16 апреля 2014 трагедия в корее

Продолжаются операции по спасению пассажиров южнокорейского судна «Севол», которое потерпело крушение у юго-западного побережья Южной Кореи 17 апреля. 2. 16 апреля 2014 — крушение парома «Севоль». Услышав новость, родители школьников собираются у средней школы Данвон. Севольская трагедия, год спустя 3. 16 апреля 2014 — приезд семей в порт Пхенмок (Чиндо).

Поисковая операция продолжается

  • В Южной Корее произошла трагедия: Происшествия:
  • ВС Южной Кореи подтвердил пожизненный приговор капитану парома Севол
  • Что еще почитать
  • Катастрофа Кореи 2014 года "Севоль". Погибло 304 человека | Видео
  • Поделиться
  • Восстание в Кванджу

Трагедия парома «Севоль»

Берегите любимых. Корейская трагедия 2014.04.16 В среду, 16 апреля, около острова Чеджу потерпел крушение и затонул пассажирский паром Sewol, на борту которого находились 477 человек, сообщает агентство Reuters.
Водолазы рассказали о детских трупах в коридорах "Севол" Константин Асмолов Трагедия парома Севоль 16 апреля 2014 года у юго-западного побережья Корейского полуострова произошла катастрофа южнокорейского парома Севоль (кор.

Южная Корея: трагедия на море

В частности, знаковым событием стал суд над пастором крупнейшей в мире поместной церкви Йонги Чо, по обвинению в присвоении миллионов долларов. Причем обвинение выдвинули старейшины церкви... Церковь действительно является светом этому миру и когда ее светильник тускнеет, то наступает мрак. Друзья, молитесь и бодрствуйте. Категория: Пророчества Просмотров: 2677 Добавил: evangelie Рейтинг: 4.

Спасенные пассажиры утверждают, что капитан «Севоля» не сразу объявил тревогу. Вместо того, чтобы отдать команду экстренно покинуть судно, последовало распоряжение оставаться на местах. Свидетели говорят, что часть экипажа и сам капитан первыми прыгнули в воду, бросив пассажиров. В основном спасти удалось тех, кто в момент трагедии был на верхней палубе. А вот оставшимся в каютах повезло меньше. Конструкция судна такова, что даже при небольшом крене открыть двери кают становится непросто. Михаил Войтенко, главный редактор издания «Морские вести России» в интервью «КП» поставил под сомнение версию с резкой сменой курса.

Как вы все знаете, мы в theGirl стараемся рассказывать обо всем самом важном и интересном. К сожалению, иногда это самое важное может быть весьма мрачным. Ниже тебя ждет рассказ о самых «темных» датах в истории Южной Кореи, и последствия этих ужасающих трагедий влияют на культуру, общество и мировоззрение страны до сих пор.

Восстание на Чеджудо 3 апреля 1948 года — май 1949 года 14 до 30 тыс.

Южнокорейский президент подвергла резкой критике действия капитана затонувшего парома и «некоторых членов экипажа»: Поведение капитана и некоторых членов экипажа непостижимо с точки зрения здравого смысла, и это похоже на акт убийства, которое невозможно допустить. Как заявил представитель Министерства морских дел и рыболовства Южной Кореи , анализ данных автоматической системы фиксации курса судна предоставил новую картину происшедшего.

По новой версии, ситуация развивалась по схожему сценарию: поворот — движение груза — крен — завал, но теперь корейские специалисты стали склоняться к тому, что фактор человеческой ошибки не был главной причиной катастрофы. Выяснилось, что излишне резкого поворота не было. В этой связи более внимательно изучается версия о неисправности технических систем судна [8].

Остальные 14 членов экипажа, ответственные за навигацию и безопасность судна, получили сроки от 5 до 30 лет тюрьмы [9]. Через два дня после вынесения приговора восемь членов экипажа, в том числе капитан парома, подали апелляцию, потребовав отмены обвинительного приговора и пересмотра дела. Ли Чжун Сок просил сократить свой срок отбывания наказания в связи с преклонным возрастом.

Ли Чжун Сок был капитаном парома «Севоль» в день катастрофы. В данный момент отбывает пожизненное заключение Примечания.

Президент Южной Кореи принесла извинения за трагедию с паромом "Севоль"

По описанию ситуации спасенными пассажирами, причиной крушения могло стать столкновение с рифом Люди смотрят на тонущий паром в программе теленовостей на железнодорожной станции Большинство пассажиров были студенты, которые отправлялись в один из приморских курортов Офицеры береговой охраны, проводящие спасательную операцию возле пассажирского парома Sewol Сразу после крушения президент республики Пак Кын Хе распорядился бросить все силы на спасение пассажиров Часть южнокорейского судна "Sewol", на фоне береговой охраны, которая занимается поиском пассажиров В спасательной операции участвовало 18 вертолетов и 34 судна ВМС Родители ищут имена своих детей среди списка выживших, спасенных с парома, затонувшего у южного побережья страны Береговая охрана утверждает, что это самая страшная трагедия в мирное время, случившаяся за 20 лет Спасение пассажиров с затонувшего парома "Севол".

Капитану также были предъявлены обвинения в нарушении правил спасения на море и несоблюдении профессиональных обязанностей. По словам выживших, экипаж парома не предпринимал во время крушения никаких действий для эвакуации людей. Команда лишь обращалась к пассажирам с призывами сохранять спокойствие и настаивала на том, чтобы они не покидали своих мест. Ранее властями Южной Кореи были обнародованы новые данные по числу спасенных людей. Согласно уточненным данным, спасти удалось на два человека меньше, чем сообщалось ранее.

Как выяснилось, обо всех этих неточностях в СБО знали уже несколько дней, однако ведомство намеренно продолжало предоставлять неверную информацию, вводя в заблуждение всех, в том числе и главу государства. Данное обстоятельство вызвало острую критику со стороны СМИ, основная доля которой была направлена именно в адрес СБО, к которой и до этого имелись претензии.

К сожалению, 16-летний россиянин пополнил списки погибших, число которых по официальным данным уже превысило 100 человек. Увы, этот список будет неизбежно пополняться — около двухсот человек числятся пропавшими без вести. Арестованному капитану парома грозит пожизненное заключение. Найден 16-летний российский школьник, который числился без вести пропавшим после крушения парома "Севол" в Южной Корее. К сожалению, Вячеслав Серков пополнил списки погибших, впрочем, как рассказала в программе "Сегодня" на НТВ его мать, родные уже не верили в спасение Славы.

Вместо того, чтобы отдать команду экстренно покинуть судно, последовало распоряжение оставаться на местах. Свидетели говорят, что часть экипажа и сам капитан первыми прыгнули в воду, бросив пассажиров. В основном спасти удалось тех, кто в момент трагедии был на верхней палубе. А вот оставшимся в каютах повезло меньше. Конструкция судна такова, что даже при небольшом крене открыть двери кают становится непросто. Михаил Войтенко, главный редактор издания «Морские вести России» в интервью «КП» поставил под сомнение версию с резкой сменой курса. По мнению эксперта, «наиболее вероятной причиной катастрофы стало поступление воды на грузовую палубу через приоткрывшиеся ворота, что весьма типично для данного класса судов».

Последние новости

  • Корейский «Титаник». Счёт жертв крушения парома «Севол» пошёл на десятки
  • В Корею пришло большое горе
  • Основная навигация
  • Лента новостей

Южнокорейских школьников просили оставаться в каютах уходящего под воду парома

Полина Леонидовна Эта история началась с того, что 15 апреля 2014 года в 21. Хотелось бы сказать, что все шло как обычно, но нет — вес, который может выдержать паром, был увеличен почти в три раза. Капитан по имени Шин предупреждал вышестоящее руководство о том, что судно может просто не выдержать, но все сообщения игнорировались, а позже его вообще пригрозили уволить за «жалобы». Но кроме огромных ящиков, на пароме были люди — 325 учеников школы «Данвон», которые вместе со своими руководителями ехали на экскурсию.

Из-за резкого маневра, груз стал перевешивать и буквально наклонил судно, заставив его постепенно уходить под воду. В страхе за свою жизнь, капитан корабля и его команда покинули паром на спасательных шлюпках. Дети, большинство из которых в момент катастрофы находились на палубах, из-за резкого крена моментально оказались в воде, соскальзывая, многие из них кричали, что не умеют плавать.

Глубина пролива — 73 метра —не оставляла им шансов на спасение. Но в один момент произошло то, что подняло на уши все южнокорейское население — как известно, по всем морским кодексам, в первую очередь спасают женщин и детей, но капитана корабля это не устраивало и поэтому он по громкоговорителю приказал детям запереться в каютах, якобы для того, чтобы подождать помощь.

Родственники пропавших без вести собрались на острове Jindo, недалеко от места катастрофы, и начали предоставлять образцы ДНК для облегчения идентификации. Следователи арестовали капитана парома Ли Джун Сока и двух членов его экипажа. Ли был обвинен в халатности и неспособности обеспечить безопасность пассажиров. Только 174 пассажира были спасены, когда паром затонул.

Шестнадцатилетний Ким Юн Ки написал своему старшему брату такое сообщение: «Наш корабль наклонился на 45 градусов. Мой мобильный работает не очень хорошо». Брат, в свою очередь, попросил не волноваться и написал, что спасатели уже наверняка в пути, однако обмен сообщениями прекратился. Сегодня Ким Юн Ки, как и десятки других школьников, числится в списке пропавших без вести. Некоторые ребята успели даже позвонить своим родителям. А затем… Затем телефон замолчал». Восемнадцатилетняя школьница, которую южнокорейские СМИ представляют как Шин, написала своему отцу: «Папа, не волнуйся, на мне спасательный жилет, я с другими девочками. Мы внутри корабля, в коридоре». Обезумевший отец пытался дать совет, как выбраться, но было уже поздно. Судно очень сильно наклонилось. Напомним, что паром «Севоль» покинул порт Инчхон и отправился на популярный среди туристов остров Чечжудо во вторник, 15 апреля, вечером, а утром в среду, 16 апреля, от него поступил сигнал бедствия.

По предварительным данным, на борту находилось 476 человек, из них 325 учащихся средней школы и их учителей. Когда судно начало тонуть, спастись сумели лишь 172 человека. Общее число жертв трагедии на сегодняшний день выросло до 281 человека. Еще 23 пассажира числятся пропавшими без вести.

Крушение парома в Южной Корее - 46 детей погибло и 256 пропали без вести

По последней информации, в результате крушения «Севола» погибли 193 человека. Судьба еще 103 пассажиров остается неизвестной. Трагедия произошла 16 апреля у юго-западного побережья Южной Кореи. На борту парома находились 476 человек.

Весь процесс катастрофы занял 2 часа 20 минут. Время было, что и трагично — последнее сообщение по сервису бесплатного общения KakaoTalk от погибшего школьника было получено через 50 минут после прибытия спасателей к судну. Тех, кто находился в воде, подобрали достаточно быстро. Но военные суда, которые обладали оборудованием, с помощью которого можно было добраться до тех, кто оставался внутри судна, вроде бы в это время находились на военных учениях, посвященных межкорейской проблеме — далеко от этого места, да и антисеверокорейские военные учения, конечно же, важнее спасения какого-то парома. В результате спаслись в основном те, кто либо находился на верхней палубе и смог сразу же прыгнуть в воду, либо те, кто нарушил приказ и покинул каюты. Последнее видно по гендерной статистике смертей. Мальчиков выжило 7 — 9 человек из каждого класса, девочек — 1- 2 они более послушные. Остальных ждала гибель, потому что в воде с температурой 12-13 градусов даже в жилете продержаться можно два часа, а потом наступает смерть от переохлаждения. Среди погибших оказался и школьник, который первым поднял тревогу, и гражданин РФ Владислав Серков.

Зато выжили 22 из 29 членов команды, включая все 15 ответственных за собственно управление судном. Утверждается, что владельцы судна сначала требовали, чтобы спасательные работы выполняли водолазы из аффинированной частной фирмы, а не более подготовленные государственные спасатели. Это послужило поводом для слухов о том, что спасали не людей, а секретное содержимое контейнеров. Утверждается, что как только дело получило огласку, власти стали гонять водолазов на погружения, хотя по погодным условиям и из-за особенностей течений в месте аварии они все равно ничего не могли сделать. Однако семьи жертв, журналисты и общественное мнение должны были получить доказательства активной работы властей, и «имитация бурной деятельности» пошла полным ходом. К сожалению, первые дни оказались фатальными. Естественно, что каждая катастрофа обрастает слухами, в том числе — конспирологическими. Какие-то малолетние шутники рассылали смс-ки будто бы от имени школьников, которые находятся внутри парома и еще живы. Был слух о том, что паром вильнул, чтобы избежать столкновения с американской подводной лодкой, и власти это скрывают.

Некоторые слухи просто повторяли один к одному российские слухи, разносимые интернетом после катастроф у нас. С другой стороны, были и иные смерти, — покончил с собой замдиректора школы, где учились дети, погибшие на пароме. Он был на пароме и его спасли, но следующий день он повесился, оставив следующую записку: — Жить одному, когда двести больше не увидят этот мир — слишком много для меня. Семья, школа, ученики, начальники, родители учеников — простите меня, все. Не вините других. Вся вина — на мне. Ведь это я организовал выпускное путешествие. Пожалуйста, сожгите мое тело и развейте пепел там, где затонул корабль. Быть может, там в посмертии, я снова стану учителем для детей, тела которых не найдут.

Если подводить некоторые итоги, то по воздействию на общество РК гибель детей оказала эффект, сравнимый не с «Булгарией» или «Курском», а с Чернобылем или Бесланом, вызвав очень сильную реакцию и общества, и властей. При этом анализ катастрофы, случившейся с паромом, хорошо выявляет целый ряд ошибок и системных просчетов, характерных для внутренней ситуации в РК. Как именно реагировали власть и общество и насколько эта история повлияет на южнокорейскую политику — в наших следующих материалах.

Власти Южной Кореи сообщили о решении остановить операцию по поиску пропавших без вести при крушении парома в связи со сложностью ее проведения. Тела девяти человек не найдены до сих пор. Другие новости 11.

Написать автору или сообщить новость Подписывайтесь на каналы.

Ты - мне, я - тебе Другая неприглядная сторона системы организации морских перевозок в том, что о ней знали все на всех уровнях, но скрывали либо как минимум смотрели сквозь пальцы. Перепланированный в ущерб требованиям безопасности "Севоль" получил все необходимые разрешения на работу. Перегруженное судно администрация порта выпустила в рейс, когда ко всему прочему был сильный туман. Об опасных маршрутах было давно известно всем чиновникам. В итоге в Корее вновь заговорили о несколько подзабытой теме о "слишком тесных" отношениях между чиновниками и бизнесом. Традицией для Кореи является и то, что многие чиновники министерства транспорта, министерства морских дел и прочих государственных контролирующих структур после выхода в отставку продолжают работу в тех самых крупных компаниях морских перевозок либо различных ассоциациях и прочих объединениях представителей бизнеса этой сферы. Это, к слову сказать, проблема не только именно морского транспорта Кореи. В итоге получается, что все друг друга хорошо знают, понимают, что "сегодня я тебя проверяю, но завтра ты мне предложишь хорошее место для пенсионных лет". Все это создало почву для поверхностного подхода к безопасности.

В порочную цепочку, как выясняется, были вовлечены все: начиная от министерств, ассоциации судовладельцев, регистрационных органов и вплоть до капитанов конкретных судов. Полностью не готовы к ЧП Корейцы уже поставили себе диагноз: "Трагедия показала, что мы вообще не были готовы к такого рода происшествиям. Наша пассивная и запоздалая реакция увеличила количество жертв". Не случайно в эти дни очень серьезная критика слышна в адрес правительства страны. Действительно, вся система спасательных служб показала свою неготовность к быстрому и эффективному ответу на подобные трагедии. Следствие уже провело обыски и изъятия документов у всех, кто был причастен к трагедии - Службе контроля за движением по морю в Чиндо, Чечжу, в Западном управлении Службы береговой охраны СБО в Мокпхо, в администрации порта Инчхона и многих других местах. Под давлением общественности и СМИ власти пошли на то, что опубликовали записки всех переговоров между капитаном и этими службами. В итоге выясняется, что чиновники проявили пассивность, побоявшись взять на себя ответственность. О действиях капитана и экипажа будет сказано ниже, но и Служба контроля в Чиндо вела себя пассивно, сказав капитану: "Вы же на месте, действуйте по обстановке. Мы не видим ситуацию".

Вместо заявленных правительством "десятков кораблей СБО, ВМС и вертолетов" в первые и самые важные часы трагедии спасение вели лишь, как выяснилось, следующие силы: одно небольшое судно Службы береговой охраны, одна моторная лодка, которая доставляла спасенных от "Севоля" на судно, и три вертолета. А также случайно оказавшиеся в районе трагедии рыбаки. Именно последние, кстати, и спасли больше всего людей. Все остальные силы подошли только тогда, когда паром уже перевернулся, захлопнув в стальной ловушке корпуса сотни людей. И с тех пор ни одного живого больше не было найдено. Водолазы, на которых возлагались большие надежды на спасение пассажиров с затонувшего парома, оказались на месте трагедии с опозданием в два с половиной часа. Но в их сторону никто не готов кинуть камень: они до сих пор работают с минимальным отдыхом, а тогда до места трагедии вынуждены были ехать на личных автомобилях, а потом на простых судах СБО, приступив к погружениям с тем снаряжением, что было у них под рукой. Вертолет же Службы спасения 119 в день трагедии был занят тем, что перевозил губернатора провинции Южная Чолла. Понятно, что "кто же мог предугадать? В итоге "золотое время", когда реально можно было спасти еще много людей помимо нынешнего количества выживших в 174 из 476 человека, было упущено.

Людей шокировало также и то, что первое сообщение о крушении парома службы спасения получили от школьника, который был на борту. Пареньку при этом не поверили, посчитав за баловство. Сейчас уже установлено, что тот школьник так и погиб, оставшись внутри парома. Люди решили все "А что я могу теперь говорить своим детям? Как я могу им говорить: "Слушайтесь взрослых". Мы, взрослые, сами угробили своих же детей. Другого слова не подобрать", - таковы слова, которые сказал корреспонденту "РГ" один из знакомых корейцев. Да, теперь уже ясно, что спасти можно было если не всех, то очень многих. Даже в случае с завалом и крушением "Севоля" можно было обойтись минимальными жертвами. Про не самые оперативные действия Служб спасения было уже сказано, а потому теперь несколько слов о вопиющем поведении большинства членов экипажа.

Все телеканалы Кореи до сих пор показывают видеозаписи, где 69-летний капитан "Севоля" в одной рубашке и трусах одним из первых покидает тонущий лайнер, бросив на произвол судьбы пассажиров. Точно так же поступило и большинство членов экипажа, которые по служебному переходу ушли и дожидались спасателей. Их первых и спасли. Все выжившие 15 членов экипажа арестованы. Но самым вопиющим оказалось то, что несмотря на свое бегство, на чрезвычайную ситуацию, когда было ясно, что судно гибнет, экипаж по внутреннему радио несколько раз озвучивал приказание для "школьников и преподавателей" "оставаться на своих местах и ни в коем случае не выходить". Видео, которое было получено из смартфона одного из погибших, показывает: дети так и сидели все это время, ожидая помощи. Они видели, как кто-то начал прыгать за борт, но тут же звучит по радио "надеть жилеты и оставаться на местах". Они все сидели и ждали, и в итоге погибли. А их реально могли спасти, надо было просто дать команду выйти на внешние палубы и покидать судно.

Крушение парома «Севоль»: Корея прозрела и вздрогнула

Паром "Севол" затонул 16 апреля у побережья Южной Кореи. Погибли 304 человека, большинство погибших были учениками средней предварительным данным, был сделан слишком резкий поворот, что спровоцировало сильный крен, начавший подвижки груза. Чечжу, затонул утром 16 апреля недалеко от юго-западного побережья Корейского полуострова в уезде Чиндо. На борту находились 476 человек, включая пассажиров и членов экипажа. выражениями сейчас пестрят корейские издания, продолжая анализировать причины, которые привели к трагедии 16 апреля 2014 года. Сигнал SOS корейская береговая охрана получила 16 апреля 2014 года в девять утра по местному времени. В 20 километрах от берега стремительно уходил под воду огромный пассажирский паром, на борту которого находились почти 500 пассажиров, в основном дети. Крушение парома «Севол» произошло 16 апреля у юго-западного побережья Южной Кореи. Судно совершало круиз между портом Инчхон и островом Чеджу. На борту «Севола» находились 350 пассажиров и более ста членов экипажа. Крушение парома Sewol у берегов Южной Кореи может стать крупнейшей морской катастрофой в истории страны. Утром судно, на котором находились почти 500 человек, неожиданно перевернулось и пошло ко дну.

Что случилось? Ужасная трагедия "Севоль". 7 лет боли

Между тем выяснилось, что пассажиры затонувшего парома "Сэволь" бросались на стены от отчаяния, а вес груза на затонувшем судне превышал норму в 3,5 раза. Число жертв крушения южнокорейского парома "Сэволь" выросло до 159 человек: новости на сегодня, 24 апреля 2014 г. Сигнал SOS c судна был отправлен примерно в 20 километрах от Пёнпхундо в 09:00 по местному времени 16 апреля 2014 года — на место происшествия направили корабли корейской береговой охраны, ВМС и вертолёты. 16 апреля 2014 года у юго-западного побережья Корейского полуострова произошла катастрофа южнокорейского парома «Севоль» (кор. Катастрофа южнокорейского парома "Севоль" произошла у юго-западного побережья Корейского полуострова 16 апреля 2014 года. Катастрофа южнокорейского парома «Севоль» (кор. 세월, англ. Sewol) произошла у юго-западного побережья Корейского полуострова 16 апреля 2014 года. Паром перевозил 476 человек (по большей части учащихся средней школы) рейсом из Инчхона на Чеджудо.

Рассылка новостей

  • Крушение парома «Севоль»: Корея прозрела и вздрогнула
  • Погибший паром - фото сборник
  • 3 катастрофы в Ю. Корее, которые оставили скорбный отпечаток (+АУДИО)
  • Исполняющиеся пророчества - кораблекрушение в Корее. - 22 Апреля 2014 -
  • Трагедия «Севоль»
  • Кораблекрушение Севола -

Крушение парома «Sewol»

И кому о Моих делах ведаешь? Перестала говорить обо Мне, славу отдавать Мне. Отяжелели у тебя не только ноги, но и уста. Позабыла о бедных, и от жира у богатых выкатились глаза. Развратилась, и по улицам марширует разврат. Опомнись, поверни назад, к первой любви, к Моей Крови.

Всего на борту затонувшего парома Sewol в Южной Корее было 476 человек, а сама трагедия произошла 16 апреля 2014. Более 350 пассажиров были старшеклассниками, которые направлялись на курортный остров Чеджу. Родственники пропавших без вести собрались на острове Jindo, недалеко от места катастрофы, и начали предоставлять образцы ДНК для облегчения идентификации. Следователи арестовали капитана парома Ли Джун Сока и двух членов его экипажа.

Из перевернувшегося судна удалось спасти 179 человек, 9 погибли и еще 287 числятся пропавшими без вести. Среди них 16 летний россиянин Вячеслав Серков. Спасательные работы идут полным ходом, но надежд на то, что внутри парома в воздушных карманах могут оставаться выжившие люди, тают с каждым часом. Правда отец одного из пассажиров утверждает, что получил от сына смс-сообщение такого содержания: «Я жив, есть живые студенты, пожалуйста, спаси нас быстрее! Выяснилось, что, судно, дабы избежать посадки на мель, слишком резко поменяло курс. В результате произошел сильный крен на левый борт. Из-за этого начались подвижки груза - находившихся на борту 180 автомобилей и контейнеров общим весом 1157 тонн.

Но сейчас Корея начала жить с осознанием того, что день 16 апреля для них станет черным, а надежд найти выживших практически уже не осталось. Официальный траур в стране еще не объявлен. Хотя в разных местах уже проходят похороны, которые превращаются в душераздирающее зрелище, когда родители вынуждены прощаться навсегда со своими детьми. Южная Корея скорбит. Ощущение горя, большого горя чувствуется везде: дикторы на ТВ одеты в черные траурные одежды, один за другим отменяются концерты, фестивали - любые мероприятия, которые претендуют на попадание в графу "развлечение и отдых". На всех телеканалах и по радио не пройдет и пары минут, чтобы не вернулись к теме трагедии парома "Севоль". Все идет также к тому, чтобы отменить запланированные на 4 июля выборы в местные органы власти, так как людям не до предвыборных баталий и выяснения разницы в политических платформах кандидатов. Ряд политиков уже получили публичную "выволочку" за то, что в это время позволили себе где-то провести встречи со спиртным. Среди местных бизнесменов стало считаться плохим тоном поехать сейчас играть в гольф - не то время. Парки, аттракционы, кварталы моды в эти дни непривычно малолюдны, люди отменяют путешествия, предпочитая сидеть дома. Людям не до развлечений, сейчас нечасто можно увидеть заливисто смеющегося корейца. Конечно, наверное преувеличением будет сказать, что все рыдают в Корее и вообще жизнь встала. Нет, жизнь продолжается, но ощущение того, что над страной нависла какая-то "туча", присутствует.

Надежд найти выживших в Южной Корее практически не осталось

кораблекрушение в Корее. 6 апреля у Лены Резниковой (духовная картография) было пророчество о Корее: "Корея, Корея. Крушение парома 'Севоль' у берегов Южной Кореи., Крушение круизного парома «Севоль». Crash of the Sewol cruise ferry, Катастрофа Кореи 2014 года 'Севоль'. Общество - 17 апреля 2014 - Новости Санкт-Петербурга - Общество - 17 апреля 2014 - Новости Санкт-Петербурга -

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий