Фильм гаспар вход в пустоту кто субъект и объект

Гаспар Ноэ определяет фильм как "психоделическую мелодраму". Драма. Режиссер: Гаспар Ноэ. В ролях: Натаниэл Браун, Сирил Рой, Джесси Кун и др. Оскар и его сестра Линда — приезжие, новые обитатели Токио. Пока Оскар приторговывает наркотиками, Линда танцует стриптиз в ночном клубе. Вход в пустоту: Directed by Gaspar Noé. В данном случае автор такого необычного произведения – Гаспар Ноэ. Фильм «Вход в пустоту» (2009). Смотрю.

Вход в пустоту / Enter The Void

Фильм "Войди в пустоту". Режиссер Гаспар Ноэ. Рецензия - правда, от этого и впрямь пропал бы весь эффект, потому что растянутый на три часа без малого, "Вход в пустоту" поневоле требует к себе особого внимания.
«Экстаз» Гаспара Ноэ: orden_bezdna — LiveJournal Круг жизни необратимо замыкается для Оскара в фильме «Вход в пустоту».
Войти в Пустоту - Enter the Void Гаспар Ноэ, 2009.
"Вход в пустоту"/"Enter the Void" Gaspar Noé, 2009: drugoe_kino — LiveJournal Каннский кинофестиваль взорвал новый фильм автора «Необратимости», «Входа в пустоту» и «Любви» Гаспара Ноэ.

Cinematic identification in the film by Gaspar Noé «Enter the Void»

Фильм Гаспара Ноэ «Экстаз» (оригнальное название – «Климакс») Драма, фэнтези. Режиссер: Гаспар Ноэ. В ролях: Олли Александер, Эмили Элин Линд, Пас де ла Уэрта и др. Описание. Драма «Вход в пустоту» рассказывает об Оскаре и Линде, в раннем детстве лишившихся родителей.
"ВХОД В ПУСТОТУ" 2009 - Форум Каннский кинофестиваль взорвал новый фильм автора «Необратимости», «Входа в пустоту» и «Любви» Гаспара Ноэ.
Фильм Вход в пустоту - режиссер Гаспар Ноэ - описание, рецензии, DVD Страница французского фильма «Вход в пустоту», который вышел на экраны в 2009 году.
Фильм Вход в пустоту (Enter the Void) 2009 «Вход в пустоту» рассказывал о том, как и почему душа привязана к телу даже после его фактической смерти.
Вход в пустоту (Enter the Void) Вход в пустоту. Вдруг пустота.

"Вход в пустоту" реж. Гаспар Ноэ

И теперь мы можем безошибочно опознать многие уже знакомые нам приемы и образы, которые буквально из фильма в фильм использует Гаспар Ноэ. Персонажи в доме-кинопавильоне, без сомнения, это субличности, которые, постоянно конфликтуя друг с другом, мешают личности стать целостной. И не просто целостной. И только тогда может прекратиться знакомая всем нам мышиная возня на тему того, кто лучший продюсер или осветитель то есть какая часть личности лучше другой ее части , или кто прав больше — оператор или режиссер, то есть кто воспринимает мир правильнее — глаз или ум? Пока этого не произошло, наше сознание будет подобно ведьмовскому шабашу, на котором ведьмы жгут ведьм. Вместо этого человека предлагается понять как простой набор борющихся друг с другом тенденций, намерений, страхов, желаний и амбиций. Это подкрепляется цитатами великих кинорежиссеров о том, что все, происходящее в их фильмах — это, в конце концов, просто проявление волюнтаристских намерений режиссеров, их личностей, фактически слившихся с личностями актеров и растворенных в них. Так Шарлотта Генсбур и Беатрис Даль — это классические альтер эго друг друга, и при этом нет никакого общего взгляда на их взаимодействие — вместо этого экран разделяется на две части, символизируя его принципиальное отсутствие. И, конечно, раздробленная личность входит в ступор, не в силах управлять собственным сожжением — ведь она есть та, которая, с одной стороны, создает собственный опыт Беатрис Даль , но при этом и та, кто этот опыт должна переживать Шарлотта Генсбур.

И тогда ее величество Пустота является сама по себе, как удар грома на улице гроза. Но ведь и любой фильм — сновидение, высшее и окончательное путешествие, ultimate trip, а галлюциноген, рождающий наши видения на киносеансе — личность и сознание режиссера, в котором, подобно очагу эпилепсии, воспетой Достоевским, вдруг происходит тотальный резонанс чувств, смыслов, образов, ощущений — и все это взрывается фейерверком ослепительной огненной пустоты — белой пустоты экрана в черной пустоте кинозала.

В « Необратимости » Ноэ всего лишь повернул время вспять, здесь пространство и время исчезают как категории, рассыпаются на тысячи неоновых осколков. Вместо так запомнившейся впечатлительным зрителям 9-минутной сцены изнасилования — изнасилование трехчасовое, причем насилуют тут не Монику Белуччи, а напрямую впечатлительного зрителя. Вместо еще одной фантазии на кубриковскую « Космическую одиссею », Ноэ с третьим полнометражным фильмом на полном серьезе снимает свою. Достоин ли Ноэ сравнения с Кубриком — сложный вопрос. Неприкрытое отсутствие так презираемых им морали и внятных идей первый фильм Ноэ издевательски открывался надписью «мораль», после чего вкратце сообщали об основной морали фильма и об аморальности самого понятия «мораль» , так вот отсутствие оригинальных идей у него с лихвой компенсируется такими, безусловно, более ценными в искусстве чертами, как наглость и упорство.

Погоня за величием губит, а тайна всегда вкуснее. Португалия, Испания, Франция, США Дин Корсо пытается спасти дьявольскую книгу А пока горит богач, пьющий весь фильм следопыт занимается сексом с соблазнительной зеленоглазой незнакомкой, находит подлинную гравюру и входит в Девятые врата. Эти врата — женское лоно. Неверующий ни в какие дьявольские заговоры герой проходит посвящение через сношение с ангелом тьмы, Вавилонской блудницей, которая на судьбоносной гравюре изображена въезжающей в ворота замка верхом на звере. И зверь этот — Корсо, которого оседлала жена режиссера Эмманюэль Сенье в образе иррационально злой силы. Избранный был слеп, а теперь во тьме увидел свет. Дьявольская книга всегда была предназначена для Корсо, потому что похоть, алчность и тщеславие подготовили его к этому. Кажется, что зло — вокруг, а на самом деле оно внутри.

Именно Корсо заслуживает внимания Князя Тьмы, чем любой сатанист, потому что не унижается — он вообще отказывается поклоняться и служить, пусть даже самому Дьяволу, который не творит зло, а соблазняет и покоряет. Все очень и очень по-полански. Понятно, это не «Ребенок Розмари», хотя на месте и тайны, и ведьбы, и сатанисты, и колдовство, и острое чувство паранойи, и традиционный для Поланки конфликт «я» и «другие», но этот фильм самого скандального европейского режиссера — настоящий нуар.

Фильмы Ноэ практически полностью лишены смысловой нагрузки и уповают исключительно на жуткие образы и порожденные ими эмоции. Режиссер сознательно очаровывает внешней красотой своих работ, чтобы нанести удар в момент наибольшей уязвимости.

Оно опиралось на чудовищные вещи вроде избиения беременных женщин, инцеста и жестоких убийств детей, все ради рождения простейших негативных эмоций. Картина представляла собой бессвязный набор отталкивающих и провокационных сцен, между которыми не затерялось ни одной по-настоящему важной мысли. За последующие четыре года Ноэ набрался мастерства и окончательно осознал, как лучше перенести свой скандальный стиль на экран. Благодаря этому «Необратимость» , вторая работа француза, во всем обошла его дебют. Хотя в ее основе лежала простая история об изнасиловании девушки, она разворачивалась в обратном хронологическом порядке — первым делом Ноэ демонстрировал кровавую расправу над обидчиком, затем погоню за ним и лишь к середине фильма раскрывал причину конфликта, которая имела лишь косвенное отношение к изнасилованию.

Несмотря на столь необычное решение, именно «Необратимость» получилась самой понятной картиной француза. Фирменный дискомфорт присутствует лишь в начале, когда накал страстей максимален, затем манера съемки меняется, благодаря чему происходящее шаг за шагом обретает более четкие и статичные очертания. В отличие от предшественника он уповал на визуальные образы и атмосферу, а не на историю. Картина рассказывала о молодом наркоторговце Оскаре, застреленном полицией в туалете токийского ночного клуба. В самом начале, после неожиданной кончины, душа покидает его тело и отправляется в спиритическое путешествие сквозь прошлое, настоящее и будущее, чтобы запечатлеть причины и последствия смерти.

Если первый акт фильма показан глазами еще живого героя, то во время наркотического сна о детстве камера прячется за его спиной, а события, до которых Оскар не дожил, и вовсе показаны с непривычного ракурса сверху, будто олицетворяющего душу молодого парня, парящую над знакомыми местами. Посредством столь разной и изобретательной подачи Ноэ удалось передать ирреальность событий, походящих то ли на красочный наркотический трип, то ли на лихорадочный кошмар, из которого невозможно вырваться. После долгого перерыва, в 2015-ом году, вышла четвертая картина Ноэ — «Любовь» , — в которой он почти полностью отрекся от устоявшихся кинематографических форм. Фильм следовал за молодым американским режиссером, живущим во Франции, чьи отношения с неуравновешенной девушкой, полные страсти, секса и скандалов, уверенно двигались к местечковой трагедии.

Пустота по-американски

После смерти героя, камера станет сопровождать его душу, которая будет пробираться, нарушая все законы топографии и эвклидовой геометрии, по интересующим её местам, преимущественно наблюдая с высоты за оставшимися в живых знакомыми героя. Зрителя ждёт ещё один план — воспоминаний Оскара, которые будут то проноситься как полжизни за мгновение, то тормозить и идти в нормальном ритме, то возвращаться в ключевые моменты. Один такой момент — авария, в которой погибли родители Оскара и Линды, у них, ещё маленьких, на глазах; второй — клятва никогда не оставлять друг друга. И да, конечно, трудное детство — не оправдание последующей мерзости, но камера Ноэ которая находится теперь не в глазах и не над землёй, а как бы за спиной Оскара , эта камера — не прокурор, она не осуждает и не оправдывает, а только показывает, как это случилось — что человек потерял себя. Сознание Оскара и после смерти остаётся психоделичным, оно воспринимает окружающее искажённым, теряющим пропорции, и то словно проталкивается через слои ирреальности и это очень напоминает выход из медицинского наркоза, увы, мне так знакомый , то ныряет в первое попавшееся отверстие — будь то труба слива или влагалище и проносится по нему со скоростью частицы в коллайдере. Помимо этого Ноэ использует и другие специфические раздражающие визуальные и звуковые средства воздействия на сознание зрителя. Мало не покажется.

По дороге Алекс намекает Оскару, чтобы тот завязывал с наркотиками и своими словами кратко рассказывает сюжет Тибетской Книги Мёртвых. Потом советует Оскару перестать торговать наркотиками и устроиться на работу. Когда они подходят к клубу The Void «Пустота» , Алекс отказывается входить внутрь и обещает подождать Оскара на улице.

Оскар находит в баре Виктора, тот выглядит очень жалко и произносит слово: «Извини». После этого слышатся крики полиции и в бар врываются люди в форме. Оскар успевает закрыться в туалете и смывает наркотики в унитаз. Паникуя, он кричит, что у него пистолет и что он будет стрелять. Слышится выстрел. У Оскара на руках кровь. Он падает. В кадре его окровавленные руки. Мы слышим внутренний диалог, что он не хочет умирать и не верит, что это происходит с ним.

Потом камера покидает главного героя, поднимается выше и мы видим его труп сверху. С этого момента камера как бы парит над всем происходящим. Мы видим, как полицейские осматривают труп Оскара, затем уводят кричащего Виктора. Полицейские пытаются схватить Алекса, но тот убегает. Затем показан бар, в котором Линда танцует стриптиз. Потом она занимается сексом с японцем, пропуская звонок от Алекса. Он оставляет ей сообщение, что её брата убили.

Поэтому оно может быть разным — грубым, тяжелым, больным, неопределенным, конвульсивным, желанным, но при этом всегда перебивая на рубеже. Герои Ноэ не подобны ни отмороженным фигурам Китано, ни нигилистам Миике, ни даже литературным параноикам Лориги — это все вместе и в то же время совсем другое. Их одиссея вертится от одного наркотического опьянения к другому, не имея ни целей, ни жизненной программы. Разукрашенный мир Ноэ пытается забыть об экзистенциальных вопросах человечества, конструируя все новые и новые перспективы, а значит — новые миры. Иллюстрациею может быть реплика Линды, сестры Оскара: «Ты помнишь, что завтра годовщина смерти наших родителей? Я в отрыве. Мы в раю. Какая красота! Но эта красота такая же бракованная и штучная, как и те дешевые люстры, что своими руками перебирает Линда. С другой стороны, а почему не наслаждаться этой красотой, если ты в нее веришь? Если это все, что у тебя осталось?

А завтра я стану прахом. Старость слишком часто разъедает самое хрупкое и прозрачное — сознание человеческое. Героиня Франсуазы Лебрен когда-то была психиатром. Теперь она тщетно сопротивляется деменции, выписывая сама себе и заодно мужу рецепты, будто все еще знает, что делает. Дарио Ардженто играет ее мужа, который обитает среди книг и фильмов и пишет книгу о кино и снах, складывая наброски в папочку Psyche. Так несчастные души в «Орфее» Жана Кокто, еще не вполне осознавшие, что перешли границу смерти, цеплялись за последнее, что связывало их с миром живых — профессию. Ни один рецепт в «Вихре» никому не поможет, и книгу киновед тоже не допишет. Он умрет даже раньше, чем жена. Синхронность сосуществования не дает единения Почти всегда, кроме нескольких кадров, экран разделен надвое. Ноэ сводит в полиэкран записи с двух камер. Каждая следит за одним из супругов. Они существуют параллельно, а если встречаются, то мизансцена удваивается, увиденная с разных ракурсов. Когда приезжает с внуком их взрослый сын-наркоман, сыгранный Лютцем, и семья собирается, чтобы все обсудить, обе камеры на них смотрят в упор, по живому разрезая мизансцену. Угол зрения ничего не значит. Между мужем и женой пролегла пропасть. Полоска черноты. Пространство и время раздвоились. Рука, протянутая родному человеку, рассечена пополам. Синхронность сосуществования не дает единения. Камеры, следуя за супругами, лавируют в декорациях прожитых дней. Остановки усиливают боль, как спазмы. Анальгетиков нет. Они могли позвать друг друга и встретиться, выпить вина на цветущем балконе, в общем кадре 4:3. Последний вечер покоя. Изображение уже мерцало, будто замирало сердце, умирал нерв или работал обтюратор. А потом, однажды ночью, жена проснулась в тревоге, экран расширился и черная полоса поползла по нему, как необратимость. Судьба сделала туше, и пришла болезнь. Все остальное — рутина, работа, сын-наркоман, экс-любовница — было лишь обстоятельствами жизни. Теперь начались обстоятельства смерти. В одном кадре жена спит, отдыхая от мучений безумия.

Вход в пустоту/ Enter the Void

Какую книгу читал главный герой... | Ответ на вопрос | QuizzClub Сегодня в прокате стартует «Вход в пустоту» (Enter the Void) Гаспара Ноэ – уникальный и по-своему восхитительный образец суперамбициозной и невероятно изощренной туфты.
«Вы взглянете ужасу в глаза»: Что критики говорят об «Экстазе» Гаспара Ноэ это Тибетская книга мертвых которую создал Гаспар Ноэ.
Вход в пустоту. Enter the void. Гаспар Ноэ. - malkisa — LiveJournal В прокат выходит «Вход в пустоту» от автора «Необратимости» Гаспара Ноэ — фильм о посмертии от первого лица.

«Вы взглянете ужасу в глаза»: Что критики говорят об «Экстазе» Гаспара Ноэ

И пятый минус. Минут 20 фильма, из них аж 10 подряд в начале, вы будете смотреть на вращающуюся дребедень, издали напоминающую вены, артерии, цветочки, деревья. В конце, конечно, это поясняют, но десять минут, Карл! Вывод:фильм мало того, что вредный для здоровья, психики из - за психоделики напичканной в нем, и откровенной грязи, "процессов любви"а не просто какой - то эротики, так ещё и ужаснейший по подаче. Съёмка одним кадром и работа оператора мне жалко этого бедного парня, так хорошо работать над таким убожеством не спасают фильм никак. Смотреть Только под какой - то наркотой и то - смешарики лучше для этого будут. Или крайне верующим буддистами, либо индуистам ибо фатально верующим психику и мозг сильнее уже не испортить.

Либо извращенцам, на худой конец А здравомыслящим нормальным людям, которым важен смысл в фильме, сюжет, его посыл, игра актёров, эмоциональная подача и другие критерии нормальных фильмов, смотреть противопоказано.

Начинающий драгдилер Натаниель Браун — бестолковый юноша, увлекающийся сильными галюциногенами. Его сестра-стриптизёрша Пас де ла Уэрта. Его друг-торчок, поклонник Тибетской Книги Мёртвых. Его клиент. Родители клиента. Ещё один местный житель — совсем эпизодический — строит у себя дома уменьшенную модель Токио из красиво флуоресцирующих кубиков.

Драгдилер заканчивает свой жизненный путь с полицейской пулей в сердце на полу вонючего туалета в клубе «Пустота».

И хотя в фильме часто поднимается тема наркотического кайфа, это фильм не об этом, а о том, что жизнь похожа на путешествие на корабле без порта назначения. Основная тема фильма — это человеческие отношения и мерцающая пустотность человеческой жизни. Гаспар Ноэ Сюжет "Пустоты" таково, кстати, название облюбованного героями бара разыгрывается в Токио, где главный герой Оскар Натаниэль Браун после встречи с полицейской пулей отправляется в иной мир, а по дороге совершает виртуальное путешествие по фантастическому ночному мегаполису, в котором перемешались прошлое, настоящее, будущее, жизнь и смерть. В этом путешествии им руководит обещание ни за что не бросать свою сестру Линду Пас де ла Уэрта , с которой они только недавно воссоединились после долгой разлуки. До этого герой успевает принять солидную дозу, так что все дальнейшие события фильма, длящегося 160 минут, можно с равным основанием рассматривать как наркотический трип и коридор перехода из жизни в смерть. В нем множество навязчивых ретроспекций, а некоторые сегменты носят характер бреда, субъективность которого подчеркивается ракурсом съемки: ручная сверхчувствительная камера показывает токийскую ночь с точки зрения мертвого Оскара. Только то, что было до, снято из-за его головы, так что лицо героя мы часто практически не видим. А то, что после,— сверху, словно с позиции духа, отделившегося от телесной оболочки убитого.

Статья основана на теории психоанализа и кинематографических приемах и рассматривает связь между зрителем и главным героем через призму первичной и вторичной идентификации. Ключевые слова: кино, фильм, идентификация, психоанализ, Гаспар Ноэ. Watching movies allows us to appear on the other side of the screen. Having broken the fourth wall, the viewer gets an experience of the main characters, enhanced by cinematic techniques. Each time a new protagonist is incarnated, the spectator becomes actually a kind of residue of identifications with numerous movie characters. As cinema emerged at the same time with the psychoanalysis, the later became the foundation for understanding reasons of identification process. In cinematic theory can be distinguished two stages of identification: primary and secondary. Trip itself becomes a purely subjective experience and despite the strange, uncanny surrounding, it allows spectators to immerse fully into the film. Firstly, the film depicts the drug effect and hallucinogenic substances influence through cinematic means. Thus, watching the film, we are receiving intimate cinematic experience with real drug effect, hallucinations, death-like feeling and flashbacks. Early childhood is of special significance for psychoanalysis if we recall that the cornerstone of psychoanalytic theory is the unconscious and its specific dynamics; for the main feature of the unconscious is its connection with the infantile [5]. Primary and secondary cinematic identifications are clearly represented in the chosen film. French psychoanalyst Jacques Lacan, developing his concept of the «stage of the mirror», showed that the defining moment in the formation of the Self child is the situation of recognizing oneself in the mirror on the basis of identifying oneself with the image. This entry into the Imaginary precedes the entrance into the Symbolic. On the basis of identification with the reflection, the ability to all subsequent secondary identifications, identification with something, is formed [6]. Jean-Louis Baudry deepened the concept of double identification that takes place in cinema: he argued that identification with the character, with the represented, is a secondary identification, the condition of which is primary identification — that is, identification with the subject of vision.

Гаспар Ноэ: Экстаз, необратимость, пустота

В интервью, данном Жюльену Хайро для сайта Versusmag, он сказал: «Меня также очень вдохновила Тибетская книга мертвых - та, о которой мы говорим в фильме, которую я обнаружил в 18 лет, когда я много читал о смерти и реинкарнации. Я действительно многое узнал об этой книге, попутно узнав, что она также во многом вдохновила Филипа К. Дика , и я решил перенять ее структуру во время смерти Оскара.

Интересен также подбор эпизодических ролей: герои, могущие с равным успехом быть представленными в комедии, убедительны каждый в своей маленькой драме, прочитываемой иногда по короткому разговору, жесту или, чаще, — выражению лица. Для понимания того, что удалось Ноэ в «Необратимости», следует сосредоточиться на двух пиковых точках насилия, которые являются несущими опорами фильма. Добивают лежачого. Ударов около двадцати. Первый без ярости, несильный. Следующие довольно скоро раздавливают голову жертвы, одного из посетителей гей-клуба Rectal «Кишка» , которого ошибочно приняли за сутенера и садиста по кличке Солитер.

Убийца — интеллектуал, философ Пьер Альбер Дюпонтель. Это, собственно, завязка, если не воспринимать инверсию с изложением фабулы в обратном порядке буквально. Эпизод, завершающийся огнетушителем, Ноэ подает как схождение в ад, буйствующий в интерьерах «Кишки». Камера мечется оператор — Бенуа Деби , перехватывая клаустрофобические углы и коридоры, дискомфортное освещение, массивную пульсацию света и звука, сквозь которую стонами пробивается лихорадка беспрерывного гомоэротического соития — саморазрушительный пир плоти. Траектория падения Пьера и его друга Марка Венсан Кассель сцеплена через микростолкновения в линию нарастающего конфликта, который и заканчивается дракой неизвестного и Марка, а после — днищем огнетушителя. Движение сверху вниз вообще является лейтмотивным. Начав с комнаты Мясника на третьем этаже, камера ныряет к маячкам полиции, к проклятиям местных бандитов, которым не заплатили за информацию о Солитере, и глубже — в «Кишку». А далее — нападение Солитера на Алекс, жену Марка, в переходе под проспектом, долгие блуждания-разговоры в метро, ракурсы от пояса в небо.

Это мир земли или даже подземелья, где чем ниже, тем меньше тайн. Ноэ стремится не пропустить ничего. Такая жажда откровенности имеет следствием несколько монструозную иронию, когда металлический цилиндр завершает образ того, в чьи руки вложен. Ведь Пьер все время пытается сдерживать Марка. Дергает за рукав. Читает мораль. Отказывается помочь в поисках Солитера. Замечает: «Ты ведешь себя, как животное».

Встревает в ссоры. Короче, гасит ситуацию — совершенно безуспешно. Наконец, его резонерство доходит до последней черты. Когда выпадает случай решить все радикально, он бьет и бьет, приговаривая: «Хватит, хватит, хватит». Защита жизни Марка, самозащита или торжество справедливости здесь ни при чем. Просто надо любой ценой прекратить беспорядок. Замедлив судороги камеры, Ноэ обеспечивает эту расправу некоторыми атрибутами театральности ради создания ощущения явленного фантазма. Выстроенные на заднем плане двумя рядами обнаженных мужских тел, как хор или аудитория, свидетели инцидента наблюдают молча, невозмутимо.

Эти оголенность, массовидность, молчание особенно усиливают ужас ситуации, ведь страшнейшие видения требуют не уединенности, а, напротив, многочисленных очевидцев, прекращающих развлечения, чтобы сосредоточиться на убийстве как на самой острой утехе. Подмостки — танцпол, залитый тусклым светом, реквизит — тяжелый противопожарный баллон, очевидно, единственное орудие, которое могло бы оказаться под рукой в подвале ночного клуба. Что до действующих лиц, то Марк выступает провокатором эпизода. Однако если его поведение выглядит лишь подражанием действиям Солитера, то рационалист Пьер своим поступком превосходит насильника. Он убивает — совершает то, до чего так и не дошел Солитер.

Поэтому он не освящает звезды сверхчеловеческим зародышем; галактики сливаются в кружении его камеры, которая до того качалась и металась, натыкаясь на стены и лица, ныряя в тоннели и катакомбы; то, что казалось лихорадкой, дурной замкнутостью, теперь разворачивается в исполинскую спираль, соединяющую Алекс с небом.

Мужское и Женское в «Необратимости» — это не masculin и feminine Годара, пропущенное через фильтры социополитических иерархий, и не мелодраматически обреченные Мужчина и Женщина Клода Лелуша. Это две стороны смертельного столкновения. Мужчины приходят как агенты необратимости и разрушения, их мир — царство бесплодия и насилия, ночи и подземелья, где чем глубже, тем хуже. Женскому остаются небеса, день и материнство. На полу тоннеля Мужское окончательно берет верх, уничтожая самый дорогой дар — возможность продолжиться в будущем. Но в том часовом механизме, которым является «Необратимость», красный тоннель — необходимейшая центральная деталь, нечто вроде оси, к которой крепятся стрелки.

Время за работой: разрушает все. Материал тот же: маргиналы, сумерки притонов, совокупления гетеро- и гомосексуальные, беременность, наркотики, психозы, насилие на сей раз больше как трагическое стечение чувств и обстоятельств , и происходит все это в плохо освещенных, наполненных опасными или наслаждающимися организмами закутках разврата. Историей опять движет обреченная любовь: на сей раз наркодилер Оскар обещает заботиться о сестре Линде, танцовщице-стриптизерше, и выполняет клятву даже после смерти. Мужчины чаще всего брутальны, страдают женщины и дети доходит даже до натуралистичной сцены аборта. Не изменились и приемы. К счастью, стробированные кадры финал «Необратимости», бесконечные двадцать минут «Мы трахаемся в одиночестве» в конечном варианте сокращены, а вот полеты и сальто камеры безотказный Бенуа Деби остались, правда, теперь предпочтение отдано плавному панорамированию над ночными улицами и субъективному ракурсу, отнимающему у Оскара лицо.

Также наличествуют психоделические виньетки титров внутри самого фильма вместо титров — неоновые бигборды, неудивительно прямолинейные — Секс, Деньги, Власть, Любовь и звуковые эксперименты, в которых перемалываются тягучий эмбиент, классика и ритмизированные шумы. Отличия сугубо формальные: теперь очередное погружение в мирские горести взято в кричащую раму токийской поп-культуры и отягощено массой спецэффектов, а сюжет выстраивается на основе «Бардо Тхёдол» Тибетской книги мертвых — одного из главных фетишей западных интеллектуалов. Впрочем, в рациональном сознании Ноэ искусство правильного умирания и перерождения сводится до расхожей европейской сказки о привидениях. Пуская бесприютную душу летать в светящемся от напряжения городе, он не дает ей превратиться ни в свидетеля, ни в участника — лишь в своего рода оптического медиума, в средство для проведения еще одного формального эксперимента. Токио запечатлен как игрушечный городок с очень близким горизонтом, пророщенный из показанного в начале флюоресцирующего макета, — еще один жест в сторону искусственного онейризма, намек на то, что все происходящее, вероятно, также есть галлюцинация, только слишком затянувшаяся. Спираль, связывавшая «Необратимость» безостановочным движением от земли к небу, во «Входе в пустоту» упрощена до элемента смыслового и визуального декора.

Оскару, еще живому и опьяневшему от наркотиков, равно как и мертвому, мерещатся бесконечные вихреобразные мандалы, с другой стороны, его блуждание в цветном смоге Токио — лишь фрагмент витка в энтропической, по сути, цепи перерождений от смерти до вхождения в новую плоть. Пытаясь преодолеть неизлечимую барочность своего кино, Ноэ добивается диаметрально противоположного результата. Бесконечные разводы, пятна, цветастые фракталы очень близки барочной орнаментике, не говоря уже о поистине с кальдероновской настойчивостью проводимом убеждении, что жизнь есть сон, пусть и спровоцированный сверхмощным галлюциногеном ДМТ и сотканный на компьютерах команды спецэффектов. Все начинается технологией и ею же заканчивается. Даже съемка совокупления изнутри вагины напоминает фрагмент образовательной инсталляции в прогрессивном музее естествоиспытания в разделе «про это». В итоге предполагаемое послание растворяется в неоновом зареве, в кислотных всплесках, в прочитанной, как комикс, Книге мертвых — не остается ничего, кроме этого переливчатого, мерцающего, искрящегося, приправленного Востоком аттракциона.

Вход в пустоту выполнен, и ничего более пустоты не обнаружено. Бунт Ноэ заключался не в столкновении с предшественниками или окружением. Самый одаренный неудачник французского кино нулевых пытался атакой на плоть сломать стойкую модель мужского-женского, сконструировать, обойдясь без политики, собственную «Трехгрошовую оперу», стимулировать катарсис с помощью града ударов по зрителю — и так сделать свою экранную судьбу незабываемой. Но, становясь все более изощренным в рассказывании историй, он навредил самим историям. Драматургия дна, несшая достаточную сюжетную энергию, чтобы воспроизводить незабываемые конфликты в «Одном против всех» и в «Необратимости», превратилась в штамп, в инертную субстанцию образов, реанимировать которую не удается даже с помощью адреналиновых доз компьютерной графики. То, что должно было стать новацией, оказалось ретроградным кокетством стиля.

Идеи исчерпываются. Свое путешествие на край ночи Ноэ прокладывает по все более шатким мосткам. Рассвет близок, но в иных, недосягаемых пределах. Фассбиндере; трейлер новой картины Пон Чжун Хо.

Не будем будить сноба внутри, заводя разговор о том, что там кому нравится... Цитата: Мы с вами рискуем помереть от старости, конечно крайне необразованными людьми. По причине этих самых "не очень интересен". А жаль. Меня, допустим, "Fantastique-SF" рядом с таким синопсисом вообще пугают. Хочу вот свою шкуру на опыты сдать.

А вас что, даже страхо-постер не заводит?

Вход в пустоту (Enter the Void)

Вход в пустоту (2009). Enter the Void. Оскар (20) и его сестра Линда (18) — приезжие, новые обитатели Токио. С 11 октября в российских кинотеатрах можно испытать «Экстаз» — новую картину скандального создателя «Необратимости», «Входа в пустоту» и «Любви» Гаспара Ноэ. |. Key words: cinema, film, identification, psychoanalysis, Gaspar Noé. В данной статье исследуется тема кинематографической идентификации зрителя с использованием примеров из фильма Гаспара Ноэ «Вход в пустоту» (2009).

Фильм Вход в пустоту (Enter the Void) 2009

С 11 октября в российских кинотеатрах можно испытать «Экстаз» — новую картину скандального создателя «Необратимости», «Входа в пустоту» и «Любви» Гаспара Ноэ. |. Гаспар Ноэ, 2009. Вход в пустоту / Soudain Le Vide. Съемочная группа: * Гаспар Ноэ (режиссер, сценарий) * Венсан Мараваль, Оливье Дельбо, Марк Миссоние, Гаспар Ноэ. Как только в кинотеатрах появляется триумфальная медитация Гаспара Ноэ «В пустоте» о жизни и смерти, мы встретились с режиссером, чтобы поговорить о создании фильма.

В Петербурге задержали иностранца, пырнувшего ножом 14-летнего школьника

  • Ещё статьи на эту тему:
  • Фильм Вход в пустоту (Enter the Void) 2009
  • фотографии >>
  • Вход в пустоту / Enter The Void
  • Новая викторина - каждый день!

«Вы взглянете ужасу в глаза»: Что критики говорят об «Экстазе» Гаспара Ноэ

Кто — раб, кто — господин? Балкан — очарованный злом фундаменталист, убежденный, что только ему открыта истина. Я, и только я, познал ее грандиозный смысл. Я, и только я, достоин вкусить плоды этого открытия». Балкан хоть и предан Дьяволу, но он трус, если посылает на поиски разгадки «волков в овечьей шкуре». Богач — такой же шарлатан, как тот, кто предается отвратительным оргиям в нелепых нарядах. Властолюбец, который решил проникнуть в неизведанное, стать на путь равенства с Богом, посвятить Князю Тьмы душу и тело, обрести бессмертие и сделаться непобедимым, не достоин.

Для таких вход в Девятые врата не является просветлением — только жадным желанием вызвать Дьявола, который не виден и даже не слышен, но играет с безумцем дурную шутку — одна из девяти ритуальных гравюр вдруг оказывается фальшивкой, и во время обряда одержимый сжигает себя. Погоня за величием губит, а тайна всегда вкуснее. Португалия, Испания, Франция, США Дин Корсо пытается спасти дьявольскую книгу А пока горит богач, пьющий весь фильм следопыт занимается сексом с соблазнительной зеленоглазой незнакомкой, находит подлинную гравюру и входит в Девятые врата. Эти врата — женское лоно.

Накануне работы между ними разворачивается комичный диалог полностью импровизационный. Коллеги рассуждают об инквизиции и Боге, обсуждают разные случаи из их опыта работы в кино и узкие представления мужчин о том, что такое сексуальность, вспоминают бездарных режиссеров и каково обнажаться перед камерой. Через какое-то время мы увидим некого американского режиссера, роль которого исполняет Карл Глусман его мы видели в «Любви». Являясь воплощением того, о чем говорили героини, он страдает манией величия и хочет уговорить Генсбур принять участие в его проекте, при этом поливая актрису за глаза грязью.

Вскоре на площадке начинает твориться хаос. Дебютантка Беатрис Даль оказывается неспособна справиться с тяготами съемочного процесса: оператор, который очевидно работал с Годаром, не хочет идти с ней на контакт и гнет свою линию, ответственные за костюмы не укладываются в отведенное им время, второстепенные артистки изнывают от голода и жажды, а Генсбур и вовсе готовится к эпизоду сожжения на костре, переваривая в голове новость, что ее дочь изнасиловали сверстники. Ноэ цитирует Годара: «Большинство тех, кто сегодня снимает кино — живые мертвецы». Также приходит ассоциация с «Ведьмами» Беньямина Кристенсена , обнажающими мизогинный мир.

Однако он не забывает о культурном развитии и смотрит 3 великих фильма в день. Предоставляем вам рекомендации ценителя. Немецкая картина "Тени: Одна ночная галлюцинация" была снята в 1923 году и будет особенно интересна тем, кто занимается любыми видами съемок.

Сюжет в ней завязан на том, что приглашенный иллюзионист управляет сознанием героев и воплощает их страхи и желания в тенях. На них завязано все действие, что делает фильм особенно привлекательным визуально. С его помощью можно не только вдохновиться, но и почерпнуть идеи для собственных творений. Он повествует о жизни маленького городка Шеффилда, жители которого стали жертвами ядерной войны.

Его клиент. Родители клиента. Ещё один местный житель — совсем эпизодический — строит у себя дома уменьшенную модель Токио из красиво флуоресцирующих кубиков.

Драгдилер заканчивает свой жизненный путь с полицейской пулей в сердце на полу вонючего туалета в клубе «Пустота». Первая половина фильма — обширный флэшбэк, излагающий предысторию его кончины. Всю вторую душа драгдилера, отделившаяся от тела, наблюдает за участниками скандала с высоты птичьего полёта, испытывая непреодолимую тягу ко всем отверстиям в диапазоне от пулевого ранения до вагины. В финале все герои оказываются внутри пряничного небоскрёба под вывеской Love Hotel, где занимаются сексом, а погибший юноша вступает в следующий цикл реинкарнации: его душа, попавшая внутрь сперматозоида друга-торчка, оплодотворяет яйцеклетку собственной сестры — девушки, совершенно убитой горем.

Вход в пустоту / Enter The Void

Гаспар Ноэ, 2009. «Вход в пустоту» не фильм, а сплошной трип. Трейлер фильма "Вход в пустоту". Вход в пустоту – шедевр, превращающий субъективную камеру из рядовых средств киноязыка в саму его суть.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий