Изометрия января

от слов мерить (metreo) и одинаковый, равный (isos). То есть получается, что под изометрией подразумевают измерение чего-либо одинаковыми частями. Тренировка для сочных ягодиц и сильных ног девушкам в домашних условиях. Сегодня мы проведём первую тренировку Статика и Изометрия из недельного марафона под названием.

Изометрия с помощью inkscape

Надо запомнить, что малая ось CD каждого эллипса всегда должна быть перпендикулярна большой оси АВ. Если окружность расположена в плоскости, параллельной плоскости Н, то большая ось АВ должна быть перпендикулярна оси z, а малая ось CD— параллельна оси z рис. При расположении окружности в плоскости, параллельной плоскости W, большая ось эллипса располагается под углом 900 к оси х. Заметим, что большие оси всех трех эллипсов направлены по большим диагоналям ромбов. Пересечения этих дуг с осью z дают точки С и D. Точки 1, 2, 3 и 4 сопряжений дуг радиусов R и R1 находят, соединяя точки mt и т2 с точками O1 и О2 и продолжая прямые до пересечения с дугами 23 и 14. Так же строят овалы.

Построив изометрическую проекцию основания призмы, из вершин шестиугольника основания проводим прямые, параллельные соответственно осям х, у или z для каждой из рассматриваемых на рис. На этих прямых от вершин основания отложим высоту призмы и получим точки 1, 2, 3, 4, 5, 6 вершин другого основания призмы. Соединив эти точки прямыми, получим изометрическую проекцию призмы. Деталь рис. На фронтальной проекции комплексного чертежа намечают ряд точек и строят их на изометрической проекции рис. Определяем координаты всех точек основания пирамиды, затем по координатам x и y строим изометрическую проекцию пяти точек — вершин основания пирамиды А, В, С.

Например, изометрическая проекция точки А получается следующим образом. Далее строят по координатам высоту пирамиды и получают точку S — вершину пирамиды. С, D н Е, получают изометрическую проекцию пирамиды. Вырез в аксонометрических проекциях можно строить двумя способами.

Открываем настройки пользователя. В появившемся диалоговом окне в поле Keyboard Increment задаем шаг изометрической сетки. Я задам 5 мм, а вы можете задать любое значение, с которым вам будет удобнее работать. Рисунок 2 Шаг 3 Дублируем вертикальную линию по горизонтали. При этом на листе будет копироваться горизонтальная линия с шагом 5 мм.

Для этого нужно выделить весь массив линий. Рисунок 4 В результате должна получиться вот такая сетка.

Выполнение упражнения: стопы соединены, втянуть нижнюю треть живота, раскрыть ладони наружу, направить большие пальцы в стороны.

Опустить плечи, лопатки и ребра вниз. Напрячь квадрицепс, приводящие мышцы и ягодицы. Поднять подбородок примерно на 5 градусов вверх.

Каждая мышца тела напряжена. Новичкам можно стоять в позиции 5—10 секунд, опытным спортсменам можно увеличить время до 10—15 секунд. Долго выполнять упражнение не стоит: это чревато перенапряжением центральной нервной системы.

Наклоны Сначала нужно сделать все то же самое, что и в предыдущем упражнении. Затем дополняем наклоном корпуса вперед. Спина прямая, естественный прогиб.

Необходимо наклонить таз вперед, согнуть бедро и направить корпус. В нижней амплитуде важно втянуть живот. Если он «вываливается», положите одну руку на живот, вторую на поясницу, чтобы регулировать положение спереди и сзади.

Удерживать позицию 3—5 секунд. Лучше выполнять упражнение с тренером или перед зеркалом, чтобы убедиться, что поясница остается в нейтральном положении, изгибы не меняются. Приседания Сделать то же, что в первом и втором упражнениях, но руки расположить на талии.

Безымянные пальцы — на подвздошных костях для контроля положения таза. Согнуть коленный сустав для приседания. На старте движения таз перемещается назад, а колено вперед примерно до линии большого пальца.

Если бедренная кость длинная, колено может выходить за носок. Сбоку должно быть видно, что туловище и голень остаются параллельными друг другу. Подъем на носки В этом упражнении нужно активизировать икроножные мышцы, вытягиваться вверх макушкой.

Эта позиция — показатель того, насколько хорошо человек научился держать тело правильно. Если вы заваливаетесь вперед или назад, значит, мышцы передней или задней поверхности не напряжены. В упражнении нужно вытянуться как струна, зафиксироваться в этой позиции на 10 секунд и вернуться в исходное положение.

Разгибание бедра Дополнительно увеличивается нагрузка за счет отведения одной ноги по 5—10 секунд на каждую сторону, 8—10 повторов на разные стороны.

Черчение это не только чертежи деталей. Это ещё и логотипы, материалы для выставок, ширмы. Это ещё создание иллюстраций, блок-схем к учебникам, документации.

По ходу инженерной работы постоянно нужен какой-то векторный редактор для быстрого и простого создания статической графики. Почему нужно уметь чертить в изометрии? На то есть несколько причин: 1--Редакторы 3D черчения как правило платные. Можно потеряться в пространстве...

Почему можно чертить в программе Inkscape? Можно вкл. Те кто работал в Photoshop те с лёгкостью смогут работать в Inkscape. Примерно такой же интерфейс.

В чем проблема? Проблема в том что чертежи с тремя проекциями не всегда наглядные. Нам людям привычнее воспринимать предметы со случайных сторон. Для этого придумали классическую чертёжную проекцию под названием изометрия.

Изометрия презентация, доклад

Объясните, в чем отличие изометрической проекции от диметрической. Наиболее распространенными являются прямоугольная изометрическая прямоугольная изометрия и косоугольная фронтальная диметрическая фронтальная диметрия проекции, в которых объект изображается в трех проекциях так, чтобы можно было хорошо увидеть его форму с трех сторон. Способы построения аксонометрических осей. При построении аксонометрических осей прямоугольной изометрии используют один из трех способов.

Правила построения аксонометрических проекций 1. Длина откладывается по оси х, высота — по оси z, ширина — по оси у. Все измерения выполняются только по аксонометрическим осям или прямым, параллельным им.

Все прямые линии, параллельные друг другу или осям x, y, z, на комплексном чертеже в аксонометрических проекциях остаются параллельными между собой и соответствующим аксонометрическим осям В начале 80-х гг. Это быстрая и эффективная симуляция трехмерного пространства, которая дает иллюзию глубины без большого количества дорогостоящих вычислений. Раньше большинство игр имели вид сверху или вид сбоку.

Первыми играми, которые использовали изометрию, были Zaxxon и Qbert.

Если это локальный диффеоморфизм такой, что , то он называется локальной изометрией. Примеры В евклидовом пространстве переводы , повороты и отражения являются изометриями. Классификация всех изометрий зависит от размеров пространства. Изометрии на евклидовой плоскости.

Ну и всё конечно зависит от фантазии игрока. Вбиваём её и из выпадающего списка выбираем что хотим снять - это block, area, mob или что вам там нужно. Первые три значения - это первая точка xyz, начало, а вторые три значения - это уже вторая точка xyz, конец.

На указанной поверхности создайте эскиз отверстия. Создайте отверстие с помощью команды Вырезать выдавливанием. Создайте эскиз для последнего элемента на плоскости XY. Выполните команду Вырезать выдавливанием по двум направлениям. Через все в каждом направлении. И так деталь готова. Но пока все еще нет возможности показать ее в изометрии с вырезом одной четверти.

Изометрия в Figma: как сделать за 1 клик с плагином «Easometric»

Нас интересует настройка «Ориентация модели», щелкнув по которой, из списка нужно выбрать «Диметрия» (рис. 7). И далее все аналогично тому, как сделать изометрию в Компас 3D. Построение фронтальной диметрической и изометрической проекций. Построить фронтальную диметрическую и изометрическую проекции детали, три вида которой приведены на рис. 86. Это значит, что в прямоугольной изометрической проекции получается по каждой из осей (или по прямым, направленным параллельно этим осям) сокращение ≈0,82. равное измерение. При вычерчивании изометрической проекции (изометрии) размеры по всем трем осям откладывают натуральные, а сами оси выглядят так. На сегодняшнем уроке мы создадим изометрию с вырезом четверти детали «Подшипник» (Боголюбов, 1989 год, стр. 181).

20 бесплатных изометрических векторных иллюстраций

Как создавать изометрические иллюстрации — Оди. О дизайне Как чертить изометрию и аксонометрию0:00 Правило параллельности2:03 Правило натуральных величин6:47 Шестигранная призма на ортогональных проекциях18:03 Шести.
Изометрия. Способы построения изометрических осей с помощью измерительного циркуля и линейки).

Изометрия в дизайне

Смотрите онлайн Построение изометрии по 3-м видам 14 мин 46 с. Видео от 2 ноября 2020 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Пример изометрической проекции детали приведен на рис. 3. Рисунок 2. Окружность в изометрии. Движения как композиции симметрий[. ] Любую изометрию в n-мерном евклидовом пространстве можно представить в виде композиции не более чем n+1 отражений. Изометрические упражнения могут быть использованы в составе полноценной тренировки. Это достаточно большая нагрузка, начинать стоит с 2–3 упражнений в день.

Изометрия с помощью inkscape

равное измерение. При вычерчивании изометрической проекции (изометрии) размеры по всем трем осям откладывают натуральные, а сами оси выглядят так. Изометрия в Figma поможет оформить портфолио интересным образом. В этой инструкции поговорим о специальном плагине Easometric. Изометрия. Выравнивание, простые и полярные сетки. 11 уроков. равное измерение. При вычерчивании изометрической проекции (изометрии). Наконец-то дошли руки до написания статей по процессам разработки технической иллюстрации (ТИ) с использованием различных способов разработки технической иллюстрации. Изометрические комплексы – особая система упражнений, позволяющая укрепить мышечный каркас, увеличить силу и повысить спортивные результаты без изнурительных многочасовых.

Черчение. 10 класс

Вы можете, к примеру, взять куб и увеличить его высоту, и у вас выйдет колонна. Примеры вы найдете в проектных файлах нашего урока. Шаг 9 Пора приниматься за работу над цифровыми линиями. Вы можете отсканировать и обвести свой скетч цифровым способом, если хотите, однако используйте результат лишь в качестве общих указаний — линии нужно строить на изометрической сетке. Используйте инструмент «Перо» с размером штриха в 0. Тонкая линия делает возможной большую точность, а цвет маджента позволяет видеть поверх сетки. Шаг 10 Нарисовать объект при помощи прямых линий несложно.

Гораздо сложнее нарисовать изгибы. Проще использовать изгибы, представляющие собой часть окружности. Это поможет подчеркнуть геометрическую природу изометрической проекции. Для этого нам и пригодятся заранее заготовленные окружности. В зависимости от оси и положения, чтобы добавить изгиб, вам нужно будет вырезать и снова использовать подходящую четверть окружности. В случае необходимости отразите вертикально.

Шаг 12 Прежде чем раскрашивать изометрическое изображение, задумайтесь об уровне его сложности. Если рисунок содержит множество деталей, как, например, этот, позволяйте цветам дополнять друг друга, причем пересекающиеся объекты должны быть достаточно контрастными, чтобы выделяться. Цельная градационная шкала также помогает придать изображению чистый и свежий вид. Вероятно, именно этого вам и хочется добиться, если уж вы решили прибегнуть к изометрии. Шаг 13 Если вам нужно все объекты в сцене сориентировать под одним углом, то для этого придется создать точное освещение и затенение сцены — что просто делается — в результате чего преимущества описываемой техники проявятся еще сильнее. Сперва затените изометрический куб, чтобы указать источник света, после чего «привяжите» все объекты к одному источнику освещения.

Заливка и обводка контура Шаг 1. Запускаем редактор inkscape, настройки нового документа не изменяем. Создадим изометрическую сетку для работы. Для этого отправляемся в Расширения-Отрисовка-Сетки-Изометрическая сетка и немного меняем настройки, увеличиваем число делений по Х и У до 10, делений между основными штрихами 3 и уменьшаем число разбиения делений до 1 Нажимаем применить, размещаем сетку ровно на документе Сетку размещаем на нижнем слое, далее слой блокируем и добавляем один слой сверху на котором будем рисовать. Следует уменьшить непрозрачность слоя с сеткой. Это нужно сделать для того, что бы линии сетки не мешали рисовать.

Далее включаем прилипание к пересечениям контуров- это позволит точно ставить узлы Ну вот, можно приступать. Шаг 2. Берем инструмент Рисовать кривые Безье и, кликая в узлы сетки, создаем первую стену Обводку отключаем, для заливки используем линейный градиент как на скрине. Дублируем стену, отражаем и размещаем рядом Очередь пола, тем же инструментом создаем пол Сделаем окно.

Содержание Призма: Если основание призмы — правильный многоугольник например, шестиугольник , то построение вершин основания по координатам можно упростить, проводя одну из осей координат через центр основания. Оси x, y и z проводят через центры правильных шестиугольников призмы. Далее из вершин шестиугольника основания проводим прямые, параллельные соответственно осям x, y и z для каждой из рассматриваемых на рисунке призм. На этих прямых от вершин основания откладывают высоту призмы и получают точки 1, 2, 3, 4, 5, 6 вершин другого основания призмы.

Изображение окружности на фронтальной изометрической проекции 1-окружность; 2-эллипс большая ось расположена под углом 22030 к оси x ; 3-эллипс большая ось расположена под углом 22030 к оси z Пример фронтальной изометрической проекции детали приведен на рис. Рисунок 9. Изображение детали на фронтальной изометрической проекции 6. Горизонтальную изометрическую проекцию выполняют без искажения по осям х, у и z. Рисунок 10. Рисунок 11. Рисунок 12. Изображение детали на горизонтальной изометрической проекции 6. Коэффициент искажения по оси у равен 0,5, а по осям x и z-1.

Основные виды

  • Как рисовать изометрию
  • ГОСТ * «ЕСКД. Аксонометрические проекции»
  • 3.2. Прямоугольная диметрия
  • Что такое изометрическая проекции и как в ней рисовать
  • ГОСТ * «ЕСКД. Аксонометрические проекции»
  • Изометрия в дизайне

Изометрическая проекция с вырезом передней четверти

Проецирующие лучи в прямоугольной аксонометрической проекции перпендикулярны плоскости проекции. К прямоугольным аксонометрическим проекциям относятся изометрическая и диметрическая проекции. Проецирующие лучи в косоугольной аксонометрической проекции направлены под углом к плоскости проекций. К косоугольным аксонометрическим проекциям относятся фронтальная изометрическая, горизонтальная изометрическая и фронтальная диметрическая проекции. Какой вид аксонометрической проекции прямоугольную или косоугольную вы будете использовать для наглядного изображения объекта? Свой выбор объясните. Коэффициент искажения. Все виды аксонометрических проекций характеризуются двумя параметрами: направлением аксонометрических осей и коэффициентами искажения по этим осям. Коэффициент искажения k — отношение аксонометрической единицы измерения к натуральной.

В зависимости от расположения координатных аксонометрических осей относительно аксонометрических проекций получаются различные аксонометрические проекции: прямоугольная изометрическая проекция сокращенно — изометрия , прямоугольная диметрическая проекция или диметрия , косоугольные фронтальная и горизонтальная изометрия и фронтальная диметрия. Коэффициенты искажения различны в изометрических и диметрических аксонометрических проекциях.

Соединяем плавной кривой изометрические проекции всех точек и получаем изометрию заданной окружности. Изображение геометрических поверхностей в прямоугольной изометрии рассмотрим на примере построения стандартной : прямоугольной изометрии усеченного прямого кругового конуса рис. Проекции гиперболы построены по отдельным ее точкам. Отнесем конус к натуральной системе координат Oxyz. Построим проекции натуральных осей на комплексном чертеже и отдельно их изометрическую проекцию. Построение изометрии начинаем с построения эллипсов верхнего и нижнего оснований, которые являются изометрическими проекциями окружностей оснований. Малые оси эллипсов совпадают с направлением изометрической оси Оz см.

Окружность, расположенная в плоскости ХОZ, будет проецироваться в другой по величине эллипс. Длины осей эллипсов 1, 2, 3 при диаметре окружности D в зависимости от принятых коэффициентов искажения приведены в табл. Таблица 2.

В перспективе формы и пропорции предмета в проекции искажаются. В изометрии же между реальным объектом и его проекцией разницы практически нет — его формы и пропорции не изменяются. На рисунке a показывается, как искажается предмет в перспективе. На рисунке б видно, что при изометрической проекции никаких искажений с предметом не происходит. Изометрия может быть нескольких видов. Их разница в положении трех основных осей — X, Z и Y: прямоугольная изометрия — положение осей будет таким, что углы между ними равны 120 градусам; косоугольная фронтальная — тогда углы между осями будут равны 135, 135 и 90 градусам; косоугольная горизонтальная — углы равны 120, 90 и 150 градусам. Вне зависимости от вида изометрии и размером углов, коэффициенты искажения всех трёх осей равны. Коэффициентом искажения считается отношение длины отрезка оси к его натуральной длине. Помимо изометрической проекции бывают диметрические и триметрические. Диметрия подразумевает, что коэффициент искажения одинаков у двух осей, но у одной всё же отличается. Вот наглядная разница между диметрией и изометрией: Триметрия подразумевает, что коэффициенты искажения всех трех сторон отличаются друг от друга. В зависимости от того, какую проекцию использует художник, будет отличаться и итоговый вид предмета. На рисунке видно, что изометрия позволяет четко просмотреть предмет спереди и сверху, диметрия помогает увидеть предмет спереди и отчасти сбоку, а триметрия — сбоку и отчасти спереди. Источник При отрисовке на плоскости изометрической прямоугольной проекции четко просматриваются все три стороны, и они не выглядят искаженными сильно. При косоугольной фронтальной предмет просматривается будто сбоку, а при горизонтальной — сбоку и сверху. Например, посередине можно увидеть здание в прямоугольной изометрии, а чуть правее — в фронтальной. Источник Все эти аспекты важно запомнить, чтобы отрисовать изометрию правильно. Рассмотрим подробно все этапы отрисовки разных видов изометрии. Как рисовать изометрию Перед тем, как рисовать в изометрии, художнику необходимо к этому подготовиться. Сначала нарисуйте изометричесткую сетку — она служит основой для последующей отрисовки предмета. Сетку можно нарисовать самостоятельно, а можно выстраивать ее по шаблону или создать средствами Adobe Photoshop. По шаблону. Подготовка изометрии по шаблонной изометрической сетке происходит быстро — надо найти на стоках сетку нужного вида и формата, а затем подгрузить ее в программу для дальнейшей работы. Источник Сетки могут быть разноплановыми — например, если на сетке выше нарисовать случайное геометрическое тело, например куб, то визуально выглядеть это будет так, будто человек смотрит на него прямо, но немного сверху. Это стандартный вид прямоугольной изометрии. Если же сетку выбрать иного вида, — например, сделать ее более раскрытую — то тогда изомерия из прямоугольной станет более косоугольной.

Изометрия презентация, доклад

Аксонометрия и изометрия в чем разница Если изометрическую проекцию выполняют с искажением по осям х, у, z, то большая ось эллипсов 1, 2,3 равна диаметру окружности, а малая ось-0,58 диаметра окружности.
ГОСТ Аксонометрические проекции » Чертежи проекты dwg Autocad Компас [HOST] точка пространства, поэтому имеет три координаты ХS, YS и ZS. Сначала строится вторичная проекция S (S1), а затем все три размера переносятся с ортогонального чертежа.
Как нарисовать изометрию в векторе | [HOST] Изометрия. Выравнивание, простые и полярные сетки. 11 уроков.
Прямоугольная изометрия Движения как композиции симметрий[. ] Любую изометрию в n-мерном евклидовом пространстве можно представить в виде композиции не более чем n+1 отражений.
ГОСТ — — Викитека На этом простая изометрическая проекция может считаться завершенной. Но как правило, в курсе инженерной графики выполняется изометрия с вырезом одной четверти.

Прямоугольная изометрия

Это происходит из-за приблизительно равных по размеру и площади проекций такого объекта. Большинство современных компьютерных игр избегают этого за счёт отказа от аксонометрической проекции в пользу перспективного трёхмерного рендеринга. Однако эксплуатация проекционных иллюзий популярна в оптическом искусстве — таком, как работы из серии «невозможной архитектуры» Эшера. Водопад 1961 — хороший пример, в котором строение в основном изометрическое, в то время как блеклый фон использует перспективную проекцию. Изометрическая проекция в компьютерных играх и пиксельной графике[ править править код ] Основная статья: Изометрическая графика в компьютерных играх Рисунок телевизора в почти-изометрической пиксельной графике. У пиксельного узора видна пропорция 2:1 В области компьютерных игр и пиксельной графики аксонометрическая проекция была весьма популярна в силу лёгкости, с которой двухмерные спрайты и плиточная графика могли быть использованы для представления трёхмерной игровой среды — поскольку во время перемещения по игровому полю объекты не меняют размер, компьютеру не требуется масштабировать спрайты или выполнять вычисления, необходимые для моделирования зрительной перспективы. Это позволяло старым 8-битным и 16-битным игровым системам и, позднее, портативным игровым системам легко отображать большие трёхмерные пространства. И хотя неразбериха с глубиной см. С приходом более мощных графических систем аксонометрическая проекция стала терять свои позиции.

Хотя современные компьютеры могут устранять эту проблему с помощью сглаживания , ранее компьютерная графика не поддерживала достаточную цветовую палитру или не располагала достаточной мощностью процессоров для его выполнения. Игровые системы с неквадратными пикселями могли, однако, приводить к другим углам, включая полностью изометрические [4].

Настройки выреза Рис. Готовый вырез Чтобы добавить изометрию с вырезом на тот же чертеж, что использовали ранее в уроке, следует нажать на кнопку «Вид с модели» на ленте инструментов рис. На панели параметров установить нужные настройки рис. При желании, можно изменить формат листа на более крупный. Кнопка «Вид с модели» Рис. Выбор модели Рис.

Готовая изометрия с вырезом Как сделать диметрию в Компас 3D? Чтобы сделать диметрию в Компас 3D нужно в режиме трехмерного редактирования на ленте инструментов активировать кнопку «Создать чертеж по модели» рис. Нас интересует настройка «Ориентация модели», щелкнув по которой, из списка нужно выбрать «Диметрия» рис. И далее все аналогично тому, как сделать изометрию в Компас 3D. Поделиться ссылкой:.

Каждая такая проекция определяется положением осей, коэффициентами искажения по ним, размерами и направлениями осей эллипсов, расположенных в плоскостях, параллельных координатным плоскостям. Для упрощения геометрических построений коэффициенты искажения по осям, как правило, округляются. Прямоугольные проекции Направление аксонометрических осей приведено на Рисунке 4. Но с такими значениями коэффициентов искажения работать не удобно, поэтому, на практике, используются приведенные коэффициенты искажений.

Окружности, лежащие в плоскостях, параллельных плоскостям проекций, проецируются в эллипсы, большая ось которых равна 1,22, а малая — 0,71 диаметра образующей окружности D. Пример выполнения изометрической проекции условной детали с вырезом приводится на Рисунке 4. Диметрическая проекция Положение аксонометрических осей проводится на Рисунке 4. В этом случае размеры осей эллипсов будут: большая ось эллипса 1 равна 0,95D и эллипсов 2 и 3 — 0,35D D — диаметр окружности. На Рисунке 4. Пример прямоугольной диметрической проекции условной детали с вырезом приводится на Рисунке 4. Допускается применять фронтальные диметрические проекции с углом наклона к оси OY, равным 30 0 и 60 0. Большие оси эллипсов 2 и 3 равны 1,07D, а малая ось — 0,33D D — диаметр окружности. Пример аксонометрической проекции условной детали с вырезом приводится на Рисунке 4. Как видно из рисунка, данная деталь располагается таким образом, чтобы её окружности проецировались на плоскость XОZ без искажения.

Одна из этих окружностей делится на несколько равных или неравных частей. Через точки деления и центр эллипса проводятся радиусы, которые делят также вторую окружность.

Каково должно быть значение угла а для построения перспективы полуокружности Какая ошибка допущена при выборе перспективных координат Какая ошибка допущена при выборе перспективных координат Какое максимальное количество точек схода горизонтальных линий можно взять для построения перспективы призмы Какое геометрическое действие показано на рисунке Перспективный транспарант для проведения горизонтальных линий в недоступную точку схода Какой способ определяет границы собственных теней цилиндров с вертикальной осью вращения?

Как сделать изометрию в Компас 3D?

Я записал короткий и простой мануал, в котором показываю, как сделать изометрию и псевдо-объём, чтобы получился вот такой результат, как на картинке. Наконец-то дошли руки до написания статей по процессам разработки технической иллюстрации (ТИ) с использованием различных способов разработки технической иллюстрации. Тренировка для сочных ягодиц и сильных ног девушкам в домашних условиях. Сегодня мы проведём первую тренировку Статика и Изометрия из недельного марафона под названием. Плоский изометрический чертеж эмулирует трехмерный вид объекта с определенного ракурса, являясь, фактически, плоским представлением изометрической 3D-проекции.

§ 17. Основные положения аксонометрического проецирования

  • [Компас] Построение изометрии с вырезом в версии 17.1.2
  • Слайды и текст этой презентации
  • Навигация по записям
  • Рассмотрим способ получения аксонометричес­ких проекций
  • Содержание
  • Изометрия. Способы построения изометрических осей

Аксонометрические проекции

2. Содержание Немного теории Способы построения изометрических осей Порядок построения изометрии Точки и отрезки Изометрия плоских фигур. На рис. 13.4 приведен пример изометрической проекции цилиндрической детали, усеченной несколькими плоскостями, и показано построение точки A, принадлежащей одной из кривых. Аксонометрические проекции используются при составлении конструкторской документации для наиболее наглядного, изображения форм изделий и предметов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий