Ил114 последние новости

Модернизированная версия регионального турбовинтового самолета Ил-114 с российским двигателем ТВ7-11 – Ил-144-300 – получит сертификат до конца следующего года. В июле 2021 года в рамках авиасалона МАКС компания «Ил» (входит в ОАК), ГТЛК и единый дальневосточный перевозчик «Аврора» подписали соглашение о намерениях на 19 Ил-114-300 с возможным началом их поставки в 2023 году.

Поставки самолетов Ил-114-300 перенесли на три года

Например, развитие общезаводской инфраструктуры для обеспечения выпуска Ил-114-300 начнется уже в январе 2023 года. Окончание запланировано в 2025 году. На уровне с этой задачей также стоит техперевооружение нескольких производств на ВАСО. Среди них производство пилонов, трубопроводов и гидробаков, деталей из полимерных композиционных материалов, механосборочное, заготовительноштамповочное производства, а также центральной заводской лаборатории, производства окончательной сборки, летно-испытательной станции и цеха окончательной сборки. В основном завершение работ планируется в 2025 году.

Первые три серийные машины Ил-114-300 намечено построить в 2021 г. Предварительные заказы от авиакомпаний Во время авиасалона МАКС-2019 генеральный директор авиакомпании «Полярные авиалинии» Семен Винокуров заявил, что возглавляемая им авиакомпания готова выступить стартовым эксплуатантом модернизированного регионального самолета Ил-114-300. При этом разрабатываемое воздушное судно обязательно должно пройти испытания в Якутии, в условиях низких температур и грунтовых ВПП. С внедрением самолетов мы ожидаем улучшения экономики рейсов, что отразится на доступности авиабилетов для населения»,— сказал С.

На смену Ан-24 идет Ил-114: Региональные самолеты полетят на российских двигателях В Санкт-Петербурге завершены испытания авиамоторов, которые будут установлены на новых российских лайнерах Подписаться Поделиться Самолет Ил-114-300 очень ждут в самых отдаленных уголках страны. Туда он скоро и полетит, причем на российских моторах. Испытания 64-местного Ил-114-300, который должен прийти на смену ветерану Ан-24, застопорились после катастрофы похожего самолета. По итогам была проведена серьезная работа по повышению безопасности различных систем самолета. В частности больше года на санкт-петербургском предприятии «ОДК-Климов» работали над повышением безопасности и улучшением характеристик двигателей семейства ТВ7-117. И вот работы завершены. Силовая установка стала на 4 кг тяжелее. Но по отношению к общему весу самолета или вертолета это капля в море.

Ну, а слабым местом Ил-114-300, как выясняется, оказался двигатель ТВ7-117СТ, который так и не прошел летные испытания и даже привел к крушению военно-транспортного самолета Ил-112В. Пять раз переносился и первый полет «импортозамещенного» Sukhoi Superjet, которому поставили новый двигатель, а это требует получение сертификации и разрешение на пассажирские перевозки. Не лучше ситуация и у Ту-214, поскольку из-за избытка военных заказов и нехватки запчастей страдает выпускающий его Казанский авиазавод. В итоге, по данным Росстата в первой половине 2023 года в России было выпущено всего 2 гражданских самолета. Более того, те западные самолеты, которые еще летают, могут, по словам главы «Ростеха» Сергея Чемезова, прекратить это делать уже в 2025 году. А между тем, в интервью «Новым Известиям» еще до начала СВО в Украине в феврале 2022 года, авиационный эксперт Вадим Лукашевич предупреждал: «У нас своих самолётов практически нет. Это ближнемагистральный самолёт, для ближних авиалиний. Во-первых, их немного, порядка сорока. Главная проблема, почему они так мало летают — отсутствие запчастей. Они процентов на 70 состоят из иностранных комплектующих.

Ил-114 (IL-114). Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Модификации.

Поэтому производитель предлагает оснастить их теми же двигателями с аналогичным ресурсом, но без возможности его продления. Очевидно, что гособоронзаказ сегодня обладает наиболее высоким приоритетом, поэтому риски переноса поставок гражданской продукции существуют, говорит исполнительный директор «Авиапорта» Олег Пантелеев. Но в таких программах, как SJ-100 или МС-21, конкуренция с ГОЗ у производителей ниже из-за иного распределения загрузки производственных мощностей. Тем не менее Олег Пантелеев считает, что двигатель ТВ7-117 остается в числе приоритетов предприятия и «проект в любом случае будет реализован». Другое дело, что число заказов на Ми-38 и Ил-114-300 «пока не слишком велико», а объемы производства ВК-2500 нужно было увеличивать «еще вчера».

А вот с Ил-112В и Ил-114-300 все намного сложнее. Судя по всему, сложность задачи по повышению КПД двигателя ТВ7-11 оказалась столь высока, что признано более «простым» произвести ремоторизацию легкого военно-транспортного самолета. По факту же это означает разработку нового самолета под современные турбореактивные двигатели ПД-8. Возможно, это в конечном итоге окажется не таким уж и плохим решением, однако сейчас это серьезнейший сдвиг всех сроков вправо. Не менее очевидным представляется то, что ремоторизации придется подвергнуть и ближнемагистральный 64-местный лайнер Ил-114-300, а это еще один новый самолет. Также не будем забывать, что двигатель ПД-8 только готовится к серийному производству, а в первую очередь эта силовая установка должна пойти на импортозамещенные «Суперджеты» и самолеты-амфибии Бе-200.

Явно что-то придется придумывать с масштабированием производства нового двигателя, иначе может возникнуть «двигательный голод».

Серийного производства нет, планируется развернуть в ближайшие годы. То же самое с МС-21. Получается, что у нас сейчас на крыле в авиапарке авиакомпаний есть только «Суперджет», у которого большие проблемы с запчастями…» Этапы большого падения С тех пор ситуация стала только хуже, поскольку военное производство оттянуло на себя все остальное. На этом грустном фоне весьма странно выглядит требование правительства РФ потребовало создать в России всего за два года авиапром советского масштаба, то есть увеличить выпуск гражданских самолетов в 46 раз! Об этих планах сообщил не так давно «Интерфакс», перечислив этапы «большого пути»: 5 самолетов в этом году, 40 — в 2024-м и 80 — в 2025-м, 120 — в 2026-м, 200 — в 2028-м, более 230 — в 2030-м. И все это невзирая на санкции, перекрывшим доступ к новейшим западным технологиям.

Напомним, что в СССР пик по производству новых гражданских самолетов пришелся на середину 1970-х. В конце 1980-х ежегодно производилось еще только 60—70 самолетов, а в современной России и вовсе не более 40-50. По правительственному плану самым массовым теперь должен стать среднемагистральный лайнер МС-21: 72 машины в год, а всего 270. Честно говоря, верится в это с огромным трудом.

В августе 2021 года Ил-114-300 запретили совершать перелёт на аэродром Кубинка в Подмосковье для участия в VII Международном военно-техническом форуме « Армия-2021 », так как авиалайнер использует ту же модель двигателя турбовинтовые ТВ7-117СТ , что и потерпевший накануне крушение Ил-112В [26] [27]. Предполагается сертификация в 2022 году, а начало серийного производства — с 2023 года [28] [29]. В августе-сентябре 2021 года Минпромторг, заявил, что не ждёт изменения сроков сертификации и передачи Ил-114 из-за катастрофы Ил-112В [30] ; позднее заявлено, что ранее запланированный срок начала серийного производства Ил-114-300 из-за катастрофы первого опытного экземпляра Ил-112В будет скорректирован [31]. Второй опытный борт находился в высокой степени готовности, на третьем самолёте осуществлялась стыковка фюзеляжа.

После завершения сборки и отладки эти машины примут участие в программе сертификационных испытаний. Ил-114-100[ править править код ] Размеры Ил-114 Двухмоторный турбовинтовой самолёт по схеме низкоплана с прямым крылом и однокилевым оперением. Механизация крыла: двухщелевые закрылки ; согласно сертификату типа позволяет совершать взлёт и посадку с ВПП длиной от 1300 м. Фюзеляж круглого сечения диаметром 2,86 м, позволяет расположить в одном поперечном ряду два двухместных пассажирских кресла. Багаж пассажиров и попутные грузы размещаются в переднем багажнике на правом борту и в заднем грузоотсеке [35]. Винты СВ-34 — шестилопастные малошумные, с системой синхронизации их вращения по частоте и фазам. Экипаж самолёта состоит из командира и второго пилота. По желанию заказчиков самолёт может быть оборудован авионикой зарубежного производства.

Ил-114. На благо Отечества

Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. ОАК не выполнит в срок контракт на поставку первых региональных самолетов Ил-114, которые еще в 2016 году поручил создать Владимир Путин. Одна из причин — расследование аварии военно-транспортного Ил-112В с аналогичным мотором. Ил-114-300 Россия 3 августа в 13:53 Пассажирский самолёт Ил-114-300 впервые поднимется в воздух в сентябре.

Самолет Ил-114-300

Новости и пресс-релизы ОДК Первый опытный образец самолета Ил-114-300 (регистрационный номер 54114, переоборудованный серийный самолет Ил-114 с заводским номером 1033830030 и серийным номером 01-08) в первом полете.
Воронежский авиазавод включили в федеральный инвестпроект по развитию самолетостроения Ил-114-300. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.
ОАК перенесла поставку трех новых Ил-114 из-за доработки моторов | РБК | Дзен Два дня — два самолета. Отечественная авиационная отрасль буквально вслед за первым полетом МС-21 с новейшими российскими двигателями сегодня выкатила новую премьеру. В воздух поднялся турбовинтовой лайнер Ил-114-300.
Самолет Ил-114-300 с российским двигателем получит сертификат типа в конце 2023 года - ВОЙНА и МИР Как стало известно “Ъ”, поставки региональных Ил-114, которые с 2023 года должны были заменить устаревшие Ан-24, переносятся на конец 2025 года из-за остановки лётных испытаний и сертификационных работ с двигателем после катастрофы в Кубинке в 2021 году.

Ил-114-300: новый региональный

Сроки поставок нового российского регионального турбовинтового самолета Ил-114-300, который должны были передавать в авиакомпании уже с конца 2023 года, перенесут как минимум на два года. Об этом со ссылкой на проект постановления правительства сообщает «Коммерсантъ». Ил-114 — советский и российский турбовинтовой ближнемагистральный (региональный) пассажирский самолёт, разработанный в 1980-х годах в КБ Ильюшина[3]. Самолёт предназначался для замены самолётов семейства Ан-24. В июле 2021 года в рамках авиасалона МАКС компания «Ил» (входит в ОАК), ГТЛК и единый дальневосточный перевозчик «Аврора» подписали соглашение о намерениях на 19 Ил-114-300 с возможным началом их поставки в 2023 году. Российский кабмин направил 498,96 миллиона рублей на доработку отечественного самолета Ил-114. Такой указ подписал премьер-министр РФ Михаил Мишустин. Обстоятельства непреодолимой силы помешали авиационной промышленности сдать в этом году самолеты Ил-114-300 и вертолеты Ми-38, срок их передачи в эксплуатацию будет перенесен на 2026 год. Объединенная авиастроительная корпорация задерживает сроки поставок по первому твердому заказу на поставку трех Ил-114-300 на сумму более 4 млрд руб;, пишет РБК; Заказчиком является Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК), самолеты она должна.

"Ростех": период поставки Ил-114 для авиаотрасли продлен до 2025 года

Речь идет о модификации проекта легкого военно-транспортного самолета Ил-112 В, сообщает РИА Новости, ссылаясь на информированный источник. Началом реинкарнации Ил-114 можно считать заседание президиума Госсовета, прошедшее под председательством Владимира Путина в сентябре прошлого года. Именно тогда было решено выбрать модель Ил-114, модернизировав его до модели Ил-114-300 (Ил-114В). турбовинтовой пассажирский авиалайнер, созданный в КБ Ильюшина в конце 1980-хх. Самолет был сертифицирован и выпускался малой серией на авиазаводе в Ташкенте до 2012 года. Ил-114-300 - обновленная версия базового Ил-114, созданная в рамках прогр. В последней декаде прошедшего мая на Луховицком авиазаводе состоялась выкатка второго опытного образца модернизированного пассажирского самолета Ил-114-300 (№ 0110).

Ремоторизация Ил-112В означает необходимость оснащения ПД-8 лайнера Ил-114-300

Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.

Таким образом глава Луховиц Сергей Тимонин подтвердил реализацию предварительных договорённостей о поставке 19 самолётов Ил-114-300 в лизинг единой дальневосточной авиакомпании «Аврора», подписанных на МАКС-2021. Первые две машины с большой вероятностью в 2024 году будут переданы дальневосточному перевозчику. Первый опытный образец Ил-114-300 поднялся в воздух 16 декабря 2020 года. Недостроенная машина долгое время хранилась в ЛИИ им. Самолёт оснащён турбовинтовым двигателем ТВ7-117СТ-01, аналогичный тип двигателя был установлен на лёгком военно-транспортном самолёте Ил-112В, после катастрофы которого в августе 2021 года лётные испытания Ил-114-300 были приостановлены.

Именно эта машина, по словам Сергея Тимохина, должна взлететь 26 декабря 2022 года, на самолёте 01-08 продолжаются наземные испытания.

Модель изначально привлекла низким уровнем шума. И хотя дизайн стал немного старо-модным, его модернизировали, размеры кресел сделали комфортабельными, даже по мер-кам эконом-класса.

Проще говоря, салон усовершенствовался, при сохранении всех остальных плюсов. Плюсы и минусы Сборка нового самолета Ил-114-300 решит множество проблем на рынке региональных пассажирских перевозок. Но свой рынок сбыта непременно найдет.

Вот почему: Цена Экономичность в разы лучше, чем у зарубежных аналогов Возможность взлета или посадки с грунта Встроенные трапы Все это делает Ил-114-300 самолетом, который будет популярным долгое время без существенных доработок. Единственный минус в этом проекте — наличие средств на его осуществление. Для коммерческого сегмента рынка модель может не найти покупателя.

Видео 3 оценки, среднее 5 из 5 0 Понравилась статья?

Очевидно, что гособоронзаказ сегодня обладает наиболее высоким приоритетом, поэтому риски переноса поставок гражданской продукции существуют, говорит исполнительный директор «Авиапорта» Олег Пантелеев. Но в таких программах, как SJ-100 или МС-21, конкуренция с ГОЗ у производителей ниже из-за иного распределения загрузки производственных мощностей. Тем не менее Олег Пантелеев считает, что двигатель ТВ7-117 остается в числе приоритетов предприятия и «проект в любом случае будет реализован». Другое дело, что число заказов на Ми-38 и Ил-114-300 «пока не слишком велико», а объемы производства ВК-2500 нужно было увеличивать «еще вчера».

Турбовинтовой регионал

  • Содержание
  • Правительство направило еще полмиллиарда рублей на доработку самолета Ил-114
  • ОАК не выполнит в срок поставку трёх новых Ил-114
  • Другие статьи номера
  • Первый полёт второго опытного самолёта Ил-114-300 запланирован на конец декабря 2022 года | Пикабу
  • Ил-114 (IL-114). Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Модификации.

Новости по тегу: Ил-114

Сборочными площадками для самолёта были выбраны: Воронежское акционерное самолётостроительное общество ВАСО , Нижегородский завод «Сокол» и Луховицкий авиастроительный завод. Стоимость Ил-114-300 для внутреннего рынка составит 960 миллионов рублей. Это максимально разрешённая цена продажи данного самолёта внутри России. Общий бюджет программы возобновления производства Ил-114 был определён в 56 млрд рублей. Ресурс Ил-114-300 рассчитан на 30 лет эксплуатации без капитального ремонта. Все комплектующие на нём - отечественного производства, а значит, стоимость эксплуатации не будет зависеть от колебаний валютного курса, то есть всегда останется конкурентоспособной по сравнению с зарубежными аналогами. Чиновники, как всегда, против Однако у появившегося вопреки всему и вся борта вновь могут возникнуть препятствия в освоении российских региональных авиалиний. Специалисты Минтранса России заявляют о том, что потребности коммерческих авиакомпаний в самолётах класса Ил-114 незначительны.

Так в 2021-2032 годах их понадобится всего 20-35 единиц с салоном на 40-60 мест и 15-20 самолётов с ёмкостью на 60-85 мест. Верно ли утверждение специалистов Минтранса? Я считаю, что нет. Ведь ведомство не учитывает, что потребности будут удовлетворены за счёт лизинга авиатехники иностранного производства. Их место уже занимают и займут «иностранцы», которые будут поставляться по льготным для российских коммерческих авиакомпаний лизинговым программам. Справка Общий рынок региональных самолётов оценивается в 300 авиабортов с перспективой роста до 1. Неужели мы снова отдадим рынок зарубежному изготовителю?

К тому же наш Ил-114-300 универсален для любых типов аэропортов, в том числе и тех, грунтовых, на которые никогда не сядут иностранные самолёты. Поэтому импортозамещение в региональных российских перевозках - задача воистину стратегической важности! Эпоха перемен открывает новые возможности Поддержку Ил-114 может оказать и наше Министерство обороны. Рассматриваем вариант постановки на лыжи для использования в арктических зонах и в качестве патрульно-спасательной машины». Помимо этого, я хотел бы, чтобы начальник морской авиации ВМФ России, заслуженный военный лётчик Российской Федерации, Герой России генерал-майор Кожин Игорь Сергеевич обратил внимание на перспективный самолёт, и рассказал о том, что до 2025 г. При этом морской вариант Ил-114-300 может оснащаться тем же навигационным поисково-прицельным комплексом «Новелла», а также брать на борт боевую нагрузку, состоящую из противокорабельных ракет Х-35У, противолодочных торпед и глубинных бомб.

Задержка связана с крушением во время испытаний военно-транспортного самолета Ил-112В, которое произошло летом 2021 года в Подмосковье. Ил-112В оснащается точно таким же двигателем, как и Ил-114-300, ранее сообщалось, что причиной катастрофы стало именно возгорание двигателя.

Эксперты говорят, что в связи с этим производителю требуется внести корректировки и провести дополнительные испытания как самого двигателя, так и самолета с этим двигателем. Новые сроки поставок не сообщаются. О самолете Ил-114 рассказывает главный редактор портала Avia. Это двухдвигательный турбовинтовой самолет дальностью порядка полутора тысяч километров, то есть для региональных авиаперевозок, примерно до 70 пассажиров. Это, скажем так, самый большой турбовинтовой самолет, который должен быть в парке российских авиакомпаний. Конечно же, в России при наших огромных просторах такие самолеты крайне востребованны, авиапредприятия, авиакомпании и регионы ждут его.

Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Оснащённый такими же силовыми установками военный лёгкий транспортный самолёт Ил-112В в 2021 году разбился, когда его спешно погнали экспонироваться на выставку в Подмосковье. На кадрах, облетевших СМИ и интернет, перед падением из правого двигателя самолёта вырывалось пламя. Трое лётчиков-испытателей погибли. Потому и перспективы гражданского лайнера туманны. Много слов было сказано о создании «импортонезависимого» Сухого Суперджет, который изначально представлял из себя конструктор из преимущественно иностранных комплектующих, включая французские силовые установки. На сегодня Суперджет с российскими двигателями ещё не взлетел ни разу. Сроки первого полёта неоднократно переносились, и в итоге 29 августа он снова поднялся в воздух с французскими агрегатами. Казалось бы, лучше всех должны быть дела с Ту-214. Это современная модификация советского самолёта Ту-204, первый полёт которого состоялся ещё в 1989 году. В отличие от многих собратьев, он производился серийно, но годовой выпуск никогда не превышал 10 машин, а в последнее десятилетие составлял от 1 до 3 единиц за год. То есть сегодня, выполняя задачу, обозначенную Чемезовым, нужно в короткие сроки нарастить производство втрое, и пока это не получается.

Забытый проект

  • Ил-114 не полетит до 2025 года
  • СМИ в соцсетях
  • Поставки самолетов Ил-114-300 сдвинулись на неопределенный срок
  • Чемезов назвал сроки серийного производства Ил-114-300 c российским двигателем
  • Поставки самолетов Ил-114-300 сдвинулись на неопределенный срок
  • Забытый проект

Кабмин направил 498,96 млн рублей на доработку самолета Ил-114

Сбросить Применить Поставки региональных Ил-114, которые с 2023г должны были заменить устаревшие Ан-24, переносятся на конец 2025г, санкции и рост гособоронзаказа делают возможным переносы сроков и по др типам ВС — Ъ Поставки региональных Ил-114, которые с 2023 года должны были заменить устаревшие Ан-24, переносятся на конец 2025 года из-за проблем с двигателем ТВ7-117. Ил-114-300 пока так и не сертифицирован.

Вся пилотажно-навигационная информация и сведения о работе самолетных систем отображаются на пяти цветных многофункциональных дисплеях. Технические характеристики воздушного судна позволят эксплуатировать его при слабой аэродромной инфраструктуре, в том числе с коротких, а также грунтовых ВПП. Ил-114-300 имеет встроенный трап для входа и выхода пассажиров. Обеспечен быстрый и легкий доступ ко всем элементам конструкции и агрегатам, необходимость подхода к которым предусматривается программой технического обслуживания. Ил-114-300 — это универсальная платформа, позволяющая создавать на ее базе воздушные суда различных модификаций: транспортный, грузопассажирский, санитарный, специального назначения полярный, патрульный и др.

И вот работы завершены. Силовая установка стала на 4 кг тяжелее. Но по отношению к общему весу самолета или вертолета это капля в море. Не припомню, кто и когда проводил бы такой большой объем испытаний. Говоря о развитии отечественной авиации, принято с ноткой сочувствия отмечать отсутствие у нас таких авиадвигателей, как у западных стран.

Мол, если и вытягиваем равную или более высокую мощность, то проигрываем в экономичности. Но у моторов «Климова», которые используются для «воздушных извозчиков» регионального масштаба, с экономичностью все в порядке, заверили на предприятии. Фото предоставлено пресс-службой АО "ОДК- Климов" По его словам, удалось решить и вопросы импортозамещения: все детали «климовских» двигателей — отечественные.

Лица Чемезов назвал сроки серийного производства Ил-114-300 c российским двигателем Как доложил генеральный директор Ростеха Владимиру Путину, серийное производство новейшего самолета начнется в конце 2022 - начале 2023 года. В этом Чемезов заверил президента РФ Владимира Путина в ходе рабочей встречи, на которой был представлен отчет об итогах работы государственной корпорации в 2020 году. Думаю, в следующем году, в крайнем случае в начале следующего года, все сертификационные испытания завершатся, и мы уже поставим в серию производство этих двигателей и выпускать будем самолет», - указал генеральный директор Ростеха.

Ил-114-300 с российскими двигателями будет сертифицирован к концу 2023 года

Такой же двигатель должны были устанавливать и на Ил-114-300, но после катастрофы все испытания остановили. Позже также стало известно, что самолёт может получить реактивные двигатели ПД-8. будущее отечественной авиации. Появление его в распоряжении российских авиакомпаний закроет нишу региональных и среднемагистральных перевозок. В июле 2021 года в рамках авиасалона МАКС Государственная транспортная лизинговая компания, ПАО «Ил» и авиакомпания «Аврора» заключили соглашение о намерениях на поставку в лизинг 19 самолётов Ил-114-300. 29 марта 1990 года Ил-114 совершил свой первый полёт с аэродрома города Жуковский. Грефу Ил-114 не нужен. Развал Советского Союза и появление на его руинах новых независимых государств прервали эту перспективную программу рождения нового самолёта.

Регистрация

  • Двигатель авиалайнера Ил-114 получил разрешение для полетов на высотах до 7600 м
  • Ил-114-300 получил плохой двигатель
  • Наши проекты
  • Самолет Ил-114 с российскими двигателями получит сертификат типа в 2023 году
  • Ил-114. На благо Отечества

Ил-114-300: новый региональный

Представитель Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Станислав Зуев подтвердил перенос сроков поставки трех новых региональных самолетов Ил-114-300. Об этом сообщает РБК. 750мм по честному и ниже при посадке, при изношенности наших аэродромов это просто опасно. У Ан-24 1145мм, что на примерно 2,3 РАЗА выше чем у Ил-114 при сравнимой пассажировместимости. В их числе: 270 новейших МС-21-310, 142 самолета «Сухой-суперджет» полностью российской сборки, 115 машин Ту-214, 70 самолетов Ил-114-300, а также 12 самолетов Ил-96-300. «Подчеркну еще раз, российские самолеты должны отвечать всем требованиям по качеству. В последней декаде прошедшего мая на Луховицком авиазаводе состоялась выкатка второго опытного образца модернизированного пассажирского самолета Ил-114-300 (№ 0110).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий