Завод газ новости

А уже 29 января того же года с конвейера завода сошел первый грузовик — «полуторка» ГАЗ-АА. Сегодня ГАЗ — ведущий производитель коммерческого транспорта в России.

Может ли ГАЗ наладить выпуск «Волги» из-за антироссийских санкций

Все это наложилось на санкции США, введенные против Олега Дерипаски и его компаний, — только это, по словам Сорокина, стоило ГАЗу многомиллиардных затрат, ухода многих поставщиков, удвоения кредитного портфеля и приостановки инвестиционных проектов. А то, что происходит сейчас, Сорокин считает новой серией триллера «двойной удар»: «Проблемы, которые мы испытываем из-за санкций, кризис даже не удвоил, а возвел в квадрат! Объем загрузки завода в апреле — лишь на одну треть, на май и июнь заказов нет вообще. Все это, по словам Сорокина, ставит под угрозу судьбу не только 35 тысяч газовских работников, среди которых много высококвалифицированных, но и еще 400 тысяч человек, которые работают на заводах-смежниках. При этом помощи от государства в лице Минпромторга не видно: даже субсидии на газомоторную технику, причем именно в газовском секторе, в нынешнем году сократились в два раза. Да и компенсацию простоев заводам и поставщикам, которую предлагает Минпромторг, Сорокин не считает правильной. Одно из глобальных предложений газовцев — запуск государственной программы по обновлению автопарка, поскольку средний возраст коммерческого транспорта в стране превышает десять лет, а основная его часть отвечает в лучшем случае нормам Евро-2.

Сюжет Газ Суд в Нижегородской области отказал Горьковскому автозаводу в аресте активов компании "Фольксваген акциенгезельшафт" на сумму 28,4 миллиарда рублей. Это стало известно из информации суда. Следующее заседание по данному делу назначено на 7 июня. В марте текущего года, ГАЗ подал иск против Volkswagen, требуя возместить убытки в размере 15,6 миллиарда рублей, которые завод понес в результате ухода немецкого автопроизводителя с его площадки в Нижнем Новгороде.

Но если говорить реально, то с марта она все равно была прекращена, и понятно было, что группа Volkswagen будет приостанавливать производство в России. Группа Volkswagen собиралась стать акционером ГАЗа, но в силу разных политических причин вопрос снят. Основное занятие завода — это сборка коммерческой техники, и тут ГАЗ — лидер в России. Но четыре года, которые были даны, скажем так, на подготовку, я надеюсь, не прошли даром, и зависимость от поставщиков из тех стран, со стороны которых приходят санкции, была снижена до минимума. Есть серьезные собственные разработки, собственная автоматическая коробка. По поводу ГАЗа более чем уверен, что он будет продолжать работать». По данным источников «Интерфакса», проблему с санкциями хотели решить за счет привлечения иностранного инвестора, в частности обсуждался вариант с Volkswagen. После 24 февраля сделка стала невозможной. ГАЗ потеряет доступ к иностранным комплектующим, из которых наиболее чувствительными были двигатели.

ГАЗ опять возрождает Волгу. В этот раз, кажется, всё серьёзно 02. За основу, как и в случае с новым Москвичом, возьмут зарубежную разработку — скорее всего, китайскую. Горьковский автозавод прекратил выпуск Волг в позапрошлом десятилетии: последней оригинальной разработкой был ГАЗ-31105 , у которого однако в последние годы конвейерной жизни было много иностранных комплектующих.

Мишустин осмотрел автозавод "Группы ГАЗ" в Нижнем Новгороде

ГАЗ: последние новости Собственно, новость о новой Волге пришла не от пресс-службы ГАЗа, а от вице-премьера и главы Минпромторга РФ Дениса Мантурова, его вчера цитировали государственные СМИ.
Горьковский автозавод: вчера, сегодня, завтра легких коммерческих и среднетоннажных автомобилей, автобусов, а также автокомпонентов.

За рулём перемен. Новая история Горьковского автозавода

Горьковский автозавод (ПАО «ГАЗ») может представить первую серийную модель автомобиля под брендом «Волга» летом 2024-го. «Группа ГАЗ» Олега Дерипаски ведет подготовку к серийному производству автомобиля нового поколения «Соболь NN». На мощностях Горьковского автозавода с привлечением займа. Официальные новости Горьковского автомобильного завода Актуальные события и последние новости компании ГАЗ. Сотрудники Горьковского автомобильного завода в Нижнем Новгороде намерены обратиться в Правительство РФ с просьбой взять под контроль ситуацию с немецким концерном Volkswagen. В селе Газ-Завод Газимуро-Заводского района неизвестный в ночное время проник на чужую собственность и угнал мотоцикл стоимостью 68 тысяч рублей. В России стартовали продажи седельного тягача «Валдай 45», производство которого осуществляет компания «Нижегородские грузовые автомобили» на мощностях Горьковского.

ГАЗ передал 1,5 млрд рублей на социальные проекты в 2023 году

ГАЗ просит власти России взять под контроль продажу активов Volkswagen. Рабочие Горьковского автозавода заявили, что трудовой коллектив крайне недоволен решением. Автомобильный завод «ГАЗ» обратился в Арбитражный суд Нижегородской области с иском к немецкому автоконцерну Volkswagen о взыскании 28,4 млрд рублей. Об этом свидетельствуют. Сборка автомобилей ГАЗ Волга может стартовать в 2024 году. Как заявил Мантуров, на освоение производства у Горьковского автозавода уйдет порядка 8-9 месяцев.

Суд в Нижегородской области снял арест с активов Volkswagen по иску ГАЗа

Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) На Горьковском автозаводе.
Группа ГАЗ - последние новости компании на сегодня - Новости Производством машин под прежним брендом займется Горьковский автомобильный завод (ГАЗ). Запуск может состояться летом 2024 года.

Новости ГАЗ

На заводе общей площадью 50 тысяч кв. НЛЗ также специализируется на выпуске отливок маховиков, картеров, тормозных вентилируемых дисков и дисков сцепления, корпусов коробок передач и раздаточных коробок, компонентов тормозной системы. Кроме того, технологические возможности предприятия позволяют также выпускать продукцию для нужд железнодорожного машиностроения, нефтегазовой сферы и других отраслей. На НЛЗ обеспечивается полный технологический цикл: от плавки металла и изготовления стержней до финальной обработки отливок. Производственная площадка включает четыре ключевых участка: стержневой, формовочный, плавильный и обрубной.

Со временем транспортные средства стали куда умнее. Сейчас машины сами объезжают препятствия, двигаются по заданной траектории и распознают сигналы светофора. А программа "Робототехника" охватила ребят в возрасте от 7 до 18 лет и вырастила не одну сотню талантливых инженеров для ведущих российских предприятий, таких как ГАЗ. Всё, что делают робототехники, имеет выхлоп в реальной жизни. Сегодня они запускают роботов, которые передвигаются без помощи человека. А завтра сконструируют беспилотные автомобили — принцип-то один. Ещё несколько лет назад в одном из интервью Олег Дерипаска выражал свою уверенность в восприимчивости людей ко всему новому. Он говорил, как важно развивать этот дар, чтобы стать по-настоящему талантливым человеком. Россия с помпой вступает во Всемирную торговую организацию, причём не на самых выгодных для нашего автопрома условиях, а на ГАЗе начинается эпоха NEXT. Конструкторы и маркетологи наводят лоск на первых образцах грузовиков и микроавтобусов нового семейства перед московским автосалоном. Перед ними стоит задача не просто догнать именитых конкурентов, но освоить продукт с высоким экспортным потенциалом, который мог бы бороться за клиентов на чужом поле. Первый — взять иностранную платформу и посадить на неё свой кузов. Второй вариант предусматривал разработку полностью собственного продукта, на нём в итоге и остановился акционер, оказав нам, конструкторам ГАЗа, доверие. Это очень важно — без веры и свободы творчества в работе инженера наступает деградация, — продолжает Олег Филимонов. Специально под проект "ГАЗель-NEXT" был запущен новый окрасочный цех, закуплена роботизированная линия сварки кузовов, проведено переоснащение цеха сборки, обновляются компонентные производства. Если в 1998-м на ГАЗе было 195 роботов, то в 2005-м их стало 240, а теперь уже больше 600. К тому же новейших роботов нельзя поставить в один ряд с простейшими аналогами первых поколений. Один из них, так называемый интерьерный, помещается в кузов автомобиля и окрашивает его изнутри, учитывая при этом сотни параметров, в том числе гравитацию. Модернизация производства, в свою очередь, изменила условия труда. Электробусы, выпускаемые на Ликинском автобусном заводе, стали одним из символов развития транспортной инфраструктуры столицы. Благодаря приложению GAZ Connect владельцы техники отслеживают состояние своих автомобилей в режиме онлайн.

Судебные разбирательства продолжаются: по мартовскому иску новое заседание намечено на 18 мая, по апрельскому — на 7 июня. Детали нового дела пока неизвестны. RU рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке Фото на обложке: ГАЗ.

Дизелизация в 1980-х годах стала приоритетным направлением развития предприятия. Строительство завода дизельных двигателей началось в 1984 году, но пуск завода автомобильных моторов ГАЗ произошёл уже в 1993 году. На фоне этого долгостроя в производстве легковых автомобилей наметился определённый застой. Появившаяся в 1981 году «новая Волга» ГАЗ-3102 с двигателем с форкамерно-факельным зажиганием и передними дисковыми тормозами, была не принципиальной новинкой, а лишь глубоким рестайлингом «24-ки». К тому же объёмы её производства были ограничены несколькими тысячами в год. В результате престижная «31-я» модель «Волги» заняла нишу между обычной «Волгой» и «Чайкой» и, как и последняя, предназначалась исключительно для обслуживания руководства важных государственных учреждений. В то же время ГАЗ-24, модернизированный в 1985 году и получивший индекс ГАЗ-24-10 , продолжал поступать в таксопарки и в ограниченном количестве продаваться частным владельцам преимущественно через сеть чековых магазинов « Берёзка ». Первым началось проектирование представительского седана ГАЗ-3105 , который впоследствии выпускался ограниченной серией. Предназначенные для массового производства седаны ГАЗ-3103 передний привод и ГАЗ-3104 полный привод из-за кризиса в 1990-х так и не стали серийными. В 1989 году на волне перестройки на заводе начались инициативные работы по созданию малотоннажного грузовика полной массой до 3,5 тонн для нужд только появившегося в то время малого бизнеса. Благодаря системе конструирования САПР и ускоренной процедуре испытаний будущее семейство «Газель» встало на конвейер в рекордно короткие сроки — уже в первой половине 1990-х годов. С конца 1989 года на конвейер встал переходный от третьего к четвёртому поколению грузовик ГАЗ-3307. Проектная мощность и выпуск автомобилей заводом к концу советского периода превышали 300 тысяч в год, около половины из числа которых составляли легковые автомобили. ГАЗ стал одним из первых крупных предприятий страны, попытавшихся адаптироваться к новым рыночным условиям. В ноябре 1992 года Горьковский автомобильный завод был преобразован в акционерное общество открытого типа ОАО. С начала 1990-х среднетоннажный карбюраторный грузовик ГАЗ-3307 переходного поколения, а также призванные ему на смену дизельные модели четвёртого поколения: ГАЗ-4301 , ГАЗ-3306 и ГАЗ-3309 с оригинальными дизелями ГАЗ воздушного охлаждения, потеряли массовый рынок и уже не могли обеспечить полной загрузки мощностей и дальнейшего успешного финансового существования огромного градообразующего предприятия в условиях отсутствия господдержки. Попутно осуществлялась перманентная модернизация семейства «Волга». Так, в 1992 году появился седан ГАЗ-31029 , отличавшийся от прежней модели ГАЗ-24-10 преимущественно осовремененным дизайном передней и задней частей кузова. Параллельно на базе «Волги» был создан развозной пикап ГАЗ-2304 «Бурлак», так и не пошедший в серию по причине резкого увеличения выпуска легковой модели. Мелкосерийный седан бизнес-класса ГАЗ-3105 , намечавшийся на место «Чайки», спроса не нашёл из-за высокой стоимости, которая была связана, прежде всего, с отсутствием отечественных технологий производства современных комплектующих и аксессуаров, а также всё усиливающейся конкуренцией со стороны престижных иномарок. Появившийся в июле 1994 года малотоннажный грузовик « Газель » полной массой 3,5 т стал самой востребованной автомашиной малотоннажной серии в зарождающемся классе LCV. Первый миллион «Газелей» будет выпущен за 11 лет. В декабре 1995 года — собран 15-миллионный автомобиль марки «ГАЗ». Микроавтобус ГАЗ-32213 семейства «Газель», освоенный весной 1996 года, стал основой возрождённого массового вида общественного транспорта — маршрутного такси. В 1996 году ГАЗ стал первым в России производителем, применившим на своих моделях двигатели с 4 клапанами на цилиндр.

На выставке COMTRANS-2023 показали магистральный тягач «Валдай 45» и тяжелый самосвал «Валдай 33»

А программа "Робототехника" охватила ребят в возрасте от 7 до 18 лет и вырастила не одну сотню талантливых инженеров для ведущих российских предприятий, таких как ГАЗ. Всё, что делают робототехники, имеет выхлоп в реальной жизни. Сегодня они запускают роботов, которые передвигаются без помощи человека. А завтра сконструируют беспилотные автомобили — принцип-то один. Ещё несколько лет назад в одном из интервью Олег Дерипаска выражал свою уверенность в восприимчивости людей ко всему новому. Он говорил, как важно развивать этот дар, чтобы стать по-настоящему талантливым человеком. Россия с помпой вступает во Всемирную торговую организацию, причём не на самых выгодных для нашего автопрома условиях, а на ГАЗе начинается эпоха NEXT.

Конструкторы и маркетологи наводят лоск на первых образцах грузовиков и микроавтобусов нового семейства перед московским автосалоном. Перед ними стоит задача не просто догнать именитых конкурентов, но освоить продукт с высоким экспортным потенциалом, который мог бы бороться за клиентов на чужом поле. Первый — взять иностранную платформу и посадить на неё свой кузов. Второй вариант предусматривал разработку полностью собственного продукта, на нём в итоге и остановился акционер, оказав нам, конструкторам ГАЗа, доверие. Это очень важно — без веры и свободы творчества в работе инженера наступает деградация, — продолжает Олег Филимонов. Специально под проект "ГАЗель-NEXT" был запущен новый окрасочный цех, закуплена роботизированная линия сварки кузовов, проведено переоснащение цеха сборки, обновляются компонентные производства.

Если в 1998-м на ГАЗе было 195 роботов, то в 2005-м их стало 240, а теперь уже больше 600. К тому же новейших роботов нельзя поставить в один ряд с простейшими аналогами первых поколений. Один из них, так называемый интерьерный, помещается в кузов автомобиля и окрашивает его изнутри, учитывая при этом сотни параметров, в том числе гравитацию. Модернизация производства, в свою очередь, изменила условия труда. Электробусы, выпускаемые на Ликинском автобусном заводе, стали одним из символов развития транспортной инфраструктуры столицы. Благодаря приложению GAZ Connect владельцы техники отслеживают состояние своих автомобилей в режиме онлайн.

На ГАЗе создана новая модель с интеллектуальными системами помощи водителю "ГАЗель NN", которая станет основой для создания перспективного модельного ряда компании. А нынешние беспилотные "ГАЗели" — это вовсе не студенческие разработки, а почти серийный транспорт, который готов к работе на закрытых площадках.

Откуда вдруг появилась целая линейка тяжелых грузовиков?

Благодаря западным санкциям они очистили российский рынок от «Большой семерки» и стратегическому партнеру с Востока, а именно китайской Foton Motor. Начали с бескапотного среднетоннажника «Валдай» китайцы поставляли готовую кабину , а в итоге пришли к настоящему «магистральнику». Как выяснил портал quto.

Представители компании «Нижегородские грузовые автомобили» также на выставке сообщили о планах глубокой локализации представленных моделей: речь идет не только о самостоятельном изготовлении рам и кабин включая сварку и окраску , но и о замене моторов и трансмиссий на российские аналоги рассматривается возможность установки двигателей ЯМЗ. Однако начнется выпуск тяжелых «Валдаев» с SKD-сборки. Седельный тягач имеет колесную формулу 4х2 и предназначен для работы в составе автопоездов полной массой до 45 тонн.

Кабина тягача имеет практически ровный пол моторный кожух возвышается всего на 5 см и отличается большой внутренней высотой — 190 см.

ЗАВТРА Крупнейший в России инженерно-конструкторский комплекс ведет на ГАЗе полный цикл работ по созданию автомобилей: разработку концепции, стиля, планирование, прототипирование, моделирование и испытания, формирование процессов производства, инжиниринг, сертификацию. Здесь самое время рассказать о перспективных разработках ГАЗа. Прежде всего, это создание собственной интеллектуальной платформы. Проще говоря — телематики для ГАЗа. Преимущества такого подхода — безопасность водителя и ТС, сохранность груза, увеличение срока эксплуатации и уменьшение стоимости владения.

Производитель же получает бесценную базу статистических данных, которая позволит вовремя отслеживать дефекты, повышая тем самым наработку на отказ конструкции в целом. ГАЗ продолжит работу по созданию экологически чистого транспорта. Во втором квартале будущего года создадутся предпосылки для производства мелкими сериями электромобилей на унифицированной платформе для всего модельного ряда. Целый ряд задумок близок к воплощению и в сегменте среднетоннажников. Производственная программа «ГАЗа». Отрадно, что через 85 лет со времени своего основания завод здравствует и с уверенностью смотрит в завтрашний день, оставаясь флагманом отечественного автомобилестроения.

Подписка на рассылку материалов Автопарка Редакция рекомендует:.

Их комплектация включает обычный... На первом... По замыслу австрийского бизнесмена, в дизайне возрожденных «Победы» и «Волги» должны использоваться узнаваемые... В России запустили в продажу новый отечественный тягач «Валдай 45» 10 Декабря, 2023 ГК «Современные транспортные технологии» начал продажи нового магистрального тягача «Валдай 45» производства «Группы ГАЗ».

В декабре для покупки в России стал доступен седельный тягач для магистральных перевозок «Валдай 45». Он рассчитан на работу в составе... В настоящее время он руководит компанией UzAuto Motors. Эксперт рассказал, как управлять автомобилем на скользкой дороге 5 Ноября, 2023 Дмитрий Попов, член рабочей группы при Правительстве РФ по "сокращению излишней бумажной волокиты"... В случае полного привода лучше придерживаться тактики... Президент России Владимир Путин обещает значительное увеличение производства автомобилей в стране 4 Апреля, 2023...

Они все работают над улучшением своей продукции и расширением производственных мощностей,... Как отмечается экспертом, претендовать на данную льготу можно вплоть до конца 2026 года. Далее Оксана Старожильцева подчеркивает, что... Поставки новых автомобилей теперь приостановлены из-за сложностей с железными дорогами 18 Июня, 2023... Эта проблема побудила Альянс автомобильных инноваций, лоббистскую группу автомобильной промышленности, обратиться к Совету по наземному... Появился электрокар «Москвич 3e» столичной марки.

Нижегородская Группа компаний ГАЗ разрабатывает модели с электрическими силовыми установками. Представители лизинговых компаний сообщили, что электромобили все еще... Прогноз: в феврале продажи новых автомашин в России могут достичь 100 тысяч легковушек 7 Февраля, 2024... УАЗ завершил... Согласно прогнозам аналитиков группы ВТБ, с высокой степенью вероятности в этом месяце объемы отечественного...

С Новым годом и Рождеством!

В частности, она показывает зону, в которой должна двигаться машина. Если автомобиль за нее выезжает, то система отправляет соответствующее уведомление. Представители завода уточнили, что система работает на основе GPS. Сейчас цифровой системой уже оснащены 240 тысяч автомобилей, получаемые с ее помощью данные позволяют "Группе ГАЗ" модернизировать машины. Мишустин по просьбе сотрудников завода оставил подпись на капоте новой машины Gazelle NN.

Она также не сможет получать иностранные комплектующие, наиболее чувствительными из которых являются двигатели. Группа ГАЗ, принадлежащая бизнесмену Олегу Дерипаске , попала под американские санкции еще в 2018 году.

С тех пор для вступления санкций в силу действовали отсрочки. Тогда лицензию продлили до 26 апреля 2022 года, после чего выдали еще на месяц. Действие последнего документа истекло 25 мая в 7:01 по московскому времени. К 26 мая 2022 года Volkswagen не сообщал о планах уйти с рынка, однако, по мнению собеседников « Коммерсанта », держать заводы в простое и содержать штат сотрудников длительное время компания не сможет.

Для грузовиков «Соболь NN» стал доступен новый дизельный двигатель 23 Июня, 2023... Группа компаний «Современные транспортные технологии», крупнейший дистрибьютор... На стенде компанию новинке составил другой автобус Ситимакс-12.

CODE Ситимакс-12 можно смело называть вполне самостоятельной разработкой,... В стенах «Пегаса» компания входит в группу компаний «Итэлма» побывал автожурнал «За рулём». Этот завод... Ранее стало известно, что самарский Kviring... Кроме того, изменения получили оптика и бамперная группа легковушки. В задней части спортивный характер новинки подчеркивают тонированная оптика и четыре патрубка системы для выхлопов газа. В салоне установлена бескозырьковая электронная панель приборов, которую соединяет с информационно-развлекательным комплексом один...

В российских автосалонах продают новые лифтбеки Skoda Octavia A7 за 2,4 млн рублей 27 Марта, 2023... Quto, крупная дилерская сеть привезла их из Китая. Оснащены простым 1,5-литровым мотором мощностью 113 л. Их комплектация включает обычный... На первом... По замыслу австрийского бизнесмена, в дизайне возрожденных «Победы» и «Волги» должны использоваться узнаваемые... В России запустили в продажу новый отечественный тягач «Валдай 45» 10 Декабря, 2023 ГК «Современные транспортные технологии» начал продажи нового магистрального тягача «Валдай 45» производства «Группы ГАЗ».

В декабре для покупки в России стал доступен седельный тягач для магистральных перевозок «Валдай 45». Он рассчитан на работу в составе... В настоящее время он руководит компанией UzAuto Motors. Эксперт рассказал, как управлять автомобилем на скользкой дороге 5 Ноября, 2023 Дмитрий Попов, член рабочей группы при Правительстве РФ по "сокращению излишней бумажной волокиты"... В случае полного привода лучше придерживаться тактики...

С конца 1989 года на конвейер встал переходный от третьего к четвёртому поколению грузовик ГАЗ-3307. Проектная мощность и выпуск автомобилей заводом к концу советского периода превышали 300 тысяч в год, около половины из числа которых составляли легковые автомобили. ГАЗ стал одним из первых крупных предприятий страны, попытавшихся адаптироваться к новым рыночным условиям. В ноябре 1992 года Горьковский автомобильный завод был преобразован в акционерное общество открытого типа ОАО. С начала 1990-х среднетоннажный карбюраторный грузовик ГАЗ-3307 переходного поколения, а также призванные ему на смену дизельные модели четвёртого поколения: ГАЗ-4301 , ГАЗ-3306 и ГАЗ-3309 с оригинальными дизелями ГАЗ воздушного охлаждения, потеряли массовый рынок и уже не могли обеспечить полной загрузки мощностей и дальнейшего успешного финансового существования огромного градообразующего предприятия в условиях отсутствия господдержки.

Попутно осуществлялась перманентная модернизация семейства «Волга». Так, в 1992 году появился седан ГАЗ-31029 , отличавшийся от прежней модели ГАЗ-24-10 преимущественно осовремененным дизайном передней и задней частей кузова. Параллельно на базе «Волги» был создан развозной пикап ГАЗ-2304 «Бурлак», так и не пошедший в серию по причине резкого увеличения выпуска легковой модели. Мелкосерийный седан бизнес-класса ГАЗ-3105 , намечавшийся на место «Чайки», спроса не нашёл из-за высокой стоимости, которая была связана, прежде всего, с отсутствием отечественных технологий производства современных комплектующих и аксессуаров, а также всё усиливающейся конкуренцией со стороны престижных иномарок. Появившийся в июле 1994 года малотоннажный грузовик « Газель » полной массой 3,5 т стал самой востребованной автомашиной малотоннажной серии в зарождающемся классе LCV. Первый миллион «Газелей» будет выпущен за 11 лет. В декабре 1995 года — собран 15-миллионный автомобиль марки «ГАЗ». Микроавтобус ГАЗ-32213 семейства «Газель», освоенный весной 1996 года, стал основой возрождённого массового вида общественного транспорта — маршрутного такси. В 1996 году ГАЗ стал первым в России производителем, применившим на своих моделях двигатели с 4 клапанами на цилиндр. Это были 2,3-литровые 4-цилиндровые моторы семейства ЗМЗ-406.

Однако они ещё долго не могли вытеснить морально устаревшие карбюраторные двигатели семейства ЗМЗ-402 , ведущие свою родословную с 1958 года, по причине их более низкой стоимости. В 1997 году была проведена очередная модернизация «Волги». Новая модель получила индекс ГАЗ-3110. В том же году ГАЗ приобрёл лицензию у австрийской компании Steyr на производство малолитражных дизельных двигателей для легковых автомобилей, микроавтобусов и лёгких грузовиков. Также в 1997 году ГАЗ заключил соглашение с итальянским концерном Fiat о создании совместного предприятия под названием «Нижегород-моторс» по сборке легковых автомобилей Fiat. Под новое СП были подготовлены площади цехов бывшего завода дизельных двигателей ГАЗ, простаивавшие после сворачивания их выпуска, но из-за дефолта 1998 года проект не состоялся. Во второй половине 1998 года в производство было запущено второе семейство малотоннажных грузовиков и микроавтобусов ГАЗ «Соболь» полной массой до 2,8 т. В 1999 году внедорожный грузовик двойного назначения ГАЗ-66 , выпущенный почти миллионным тиражом, был заменён более совершенным капотным грузовиком ГАЗ-3308 «Садко», также принятым на вооружение Российской армии. Однако после дефолта 1998 года даже стоимость не столь сложной модели ГАЗ-3111 оказалась слишком высокой для «просевшего» рынка. С конца 1990-х ГАЗ начал конструкторские работы по созданию перспективного среднетоннажного низкорамного грузовика ГАЗ-3310.

С Новым годом и Рождеством!

Ситуация беспрецедентная и критическая, заявляют на Горьковском автозаводе. Российский суд отказался арестовывать активы Volkswagen в нашей стране по запросу ГАЗа. Об этом стало известно из картотеки арбитражного суда Нижегородской области. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ.

Группа ГАЗ - все новости на сегодня

ГАЗ 3104 с полным приводом с завода. Однако предложение Вольфа вполне интересное, и по слухам он уже вышел на нужный уровень договоренностей с представителями Фольксвагена. Горьковский автозавод (ПАО «ГАЗ») может представить первую серийную модель автомобиля под брендом «Волга» летом 2024-го. Михаил Мишустин сегодня прибыл в Нижний Новгород, где посетил легендарный Горьковский автомобильный завод. Там сегодня выпускают легкие коммерческие автомобили и. Данная модификация расширяет линейку газовой техники «Группы ГАЗ», выпускающей высокоэкологичные автобусы и коммерческие автомобили. Горьковский автозавод (ГАЗ) объявил о корпоративном отпуске, который продлится с 24 июля по 6 августа. Об этом сообщает пресс-служба словам производителя, во время. Компания "Современные транспортные технологии" отметилась на выставке Comvex тремя новинками (двумя микроавтобусами и одним грузовичком от ГАЗ).

С Новым годом и Рождеством!

Новинки ГАЗ 2024-2025 цены, комплектации, фото, характеристики, видео Вступление в силу американских санкций против «Группы ГАЗ» приведет к тому, что компания не сможет продолжать сборку машин Volkswagen на площадке в Нижнем Новгороде. ГАЗ потеряет.
Новости в Газ-Заводе Михаил Мишустин сегодня прибыл в Нижний Новгород, где посетил легендарный Горьковский автомобильный завод. Там сегодня выпускают легкие коммерческие автомобили и.
"Группа ГАЗ" поддерживает идею компенсации ставки по кредитам для автопрома Премьер РФ Михаил Мишустин в четверг осмотрел цеха автозавода "Группы ГАЗ" в Нижнем Новгороде.
GISMETEO: Завод ГАЗ начнет выпускать седаны для депутатов - Авто | Новости погоды. Сборка автомобилей ГАЗ Волга может стартовать в 2024 году. Как заявил Мантуров, на освоение производства у Горьковского автозавода уйдет порядка 8-9 месяцев.
Последние новости ГАЗ 2024 года Новости по GAZA. Последние новости и обновляемая в реальном времени информация об акциях Газ ПАО. "Газпром нефть" нарастила производство нефтепродуктов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий