Exceed новости

Добро пожаловать на официальный канал EXEED в России!Последние новости из мира EXEED и эксклюзивные премьеры уже ждут ывайтесь и станьте частью наш. Акции и новости.

Из чего сделан китайский кроссовер: автоблогер разобрал EXEED VX

Новости [CHERY] Новый кроссовер Jaecoo J7 – могучий конкурент на рынке среднеразмерных кроссоверов! Китайский внедорожник Exeed VX станет официальным автомобилем Петербургского международного эконом. Развитие автомобильной марки — это не только новые, более совершенные модели, но и эволюция дилерских центров. Ведь пространство вокруг автомобилей говорит о компании не меньше, чем сами машины. Семиместный кроссовер с 249-сильным мотором и преселективным «роботом» претендует на прописку в заоблачных рыночных высотах. |.

Наши новости

Привод — безальтернативный полный. Двигатели работают вместе с семиступенчатым «роботом» DCT с двойным сцеплением и мокрым картером. Кстати, производитель роботизированной трансмиссии — европейский бренд Getrag, коробки передач которого использовали Renault и BMW. Exeed TXL построен на платформе, созданной совместно с немецкой компанией Benteler. Ходовая часть — с полностью независимыми подвесками. Так, спереди находятся стойки Макферсона, а сзади — многорычажная схема. При внешней лаконичности, аккуратности и, пожалуй, даже изящности облика Exeed TXL габариты у среднеразмерного «паркетника» внушительные. Визуально кроссовер не ощущается большим, но длина его кузова составляет солидные 4 780 мм, ширина — 1 885 мм, а высота — 1 730 мм. Для сравнения: схожими параметрами может похвастаться Geely Monjaro. Обе комплектации предполагают двухлитровый турбобензин, АКПП и полный привод. Привод полный, но без режима off-road Театр начинается с вешалки, а знакомство с Exeed TXL началось с… подножки!

Потянули за дверную ручку, и из-под днища показалась широкая ступенька. Оправдана ли её установка — вопрос интересный, но так решил производитель. Без выработанной привычки можно если не споткнуться, то как минимум испачкать брюки или лакированные туфли. Разместившись в водительском кресле, осматриваемся. Салон опрятный и, надо признать, воспринимается «дорого-богато»: панели отделаны качественным пластиком либо обиты кожей. Хотя глянец и привычный китайским автомобилям хром тут как тут, конструкторы явно старательно уменьшали его использование в интерьере. Блок управления климат-контролем трудно не заметить: он адекватного размера и расположен между селектором КПП и мультимедийным экраном, который здесь визуально совмещён с виртуальной «приборкой». Правда, цельным головной дисплей не назвать — два его сектора разделены физической перегородкой. На пользовательские настройки «погоды» на борту система реагирует корректно. В том же Geely Monjaro приходилось дольше находить общий язык с «климатом».

Сам интерфейс лаконичный и с крупными читаемыми значками — даже ребёнок разберётся. При желании можно включить функцию ионизации воздуха в салоне — в лучших традициях европейского автомобилестроения. Массивное рулевое колесо регулируется как по высоте, так и по вылету, однако субъективно амплитуда настроек его положения недостаточная для премиальной модели. В плотном городском трафике это заметно меньше, чем при длительной и однообразной поездке на трассе. Спасает широкий центральный туннель, выступая подлокотником, опять же, только когда водитель попривык к эргономике салона. Что игнорировать не получается, так это ограничивающую обзорность левую стойку. И без того габаритную опору крыши расширяет установленный над окном двери ветровик.

Сиденья второго и третьего рядов складываются в ровный пол - при желании на таком ложе можно и переночевать. Для шестиместных версий предусмотрен электропривод регулировки сидений второго ряда. Багажная дверь снабжена сервоприводом. Под полом размещен органайзер, запаска закреплена снаружи, под задним свесом. Как он едет Фото: Пресс-служба Exeed Обозначим главные технические новшества - это замена 7-ступенчатого преселективного "робота" на 8-диапазонный "автомат" Aisin, электрогидравлическая муфта BorgWarner шестого поколения, отвечающая за подключение колес задней оси, и расширение предустановок режимов движения. Новая коробка - это вклад не только в копилку надежности, но и комфорта. Легкие паузы и едва ощутимые ступеньки при переключении заметны лишь в режиме "Спорт" при резком нажатии на "газ". В остальных - состыковки диапазонов практически незаметны, реакция на открытие "газа" - на удивление быстрая. Кажется, что имеешь дело не с гидромеханическим "автоматом", а с роботом с двумя сцеплениями. При этом новая коробка еще и отлично ладит с 2-литровым бензиновым турбомотором на 249 л. Кроссовер резво ускоряется даже в режиме "Эко", в "Спорте" же отклик на "газ" обостряется, и ускорение приобретает, можно сказать, дерзкий характер. Под стать бодрому мотору - производительные тормоза. Они чуть резковаты к усилию на педали надо приноровиться , но очень уверенно осаживают крупный SUV, даже когда в салоне едут четверо. И, кстати, с новым "автоматом" рестайлинговый VX лицензирован для буксировки прицепов - рыбакам и путешественникам на заметку. Наконец, новая коробка, за счет заложенный в конструктив выносливости - отличное решение для бездорожья. В ходе теста нам удалось поездить по заснеженным грунтовкам и забраться на скользкие склоны. В таком формате наиболее эффективными оказались режим "Снег", дозирующий тягу и уменьшающий пробуксовки, и "Бездорожье" оптимизирует тягу и перераспределение момента между осями на каменистом рельефе. Что касается геометрической проходимости, ее, увы, ограничивают автоматизированные подножки, уменьшающие клиренс примерно на три сантиметра от базовых 200 мм. Все исполнения VX идут с такими "активными" ступеньками по умолчанию. Но если вам предстоит регулярная езда по "пересеченке", их можно демонтировать у дилера естественно, за ваш счет. Наконец, близко к оптимальному настроена подвеска, в которой теперь используется ряд алюминиевых элементов для снижения неподресоренных масс. С одной стороны, автомобиль цепко держится на дорогу даже на высокой скорости и не досаждает кренами в поворотах. Легкая тряска ощущалась разве что при быстрой езде по разбитой волнообразной грунтовке.

В России Exlantix E03 появится в начале 2024 года. В нем самые передовые технологические достижения бренда поддержаны актуальными дизайнерскими решениями. Е03 - полноразмерный премиальный седан, сочетающий динамичность силуэта и габариты, комфортные для городской эксплуатации длина модели составит 4935 см. Абсолютно новый подход в дизайне позволил достичь ощущения простора в салоне, сохранив при этом компактные пропорции 4-дверного купе. Стиль этой модели вдохновлен классическими канонами красоты, которые легли в основу всех дизайнерских решений. При этом современные технологии органично вписаны в экстерьер и интерьер автомобиля.

Декоративная решетка радиатора, стильная накладка на заднем бампере и фирменные логотипы в бронзовом окрасе придают ощущение дороговизны и премиальности. Exeed VX President Limited Edition оснащен двигателем мощностью 249 лошадиных сил, который разгоняет автомобиль до первой «сотни» за 8,8 секунд. В России цены на премиальный кроссовер стартуют с отметки 5 649 900 рублей. Ответ на этот вопрос должны дать сами потребители. Фото: zrkuban.

Чем хорош новый кроссовер Exceed TLX для России: от 2,7 млн рублей

Exceed Exlantix — электрокроссовер, моментально покоривший автомобильный мир. И дело не только в его футуристичном дизайне, который делает из автомобиля эпицентр внимания автомобилистов, но и в уникальных технических характеристиках. Exceed — это профессиональный автосервис, который предоставляет широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей. За 8 месяцев 2023 года в России было реализовано 25 139 новых автомобилей EXEED, что позволило китайскому бренду занять пятое место среди всех участников рынка. Об этом сообщают эксперты агентства «АВТОСТАТ» со ссылко. EXEED (входит в Chery Automobile) вечером 27 июля провел российскую премьеру среднеразмерного кроссовера RX. В Китае эту модель производят с 2023 года под именем EXEED Yaoguang. Габаритные длина, ширина и высота RX. Официальный дилер EXEED БорисХоф в Москве. Купить новый Эксид 2023-2024 года из наличия или под заказ. Комплектации и цены EXEED 2023 года. Акции и спецпредожения, тест-драйв, гарантия и сервис. Exeed не смог скрыть обновления кроссовера RX. Новинку сфотографировали в Китае, причем главное изменение — радиаторная решетка — «спрятана» на скорую руку несколькими рваными кусками белой пленкой. Решетка радиатора сменила.

В модельном ряду Exeed ожидается пополнение

EXEED готовит сразу пять новинок. Посмотрите, что приедет в Россию | РБК Autonews | Дзен Equipping – our NGO, Exceed Worldwide, trains local Prosthetic and Orthotic (P&O) professionals to provide high quality services. Enabling – Exceed Worldwide provides accessible services for the most disadvantaged and supports people with.
EXEED FINANCE Подписывайтесь на наши новости в. Напишите нам на news@, если у вас есть интересная тема для статьи на тему: покупка, продажа и выбор автомобиля.
Обновленный флагманский кроссовер Exceed VX дебютирует 8 апреля 2023 года Старт продаж намечен на лето 2023 года.
Exeed TXL 2024: второй рестайлинг кроссовера Видеообзоры, тест-драйвы. Статистика продаж. Новости.

Модельный ряд EXEED

Статья автора «РБК Autonews» в Дзене: Автомобильный китайский бренд EXEED метит в России в премиальный сегмент и приготовил на 2024 год целый список премьер. Китайский внедорожник Exeed VX станет официальным автомобилем Петербургского международного эконом. Посмотрим, какие выявили минусы, недостатки и поломки EXEED RX китайцы и к чему готовиться российским автолюбителям. Много шума было вокруг кроссовера Exeed VX, когда примерно год назад он дебютировал на российском рынке. Еще бы! Большой, как скала, и роскошный, как Букингемский дворец. Но не все оказалось так однозначно. Фото новинок, новости с ценами, премьерами и характеристиками Exeed. Посмотрим, какие выявили минусы, недостатки и поломки EXEED RX китайцы и к чему готовиться российским автолюбителям.

Из чего сделан китайский кроссовер: автоблогер разобрал EXEED VX

Обновленный большой кроссовер Exceed VX дебютирует 8 апреля 2023 года EXEED — автомобильное подразделение внедорожников премиум-класса, представленное китайским автопроизводителем Chery Automobile в сентябре 2017 года.
Exeed TXL и VX стали дороже в России из-за удаления из ассортимента базовых версий Китайский автопроизводитель Exeed официально представил на российском рынке обновленный кроссовер TLX. От дореформенной версии, которая продавалась в России под брендом CheryExeed, новинку можно отличить по массивной решетке.
EXEED вошел в ТОП-5 российского авторынка | АВТОСТАТ Продажи рестайлинговой версии SUV китайского премиального бренда стартуют через неделю, 14 декабря.

Хитрый ход: почему в России подорожали два кроссовера Exeed

Салон полностью новый. Передняя панель представляет собой единую стеклянную поверхность во всю ширину салона, в которую интегрированы три экрана и дефлекторы вентиляции. Диагональ центрального тачскрина — 15,6 дюйма, боковых — по 12,3 дюйма. Медиасистема имеет широкий набор онлайн-сервисов и телематику: VX стал первой моделью с системой Exeed Connect, управлять которой можно с приложения на смартфоне. Новый руль — с сенсорными кнопками, за управление трансмиссией теперь отвечает правый подрулевой рычажок, а пульты управления электроприводом сидений расположены на дверях. Подушек безопасности теперь не шесть, а десять: добавлены боковые подушки на втором ряду, коленная для водителя, а также центральная, которая установлена между передними сиденьями и исключает соударение водителя и пассажира. Двухлитровый турбомотор остался прежним 249 л.

Также изменена форма главного экрана 24,6-дюйма включающий информационно-развлекательный комплекс и виртуальную приборную панель. Сама медиасистема обновлена и теперь оснащается процессором Snapdragon 8155, который должен улучшить производительность и скорость. В стандартную комплектацию входит аудиосистема с 23-динамиками, система мониторинга воздуха AQS, ароматизатор и другие опции. Это означает теоретическую возможность установки адаптивной подвески, электрической тормозной системы и, в целом, более продвинутой бортовой электроники. Привод — передним или полный. Рестайлинг практически не затронул экстерьер, доставшийся кроссоверу еще при первом обновлении, датированном сентябрем 2020 года.

Не является офертой. Информация не является офертой. Предложение действительно по 29. Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей. Указанное оборудование может быть опциональным. Обслуживание — 0 руб. Ставка в течение льготного периода 30 мес. Срок рассрочки от 1 до 30 мес. Лимит в течение 10 лет до 500 000 руб. Договором предусмотрено оформление договора страхования автомобиля от рисков хищения угона , утраты гибели. Залоговое обеспечение — залог приобретаемого транспортного средства. Предложение действует по 30. ПАО «Совкомбанк». Не является публичной офертой. С полными условиями предоставления кредита можно ознакомиться на сайте банка: driveclickbank. Цены автомобилей, указанные на сайте являются усредненными показателями рыночных цен, применяемыми для целей демонстрации расчетов. Сведения, приведенные на сайте включая указанные цены не являются офертой в том числе, не являются офертой в соответствии со ст. За подробной информацией для целей заключения договоров купли-продажи автомобилей, просим обращаться к менеджерам отдела продаж.

Внутри новинка обзавелась новым двухспицевым рулевым колесом и полностью сенсорными органами управления. Перед водителем находится цифровая приборная панель, а со стороны пассажира — огромный дисплей информационно-развлекательной системы в стиле Hyperscreen электрических моделей Mercedes-Benz.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий