Шкондин василий васильевич последние новости

Шкондиным Василием Васильевичем. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В ЕГРЮЛ отсутствуют сведения об организациях, руководителем (бывшим руководителем) которых является Шкондин Василий Васильевич.

Мотор-колесо Шкондина - Что внутри

Шкондин Василий Васильевич Последние Новости (85 фото). Тесла уже наклепала миллион машин, ракету в космос да и всякой нечести а нас Шкондин сказками кормит а на деле фига в кармане. Шкондин Василий Васильевич, Молчанов Константин Владимирович. Патентообладатель(и). Video about Разговор с Василием Шкондиным, Шкондин Василий Васильевич.

Шкондин говорит как сделал свое колесо.

Шкондин василий васильевич последние новости онлайн. Смотрите, скачивайте, обсуждайте и делитесь актуальным видео. Информация по ООО "МОТОР-КОЛЕСО ШКОНДИНА", г. Мытищи, зарегистрированной в категории "Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук". Это мотор-колесо Василия Васильевича Шкондина: Это знаменитый автомат "АК-47" образца 1947 года и его конструктор — дважды Герой Социалистического Труда Михаил Алексеевич Калашников. Semantic Scholar profile for Шкондин Михаил Васильевич, with 18 scientific research papers. СК требовал перевести из-под домашнего ареста в СИЗО экс-директора пермского «Протон-ПМ» Щенятского и еще четверых обвиняемых в растрате. Ведомство посчитало, что они пытались помешать ходу расследования. Суд отказал в просьбе. Василий Васильевич Шкондин, инженер из российского научгородка Протвино, изобрел принципиально новый импульсно-инерционный электродвигатель, не вписывающийся в привычную мировой науки теорию электромагнетизма.

Шкондин Василий Васильевич

мотор-колесо В ЕГРЮЛ отсутствуют сведения об организациях, руководителем (бывшим руководителем) которых является Шкондин Василий Васильевич.
Уникальные мотор-колёса Шкондина И один изобретатель – Василий Шкондин. Там, где прячется гениальность Ждём Василия Васильевича на автостоянке Института белка – там он арендует помещения для мастерской-лаборатории.
Земельный провал Воскресенского - Век Взято на Глобальной Волне под названием "Звонок Шкондин В. В. и Александр КЗ (25.
МОТОР-КОЛЕСО. Российский патент 1995 года RU 2038984 C1. Изобретение по МКП B60K7/00 H02K23/00 . О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Уникальные мотор-колёса Шкондина

Покрыщенко Александр Владимирович. Учредитель. Шкондин Василий Васильевич. Шкондин Василий Васильевич, Молчанов Константин Владимирович. Патентообладатель(и). октябрь 2019 - Глобальная волна Татары в гостях у Шкондина В.В. 25 ноября 2022 г. Мотор-колесо по типу Шкондина, делаем самодельный электродвигатель на постоянных магнитах. Портал НЭБ предлагает вам прочитать онлайн или скачать патент «МОТОР-ГЕНЕРАТОР С МАГНИТНЫМИ КОНЦЕНТРАТОРАМИ», заявителя Шкондин Василий Васильевич (RU). Содержит 14 ст. Она собирается вывести на рынок новый электродвигатель, который на Западе называют «мотор-колесо Шкондина». Его создатель Василий Шкондин является директором по развитию компании UM и работает в ее российском подразделении.

Автор РИД: Шкондин Василий Васильевич

Всего полюсов 22. На роторе установлены 6 U-образных электромагнитов, у которых, получается, имеется 12 полюсов. На роторе установлены щетки, с помощью которых подается питание на электромагниты, а на статоре установлен коллектор, с которого электрический ток поступает на щетки. Обращаю внимание на то, что расстояние между полюсами любого электромагнита ротора равно расстоянию между соседними магнитами на статоре. А это означает, что в момент точного «соприкосновения» полюсов одного из электромагнитов с соседними полюсами магнитов на статоре, полюса остальных электромагнитов с полюсами магнитов на статоре не «соприкасаются». Сдвиг полюсов электромагнитов на роторе и полюсов магнитов на статоре относительно друг друга создает между ними градиент напряженности магнитного поля, а последний как раз и является источником крутящего момента. Для варианта двигателя Шкондина, изображенного на рис.

Тот электромагнит, полюса которого точно «соприкасаются» с полюсами магнитов на статоре, крутящего момента не создаёт. И это при отсутствии притиво ЭДС. А если считать КПД по доле участвующих в создании тяги магнитов на статоре, то получаем, что из 22 магнитов тягу создают 20 магнитов, т. Пока прошу поверить на слово, что коллектор мотора Шкондина устроен так, что он в нужное время переключает направление тока в обмотках электромагнитов, что обеспечивает тягу только в одну сторону. Можно даже утверждать, что в данном моторе Шкондина работают сразу 6 классических электромоторов. Мотор действительно работает мотором, а не маховиком.

В данном моторе на «полную катушку» используется не только мощность электромагнитного поля, но и коллекторно-щеточный механизм. И при этом двигатель устроен удивительно просто. Он состоит всего из 5-6 основных деталей. Создав для этих деталей точные матрицы, можно штамповать двигатели Шкондина миллионами. Познакомимся поближе с одним из патентов Шкондина. Выделим из этого патента достаточно большую цитату, которая содержит основные отличительные признаки двигателя Шкондина: «Импульсно-инерционный электродвигатель, в соответствии с настоящим изобретением, содержит: статор с круговым магнитопроводом, на котором закреплено четное количество постоянных магнитов с одинаковым шагом; ротор, отделенный от статора воздушным промежутком и несущий четное число электромагнитов, которые расположены попарно напротив друг друга; распределительный коллектор, закрепленный на корпусе статора и имеющий расположенные по окружности токопроводящие пластины, соединенные с чередованием полярности с постоянным источником тока и разделенные диэлектрическими промежутками; токосъемники, установленные с возможностью контакта с пластинами коллектора, причем каждый из токосъемников подключен к одноименному выводу обмоток соответствующих электромагнитов.

Каждый из электромагнитов имеет по две катушки с последовательно встречным направлением обмотки, причем обмотки катушек смежных электромагнитов соединены последовательно, а выводы обмоток противоположных электромагнитов, не подключенные к токосъемникам, соединены между собой. Такое соотношение числа электромагнитов и постоянных магнитов, их взаиморасположение и используемая схема коммутации электромагнитов обеспечивает резонанс токов текущих через обмотки диаметрально противоположных электромагнитов, и как следствие, уменьшает скачки напряжения электропотребление при трогании и разгоне электродвигателя и улучшает его динамические характеристики. Кроме того, такая конструкция электродвигателя позволяет максимально эффективно рекуперировать электроэнергию за счет возникновения противоЭДС при холостом ходе. Практически ликвидировать искрение на токосъемниках можно путем выбора подходящего угла опережения между токосъемниками и токопроводящими пластинами коллектора. Поэтому обычно токосъемники устанавливают на электродвигателе с возможностью регулировки их положения относительно коллектора. Общее число витков в обмотках катушек противоположных электромагнитов может быть различно.

Настоящее изобретение может быть использовано как для электродвигателя однонаправленного вращения, так и для реверсивного электродвигателя, в зависимости от способа подключения электропитания. В первом случае положительные токопроводящие пластины распределительного коллектора соединяют с положительным полюсом источника постоянного тока, а отрицательные токопроводящие пластины распределительного коллектора при этом замкнуты на корпус электродвигателя. В реверсивном электродвигателе положительные токопроводящие пластины распределительного коллектора соединяют с положительным полюсом источника постоянного тока, а отрицательные токопроводящие пластины распределительного коллектора соединяют с отрицательным полюсом источника постоянного тока и изолируют от корпуса электродвигателя.

Если пустить ток через проводник на подшипниках качения, то он будет вращаться. Если изменить направление тока, то и вращение будет в другую сторону. Магнит «питается» гравитонами, но если его вращать, то он «теряется» в полюсах и не может полностью работать. Вот так объясняется открытие Василия Шкондина. Павел Каравдин 1.

Там, где прячется гениальность Ждём Василия Васильевича на автостоянке Института белка — там он арендует помещения для мастерской-лаборатории. Появляется свежая иномарка-минивэн, за рулём сам Шкондин. Приглашает следовать за ним. Едем по извилистым дорожкам института и наконец паркуемся на крошечной площадке перед задней частью какого-то крупного одноэтажного здания, напоминающего цех средних размеров. Знакомимся — на первый взгляд да и на второй тоже изобретатель совсем не тянет на 1941 год рождения. Заранее заготовленный образ «непризнанного гения» тает как парок на ветру. Нас встречает и обнюхивает средних размеров гончий пёс.

По глазам видно, что давно не щенок, серьёзный товарищ и он первый сюрприз Шкондина. Изобретатель утверждает, что собаке от роду 22 года. Прочитал на моём лице недоверие и призвал в качестве свидетелей помощников — как оказалось, к мастерской он прибился совсем маленьким щенком в 1992 году, с первого дня аренды. Подумалось — может быть, институт занимается не исследованиями структуры и функций белка, а давно решил вопрос, как побороть старость? И Шкондин подозрительно моложав и энергичен… Внутри небольшого, не более 100 кв. Куда ни кинь взгляд — рамы, колёса, скутера и солидный трёхколёсный байк. Тесно… Много места занимает огромный допотопный фрезерный станок.

И только приглядевшись, замечаешь, что колёса необычные — внутри ободов установлены диски, внешне что-то вроде коробок от киноплёнки. На рабочих столах преобладают тестеры, магниты и ещё какие-то совершенно незнакомые детали. Техника на грани фантастики Увесистый трёхместный и трёхколёсный байк-рикша, с огромными мягкими креслами, тяжёлой рамой, широченными колёсами и начисто лишённый каких-либо обтекателей, призванных экономить топливо и энергию аэродинамика обувной коробки, а то и хуже , на 14 литрах топлива способен преодолеть без дозаправки 1400 км — заслуга мотор-колёс Шкондина. Расход — 1 литр на 100 километров. Большой и мощный мотор выброшен, установлен маленький и слабосильный бензиновый, который призван компенсировать механические потери и подзаряжать аккумуляторы. Динамика — зверская. Осталось создать конструкцию с благородными формами, изначально спроектированную под мотор-колёса Шкондина, и революция в автопроме будет неизбежной.

Василий Васильевич Шкондин, инженер из российского научгородка Протвино, изобрел принципиально новый импульсно-инерционный электродвигатель, не вписывающийся в привычную мировой науки теорию электромагнетизма. Причем произошло это… больше 30 лет назад, в 80-х годах 20 века. И не просто изобрел, а так же запатентовал систему его работы из однополярных и чередующихся импульсов, российскими и международными патентами. Работа Шкондина получила признание на многих выставках, в основном зарубежных. В 90-х электровелосипеды с колесом Шкондина собирали на Кипре, в начале нового века им интересовались англичане, а индийцы наладили с 2005 года производство мотор-колес Шкондина и оснащали ими и велосипеды, и скутеры, и инвалидные коляски… Все бы ничего, да вот лицензионные права соблюдались не всегда и не всеми. Правда и моторы работали не совсем так, как хотелось бы производителям — где эффективность не та, а где и совсем не удавалось повторить технологию.

Следует учитывать и то, что Шкондин тоже не останавливается, он совершенствует свои изобретения.

Уникальные мотор-колёса Шкондина

октябрь 2019 - глобальная волна онлайн которое загрузил Глобальная Волна — Global Wave 14 октября 2019 длительностью 00 ч 20 мин 12 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом. Это мотор-колесо Василия Васильевича Шкондина: Это знаменитый автомат «АК-47» образца 1947 года и его конструктор — дважды Герой Социалистического Труда Михаил Алексеевич Калашников. О проекте Новости Тарифы Помощь Контакты Личный кабинет. Шкондиным Василием Васильевичем. Последняя модель двигателя Шкондина. Срочно Немецкая компания подтвердила Вечный Двигатель с КПД 150% от ШкондинаПодробнее. Смотреть бесплатно видео пользователя XARDAS. в социальной сети Мой Мир.

МОТОР-ГЕНЕРАТОР С МАГНИТНЫМИ КОНЦЕНТРАТОРАМИ

Мол, есть такое изобретение, и по многим параметрам оно просто замечательно, а вот как оно работает, практически никто не объяснил. Сам Василий Васильевич Шкондин отсылает всех к своим многочисленным отечественным и зарубежным патентам, где, якобы, всё написано, а если хотите производить такие колеса, то берите лицензии. О Мотор-Колесе Шкондина в Интернете можно найти ряд интересных статей. Например, «Василий Шкондин — конструктор лучших в мире электровелосипедов». Или познакомиться с информацией о моторе Шкондина по ряду фильмов. Например, по адресу, где можно посмотреть сразу 25 фильмов. Эти же фильмы можно найти в Интернете и по другим адресам.

Приведу лишь один из последних фильмов, созданных Старухиным. Здесь можно посмотреть сведения о патентах, которые принадлежат Шкондину. Чтобы понять особенности мотор-колеса Шкондина, а проще, говоря, двигателя Шкондина, нужно сравнить его двигатель с конструкцией стандартного двигателя постоянного тока и так называемого бесколлекторного двигателя. Но для начала приведем некоторые данные из патентов Шкондина, а также ряд рисунков, которые позволят понять основные принципы, которые положил Шкондин в основу своего мотора. Познакомиться с патентами Шкондина можно по указанным адресам, но можно почитать и на моем сайте по адресам здесь и здесь. Сам Шкондин старается позиционировать свой двигатель как мотор-колесо, но при желании этому двигателю можно придать любую форму, сохраняя при этом саму идеологию изобретения.

Рассмотрим поближе мотор-колесо Шкондина рис. На статоре через равные промежутки установлено 11 пар магнитов, полюса магнитов чередуются. Всего полюсов 22. На роторе установлены 6 U-образных электромагнитов, у которых, получается, имеется 12 полюсов. На роторе установлены щетки, с помощью которых подается питание на электромагниты, а на статоре установлен коллектор, с которого электрический ток поступает на щетки. Обращаю внимание на то, что расстояние между полюсами любого электромагнита ротора равно расстоянию между соседними магнитами на статоре.

А это означает, что в момент точного «соприкосновения» полюсов одного из электромагнитов с соседними полюсами магнитов на статоре, полюса остальных электромагнитов с полюсами магнитов на статоре не «соприкасаются». Сдвиг полюсов электромагнитов на роторе и полюсов магнитов на статоре относительно друг друга создает между ними градиент напряженности магнитного поля, а последний как раз и является источником крутящего момента. Для варианта двигателя Шкондина, изображенного на рис. Тот электромагнит, полюса которого точно «соприкасаются» с полюсами магнитов на статоре, крутящего момента не создаёт. И это при отсутствии притиво ЭДС. А если считать КПД по доле участвующих в создании тяги магнитов на статоре, то получаем, что из 22 магнитов тягу создают 20 магнитов, т.

Пока прошу поверить на слово, что коллектор мотора Шкондина устроен так, что он в нужное время переключает направление тока в обмотках электромагнитов, что обеспечивает тягу только в одну сторону. Можно даже утверждать, что в данном моторе Шкондина работают сразу 6 классических электромоторов.

Анимация работы бесколлекторного двигателя Но есть существенный различия.

Если в двигателе на рис. В двигателе Шкондина «бегущим» является отключение тока электромагнита ротора в тот момент, когда полюса электромагнита ротора устанавливаются напротив полюсов пары магнитов на статоре. При этом в момент отключения тока в таком электромагните в других электромагнитах направление тока меняется на противоположное.

Это позволяет в нужный момент или нужном месте заменить «притяжение» полюсов электромагнитов к паре магнитов на статоре на «выталкивание» полюсов электромагнитов от пары полюсов магнитов статора. Поэтому Шкондин правильно делает своим оппонентам замечание, что подходить к его двигателю с общераспространёнными теориями бесполезно, что обмотки электромагнитов ротора нельзя соединять ни звездой, ни треугольником. Оно и, правда, двигатель Шкондина — это совокупность магнитных дорожек, динамически меняющих свои параметры за счет переключение обмоток электромагнитов в нужное время и в нужном месте.

Поэтому и выдает этот мотор результаты, которые обычным моторам и не снились. Мотор Шкондина — это не маховик, это устройство, которое с высоким КПД использует взаимодействие магнитных полей, параметры которых умело меняются как за счет правильного соотношения между парным числом магнитных полюсов на статоре и числом пар полюсов электромагнитов на роторе, число пар магнитов на статоре больше числа пар полюсов электромагнитов на роторе, правильно сконструированного коллектора или устройства синхронизации в бесколлекторном варианте. Мотор Шкондина обладает при той же массе и подаваемого на обмотки ротора тока гораздо большей мощностью, чем электромотор стандартной конструкции.

Мотору Шкондина конструктивно можно придать любую форму, как в виде колеса блина , так и в виде цилиндра, наподобие той формы, которую придают существующим двигателям постоянного тока. Это делает такие двигатели подходящими для установки в военную технику самого разного назначения. Эти двигатели можно использовать в космосе.

В авиации такие двигатели хорошо подходят для вертолетов, так как они обладают малой инерцией вращения. Значит лопастями с такими двигателя легче управлять, уменьшится вероятность непредвиденных катастроф. Кроме мотора Шкондин спроектировал и собрал несколько вариантов генераторов по своей схеме.

Причем на одно и тоже транспортное средство можно установить и двигатель, и генератор. Наивысшим достижением Шкондина является создание спарки двигателя и генератора, которые дополненные небольшой солнечной батареей или ветряком, практически становится «вечным» двигателем, мощность которого достаточна для обеспечения электроэнергией сельского дома или квартиры. Так что для меня понятно, почему коляска для инвалидов, собранная Шкондиным, пробегает дистанцию на одном заряде аккумулятора больше, чем аналоги, собранные в других странах.

Или почему на электровелосипеде Шкондина можно проехать 50 и более километров на паре аккумуляторов для источников бесперебойного питания, которые мы привыкли использовать для своих компьютеров. Или почему мотор-колесо Шкондина можно использовать для строительства ветрогенератора. Данная статья написана не как реклама Шкондину, а как попытка разобраться с механизмом работы его двигателя, чтобы немного развеять тот туман, который в последнее время сгустился над этим изобретением.

И, похоже, что двигатель Шкондина, как всё гениальное, очень простое устройство. Можно еще долго вести разговор о достоинствах мотора Шкондина. Но пока к этому делу не проявят интерес государственные чиновники или акулы российского бизнеса, мотор-колесо Шкондина так и останется игрушкой для небольшой группы энтузиастов.

В Интернете однажды «вышел» на небольшую статью, что электромобили на зимней Олимпиаде в Сочи созданы на основе моторов Шкондина. У меня есть надежда и уверенность, что к мотору Шкондина проявит интерес Министерство обороны Российской Федерации. И тогда мы, возможно, станем обладателями электровелосипедов или электромобилей, в которых будут установлены двигатели Шкондина.

Даёт на тестирование и испытания в солидные отечественные и зарубежные институты и лаборатории. Всё, что создано другими конструкторами и компаниями в этой области, уступает мотор-колёсам Шкондина по всем параметрам: при равной мощности вес втрое больше, затраты энергии вдвое выше, скорость в разы ниже. Суета вокруг колёс Шкондин запатентовал своё изобретение — мотор-колесо первого поколения — в 1991 году. И с тех пор занят его развитием. Сегодня готово уже четвёртое поколение. Ноу-хау держит при себе, всех секретов не раскрывает. Жулики неоднократно пытались его обойти, их привлекает кажущаяся простота конструкции.

Вроде бы минимум деталей, никаких компьютерных изысков, «критических» технологий. Но всё, что у него примитивно скопировано украдено , работает в лучшем случае как обычный электромотор. Был момент — на частном самолёте примчалась к нему на Кипр некоторое время назад он имел возможность подолгу проводить там время пара удачливых бизнесменов. Покрутились вокруг, посмотрели на технику и заявили — платим любые деньги за пару велосипедов. Не вопрос, Шкондин продал. Спустя полтора месяца эта же парочка вновь возникла на горизонте, но уже с недовольными лицами и претензией: «Мы сделали ваши мотор-колёса один к одному, но они не работают! Вот и катайтесь".

За рубежом его секреты давно пытаются разгадать целые лаборатории и научные коллективы, с солидными, по сотне сотрудников, штатами. Были и наши, и английские «партнёры». И все как один занимались тем, что привлекали сотни миллионов долларов, проводили маркетинговые исследования, обольщались видимой простотой конструкции, восторгались перспективами и, не успев приступить к серийному выпуску, по жадности, выбрасывали изобретателя из бизнеса. В итоге, их копии оставались заурядными подделками. Единственная страна, где производятся мотор-колёса Шкондина, — Индия. Так «удачно» он когда-то посотрудничал с командой выходцев из «Альфа-Групп». Под его мотор-колёса они приобрели там крупнейший в мире велозавод 10 тыс.

Часть из них специально спроектирована для установки мотор-колёс. Но и тут неучастие автора изобретения сказалось — мотор-колёса индийского разлива давно уступают его последующим разработкам. Не вечный двигатель Изобретатель осторожно подчёркивает — я не против современного «углеводородного энергетического уклада». И не ратует за отказ от традиционных энергоносителей: бензина, керосина, дизтоплива. Предполагаю, ещё и потому, что как человек просвещённый, он прекрасно понимает — нефтяные и газовые гиганты при такой постановке вопроса раздавят его как мелкую букашку. Да и не стоит забывать — Шкондин изобрёл три десятилетия назад не мечту человечества, не вечный двигатель с КПД выше единицы то есть способный обеспечить энергией себя и поделиться ею с потребителем , а высокоэффективные мотор-колёса для транспорта и генераторы электроэнергии. КПД его изобретений, конечно, необычайно высок, близок к заветной единице, но всё равно, как говорит Василий Васильевич, «несколько ампер не хватает».

И эти амперы надо где-то восполнять, с помощью тех же классических двигателей внутреннего сгорания или аккумуляторных батарей, которые при зарядке потребляют энергию не из «космоса», а сгенерированную на разнообразных ГЭС, АЭС, ТЭС и т. Источник 14 литров бензина на 1400 км мощность 5 л.

Вот другой велосипед — редакционная машина весит полторы тонны. Шкондин на своем изобретении берет его на буксир. То ли настойчивость, то ли случай свел: все стало бизнесом. В этом году шкондинские моторы начинают покорять Индию. Там нужны миллионы таких велосипедов.

Список моделей прилагается. Василий Шкондин, изобретатель: "В Америке мы их испытывали на дальность. Они говорят: наши инвалиды любят долго кататься. Я говорю, пожалуйста. Их коляска прошла 70 км, а эта — 130". Иногда стоит изобретать велосипед. Недавно в гараж приезжали люди от авиации.

Последние патенты по двигателям шкондина. Уникальные мотор-колёса Шкондина

Возможно, Воскресенскому показалось, что если есть пустующие земли, то их легко начать обрабатывать. Умножил одно на другое и получил высокие темпы роста ввода земель и роста сельскохозяйственного производства. На деле вышло не так, вот и приходится теперь изворачиваться , чтобы хотя бы обеспечить статистику ввода земель без учета параллельного вывода. Земли сельскохозяйственного назначения — это средство производства, то есть экономический ресурс, используемый для производства товаров и услуг. Соответственно, вовлечение земли в оборот — это не акция с использованием субсидии из областного бюджета на очередной финансовый год, а создание структуры производства и сбыта. Эти процессы нельзя рассматривать отдельно — ввод земли в оборот и соответствующая экономическая деятельность.

Ивановские земли никому не нужны.

На одном аккумуляторе без подзарядки на велосипеде можно покрыть расстояние от 30 до 40 км, на инвалидной коляске - до 130, но при меньшей скорости. Стоимость самого мотор-колеса оценивается в 40 долларов, а укомплектованный велосипед около 150 долларов. Плавность хода регулируется правой ручкой расположенной на руле. Недостатки: Нельзя умолчать о недостатках, которые присутствуют в любом механизме. В данном случае недостаточно хорош тепловой режим, регулирование и управление.

В этом году шкондинские моторы начинают покорять Индию.

Там нужны миллионы таких велосипедов. Список моделей прилагается. Василий Шкондин, изобретатель: "В Америке мы их испытывали на дальность. Они говорят: наши инвалиды любят долго кататься. Я говорю, пожалуйста. Их коляска прошла 70 км, а эта — 130". Иногда стоит изобретать велосипед.

Недавно в гараж приезжали люди от авиации. Долго разговаривали, вопрос был один: можно ли этот двигатель разместить в вертолетных лопастях? Шкондин сказал, что подумает.

Расход — 1 литр на 100 километров. Большой и мощный мотор выброшен, установлен маленький и слабосильный бензиновый, который призван компенсировать механические потери и подзаряжать аккумуляторы. Динамика — зверская.

Осталось создать конструкцию с благородными формами, изначально спроектированную под мотор-колёса Шкондина, и революция в автопроме будет неизбежной. Удалось испытать в деле далеко не самую новую и максимально «простую» разработку Василия Васильевича — велосипед с мотором в заднем колесе и несколькими аккумуляторами. Вот ручка газа, как на мотоцикле. Я взгромоздился на седло минус 22оС, толстенный свитер и дублёнка — не самая удобная одежда для «ходовых испытаний» велотехники и крутанул ручку газа на себя. С трудом парировал желание велика встать на заднее колесо и опрокинуть седока. Из-за спины слышу вопль Шкондина: «Осторожно!!! Освоился, сделал несколько кругов, помечтал — эх, мне бы такое чудо — летом по Москве рассекать.

Василий Васильевич именно на нём частенько летает к себе на дачу в Тульскую область. Это не очень далеко, 30 с небольшим километров. В горку, как на импортных электровелосипедах, педали крутить не надо. Поэтому оценивать двигатели Шкондина по мощности в ваттах и лошадиных силах бессмысленно, и это признали все эксперты из научных институтов. А ещё Шкондин похвастался мотором, подходящим для лёгкого вертолёта или самолёта. Подержал в руках — тяжёлый, больше 20 кг. По автомобильным меркам — современный трёхлитровый шестицилиндровый двигатель мощностью свыше 200 л.

Для двухмоторного самолёта на 4—8 мест — самое то. Василий Шкондин выставлял свою технику множество раз, по всему миру. Даёт на тестирование и испытания в солидные отечественные и зарубежные институты и лаборатории. Всё, что создано другими конструкторами и компаниями в этой области, уступает мотор-колёсам Шкондина по всем параметрам: при равной мощности вес втрое больше, затраты энергии вдвое выше, скорость в разы ниже. Суета вокруг колёс Шкондин запатентовал своё изобретение — мотор-колесо первого поколения — в 1991 году. И с тех пор занят его развитием. Сегодня готово уже четвёртое поколение.

Ноу-хау держит при себе, всех секретов не раскрывает. Жулики неоднократно пытались его обойти, их привлекает кажущаяся простота конструкции. Вроде бы минимум деталей, никаких компьютерных изысков, «критических» технологий. Но всё, что у него примитивно скопировано украдено , работает в лучшем случае как обычный электромотор. Был момент — на частном самолёте примчалась к нему на Кипр некоторое время назад он имел возможность подолгу проводить там время пара удачливых бизнесменов. Покрутились вокруг, посмотрели на технику и заявили — платим любые деньги за пару велосипедов. Не вопрос, Шкондин продал.

Спустя полтора месяца эта же парочка вновь возникла на горизонте, но уже с недовольными лицами и претензией: «Мы сделали ваши мотор-колёса один к одному, но они не работают! Вот и катайтесь. За рубежом его секреты давно пытаются разгадать целые лаборатории и научные коллективы, с солидными, по сотне сотрудников, штатами. Были и наши, и английские «партнёры». И все как один занимались тем, что привлекали сотни миллионов долларов, проводили маркетинговые исследования, обольщались видимой простотой конструкции, восторгались перспективами и, не успев приступить к серийному выпуску, по жадности, выбрасывали изобретателя из бизнеса. В итоге, их копии оставались заурядными подделками. Единственная страна, где производятся мотор-колёса Шкондина, — Индия.

Так «удачно» он когда-то посотрудничал с командой выходцев из «Альфа-Групп». Под его мотор-колёса они приобрели там крупнейший в мире велозавод 10 тыс. Часть из них специально спроектирована для установки мотор-колёс. Но и тут неучастие автора изобретения сказалось — мотор-колёса индийского разлива давно уступают его последующим разработкам. Не вечный двигатель Изобретатель осторожно подчёркивает — я не против современного «углеводородного энергетического уклада». И не ратует за отказ от традиционных энергоносителей: бензина, керосина, дизтоплива. Предполагаю, ещё и потому, что как человек просвещённый, он прекрасно понимает — нефтяные и газовые гиганты при такой постановке вопроса раздавят его как мелкую букашку.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий