Beholder кукла марты

В первом случае нам нужно действовать по схеме: найти женщину для Шпака (как сделать это и многое другое описано в материале "Достижения в Beholder "), а после избавиться от неё.

Beholder спасение жизни. Прохождение сложных и непростых ситуаций в игре Beholder

4. Войдите в подвал и исследуйте его, чтобы найти куклу Марты. Обратите внимание на стрелки, указывающие на то, куда вы должны двигаться, чтобы добраться до искомого предмета. Ровно год назад у нас вышел Beholder 3. Это продолжение Beholder, "симулятора доносчика". Однако, она вышла довольно посредственной (оценена хуже первых двух частей). Кукла Марты является одним из интересных и важных предметов, которые вы можете обнаружить в игре Beholder. Приветствую, Игрозор! Данная статья – это полный обзор на игру Beholder, в котором вы узнаете, при каких условиях получить то или иное задание, как выполнить поручения, увидите.

Как получить куклу Марты

  • Преступление и наказание
  • Как получить куклу Марты
  • Where is martha's doll in beholder?
  • Beholder 2 Прохождение Карл Ноль

Где найти куклу Марты в Beholder — подсказки и руководство по нахождению скрытого предмета

В игре Beholder существует локация под названием «Теневая торговля», где можно найти куклу Марты. Чтобы добраться до этой локации, следуйте инструкциям ниже. Выдаётся после выполнения миссии Преступление и наказание (C). С начала квеста: В последнее время я уделял семье мало времени. Надо поговорить с родными и узнать, что их. Пользователь Кирилл Югринов задал вопрос в категории Прочие и получил на него 1 ответ.

Прохождение Beholder

Beholder 3: 100% прохождения – спасение ким и лучшая концовка. Beholder где кукла марты – прохождение сложных и непростых ситуаций в игре beholder. Альберт де Сальво Beholder 2. Хемниц Бехолдер 2. Магда Ракович Beholder 2. Прохождение Beholder: все квесты. Кукла для дочери Марты. В этой статье мы расскажем, как заработать 20000 на лечение дочери в Beholder.

Beholder ставки на петушиные бои. Как получить все достижения в Beholder. Квест «Грядет проверка»

Поэтому не забывайте следить за всеми подсказками и указаниями, чтобы найти и использовать куклу Марты в нужное время. Подсказки по поиску куклы Марты В поисках куклы Марты могут пригодиться следующие подсказки: 1. Они могут дать вам некоторые указания о местонахождении куклы. Исследуйте тщательно каждую комнату, особенно кладовку. Кукла Марта может быть спрятана в каком-то скрытом уголке. Проверьте документы и записи в квартирах.

Возможно, кто-то сделал пометку о кукле Марты или о месте ее хранения. Не забывайте говорить с другими персонажами в игре. Они могут дать вам полезную информацию о кукле или подсказать, как найти ее. Используйте инструменты и предметы, которые вы находите по ходу игры. Они могут помочь вам найти спрятанную куклу Марты.

Не забывайте о возможности использовать тайные проходы и закоулки.

Они могут дать вам информацию о том, где Марта могла спрятать куклу. Не забудьте записать эти подсказки, они могут оказаться полезными в дальнейшем.

Зайдите в комнату Марты во время ее отсутствия. Возможно, вы найдете какие-то статьи или записи, указывающие на местоположение куклы. Обратите внимание на предметы, которые могут использоваться для хранения куклы: коробки, сумки, книги и т.

Проведите тщательный обыск всех таких предметов. Если вы заметили масонский символ, это может быть намеком на место, где Марта спрятала куклу. Исследуйте окружающие предметы и учитывайте любые ассоциации с масонскими символами.

Не забывайте, что поиск куклы Марты требует терпения и внимательности. Иногда место, где она спрятана, может быть очень необычным и неожиданным. Следуйте подсказкам, старайтесь быть настойчивым и никогда не сдавайтесь!

Взаимосвязь нахождения куклы с игровым процессом Найти куклу Марты можно в любом из номеров, которые находятся в доме главного героя, квартире 5. Вы можете ее забрать в любой момент игры, но стоит отметить, что чтобы разблокировать дополнительные миссии и финал игры, необходимо взаимодействовать с куклой Марты. Как только вы найдете куклу Марты, вы сможете получить доступ к новой миссии.

Вам нужно будет доставить куклу Марты ее владельцу, чтобы разблокировать новую историю и узнать больше о событиях в мире игры. Однако помните, что в игре Беглыег, каждое ваше действие имеет последствия.

Использовать проходную карту. В некоторых случаях можно получить проходную карту от другого жильца или найти ее в каком-то предмете. Проходная карта позволяет открыть дверь без использования ключа или взлома замка. Попросить ключ у другого жильца. Если вы налаживаете хорошие отношения с другими жильцами, вы можете попросить у них ключ от запертой комнаты.

Помните, что не все жильцы будут охотно делиться ключами, поэтому может понадобиться предложить что-то взамен или использовать другие уловки, чтобы убедить их вам помочь. Надеемся, эти советы помогут вам получить доступ к запертой комнате в игре Beholder. Удачи в вашем нелегком пути! Ключи, необходимые для открытия запертой комнаты В игре Beholder, чтобы открыть запертую комнату, вам понадобятся два ключа. Один из ключей находится у куклы Марты, которую можно найти в ее комнате на втором этаже дома Гризбахеров. Для того чтобы получить ключ, вы должны знать ее пароль. Пароль к кукле можно узнать, шпионируя за Мартой и ее мужем в различных местах.

Второй ключ находится у синего клоуна, который обитает в плохом конце дома Гризбахеров.

Сперва отвечаем, что нам нужно лекарство для дочери. Дантон соглашается принести его. Потом выбираем вариант ответа, что с Грубицем все нормально то есть не раскрываем факт его работы на правительство. Звоним по указанному телефону — оказывается это Грубиц, просит убежища. Не отказываем ему — он поселется в нашей квартире. Затем появляется сам Дантон. Мы сдаем Грубица, взамен получаем лекарство для дочери. Грубица после этого убивают, а нам звонит министерство с распросами.

Мы включаем дурака жертвуем 500 очков и отводим подозрения от себя: дескать Антон Грубиц действовал самостоятельно. Если вы любитель подобного жанра, то наш сайт предлагает вам игру This Is the Police, в которой вы будете руководить полицейским отделом, расследовать преступления и ловить преступников. В общем все в том же духе и с необычной атмосферой. По этой ссылке вы сможете купить игру со скидкой по цене 269 рублей: жмите сюда! Подведя итоги Теперь вы знаете, как заработать 20000 на лечение дочери в Beholder. Если у вас есть более легкий способ заработать 20 тысяч, пишите в комментариях. Как помочь Клаусу Шиммеру в Beholder? Шиммера можно либо выселить, либо помочь скрыться из страны. Во втором случае придётся поговорить с ним и признаться, что вам был отдан приказ.

Скажите, что готовы помочь. Нужно будет найти документы Шиммера — какой-то там лист. Читайте ниже, где его искать. Когда у вас будет на руках документ, то вернитесь и поговорите с Шиммером. Он скажет, что теперь у него проблемы с выездом за границу. Есть несколько вариантов: заселите боцмана Попанедо. Поговорите с ним, разберитесь с его заданием Выгодное предложение. После этого, когда будете отдавать деньги за консервы или их и вовсе у вас не будет , скажите, что у вас есть для него прекрасный способ заработать. Предложите доставить семью Шиммер за границу.

В таком случае вскоре вы узнаете новость о том, что Шиммеры и Попанедо утонули вместе с кораблём. Шиммеров можно вывести при помощи круизного лайнера. Для этого вам нужно будет выполнить задание «Одиночество Аллоизия». Если Аллоизий расстанется с Сарой или Кларой, то отдаст вам два круизных билета. В таком случае Шиммеры выживут. Как спасти дочь в Beholder? Как вылечить Марту? Чтобы спасти Марту, дочь Карла в Beholder, нужно действовать быстро. Вы должны будете сначала найти для неё аспирин.

Читать ниже. После позовите доктора Аллоизия, чтобы тот осмотрел девочку. Если Аллоизия не будет, то Анна отведёт дочь в больницу. Аллоизий попросит за лекарство 20000 долларов, а врач из больницы — 30000 долларов. Поэтому выгоднее первый вариант. О том, как собрать деньги на лечение, читайте ниже. Но после первого лекарства Аллоизия нужно будет достать ещё одно. Его вы можете купить за 15000 долларов у торговца с улицы. Всё упирается в деньги!

Как собрать деньги на лечение дочки в Beholder? Чтобы собрать деньги на лечение, воспользуйтесь всеми способами заработка в игре. Подробнее о заработке в Beholder читайте ниже. Как заработать денег в Beholder? Итак, чтобы заработать, есть несколько способов. Первый — это выполнение заданий. Тут всё понятно. Второй — составление рапортов и характеристик.

Поиск куклы Марты в Beholder: подробное руководство

  • Подробное руководство по поиску
  • Доверие и забота
  • Где найти куклу Марты в Beholder – подсказки и секреты игры
  • Бехолдер как обезвредить

Управление

  • Выгодное предложение
  • Где найти куклу в игре Beholder?
  • Поиск куклы Марты в игре Beholder
  • Где найти Куклу Марты в Beholder
  • Как выбрать стратегию?
  • Где найти куклу Марты в Beholder: подробная инструкция | Найти куклу Марты в Beholder

Beholder задания. Beholder: все концовки игры. Кукла для дочери Марты

Где найти куклу марты в beholder Прохождение Beholder: все квесты. prohozhdenie beholder vse kvesty 35645.
Как в Beholder помочь Клаусу Шиммеру сбежать Так что же делать, чтобы найти куклу Марты в игре Beholder? Прежде всего, позвольте игре вас провести по разным этапам поисков.
Прохождение Beholder | - Искусственный интеллект и технологии. Trade it with Rosa Ranek for cardigan, which can be bought from Nathan Kehler for $225. How do you steal in the beholder?

Нашёл куклу марты !"Beholding"

Вы должны помочь Марку Ранеку отыскать его очки, которые находятся в подвале. Для начала купите у торговца конфету, после чего пообщайтесь с Мартой, и спросите у нее где очки. Чтобы она была сговорчивее, угостите ее конфетой. Затем найдите сына, и уговорите его вернуть очки. Отдайте очки Марку, и скажите правду, чтобы отношения с данным жильцом не ухудшились из-за вранья. Выполнение миссии: Жизнь дочери под угрозой время на выполнение - 92 часа. В этом задании вы должны для начала уговорить доктора Аллозия, чтобы он осмотрел Марту.

В результате осмотра окажется, что у вашей дочери воспаление легких. Достать деньги можете следующими способами - воровать предметы у жильцов и продавать их, продать весь ненужный хлам из вашей квартиры, шантажировать жильцов, что напишите на них жалобы, заселить Антона Грубицу, помочь Аллозию найти девушку, после чего продать круизные билеты. Выполнение миссии: Сезон фруктов. Достаньте для Марты свежие яблоки. Выполнение миссии: Сказки на ночь. Выполнение миссии: Погода в доме время на выполнение - 24 часа.

В доме очень холодно, из-за чего у вашей дочери мерзнут ноги. Выполнение миссии: Последний рывок время на выполнение - 120 часов. Оказывается, что Марта так и не вылечилась, а поэтому вам нужно купить для нее еще одно лекарство под названием «Чистый дух». Если не выполните задание, Марта погибнет, а если вы попытаетесь достать лекарство бесплатно, помогая Дантону, умрет жена главного героя. Выполнение миссии: На грани отчисления время на выполнение - 48 часов. Если вы откажитесь, вашего сына отчислят, из-за чего он уйдет работать на шахту.

Выполнение миссии: Дальние берега время на выполнение - 48 часов. Вместо денег вы можете отдать сыну круизные билеты, которые вы получили от Шпака если вы их все еще не продали. В случае, если вы откажитесь помогать сыну, он погибнет. Клаус Шиммер Выполнение миссии: Приказ из министерства время на выполнение - 240 часов. Вам нужно выселить Шиммера. Сделать это можно двумя способами - написать на него рапорт или помочь ему добровольно покинуть дом.

В первом случае обыщите его квартиру, и найдите книги Пола Уильямса. Дело в том, что они запрещены, а поэтому данная улика будет полезной вам при составлении рапорта. После того, как Клауса арестуют, не вздумайте обвинять также его жену, так как она убьет главного персонажа. Лучше всего объясните ей всю ситуацию, что у вас не было выбора и т. Кроме того, чтобы получить дополнительные деньги с Шиммеров, вы можете шантажировать их. Для этого не отправляйте написанный рапорт в министерство, а угрожайте им Шиммерам.

Когда они не смогут уже выплачивать вам деньги, они добровольно уедут из дома. Что касается менее жестокого способа выселения Шиммера, вы должны сначала рассказать ему всю правду, после чего он попросит вас найти его документы, так как без них он не может никуда уехать. После этого начнется миссия «Бумаги, пожалуйста! Выполнение миссии: Бумаги, пожалуйста! Вам нужно пообщаться с Марком Ранеком, который может помочь достать документы Клауса. При разговоре расскажите ему правду, после чего он попросит у вас бутылку виски, которую можно либо купить у продавца рядом с домом, либо получить от Шпака.

Выполнение миссии: Родина прощай. Если при выполнении заданий за Шпака у вас остались круизные билеты, отдайте их Шиммерам, после чего они смогут легко уехать из дома. Если же у вас нет билетов, то вам нужно найти боцмана и попросить его вывести Шиммеров. В этом случае судьба Шиммеров сложится не очень хорошо, так как они утонут, когда будут покидать страну. Министерство Выполнение миссии: Пропаганда время на выполнение - 24 часа. После звонка из министерства и получения данного задания, быстро развесьте три объявления в доме.

Примечательно, что объявления вешать необходимо на специально отведенные на то места. Выполнение миссии: Ремонт дома время на выполнение - 48 часов. В один прекрасный момент неизвестные люди поломают в доме несколько объектов. Ваша задача будет отремонтировать десять предметов за отведенное количество времени. Купите набор электрика и набор плотника, чтобы все вовремя отремонтировать. Выполнение миссии: Доступное жилье.

После того, как Шиммер покинет квартиру, отремонтируйте ее, и заселите туда новых людей. Джордж Дантон Выполнение миссии: Загадочная коробка. После того, как вы заселите Изадорожа Брюкича в одну из квартир, к вам наведается персонаж по имени Джордж Дантон, и попросит вас отдать Брюкичу таинственный ящик. Согласившись, у вас есть два варианта - отдать ящик Изадорожу, либо взять себе. Выполнение миссии: Просьба Дантона. Выполните просьбу Дантона по заселению Антона Грубицы.

Для этого отремонтируйте одну из квартир, после чего заселите туда Антона. Выполнение миссии: Под подозрением. Проследите за Антоном, поставив в его квартире видеокамеру, либо незаметно подглядывая через дверь. В итоге окажется, что Антон рисует запрещенные плакаты. Сообщите об этом в министерство, после чего вам выпишут премиальные. Выполнение миссии: Быт творца время на выполнение - 36 часов.

Достаньте для Антона ножницы и краски, которые можно найти дома. Если вы их уже продали, купите у торговца. Когда вас наберет Дантон, не говорите, что Антон работает на правительство, так как в итоге это приведет к смерти вашей жены. Лучше всего скажите ему, что ничего не произошло, и с Антоном все в порядке. Выполнение миссии: Странная записка. Если вам не удалось выяснить личность Антона, вам необходимо будет ему позвонить, после того, как ваша жена даст вам номер.

В итоге он попросит вас найти для него убежище. Вы можете спрятать его у себя дома, после чего получите премиальные. Затем к вам наведается Дантон, и спросит, где находится Антон. В это же время, вам позвонят из министерства, и если вы расскажите правду, то вас арестуют. Лео Гвиздек Выполнение миссии: Рога и копыта. Вам позвонят неизвестные люди, и попросят заселить некоего Лео Гвиздек, недавно выигравшего деньги, а также посоветовать ему вложить все свои деньги в дело.

Выполнение миссии: С иголочки! Выполнение миссии: Ва-Банк. Лео поинтересуется у вас, куда ему лучше потратить свои деньги. Перед вами будет несколько выборов, наиболее выгодным из которых является посоветовать Лео вложить деньги в бизнес. Дора Ноэль Выполнение миссии: Бессонница. После того, как в дом переедет жить Дора Ноэль, проследите за ней.

Окажется, что она не спит ночами. Вы можете узнать, почему так сложилось, либо купить у торговца для нее снотворное, после чего вам подарят 250 единиц авторитета. Выполнение миссии: Страх и ненависть время на выполнение - 48 часов. Дора придет к вам и попросить помочь ей. Дело в том, что она нуждается в пистолете. У вас есть три варианта - купить пистолет, либо обыскать квартиру Ранеков, и найти его там, после чего отдать Доре.

Кроме того, пистолет вы можете получить, если забрали себе ящик в миссии «Загадочная коробка». Маргарет Зауэр Выполнение миссии: Библиотекарь. После того, как в дом переедет Маргарет Зауэр, пообщайтесь с ней. В результате разговора Маргарет захочет вас убить. Чтобы выжить, потратьте авторитет. Эйрел Джонсон Выполнение миссии: Слава герою войны время на выполнение - 24 часа.

Вам нужно заселить персонажа по имени Эйрел Джонсон, который является героем войны. После того, как персонаж переедет в квартиру, вам необходимо будет оплачивать за него жилье. Не беспокойтесь, после выполнения задания, вам вернут потраченные во время задания деньги. Выполнение миссии: Мясник из Эглоу. Дантон попросит вас помочь ему устранить Джонсона. Если вы согласитесь, наиболее простым вариантом для убийства является разговор с генералом.

Уговорите его выйти на улицу, после чего его зарежут. Если Джонсон умрет, вам не вернут деньги, но революционеры укрепят свои позиции. Если вы откажитесь от убийства Джонсона, то вам вернут деньги. Агитмашина Выполнение миссии: Агитационная машина. Чтобы заставить убраться агитационную машину, стоящую возле дома, вы должны дать владельцам взятку. В этом случае следующее задание будет недоступно для вас.

Выполнение миссии: Конец агитации время на выполнение - 48 часов. Когда к вам обратится Дантон с предложением изменить частоту вещания агитационной машины, вы можете либо отказаться, либо согласиться. В первом случае ничего не произойдет. Также у вас есть вариант настроить агитмашину на частоту 85,7, в результате чего она начнет вещать сказки. Для этого вам понадобится домашнее радио. Выполнение миссии: Неожиданный поворот время на выполнение - 36 часов.

Данное задание откроется, если вы не стали соглашаться на предложение Дантона по перенастройке частоты агитмашины. В итоге вам позвонят из министерства, и спросят, что вы знаете о случившемся взрыве машины. Если вы перенесете всю вину на революционеров, вас арестуют. Лучшим вариантом является подкинуть кому-то улики. Наибольше подходит под роль виновного Маргарет Зауэр. Подбросьте ей части бомбы, находящиеся неподалеку от взорванной машины, и напишите рапорт.

Альберт Мейнике Выполнение миссии: Охота на инженера Поставьте в квартире Альберта Мейнике видеокамеры или проследите за ним через дверь, в результате чего вы обнаружите, что персонаж всех обманывает, и на самом деле умеет разговаривать сначала он будет прикидываться немым. Узнав правду, пообщайтесь с Альбертом, и чтобы разоблачить его, вам понадобится достать для него паспорта смотрите миссию «Кража документов». Также вы можете пойти другим путем - потратьте свой авторитет в разговоре с Альбертом, после чего он признается, что желает забрать у инженера Бастиана Волнера чертежи.

Некоторые предметы могут быть спрятаны в них. Используйте доступные вам ключи или комбинации, чтобы открыть их и проверить. Поговорите со всеми жителями здания. Возможно, они дадут вам подсказку о местонахождении куклы Марты.

Будьте терпеливы и задавайте вопросы, чтобы получить нужную информацию. Используйте свой мониторинговый инструмент, чтобы искать скрытые предметы. При помощи него вы можете обнаружить куклу Марты, если она не видна с первого взгляда. Проверьте почтовый ящик. Кукла Марты может быть спрятана в одной из посылок или писем. Откройте все посылки и прочтите все письма, чтобы убедиться, что вы не пропустили что-то важное. Подключитесь к городской сети и просмотрите все доступные камеры наблюдения.

Обратите внимание, что чтобы покинуть подвал, вам снова понадобится ключ. Тайник в мастерской В мастерской, где работает Марта, можно найти тайник, в котором спрятана кукла Марти. Чтобы найти этот тайник, нужно осмотреть комнату внимательно.

Шаг 1: Зайдите в мастерскую и обратите внимание на большой стол в центре комнаты. Шаг 2: Возьмите инструменты, которые лежат на столе, и начните осматривать рабочую поверхность. Шаг 3: Обратите внимание на деревянный ящик, который находится рядом со столом.

Откройте его. Шаг 4: Внутри ящика вы найдете несколько кукол, но только одна из них является куклой Марти. Подсказка: Кукла Марти отличается от других кукол своими узкими глазами и веснушками.

Теперь, когда вы знаете, где находится тайник в мастерской, можете найти куклу Марти и продолжить ваше расследование. Оцените статью Где отметить день рождения в Казани с живой музыкой Казань, столица Республики Татарстан, славится своей.

Это случится только в том случае, если мы сдали двойного агента Антона Грубицу. Если не рассказывать революционерам секреты Антона, то жена останется жива. Вопрос: Что в коробке? Пистолет может понадобиться нам в дальнейшем. Остальные вещи бесполезны и продаются за копейки. Вопрос: Что делать с консервами? С боцманом Джонсом Попанедо лучше вообще не связываться, а постоянно обкрадывать его квартиру, вынося заграничные запрещенные вещи, которые можно дорого продать торговцу.

Вопрос: Как получить хорошую концовку? Чтобы открыть эту возможность, заселяем в дом работника КПП Георга Дремана, оплачиваем ему создание паспортов. Достижение "Почётный читатель сайт" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. Достижение "Почётный спонсор сайт" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. При прохождении миссии "Приказ из министерства" у вас есть 2 варианта развития событий: выселить Клауса Шиммера или помочь ему сбежать. В этом гайде разберёмся, как помочь Шиммеру сбежать.

Приказ из министерства При прохождении этого квеста у вас есть 2 варианта развития событий: Помочь уехать. Разбираться будем со вторым вариантом. Идём к Клаусу и разговариваем с ним. Рассказываем о задании министерства, предлагаем ему помощь в поиске документов. И получаем следующее задание. Бумаги, пожалуйста! Направляемся в квартиру номер три к Марку Ранеку. Спрашиваем про открепительный лист Шиммера, а затем рассказываем правду. Марк согласится помочь, но взамен потребует бутылку виски.

Бутылку можно купить либо получить при знакомстве со Шпаком. Через день после того, как отдадите бутылку Марк найдет документ. Родина, прощай! Вам предстоит помочь сбежать Шиммерам , так как их не выпускают из города. Здесь также два варианта развития событий: Круиз. В первом случае нам нужно действовать по схеме: найти женщину для Шпака как сделать это и многое другое описано в материале "Достижения в Beholder " , а после избавиться от неё. Шпак подарит нам 2 билета в круиз. Отдаём билеты Шиммерам - задание пройдено. Во втором случае, чтобы помочь Клаусу Шиммеру сбежать и его жене действуем так: помогаем боцману продать консервы, а затем предлагаем ему заработать нелегально вывезти Шиммеров.

Вы увидите трогательную сцену, однако позднее узнаете из газет, что баржа затонула и никто не выжил. Как уже многие знают, в определенный момент игры Beholder управляющий сталкивается с серьезной проблемой, когда его дочь заболевает. Дело в том, что для лечения дочери потребуется заплатить 20000 долларов, а заработать их в такой короткий срок практически не возможно. В этой статье мы расскажем, как заработать 20000 на лечение дочери в Beholder. Шантажные письма Как только вы заметите, что один их жильцов совершил «преступление», то сразу отправьте ему шантажное письмо. Таким образом, вы сможете получить 1000 долларов и остаться без подозрений. В процессе игры можно написать огромное количество таких писем и заполучить немалые деньги. Стоит отметить, что для Клауса Шиммера шантаж не подействует, в результате чего он просто выселится из дома. Написание характеристик Как только вы узнаете 2-3 черты жильца, то сразу же начните писать характеристики необходимые тоталитарной власти.

За одну черту вы будете получать 100 долларов, даже разузнав немного информации можно заработать несколько тысяч. Если собрать всю информацию по Клаусу Шиммеру то можно написать характеристику на 800 долларов. Заселение Шпака В процессе игры в дом будут заселяться новые жильцы. Старайтесь не пускать их за исключением доктора Аллозия Шпака. В процессе игры Шпак попросит вас найти ему девушку. Ни в коем случае не ищите девушку Шпаку из объявления в газете, иначе вам придется заплатить 5000 долларов. Вместо этого отправляйтесь к бабушке Розе, которая сразу же посоветует дорогую племянницу Сару. Через некоторое время Шпак решит жениться на Саре и попросит вас собрать на нее всю информацию. Чтобы не тратить время, сразу отправляйтесь к ее тетушке, которая скажет, что Сару она не знает.

Где найти Куклу Марты в Beholder

Прохождение Beholder: все квесты. prohozhdenie beholder vse kvesty 35645. В первом случае нам нужно действовать по схеме: найти женщину для Шпака (как сделать это и многое другое описано в материале «Достижения в Beholder«), а после избавиться от неё. Beholder Guide 2 image 224 Beholder Guide 2 image 225. Вернувшись, Лео Гвиздек попросит у Карла совета, куда лучше выложить выигранные в лотерее деньги. Download. BEHOLDER.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий