Лого яндекс афиша

Напомним также, что сервис впервые был представлен Яндексом в 2011 году, как совместный проект с журналом «Афиша».

Яндекс.Афиша: обзор сервиса

Сервис «Яндекс Афиша» отчитался о значительном росте продаж билетов в 2023 году, говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Культуромании». Ищите и загружайте графику Яндекс бесплатно. Более 50 векторов, фото и PSD. Бесплатное коммерческое использование Качественная графика. Яндекс — поисковая система и интернет-портал. Поиск по интернету, Алиса и другие сервисы: на есть карты, транспорт, погода, музыка, такси, переводчик. PS , ООО Яндекс Диск , др., угол, текст, оранжевый png. 8. Итак, дизайн стал визуально приятнее, нужная информация, которую ищет посетитель, расположилась в самом верху, что удобно при просмотре страницы.

Yandexmaps png

Нажмите кнопку «Получить бонусы». Дождитесь перенаправления на сайт партнера. Оформите заказ, наполнив корзину строго после перехода в интернет-магазин из Города.

Карты Яндекс. Метрика Яндекс. Такси yandex.

Навигатор Яндекс.

В 2019 году агрегатор электронных билетов «Яндекс. Афиша» обратился к дизайнерам студии Redkeds. Они изменили не только логотип, но и всю концепцию айдентики. При этом было особенно важно встроить новый стиль в уже существующую экосистему «Яндекса».

Она также включает новый шрифт для логотипных конструкций и обновленный знак, представляющий собой букву «Я» в красном круге. Шрифт будет использоваться в логотипах сервисов, а знак можно будет увидеть в интерфейсах и, к примеру, на автомобилях и сумках курьеров. Новая айдентика была разработана дизайнерами компании и дизайнером шрифта Ильёй Рудерманом. Ранее он участвовал в создании шрифта Yandex Sans.

File history

  • Яндекс.Афиша это развод? Отзывы о сервисе покупки билетов | Это развод™
  • Коллекция праздничных логотипов Яндекса
  • Логотип - Яндекс.Афиша
  • «Яндекс» впервые за 13 лет обновил логотип // Новости НТВ
  • vorontzovasasch

Логотип Яндекса

Дизайн сайта «Яндекс-Афиша». На этот раз найдется все, что происходит в кинотеатрах, концертных залах, театрах, клубах и на стадионах Москвы и Санкт-Петербурга. информационный сервис, предлагающий расписание развлекательных и праздничных мероприятий (кино, спектакли, выставки) выбранного города. Функциональные возможности Яндекс Афиша (Управление ресурсами предприятия, Платформы электронной коммерции). Компания Яндекс объявила о запуске масштабного обновления фирменного музыкального сервиса Яндекс Музыка, оформление которого глобально не менялось уже в течение 9 лет. Signage - Google Computing Transparent PNG. Logo Yandex Search Brand Number - Symbol - Line Transparent PNG.

PNG images and cliparts for web design

Теперь у вас есть все необходимые инструкции для добавления события на Яндекс Афише. Желаем вам успешного проведения мероприятия и множество участников! Шаг 3. Оформление события на Яндекс Афише После успешной регистрации и входа в личный кабинет на Яндекс Афише, вы можете начать оформление события. Этот шаг включает заполнение информации о мероприятии, добавление афиши и выбор категории.

Заполнение информации о мероприятии: Перед тем как приступить к заполнению информации о мероприятии, рекомендуется подготовить необходимые данные заранее. Вам понадобится заголовок мероприятия, описание, дата и время проведения, место проведения и другая дополнительная информация, такая как контактный номер телефона или ссылка на официальный сайт. В поле «Заголовок» введите короткое и красноречивое название вашего мероприятия. В поле «Описание» подробно опишите, о чем будет ваше мероприятие, какие зрелища и развлечения ожидают гостей, какие артисты и выступления будут представлены, а также как долго будет длиться мероприятие.

Укажите время начала и окончания мероприятия, дату проведения и точное место его проведения. Добавление афиши: Афиша — это визуальное представление вашего мероприятия. Загрузите изображение, которое наилучшим образом отражает атмосферу и содержание мероприятия. Убедитесь, что изображение имеет хорошее качество и соответствует требованиям Яндекс Афиши по размеру и формату.

Выбор категории: Выберите подходящую категорию для вашего мероприятия. Например, если это музыкальный концерт, выберите категорию «Концерты». Если это театральное представление, выберите категорию «Театр». Выбор соответствующей категории поможет вашему мероприятию найти целевую аудиторию и привлечь больше посетителей.

День завершится ночью сериала «Король и Шут». Ранее команда «Яндекс Музыки» запустила «Мою волну "Лето"» — она появилась в результате объединения человеческой экспертизы, где редакция определила, что такое летнее настроение в музыке, и работы системы персональных рекомендаций, которая анализирует, что нравится слушателю, и формирует индивидуальный музыкальный поток.

Анастасия Нарушевич Журналистка. Пишет про дизайн во всех его проявлениях. В свободное от работы время ведёт Telegram-канал о кино «Нарушевич смотрит».

В 2019 году агрегатор электронных билетов «Яндекс.

Афиша был зарегистрирован только в августе 2019 года несмотря на то, что русскоязычный сервис по продаже билетов на развлекательные мероприятия открылся ещё в 2005 году. При этом товарный знак «Афиша» принадлежит структурам Rambler Group с 2001 года.

«Яндекс Музыка» обновила логотип и дизайн

«Новая айдентика отражает суть современного "Яндекса" и хорошо выглядит на самых разных поверхностях, от экрана смартфона до пакета с продуктами из "". Яндекс Афиша — это известный отечественный сервис по продаже билетов на различные мероприятия. Связаться с информационным отделом компании можно по номеру 8 800 600 90. Дизайн сайта «Яндекс-Афиша». На этот раз найдется все, что происходит в кинотеатрах, концертных залах, театрах, клубах и на стадионах Москвы и Санкт-Петербурга. Самая обновляемая коллекция бесплатных логотипов в векторе. Первая версия фирменного дизайна «Яндекса» была разработана «Студией Артемия Лебедева» в 1999 году, в 2004 году логотип был модернизирован.

Яндекс.Афиша это развод? Обзор и отзывы

Реклама на New Retail. Медиакит В свою очередь «Яндекс» также обратился в суд. Представитель компании на суде заявил, что товарный знак «Яндекса» — единый элемент. Он ссылался на опросы потребителей, для которых «афиша» — просто объявление о мероприятии, а «Яндекс.

Обновление базы данных Яндекс Афиша осуществляется три раза в день: в 9:30, 15:00 и 19:00. Каждый час на сайт добавляют свежие новости, обзоры и рецензии. Интересующее мероприятие можно найти по ключевой фразе или даже одному слову, введенному в предложенную сервисом форму поиска. На стартовой странице Яндекс Афиши кинотеатров располагается своеобразный календарь. Если кликнуть по иконке какого-либо дня недели, то можно изучить программу мероприятий, запланированных на эту дату. Опция Настройки позволяет составить список полезных и интересных пользователю учреждений. К примеру, категория «Кинотеатры» позволит ознакомиться с полным перечнем всех имеющихся в городе кинотеатров. Также Афиша Кино предлагает забронировать или приобрести билет на любой сеанс, поделиться полученной информацией о том или ином мероприятии с друзьями посредством блогов и социальных сетей. После покупки билета на указанный номер телефона или на электронную почту пользователя приходит сообщение с номером оформленного им заказа.

Use the logo, icon, and badge only in accordance with the instructions and the Rules of Use of the Yandex. Cloud Logo, Icon and Badge.

Большой редизайн: Яндекс Музыка обновила логотип, главный экран и визуальный стиль Теперь интерфейс более наполненный, а в «Моей волне» заработали глубокие нейросети. Появился клиент для Mac Новости Программы Компания Яндекс объявила о запуске масштабного обновления фирменного музыкального сервиса Яндекс Музыка, оформление которого глобально не менялось уже в течение 9 лет. Свежая версия мобильного приложения доступна для установки всем пользователям в магазинах Google Play и App Store с сегодняшнего дня, 1 декабря. Технологический гигант решил переосмыслить взаимодействие с миром музыки — от предыдущего логотипа с красной нотой полностью отказались, визуальная айдентика также переработана. Лучший Telegram-канал про технологии возможно Судя по логотипу, заставке и промо-материалам, Яндекс Музыка перешла на тёмную сторону — теперь разработчикам нравится чёрный фон по умолчанию Иконка Яндекс Музыки теперь представляет из себя «яркий импульс эмоций». Анимация при запуске на смартфоне и ПК тоже соответствующая: звезда динамично расплывается в лучах с акцентом на жёлтый, красный и зелёный цвета, напоминая стиль Кинопоиска.

Yandex Wiki | Wiki

Афиша», агрегатор электронных билетов на развлекательные мероприятия и часть экосистемы Яндекс , в 2019 году представила фирменный стиль, который разработало Redkeds. Команда агентства поделилась с Sostav подробностями реализации кейса. Как отметили креаторы, при создании айдентики платформы они хотели выделить ее среди более узнаваемых конкурентов и агрессивной визуальной среды постеров. Также новый стиль должен был гармонично вписаться в существующий облик сервиса.

Визуал вдохновлен яркими образами open air-ов, спектаклей, вечеринок и выставок.

Афише и оплатить его банковской картой или Яндекс. Для оплаты с помощью Яндекс. Денег авторизуйтесь на Яндексе. Кроме того, помощью приложения Яндекс.

Требования: отзыв не должен содержать веб-ссылки отзыв не должен содержать ненормативную лексику. Спасибо за ваш отзыв. В ближайшее время он будет опубликован на сайте. Отзывы Вячеслав, 25. Купили билеты на детское представление, ребенок заболел за два дня до, они потребовали справку о болезни на всех кто купил билеты, и документы подтверждающие родство. Полная бредятина. По мнению службы поддержки я должен привести на детское мероприятие больного ребенка, чтобы билеты не пропали. Возврат оформлять отказались, с формулировкой без документов ни чего делать не будем Антон Александрович, 26. Например, на Валерия Меладзе. Это недопустимо! Обязательно через соц. Сети распространю информацию об этом неподобающем поступке своим подписчикам. До устранения нарушения будем полностью игнорировать ваш сервис. Елена, 25. Поступает на уровне телефонных мошенников. Билеты были оплачены через данный сервис, концерт отменен, деньги не возвращают.

Попадает ли действия яндекса под обман потребителей? Куда можно пожаловаться на их действия? Ну и само собой предостережение от покупки на их сайте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий