Вов новости обновления

Первые игроки смогут опробовать контентное обновление The War Within уже в феврале или марте 2024 года, а бета-тестирование пройдет в конце весны.

WoW Dragonflight 2023 patch roadmap: All upcoming patch details

читайте все самые интересные новости на Чемпионате! Видео, фото, интервью, статистика и многое другое. Новый рейд, обновление данжей, классовые сеты и море топового контента. новости игр, world of warcraft, mmorpg. Расписание выхода дополнений для World of Warcraft претерпевает серьезные изменения, поскольку Blizzard объявила о трех новых дополнениях сразу, давая понять. Чтобы узнать больше новостей и руководств по World of Warcraft, ознакомьтесь с WoW Ancient Zaqali Chest — How To Open on Pro Game Guides. В компании заявили, что намерены выпускать контентные обновления для World of Warcraft чаще. Именно с этим связан такой необычный анонс серии сразу из трёх дополнений.

Новости WoW

Нам предстоит увидеть две новые расы — вульперов и механогномов, рейд «Неспящий Город», осады Древних Богов и улучшения для аукциона. Разработчики из компании Blizzard Entertainment опубликовали новое видео, в котором рассказали игрокам о том, какой новый контент обновление 8. Также в различных частях Азерота будут происходить осады Древних Богов то есть героям придется отбиваться от армий врагов. Станет доступен новый тип контента — Ужасающие видения, который по своей концепции напоминает Башню Магов его можно проходить как в одиночку, так и группой.

Согласен на обработку персональных данных и рассылки Войти или зарегистрироваться через соцсеть Для того, чтобы войти в профиль, или зарегистрироваться, нужно согласие на обработку персональных данных Новости Дополнение WoW Dragonflight появилось потому, что Blizzard была готова изменить подход к ММО Создатель World of Warcraft: Dragonflight Ион Хаззикостас рассказал, что нашумевшее дополнение стало результатом новой стратегии Blizzard — прислушиваться к потребностям игроков. В интервью разработчик заявил, что компания осознала — игрокам не нравится то, что они считают продолжением давней традиции. Поэтому, основываясь на отзывах сообщества, решили создать дополнение, которое дало бы людям повод проводить в нём больше времени.

It all started with the pre-orders for 11. Khaz Algar represents a sector known as AR-938, where titan keepers dispatched earthen to address an issue. These earthen gained free will and evolved into dwarves, even adopting a culture remarkably similar to modern dwarves. Recent updates to dwarven guards and siege engines, along with the introduction of frost dwarves, suggest a deeper connection to this sector. It might even lead to the introduction of a new allied race. Stormrider: A Stormrider is most likely a dwarven gryphon rider. This mastery of elemental forces points to a potential elemental theme in the upcoming expansion. Could they have turned to native elemental magics in their mission?

Авторизация в игре работает как обычно. Приносим извинения за доставленные неудобства. С Уважением, Администрация проекта. Читать полностью -Saurelius 03. На сервере БД хостинг-провайдера произошла авария. В связи с этим нет доступа к игровым серверам проекта. В настоящий момент ведутся работы по исправлению ситуации.

Героические таланты и новый рейд: подробности дополнения WoW: The War Within

World of Warcraft отмечает десятилетний юбилей. Для игрового проекта это много. Некоторые ММО-проекты, считавшиеся «убийцами WoW» уже успели свернуться. Wow 10.2 Leaks: Currently, we have information indicating that Neltharion will receive a new model, and Dracthy Evokers may receive more specialities in Patch 10.1. Along with new. Начните свое путешествие, поговорив с мастером Маттиасом Шоу в Stormwind или Эйтриггом в Оргриммаре по поводу выпуска обновления контента 10.0.7. Самые оперативные новости World of Warcraft: Shadowlands.

В WoW Classic появится режим, где игроки будут умирать навсегда

World of Warcraft Все новости В середине июля прошлого года в сообществе World of Warcraft прогремел случай: игрок по имени Tinyviolin затесался в ряды одной из сильнейших гильдий "Хардкорного" WoW Classic — HC Elite и нанес смертельный удар рейдерам в самый уязвимый для них момент — во время сражения со всадниками Наксрамаса — что стоило жизни почти четырем десяткам персонажей. После этого коварный грифер затаился, но не бросил свою вендетту, которую он объясняет желанием отомстить нечестному коллективу, обманывающему аддон Hardcore и подрывающим всю суть "Хардкорной" игры, а сегодня ночью нанес повторный удар.

Orexon Близзы много плохих дел наворотили. Трейлер и продвижение аддона было мягко говоря отрицательные на эмоции. Но дополнение на удивление окутывает тебя тем, чего не было в варкрафте наверное аж с Пандарии — приключения и личных историй. В аддоне приятно заниматься практически всем и такое ощущение как воздуха стало больше. Не гонят в шей с предметами экипировки и дают полеты практически сразу.

Это аддон — игровой выдох. За то близзам и спасибо и надеюсь что они учатся на своих ошибках и правильно всё сделают по обновам, а не как в ШЛ. Akkekego Это всё очень хорошо, но к сожалению есть много НО, которые и мешают ознакомится с новым дополнением, начиная от невозможности покупки в РФ, заканчивая испорченной репутацией не только из-за предыдущих кривых патчей, но ещё и наплевательского отношения к ру коммунити на протяжении нескольких лет.

Это 75 000 процессоров, 1,3 петабайт места на жёстких дисках и 4600 человек персонала [51] [52]. В конце 2010 года в Интернет попал документ, предположительно содержащий планы Blizzard Entertainment по выходу новых продуктов. В частности, в нём было отмечено, что выходы четвёртого и пятого дополнений World of Warcraft намечены соответственно на середину 2012 и конец 2013 года. Компания не подтвердила утечки [53] , однако, по сообщению китайского сайта Marbridge Consulting, инициировала проверку в своём китайском отделении [54].

Представители организации утверждали, что неоднократно сталкивались с примерами зависимости от компьютерных игр , и во всех случаях в этом была виновна World of Warcraft, более того, после выхода игры, количество самоубийств на игровой почве выросло в десятки раз [57] [58]. Известны случаи, когда слишком долгая игра приводила к фатальным последствиям [59]. Так, в октябре 2005 года после многосуточной игры в World of Warcraft умерла от истощения китайская девочка [60]. Игра прошла слишком требовательную цензуру в Китае. Например, были убраны все скелеты и кости, так как они, по основным версиям, оскорбляли души усопших людей. Также цензоры стали вводить запрет на слова, связанные с сексуальностью человека в общении между игроками [61]. Основная статья: Варкрафт фильм В начале 2013 года активизировались работы по созданию полнометражного фильма по игровой вселенной.

Любимое фанатами обновление вместе с новым подземельем, рейдом и ежедневными заданиями очень скоро появится в World of Warcraft Classic. Call of the Crusade — второе крупное обновление Wrath of the Lich King. В уникальную эпоху в истории World of Warcraft игроки брали в руки свои копья и гербовые накидки, защищая свою фракцию в состязании, призванном закалить героев Азерота против сил Короля-лича. Начиная с 20 июня игроки могут войти в подземелье «Испытание чемпиона» и выполнять ежедневные задания Серебряного турнира, чтобы заработать ценные награды. Кроме того, игроки могут проходить подземелья с Бета-версией Защитного протокола — новым типом Подземелья Рун Титанов, в котором можно получить снаряжение из рейда Ульдуар в World of Warcraft.

Обновление «Стражи Сна» к World Of Warcraft Dragonflight выйдет 8 ноября

На прошедшей в этом месяце конференции Blizzcon 2023 Blizzard анонсировала полное обновление вселенной World of Warcraft под названием Worldsoul Saga. Следом нас ждёт обновление Сезона Открытий, максимальный уровень которого поднимется до 40-го. Вместе с этим появится рейд Гномреган, PvP-ивент, а также новые руны. Бесплатный сервер World of Warcraft: Wrath of the Lich King 3.3.5a (12340) с рейтами x5 и x500. Сервер без доната, лагов и задержек, аукцион бот, занижение элиты и многое другое. Новости.

Popular Category Lists

  • Примечания к последнему обновлению WoW Dragonflight Hotfix
  • Карта обновлений World of Warcraft на 2024: The War Within, Cataclysm Classic и Сезон Открытий
  • Новости по тегу world of warcraft, страница 1 из 4
  • Утечка: детали WoW: The Burning Crusade и обновления для Shadowlands
  • Большой апдейт
  • Обновление «Стражи Сна» к World Of Warcraft Dragonflight выйдет 8 ноября

Срочные исправления WoW – 2 мая 2023 г.

Потому как с наследками и гильдейскими бонусами прокачка превращалась в легкую прогулку. Как следствие к марту-апрелю разочарование вылилось в массовый исход игроков. Впервые с момента релиза наметилась отрицательная динамика в отношении количества подписчиков. Традиционно контент-патчи содержали в себе полноценные рейды. Да, эти рейды на двадцать человек уже давно привлекали только любителей старины. Поэтому переформатирование было воспринято в штыки.

После релиза патча к вайну по поводу лени близов прибавились крики о чрезмерной сложности новых инстансов. Да, именно так и было. Во-первых, даже в урезанном виде боссов было многовато для 5ppl. За последние пару дополнений игроки привыкли к компактным инстансам. К этому прибавилась сложность «зулов».

В первые кд на прохождение у группы со средним уровнем игры занимало часа два. Группы, собранные в LFD, иногда вообще не могли пройти до конца, разваливаясь на промежуточных боссах. С одной стороны это нравилось любителям сложностей, которые видели в этом правильность выбранного курса. С другой молчаливое большинство продолжало уходить из игры. Сюжетно патч 4.

Возвращение Десвинга, нашествие элементалей, культ Сумеречного молота. Все начиналось очень эпично. Народ ждал продолжения банкета в виде продолжения истории с похищенным Нептулоном, дальнейших безобразий Десвинга и его приспешников, а тут какие-то зандалары. Нет, никто не умаляет значения этого племени в истории Азерота, но все это выглядело как некий локальный конфликт, который пришили к основному сюжету, просто потому что надо было реанимировать старые рейды. Подведем итог.

Первые месяцы «Катаклизма» радовали новизной, но уже весной впереди замаячили проблемы — люди стали уходить из игры. Переработанный Старый Мир не оценили по достоинству. Стартовые рейды «Катаклизма» оказались слишком сложны для массовой публики, привыкшей к понерфленной ЦЛК. Альтернативных развлечений в эндгейме разработчики не дали. Археология по праву получила титул самой нудной профессии, которая к тому же не давала никакого ощутимого профита.

Результатом стал массовый отток игроков. Именно летом 2011-го заговорили о том, что проект начал терять популярность. Первые месяцы аддона были интересными, но уже к лету стало понятно, что «кина не будет». Причем это стало ясно не только игрокам, но и близзам. Игру в прямом смысле слова нужно было спасать.

Так что ситуация складывалась аховая. Теперь нашей задачей было окончательно покончить с Рагнаросом, который стал союзником Десвинга. Сам рейд получился, скажем так, противоречивым. Огромный пустырь огненно-черных оттенков, по которому было распределено шесть боссов и «приемная» Рагнароса, лично на меня навевали тоску. Некоторые вообще плохо переносили эту яркую гамму цветов.

Что до механик самих боссов, то по моему мнению в нормале был интересен только сам Рагнарос. Все остальные были скучноваты и невыразительны. Отдельной темой патча 4. Понимая, что не все игроки увлекаются рейдами, близы запилили эпическую квестовую локацию, которая называлась Огненная Передовая. Главная фишка здесь была в том, что локация была фазирована и открывалась последовательно после сдачи главным неписяям баджиков, которые фармили только через дейлики.

Вместе с новыми фазами, игрок получал доступ к новым участкам локации и вендорам со всяческими плюшками типа оружия и рецептов. Задумка, конечно, хорошая была, типа вот вам контент, в котором все зависит от ваших действий. Но получилось Ристалище-2 с дейликами, которые вязли у зубах уже на третьей неделе. Короче говоря, контент получился «второй свежести», потому как подобные квестовые хабы уже были, и в них даже было фазирование. Чем еще примечателен патч 4.

Конечно же, легендарным посохом для кастера. Цепочка на получение посоха получилась длинной и для того чтобы заиметь посох, фармить приходилось долго. Проще всего, конечно было тем, кто фармил ОП25хм — первый посох хардкорщики собрали уже в начале августа. Как уже писалось в прошлом постинге про это дополнение, «Катаклизм» оправдал свое название и не только в плане азеротского лора. Суммарный исход игроков к лету составил около 900 тысяч человек по сравнению с предрелизным состоянием.

Ситуацию надо было спасать. И спасать срочно. Вероятно, решение о том как это делать было принято еще до релиза Огненных Просторов, потому как рейд получился на удивление небольшой. Семь боссов это мало. Что тема сливается стало ясно после анонса патча 4.

Еще до релиза дополнения обещали рейд на такую тему как «Война Древних» и рейд на морскую тематику. Ведь что сделал Озумат с Нептулоном мы так и не узнали. Так что ждали и этого. Но все вышло совсем не так. Из рейда «Война Древних» сделали три 5ppl инстанса.

Согласно анонсу финальный рейд должен был содержать восемь боссов, что печалило само по себе и намекало на то, что все силы теперь брошены на следующее дополнение. Впрочем, кое-что вкусное близы все же приготовили игрокам. Онлайновая вселенная по мотивам «Звездных войн» выглядела угрожающе. Созданная именитой студией на основе культовой франшизы — сочетание убойное. Время показало, что бюджет и популярность сеттинга это еще не слагаемые успеха ММО-проекта.

Тем не менее, близы подготовили один из самых масштабных патчей со времен позднего ТВС. Эндгеймовая часть содержала рейд «Душа Дракона» из восьми боссов, причем с Десвингом нам предстояло сразится в двух боях. Сначала на его спине, вынудив его к приземлению в Водоворот, а потом четыре раза с его когтями с ними самим. Также в пакете шли три инстанса, в которых опоздавшие к празднику игроки могли быстро одеться — вещи, которые там падали, были равны по ilvl тому, что падало с боссов в Огненных Просторах. В этой составляющей удручало не только то, что боссов было всего восемь.

Сам рейд был сделан из «старых декораций». Невооруженным взглядом было видно, что близы шли по программе-минимум, экономя ресурсы. Инстансы на пять лиц были сделаны, судя по всему, на основе того, что близы успели доработать для рейда «война Древних». Разочарование дополняло еще и то, что сюжетная часть была высосана из пальца — поиски Души Дракона в далеком прошлом выглядели надуманными. Лично меня больше всего покоробило то, что такая эпическая тема как «Война Древних» была бездарно слита.

Азшара — босс в инстансе на пять человек? Причем не финальный. Битва драконьих стай с Десвингом могла бы стать интереснейшим энкаунтером. Не говоря уже о том, что город Зин-Азшари заслуживал более масштабного воплощения. Можно было сделать нечто вроде Ульдуара.

Скудость эндгейма компенсировалась введением нескольких игровых систем. Первая — это трансмогрификация, возможность «накладывать» на доспехи «шкурки» других предметов. Подобная «косметика» уже существовала в других играх и доказала свою популярность. Тема действительно неплохо выстрелила, став для некоторых коллекционеров серьезным увлечением. Трансмогрификацией заведовали эфериалы, который также открыли дополнительное хранилище для предметов.

Вторым кардинальным новшеством стала система сборки рейдов LFR. Многие ждали его после релиза, но ввели его только во второй половине аддона. Теперь любой желающий и имеющий соответствующий обвес, простым нажатием кнопки попадал в компанию таких же «искателей приключений». Последним новшеством стало то, что Ярмарка Новолуния переместилась на отдельный остров и разрослась. Появились новые аттракционы, квесты и баджики с вендорами.

Впрочем, ничего особо интересного там не появилось. Так, еще одна квестовая зона, которая появляется раз в месяц на неделю. Последнее, что привнес патч — это легендарная цепочка для разбойников. Именно для них и только для них, ввели новую квестовую цепочку, в результате которой персонаж получал легендарные кинжалы — «Клыки Отца». В самой же цепочке активное участие принимал новый персонаж, который стал играть большую роль в пандарийской истории — Гневион, сын Десвинга.

В общем и целом патч 4. Например, трансмогрификация стала популярным занятием и в сети появилось много сайтов именно по этой тематике. А LFR открыло доступ к рейдам массе игроков, которые не имели возможностей для регулярной игры в постоянной группе. Собственно все. В ноябре, когда вышел патч 4.

Кто его знает, сколько бы еще игра потеряла подписчиков, если бы близы не придумали «Годовую подписку». Ход был правильный, потому как в «Катаклизме», по сути было нечего делать, а вот поиграть в Diablo III и Mists of Pandaria очень даже ничего. А «Катаклизм» оказался дополнением, которое показало простую вещь — едва стоит разработчику расслабится, игрок тут же сбежит в другой проект. После резкого оттока игроков, близы порядком напряглись и выдали дополнение, которое буквально было напичкано новшествами. Но об этом я расскажу в следующий раз.

World of Warcraft: Mists of Pandaria 2011 год стал самым трудным для разработчиков. Стремительное падение числа подписчиков заставило в пожарном порядке пересматривать планы и принимать не популярные решения. Невооруженным взглядом было видно, что близи кинули все силы на новое дополнение. В августе месяце, в аккурат после объявления очередных потерь, по сети прошел слух. Близы зарегали права на название в буквальном смысле слова туманное — «Mists of Pandaria».

Тогда играющая публика разделилась на две части. Первая громко возмущалась попыткой угодить китайской аудитории, вторая говорила «поживем-увидим». Для того, чтобы хоть как-то удержать публику и получить с нее копейку, близы решились на смелый шаг. Акция «Годовая подписка» давала не только право играть год в WoW. Думаю, что в каком-то смысле это спасло игру от еще большего оттока игроков в первой половине 2012-го, который был весьма богат на новые релизы.

Ранний старт это игры пришелся на 24-е августа 2012. Близы же, эти старые-тертые калачи, которые все-таки знали как перебить игру конкурентам, запустили пре-патч Mists of Pandaria. Патч 5. К главным изменениям относилось следующее. Очередная коренная переработка классовой системы.

От «древовидной» системы отказались раз и навсегда, заменив ее на возможность каждые пятнадцать уровней выбирать один талант из трех. Анонс этого на конвенте вызвал очередное бурление в стиле «шо, опять?!!! В МоР близы собирались вводить скалируемый контент в виде режимов испытаний для 5ppl. Старая система для этого была мало пригодна. Кроссерверные локации.

Первые кроссерверные локации появились еще во времена оригинального WoW. Ими были поля боя. Значительно позже, в патче 3. Сборка ЛФР-групп проводилась автоматически из числа игроков одних боевых групп серверов, а Battle Tag сделал возможным собирать группы из друзей. И вот, технология добралась до открытого мира.

Теперь игроки с из серверов могли играть вместе в открытых локациях и городах, кроме столиц. Этот шаг напрашивался давно, поскольку большинство локаций Старого Азерота, Нордскола и Запределья представляли собой пустыни с точки зрения населенности. Качаясь, игрок мог вообще не встретить ни одного игрока на протяжении нескольких десятков уровней. Особенно это было актуально для низко и средне заселенных серверов. Так вот ачивки на убийства рарников в Запределье и Нордсколе я сделал без особого труда, потому как локации был совершенно пустые.

Некоторые игроки так и говорили — введением кроссерверных зон близы негласно проводят слияние серверов. Впрочем, до настоящего слияния еще было далеко. Маунты и достижения стали едиными для всего аккаунта. Это новшество было пожалуй, самым заметным и обрадовало многих игроков. Да владельцы престижных званий типа «Победившего смерть» могли теперь выбирать их для альтов.

Короче говоря, новшество было отличное и теперь маунтодрочеры могли бегать за драконом Ониксии или Анзу всеми имеющимися перснажами, а «Посланника Титанов» мог носить мейн, хотя звание было заработано специально созданным персонажем. Все это было классно и правильно, но вот с пререлизным ивентом близы в этот раз подкачали. Вместо действа, растянутого на несколько недель, как это было перед релизами других дополнений, нам дали коротенький, минут на двадцать сценарий. Печальная история, которая произошла с Терамором, заменила нам ивент. Грег Крабович Стрит тогда сказал, что, мол, лучше потратить ресурсы на то, чтобы запилить какую-нибудь долгоиграющую фичу, чем сделать одноразовый ивент.

Всех, кого я знал, с этим не согласились. Релиз Mists of Pandaria Дата релиза: 25 сентября 2012 Когда-то давно, релиз дополнения предполагал перезагрузку серверов. То есть после 00-00 по серверному времени игра зарывалась, а дальше уже как повезет, ибо пробиться через сервер авторизации, одновременно с тысячами других желающих практически невозможно. В этот раз близы обещали плавный старт без перегрузки серверов. Так оно и вышло.

После 00-00 по времени сервера игроки автоматически получили квест, отправлявший их к берегам Пандарии. На релизе я играл за Альянс и по прибытию на авианосец фракции увидел следующую картину. Ничего хорошего этот столбик подымающихся вверх вертолетиков не обещал, поэтому я решил не брать следующего квеста, а сразу сиганул с корабля в воду. До этого я побывал на бете и знал, что выполнять квест совсем не обязательно. Решение оказалось верным.

Квест с вертолетиком оказался ловушкой для многих игроков, которые из-за лагов в стартовой локации не могли его толком ни выполнить и сдать. Впрочем, меня это мало волновало, я опрометью бежал лагов через Нефритовый лес и только достигнув Долины Четырех Ветров почувствовал облегчение. Итак, что же нового принесло в игру дополнение Mists of Pandaria в сентябре 2012-го? Помимо вышеперечисленных плюшек, прибавилось следующее: новый континент — Пандария. Появление откуда не возьмись острова, блуждавшего почти десять тысяч лет получилось, слегка притягутым за уши, но надо отдать должное, все остальное близы придумали весьма неплохо; новая раса — пандарены и, конечно же, новая стартовая локация в виде гигантской черепахи.

Пандарены стали первой расой в игре, которая доступна обоим фракциям; новый класс — монах. В зависимости от сорта выпитого пива мог становится танком, лекарем или наносящим урон; левелкап вырос до 90-го уровня; семь новых инстансов на пять игроков, и три инстанса, которые были переделанными версиями еще классических подземелий. Суммарно в этих рейдах было четырнадцать боссов, что было вполне приличным числом для стартового тира; боевые петы. Питомцев, которые раньше хвостиком бегали за игроками, теперь можно было тренировать и натравливать друг на друга. Эта забава оказалась по душе многим, как коллекционерам, так и любителям походовых игр, а также азеротским барыгам, которые стали торговать зверушками, быстро превратившимися в ходовой и довольно дорогой товар; Черный Рынок.

Среди пандаренов оказались не только пивовары, земледельцы и монахи-драчуны. Местная мафия и один из ее руководителей, мадам Гойя, сумели наладить торговлю азеротским антиквариатом и дефицитом. На «точке» в районе Сокрытой Лестницы мадам Гойя приторговывала редкими маунтами, петами, кусками Т3 и даже героическим обвесом. Первое время у некоторой категории игроков был лютый баттхерт по этому поводу, но потом ничего, привыкли; PvE-сценарии. Близы всегда славились способностью с толком перерабатывать чужие идеи.

Так, разработчики SWTOR создали в открытом мире локации, рассчитанные на прохождение несколькими персонажами, причем прохождение не было завязано на жесткую классическую схему «танк-хил-несколько дд». Н2-Н4 зоны иногда проходились и чистыми дд-сетапами. Близы адаптировали идею и получили неплохое развлечение для трех лиц, отвязанное от классической схемы; «Веселая ферма». После выполнения цепочки квестов местный кооператив фермеров «Земледельцы» разрешал игроку застолбить за собой шесть соток в районе Полугорья. Теперь бравый воен Света или дитя Орды могли помахать не только мечом или сокирой, но и мотыгой.

Несмотря на крутой закос под восточную тематику, Пандария в целом была воспринята положительно. Правда, некоторые моменты, все же вызывали скрежет зубовный. Во-первых, репутация с фракциями Пандарии прокачивалась исключительно через квесты, обычные и ежедневные. Никаких фанатских футболок и забегов по героикам, что широко практиковалось в предыдущих дополнениях. Во-вторых, чтобы начать качать репутацию с Шадо-Паном и Небожителями, надо было сначала прокачаться до превознесения у Золотого Лотоса.

В-третьих, за ежедневные квесты давали не только валор, но и малые амулеты удачи. Эти амулеты менялись на большие амулеты, которые давали возможность дополнительного ролла в рейдах. Правда, обменный курс был 3:90, то есть три больших амулеты давали за девяносто малых. Потому даже если вы прокачали все репутации, то потом вынуждены были делали дейлики исключительно ради малых амулетов. Ну и последнее — ограничение в двадцать пять дейликов ежедневно было снято.

Поэтому хардкорщики делали их до посинения, «с каждым днем все пандарея». В целом же Пандария образца 5. А близы, обещавшие выдавать контент-патчи почаще, свое слово сдержали и уже в конце ноября 2012-го вывалили на игроков патч 5. Вместо этого близзы сделали «гвоздем программы» патча 5. После высадки передовых отрядов наемников, то есть нас, главы фракций решили послать на завоевание новых территорий регулярные части, которые должны были закрепиться на новом плацдарме.

Появилось и две новые фракции с которыми можно было прокачивать репутацию. В общем и целом «Высадку» считают наиболее удачной реализацией подобного контента, если сравнивать с Ристалищем и Огненной Передовой. Но на этом новшества патча 5. А почему бы и нет? Чего-чего, а делать боссов близы умеют.

Да и лишний раз потренироваться не будет лишним. Вот в патче 5. Для того, чтобы попасть на эту арену нужно было получить особое приглашение. Его либо выбивали с рарников в новой квестовой зоне либо покупали за большие деньги на Черном рынке. Первое время цены зашкаливали.

В общем и целом народу новая развлекуха понравилась. Апгрейд предметов. Излишки баджиков рано или поздно образуются даже у самых казуальных игроков. Посему близы решили устроить апгрейд с помощью очков доблести и справедливости. Цены поначалу зашкаливали — за четыре дополнительных уровня для эпика надо было выложить 750 очков доблести, но тем не менее, народу новшество понравилось.

Тем более, что рейдовый прогресс ладился далеко не у всех. На этом гриндфест не заканчивался. Легендарная цепочка у Гневиона это просто апофеоз гринда. На первом этапе нужно было собрать десять Печатей Силы и десять же Печатей Власти. Кроме того надо было довести репутацию с Черным Принцем до почтения.

И да, все это было только начало. И, как ни странно, слово свое держали. Сюжет в патче 5. Для тех, кто проходил квесты Вершины Кунь-Лай полностью, один эпизод наверняка запомнился. Речь идет о воскрешении зандаларскими троллями легендарного короля могу — Лей-Шеня.

Этот король был знаменит тем, что когда-то очень давно, запобедил всех других вождей могу и объединил свой народ. Более того, он смог одержать вверх над «куратором» Титанов, Ра-деном и завладеть технологиями космических пришельцев. И вот теперь, после тысяч лет пребывания в ином мире, Лей-Шень возвращается, чтобы взять реванш, победив своих бывших рабов, пандаренов. Правда, Лец-Шень и его могу не учли одного фактора — теперь в Пандарии не только размякшие от употребления пива добродушные мишки. По острову не только маршируют регулярные части Альянса и Орды, но и шляются толпы наемников, которые прошли огонь, воду и медные трубы.

С ними и придется иметь дело как могу, так и их давним, еще до Раскола, союзникам в лице зандаларских троллей. Сюжет этот раскручивался как в новой игровой зоне, Острове Грома, так и в рейде — Престоле Гроз. Остров Грома представлял собой фазированную локацию с кучей квестов. Решение старое как патч 2. Кроме дейликов, на острове обретались редкие мобы, требовавшие для победы над ними усилий нескольких игроков.

Еще одна мелочь, которая порадовала это аркадная зона — Сокровищница Властелина Грома. Раз в неделю с мобов острова падал ключ, открывавший доступ к соло-сценарию, в котором надо было пробежаться по локации, в которой были разбросаны сундуки со всякими вкусностями. Деньги, ценные предметы, Большие амулеты для рейдов Т14. Эксперимент оказался удачным, но, к сожалению, больше такого контента разработчики в МоР не дали. Как уже было сказано выше — контент острова был фазированным, то есть открывался после того, как игроки выполняли определенное количество заданий.

В целом, место получилось атмосферным, правда, довольно мрачным. Складывалось впечатление, что остров — это гигантское кладбище, где кто-то решил заняться воскрешением мертвецов. Остров Грома не был единственным. Около северного побережья Пандарии откуда ни возьмись как обычно — из тумана , появился еще один остров — Остров Великанов. На нем обитали динозавры и крупные животные, причем сплошь элитники.

Возглавлял эту ораву Ундаста, гигантский динозавр, требовавший для победы усилий «олдскульного» рейда в сорок человек. С динозавров падали кости, а на кости можно было сменять всякие типа полезности. Теперь о «гвозде программы» — рейде «Престол Гроз». Еще на этапе теста на PTR было ясно, что разработчики готовят нечто масштабное. Так оно в результате и вышло.

Blizzard удалось создать рейдовую зону в своих лучших традициях. Двенадцать боссов и один «секретный» в «героическом» режиме, многие из которых отличались оригинальными механиками, впечатляющие интерьеры и много треша, интересный сюжет. После довольно унылого во всех отношениях рейдового контента позднего Катаклизма, разработчики показали, что порох в пороховницах еще есть. Правда, в эту бочку меда все-таки попала пара ложек с дегтем. Недостатков было да.

Первый — линейность инстанса. Почему близы решили сделать ПГ таким — бог его знает. Многие инстансы с большим количеством боссов имели «квартальную» структуру, которая позволяла выбирать из боссов тех, которые нужны. Здесь порядок был один и тот же. Усугублялось это тем, что сложность боссов возрастала неравномерно.

В Embers of Neltharion 10. Как выясняется, там же находится секретная лаборатория под названием Aberrus the Shadow Crucible, где павший страж Земли Нелтарион проводил свои самые мрачные эксперименты. Мятежная дракхирская секта Осколочного Пламени, возглавляемая командиром чешуйчатых Саркаретом, борется за контроль над лабораторией, чтобы получить наследие, которое они считают своим. Основное содержание контента Обновление 10. Новая тропа отдыха: Ниффен и дружелюбные обитатели пещеры Заралек Ниффены - кротоподобный народ с сильным обонянием, которое компенсирует их довольно слабое зрение. Дрогбары - уже знакомая нам раса, известная своей склонностью к поднятию тяжелых предметов и расой слизней.

Дорожная карта World of Warcraft на 2024 год. Источник: Blizzard.

Выкройка: повязки феникса временно удалена из ассортимента торговца фракции, пока мы трудимся над исправлением связанной с ней неполадки. То, что теперь эффекты " Смертельного варева ", " Удара саблей " и " Отравления " от разных разбойников действуют совместно на одной и той же цели, а не заменяют друг друга, игроки заметили немногим ранее: Бонус: 5 лет назад существовала всего одна официальная версия WoW, а теперь их...

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий