Урок концерт по басням крылова 7 класс презентация

Данная презентация поможет учителю провести урок в 1 классе (2 четверть) по программе Немеского Б.Н. Мастер украшения учится у природы и помогает увидеть её красоту.

Урок-игра «В мире басен Крылова» - презентация PowerPoint

Басни Крылова в иллюстрациях Давайте ответим на вопросы литературной викторины по басням Крылова. Презентация «Своей игры» побасням Ивана Андреевича Крылова. Ведущий учитель: А сейчас посмотрим инсценировки басен Крылова. Несколько классов заранее готовят инсценировку басен.
"Путешествие по басням И. А. Крылова" Обучающиеся 3 и 4 классов МОУ «СОШ ка им. А. П. Калашникова» стали участниками литературной игры «Читаем басни Крылова», которую провела специалист библиотеки-филиала №23.
Сценарий басни - Дети, сегодня у нас заключительный урок по басням а. Мы с вами поучимся выразительно читать и инсценировать басни Крылова, познакомимся с его новыми баснями и баснями его последователей.
"Путешествие по басням И. А. Крылова" В «волшебной шкатулке» лежат выдержки из басен И. Крылова. Выходят ученики по одному, открывают шкатулку, читают выдержку из басни, остальные отгадывают название басни, действующих лиц, выполняют задание. Карточки в шкатулке такого содержания.
своя игра Крылов Инсценировка басен а. Ребята, для инсценировки вы можете взять материал здесь.

Басни И.А. Крылова

Методическая разработка урока литературного чтения по теме: «Басня С. Михалкова «Зеркало» Учебные задачи: 1. Развитие умений прогнозировать содержание литературного произведения и сопоставлять свои предположения с авторским текстом. Формировать умение целостно воспринимать образ-персонаж в басне с учетом особенностей данного жанра. Развитие умений работы с... Открытый урок «И. Крылов «Квартет». Цели: Обучающие: 1 Продолжать знакомить учащихся с баснями И. Крылова; 2 Формировать умения определять басню как жанр литературы с характерными признаками; 3 Находить... Конспект урока чтения в младших классах специальной коррекционной школы по изучению басни Задачи: - учить осмысливать содержание басни, аллегорию, образный строй языка; - уточнить представления о жанровых особенностях басни; - формировать умение точно, выразительно, ясно излагать свои мысли; - закреплять умение выполнять постройку в соответствии с предложенной... Конспект занятия по изобразительного искусству в 3 классе.

Крылова Задачи: Образовательная: формировать навыки работы с художественными материалами; учить правильно, составлять композицию; формировать умение правильно проводить последовательную... Открытый урок по чтению в 5 классе для слабослышащих детей «Басня Л. Толстого «Как мужик убрал камень» Тема: Басня Л. Толстого «Как мужик убрал камень». Цели урока: предметные -изучить басню Л. Толстого «Как мужик убрал камень», -сформировать понятие о басне, о морали басни. Урок чтения в 4 классе с использованием ИКТ. Иван Андреевич Крылов.

В статье «Взгляд в будущее: модернизация общественного сознания» Президент Республики Казахстан Нурсултан Назарбаев предложил создать проект «100 новых лиц Казахстана». В проекте будут задействованы граждане Казахстана, которые принимают участие в становлении и развитии нашей страны. В эпоху глобализации крайне важным является формирование нового поколения, принимающего все текущие вызовы и угрозы времени. Главным инструментом для этого является — образование. Стратегия 3М 3 момента. Работа в парах. Назовите 1 действие, которое улучшит вашу работу.

Кажется, Крылова знают все. У любого человека крыловские басни на слуху и в памяти. Даже внешний облик "дедушки Крылова", словно близкого родственника, знаком и всегда узнаваем, легко добавляется прекрасными внутренними качествами - добротой и простодушием, лукавством и умом, ясной и зоркой наблюдательностью, насмешливостью и достоинством. Известный поэт М. Исаковский посвятил Крылову такие строки: Кто не слыхал его живого слова? Кто в жизни с ним не встретился своей? Бессмертные творения Крылова Мы с каждым годом любим все сильней. Сокровищница мудрости народной В них людям открывалась до конца, И голос их прямой и благородный К добру и правде открывал сердца. Крылов писал стихи, пьесы, издавал журналы, но настоящим его призванием стала басня. Ребята, кто знает, что такое басня? Ответы учеников. В басне автор повествует о каком-либо случае. Басня - краткое, небольшое произведение, в котором героями являются самые разные предметы и животные. Но это не просто животные и предметы. На самом деле речь идет о людях, о человеческом поведении. И автор осуждает жестокость, ложь, лицемерие, глупость, предательство и другие людские пороки. Заканчивается басня кратким рассуждением рассказчика, это нравственный вывод из изображенного эпизода, так называемая "мораль". Герои басен Крылова - добродушный увалень Медведь, Хитрая Лиса, упрямый Осел и другие - как будто пришли из народных сказок. Многие строки его басен стали пословицами и поговорками.

Басни его переведены на европейские языки. Высшая награда для писателя — полное принятие его произведений народом, когда его литературные идеи, фразы, образы становятся поговорками и пословицами. В Санкт-Петербурге в Летнем саду стоит памятник великому русскому баснописцу И. Крылову, созданный скульптором П. Памятник Крылову был торжественно открыт 12 мая 1855 года. Пьедесталом памятника служит гранитный куб, полностью покрытый рельефами на сюжеты 36 басен Крылова. На нём можно увидеть героев басен «Квартет», «Лиса и виноград», «Мартышка и очки» и многих других.

Брейн – ринг по басням И.А.Крылова

Презентация «Крылов» расскажет о жизни этого известного человека. На уроке чтения презентация о биографии Крылова Ивана Андреевича ярко и наглядно расскажет чем особенно прославился отечественный баснописец. Статья автора «Ежедневник учителя» в Дзене: Аннотация Цель: приобщение к творчеству И.А. Крылова; активизация познавательного интереса; закрепление знаний по содержанию басен. повышение духовной культуры учащихся посредством русской литературной классики; воспитание в детях на примере мудрых басен Ивана Андреевича Крылова черт, несущих в себе вечные общечеловеческие ценности. Для обучающихся 2 класса прошло мероприятие «По страницам любимых басен Ивана Андреевича Крылова», посвященное юбилею великого баснописца. Дергачева Ирина Ивановна познакомила ребят с биографией писателя, рассказала об интересных фактах из его жизни.

Аркадакские школьники совершили путешествие по страницам произведений Крылова

Урок 5: Басни И.А. Крылова - ывать у учащихся быть грамотным, а не невеждой. Тип урока: изучение нового материала. Дидактическое обеспечение урока: интерактивная доска, учебное пособие, портреты И.А. Крылова и Эзопа, иллюстрации к басне.
Русский язык и литература: "Своя игра" по произведениям И.А.Крылова. Номинация "Урок литературы" Готовые презентации в PowerPoint для детей,учащихся школ и вузов, а также для учителей и преподавателей доступны для скачивания.
Басни дедушки Крылова 7 класс - презентации по Литературе - скачать презентацию Персонажами басен чаще всего являются животные или растения, а подразумеваются под ними люди. Мудрые басни Ивана Андреевича Крылова учат нас быть правдивыми, добрыми, бескорыстными, благородными, совестливыми, справедливыми.
Урок-праздник "Его басни переживут века"... (по тв-ву И.А. Крылова)- презентация Иллюстрации к басням Крылова. Герои басен Крылова. Басни Крылова презентация.

"Своя игра" по произведениям И.А.Крылова. Номинация "Урок литературы"

Урок литературного чтения в 3 классе по басне И. А. Крылова «Ворона и лисица» КЛАСС: 3 УЧИТЕЛЬ: САННИКОВА Т.А. ДАТА УРОКА: 25.11.2020 И. А. КРЫЛОВ. Методическая разработка сценария внеклассного мероприятия для 7 класса Сценарий внеклассного мероприятия в 7 классе «Мораль сей басни такова» Цели: ознакомить с особенностями басен И.А. Крылова; расширять кругозор учащихся; развивать их творческие. Презентация «Крылов» расскажет о жизни этого известного человека. На уроке чтения презентация о биографии Крылова Ивана Андреевича ярко и наглядно расскажет чем особенно прославился отечественный баснописец.

«Басни дедушки Крылова»

инсценирование басен. Мадияров Ф.А. Девочка читает надпись на обложке: «Басни Крылова». Отходит в сторону, садится на край сцены, листает книгу, задерживаясь на названиях некоторых басен, читая их вслух, но как бы для себя: «Лебедь, Щука и Рак»-эту басню мы в школе изучали. повышение духовной культуры учащихся посредством русской литературной классики; воспитание в детях на примере мудрых басен Ивана Андреевича Крылова черт, несущих в себе вечные общечеловеческие ценности. Цель: привлечь учащихся к изучению басен КрыловаЗадачи: расширить представление учащихся о творчестве русскогобаснописца – Ивана Андреевича Крылова, развивать логическое мышление, память, речь учащихся, воспитывать устойчивый интерес к басням Крылова. Тема урока: Мир басен Крылова С понедельника по пятницу с 09:00-18:00 телевизионные уроки в эфире EL ARNA Запись телеуроков. Готовые презентации в PowerPoint для детей,учащихся школ и вузов, а также для учителей и преподавателей доступны для скачивания.

Басни Крылова

Мартышка и Очки 55 Мораль: мартышка в басне играет роль невежды, а очки — это знания. Однако польза от знаний будет только тогда, когда их сумеешь правильно применить. Крылов высмеивает необразованность и невежество. Он также обращает внимание и на то, что особенно опасны для общества «невежды познатней», которые своим влиянием могут навредить продвижению в науке. Зеркало и Обезьяна 55 Мораль: люди без затруднений замечают чужие недостатки, но свои собственные признают далеко не всегда, да ещё и с трудом. Автор призывает взглянуть на себя со стороны особенно тех людей, которые любят осуждать поступки других.

Наумова прошло литературное путешествие «Мир басен И. В начале мероприятия библиотекарь познакомила присутствующих с интересными фактами биографии и творчества великого русского баснописца. Затем дети, разделившись на команды, участвовали в конкурсах.

Крылова; - расширение знаний об историко-литературном наследии нашей страны; - повышение общей гуманитарной культуры; - способствовать повышению интереса к выразительному чтению художественных произведений; - развивать творческую инициативу и способность учащихся к творческому самовыражению через исполнительскую интерпре тацию литературных произведений; - способствовать развитию интонационной выразительности речи; - учить детей использовать при чтении выразительные средства движения, мимику, жесты ; - обеспечить развитие у обучающихся художественно-речевых исполнительских навыков при чтении стихотворений; - вызвать эмоциональный отклик у детей. Ход мероприятия: День необычный сегодня у нас, Мы искренне рады приветствовать вас! Для Конкурса Чтецов собралась детвора Его начинать нам настала пора! Мы рады приветствовать Вас на нашем конкурсе чтецов, который посвящен знаменитому баснописцу Ивану Андреевичу Крылову. Забавой он людей исправил, Сметая с них пороков пыль; Он баснями себя прославил, И слава эта — наша быль. И не забудут этой были , Пока по-русски говорят, Ее давно мы затвердили, Её и внуки затвердят. В этом году в феврале отмечали большую дату. Ведущий: Как и в каждом конкурсе у нас есть участники, зрители и справедливое жюри, которое и будет оценивать участников. Представляем состав жюри: представление членов жюри Каждый член жюри оценить готов. Навыки, способности в чтении стихов. А помогать жюри подсчитать результаты наших участников будет счётная комиссия в составе … Ведущий: слова сопровождаются презентацией Великого русского баснописца Ивана Андреевича Крылова наш народ зовёт дедушкой Крыловым. Родился он 13 февраля 1769 года в Москве в семье бедного армейского офицера. Первые годы детс т ва провел он в разъездах с семьей в Астрахани, Оренбурге, Твери.

Этот герой, пока его ругали и укоряли, съел всё жаркое. Слайд 21 Описание слайда: Эти герои « в прекрасный летний день, Эти герои « в прекрасный летний день, Бросая по долине тень, … Хвалились густотой, зелёностью своей…» Слайд 22 Из какой басни этот предмет? Из какой басни этот предмет? Слайд 23 Из какой басни этот предмет?

Сообщите новость

  • Слайды и текст этой онлайн презентации
  • Басни. Урок-игра
  • "Своя игра" по произведениям И.А.Крылова. Номинация "Урок литературы"
  • Презентация - Басни дедушки Крылова

Внеклассное мероприятие по литературе Мир Крылова

Поклажа бы для них казалась и легка: Да Лебедь рвётся в облака, Рак пятится назад, а Щука тянет в воду. Кто виноват из них, кто прав, - Судить не нам; Да только воз и ныне там. Они будут в качестве Лебедя, Рака и Щуки. Встают по углам треугольника, надевают через плечи, под руками, верёвку. Перед каждым игроком на расстоянии 2-3х метров на полу лежит мешочек с конфеткой. По команде каждый игрок начинает тянуться к своему призу.

Доставший первым, получает дополнительную конфету. Верёвка 6-8 метров, 4 конфеты 7 Самая известная и любимая басня Крылова «Ворона и лисица». Так как и вы её лучше других, наверное, знаете, давайте расскажем её вместе, первую строчку говорю я, вторую строчку ряд зрителей слева, третью строчку ряд зрителей напротив меня, четвёртую строчку ряд справа меня, пятую строчку снова я и т. Вороне где-то бог послал кусочек сыра; На ель Ворона взгромоздясь Позавтракать было совсем уж собралась, Да призадумалась, а сыр во рту держала. На ту беду Лиса близёхонько бежала; Вдруг сырный дух Лису остановил: Лисица видит сыр, Лисицу сыр пленил.

Плутовка к дереву на цыпочках подходит; Вертит хвостом, с Вороны глаз не сводит И говорит так сладко, чуть дыша: «Голубушка, как хороша! Ну что за шейка, что за глазки!

Басни Крылова Описание категории презентаций про Басни Крылова для 7 класса Здесь Вы сможете найти подборку презентаций на тему Басни Крылова для 7 класса. Они замечательно подойдут для наглядного изучения материала для школьников и детей младшего возраста.

Крылов также обращает внимание и на проблему взяточничества. Уместна пословица: в глазу чужом - соринку видим, в своём - бревна не разглядим. Ворона и Лисица 55 Мораль басни неоднозначна.

С одной стороны, лесть - опасная вещь, против которой очень трудно устоять, но в итоге-то Лисица осталась победителем. Она так хитро и заманчиво ведёт себя, что автор её и не осуждает. Наверное, каждый сам для себя решает, границы лести, в отличие от глупости, которая всегда приводит к поражению.

Слайд 9 Какого цвета было для стрекозы лето? Слайд 10 На дереве какой породы восседала ворона? Слайд 11 Что пленило лисицу? Слайд 12 Какой первой частью тела вороны восхитилась лисица? Слайд 13 2.

Найди пару Слайд 14 3 Мораль сей басни такова… Одна из самых популярных басней И. Крылова, с детства известная каждому, изобличает любовь к лести. Ожидающий неоправданных похвал неизбежно встретит на своем пути того, кто воспользуется этим в своих интересах.

LearningApps

  • LearningApps
  • Интерактивная игра по басням И.А. Крылова - «Своя игра» | Ежедневник учителя | Дзен
  • Сообщение отправлено
  • Просмотреть и скачать презентацию на тему "Презентация по литературе И.А.Крылов .Басни"

Методическая разработка (литература, 5 класс) по теме: Урок-концерт "Басни И.А.Крылова"

Крылова» Художник А. Орловский, 1812 г. Цели и задачи познакомиться с баснями Ивана Андреевича Крылова. Задачи: определить, какие человеческие пороки обличаются в этих произведениях; узнать, какому историческому событию посвящена басня «Волк на псарне».

Все прилежно занимались. Домашнее задание. Мы выполнили способом оригами ворону и лису, на самоподготовке выполнить способом оригами дерево и составить панно по рисунку Рачева. Самоанализ урока чтения Тема урока: Басни И. Басня «Ворона и лисица» Тип урока: интегрированный урок чтения и ручного труда, урок повторения изученного ранее. Данный урок является уроком повторения и закрепления имеющихся знаний учащихся по теме: «Творчество И. Выбор образовательной цели основан на необходимости применения знаний в новых ситуациях интегрированный урок , на котором учащиеся формируют специальные умения и навыки, помогающие анализировать и делать выводы, читать выразительно и эмоционально. Коррекционная цель ориентирована на активизацию памяти, внимания и мышления, путем различных видов деятельности: повторение содержания басен, изученных в младших классах, давать характеристики героям и их поступкам. Воспитательная цель реализует возможности всестороннего включения каждого учащегося в урок; трудовое и нравственное воспитание, через поступки героев и основываясь на морали басен.

Объявление целей урока: - Учитель: Ребята, мы с вами на протяжении нескольких уроков знакомились с творчеством замечательного русского баснописца Ивана Андреевича Крылова. И сегодня нам предстоит вспомнить и закрепить полученные знания. О хитрой лисице и доверчивой вороне. Эти и многие другие герои вышли из-под пера Ивана Андреевича Крылова. Так кто же он? Слайд 2 сообщение: Иван Андреевич Крылов родился 13 февраля 1769 года в Москве. Жизнь Крылова сложилась так, что ему не пришлось учиться в школе потому, что семья постоянно переезжала с места на место и грамоте учился дома, так как у отца была большая библиотека книг. Малолетний Крылов обучался французскому, итальянскому языку, математике, литературе и другим наукам. Когда Ивану Крылову исполнилось 10 лет он остался без отца и, чтобы поддержать семейство ему пришлось много работать. Слайд 3 сообщение: В 36 лет Иван Андреевич Крылов начал писать басни, принесшие ему громкую славу. Крылов учит мудрости жизни. Чтение его басен обогащает нас знанием жизни, родного языка. Познакомиться с новой басней Крылова — значит стать умнее, узнать что-то новое и важное о себе и людях. Слайд 4 сообщение: Иван Андреевич Крылов написал 236 басен. В них он изображал жизнь, нравы и недостатки своих современников.

Издание каждой новой книги басен становилось событием в культурной жизни страны. Ведущий ученик: Иван Андреевич Крылов был необыкновенной личностью. Даже те современники, кто не разделял общего восхищения его баснями, отдавали должное обширному уму и оригинальному острословию великого баснописца. Ведущая ученица: «В его баснях, как в чистом, полированном зеркале, отражается русский практический ум, с его кажущейся неповоротливостью, но и с острыми зубами, которые больно кусаются; с его сметливостью, остротою и добродушно саркастическою насмешливостью; с его природной верностью взгляда на предметы и способностью коротко, ясно и вместе с тем кудряво выражаться», писал про него В. Ведущий учитель: - Какие басни Крылова вам известны? Презентация «Своей игры» побасням Ивана Андреевича Крылова. Ведущий учитель: -А сейчас посмотрим инсценировки басен Крылова. Несколько классов заранее готовят инсценировку басен. Ведущий учитель: - Пришло время решить кроссворд «И. Крылов» Слайд 5 Ведущий учитель: Многие фразы из басен И. Крылова стали крылатыми словами. Вот некоторые из них: Слайд 6 «Да только воз и ныне там» «У сильного всегда бессильный виноват» «Сильнее кошки зверя нет» Крылов обогатил наш литературный язык многими образными выражениями, ставшими пословицами и поговорками. Их используют в спорах, так как подтвердить ими свою мысль лучше, чем длинными рассуждениями: Слайд 7 «Видит око, да зуб неймёт» «Ворона в павлиньих перьях».

"Путешествие по басням И. А. Крылова"

В Аркадакской центральной библиотеке для школьников прошла квест-игра «Искусник крылатого слова», приуроченная к 255-летнему юбилею русского баснописца Ивана Крылова. От библиотекарей ребята узнали интересные факты из биографии баснописца. В отличие от героев Эзопа герои басни Крылова представляют собой яркие человеческие типажи. Лиса у Эзопа просто хитрая натура, Крылов дает более развернутую характеристику персонажам. Конспект урока учебного курса по литературному чтению «Книголюбы» в 3 классе «И.А. Крылов. Басни». учителя начальных классов первой квалификационной категории. МОУ СОШ №1 с.п. Исламей. Урусовой Леры Адамовны. В программе: презентация книжной выставки "Искусник крылатого слова" – о жизни и творчестве русского писателе И.А Крылова. (1769-1844); чтение басен; выставка "Крылов в иллюстрациях"; выставка поделок из дерева художника Ю.А. Хохляка "По басням Крылова". Презентация, доклад на тему Итоговый урок-игра по басням И.А. Крылова Презентация.

Басни «Ворона и Лисица», «Свинья под дубом»

  • Просмотреть и скачать презентацию на тему "Презентация по литературе И.А.Крылов .Басни"
  • Похожие презентации
  • Внеклассное мероприятие по литературе Мир Крылова
  • Презентация-концерт по мотивам басен И.А.Крылова - Google Презентации
  • Литература

"Своя игра" по произведениям И.А.Крылова. Номинация "Урок литературы"

краткие произведения нравоучительного характера, построенные на аллегорическом приеме. Они отличаются динамичным сюжетом, наличием диалогов и обилием разговорной лексики. В программе: презентация книжной выставки "Искусник крылатого слова" – о жизни и творчестве русского писателе И.А Крылова. (1769-1844); чтение басен; выставка "Крылов в иллюстрациях"; выставка поделок из дерева художника Ю.А. Хохляка "По басням Крылова". В Аркадакской центральной библиотеке для школьников прошла квест-игра «Искусник крылатого слова», приуроченная к 255-летнему юбилею русского баснописца Ивана Крылова. От библиотекарей ребята узнали интересные факты из биографии баснописца. Специалисты Самойловской сельской библиотеки и сельского Дома культуры провели литературный час «Басни дедушки Крылова», посвящённый 255-летию со дня рождения писателя, баснописца И. А. Крылова. У истоков басенного жанра Эз поо ­ древнегреческий баснописец, живший в VI веке до н.э. считавшийся создателем басни. Жан де Лафонт нео (1621­ 1695) ­знаменитый французский баснописец.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий