Урок концерт 7 класс

Урок для учителя-предметника для 7 класса по ФГОС. Ливерпульская четверка". Представлен конспект урока-концерта по музыке для 7 класса. Слово концерт (от итал. concerto – согласие, от лат. concerto – состязаюсь) имеет два значения. Первое – это публичное исполнение музыкальных произведений, хореографических, эстрадных и других номеров по заранее объявленной программе. Заключительный урок концерт в 7 классе – 55 просмотров, продолжительность: 54:53 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Дмитрия Теплова в социальной сети Мой Мир. Концерт для скрипки с оркестром фа минор. В общепринятом понимании слово концерт – это публичное исполнение музыкальных произведений, независимо от жанров, направлений, количества исполнителей, по заранее объявленной программе.

7 класс. Музыка Инструментальный концерт. Концерт для скрипки с оркестром" Автор : Антонина Павлова

Из предложенных слов, назовите те, которые определяю несерьезную музыку. Скажите, какая музыка для жизни, и какая о жизни «Для жизни» или «О жизни». Но прежде давайте выясним, из чего состоит жизнь : семья, рождение, свобода, борьба, жизнь, любовь, вера, дети, родина, смерть. Что в жизни самое главное? Предлагаю отвечать и гостям. Вывод: « Музыка создается для жизни и отражает жизнь». Как сказал венгерский композитор Р. Какая музыка ,серьезная или несерьезная, может отражать жизнь во всех ее проявлениях?

Полифоническая вокальная или вокально-инструментальная музыка, опирающаяся на сопоставление двух и более партий. Концерт строится их трёх частей быстро — медленно — быстро. В истории музыки есть концерты для солирующего инструмента и оркестра, для оркестра без солистов, в русской музыке в XVIII веке возник жанр духовного хорового концерта. Вспомним историю возникновения и развития жанра камерной музыки — инструментального концерта. Вспомните, как называется художественный стиль в культуре и искусстве европейских стран в период с 1600-1750 гг. Учащиеся: Барокко — это один из самых красивых и изысканных стилей в искусстве, барокко — это жемчужина в цепи меняющихся художественных ценностей в живописи, архитектуре, скульптуре, литературе, музыке. Для мастера барокко было важно запечатлеть божественную красоту жизни.

Именно с возникновением барокко музыка впервые полно продемонстрировала свои возможности углубленного и многостороннего воплощения мира душевных переживаний человека. На ведущее место выдвинулись музыкально-театральные жанры, прежде всего опера, что определялось характерным для барокко стремлением к драматической экспрессии и сочетанию различных видов искусства. Это проявлялось и в сфере религиозной музыки, где ведущими жанрами были духовная оратория, кантата, пассионы. Одновременно обнаружилась тенденция к обособлению музыки от слова — к интенсивному развитию многочисленных инструментальных жанров. Корелли, А. Вивальди, И. Бах, Г.

Эпоху барокко принято считать с 1600-1750 г. За эти полтора столетия были изобретены такие музыкальные формы, которые, претерпев изменения, существуют в настоящее время. На сегодняшнем уроке вы познакомитесь с циклом концертов «Времена года», являющегося вершиной творчества А. Ученик: Антонио Вивальди — итальянский скрипач, композитор и педагог. Творческое наследие Вивальди чрезвычайно велико. Оно охватывает около 700 названий. Среди них 19 опер.

Но главным историческим значением его творчества стало создание сольного инструментального концерта. В этом жанре было написано около 500 произведений. Многие из его концертов были написаны для одной и более скрипок; два концерта для двух мандолин и несколько — для необычных музыкальных, например, для двух скрипок и двух органов. Сочиняя концерты для струнных инструментов, композитор один их первых обратился к сочинению музыки для духовых инструментов, считавшихся примитивными и неинтересными для композиторов. Гобой, валторна, флейта, труба вего концерта звучали полно и стройно. Концерт для двух труб А. Вивальди написал по заказу.

Очевидно, исполнители хотели доказать, что на трубе можно играть красивую и виртуозную музыку. До сих пор исполнение этого концерта является доказательством высочайшего мастерства исполнителя. Много музыки написано композитором для фагота — более 30 концертов для фагота с оркестром. Особое предпочтение среди духовых инструментов Вивальди отдавал флейте с её нежным, мягким тембром. В партиях, поручаемых флейте, она звучит в полный голос, проявляя все свои достоинства. В творчестве А. Корелли был сформирован concertogrosso сопоставление всего ансамбля с несколькими инструментами.

Вивальди сделал шаг вперёд по сравнению со своим предшественником: сформировал жанр сольного концерта, который значительно отличался масштабами развития, динамичностью и экспрессивностью музыки.

Домашнеее задание. Ход урока 1. Организационный момент. Приветствие в форме вокальной попевки, исполняемой учителем - "Здравствуйте, ребята, здравствуйте! Ответ детей - "Здравствуйте, учитель, здравствуйте!

Посмотреть видео, ответить на вопросы. Симфония была написано летом 1788 г.

Они писались не на заказ. Не сдерживаемый рамками заказа, Вольфганг творил по своему желанию, воплощая художественный замысел. Симфония имеет традиционную 4-х частную форму, однако у нее отсутствует вступление, она начинается сразу с главной партии ГТ , что совершенно не характерно для канона того времени. Мелодия главной партии — наиболее популярный мотив во всем мире, своего рода визитная карточка композитора. Побочная партия ПТ , вопреки традициям, не выступает резким контрастом, но звучит более томно, загадочно и светло. ГТ и ПТ написаны в разных ладах. Какая тема в мажоре, какая в миноре, ответь письменно. Поистине не найдется другой симфонии, которая могла бы сравниться в популярности с этой.

Аннотация к презентации

  • Камерная инструментальная музыка. Этюд. (7 класс). Автор: Миронова Нина Викторовна. Работа №407229
  • Содержание
  • урок музыки в 7 классе инструментальный концерт
  • Урок в 7 классе "Антонио Вивальди."Времена года" - музыка, уроки

Инструментальный концерт

Урок-концерт по литературе 7 класс. Цель: духовное обогащение личности ребенка через знакомство с произведениями литературы, через беседу о женщине; прививать любовь к литературе. Результат проделанной работы представить в виде концерта по составленной вами концертной программе, на следующем уроке 1 группа: Концерт посвящённый 8 Марта 2 группа: Концерт посвящённый 23 февраля. Сформировать представление о бардах. Побудить детей к выразительному и исполнению песен, путем осмысления музыкальной и литературной речи в песнях бардов. Тип урока: Урок – концерт. 7 класс инструментальный концерт. 7 класс инструментальный Скачать 14 Мб. Презентация к уроку музыки по данной теме Автор: Горлова О.В. Урок музыки. 7 класс бесплатно в высоком качестве. Продолжительность видео: 7 мин и 20 сек.

7 класс инструментальный концерт

План-конспект урока музыки в 6 классе. Тема урока: Инструментальный концерт. Художественное название: «Под музыку Вивальди» Цель: раскрыть преобразующую силу музыки, её влияние на внутреннюю сферу человека. Музыка 7 класс Урок 5 В концертном зале Симфония. 10901 3 года назад 12:12. Обобщающий урок – Музыкальная драматургия. 7 класс. II семестр 2020-2021. Темы для проектов. с ссылками для слушания. Первые проекты объединены общей темой «Камерная музыка». Участники урока – концерта: Куляев Никита 2 класс 2. Арсланов Владислав 3 класс. Соломатова Анжелика 5 класс 4. Томилова Юлия 7 класс. Концерт для скрипки с оркестром фа минор. В общепринятом понимании слово концерт – это публичное исполнение музыкальных произведений, независимо от жанров, направлений, количества исполнителей, по заранее объявленной программе.

урок музыки в 7 классе инструментальный концерт

Перечисли 5-7 эмоций. Обрати внимание! Пение «а capella» - это вокальное пение без музыкального сопровождения материал 5 класса. Возникло очень давно и существует до сих пор пение мамы у колыбели ребенка, песни в походе у костра, на сцене. Обратите внимание, сколько таланта и души в каждом выступлении.

Балет 07-08. Балет Тищенко - Ярославна 09. Героическая тема в русской музыке 10-11. Гершвин - Мой народ - американцы 12-13. Опера Ж. Бизе - Кармен 15. Сюжеты и образы духовной музыки 16.

Выучить песню. Урок 28. Моцарта 1. Посмотреть видео, ответить на вопросы. Симфония была написано летом 1788 г. Они писались не на заказ. Не сдерживаемый рамками заказа, Вольфганг творил по своему желанию, воплощая художественный замысел. Симфония имеет традиционную 4-х частную форму, однако у нее отсутствует вступление, она начинается сразу с главной партии ГТ , что совершенно не характерно для канона того времени. Мелодия главной партии — наиболее популярный мотив во всем мире, своего рода визитная карточка композитора. Побочная партия ПТ , вопреки традициям, не выступает резким контрастом, но звучит более томно, загадочно и светло.

Класс фортепиано 5 7 класс и выпускница See more Комарова Е. Концерт соль-минор, 1 ч. See more Учеватова Ульяна 7 класс. Академический концерт.

Урок в 7 классе "Антонио Вивальди."Времена года"

7 класс инструментальный концерт Прослушай «Зима» или «Лето» из инструментального концерта ди и нарисуй, что ты представил во время слушания этого произведения. Выполненную работу на уроке, учащийся отправляет по адресу: Электронный журнал (ГИС ЭО) – как мы делали это раньше.
«Инструментальный концерт. Концерт для скрипки с оркестром А. Хачатуряна» Дата: 29.05.20г. Тема урока: Урок – концерт. Музыка 7 класс. Здравствуйте, ребята! Запишем число и тему урока. Сегодня у нас с вами завершающий урок музыки этого учебного года.
Уроки Кабалевского. Заключительный урок - концерт 7 класс экзамен учащихся 7 класса фортепианного отделения.
7 класс Инструментальный концерт | Видео Здесь была ссылка на работу Конспект урока музыки в 7 классе «Инструментальный концерт. Концерт для скрипки с оркестром ряна». автора Шиц Ирина Юзефовна.

Музыкальное состязание. Концерт. презентация, доклад

Пуленк, Соната для флейты, I часть See more Берио, концерт 7, финал 3 части класс скрипка shortvideo концерт daryavologzhanina5961 See more Berio 7 класс скрипка shortvideo концерт daryavologzhanina5961 See more Концерт Берил 7 2 часть. ДашаВологжанина daryavologzhanina5961 цмш класс See more Гребенник Алексей, 7 класс. Берио, концерт номер 9, часть 1 See more Академический концерт Центра развития творчества детей и юношества "Созвездие". Класс фортепиано 5 7 класс и выпускница See more Комарова Е.

Свято хранили итальянцы секреты своего мастерства. Они умели делать звук скрипок особенно певучим и нежным, похожим на человеческий голос. Знаменитых итальянских скрипок сохранилось до нашего времени не так уж много, все они на строгом учете.

Играют на них лучшие музыканты мира. Одни изготавливают из металла, другие - из дерева. Медные: валторна, тромбон, туба — в их голосе слышен металл. Деревянные: флейта, гобой, кларнет, фагот, саксофон — издают звук поющего дерева. Саксофон — изобретён в 1841 году бельгийским мастером Адольфом Саксом. Сначала саксофон использовался только в военных оркестрах.

Постепенно его стали вводить в оперный и симфонический оркестры. В XX веке страстный и выразительный звук саксофона привлек внимание джазовых исполнителей. И саксофон стал подлинным властелином джаза. Главной особенностью джаза является импровизация то есть музыканты одновременно сочиняют, без подготовки и тут же исполняют. По началу джаз был искусством негров, затем джаз пришли белые. Примером этого может служить творчество композитора Джорджа Гершвина, все его творчество основано на негритянском фольклоре.

Сейчас вы услышите еще одно из его произведений- песню «Хлопай в такт». Старик пианино свое продавал. Быть может оно заслоняет окно? Старик: Когда-то на нем моя внучка играла… Вот буздала! Словно в худое ведро. Потом она пыль лишь с него вытирала Теперь никому-то не нужно оно.

И третью субботу стою тут как идол Наверно, оно никому не нужно Дама: Старик, пианино твое продается? Старик: Бери его дочка, за даром отдам. Дама: Сначала проверю по-полутонам. О боже! Здесь звуки двоятся, Они же троятся, почти пятерятся! Играй на нем сам!

Парень: Что, деда, вздыхаешь, случилось чего? Старик: Никто не берёт! Куды деть мне его?!

Сейчас я предлагаю вам послушать отрывок из Фортепианного концерта. Пожалуйста, послушайте внимательно и постарайтесь определить характер и настроение музыки. Учитель: Правильно. Как вы думаете, какие чувства передает в музыке Хачатурян? Воспользоваться словарем Ражникова Уч — ся: Мечтательность, созерцательность, поэтическое размышление.

Учитель: Молодцы! Какую мелодию использует композитор для передачи настроения? Уч — ся: Мелодию - плавную, лиричную, свободно распетую. Учитель: Мелодия звучит и у фортепиано и у оркестра. Услышали ли вы здесь «соревнование»?

Парень: Вот я бы, старик, его мигом продал! Старик: Маркетинг, небось, ты, сынок, изучал? Помог бы продать-то? А вот покупатели наши идут. Минутку, синьора, купите фоно.

Дама: Ах, я бы купила, да очень старо. Парень: Вы, что! Да я лучше его не видал На нём в прошлом веке сам Скрябин играл! На этом фоно не то, что играть На нём можно спать и читать писать. С него так удобно цветы поливать! И кушать и гладить удобно на нём! Дама: Где муж мой, пожалуй его мы возьмём. Парень: Э, дед, не зевай, да проси миллион! Из зала: А мы за него два миллиона даём! Старик: Зачем инструменту свою продаю?

Така пианина нужна самому! В Древней Греции ещё во времена Пифагора существовал музыкальный инструмент, который называли монохордом. Шли века, инструмент совершенствовался и стал называться клавикордом. Его должны были ставить на стол и играть стоя. Он возник в XII веке и в течении пяти веков его совершенствовали разные мастера. В это же время возник и другой инструмент — клавесин. Этот инструмент был на изящных ножках и внешне напоминал современный рояль. Клавикорд и клавесин были домашними инструментами. Позднее клавесин стали включать в ансамбли и оркестры. В 1711 году в итальянском городе Падуя Бартоломео Кристофори изобрёл фортепиано.

Название его сохранилось до нашего времени и является объединяющим для всех струнных клавишных инструментов. Рояль стал концертным инструментом. Он используется там, где нужна полная, мощная звучность. Пианино мы встречаем в тех местах, где можно обойтись меньшей силой звука. Гармоника была изобретена в Берлине в 1822 году.

Презентация, доклад к уроку музыки А.И. Хачатурян. Концерт для скрипки с оркестром в 7 классе

Маленький городок славился своими мастерами. За последние триста лет никто не смог сделать скрипки лучше, чем мастера Кремоны. В своём произведении А. Вивальди показал яркость и красоту звучания скрипки, как солирующего инструмента. Музыка — язык звуков и интонаций — отличается особой эмоциональной глубиной. Именно эту эмоциональную сторону вы почувствовали при прослушивании музыки А. Музыка обладает сильным воздействием на внутренний мир человека. Она может доставлять наслаждение или, напротив, вызывать сильное душевное беспокойство, побуждать к размышлениям и открывать перед слушателем неизвестные ранее стороны жизни. Именно музыке дано выразить чувства столь сложные, что их порой невозможно описать словами.

Когда соревнуются в мастерстве солист и оркестр, они непременно должны играть для зрителя. Именно в этом непрестанном чередовании звучания оркестра и ярко звучащей солирующей скрипки, в ощущении театра и дискуссии, в гармоничности и стройности музыкальной формы ощущаются характерные черты музыки барокко. При повторном прослушивании 1-ой части концерта вслушайтесь в звучащую музыкальную ткань. Мелодический голос сочетается с непрерывным, строго определённым по форме сопровождением. В этом отличие от сочинений предшествующего периода, где главенствующую роль играла полифония — одновременное звучание нескольких мелодий, равных по своей значимости. Итак, концерт А. Вивальди «Времена года» состоит из четырёх частей. Название каждой части соответствует названию времени года.

Развитие музыкального образа каждой части основано не только на сопоставлении звучания скрипки соло и tutti оркестра. В концерте музыка следует за образами стихотворных сонетов, которыми композитор раскрывает содержание каждого из концертов цикла, то есть существует некоторая программа. Есть предположения, что сонеты были написаны самим композитором. Обратимся к переводам сонета, который стал своеобразной программой концерта. В учебнике на стр. Какой из них, на ваш взгляд, более точно соответствует музыкальному образу 1-й части концерта Весна? Какими средствами выразительности литературный текст передаёт настроение человека, его душевное и эмоциональное состояние, связанное с приходом весны? Вивальди, используя литературную программу в своём концерте, явился основоположником программной музыки.

В XIX веке возникла программная музыка — произведение, в основе которого лежит литературная основа. Программная музыка — род инструментальной музыки. Это музыкальные произведения, имеющие словесную, нередко поэтическую программу и раскрывающие запечатлённое в ней содержание. Программой может служить заглавие, указывающее, например, на явления действительности, которое имел в виду композитор или на вдохновившее его литературное произведение. Перейдём к работе с учебником. На стр. Можно ли напеть эту мелодию? Давайте попробуем пропеть её.

Зная средства музыкальной выразительности, охарактеризуйте эту музыкальную тему учащиеся дают характеристику мелодии, лада, длительностей, темпа, регистра, тембра. Повторяется ли эта тема? В какой музыкальной форме рондо, вариации написана 1-я часть концерта?

Концерт соль-минор, 1 ч. See more Учеватова Ульяна 7 класс. Академический концерт.

Васечка Дарья 7 класс Ребята, приближается пора академических концертов, где вы обязательно будите исполнять произведения малой формы.

Давайте, поговорим об этом жанре. Пьесы малой формы составляют значительную часть нашего репертуара. Некоторые пьесы вы учите для публичного выступления, некоторые проходите в порядке ознакомления или самостоятельного изучения. Ученики всех классов с большим удовольствием работают над пьесами малой формы. Причины вполне объяснимы. Пьесы удобны по небольшой форме, разнообразны по характеру, богаты по жанровому разнообразию. Исполняя пьесы можно познакомиться с такими музыкальными направлениями, как джаз, рок, популярная музыка. Работа над пьесами — это закрепление навыков, приобретенных при работе над упражнениями, этюдами и классической частью репертуара.

Однако, несмотря на такую всеобщую любовь к этому жанру, работа с пьесами имеет свою специфику, свои задачи, свои трудности. Огромное количество пьес, ставшее классикой педагогического репертуара, стремительно пополняется новыми произведениями современных авторов. Для ориентации в таком разнообразии целесообразно принять условное подразделение на основные типы пьес малой формы: жанровые пьесы, кантиленные пьесы, программно-характерные пьесы, клавирные пьесы пьесы старинных композиторов , виртуозные пьесы, эстрадно-джазовые пьесы. Давайте, я спрошу ваше мнение, ребята, какие пьесы в вашем репертуаре. Куляев Никита исполняет пьесу « У гномов» композитора П. Какой тип этой пьесы? Ответ: программно — характерная. Кто считает, что и его пьесы относятся к этому типу?

Арсланов Владислав: моя пьеса Д. Кабалевского «Барабанщик» относится к этому типу. У Соломатовой Анжелики программно — характерная пьеса Э. Грига «Одинокий странник». Главная и конечная цель при изучении любого музыкального произведения — достижение понимания замысла композитора и передача его учащимся на хорошем исполнительском уровне, то есть осмысленно, технически свободно, музыкально, эмоционально и выразительно. В то же время, каждый из выше названных типов пьес малой формы обладает целым набором особенностей и специфических трудностей, которые необходимо знать и учитывать при работе. Жанровые пьесы — это пьесы с явно выраженной жанровой принадлежностью, обозначенной в самом названии. Это знаменитые « три кита» - марш, танец, песня.

Давайте, поговорим о таких жанрах как марш и танец. Начало обучения игры на фортепиано связано с таким жанром, как марш. Ходить под музыку — занятие понятное и знакомое ребенку с раннего возраста, с музыкальных занятий в детском садике. На раннем этапе обучения знакомство с «шагами в музыке» переходит в осознание пульса, метра и размера. Это возможность первых опытов игры в ансамбле в качестве аккомпаниатора. В сборниках для младших классов такие пьесы встречаются довольно часто. Иногда они носят образные, интригующие названия. Работа над пьесами этого жанра развивают внутреннюю пульсацию, воспитывают метро - ритм.

Еще одно немаловажное достоинство этих пьес — формирование координации. Как правило, функция аккомпанемента метр, шаг отдана в партию левой руки, партия правой — мелодическое начало. Помимо выполнения художественных исполнительских задач образ, интонация нужно научиться координировать звучность аккомпанемента и мелодии, добиться независимой работы одной руки от другой. При этом каждая рука выполняет свою специфическую задачу. Среди пьес этого жанра есть действительно ценные в музыкально-художественном отношении и крайне полезные для учеников произведения. Достаточно назвать такие как Прокофьев С. Никита Куляев исполнит «Марш» композитора Э. Все дети, как правило, любят танцевать.

Вопрос биографам Уч-ся: По радио было объявлено о регистрации оставшихся в живых музыкантов филармонии — их набралось всего 28 человек. Один приковылял в филармонию самостоятельно, других вели под руки. Флейтиста привезли на санках — у него не двигались ноги. Дирижер Элиасберг, шатающийся от слабости, обходил госпитали в поисках музыкантов. Разыскали и созвали всех бывших в городе музыкантов и ещё тех, кто играл в армейских и флотских фронтовых оркестрах под Ленинградом, хотя на передовой каждый человек был на вес золота. Восемьдесят измождённых людей смотрели друг на друга полными слёз глазами и гордились, что не только выжили в эту страшную блокадную зиму, но и играли. Всего пятнадцать минут длилась первая репетиция, на большее не хватило сил, но всем стало ясно — оркестру быть. Музыканты стали получать дополнительно горячие обеды. Даже в таких условиях город продолжал жить, работать и бороться.

Уч-ся: Работали фабрики и заводы — выпускали снаряды, ремонтировали танки, шили обмундирование.

7 класс. Урок "Инструментальный концерт Арама Хачатуряна"

Взгляните на доску и прочтите название темы сегодняшнего урока — «Музыкальный шедевр в 16ти тактах» записываем. Художественно-педагогической идеей сегодняшнего урока взяты слова французского писателя начала 20 века Ромена Роллана, прочтите их, подумайте и скажите, как вы их понимаете в связи с формой музыки, с которой нам предстоит познакомиться сегодня? Д: Наверное, форма музыки, о которой пойдет сегодня речь очень маленькая и простая. Вспомните, что такое «прелюдия»?

Д: Прелюдия — это небольшое произведение, выполняющее роль вступления, либо самостоятельная миниатюра. У: Верно. Так вот, произведение Ф.

Шопена, которое будет звучать сегодня, действительно очень маленькое, оно умещается на небольшом фрагменте обыкновенной страницы показываю в учебнике стр. Сейчас я исполню это произведение, а вы выполните небольшое творческое задание, разделившись на 3 группы можно по рядам. Найдет и запишет определения из словаря эстетических эмоций, отражающие чувства и переживания этого произведения.

Подумает и определит, одна ли здесь музыкальная мысль или их несколько. Найдите кульминацию этого произведения, отметьте ее поднятием руки. Предположит, о чем этой музыкой мог рассказать композитор слушателю.

Итак, слушаем и работаем. Исполнение «Прелюдии», опрос и анализ ответов ребят. У: Молодцы, вы очень верно определили изящество и неторопливость доверительной интонации, аккордовый склад звучания, благородное и светлое спокойствие музыки.

В этом небольшом произведении слились воедино благородные исторические традиции европейской музыки, сочетающие в себе и возвышенно-духовные, и нежно-танцевальные истоки.

Недаром соловей стал одним из символов искусства вообще, а сравнение с ним — похвала для певца. Связаны ли музыкальные темы оркестра и солиста?

В музыкальных темах один ритм, ярко динамическое волнение, дыхание простора на природе, ощущается радость жизни. Какой инструмент в эпоху барокко был самым совершенным? Как мало струнных использовал А.

Вивальди по сравнению с современными оркестрами. В первоначальном варианте, по замыслу композитора, струнных всего пять. Современные струнные коллективы начинались с небольших оркестров, состоявших из пяти, затем десяти, двенадцати, четырнадцати инструментов.

Скрипка — самый важный инструмент оркестра, Золушка современного симфонического оркестра. До сих пор это самый совершенный инструмент из всех струнных. У неё чудесное звучание и невероятный диапазон.

Во времена Вивальди и Баха были сделаны лучшие инструменты в истории. В маленьком итальянском городке Кремона делали прекрасные и неповторимые скрипки. Запомним имена Страдивари, Амати, Гварнери.

Маленький городок славился своими мастерами. За последние триста лет никто не смог сделать скрипки лучше, чем мастера Кремоны. В своём произведении А.

Вивальди показал яркость и красоту звучания скрипки, как солирующего инструмента. Музыка — язык звуков и интонаций — отличается особой эмоциональной глубиной. Именно эту эмоциональную сторону вы почувствовали при прослушивании музыки А.

Музыка обладает сильным воздействием на внутренний мир человека. Она может доставлять наслаждение или, напротив, вызывать сильное душевное беспокойство, побуждать к размышлениям и открывать перед слушателем неизвестные ранее стороны жизни. Именно музыке дано выразить чувства столь сложные, что их порой невозможно описать словами.

Когда соревнуются в мастерстве солист и оркестр, они непременно должны играть для зрителя. Именно в этом непрестанном чередовании звучания оркестра и ярко звучащей солирующей скрипки, в ощущении театра и дискуссии, в гармоничности и стройности музыкальной формы ощущаются характерные черты музыки барокко. При повторном прослушивании 1-ой части концерта вслушайтесь в звучащую музыкальную ткань.

Мелодический голос сочетается с непрерывным, строго определённым по форме сопровождением. В этом отличие от сочинений предшествующего периода, где главенствующую роль играла полифония — одновременное звучание нескольких мелодий, равных по своей значимости. Итак, концерт А.

Вивальди «Времена года» состоит из четырёх частей. Название каждой части соответствует названию времени года. Развитие музыкального образа каждой части основано не только на сопоставлении звучания скрипки соло и tutti оркестра.

В концерте музыка следует за образами стихотворных сонетов, которыми композитор раскрывает содержание каждого из концертов цикла, то есть существует некоторая программа. Есть предположения, что сонеты были написаны самим композитором. Обратимся к переводам сонета, который стал своеобразной программой концерта.

В учебнике на стр.

Ссылка к скачиванию: здесь Презентация к уроку музыки,7 класс. Приложены музыкальные файлы, видео фрагменты мюзикла. Богатырская симфония" Приложены музыкальные файлы.

Тема: " Г. Музыкальные зарисовки к повести А. Пушкина "Метель"" Красочная презентация к произведениям Свиридова и Пушкина. Все музыкальные файлы приложены.

Тема: " Музыка эпохи классицизма" Презентация - лекция. Музыкальные файлы не приложены. Тема: " Музыка первой половины 19 века" Презентация - лекция.

Жил и творил в эпоху барокко Был создателем жанра — инструментального концерта Инструментальный концерт - концерт для одних только музыкальных инструментов, без пения. Драма в музыке, контраст между хором и солистом, голосами и инструментами поражали публику: насыщенность сменялась спокойствием, нежность — мощью, соло прерывалось оркестром.

В композициях концертов Вивальди чередовались сольные и оркестровые части Слайд 8 Принцип контраста определял трехчастную форму концерта. Этот цикл объединил четыре концерта для солирующей скрипки и струнного оркестра.

Концерт 7 класс музыка конспект урока

Сценарий урока музыки в 7 классе на тему: «Классика в нашей жизни. В музыкальном театре. Опера». учителя музыки и МХК МБОУ Большевязёмская гимназия. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение. «Волоконовская средняя общеобразовательная школа № 1. Волоконовского района Белгородской области». Конспект урока музыки. В 7 классе. «Инструментальный концерт. Конспект урока музыки для 7 класса по теме ' Инструментальный концерт. Цели урока: Образовательная: напомнить учащимся историю зарождением и проследить дальнейшее развитие жанра инструментального. Слово Концерт, как название музыкального сочинения, появилось в Италии в конце XVI ст. Концерт в трёх частях явился в конце XVII ст. Итальянец Корелли (см.) считается основателем этой формы, из которой развились в XVIII и XIX ст. концерты для разных инструментов. Конспект урока музыки. В 7 классе. «Инструментальный концерт. Концерт для. скрипки с оркестром А. Хачатуряна». (4 четверть, 32 урок). Разработала: учитель музыки. Просмотр содержимого документа «Урок в 7 классе "Антонио Вивальди."Времена года"». Урок музыки для 7 класса. Тема урока: Инструментальный концерт. Цель урока: закрепить представления о различных видах концерта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий