прелюдии, этюды, тарантеллы, баркаролы, а также А. Фумагалли мазурки, ноктюрны, Pensieri и многими другими. Упомянем и Ф. Бузони, автора этюдов, прелюдий, сонат и знаменитых вариаций и фуги на тему Прелюдии c-moll Шопена. Музыку Шопена исполняли такие пианисты, как Ф.

Скамбати, популяризовали ее педагоги18. В 1960 г. Маурицио Поллини завоевал I премию на Конкурсе им. В последнее время в пропаганде Шопена успехов добилась итальянская фирма по производству роялей «Fazioli», конкурирующая со «Стейнвеем» и японскими фирмами. Сборник статей, Отзвуки Шопена в русской культуре, 2012 Современные композиторы не уступают классикам. Одним из наиболее известных современных композиторов является Аулис Саллинен.

Родился в 1935 г. Еще одним композитором, чьи оперы считаются одними из наиболее популярных и известных, является Йоонас Кокконен 1921 — 1996. Его «Последние искушения» — одна из наиболее популярных финских опер. Произведения для хорового исполнения принесли известность Эрику Бергману род. Особенностью Финской музыки является то, что она носит национальные черты. Но некоторые считают ее в некоторой степени замкнутой на себе, ведь произведения, популярные в Финляндии, за границей почти неизвестны.

Легкость, меланхоличность, минорность — вот то, что характерно для финской музыки. Во всей музыке ощущается влияние славянских мелодий. Но особенно популярным в Финляндии является танго, здесь оно исполняется, пожалуй, чаще всего в мире, за исключением Аргентины. Особенно часто танго звучит на летних танцплощадках. Финское и аргентинское танго значительно отличаются друг от друга своим темпераментом: финское грустнее, меланхоличнее аргентинского. Истоком финской народной музыки является пелиманнит, т.

Очень популярным в Финляндии является и хоровое пение. Каждый год в Каустине проводится фестиваль народной музыки. Hanoi Rocks конца 1980-х гг.

Ноктюрн раскрывает картину спокойной ночной природы. Ноктюрн — от французского слова nocturne — ночной. Для этого жанра характерны использование народно-песенных тем, эпический характер. Одним из первых превратил рапсодию в самостоятельный жанр венгерский пианист и композитор Ференц Лист. Название жанра происходит от слова «рапсод».

Так называли народных певцов в Древней Греции. Тогда это была инструментальная пьеса, в которой оказывались неожиданные музыкальные сюрпризы. Мировую известность завоевали «Испанское каприччио» Римского-Корсакова и «Итальянское каприччио» Чайковского. Оба произведения построены на темах подлинных испанских и итальянских мелодий. Первоначально — поминальная католическая месса. Затем — произведение вроде кантат или ораторий, посвященных памяти героев. Оно раскрывает единый эмоциональный и выразительный образ — от светлой созерцательной лирики до высокого трагического пафоса. Инструментальная элегия — небольшое произведение, написанное непременно в сдержанном темпе, с задумчивой и печальной, а иногда и скорбной мелодией.

ЭТЮД - музыкальное произведение, которое развивает технику музыканта.

Публичное исполнение музыкальных произведений и других номеров по определённой программе. Симфонический, вокальный, эстрадный к. Праздничный к. Сольный к. Дать к.

Выступать с концертами. Выступать, участвовать в концерте. Мы сегодня идём на к.

Хаус — это стиль и движение в электронной музыке. Хор — произведение для большого певческого коллектива. Песня — стихотворное произведение, предназначенное для пения. Попурри — пьеса, составленная из отрывков нескольких популярных мелодий. Пьеса — законченное музыкальное произведение небольшого размера. Рапсодия — музыкальное инструментальное произведение на темы народных песен и эпических сказаний, как бы воспроизводящее исполнение рапсода. Реквием — траурное хоровое произведение заупокойная месса.

Романс — лирическое произведение для голоса с музыкальным сопровождением. Рондо — музыкальное произведение, в котором основная часть повторяется несколько раз. Серенада — лирическая песня под аккомпанемент лютни, мандолины или гитары, исполняемая в честь возлюбленной. Симфония — музыкальное произведение для оркестра, написанное в сонатной циклической форме, высшая форма инструментальной музыки. Симфоническая Музыка — в отличие от камерной исполняется в больших помещениях и предназначена для симфонического оркестра. Созвучие — сочетание в одновременном звучании нескольких звуков различной высоты. Соната — музыкальное произведение из трех или четырех частей различного темпа и характера. Сонатина — маленькая соната.

Что такое жанр концерт и какова его суть

Количество инструментов и сам стиль музыки могут быть различными, но самое важное — это продемонстрировать навыки и талант исполнителя. Когда ты приходишь на концерт, ты ожидаешь живой энергии и взаимодействия с музыкантами на сцене. Ты чувствуешь, как исполнители передают свои эмоции через музыку, и это вдохновляет и заряжает тебя. Концерт — это не только возможность наслаждаться музыкой, но и погрузиться в мир творчества и страсти.

Структура концерта Концерт, как музыкальное произведение, имеет свою структуру, которая может варьироваться в зависимости от времени, стиля и композитора. Однако, в общих чертах, структура концерта обычно состоит из трех частей: 1. Соната-форма: Это первая часть концерта, которая содержит основную музыкальную тему и развитие.

Она обычно начинается с мощного и впечатляющего вступительного фрагмента, и затем переходит к более спокойным и изящным мотивам. В этой части композитор представляет свои темы, их вариации и развивает их. Медленная часть: Вторая часть концерта обычно является медленной и эмоциональной.

Здесь музыка становится более мелодичной и интроспективной, создавая проникновенное и глубокое настроение. Медленные части могут быть медитативными и расслабляющими, или же полными страсти и эмоций. Финал: Последняя часть концерта обычно является яркой и энергичной.

Она может включать фортепианные сольные пассажи, виртуозные произведения и оживленные ритмические секции. Основные темы концерта повторяются и развиваются в этой части, создавая полное завершение музыкальной композиции. Структура концерта может варьироваться в зависимости от жанра и эпохи музыки, но эти общие черты помогают создать полное и удовлетворительное музыкальное произведение.

Хотя сыновья Баха, особенно Карл Филипп Эмануэль и Иоганн Кристиан, сыграли важную роль в развитии концерта во второй половине 18 в. В многочисленных концертах для скрипки, флейты, кларнета и других инструментов, а особенно в 23 клавирных концертах Моцарт, обладавший неистощимой фантазией, синтезировал элементы барочного сольного концерта с масштабностью и логичностью формы классической симфонии. Начальная тема имеет маршеобразный вид, что типично для классического концерта, а у Бетховена данное качество подчеркнуто важной ролью литавр.

Вторая и третья темы более лиричны и экспансивны, но в то же время сохраняют благородную изысканность, заданную первой темой. При вступлении солиста, однако, все изменяется. Затем солист и оркестр соревнуются в развитии разных тем, а в репризе повторяют основной тематический материал как партнеры.

Ближе к концу части оркестр замолкает, чтобы дать возможность солисту выступить с каденцией — протяженной импровизацией, цель которой продемонстрировать виртуозность и изобретательность солиста. Каденция по традиции заканчивается трелью, после которой следует оркестровое заключение. Концерт для скрипки с оркестром оп.

Обычно бытрая, медленная, быстрая, аналогично симфонии, но с опущенным трио. Сонатное аллегро с "двойной экспозицией", как часто описывают, подразумевая, что сначала звучит первая тема в оркестре, потом солист повторяет ее в более развитом виде и переходит ко второй теме в новой уже тональности. Однако сама концепция сонатного аллегро в том виде, в котором она присутсвует в симфонии или струнном квартете к моменту появления сольного концерта не была развита. И обычно в концерте она испльзуется в довольно свободном виде.

Перед этой частью иногда звучит вступление. Шопен, 1й концерт Часто тема солиста предваряется небольшим вступлением, оттягивающим повторение только что прозвучавшей в оркестре Брамс, двойной концерт 2я часть.

Произведения Сарти на правосл. Но для истории развития русского хорового К. Именно благодаря урокам итал. Давыдов сочинил в ранней юности, до 20-летнего возраста; в них преобладают радостные краски мажорных тональностей и легкость хоровой фактуры. Благодаря многочастности К. По сути именно через хоровой К. Чем ярче оказывались муз. Таин, от того духовного настроения «ожидания святости», которое должно быть в этот момент литургии.

Критике этого жанра во многом способствовало поведение отдельных прихожан, к-рые после безукоризненного исполнения солистами виртуозных теноровых или дискантовых эпизодов могли аплодировать и кричать в храме «браво». Хотя указ имп. Павла I от 10 мая 1797 г. Инерция была столь велика, что жанр продолжал развиваться. Вероятно, творчество крепостного Дегтярёва в шереметевской капелле было не столь ограничено царским указом, как творчество директора придворного хора Бортнянского. Ведель сочинял музыку, подчиняясь своему «внутреннему голосу», и никакие указы не могли повлиять на изменение привычных муз. Примеры этого жанра встречаются впоследствии у А. А Алябьева , А. Верстовского , А. Усвоение норм итал.

Вместе с тем своеобразие национальной песенности, самобытность правосл. Духовные 4-голосные концерты с перелож. Полное собрание духовно-муз. А: 35 4-голосных концертов; 1884. Б: 10 двухорных концертов; он же. Неизвестные духовные концерты: Для смеш. Бортнянского, Давыдова, Галуппи и др. Полное собр. Концерты 2-хорные]; Ист. Лисицына; [1905-1913].

Гольтисона; [1913-1914]. Привалова; Сб. Веделя и С. Дегтярёва: Для смеш. С[емёнова], К. Божественна Лiтургiя св. Гобдич i Т. Двенадцать духовных концертов для хора без сопровожд. Правила гармонические и мелодические для обучения всей музыки, изд. Опыт вокальной или певческой музыки в России, от древнейших времен до нынешнего усовершенствования сего искусства.

Теория музыки. Церковное пение в России. Композитор Степан Давыдов. Композитор Д. Российский хоровой концерт 2-й пол. Максим Березовский: Жизнь и творчество композитора. Дмитро Бортнянський. Традиционные жанры правосл. La Fondazione Levi di Venezia: Cat. Venezia, 1986.

N 157-158; Горяйнов Ю. Белгород, 19932; Гусарчук Т. Двенадцать концертiв з автографу А. Анотований покажчик творiв А. Веделя 1767-1808. Композитор О. Прижизненные издания соч. Бортнянского: Свод. Русская духовная музыка эпохи классицизма 1765-1825 : Кат. Хоровая культура России екатерининской эпохи.

Хоровые концерты Д. Бортнянского: Канд. Фуга в хоровых концертах М. Миницикл как композиционная модель раннеклассического хорового концерта на примере творчества М. Церковная музыка Б. Галуппи: Проблемы изучения и исполнения: Канд. Появившиеся в нач. Александра I от 22 дек. Однако уже в 1-й пол. Духовные концерты знакомили с новейшими сочинениями и музыкой прошлого, способствовали развитию искусства хорового пения, формировали вкус слушателей.

Необходимость в духовных концертах более всего ощущалась в дни Великого поста. Особый регламент проведения концертов - запрещение аплодисментов, выбор престижных залов, программы, в которых разрешались только сочинения религ. Анализ рецензий на духовные К. Ведущее место в них занимали произведения в жанре К. Ближе к рубежу веков они обогатились духовными сочинениями А. Архангельского , П. Чеснокова , А. Кастальского , А. Гречанинова , А. Никольского и др.

Новому расцвету жанра способствовала фактическая отмена монопольного права Придворной певч. Юргенсона по поводу издания последним «Литургии» П. Такая практика нередко вызывала справедливую критику, напр. Никольский, характеризуя состояние певч. Этот отзыв свидетельствует о том, что в это время большое количество духовных К. Чаще всего они не имели профессионального муз. Многие сочинения не печатались, а передавались от клироса к клиросу в рукописных вариантах, часто с ошибками. О некоторых из этих сочинений можно узнать из архивных источников, воспоминаний современников, где иногда отмечается, что это были выдающиеся произведения. В опубликованных сочинениях часто не указан год выпуска исключительно с коммерческими целями: без даты было неясно, как долго в продаже находится это издание и насколько оно востребовано покупателями. В связи с этим исследование эволюции жанра духовного К.

Эволюция жанра К. В этом процессе с известной долей условности можно выделить 3 значительных этапа. К 1-му, охватывающему 1-ю пол. Татианы при Московском ун-те и в ц. Вознесения Господня у Никитских ворот «Большое Вознесение» см. Бахметева 7 двухорных и 3 четырехголосных К. К созданию К. Наибольшую известность получили сочинения головщика правого хора Симонова мон-ря иером. Виктора Высоцкого «Богородице Дево», «Благо мне, яко смирил мя еси», «Путь неправды отстави от мене и законом Твоим помилуй мя», «Хвали, душе моя, Господа», «Да не потопит мене буря водная» и др. Виноградова пасхальный К.

Новгорода свящ. Старорусского концерты «Приидите нового винограда рождения» на Пасху и «С небесных кругов» на Благовещение и др. Мелодика и гармония духовных К. В это время главенствует идея о «правильности» гармонии по нормам генерал-баса, выдвинутая Львовым. В темах К. Под влиянием раннеромантической гармонии возникают эллиптические последования септаккордов и их обращений, обороты мажоро-минора, красочные модуляции. Довольно часто встречаются имитационные, в т. Несомненное влияние на духовный К. Лирико-романтическая трансформация жанра коснулась и духовной музыки. Композиторы создавали новые формы духовного К.

Основой жанра продолжала оставаться разветвленная, многоуровневая иерархическая система контрастов. Типичный для классического духовного К. Так, все 3 К. Верстовского написаны в трехчастной форме со сменой метра четный - нечетный - четный и характера тематизма; К. Есаулова представляет собой развернутую контрастно-составную форму с чередованием контрастных по темпу и характеру разделов Moderato, Allegro vivace, Adagio и Allegro vivace. Второй период в эволюции К. Иоанна Златоуста» Ор.

Что такое концерт как музыкальный жанр — особенности и значение

КОНЦЕРТ (итал. concerto), одночастное или многочастное музыкальное произведение для одного или нескольких солирующих инструментов и оркестра. Происхождение слова «концерт» не вполне ясно. Сюита-музыкальное произведение из нескольких разнохарактерных пьес, объединённых единством замысла. Романс-небольшое вокальное произведение лирического характера. ное исполнение музыкальных и других произведений. Концерт – это жанр инструментальной музыки. 3. Концерт Это многочастное музыкальное произведение для одного или нескольких солирующих инструментов и симфонического оркестра. с латинского. 4. Первые концерты появились в Италии в XVII (17) веке. Инструментальный Концерт (нем. Konzert от итал. concerto — гармония, согласие и от лат. concertare — состязаться) — музыкальное произведение, чаще всего для одного или нескольких солирующих инструментов с оркестром. м. музыка на несколько голосов или музыкальных орудий, составленная для одной только музыкальной цели, по принятым правилам. Давать концерт, петь или играть в собрании посетителей, и обычно при помоции хора, оркестра. Ф. Мендельсон «Концерт для скрипки с оркестром». Произведение является ярчайшим образцом концертного скрипичного репертуара. Музыка этой чудесной лирической поэмы покоряет не только виртуозным блеском, но и мелодическим богатством.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий