Алхимия публичных выступлений андрей ланд

С этой точки зрения можно сказать, что «мастерство» включает в себя: построение деятельности на основе базовых принципов и ценностей, а не только согласно методам и процедурам.»[1]. Что значит быть Мастером публичных выступлений?

Алхимия публичных выступлений. Как заворожить зрителя? #13принциповмагии | Андрей Ланд

Все, «успешный спикер» готов. Подождите… Всегда ли нужно говорить громко? Надо ли все время улыбаться? А что будет, если жесты использовать не только открытые? На эти вопросы многие тренеры не отвечают. Они работают на уровне методов и простых алгоритмов. Делай раз, делай два, делай три. Понимание методов и умение воспроизводить простые алгоритмы приводят к прогнозируемому средне-нормальному результату. Для огромного количества пользователей этого более чем достаточно. Но есть и другие. Сумасшедшие, вроде меня, которым «средне-нормального» недостаточно.

Неинтересно быть средним, обычным, одним из. А интересно копать вглубь, погружаться на уровень внутренней структуры, туда, где находится ответ на вопрос: «Как устроено? Тот, кому это удается, получает гораздо большее, чем сумму технологий. Он получает доступ к широкому диапазону действий, к палитре возможностей. Он получает шанс стать Мастером. Уникальным, неповторимым, выдающимся.

Однажды он собрал весь свой опыт и сформулировал его в 13 принципов «магии сцены». У этой методики уже больше четырех лет успешных результатов! Каждый из принципов раскроет для вас один из аспектов уверенного поведения перед слушателями. Как себя готовить и настраивать? Как удерживать фокус аудитории? Стоит ли все время улыбаться и говорить громким голосом?

Это я лет 15 назад», — говорит актер театра и кино, тренер по публичным выступлениям Андрей Ланд. Он хорошо помнит тот страх, но уже давно его не испытывает и помогает побороть другим. Педагог по первому образованию, Андрей Ланд окончил ГИТИС в 2014 году, служил в театре «Арлекиниада», преподавал актерское мастерство, искусство успешных публичных выступлений и основы эффективных коммуникаций. В 2016 году стал сертифицированным международным бизнес-тренером и практиком НЛП. Именно поэтому его книга о публичных выступлениях отличается от других. В ее основе — редкое сочетание театральных техник владения аудиторией, приемов психологии влияния и древних духовных традиций.

А вот тому, кто ищет метод, не обращая внимания на принципы, придется туго. Ральф Эмерсон Апрель 2017 года. Перелет Ларнака — Москва, я только что закончил серию тренингов по ораторскому искусству на Кипре и теперь возвращаюсь домой, чтобы буквально на следующий день с тем же тренингом лететь в Махачкалу. Гул турбин успокаивает, в самолете особенно хорошо думается. Я смакую послевкусие проведенной программы, обратную связь участников, их сверкающие глаза и комментарии: «Это было нечто гораздо большее, чем просто тренинг по публичным выступлениям! Через некоторое время ответ всплывает сам собой: разница в подходе. Множество школ и тренингов по ораторскому искусству устроены по принципу: некогда объяснять, бери и делай. Или, как в известном анекдоте про русского студента: «Что тут думать, трясти надо! Говори громко, улыбайся, держи руки ладошками к зрителю, смотри в глаза публике. Все, «успешный спикер» готов. Подождите… Всегда ли нужно говорить громко? Надо ли все время улыбаться? А что будет, если жесты использовать не только открытые? На эти вопросы многие тренеры не отвечают. Они работают на уровне методов и простых алгоритмов. Делай раз, делай два, делай три. Понимание методов и умение воспроизводить простые алгоритмы приводят к прогнозируемому средне-нормальному результату. Для огромного количества пользователей этого более чем достаточно. Но есть и другие. Сумасшедшие, вроде меня, которым «средне-нормального» недостаточно. Неинтересно быть средним, обычным, одним из. А интересно копать вглубь, погружаться на уровень внутренней структуры, туда, где находится ответ на вопрос: «Как устроено? Тот, кому это удается, получает гораздо большее, чем сумму технологий. Он получает доступ к широкому диапазону действий, к палитре возможностей. Он получает шанс стать Мастером. Уникальным, неповторимым, выдающимся. О признаках мастерства прекрасно написала Джудит Делозье: «Мастерство включает в себя не только развитие поведенческой компетенции в определенном навыке, но и изучение правил и принципов, лежащих в основе поведенческого навыка… С этой точки зрения можно сказать, что «мастерство» включает в себя: построение деятельности на основе базовых принципов и ценностей, а не только согласно методам и процедурам.

Характеристики

  • Алхимия публичных выступлений. Как заворожить зрителя? - Ланд Андрей - Скачать книгу
  • Полная версия:
  • Алхимия публичных выступлений. Как заворожить зрителя? - Ланд Андрей - Скачать книгу
  • Описание товара
  • Вас может заинтересовать:
  • Алхимия публичных выступлений. Как заворожить зрителя? - Ланд Андрей - Скачать книгу

Ланд Андрей Юрьевич: Алхимия публичных выступлений: как заворожить зрителя? #13принциповмагии

Автор этой книги Андрей Ланд— театральный актер сбольшим опытом публичных выступлений. Однажды онсобрал весь свой опыт исформулировал его в13принципов «магии сцены». Уэтой методики уже больше четырех лет успешных результатов! Ebook written by Андрей Ланд. Read this book using Google Play Books app on your PC, android, iOS devices. Download for offline reading, highlight, bookmark or take notes while you read Алхимия публичных выступлений. Андрей Ланд, актер, тренер, писатель, автор книги "Алхимия публичных выступлений" - заказать книгу можно здесь. Автор этой книги Андрей Ланд – театральный актер с большим опытом публичных выступлений. Однажды он собрал весь свой опыт и сформулировал его в 13 принципов "магии сцены". У этой методики уже больше четырех лет успешных результатов!

Алхимия публичных выступлений : как заворожить зрителя? # 13принциповмагии

Собрать все это вместе в единый коктейль, интегрировать в непротиворечивую систему, которая позволила бы описать технологию сценической магии, разложить ее на понятные шаги и превратить в рабочий инструмент, который можно встроить любому желающему — вот это интересная, амбициозная задача… Вот о чем я думал в самолете из Ларнаки в Москву. И тут будто бы открылась крышка в моем черепе, и кто-то словно начал загружать целые пакеты информации из неведомых облачных хранилищ прямо в мозг… Я схватил блокнот, ручку и начал судорожно записывать. Через полчаса передо мной лежал список пунктов, озаглавленный «13 принципов магии». Мне потребовалось еще три года на то, чтобы доточить, додумать, довести систему до ума, отработать, обкатать, убедиться, что работает. Результат этих трудов — перед вами. Для кого эта книга? Скажу прямо — не для всех. Она для тех, кто любит копать вглубь. Для тех, кому мало «правильных ответов» и «простых решений». Для тех, о ком писал Б.

Пастернак: «…во всем мне хочется дойти до самой сути». Для тех, кому мало быть просто «хорошим спикером»; кто стремится освоить технологию «мягкой власти» над Зрителем. Для тех, кто хочет ощутить однажды этот ни с чем не сравнимый восторг, когда зал отдается тебе весь, целиком, без сопротивления, по любви. Кто хоть раз испытывал такое, забыть уже не сможет и будет стремиться пережить снова. Если все вышесказанное про вас, значит нам по пути. Добро пожаловать. Эта книга о том, как перестать искать «волшебные кнопки» и научиться видеть глубинные принципы того, КАК устроен процесс взаимодействия Артиста и Зрителя, спикера и аудитории. Эта книга о том, как научиться настраивать самого себя, подобно тому, как скрипач настраивает свою скрипку перед концертом.

Тот, кому это удается, получает гораздо большее, чем сумму технологий.

Он получает доступ к широкому диапазону действий, к палитре возможностей. Он получает шанс стать Мастером. Уникальным, неповторимым, выдающимся. О признаках мастерства прекрасно написала Джудит Делозье: «Мастерство включает в себя не только развитие поведенческой компетенции в определенном навыке, но и изучение правил и принципов, лежащих в основе поведенческого навыка… С этой точки зрения можно сказать, что «мастерство» включает в себя: построение деятельности на основе базовых принципов и ценностей, а не только согласно методам и процедурам. Что значит быть Мастером публичных выступлений? О чем ему стоит думать? На что обращать внимание? Как себя готовить и настраивать? В каком состоянии пребывать?

Как удерживать внимание аудитории? Посредством каких инструментов это возможно? Наконец, как воспринимать феномен взаимодействия Артиста со зрительным залом[2]? Каким законам это взаимодействие подчиняется и можно ли ими управлять? Да, об этом частично уже высказались великие К. Станиславский, М. Чехов и многие-многие другие.

Но есть и другие.

Сумасшедшие, вроде меня, которым «средне-нормального» недостаточно. Неинтересно быть средним, обычным, одним из. А интересно копать вглубь, погружаться на уровень внутренней структуры, туда, где находится ответ на вопрос: «Как устроено? Тот, кому это удается, получает гораздо большее, чем сумму технологий. Он получает доступ к широкому диапазону действий, к палитре возможностей. Он получает шанс стать Мастером. Уникальным, неповторимым, выдающимся. О признаках мастерства прекрасно написала Джудит Делозье: «Мастерство включает в себя не только развитие поведенческой компетенции в определенном навыке, но и изучение правил и принципов, лежащих в основе поведенческого навыка… С этой точки зрения можно сказать, что «мастерство» включает в себя: построение деятельности на основе базовых принципов и ценностей, а не только согласно методам и процедурам.

Что значит быть Мастером публичных выступлений? О чем ему стоит думать? На что обращать внимание? Как себя готовить и настраивать? В каком состоянии пребывать? Как удерживать внимание аудитории? Посредством каких инструментов это возможно?

У этой методики уже больше четырех лет успешных результатов! Каждый из принципов раскроет для вас один из аспектов уверенного поведения перед слушателями. Как себя готовить и настраивать? Как удерживать фокус аудитории? Стоит ли все время улыбаться и говорить громким голосом?

Алхимия публичных выступлений. Как заворожить зрителя? #13принциповмагии

Ланд, Андрей Юрьевич. Алхимия публичных выступлений. Автор этой книги Андрей Ланд— театральный актер сбольшим опытом публичных выступлений. Однажды онсобрал весь свой опыт исформулировал его в13принципов «магии сцены». Уэтой методики уже больше четырех лет успешных результатов! официальный сайт магазинов «Книжный город» и «КнигаЛЭНД». Низкие цены, бесплатная доставка в города: Челябинск, Озерск. На нашем сайте вы можете скачать книгу Алхимия публичных выступлений. Как заворожить зрителя? #13принциповмагии Андрей Ланд бесплатно и без регистрации в формате epub, fb2.

Читать онлайн Алхимия публичных выступлений. Как заворожить зрителя? #13принциповмагии бесплатно

Автор этой книги Андрей Ланд — театральный актер с большим опытом научит вас проверенным инструментам и техникам, которыми пользуется сам и которые уже четыре года преподает своим ученикам. Несмотря на то что об ораторском искусстве уже написаны книги и в мире давно применяют приемы великих Станиславского и Чехова, сегодня мы имеем возможность использовать весь этот опыт в сочетании с древними практиками и знаниями современной психологии. Этот подход и лег в основу книги. Изучите ее советы и позвольте себе стать «королем» публичных выступлений, забыв навсегда о страхах и зажимах. Полюбите «магию сцены»! Рецензии и отзывы на книгу "Алхимия публичных выступлений. Как заворожить зрителя?

Товар надлежащего качества обмену и возврату не подлежит Описание Кем бы вы ни были: тренером по йоге, музыкантом в метро, топ-менеджером в серьезной компании, блогером, выходящим в эфир перед своей аудиторией, или преподавателем в вузе с момента появления перед публикой вы артист. Вы на сцене, вы центр события. И теперь ваша задача удержать внимание «своих зрителей». Как это сделать? Автор этой книги Андрей Ланд театральный актер с большим опытом публичных выступлений. Однажды он собрал весь свой опыт и сформулировал его в 13 принципов «магии сцены».

У этой методики уже больше четырех лет успешных результатов! Каждый из принципов раскроет для вас один из аспектов уверенного поведения перед слушателями. Как себя готовить и настраивать? Как удерживать фокус аудитории? Стоит ли все время улыбаться и говорить громким голосом?

Но время идет, меняется мир, меняется Зритель. Мы узнаем все больше о человеческом восприятии и мышлении, мы все глубже погружаемся в тайны человеческой природы. Сегодня у нас, помимо чисто актерских техник, помимо интуитивных открытий мастеров прошлого, есть возможность использовать инструментарий как древних духовных традиций, так и современной практической психологии. Собрать все это вместе в единый коктейль, интегрировать в непротиворечивую систему, которая позволила бы описать технологию сценической магии, разложить ее на понятные шаги и превратить в рабочий инструмент, который можно встроить любому желающему — вот это интересная, амбициозная задача… Вот о чем я думал в самолете из Ларнаки в Москву. И тут будто бы открылась крышка в моем черепе, и кто-то словно начал загружать целые пакеты информации из неведомых облачных хранилищ прямо в мозг… Я схватил блокнот, ручку и начал судорожно записывать. Через полчаса передо мной лежал список пунктов, озаглавленный «13 принципов магии». Мне потребовалось еще три года на то, чтобы доточить, додумать, довести систему до ума, отработать, обкатать, убедиться, что работает. Результат этих трудов — перед вами. Для кого эта книга? Скажу прямо — не для всех. Она для тех, кто любит копать вглубь. Для тех, кому мало «правильных ответов» и «простых решений». Для тех, о ком писал Б. Пастернак: «…во всем мне хочется дойти до самой сути». Для тех, кому мало быть просто «хорошим спикером»; кто стремится освоить технологию «мягкой власти» над Зрителем. Для тех, кто хочет ощутить однажды этот ни с чем не сравнимый восторг, когда зал отдается тебе весь, целиком, без сопротивления, по любви. Кто хоть раз испытывал такое, забыть уже не сможет и будет стремиться пережить снова. Если все вышесказанное про вас, значит нам по пути. Добро пожаловать.

Андрей Ланд: Алхимия публичных выступлений

И теперь ваша задача — удержать внимание «своих зрителей». Как это сделать? Автор этой книги Андрей Ланд — театральный актер с большим опытом публичных выступлений. Однажды он собрал весь свой опыт и сформулировал его в 13 принципов «магии сцены». У этой методики уже больше четырех лет успешных результатов!

Говори громко, улыбайся, держи руки ладошками к зрителю, смотри в глаза публике. Все, «успешный спикер» готов. Подождите… Всегда ли нужно говорить громко?

Надо ли все время улыбаться? А что будет, если жесты использовать не только открытые? На эти вопросы многие тренеры не отвечают. Они работают на уровне методов и простых алгоритмов. Делай раз, делай два, делай три. Понимание методов и умение воспроизводить простые алгоритмы приводят к прогнозируемому средне-нормальному результату. Для огромного количества пользователей этого более чем достаточно.

Но есть и другие. Сумасшедшие, вроде меня, которым «средне-нормального» недостаточно. Неинтересно быть средним, обычным, одним из.

А вот тому, кто ищет метод, не обращая внимания на принципы, придется туго. Ральф Эмерсон Апрель 2017 года. Перелет Ларнака — Москва, я только что закончил серию тренингов по ораторскому искусству на Кипре и теперь возвращаюсь домой, чтобы буквально на следующий день с тем же тренингом лететь в Махачкалу. Гул турбин успокаивает, в самолете особенно хорошо думается.

Я смакую послевкусие проведенной программы, обратную связь участников, их сверкающие глаза и комментарии: «Это было нечто гораздо большее, чем просто тренинг по публичным выступлениям! Через некоторое время ответ всплывает сам собой: разница в подходе. Множество школ и тренингов по ораторскому искусству устроены по принципу: некогда объяснять, бери и делай. Или, как в известном анекдоте про русского студента: «Что тут думать, трясти надо! Говори громко, улыбайся, держи руки ладошками к зрителю, смотри в глаза публике. Все, «успешный спикер» готов. Подождите… Всегда ли нужно говорить громко?

Надо ли все время улыбаться? А что будет, если жесты использовать не только открытые? На эти вопросы многие тренеры не отвечают. Они работают на уровне методов и простых алгоритмов. Делай раз, делай два, делай три. Понимание методов и умение воспроизводить простые алгоритмы приводят к прогнозируемому средне-нормальному результату. Для огромного количества пользователей этого более чем достаточно.

Но есть и другие. Сумасшедшие, вроде меня, которым «средне-нормального» недостаточно. Неинтересно быть средним, обычным, одним из. А интересно копать вглубь, погружаться на уровень внутренней структуры, туда, где находится ответ на вопрос: «Как устроено? Тот, кому это удается, получает гораздо большее, чем сумму технологий. Он получает доступ к широкому диапазону действий, к палитре возможностей. Он получает шанс стать Мастером.

Уникальным, неповторимым, выдающимся. О признаках мастерства прекрасно написала Джудит Делозье: «Мастерство включает в себя не только развитие поведенческой компетенции в определенном навыке, но и изучение правил и принципов, лежащих в основе поведенческого навыка… С этой точки зрения можно сказать, что «мастерство» включает в себя: построение деятельности на основе базовых принципов и ценностей, а не только согласно методам и процедурам. Что значит быть Мастером публичных выступлений? О чем ему стоит думать? На что обращать внимание? Как себя готовить и настраивать? В каком состоянии пребывать?

Как удерживать внимание аудитории? Посредством каких инструментов это возможно? Наконец, как воспринимать феномен взаимодействия Артиста со зрительным залом [2]? Каким законам это взаимодействие подчиняется и можно ли ими управлять? Да, об этом частично уже высказались великие К. Станиславский, М. Чехов и многие-многие другие.

Да, об ораторском искусстве написаны тома. Но время идет, меняется мир, меняется Зритель. Мы узнаем все больше о человеческом восприятии и мышлении, мы все глубже погружаемся в тайны человеческой природы. Сегодня у нас, помимо чисто актерских техник, помимо интуитивных открытий мастеров прошлого, есть возможность использовать инструментарий как древних духовных традиций, так и современной практической психологии. Собрать все это вместе в единый коктейль, интегрировать в непротиворечивую систему, которая позволила бы описать технологию сценической магии, разложить ее на понятные шаги и превратить в рабочий инструмент, который можно встроить любому желающему — вот это интересная, амбициозная задача… Вот о чем я думал в самолете из Ларнаки в Москву.

Или, как в известном анекдоте про русского студента: «Что тут думать, трясти надо! Говори громко, улыбайся, держи руки ладошками к зрителю, смотри в глаза публике.

Все, «успешный спикер» готов. Всегда ли нужно говорить громко? Надо ли все время улыбаться? А что будет, если жесты использовать не только открытые? На эти вопросы многие тренеры не отвечают. Они работают на уровне методов и простых алгоритмов. Делай раз, делай два, делай три.

Понимание методов и умение воспроизводить простые алгоритмы приводят к прогнозируемому средне-нормальному результату. Для огромного количества пользователей этого более чем достаточно. Но есть и другие. Сумасшедшие, вроде меня, которым «средне-нормального» недостаточно. Неинтересно быть средним, обычным, одним из. А интересно копать вглубь, погружаться на уровень внутренней структуры, туда, где находится ответ на вопрос: «Как устроено? Тот, кому это удается, получает гораздо большее, чем сумму технологий.

Он получает доступ к широкому диапазону действий, к палитре возможностей. Он получает шанс стать Мастером. Уникальным, неповторимым, выдающимся. О признаках мастерства прекрасно написала Джудит Делозье: «Мастерство включает в себя не только развитие поведенческой компетенции в определенном навыке, но и изучение правил и принципов, лежащих в основе поведенческого навыка… С этой точки зрения можно сказать, что «мастерство» включает в себя: построение деятельности на основе базовых принципов и ценностей, а не только согласно методам и процедурам. Что значит быть Мастером публичных выступлений? О чем ему стоит думать? На что обращать внимание?

Как себя готовить и настраивать? В каком состоянии пребывать? Как удерживать внимание аудитории? Посредством каких инструментов это возможно?

Алхимия публичных выступлений: как заворожить зрителя? #13принциповмагии | Ланд А.Ю.

Ниже представлен текст книги, разбитый по страницам. Система сохранения места последней прочитанной страницы, позволяет с удобством читать онлайн бесплатно книгу «Алхимия публичных выступлений. Предлагаем вашему вниманию книгу «Алхимия публичных выступлений: как заворожить зрителя? театральный актер с большим опытом публичных выступлений. Однажды он собрал весь свой опыт и сформулировал его в 13 принципов "магии сцены". У этой методики уже больше четырех лет успешных результатов!

Андрей Ланд - Алхимия публичных выступлений. Как заворожить зрителя? #13принциповмагии

Делай раз, делай два, делай три. Понимание методов и умение воспроизводить простые алгоритмы приводят к прогнозируемому средне-нормальному результату. Для огромного количества пользователей этого более чем достаточно. Но есть и другие. Сумасшедшие, вроде меня, которым «средне-нормального» недостаточно. Неинтересно быть средним, обычным, одним из. А интересно копать вглубь, погружаться на уровень внутренней структуры, туда, где находится ответ на вопрос: «Как устроено?

Тот, кому это удается, получает гораздо большее, чем сумму технологий. Он получает доступ к широкому диапазону действий, к палитре возможностей. Он получает шанс стать Мастером. Уникальным, неповторимым, выдающимся. О признаках мастерства прекрасно написала Джудит Делозье: «Мастерство включает в себя не только развитие поведенческой компетенции в определенном навыке, но и изучение правил и принципов, лежащих в основе поведенческого навыка… С этой точки зрения можно сказать, что «мастерство» включает в себя: построение деятельности на основе базовых принципов и ценностей, а не только согласно методам и процедурам. Что значит быть Мастером публичных выступлений?

О чем ему стоит думать? На что обращать внимание? Как себя готовить и настраивать? В каком состоянии пребывать? Как удерживать внимание аудитории? Посредством каких инструментов это возможно?

Наконец, как воспринимать феномен взаимодействия Артиста со зрительным залом [2]? Каким законам это взаимодействие подчиняется и можно ли ими управлять? Да, об этом частично уже высказались великие К. Станиславский, М. Чехов и многие-многие другие. Да, об ораторском искусстве написаны тома.

Но время идет, меняется мир, меняется Зритель. Мы узнаем все больше о человеческом восприятии и мышлении, мы все глубже погружаемся в тайны человеческой природы.

Напишите нам , и мы в срочном порядке примем меры. Похожие на "Алхимия публичных выступлений: как заворожить зрителя?

О чем ему стоит думать? На что обращать внимание? Как себя готовить и настраивать? В каком состоянии пребывать?

Как удерживать внимание аудитории? Посредством каких инструментов это возможно? Наконец, как воспринимать феномен взаимодействия Артиста со зрительным залом [2]? Каким законам это взаимодействие подчиняется и можно ли ими управлять? Да, об этом частично уже высказались великие К. Станиславский, М. Чехов и многие-многие другие. Да, об ораторском искусстве написаны тома. Но время идет, меняется мир, меняется Зритель.

Мы узнаем все больше о человеческом восприятии и мышлении, мы все глубже погружаемся в тайны человеческой природы. Сегодня у нас, помимо чисто актерских техник, помимо интуитивных открытий мастеров прошлого, есть возможность использовать инструментарий как древних духовных традиций, так и современной практической психологии. Собрать все это вместе в единый коктейль, интегрировать в непротиворечивую систему, которая позволила бы описать технологию сценической магии, разложить ее на понятные шаги и превратить в рабочий инструмент, который можно встроить любому желающему — вот это интересная, амбициозная задача… Вот о чем я думал в самолете из Ларнаки в Москву. И тут будто бы открылась крышка в моем черепе, и кто-то словно начал загружать целые пакеты информации из неведомых облачных хранилищ прямо в мозг… Я схватил блокнот, ручку и начал судорожно записывать. Через полчаса передо мной лежал список пунктов, озаглавленный «13 принципов магии».

Однажды он собрал весь свой опыт и сформулировал его в 13 принципов «магии сцены».

У этой методики уже больше четырех лет успешных результатов! Каждый из принципов раскроет для вас один из аспектов уверенного поведения перед слушателями. Как себя готовить и настраивать? Как удерживать фокус аудитории? Стоит ли все время улыбаться и говорить громким голосом? А что будет, если жесты не всегда будут открытыми?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий