Марта аутласт 2

Также упоминается, что он считает веру Марты "несовершенной", потому что она рассматривает свои убийства как грехи. Она чувствует себя несчастной, унося жизни людей. View casting suggestions for Marta (Outlast), and make your own suggestions for roles you think they should play in upcoming films!

Какой Рост У Марты В Outlast 2?

История «Аутласта» Компьютерная игра в жанре хоррора от первого лица была выпущена в 2013 году. В отличие от многих подобных проектов персонаж не имеет оружия, не умеет драться и вынужден убегать и прятаться от преследующих его врагов. Каким окажется новый шутер про охоту на вампиров Действие первого «Аутласта» происходило в психиатрической лечебнице, а в качестве главного героя выступал журналист Майлз Алшер, желавший познать все ужасы этого места. С собой Майлз носит блокнот, в котором оставляет заметки, и видеокамеру. Поскольку Майлз обычный человек, не владеющий никаким оружием, видеокамера — единственный предмет, который можно использовать. Игровой процесс включает в себя решение несложных головоломок, скрытное перемещение, а также моменты, в которых необходимо убегать от своих преследователей, преодолевая различные препятствия. В игре у главного героя нет союзников, не считая отца Мартина и одного пациента, который преследует и помогает в течение всей игры. Действие разворачивается примерно за сутки до начала событий оригинальной игры и в дальнейшем частично с ними пересекается. Главный герой — Вейлон Парк, который приходит в сознание в комнате с большим экраном. Затем его поднимают и усаживают на стул перед экраном, на котором начинают появляться различные изображения как позднее выяснится, это был морфогенетический тест.

Четыре года спустя на PC вышла новая часть хоррора Outlast 2, где в качестве главного героя выступает журналист Блейк Лангерманн, разыскивающий свою жену. Игры серии «Аутласт» почти сразу полюбились многим геймерам, их ценят за интересный сюжет, жуткую атмосферу и пугающие скриммеры.

Марта — жестокий и неумолимый преследователь, который не останавливается ни перед чем, чтобы попытаться убить Блэйка или кого-либо еще, кто встанет против культа. Она твёрдо придерживается долга избавить Храмовые Врата от любого жителя, которого она или Нот посчитают грешником или еретиком. Это подтверждается ещё и тем фактом, что её показывают постоянно бормочущей евангельские цитаты во время патрулей, возможно, чтобы доказать, что её убийственные действия не грешны, а направлены на спасение Храмовых Врат. Марта безукоризненно доверяет и подчиняется Ноту, который использует это, чтобы превратить её в своего лучшего инквизитора. Он даже поручает ей убить Вэл, говоря, что она будет руками Бога, который сокрушит еретиков за их предательство.

Хотя Марта скептически относится к убийству, Ноту обычно удаётся убедить её в правильности поступков. Марта — не по-человечески высокая, долговязая пожилая женщина со светло-голубыми глазами, измождённым выражением лица, бледной кожей и чёрными волосами. Одета в чёрное одеяние, похожее на плащ с капюшоном, сделанный из лоскутов. Вооружена грубо модифицированной киркой, излучающей оранжевый свет.

После ствола дерева запишите на видеокамеру забор, расположенный справа. Слева от забора с трупом нужно будет спрыгнуть вниз по уступам.

Сделайте это и двигайтесь через ущелье. Подберите с земли в ущелье документ, лежащий около трупа. Следуйте вперёд и увидите костёр. В этой области будет несколько заражённых — старайтесь не сближаться с ними. Пройдите мимо первого дома и увидите поворот направо, в пещеру. Двигайтесь в неё и запрыгните на высокий выступ.

Включите ночное видение и увидите уступ слева. Поднимитесь и пройдите в самый конец, где на земле валяется документ. Выйдите из пещеры обратно и повернитесь направо. Вы увидите второй дом слева, на холме. Дверь заперта. Обойдите его справа, поднявшись на холм.

Вы должны встретить на своём пути мужчину с ножом. Убегайте обратно, ближе к палаткам слева, чтобы вас схватил другой враг. Отбейтесь от него. За это время мужик с ножом должен пройти мимо. Поднимитесь на холм и сзади дома найдите лаз. Проползите под низом, чтобы внутри дома найти документ.

Выйдите из дома через то же самое отверстие, а затем пройдите в хижину напротив, около которой стоят заражённые. Закройте дверь на засов и заберите документ. После того, как подберёте документ в доме, покиньте его через лаз под окном слева. Не вздумайте выходить через дверь! Выбравшись из дома, идите вперёд и обойдите другой дом справа, где горит костёр. Чуть дальше по правую руку будут ворота.

Сразу же достаньте видеокамеру и снимите, как лучник застрелит мужчину. Карлик с луком на плечах громилы. Идите вверх по дороге, карабкайтесь по скалам, следуя по кровавым следам, пока вас не сбросят вниз. Сделайте несколько шагов вперёд и увидите того самого лучника на великане. Убегайте в обратном направлении и спрячьтесь в траве слева от ворот те самые, за которыми был убит мужчина. Когда монстр отвернётся, ползите через палатку.

Затем выберитесь из неё и бегите что есть мочи, уклоняясь от других противников. Пролезьте через узкую щель внутрь дома. Вы попадёте в школу. Двигайтесь по коридору и войдите в кабинет с компьютером. Взаимодействуйте с ним, чтобы прочитать сообщение. Выходите и идите направо, к двери в уборную.

Перед неё сверните направо и в коридоре увидите девочку. Снимите это на видеокамеру. Идите за ней и попадёте в тупик. У закрытой двери стоит стул. Поднимитесь на него и запрыгните в вентиляцию на потолке. Школьное воспоминание завершится.

Ползите через бревно вперёд, а затем смотрите продолжительную кат-сцену. Освободитесь, щёлкнув несколько раз ЛКМ. Спускайтесь вниз, в сторону костра, и спрячьтесь в траве справа. Когда враг уйдёт влево, то ползите к бревну, на котором сидит другой противник. Проползите через бревно и обойдите палатку. Заберитесь на выступ и попробуйте запрыгнуть ещё выше, куда указывают кровавые следы.

Не выйдет — нужны бинты. Спуститесь с выступа, но уже справа. Заберитесь в палатку и возьмите бинты. Вылечитесь, а затем вскарабкайтесь наверх. Следуйте по тропе, избегая врагов. Идите вслед за лучником на великане.

Тот пройдёт через ворота. Они охраняемые, поэтому вам нужно найти альтернативный маршрут. Здесь есть упавшее дерево — по нему заберитесь наверх. Спуститесь ниже и подождите, когда лучник уйдёт. Придётся долгое время прятаться в воде. Затем пройдите внутрь дома и со стола заберите камеру.

Вы переместитесь в школу. Идите по коридорам и проследуйте в комнату слева с большим окном. Начнутся какие-то кошмары.

Посмотреть полный ответ на outlast.

Приют был предназначен только для мужчин, после того как Меркофф вновь открыл комплекс под видом благотворительной организации в 2009 году, а женское отделение с тех пор было заброшено, за исключением нескольких мужских вариантов и Мартена Архимбо, оставив его медленно рухнуть на себя. Трегер берет видеокамеру и ставит ее на раковину, прежде чем вымыть руки. Затем он коротко беседует с Майлзом об отце Мартине и его религиозных взглядах, прежде чем взять большие ножницы для костей и отрезать Майлзу два пальца. Посмотреть полный ответ на ign.

Статус Майлза остается неизвестным, и ведутся споры о том, жив он или умер. Мартин выглядит как лысый, пухлый старик лет 60 с довольно жутким выражением лица.

Лучшие комментарии

  • Outlast 2 - Дорогая Марта... - Прохождение игры на русском [#7] | PC | Копилка с играми | Дзен
  • Navigation menu
  • Доберитесь до церкви
  • Поворот не туда, или Обзор Outlast 2

Марта outlast 2 биография. Не страшен черт

Outlast 2. You are Blake Langermann, a cameraman working with your wife, Lynn. The two of you are investigative journalists willing to take risks and dig deep to uncover the stories no one else will dare. For many Outlast 2 players, a simple story explanation and summary can be just the thing you need to truly get a handle on everything going on in the game, and believe me—there’s a lot going on! Outlast 2 снова в школу!Кукурузные Поля!итан и Фанатка Марта!игра аутласт 2 прохождение!хоррор.

Outlast 2 Ending Explained

Смотрите 62 фото онлайн по теме марта outlast 2. Смотрели сегодня, Марта аутласт 2 косплей, Марта аутласт 2 косплей, Марта аутласт 2 косплей, Марта аутласт 2 концепт. Вот уже на подходе очередная хоррор выживалка под названием Outlast 2 (системные требования). Первая часть стала громогласным событием в жанре ужасов в игровой индустрии. стелс-хоррор от первого лица в полностью закрытом помещении, но с немного проработанным открытым передвижением, то Outlast 2 — это полностью открытый мир. Вот уже на подходе очередная хоррор выживалка под названием Outlast 2 (системные требования). Первая часть стала громогласным событием в жанре ужасов в игровой индустрии. Outlast разбор персонажа. Outlast 2 - Истории всех главных персонажей Скачать. 3 серия Outlast 2. Глава шестая Пещера еретиков.

Navigation menu

  • Mount Massive Staff
  • Outlast 2 (Аутласт 2)
  • Грядет что-то жуткое…
  • Murk Tactical
  • Outlast 2 - Wikiquote
  • Marta/Марта (Outlast II)

Chapter 3: Lamentations

Никто не станет рассматривать дело в такой глуши. Еще одна важная деталь. Когда герои направляются в долину, они находятся в поисках завода. У погибшей беременной девушки Джейн в крови был избыток меркурия ртути. Симптомами отправления ртутью является недомогание, слабоумие, острая боль в животе, зрительные галлюцинации. Деревня находится возле воды, которая вероятнее всего и заражена. Концовка Outlast 2 Из-за постоянных вспышек света Блейк окончательно сходит с ума. Вследствие чего, большая часть концовки является галлюцинацией Блейка. После того, как главный герой выбирается из шахты и находит жену, они вместе следуют к церкви. После смерти Марты у Линн начинаются роды. Безусловно, ни о каком ребенке не может быть и речи.

Линн умирает либо от множества ранений, либо от невероятного стресса. Ко всему прочему, по всей видимости, она также была отравлена ртутью, поскольку у нее были боли в животе. Перед своей смертью она и сама говорит, что «Там ничего нет», намекая на отсутствие ребенка. Да и если посмотреть на тень от рук Блейка, то ребенка на ней нет.

Выводы Это всего лишь мои догадки, поэтому будем ждать продолжения. К первой части вышло DLC которое дополнило сюжет и раскрыло тайны. Очень надеюсь, что со второй будет так же, иначе слишком много вопросов останется без ответов. Непонятно, кто и зачем свёл с ума целую деревню и скрывал это? Непонятно, почему все так носились вокруг вымышленного ребёнка? Непонятно, добились ли организаторы этого ада желаемого?

Единственной ясной частью сюжета являются глюки-флешбеки, переходы к которым, кстати, были шикарно реализованы. Блейк знал настоящую причину смерти своей школьной подруги, но скрывал это от всех. Всю жизнь его мучила совесть, что он не спас её. Воздействие на сознание возвращало его к этим воспоминаниям вновь и вновь. Однажды, он не смог спасти Джессику. Теперь он боялся не спасти Лин. А что думаете вы? Было бы интересно почитать свежие мысли.

Атмосфера Outlast 2 покоряет сердца игроков, показывая мрачность картины не только ужасными лицами и поступками персонажей, но и самой атмосферой религиозного заточения умов простых людей. Сказать, что безумия в игре достаточно — значит сильно приуменьшить. Оказывается, что после похищения жены, безумцы-фанатики узнали, что она беременна. Они хотят убить её за то, что она также носит во чреве антихриста. В один момент, когда Блейк всё-таки находит свою жену, его избивают до потери сознания, а жену спасают Еретики — другая организация, противостоящая фанатикам.

Marta — второстепенный антагонист в Outlast 2. Одна из последовательниц опасного культа под названием Завет Нового Иезекииля, основанного Салливаном Нотом и базирующегося в поселении Храмовые врата в северной Аризоне. Является одним из самых опасных и страшных членов Завета. Вооружена модифицированной киркой. Немного известно о прошлом Марты, кроме нескольких заметок, которые показывают, что Марта была близкой подругой Нота с детства и является его "лучшей возлюбленной". Также упоминается, что он считает веру Марты "несовершенной", потому что она рассматривает свои убийства как грехи. Она чувствует себя несчастной, унося жизни людей. Однако, Нот говорит ей, что бездействие считается большим грехом в глазах Бога. Он объясняет, что Марте доверяют выполнять священную обязанность быть свидетелем, судьёй и палачом.

Outlast 2. Прохождение игры

Блейк вслух читает надпись. Рассматриваем лежащую на столе учителя фотографию. Выходим в коридор через заднюю дверь. Следуем направо. Замечаем в конце коридора темный силуэт. При нашем приближении мужчина бросается нам навстречу, но пробегает мимо и исчезает.

Идем вперед. Заходим в аудиторию 102а. Отодвигаем телевизор, подбираем батарейку. Открываем дверь, спускаемся по лестнице в холл. Выходим на улицу, где метет пурга.

Направляемся к центральной ограде. В правом углу находим хлопающую на ветру калитку. Уходим со двора. Расправа над еретиками Сделав пару шагов, Блейк проваливается в снег и оказывается в реальности. Над ним склоняется лицо местного жителя, которого зовут Итан.

Он протягивает Блейку руку, и помогает подняться с земли. Итан предлагает Блейку отдохнуть у него в доме. Идем вслед за Итаном. Заходим в дом, спускаемся в подвал. Из аптечки на полке справа можем взять бинт.

Опускаемся на брошенный на пол тюфяк и засыпаем. Блейку снова чудятся крики о помощи Джессики Грей.

Is it weird that I think Marta is attractive? I dig a chick with long legs. ErrorSupply 6 years ago 2 I guess it could be worse, you could have had a thing for Knoth. I think we all know who was taking the fork to those cow carcasses scattered everywhere.

Marta is a cruel and relentless pursuer, who stops at nothing to try and kill Blake or anyone else who stands up against the cult.

She holds a stern sense of duty to rid Temple Gate of any resident she, Knoth, or anyone else considers to be a sinner or a Heretic, all in the service of God. This is further proven due to the fact that she is shown to constantly mumble gospel quotes to herself during her patrols, possibly to ensure herself that her murderous actions are all in favor of the salvation of Temple Gate before the end of time comes. Marta seems to be dependent on Knoth, who he himself uses this to fashion her into his best enforcer. He even entrusts her to slaughter Val saying that she will be the hands of God who will crush Val and the Heretics for their betrayal and will withhold the mercy that Val wants by mutilating them with their Blade. Although Marta appears to be hesitant to murder, she is usually silenced by Knoth, as he still sees her to be effective in what she does. Physical appearance[ ] Marta is depicted as a very tall, lanky middle-aged woman with light blue eyes, a gaunt inflection, pasty skin, black stringy hair, and black robes draped on her like rags and is barefoot.

Слева будет небольшой выступ, по которому продвигаемся далее. Спускаемся, к реке и заходим в светлую пещеру.

Доходим до лестницы и принимаем положение "лежа", пролезаем под ней. Спереди есть записка. Идем на верх по лестнице на третий этаж. В крайнем помещении 3 этажа видим записку. Тут, чтобы выбраться нужно отодвинуть шкаф, находящийся у дальней стенки. Выходим на балкон и прыгаем вниз. Чуть впереди мы можем найти лифт, для того что бы он заработал, нам необходимо включить генератор. Он находится в здании, в конце поселения Если пройтись по домам в поселке, можно достаточно хорошо пополнить свои запасы батареек и бинтов.

Далее мой вариант прохождения вы можете пройти и по другому. Следуем вниз, до того момента, когда увидим бабку с ножом. Делаем все не отпуская кнопки "Шифт" Разгоняемся, оббегаем старуху справа, забежав на крыльцо, держитесь права и пробегайте сквозь ворота, стараемся оббегать сектантов по большой дуге, увидев сверху уличный фонарь, сворачиваем направо, потом первый поворот налево и вперед до упора, забегаем вверх по лестнице, преследователи должны отстать. На третьем этаже включаем генератор аккуратней, сзади уже стоит старуха, если к ней подойти она вас ударит и пойдет прочь, но лучше переждать. Нам необходимо добраться до лифта. Идем вниз, сектанты разбегаются в страхе по домам, ведь в поселении появляется само зло - Баба с Топором. Продолжаем идти вниз до момента появления Бабы, сразу поворачиваемся на 180 градусов и начинаем, со всех ног, бежать по направлению к зданию в котором находится генератор, добежав до уличного фонаря, вы увидите стоящую рядом с ним бочку, прячемся туда и смотрим через дыру, ждем пока пройдет Баба, выжидаем 5 секунд, выпрыгиваем и бежим в направлении лифта, не останавливаясь. Забежав в элеватор, сразу включаем ручку.

Справа от лифта если смотреть на него , находим труп женщины, рядом записка. Продвигаемся дальше, подходим к колодцу, в который вас засасывает щупальце.

Outlast: Основные

Первый антагонист, который появляется в игре и также всю игру преследует главного героя. При прохождении игры можно обнаружить любовные послания от Нота к Марте, в которых он называет ее своей возлюбленной и божьим даром, за отсутствие человеческих чувств. Из-за белого ворота её одежда отдалённо напоминает одеяние монахини. Возможно, что в прошлом она была церковной служительницей. Имеет очень неприятный на слух голос.

Во время атаки героя Марта говорит, что является девственницей "Твоя кровь будет символизировать мою девственность! Марта первый и последний противник в игре.

Внутри церкви сразу как войдёте заберите записку, лежащую на столе впереди.

Пройдите внутрь церкви и поговорите с привязанным к колесу пыток мужчиной. Спрячьтесь в расположенной неподалёку комнате для покаяния. Смотрите кат-сцену.

После пыток выберитесь наружу и снимите на камеру убитых мужчину и женщину. Выходите из церкви, за вами начнётся погоня. Спускайтесь вниз — впереди будет открыт проход.

Следуйте ниже и отодвиньте вправо дверь амбара. Пройдите в дальнюю часть, воспользуйтесь дверью и по лестнице поднимитесь на самый верх. Прыгните на выступ с разгона.

Погоня прекратится. Переберитесь через ограду и спрыгните вниз. Найдите дыру в заборе и используйте её.

Внутри дома вы увидите женщину, держащую в руках ребёнка и что-то напевающую. Откройте дверь справа от неё и со стола заберите нужную записку. Выберитесь через окно и идите к дому на другой стороне.

Нужно будет через кукурузное поле обойти мужчину в кресле-качалке. Внутрь дома можно попасть исключительно с переднего крыльца через окно. Записка лежит на столе.

Идите через кукурузное поле, избегая врагов, а затем войдите внутрь здания. Здесь есть вращающееся колесо. Вам нужно его остановить.

Слева от колеса находится двойная дверь — пройдите и со стола заберите рукоять с шестернёй. Выйдите наружу через дверь справа от колеса и поднимитесь наверх. Примените рукоять на механизм и поверните её, щёлкнув несколько раз ЛКМ.

Спрыгните вниз и бегите к колесу. Пригнитесь и проползите под ним, ведь оно остановилось. Бегите по единственному пути, чтобы соскользнуть вниз к скотобойне.

Погоня прекратится, но сложности продолжатся. Идите в правую часть, чтобы найти приоткрытую дверь в сарай. Впереди вы увидите решётку, которую можно приподнять.

Но чтобы пройти дальше, необходимо найти способ удержать решётку в поднятом состоянии. Забегая вперёд, вы должны отыскать крюк. Нужная решётка.

Выйдите наружу и идите направо в обратно направлении. Но не спешите. Справа будут закрытые на цепь с замком ворота, но чуть дальше них есть дыра в стене.

Проберитесь через неё внутрь помещения и со стола справа заберите записку. Сверните направо, куда вы ещё не ходили, и увидите Марту. На этот раз от неё можно спрятаться — даже убежать, если она вас заметила.

Вы должны пропустить её мимо, а затем пойти в ту сторону, откуда она пришла. Найдите у стен здания справа дыру, чтобы пробраться внутрь. Доберитесь до скотобойни, на которой будет яма с кровью и подвешенные на цепи трупы.

Запишите это на видеокамеру. Идите вперёд и налево. Вы увидите активную цепь.

Справа разбито стекло, а за ним — помещение с висящим крюком. В нём же на столе в правом дальнем углу лежит записка. Заберите крюк и выбирайтесь обратно тем же путём.

Марта выбьет двери, за которыми вы успели найти записку до этого неподалёку от амбара с решёткой, которую нужно закрепить. Заберитесь в сарай через то самое отверстие в стене, чтобы заманить за собой Марту. Оббегите препятствие в любом направлении и бегите внутрь сарая с решёткой.

Закрепите её крюком, а затем потяните за цепь в 3 метрах. Пробирайтесь через открывшийся проход. Бегите в гору по направлению шахты и заберите с подставки около ступеней записку.

Поднимитесь по ступенькам и заберитесь внутрь через дыру над дверью. Вы автоматически переместитесь в школу. Сразу же снимите изображение повешенного человека на стене.

Идите налево и найдите в одном из классов на столе светящийся лист с изображением повешенного человека. Идите в другую часть школы и найдите класс с проектором. Поставьте на него лист, после чего переместите влево, а затем — вперёд.

Идите в то место, где на стене было изображение повешенного человека. Теперь тут дверь. Откройте — походите из одного конца в другой несколько раз, после чего проберитесь через дверь.

Подвиньте столик под отверстие на потолке.

И, как раз, домашние роды и стали причиной падения культа. В те времена данное действо было запрещено во многих штатах страны, в том числе, и в Нью-Мексико, где находилось ранчо последователей Нота. Полиция округа совершила рейд и арестовала большую часть оккультистов. Самому Салливану и нескольким его помощникам всё же удалось спастись, но активы «церкви» в скором времени были заблокированы, а Нота постоянно не покидало ощущение, что его предприятие жизни в скором времени развалится. Он твердо решил пойти по стопам Моисея и Авраама, и пообщаться с Богом наедине, поднявшись высоко в горы. Оказавшись же там полностью голым, он снова услышал голос Всевышнего, призывающего его пожертвовать одним глазом ради прозрения. Кнот без промедления последовал просьбе и перерезал себе левый зрачок ножом.

Почему якобы? Дело в том, что ребенок, вероятнее всего, является плодом воображения протагониста. Доказательством этому являются тени рук протагониста, на которых не видно, что персонаж держит кого-то. К тому же перед своей смертью супруга Блейка говорит: «Тут ничего нет» , указывая на то, что ребенка никогда и не было. Далее мы оказываемся на финишной прямой — Блейк просыпается и видит, что наступило утро. К нему подходит Салливан, который продолжает заливать что-то про религию, причем некоторые его фразы тоже намекают на то, что ребенка нет. К примеру, он сообщает, что смог справиться со всеми своими детьми, но ребенок Блейка оказался ему не под силу. Видимо он не смог убить его, так как младенца не существует. Затем он просит журналиста самому покончить с дитем, но тот не слушает его.

Поэтому Нот убивает себя, зная, что он уже поиграл. Протагонист же выходит на улицу и видит множество тел на земле. Затем солнце начинает пульсировать и в итоге случается мощная взрывная волна, сметающая все на своем пути. В общем, тут есть 3 объяснения происходящему. Первое — разум Блейка окончательно помутился и он впал в беспамятство, а вспышки и разрушения опять же являются его галлюцинациями с религиозным окрасом. Тут он в последний раз видит свой кошмар, преобразившийся в обычный сон с хорошим концом. Второе — произошел ядерный взрыв, устроенный «Меркофф», желающий скрыть все следы своей деятельности. Эта корпорация тесно сотрудничает с государством, поэтому провернуть подобный трюк ей, скорее всего, не составляет труда привет Раккун-сити. Поврежденный разум Блейка же рисует взрыв в виде библейского конца света.

В конце же он видит последнее видение. Третье — ребенок и апокалипсис реальны и всему миру или только Америке пришел конец. Блейк же оказывается в раю, где встречает Джессику. Мы думаем, что наиболее вероятна первая концовка, так как устраивать ядерные взрывы слишком накладно даже для транснационального гиганта. Так и заканчивается игра.

Outlast: Основные

Do you need to know the outlast 1 story? Марта является возлюбленной Нота и самым лояльным персонажем по отношению к ключевому антагонисту Outlast 2. Outlast 2, подобно своему предшественнику Outlast и его дополнению Whistleblower, является одиночной игрой в жанре survival horror c видом от первого лица.

3 серия Outlast 2

Марта — второстепенный антагонист в Outlast 2. Одна из последовательниц опасного культа под названием Завет Нового Иезекииля, основанного Салливаном Нотом и базирующегося в. Outlast 2 берет свое начало в окрестностях Аризоны, где терпит крушение вертолет, на котором находились главный герой вместе со своей женой. Outlast 2 #5, Outlast 2 - Кто такая. One of the greatest parts of Outlast 2 is the way that the developers have left the story open to interpretation by every player who completes it. Below is our 100% guide to Chapter 3: Lamentations for Outlast 2. This chapter will begin right after completing Chapter 2: Job.

Похожие ответы

  • Оглавление
  • Общая информация
  • Участие в бета-тесте
  • Скачать Outlast 2 бесплатно

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий