Средняя группа 23 февраля планирование

Краткосрочный творческий проект «23 февраля – День защитников отечества» для детей среднего возраста. ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 13.02 2017-17.02.2017) Группа средняя Тема: 23 февраля.

Тематическое планирование к 23 февраля в средней группе

Хозяйственно-бытовой труд Дежурство по столовой, расчистка дорожек от снега, мытьё кубиков. Ручной труд Оригами «Пилотка». Беседа «Военно-морской флот», «Четвероногие бойцы», «Армия в мирное время», «История праздника – 23 февраля». Д/и «Что нужно моряку. Наш праздник заканчивается, а напоследок споем песню (все поют песню, посвященную 23 февраля, выбранную педагогом). Кроме предлагаемого сценария проведения 23 февраля в средней группе, на нашем сайте вы также можете посмотреть. Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса на 3 неделю февраля (ср. гр). Средняя группа Сценарий спортивного развлечения с родителями и детьми средней группы к 23 февраля Сценарий развлечения к 23 февраля в средней группе «Школа настоящих мужчин». Ежедневное календарное арно-тематическое планирование (младшая, средняя, старшая группа). Календарно-тематическое планирование в старшей группе «Б» по теме «День Народного Единства». Краткосрочный проект в средней группе «23 февраля — День защитника Отечества» Вид проекта: краткосрочный, творческий, групповой. Тип проекта: социальный, игровой, познавательный. Сроки реализации проекта: с 10.02 по 21.02.2020г.

Способы оплаты

  • Домашний очаг
  • Тематическая неделя «Мы — защитники Отечества»
  • Комментарии
  • Календарный комплексно – тематический план на тему: "День защитника Отечества" в средней группе

Сценарий 23 февраля для средней группы детского сада

Тип проекта: познавательный, творческий. Продолжительность: краткосрочный, 1 неделя. Участники проекта: дети средней группы, воспитатель, родители. Цель: проекта: формирование чувства патриотизма у детей среднего дошкольного возраста. Непосредственная образовательная деятельность по ФЦКМ. Тема: «День защитника Отечества». Цели: продолжать знакомить детей с праздником 23 февраля; закреплять знания об армии, их представления о родах войск; воспитывать уважение к защитникам нашей Родины. Поднимаясь, мчатся вдаль Самолетов звенья. Это празднует февраль Армии рожденье! Ведущий: К празднику 23 февраля в средней группе нашего детского сада дети приготовили папам и дедушкам подарки. Тип проекта: познавательный, творческий. Продолжительность: краткосрочный, 1 неделя. Участники проекта: дети средней группы, воспитатель, родители. Цель: проекта: формирование чувства патриотизма у детей среднего дошкольного возраста.

Презентация на тему "Проект в средней группе"День защитника Отечества""

Автор статьи: Ситник Оксана Сергеевна. Дата публикации: 12.02.2016 — Краткосрочный проект«23 февраля» в средней группе. Journal of methodological publications "MEPO". День защитника Отечества». Продолжительность проекта. Конспект тематической беседы: Защитники Отечества для детей средней группы Данный материал будет полезен воспитателям при проведении тематических бесед с детьми среднего дошкольного возраста. Беседа расширяет знания д. Дошкольное образование, Планирование, Дошкольникам, Комплексно-тематическое планирование на неделю в средней группе. скачать работу Опубликованные материалы на сайте СМИ Солнечный свет Целуйко Светлана ЛеонидовнаРабота №147891.

Планирование по теме 23 февраля средняя группа. Тематическая неделя «День защитника отечества»

Поднимаясь, мчатся вдаль самолётов звенья, Это празднует февраль Армии рожденье. В: - 23 февраля вся страна отмечает День защитников Отечества. Отечество, другими словами, Родина. Родина у нас с вами одна — Россия. А кто же такие Защитники?

Защитники — это воины, которые охраняют и защищают народ своей страны, свою землю, Родину. Защитники, ребята, это солдаты и воины Российской Армии, которые несут службу по охране границ нашей страны и покоя народа в мирное время. Как вы думаете, какими должны быть солдаты, чтобы защитить Родину?

Что мальчик держит в руке? Что тянет по воде? Что у мальчика на голове? Как вы думаете, кем мечтает стать мальчик? Ответы детей. Ребенок читает стихотворение А. Матросская шапка, Веревка в руке. Тяну я кораблик по быстрой реке. И скачут лягушки За мной по пятам И просят меня: «Прокати, капитан! Кто плавает на кораблях? Моряки, матросы. Какой головной убор носят моряки? Кто самый главный на корабле? Что нужно для того, чтобы стать отважным моряком? Рассуждения детей. Мальчики, кем вы хотите стать, когда вырастете? Формировать у детей патриотические чувства, воспитывать любовь и уважение к защитникам Родины. Беседы, рассматривание иллюстраций. Красная площадь, армия, медаль, салют. Иллюстрации на тему «Парад на Красной площади». Ход занятия Дети и воспитатель рассматривают иллюстрации на тему «Парад на Красной площади». Каких воинов российской армии вы знаете? Солдаты, моряки, летчики. Чем отличается военная форма солдат, моряков, летчиков? Какой великий праздник отмечает наша страна и все мы 9 Мая? День Победы. Кто смотрел по телевизору праздничный парад? Что вы увидели на параде? Кто видел праздничный салют? Какой он?

Друзья познаются в бою. В бою побывать — цену жизни узнать. Изучай умело военное дело. Головой думай, а силой борись. Мало победы ждать, надо победу взять. Кто за правое дело стоит, тот всегда победит. Кто хорошо бьется, тому и победа дается. Для русского солдата граница свята. Нашей Армии сыны - Родине верны. Герой никогда не умрёт, он вечно в народе живёт. Не родом богатырь славен, а подвигом. Бой отвагу любит. Все чины перед уставом равны. Держись бывалого бойца. В знамени твоя честь, в оружии - слава. Используемая литература 1. Пантелеева Н. Библиотека воспитателей. Ефанова З. Комплексные занятия по программе «Детство», средняя группа. Издательство «Учитель», Волгоград.

Молодцы ребята и Буратино, а сейчас я вам устрою настоящие военные испытания после которых ты, Буратино, сможешь всем в школе рассказать, кто такие защитники Родины и что они должны делать. Сейчас мы проверим, какие вы меткие, ведь это очень важно. Игра «Попади в цель» Дети строятся в три колонны, им раздаются мешочки с песком. Напротив каждой колонны на расстоянии 2-2,5 метров от первого участника, ставятся корзины или кладутся обручи диаметром 50 см. По команде ведущего дети по очереди кидают мешочки с песком в цель. Кто кинул мешочек уходит в конец колонны. В конце ведущий подсчитывает попадания каждой команды. Песня «Бойцы идут». А сейчас мы с вами представим, что вы все пилоты самолётов и немного полетаем.

Краткосрочный проект для детей средней группы "23 февраля - День защитника Отечества"

А сейчас послушайте песню «Мы солдаты…» Ведущий: Итак, начинаем спортивную игру и для начала разминка. Взрослые и дети встают в круг. Разминка: Наши воины идут-раз-два, раз-два, ходьба на месте В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та «барабан» В море наши корабли: нынче здесь -завтра там! Наши пушки точно бьют: бух, бах! Нашей армии - салют! Ведущий: А сейчас мы разделимся на две команды, названия команд мы придумали заранее.

Загадаем им загадки. Загадки для родителей: 1.

Майор старше по званию, чем капитан? Быть на посту, значит находиться в дозоре? Наряд вне очереди — это повышение по службе? Патруль — это условное секретное слово? Папаха — это головной убор всех пап, кто служил? Зачем солдат винтовку носит? Во сколько лет юноши идут служить в армию?

Что носят военные на плечах?

Труд: Отчистить одежду друг друга от снега — воспитывать желание помочь друг другу. Малоподвижная игра «Море волнуется раз…» Цель: активизировать детей, развивать внимание, ориентировку в пространстве. Самостоятельная игровая деятельность: игры со снежными постройками на участке. Цель: учить обыгрывать различные сюжеты, применяя постройки.

Сюжетно-ролевая игра «Пограничники». Цель: Воспитывать у детей чувство патриотизма через формирование представлений о Вооруженных силах нашего государства, выполняющих ответственную функцию по охране границ и территории страны, формировать умение договариваться о развитии сюжета игры, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Подвижные игры «Меткий стрелок», «Пограничники», «Совушка» и др. Направления воспитательной работы Согласно рабочей программе воспитания детей 4-5 лет на 3 неделе февраля продолжается обучение детей игровым приёмам, формирование умения обогащать сюжет игры и отбирать необходимые атрибуты.

Дети помогают дворнику в уборке территории, знакомятся с инструментами для выращивания и сбора урожая, а также русской народной одеждой. План воспитателя в двух вариантах Вариант 1 представлен в виде таблицы с указанием образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие и физическое развитие. Ежедневно прописана работа с родителями, пустая графа для планирования индивидуальной работы и проектной деятельности. Вариант 2 представлен в виде таблицы с указанием различных видов совместной деятельности педагога и детей: групповая, подгрупповая, индивидуальная, деятельность в режимных моментах.

В плане отражены мероприятия по созданию развивающей среды для самостоятельной деятельности дошкольников, ежедневное взаимодействие с родителями.

Сценарий 23 февраля для средней группы детского сада

Благодаря им мы чувствуем уверенность, спокойствие, величие нашей страны. Вид проекта: краткосрочный, творческий, групповой. Тип проекта: социальный, игровой, познавательный. Сроки реализации проекта: с 04. Участники проекта: воспитатели, дети, родители.

А сейчас давайте вместе с вами расскажем о профессии танкиста. Я буду начинать предложение, а вы будете его заканчивать.

А кто из вас хотел бы покататься на танке? Танк управляется не рулем, а рычагами. Положите руки на рычаги, поехали. На экскурсию мы едем, Все на свете знать хотим. Перекрестные движения руками вперед — назад. Прямо в армию мы едем Посмотрите налево, посмотрите направо.

Смотрите прямо - Что же перед вами? Картинка с самолетом или второй слайд презентации Вот мы и приехали на аэродром. Что же мы здесь видим? Посмотрите внимательно. Ой, как много самолетов! Ребята, они отличаются друг от друга?

Чем же они отличаются? Вот этот самолет — большой, а вот этот — маленький. И это неспроста. Большой самолет называется транспортным и на нем перевозят разные грузы. Давайте все вместе повторим, как называется этот самолет. Как вы думаете, что можно перевозить на нем?

Людей, машины, оружие и даже танки. А маленький самолет — это самолет-разведчик. Как вы думаете, зачем он нужен? Он летает на разведку. Чтобы его не заметили, он такой маленький. А еще бывают самолеты — истребители и бомбардировщики.

А кто управляет самолетами? Ребята, летчики на военных самолетах охраняют небо над Россией. А сейчас давайте немного поиграем : Мы летим на самолете Руки вперед стрелочкой, покачиваемся. Иногда — на вертолете. Вращательные движения руками,как моторчик. Людям очень мы нужны Руки раскрыты вперед.

Как рабочие войны! Правую руку к голове, приветствие солдата.

В плане отражены мероприятия по созданию развивающей среды для самостоятельной деятельности дошкольников, ежедневное взаимодействие с родителями. Содержание плана в обоих вариантах идентичное, они отличаются только формой таблиц.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели и приложения — вариант 1 Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели и приложения — вариант 2 Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок! После оплаты на Вашу электронную почту Email приходит письмо со ссылкой на материал. В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», пожалуйста, проверьте! При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.

Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту kalendarnyiplan yandex.

Ребята входят в зал под музыку, в руках у них флажки. После того, как дети вошли и встали на свои места, они начинают делать разные упражнения. Затем становятся в полукруг, машут флажками и кричат «Ура! Ведущий: Добрый день, папы и мамы, дедушки и бабушки! Уважаемые гости, мы собрались здесь, чтобы поздравить всех мужчин с праздником - днем защитника Отечества!

Мы хотим пожелать им здоровья, успехов в делах, чтобы чувство гордости за детей никогда их не покидало. Наши мальчики — будущие защитники России. Сейчас девочки из группы поздравят наших мальчиков. Девочки: Исполняют песню, посвященную мужскому празднику 23 февраля.

План Защитники Отечества

Заучивание пословиц и поговорок о Родине и её защитниках. Кассиль «Твои защитники», Е. Воробьёва «Последний выстрел», «Спасибо тебе, Трезор». Маркуша "Я — солдат и ты — солдат", А.

Беляев "Хочу быть военным моряком", Н.

А потом шаг на месте, не спеша. Как погода хороша! Прыжки на месте. Не боимся мы пороши, Шагаем на месте.

Ловим снег — хлопок в ладоши. Хлопаем в ладоши. Руки в стороны, по швам, Руки в стороны. Хватит снега нам и вам. Мы теперь метатели, Изображаем метание левой рукой.

Бьем по неприятелю. Изображаем метание правой рукой. Размахнись рукой - бросок! Изображаем метание левой правой рукой. Прямо в цель летит снежок.

Молодцы, ребята, отлично справились с заданием. Чтобы стать настоящими защитниками Отечества нужно многому учиться.

Не менее важным условием нравственно-патриотического воспитания детей является тесная взаимосвязь по данному вопросу с родителями. Взаимодействие с родителями способствует бережному отношению к традициям, сохранению семейных связей. В настоящее время эта работа актуальна и особенно трудна, требует большого такта и терпения, так как в молодых семьях вопросы воспитания патриотизма, гражданственности не считаются важными и зачастую, вызывают лишь недоумение. Задачи проекта: - дать знания детям о Российской армии, уточнить их представления о родах войск; - развивать у детей познавательную активность, творческие способности; - продолжать воспитывать у детей патриотические чувства к Родине, гордость за нашу историю; - развивать и обогащать речь детей, повышать эрудицию и интеллект; - проводить работу с родителями, привлекая их к патриотическому воспитанию детей в семье. Участие родителей в реализации проекта: Обеспечение преемственности в воспитании ребенка в детском учреждении и в семье. Привлечение родителей к совместной вместе с детьми и педагогами деятельности.

План реализации проекта: 2. Беседа «Наша Армия — сильна! Чтение рассказов Л. Кассиля «Твои защитники», Ю.

Игра «Маскировка» Участвует папа и ребёнок. По сигналу они должны замаскироваться: надеть сарафан и завязать косынку. Ведущий: Наши папы с маскировкой справились и довольно ловко. Да, и наши мальчики показали сегодня сноровку, ловкость и выносливость. Теперь мы видим, что у нас подрастают настоящие мужчины. Вырастут большими как папа, будут маму охранять. Дорогие наши папы, ребята для вас приготовили сюрприз. Дети исполняют частушки Лучше папы человека в целом мире не сыскать. Гвоздик он забить сумеет и бельё прополоскать А мой папа всех добрей, любит всех моих друзей. Кашу манную нам сварит, мыть посуду не заставит. А мой папа всех умней, а мой папа всех сильнее. Я папулечку люблю как конфетку сладкую. Его ничем не заменю даже шоколадкою. Если папа загрустит — у меня печальный вид. Ну, а если улыбнётся — сердце радостно забьётся. Все вместе поют От души вас поздравляем, счастья, радости желаем! Ведущий: Мы поздравляем наших мужчин с Днём защитника Отечества! Пусть светит солнце в мирном небе И не зовёт труба в поход. Чтоб только на ученьях Солдат в атаку шёл вперёд. Пусть вместо взрывов, гром весенний Природу будет ото сна, А наши дети спят спокойно Сегодня, завтра и всегда! Всем тем, кто мир наш отстоял. И кто его сегодня охраняет И кто сполна долг Родине отдал! Под звуки марша дети выходят из зала.

Тематическая неделя: «23 февраля. Тематическая неделя в средней группе на тему "23 февраля"

Развивать память, внимание, речевую активность. Воспитывать уважение к российским воинам. Воспитатель: Ребята, я хочу начать нашу беседу с пословицы: «Если армия сильна — непобедима и страна». В каждой стране, у каждого народа есть своя армия. Армия состоит из разных родов войск. Каждый мальчик мечтает быть отважным моряком или танкистом или лётчиком. Вы когда вырастите, тоже будете солдатами, может кто — то из вас будет офицером или даже генералом.

Военные должны быть смелые, храбрые, отважные. Тогда и наша страна будет непобедима. Посмотрите вот на иллюстрации. Что, вы видите? Ответы детей. Воспитатель: Правильно, это солдаты различных родов войск и их техника.

У каждого рода войск своя форма, она разного цвета, у них разные отличительные знаки. Пограничникам помогают нести службу специально обученные собаки. Солдаты умеют метко стрелять, прыгают с парашютом, плавают на больших военных кораблях и подводных лодках. Физкультминутка: «Мы военные» Мы станем все военными, Шагают на месте. Большими, здоровенными. Руки вытянуть вверх, опустить через стороны.

Будем в Армии служить, Будем Родину любить. Движения повторяются. Сад и дом свой охранять, Наклон вперёд, смотрим в «бинокль». Будем мир мы защищать! Шагают на месте. Воспитатель: А сейчас давайте вспомним с помощью загадок, какие военные машины есть в армии.

Моряком ты можешь стать,Чтоб границу охранятьИ служить не на земле,А на военном … Корабле 2. Будоражит глубину —Бережёт свою страну. Бороздит пучины ходко,По заданию … Подводная лодка 3. Нагоняет страха Стальная черепаха: Бензином питается, Огнем кусается. Танк 4. Смело в небе проплывает,Обгоняя птиц полет.

Человек им управляет,Что такое? Самолет 5. Без разгона ввысь взлетаю,Стрекозу напоминаю. Отправляется в полет,Наш Российский … Вертолет 6. Чудо — птица, алый хвост,Прилетела в стаю звезд. Наш народ построил этуМежпланетную … Ракету Воспитатель: Кто, дети из вас знает, как можно назвать все эти машины?

Родина — место, где мы родились, страна в которой мы живём. Родина у каждого человека одна. Много пословиц и поговорок сложил русский народ о Родине: Родина — мать, умей за неё постоять. Смело иди в бой, Родина за тобой. Кто на Русь нападет, тот смерть себе найдет. Не тот человек, кто для себя живет, а кто за Родину в бой идет.

Нет в мире краше Родины нашей. Воспитатель: Все они учат нас добру, любви к Родине, умению её защищать от врагов. Вы, дети, ещё очень малы, но даже сейчас можете многое сделать для того, чтобы наша Родина стала ещё краше. И в заключение нашей беседы, я хочу Вам сказать, наша армия сильная: она может защитить свою страну и на море, и на суше, и в воздухе. И когда наши мальчики вырастут, будут отважными, смелыми, сильными, ловкими, настоящими солдатами, защитниками Отечества. Стихотворения, используемые в работе над проектом«Слава Армии Российской».

Наша армия роднаяИ отважна, и сильна. Никому, не угрожая,Охраняет нас она. Оттого мы любим с детстваЭтот праздник в феврале. Слава Армии Российской —Самой мирной на земле! Высотская «Наша армия родная»Пограничник на границе, Нашу землю стережёт, работать и учиться Мог спокойно весь народ... Наши лётчики-герои Небо зорко стерегут, Наши лётчики-герои, Охраняют мирный труд.

Наша армия родная, Стережет покой страны,Чтоб росли мы, бед не зная,Чтобы не было войны. Некрасова Песня «Любим Армию свою». С красными флажками мы идем в строю. Все мы очень любим Армию свою. Припев: Раз, два, раз, два, Шагает строй. Мы шлем приветАрмии родной.

У страны Российской Армия сильна,Смелостью, отвагой, Славится она. Припев:Раз, два, раз, два, Шагает строй. Конспект НОД по познавательному развитию «День Защитника Отечества»Цель: Формирование представления детей об армии, любви к Отечеству и интеллектуального развития дошкольников. Задачи:- познакомить детей с праздником «День Защитника Отечества»;- формировать знания детей о различных видах войск, военной техники;- развивать зрительное и слуховое внимание, память, сообразительность и связную речь детей;- воспитывать уважение к Защитникам Отечества, чувство патриотизма, желание защищать свою Родину. Ход НОД. Воспитатель: Через несколько дней, дети, мы будет с Вами отмечать праздник День защитника Отечества.

Это праздник людей, которые защищали нашу Родину от врагов, и тех, кто сейчас служит в Российской армии. У каждой страны есть армия, которая призвана защищать свою Родину. В нашей стране есть тоже своя армия. Российская армия не раз защищала свой народ от захватчиков. Наша армия большая и сильная. Еще в давние времена воины не боялись с мечом в руках сражаться за свою Родину.

На нашей земле было много сражений, последнее из которых длилось четыре года. Много народа погибло в эти страшные годы. Но наши солдаты, защитили нашу Родину, прогнав с нашей русской земли вражеское войско. Вот какие смелые отважные защитники Отечества. И каждый мальчик должен быть таким же сильным, смелым, умным и быть готовым, когда вырастет, в любой момент защитить свою Родину. Для того чтобы стать такими нужно много тренироваться, обучаться военному делу: уметь преодолевать препятствия, метко стрелять, развивать, ловкость, сноровку, силу.

А начинают свой день солдаты в армии с зарядки. Вам ребята, я тоже предлагаю сейчас сделать зарядку. Физкультминутка «А теперь на месте шаг». А теперь на месте шаг. Выше ноги! Стой, раз, два!

Ходьба на месте. Плечи выше поднимаем,А потом их опускаем. Поднимать и опускать плечи. Руки перед грудью ставимИ рывки мы выполняем. Руки перед грудью, рывки руками. Десять раз подпрыгнуть нужно,Скачем выше, скачем дружно!

Прыжки на месте. Мы колени поднимаем -Шаг на месте выполняем. От души мы потянулись, Потягивания - руки вверх и в стороны. И на место вновь вернулись. Дети садятся. Воспитатель: В нашей армии есть различные рода войск:сухопутные или наземные войска, военно-воздушные силы, военно-морские силы.

И у каждого рода войск есть своя военная форма. Сегодня мы с вами познакомимся с некоторыми видами военных профессий и рассмотрим их форму. Показ иллюстрации. Правильно ребята, это танкисты. Форма комбинезон, головной убор танкиста называется шлем. Везде, как будто вездеход, На гусеницах танк пройдет Ствол орудийный впереди, Опасно, враг, не подходи!

Танк, прочной, защищен броней. И сможет встретить бой! Правильно ребята, это моряки. Это военно — морские силы наших войск. Форма моряка синего цвета, а головные уборы моряков называются бескозырки. Мы, ребята, любим море.

По морям да по волнам,В боевом идём дозоре —«Нынче здесь — а завтра там! Эти войска — пограничные, они стоят на границе нашей родины и охраняют нашу страну от захватчиков. Форма пограничника зеленого цвета, а головной убор пограничника называется бирет. Пограничники на страже —Службу день и ночь несут. Ни когда они не дремлют,Охраняют, берегут. А это летчики.

Форма летчиков синего цвета, головные уборы фуражки синего цвета. Неба гордые сыны, Мы прославить вас должны! Синий цвет на рукаве, Карта мира в голове. Нашей Родины оплот, ВВС, воздушный флот! Пусть судьба Вас бережет - Тех, кто небо стережет! Воспитатель: Сейчас нет войны.

В мирное время военные учатся, проводят учебные сражения, изучают военную технику. Давайте проверим, какие вы сообразительные! Послушайте и отгадайте мои загадки: 1. Гусеницы две ползут,Башню с пушкою везут. Танк 2. Моряком ты можешь стать,Чтоб границу охранятьИ служить не на земле,А на военном … Корабле 3.

Литература: 5-46, с. Физическое развитие 9. Основные виды движений. Метание мешочков в вертикальную цель - щит диаметром 50 см, правой и левой рукой способ - от плеча 5-6 раз. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени 2-3 раза. Прыжки на двух ногах между предметами, поставленными в шахматном порядке кубики, кегли 2-3 раза. Литература: 1-114, с.

Планирование в средней группе по теме: «День защитника Отечества» План образовательной работы с 13 февраля — 22 февраля 2017г. Тема: «Защитники отечества». Цель: развивать конструктивные способности, учить сгибать квадрат в треугольник, проглаживать линию сгиба. Цель: развивать умение находить место в колонне после бега, эстафеты парами, ходьба между предметами, метание на дальность. Наблюдение за следами птиц на снегу.

Труд: уборка снега на территории участка — воспитывать желание участвовать в совместной труд. С Максимом, Андреем. Цель: развивать мышление, внимание, речь. Беседа с детьми «Мой папа солдат». Цель: учить составлять рассказы из личного опыта.

Цель: развитие умения координировать движение тела, не наступая на мины. Продолжат расширять представления о российской армии, дать знания о почетной обязанности защищать Родину Игра по развитию речи «Назови военные профессии». Самолёт-лётчик, разведка, пулемёт, граница, пехота т. Тема: «Счёт до 5. Геометрические фигуры.

Ориентировка в пространстве». Цель: закрепить навыки количественного и порядкового счета до 5, знание цифр, умение ориентироваться в пространстве, знание геометрических фигур. Наблюдение за деревьями и кустарниками. Трудовые поручения: привлечь детей к очистке от снега горки — воспитывать трудолюбие, ответственность за порученное дело. Цель: продолжить учить считать в пределах четырех, знать цифры 1-5.

СредаЕстественно-научные представления: «Мы саперы». Выявить материалы, взаимодействующие с магнитами, определять материалы, не притягивающиеся к магниту. Игра «Радио. Поздравления солдат». Цель: развивать речь, память, закрепить названия род войск.

Продуктивная деятельность. Тема: «Портрет папы». Цель: учить детей рисовать портрет, прорисовывать части лица, закреплять умение использовать в процессе рисования краски разных цветов; развивать эстетическое восприятие. Рассматривание иллюстраций «Наша Армия сильна». Наблюдение за ветром.

Цель: развивать речь, память, мелкую моторику.

Татьяна Агибалова Защитникам отечества Покой всех городов и сёл старинных Нас защищали прадеды и деды - Стерёг дозор богатырей былинных. В Берлине развевался флаг победы. Пускай те дни прошли, но слава вам, Когда нам по ночам сон сладкий снится, Не давшим Русь врагу богатырям! Не спят солдаты наши на границе. Пусть солнце жжёт оттаявшие крыши! Мы поздравляем нынче тех мальчишек, Кто невелик, но изо всех силёнок Сам защищает слабых и девчонок! Ход игры: воспитатель раскладывает на столе перед детьми 10 картинок и говорит, что солдаты, особенно пограничники, должны быть очень внимательными, все замечать. После того, как ребята их рассмотрели, воспитатель просит их закрыть глаза, а он в это время убирает 3 — 4 картинки и спрашивает: «Посмотрите, какие картинки спрятались?

Образовательный проект 23 февраля День защитника Отечества средняя группа 4 - презентация, доклад

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Проект в средней группе"День защитника Отечества"". Презентация состоит из 17 слайдов. В этот план также включены основные методы, приемы и формы для проведения режимных моментов в течение всего дня, которые могут понадобиться для написания календарного плана. Вторая неделя февраля. День защитника Отечества». Продолжительность проекта. Непосредственная образовательная деятельность по ФЦКМ. Тема: «День защитника Отечества». Цели: продолжать знакомить детей с праздником 23 февраля; закреплять знания об армии, их представления о родах войск; воспитывать уважение к защитникам нашей Родины.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий