Как записать слова звуками день солнце трава дорога январь завод

ко в словах звуков и букв. Влас ный б., ЗВ. В юга б., ЗВ. яг дные ЗВ. завис, 1598922220210926, Добрый день! Обязательно помогу с этим заданием. На этот раз нам нужно вставить пропущенные буквы в слова и записать, сколько. 9. Подчеркните слова, в которых одинаковое количество звуков и букв. Группа, аллея, стон, пальто, травка. 10. Прочитайте слова. Подчеркните буквы, которые обозначают мягкость согласных звуков в этих словах. Звуко-буквенный разбор слова "солнце". Русский язык 4 класс. День, мёл, сад, дядя, салют, рука, люди. Добавить свой ответ. Запишите оба изменения каждого слова звуками. Укажите, в какой позиции находятся последние согласные звуки в каждом изменении. Рядом со звуковой запись сделайте буквенную. заводы,тетради,годы,торты,народы,полеты,кровати,площади,сети.

ГДЗ проверочные работы по русскому языку 3 класс, Канакина

Рассмотрите рисунок. Украсьте ёлку словами — названиями игрушек. В первый столбик запишите слова, которые начинаются с мягкого согласного звука, во второй — с твёрдого согласного звука. этот значок означает мягкость. В слове «день» количество букв и звуков разное. Это происходит потому, что в конце слова пишется мягкий знак, который не обозначает звука, а смягчает предыдущий согласный звук. Отображаемое имя (по желанию): Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:Напишите мне, если после меня добавят комментарий. Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений. Вода: буква д даёт звук [д]; друг: буква д даёт звук [д]; зарядка: буква д даёт звук [т]; виноград: буква д даёт звук [т]; поздний: буква д не даёт звука; выдра: буква д даёт звук [д]. Звуко-буквенный (фонетический) разбор слова. Количество букв и звуков.

Запиши слова звуками. Дорога Цветок Стулья

я даёт два звука й (мягкий) и а. Это правило за первый класс. Упражнение 4. Прочитай слова. девочка, молоко, белоголовый, дорога, учитель, воробей, газета, яблоко, огурец, комната, корова, урожай, овощи, велосипед, сорока Запиши слова в три столбика: в первый — с ударением на первом слоге, во второй — с ударением на втором. Запиши слова, заменяя звуковую запись буквенной. Сначала записывай проверочные слова. варе[шк]а, сне[шк]и, ча[шк]и, ло[шк]и, вере[фк]а, тра.

Построим каркасный дом вашей мечты

  • Русский язык 2 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть - страница 111
  • Проверь себя, с. | Развивайка
  • Запиши слова звуками. Дорога Цветок Стулья
  • Остались вопросы?

День: звуко-буквенный анализ

Чтобы посчитать количество букв и звуков в слове нужно сделать фонетический разбор слова (звуко-буквенный). Онлайн сервис выполнит это за Вас, составит цветовую схему и транскрипцию слова класс. не обозначает звука. В слове 4 буквы и 3 звука. При фонетическом разборе слова «день» используются правила: Согласная д перед мягким знаком и перед гласными я, ё, ю, и, е произносится мягко [д']. Буква е в ударном слоге обозначает звук [э]. Какая часть речи к слову именам? Напишите сочинение по картине И. Билибина «Гвидон и царица» плиззззззззззз.

запиши слова звуками.ДорогаЦветокСтулья

Даша дома. Даня на даче. В доме есть душ. Дама идет по дороге. У неё дыня. Дуня думает: «Я не упаду». У Даши на платье дырка. Вдали видна дорога. В дупле дятел.

Даня получил медаль. Дворник подметает двор. На дворе дует ветер. Дуня играет на дудке. Возле пруда много ягод. Даня и Даша собирают ягоды.

Число звуков в подобных фонетических словах будет меньшее, чем букв. Две идентичные буквы сразу после ударного гласного при буквенном разборе транскрибируется как одиночный звук и символ долготы [:]: класс, ванна, масса, группа, программа. Если вы затрудняетесь выполнить фонетический разбор слова онлайн по обозначенным правилам или у вас получился неоднозначный анализ исследуемого слова, воспользуйтесь помощью словаря-справочника. Литературные нормы орфоэпии регламентируются изданием: «Русское литературное произношение и ударение. Словарь — справочник». Использованная литература: Литневская Е. Русский язык: краткий теоретический курс для школьников. Русская фонетика. Правила русской орфографии с комментариями. Учебное пособие. Справочник по правописанию, произношению, литературному редактированию. Русское литературное произношение.

Гнездо 1 — 2 в 29. Кто главнее? Как вы думаете, какие звуки важнее — гласные или согласные? Проведем фонетический эксперимент. Возьмем любые три слова. Уберем из них все согласные. Что у нас получится? Можно ли догадаться какие это слова? Конечно, нет. Так кто же главнее — гласные или согласные?

Прочитайте данные слова, обратите внимание на наличие в них опознавательных признаков орфограмм — согласных букв. Запишите слова в два столбика: «Стечение согласных» и «Согласные на конце слова».

Звуки Д и Дь

Отметь слова, в которых нет непроизносимого согласного звука. Запиши слова, заменяя звукосочетания буквами. Букв "нь" в слове "день" две, но звук один. Звук [ь] — это мягкий знак, обозначает мягкость предыдущего согласного звука. Сам по себе не имеет фонетического значения. я даёт два звука й (мягкий) и а. Это правило за первый класс. слово из 2 слогов: тра-ва. Ударение падает на 2-й слог. т - [т] - согласный, парный глухой, парный твёрдый.

Запиши, сколько в этих словах Звуков Д, Букв Д ( вода, друг, зарядка, виноград, поздний, выдра)

Ответ: Стечение согласных: солнце, катушка, серёжка, вкусный, лестница, опасный, пробка, молотьба Согласные на конце слова: дуб, морковь, плуг, огород, стриж, мороз, потоп, топот 0 Комментарии 0 Поделились.

Гласные звуки. При произнесении гласных выдыхаемый воздух свободно выходит изо рта и не встречает преград. Гласные звуки можно петь. Они состоят только из голоса, который образуется при дрожании голосовых связок. Буквы Я, Ё, Ю, Е - йотированные. Они могут давать один или два звука, в зависимости от положения в слове. В транскрипции буквы Я, Ё, Ю, Е не используются. Звуков [е], [ё], [ю], [я] не существует. Это знает каждый из учеников!

Чтобы определить количество слогов в слове, надо приложить раскрытую ладошку под подбородок и четко произнести слово. На гласных подбородок ударит по ладошке.

Мы поймали окунька и два леща. Окунька мы дали коту.

Наш кот Васька и зайка дружили. Кот любил молочко. Заяц ел капусту. Весной зайка стал скучать.

Мальчик отпустил зверька в лес. В роще Как хорошо весной! Мы идем в дубовую рощу. Тут весело поют чижи и дрозды.

Громко кричат грачи. Стучат пестрые дятлы. Трещат шустрые сороки. Над цветком жужжит пчела.

Подчеркнуть в словах буквосочетания с твердым шипящим согласным звуком. Ежи, чижи, этажи, камыши, мыши, уши, жир; пружина, ошибка, душистый, житель, шишки; жирный, шить, пушистый, шило, снежинка, ерши; дружить, лужи, ландыши, мыши, лыжи, жизнь. Записать, изменяя число предметов. Малыш — малыши, стриж, этаж, ерш, морж, ландыш; груша, карандаш, еж, уж, камыш, ухо, лужа, нож.

Подчеркнуть в словах буквосочетания с мягким шипящим согласным звуком. Час, чай, чайник, чайка, чаща, часть, свеча, чашка; прощать, площадка, мочалка, саранча, перчатка; встречать, кричать, ворчать, молчать, пищать, трещать; чадо, чары, чайный, частый, чаша, качать, журчать; туча, задача, удача, тысяча, куча, встреча, щавель; щука, щуренок, чугун, чучело, ворчун, чудо, чулки; чулан, чудный, чужой, щупальца, щуриться, чищу; кричу, пищу, плачу, молчу, лечу, стучу, тащу. Бочка, точка, девочка, ручка, тачка, строчка, дочка; колючка, сестричка, курочка, уточка, дудочка; что, чтобы, почта, мачта, мечта, прочти, чтение; точный, вечный, срочный, мрачный, речной; помощник, хищник, хищный, овощной суп ; мощный удар , женщина, каменщик, барабанщик. Проверочные диктанты Зима в лесу Зима.

Снег укрыл пни и кусты. Толстый лед сковал ручей. Снежные шубы надели сосны. Пушистый шарф на ветках кедра.

Вот сугроб. Там спит медведь. Клесты Стоит мороз. Мы идем в лес.

Под ногами хрустит снег. Звучит каждый шаг. Вот пискнула птичка. Это клест.

Нос у клеста как клещи. Такой клюв нужен птице. Им птица добывает пищу. Помощники Ребята пришли к деду Андрею.

Дедушка жил один. Таня стала мыть пол. Коля принес хлеб и молоко. На плите кипел чайник.

На столе мед. Все пили душистый чай. Дедушка был рад гостям. На земле лежит мягкий снег.

Летят легкие снежинки. На катке гладкий лед. Мальчикам весело. Быстро скользят коньки по льду.

Девочки идут по дорожке к березке. На ветках синички. Дети кладут в кормушку хлеб и пшено. Птицы рады.

Подчеркнуть согласные буквы, написание которых надо проверять. Дуб, зуб, столб, гриб, ястреб, лоб, краб, герб, карп, суп, скрип, укроп, шуруп, серп, сироп, юбка, шубка, кнопка, шапка, хрупкий, грибки, гибкий, улыбка; лев, бровь, удав, призыв, клюв, остров, плов, шарф, торф, граф, штраф, эльф, шеф, лавка, сливки, муфта, кофта, травка, ловкий; снег, флаг, пирог, слог, круг, утюг, предлог, сапог, бок, урок, язык, крюк, сок, стук, платок, локти, когти, ногти, легкий, мягкий; мороз, глаз, грязь, приз, указ, арбуз, газ, трус, нос, полюс, кактус, морс, час, плюс, сказка, указка, краска, маска, низкий, узкий, блузка, слезки; сад, народ, год, лед, ряд, град, труд, медведь, грудь, цвет, крот, лифт, мост, рот, свет, кот, лодка, дудка, ветка, улитка, сладкий, грудка; уж, еж, пляж, морж, чертеж, багаж, пейзаж, нож, шалаш, камыш, финиш, малыш, книжка, рожки, кашка, кошка, ложка, пряжка. Записать слова так, чтобы они обозначали один предмет. Шарфы, брови, столбы, шурупы, этажи, карандаши, берега, уроки, тетради, диктанты, морозы, рельсы; сугробы, шипы, львы, шкафы, чижи, ландыши, утюги, танки, медведи, молотки, призы, кактусы.

Подобрать к данным словам подходящее по смыслу слово с парным по глухости-звонкости согласным. Больной зуб , колючий, вишневый, сладкий, русский, острый, новый, гибкий. Написать по памяти слова из словаря с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце. Мороз, народ, город, морковь, карандаш, завод, рисунок, язык, платок, тетрадь, сапог, молоток, обед.

Проверочные диктанты Осенью в лесу Пришла осень. Часто льют дожди. Смолкли птичьи песни. Ушли в ульи пчелы.

Сильный ветер рвет листья с деревьев. Под елью в траве уснул еж. Зимой в лесу Зимой друзья пошли в лес. Вот с сосны упали снежные хлопья.

Это прыгнула белка. В сучьях деревьев было жилье зверька. Над елью кружила стайка клестов. Зимний лес Зима.

На деревьях иней. Лед сковал речку. Снег укрыл дорожки в лесу. Вдруг подул ветер.

Хлопья снега упали с берез. Пролетела синичка. Каркнул ворон. По тропе пробежал заяц.

Лисий след ведет в чащу. Под елью сугроб. Подчеркнуть в словах разделительный мягкий знак. Братья, друзья, хлопья, деревья, ружье, платье, счастье; варенье, печенье, здоровье, копье, осенью, ночью; Татьяна Соловьева, Дарья Васильевна, Илья Муравьев; лью, льет, льют, шью, шьет, шьют, пью, пьет, пьют; птичьи, волчьи, заячьи, вороньи следы.

Записать слова во множественном числе. Воробей, кол, ручей, перо, крыло, дерево, муравей; лист, брат, друг, прут, стул, сучок, звено. Распределить слова в два столбика: в первый слова с разделительным мягким знаком, во второй — с мягким знаком — показателем мягкости предшествующего согласного звука. Окуньки, осенью, платье, пальто, семья, вьюга, учитель; жилье, коньки, счастье, птичьи следы, крыльцо, Илья; Кузьма, Дарья, сильный, платье, пальцы, копье, хлопья.

Записать полные имена людей. Уля Ульяна , Таня, Даша, Наташа. Работа над предложением и текстом 1. Из слов каждой строчки составить предложение.

Озаглавить получившийся текст. Пушистый, накрыл, деревья, снег. Снегу, много, следов, видно, на. Ночью, вот, проскакал, хорек.

Следы, медвежьи, к, ведут, берлоге. Полянке, оставлены, на, следы, заячьи. Указать порядок предложений в тексте. Озаглавить текст.

Они едят почки разных деревьев. Бурундук любит ягоды и плоды шиповника. Зимой бурундуки крепко спят в норе. Этот зверек может разорить гнездо.

Бурундуки — это лесные зверьки. За речкой деревня Дубки. Там на улице Мира живут Игорь и Люба Орловы. У Игоря есть собака Жучка.

У Любы — кошка Снежинка. Ребята любят животных. Щенку дали кличку Бим. Бим ел молоко, суп и хлеб.

Скоро он стал большой собакой. Часто друзья играли в парке. Вот Алеша бросил палку за куст. Бим несет мальчику палку.

Рыбалка Вот река Окуньки.

Запишите слова в два столбика: «Стечение согласных» и «Согласные на конце слова». Солнце, дуб, катушка, морковь, серёжка, вкусный, плуг, лестница, огород, опасный, стриж, пробка, мороз, потоп, молотьба, топот.

Упражнение 105 - ГДЗ Русский язык 2 класс. Канакина, Горецкий. Учебник часть 1

Транскрипция слова Транскрипция слова записывается в квадратные скобки, в ней могут использоваться дополнительные знаки. В русском языке транскрипция основона на знаках русского алфавита, исключением являются знаки - ъ, ь, е, ё, ю, я в транскрипции они используются как буквы. Слово по слогам - класс.

Подобрать к данным словам подходящее по смыслу слово с парным по глухости-звонкости согласным. Больной зуб , колючий, вишневый, сладкий, русский, острый, новый, гибкий. Написать по памяти слова из словаря с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце.

Мороз, народ, город, морковь, карандаш, завод, рисунок, язык, платок, тетрадь, сапог, молоток, обед. Пришла осень. Часто льют дожди. Смолкли птичьи песни. Ушли в ульи пчелы.

Сильный ветер рвет листья с деревьев. Под елью в траве уснул еж. Зимой друзья пошли в лес. Вот с сосны упали снежные хлопья. Это прыгнула белка.

В сучьях деревьев было жилье зверька. Над елью кружила стайка клестов. На деревьях иней. Лед сковал речку. Снег укрыл дорожки в лесу.

Вдруг подул ветер. Хлопья снега упали с берез. Пролетела синичка. Каркнул ворон. По тропе пробежал заяц.

Лисий след ведет в чащу. Под елью сугроб. Подчеркнуть в словах разделительный мягкий знак. Братья, друзья, хлопья, деревья, ружье, платье, счастье; варенье, печенье, здоровье, копье, осенью, ночью; Татьяна Соловьева, Дарья Васильевна, Илья Муравьев; лью, льет, льют, шью, шьет, шьют, пью, пьет, пьют; птичьи, волчьи, заячьи, вороньи следы. Записать слова во множественном числе.

Воробей, кол, ручей, перо, крыло, дерево, муравей; лист, брат, друг, прут, стул, сучок, звено. Распределить слова в два столбика: в первый слова с разделительным мягким знаком, во второй — с мягким знаком — показателем мягкости предшествующего согласного звука. Окуньки, осенью, платье, пальто, семья, вьюга, учитель; жилье, коньки, счастье, птичьи следы, крыльцо, Илья; Кузьма, Дарья, сильный, платье, пальцы, копье, хлопья. Записать полные имена людей. Уля Ульяна , Таня, Даша, Наташа.

Работа над предложением и текстом 1. Из слов каждой строчки составить предложение. Озаглавить получившийся текст. Пушистый, накрыл, деревья, снег. Снегу, много, следов, видно, на.

Ночью, вот, проскакал, хорек. Следы, медвежьи, к, ведут, берлоге. Полянке, оставлены, на, следы, заячьи. Указать порядок предложений в тексте. Озаглавить текст.

Они едят почки разных деревьев. Бурундук любит ягоды и плоды шиповника. Зимой бурундуки крепко спят в норе. Этот зверек может разорить гнездо. Бурундуки — это лесные зверьки.

За речкой деревня Дубки. Там на улице Мира живут Игорь и Люба Орловы. У Игоря есть собака Жучка. У Любы — кошка Снежинка. Ребята любят животных.

Щенку дали кличку Бим. Бим ел молоко, суп и хлеб. Скоро он стал большой собакой. Часто друзья играли в парке. Вот Алеша бросил палку за куст.

Бим несет мальчику палку. Вот река Окуньки. У воды урчат лягушки. На берегу Игорь и Алеша. Братья ловят рыбу.

В траве сидит кот Васька. Скоро Игорь поймал окунька. Рыбку дали коту. Васька был рад. Алеша вытащил щуку.

Отец похвалил ребят. Подчеркнуть имена существительные собственные. Образовать и записать от полных имен неполные разговорные имена. Образовать и записать от неполных разговорных имен полные имена. Подчеркнуть нарицательные имена существительные и заглавную букву в именах собственных.

Подобрать к любому имени существительному имя собственное. Река Яуза , город, страна, село, улица, деревня, поселок, девочка, имя, отчество, фамилия, собака, корова, конь, теленок, кошка, коза, попугай. Образовать от каждого слова фамилию. Рыбак Рыбаков , петух, сахар, чайка, кузнец, васильки, заяц. Идет урок.

Учительница Нина Павловна дала детям клей и бумагу. Школьники делают из бумаги розы. Хороши вышли розы. Дежурный Витя Зорин убрал клей в стол. Розы он поставил в вазу.

Тают снега. Плачут сосульки. На реке треснул лед. Над водой кружат быстрые чайки. Проснулся медведь.

К реке вышли лось и лосенок. Звонко стучат дятлы. Присел на пенек заяц. Звери и птички рады теплу и весне. Однажды лисица утащила утку.

Мы научили собаку водить к реке утят. Вот собака важно идет к реке. Утята спешат за ней. Утята ныряют в воде. Потом они гуляют на лугу.

Собака сторожит утят. Подчеркнуть изученные орфограммы. Объяснить, какие слова являются глаголами. Урчат лягушки, мычат коровы, кричат обезьяны, трещат сороки; льет дождь, жду товарища, учу русский язык, жужжит пчела; дежурю в классе, шью одежду, ищу ягоды, чищу посуду; люблю Родину, шел быстро, весело работать. Объяснить правописание гласных в корнях глаголов.

Бежать, вертеть, делить, катать, качать, кроить, висеть; дрожать, кидать, крепить, лепить, лечить, мирить; стоять, плясать, просить, молчать, следить, светить; варить, солить, дарить, играть, носить; звонить, хитрить, тянуть, вязать, тащить. Записать глаголы с частицей не. Играть не играть , кричать, прыгать, стучать, бросать. Образовать от данных слов однокоренные глаголы. Работа, мороз, дежурный, обед, рисунок.

Подобрать и записать глаголы противоположного значения антонимы. Говорить молчать , начинать, бранить. Записать глаголы в другом числе единственном или множественном. Кричит кричат , пищит, дрожат, урчит, шьет, льют, журчит. Предупредительный объяснительный диктант Гибкий прут, большой город, грибной суп, легкий мороз; звериный след, близкий друг, морской берег; сосновый лес, вишневый сад, цветной ковер, кривой нож; садовый участок, ловкий мальчик, сладкий арбуз, мягкий хлеб.

Тают рыхлые снега. По небу плывут легкие облака. На деревьях кричат грачи. Скоро прилетят веселые скворцы. По улице бежит широкий ручей.

Саша и Илья пускают по воде кораблики. Слышны звонкие крики воробьев и лай Жучки. Пришла дружная весна. Светит теплое солнышко. Рыхлый снег остался только в тени леса.

На лесных озерах треснул лед. Мутная вода затопила низины. Журчат шумные ручьи.

Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах. Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык.

У Темы пять котят. Утята на пруду. Утята будут плавать. Утка следит за утятами. У тети на окне тюль. Тюль повесили на окно. Дима догнал Витю. Дима перегнал Костю. Настю и Митю повели на елку. Петю позвали домой кушать. У Тины новый костюм. В нашей семье пять детей. Митя написал тете письмо. Дети сидели тихо. Тетя Тина месила тесто. Тит, иди петь. Утюг стоит на плите. На воде утята. У меня есть тетя Настя. Тима сидит в тени. Тихо-тихо ходит Тима.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий