Передача опыта впр в ходе боевых действий

Военно-политическая работа (ВПР) является государственной формой политического руководства. ›wordpress 2019/01/ Российские военные будут передавать своим белорусским коллегам опыт, накопленный за время проведения СВО на Украине. Методическая работа учителя-словесника заключается в подборе заданий и их решении на уроках с целью оценки готовности обучающихся к ВПР. Боевой опыт может стать основой при решении вооруженными силами тех или иных задач — как в мирное, так и в военное время — лишь в том случае, если он будет передаваться войскам, предназначенным для ведения боевых действий, таким образом, чтобы у них.

Политическая работа в боевой обстановке

Особенности планирования и организации культурно-досуговой работы, применения её сил и средств в мирное и военное время. Проблемы и пути совершенствования культурно-досуговой работы. Опыт организации культурно-досуговой работы в международных и внутренних вооруженных конфликтах современности. Обеспечение техническими средствами военно-политической работы. Сущность и содержание обеспечения техническими средствами ВПР. Технические средства ВПР: обеспечение, ремонт, формы и методы использования.

Виды технических средств ВПР. Штатные технические средства ВПР батальона дивизиона и им равных, порядок их учета, эксплуатации и ремонта. Нормы обеспечения ТС батальона дивизиона и им равных в мирное и военное время. Содержание и порядок организации деятельности должностных лиц военно-политических органов по обеспечению, эксплуатации, ремонту и списанию технических средств ВПР. Взгляды командования вооружённых сил США и НАТО на организацию и проведение военных операций информационного обеспечения боевых действий психологических операций.

Документы, регламентирующие организацию и ведение военных операций информационного обеспечения ПсО. Опыт проведения военных операций информационного обеспечения ПсО в период подготовки и ведения боевых действий в передовых армиях зарубежных государств. Особенности организации военных операций информационного обеспечения ПсО в современных войнах и вооружённых конфликтах. Прогнозирование возможных последствий военных операций информационного обеспечения ПсО , осуществляемых противником. Защита войск сил от информационно-психологического воздействия противника.

Защита войск сил от информационно-психологического воздействия противника как направление военно-политической пропаганды и агитации: сущность, цели и задачи. Основные направления деятельности должностных лиц военно-политических органов по решению задач защиты личного состава от информационно-психологического воздействия противника. Формы и способы прогнозирования и профилактики операций информационного обеспечения ПсО противника. Порядок организации мероприятий прогнозирования оценки , профилактики предупреждения , срыва и ликвидации последствий операций информационного обеспечения ПсО противника. Организация взаимодействия в интересах защиты войск сил от информационно-психологического воздействия противника.

Мероприятия по перекрытию каналов поступления информации от противника. Порядок нейтрализации последствий операций информационного обеспечения боевых действий ПсО противника. Военно-политическая работа в ходе повседневной деятельности войск сил. Военно-политическая работа в ходе боевого дежурства боевой службы. Деятельность военно-политических органов по организации военно-политической работы при выполнении задач боевого дежурства боевой службы.

Методика поэтапной военно-политической работы с военнослужащими, несущими боевое дежурство боевую службу. Опыт организации военно-политической работы при несении боевого дежурства боевой службы батальоном дивизионом и им равных. Военно-политическая работа в ходе караульной службы. Требования руководящих документов Министерства обороны РФ к военно-политической работе при подготовке и несении караульной службы. Основные мероприятия военно-политической работы при подготовке и несении караульной службы и этапы их проведения.

Порядок изучения морально-политических и психологических качеств состава караула, его подбора и распределения по сменам и постам. Методика трехэтапной подготовки караула, место и роль военно-политической работы в ней. Силы и средства военно-политической работы при подготовке и несении караульной службы подразделением. Деятельность заместителя командира батальона дивизиона и им равных по ВПР по организации военно-политической работы подготовки и выполнения задач караульной службы. Порядок назначения, инструктажа и всестороннего обеспечения информационного актива караула.

Практика организации военно-политической работы при подготовке и несении караульной службы. Военно-политическая работа по обеспечению безопасности военной службы. Обеспечение безопасности военной службы как одно из направлений деятельности заместителя командира батальона дивизиона и им равных по военно-политической работе. Сущность и основные угрозы безопасности военной службы в морально-духовной сфере. Требования руководящих документов, регламентирующих военно-политическую работу по обеспечению безопасности военной службы в Вооружённых Силах Российской Федерации.

Основное содержание и практика работы заместителя командира батальона дивизиона и ему равных в организации военно-политической работы по обеспечению безопасности военной службы. Формы и методы работы должностных лиц военно-политических органов при организации военно-политической работы по безопасности военной службы. Порядок профилактики травматизма личного состава на почве нарушений правопорядка и воинской дисциплины. Управление военно-политической работой в ходе боевых действий. Особенности организации военно-политической работы на марше и во встречном бою.

Сущность и содержание военно-политической работы в ходе марша и встречного боя батальона дивизиона. Основные мероприятия, формы и способы организации военно-политической работы в ходе марша и встречного боя. Разработка документов по военно-политической работе марша и встречного боя батальона дивизиона. Порядок распределения сил и средств военно-политической работы на период совершения марша и ведения встречного боя. Работа должностных лиц батальона дивизиона по организации военно-политической работы на марше и во встречном бою.

Организация взаимодействия и связи в интересах военно-политической работы на марше и во встречном бою. Основные мероприятия военно-политической работы, формы и способы их проведения на марше и во встречном бою. Военно-политическая работа в ходе оборонительного боя. Особенности военно-политической работы в оборонительном бою. Основные задачи военно-политической работы в оборонительном бою и их направленность на непрерывный анализ социально-политической обстановки, формирование у военнослужащих морально устойчивости и психологической готовности к удержанию оборонительных рубежей.

Содержание и последовательность работы заместителя командира батальона дивизиона и им равных по военно-политической работе с получением задачи на ведение оборонительного боя.

Реальным фактом является «вплетение» в ход занятий каждого из названных предметов рекомендаций боевого опыта. Возможно использование в ходе занятий и такого приема, как тематический обзор материалов военной периодической печати по использованию боевого опыта в конкретных вопросах обучения различных категорий военнослужащих. Таким образом, в ходе теоретических занятий обучаемые получают сведения о боевом опыте, которые в последующем используются ими в практической деятельности. На практических занятиях личный состав под руководством офицеров на основе полученных знаний боевого опыта приобретает навыки и умения вести бой. Обработка в процессе тактико-строевых, тактических занятий конкретных приемов и способов действий в боевой обстановке формирует навыки и умения личного состава на основе боевого опыта. Основными методами обучения здесь выступают показ и упражнения.

В ходе различных тренировок представляется возможным корректировать выполнение приемов и способов действий как одиночных солдат, так и подразделений в целом. Причем действия уточняются, рационализируются. В этом плане практическое внедрение боевого опыта осуществляется на основе глубокого его знания руководителем занятий и мотивированных действий обучаемых. Без сомнения, занятие дает больший эффект при внесении в него элементов опасности, риска для обучаемых, т. Боевой опыт, полученный Вооруженными Силами на Северном Кавказе, свидетельствует о необходимости таких тренировок для всех категорий военнослужащих. Анализ причин, потерь среди офицерского состава во время боевых действий против незаконных вооруженных формирований показывает, что одной из них была низкая личная подготовка к боевым действиям на поле боя. Для офицерского состава полка ведущим предметом командирской подготовки является тактическая тактико-специальная подготовка.

Она определяет уровень профессиональной выучки, объем теоретических знаний, практических и методических навыков офицера. Задачам тактической подготовки подчинено изучение остальных предметов обучения. Поэтому именно в ходе занятий по тактической подготовке идет процесс освоения боевого опыта как обобщенной боевой практики. Формами занятий по тактической подготовке являются групповые упражнения, тактические летучки, военные игры и учения. На них активно используется боевой опыт. В ходе тактических летучек, групповых упражнений, как показывает войсковая практика, целесообразно решение задач по конкретному, целенаправленному использованию опыта боевых действий в различных операциях. Как известно, для офицерского состава вырабатывается система индивидуальных заданий.

В процессе самостоятельной работы офицеры полка могут и должны изучать боевой опыт. Зачастую на практике происходит так, что даже в тех полках, военнослужащие которых принимали участие в боевых действиях, знание прошлого боевого опыта ограничено знанием боевого пути родного полка. Это при условии, что в большей части полков имеются в наличии журналы боевых действий. Поэтому целесообразно использование индивидуальных заданий офицерами полка: описать боевой опыт различных периодов по конкретным вопросам подготовки и ведения боевых действий, а также представить отчеты о личной практике использования боевого опыта в обучении и воспитании подчиненного личного состава. Как показывает практика, для обучения офицеров большое значение имеет создание в войсках методических классов, в которых наглядно отражены боевой опыт и пути его использования в подготовке личного состава к различным видам боевых действий. Здесь содержатся учебная и методическая литература, материалы периодической военной печати с описанием содержания боевого опыта и рекомендациями по его практическому внедрению. В практике обучения войск используются различные формы изучения и распространения боевого опыта: — инструкторско-методические занятия; — показные учения и занятия по внедрению конкретных приемов и способов действий личного состава, проверенных боем; — учебно-методические сборы, инструктажи и т.

В ходе таких занятий офицерам предоставляется возможность высказать собственную точку зрения, внести конкретные предложения по внедрению боевого опыта, принять или отвергнуть выдвигаемые рекомендации. Поэтому качество и результативность этих занятий зависят от методического мастерства командира полка, его личной общей подготовки, уровня педагогической культуры. Таким образом, анализ современной войсковой практики использования боевого опыта в обучении личного состава полка позволяет сформулировать некоторые методические рекомендации. Боевой опыт в обучении личного состава полка тогда дает высокий педагогический эффект, когда он тесно связан с изучаемой проблемой и отвечает на поставленные практикой вопросы. Важнейшими условиями достижения эффективного воздействия боевого опыта на обучаемых являются: его убедительность, практическая направленность и значимость.

Тактика — использование конкретных методов и средств для достижения тактических целей. Тактика включает в себя выбор места и времени проведения операций, развертывание войск и применение оружия. Стратегия — общая концепция, определяющая общий план или схему боевых действий. Стратегия определяет, каким образом достигнуть стратегических целей и подразумевает координацию различных операций. Командование и контроль — процесс управления и руководства боевыми действиями. Включает в себя принятие решений, отдавание приказов, координацию действий и контроль над выполнением плана. Понимание основных определений схемы боевых действий поможет анализировать исторические события, а также разбираться в заданиях и вопросах, связанных с этой темой, в том числе и при подготовке к ВПР по истории. Читайте также: Преображает ли косметика Мэри Кэй стоимость своего качества? Изучите основные факторы, влияющие на схему боевых действий Схема боевых действий является стратегическим планом, который разрабатывается перед началом военной операции. В целях успешного выполнения операции необходимо учитывать различные факторы, которые могут влиять на выбор и организацию такой схемы. Географические условия Рельеф местности — горы, равнины, леса и реки могут оказывать значительное влияние на выбор маршрутов и тактику боевых действий. Климатические условия — погода, времена года и климат влияют на прокладку маршрутов, подготовку и снабжение войск. Технические возможности Типы и количество доступной техники — наличие военной техники может определять выбор тактики и стратегии боевых действий. Разведывательные средства — информацию о враге, его силе и позиции можно получить при помощи различных разведывательных средств, что влияет на принятие решений при планировании операции и выборе маршрута. Противник Сила и компетентность вражеских войск — знание о противнике позволяет вычислить его слабости и использовать их в стратегии боевых действий. Тактика противника — понимание тактики, которую использует противник, позволяет разработать эффективные контратаки и методы противодействия. Ресурсы Поставки и снабжение горючими материалами, пищей и аммуницией определяют возможности войск для проведения операции. Численность и сплоченность войск — количество и моральное состояние войск могут существенно влиять на планирование и выполнение боевых действий. Изучение и учет данных факторов при планировании схемы боевых действий позволяют увеличить шансы на успех операции и достижение поставленных целей. Анализ исторических примеров Анализ исторических примеров является важным шагом при подготовке к ВПР по истории. Путем изучения действий, проведенных военными лидерами в прошлом, можно получить полезные уроки и применить их к анализу современных боевых схем. Вопросы, которые обычно задаются в ВПР, связаны с различными аспектами боевых действий. Чтобы ответить на эти вопросы, необходимо иметь представление о стратегических и тактических маневрах, принятых решениях и их последствиях. Схемы боевых действий в исторических примерах позволяют увидеть основные этапы конфликта и понять, какие действия приводили к успеху, а какие — к поражению. Например, анализ битвы при Гастингсе в 1066 году позволяет увидеть важность стратегических маневров и правильного размещения войск для достижения победы. Важно учитывать контекст исторических событий, чтобы понять, какие факторы влияли на принимаемые решения. Например, анализ Сражения при Саламине в 480 году до н. Другое полезное средство анализа — использование таблиц. Таблицы позволяют сравнить разные аспекты боевых действий и увидеть общий ход событий. Например, можно составить таблицу, сравнивающую различные аспекты битвы при Хаттине в 1187 году и Сретенске в 1380 году. В заключение, анализ исторических примеров является важной частью подготовки к ВПР по истории. Он позволяет увидеть основные тенденции в развитии военного искусства и применить полученные знания для ответов на вопросы по схеме боевых действий. Изучите успешные примеры применения схемы боевых действий в истории Схема боевых действий является одним из основных инструментов в теории и практике военной тактики. Она позволяет структурировать и организовать действия военных сил в сражении или войне. Изучение успешных примеров применения схемы боевых действий в истории поможет нам лучше понять её принципы и преимущества. Примером успешного применения схемы боевых действий можно считать тактику, использованную во время Зимней войны 1939-1940 гг. Финляндия, будучи намного слабее военной державы, смогла успешно сопротивляться советским войскам, благодаря грамотной организации обороны, основанной на схеме боевых действий. Финны использовали тактику «мобильной обороны», осуществляя активные контрнаступления в соответствии с планом. Другим примером является применение схемы боевых действий во время Нормандской высадки в 1944 году. Альянсу стран оси Германия, Италия и другие был нанесен серьезный удар со стороны союзника Соединенные Штаты, Великобритания, Канада и другие благодаря хорошо разработанному плану и схеме боевых действий. Каждый военный фронт выполнил свою часть плана, что позволило альянсу стран оси быть разгромленным в течение нескольких месяцев. Еще одним примером применения схемы боевых действий в истории является отбитие немецкой атаки на Сталинград во время Великой Отечественной войны.

Офицер но социальной работе и профилактике правонарушений. Отвечает за состояние и организацию социальной работы, проведение воспитательных мероприятий по укреплению воинской дисциплины и профилактике правонарушений в полку. Офицер по организации досуга - начальник клуба. В мирное время отвечает за организацию и проведение культурно-досуговой работы в полку, а в военное время уходит в состав дивизионного клуба или на одну из должностей в органах воспитательной работы в военное время по штату в линейном полку клуба нет. Однако, по нашему мнению, с учебной точки зрения важно обо значить круг его обязанностей, тем более, что подобная должность имеется в отдельном полку и в отделении воспитательной работы дивизии. Он подчиняется заместителю командира по воспитательной работе.

Похожие презентации

  • Как стать наблюдателем на ВПР в 2023 году: ответы на часто задаваемые вопросы.
  • Внедрение ВПР в повседневную жизнь
  • Авторизация
  • ВПР История: Как научиться отвечать на вопросы по схеме боевых действий?
  • Проекты по теме:
  • Помощь союзникам

Российские саперы осваивают FPV-дроны в зоне СВО

Военные действия в Варшавском выступе. Постепенно вводятся и такие меры, как льготы на пользование общественным транспортом, дополнительные стипендии студентам, освобождение от уплаты за вывоз ТБО, доплаты к пенсии инвалидам, получившим этот статус в ходе боевых действий, помощь в поиске работы. Дрон-камикадзе самолетного типа «Привет-82» впервые был использован в ходе боевых действий. Как утверждает конструкторское бюро «Око», его успешно применили в зоне специальной военной операции (СВО).

Как эффективно ответить на вопросы ВПР по истории о схеме боевых действий

ВПР — установленная относительная высота, на которой должен быть начат маневр ухода на второй круг в случаях, если до достижения этой высоты командиром воздушного судна. Теория не вернувшихся самолетов или «систематическая ошибка выжившего». Во времена Второй Мировой войны авиация имела очень большое влияние на ход боевых действий. В ходе заседания президентского Совета по русскому языку. Передавал свой опыт ребятам, которые пришли с учебки, т.е. молодая рота одного призыва, то бишь, второй период службы. 202. Физическая подготовка военнослужащих в ходе подготовки к боевым действиям проводится в пунктах постоянной дислокации войск, в стационарном учебном центре и в полевых условиях. Discover videos related to что такое впр в лагере on TikTok.

Как достигать успеха с помощью ВПР

Цель ВПР– обеспечение единства образовательного пространства Российской Федерации и поддержки введения Федерального государственного образовательного стандарта за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых. Глава государства отметил, что основой развития должны стать солдаты, сержанты, офицеры, "которые проявили себя наилучшим образом в ходе боевых действий на передовой". Для успешного выполнения Всероссийских проверочных работ необходима системная работа по освоению обучающимися предметных знаний и формированию универсальных учебных действий с 1 по 4 класс. Во время Всероссийской проверочной работы (ВПР) по истории часто задают вопросы, связанные с боевыми действиями в различных периодах истории. Сейчас в ходе боевых действий в СВО активно используется тактика так называемых «кочующих» орудий — миномётов, гаубиц, систем РСЗО. Картотека арбитражных дел и решений: административные, гражданские, банкротные. Форма поиска дел. Календарь судебных заседаний.

Опыт СВО: штурмовой авиации придется учиться взаимодействовать с беспилотной

В ходе боевых действий освобождено 46 кишлаков. Российские ученые выявили новые виды паразитов в ходе изучения. Разъяснение личному составу боевых задач и способов их выполнения, популяризация отличившихся в бою и забота об их поощрении, обобщение и распространение передового опыта и наиболее эффективных форм политической работы. С учетом опыта Первой мировой войны в 1936 г. был подписан Лондонский протокол о ведении военных действий подводными лодками.

3 комментариев к “ВПР у студентов: понятие, виды, особенности прохождения, роль”

  • Как эффективно использовать ВПР для достижения успеха
  • «Ураган» наносит удар по позициям ВСУ
  • Требования
  • Луганский военный инженер рассказал о применении установок разминирования в ходе СВО - ANNA NEWS
  • «Универсальные солдаты» управляют минными полями

МО: Су-25 показал высший пилотаж на предельно малой высоте в ходе удара по ВСУ

Основные положения Военно-политической работы Военно-политическая работа (ВПР) является государственной формой политического руководства Вооруженными Силами и обеспечения военной безопасности Российской Федерации. тэги: боевые действия, впр 2022, история, линия фронта, схема. Как стать наблюдателем на ВПР в 2023 году: ответы на часто задаваемые вопросы. Дрон-камикадзе самолетного типа «Привет-82» впервые был использован в ходе боевых действий. Как утверждает конструкторское бюро «Око», его успешно применили в зоне специальной военной операции (СВО). Discover videos related to что такое впр в лагере on TikTok.

Опыт СВО: по дронам работают снайперы, а танки прячутся в засадах

Отрабатывались мероприятия по взаимодействию сухопутных войск с войсками ядерных сил и космических войск. Учебные занятия проводились с использование внедрённых в войска средств автоматизации и компьютеризации всех процессов, связанных с управлением войсками в различных условиях боевой обстановки. На занятиях много внимания уделялось вопросам использования средств войскового оружия и влияния на их использование средств РЭБ радиоэлектронной борьбы. Генерал-лейтенант в отставке Королёв Виктор Сергеевич, бывший заместитель Командующего 40-й армии по вооружению, вспоминает: «Будучи на занятиях 7 января 1989 г. Салманову, который объявил мне, что решением руководства Генерального штаба моя учёба прерывается и мне необходимо срочно убыть в г. Ташкент для решения вопросов по обеспечению второго этапа вывода войск, их расформированию и переформированию, передислокации частей в другие военные округа. Это было связано с тем, что было назначено новое руководство и военный совет ТуркВО. Новым командующим войсками округа стал генерал-лейтенант И. Фуженко, первым его заместителем — генерал-лейтенант Г. Кондратьев и начальником штаба — генерал-лейтенант Ю. А посему я, как бывший заместитель командующего 40-й армией по вооружению и генерал В.

Петухов, который ранее в Афганистане был в качестве советника, могли оказать практическую помощь выводимым войскам ОКСВ на втором этапе вывода, а также в организации их марша и в вопросах охраны и обороны маршрутов. Заранее командующим войсками округа своим приказом была поставлена задача по обеспечению вывода на восточном направлении генералу В. Петухову, а мне по выводу войск на западном направлении. Начиная с 28 декабря 1988 г. Для организации бесперебойного пропуска через Государственную границу СССР были созданы две оперативные группы из представителей всех Управлений и служб округа с полномочиями контроля, решения вопросов переформирования, отправки выводимых войск к новому месту службы, демобилизации военнослужащих срочной службы, откомандирования офицеров и прапорщиков к новому месту службы. Совместно с офицерами оперативных групп в г. Кушке и г. Термезе были проверены готовность площадок для техникив, состояние жилых городков и организация состояния парков вооружений. Поповым — немедленно выехать в г. Мары, Туркменской ССР, где дислоцировался 266-й окружной склад боеприпасов, и организовать отгрузку согласно указанной номенклатуры боеприпасов к тяжёлому вооружению и обеспечить их переброску по воздуху самолётами военно-транспортной авиации на аэродром Кандагара, где в своё время были уничтожены в результате диверсии трёхмесячные запасы боеприпасов, оставленные после вывода советских войск соединениям и частям 2-го армейского корпуса генерала Х.

Для этого в моё распоряжение был придан авиационный полк транспортной авиации на самолётах АН-12. Такая экстренная задача решалась по той причине, что соединения и части 40-й армии находились либо на марше, либо обеспечивали безопасность выдвижения войск, находясь на «блоках» и поэтому практически не могли оказать помощи по доставки боеприпасов в Кандагар 2-му армейскому корпусу ВС РА. Подачу штабелей боеприпасов к бортам, погрузку самолётов, производил личный состав, прапорщики и офицеры склада, днём и ночью в объёме 2 276 тонн. Переброску по воздуху осуществляли еженощно 18-20 «бортов» — самолётов АН-12 из имеющихся в этом полку 27 единиц. За одну ночь каждый экипаж должен был совершить два-три вылета, перебросив по воздуху от 100 до 150 тонн. Лётчики и личный состав склада в течение 10 суток, выполняя приказ командования, непрерывно производили погрузочные работы и переброску боеприпасов. За это время было переброшено по воздуху в г. Кандагар более 1200 тонн снарядов к наземной артиллерии и мин к 120-мм и 82-мм миномётам. Всё шло не так, как мы планировали. На аэродроме блокированного моджахедами Кандагара отсутствовало нормальное навигационное обеспечение, аппаратура привода и отслеживания.

В ходе взлёта и посадки часть самолётов получила повреждения шасси и другие поломки. К чести лётчиков, солдат и офицеров других подразделений 40-й армии, к 1 февраля 1989 г. Кандагаре была выполнена полностью, необходимая номенклатура боеприпасов была подана 2 февраля. Поблагодарив рабочих, личный состав и офицеров склада, вручив им ценные подарки, по приказу командующего войсками округа, я убыл в г. Кушка, где располагалась 88-я мотострелковая дивизия, на базу которой выходили войска ОКСВ западного направления. Совместно с командиром 88-й МСД мы проверили готовность всех объектов к приёму войск, оборудование полевых парков, палаточных городков и пунктов питания. Я осмотрел и проверил готовность таможенных и пограничных площадок г. Кушка к приёму и пропуску подразделений. Утром, 2 февраля 1989 г. Турагунди, где проверил организацию эвакуации окружной перевалочной базы, а также наличие ремонтного фонда, сосредоточенного на СППМ сборный пункт повреждённых машин армии.

Затем, перелетев в г. Термез, в расположение 4-й мотострелковой дивизии, я произвел подробный осмотр районов дислокации войск, выводимых на восточном направлении, где уже были оборудованы площадки для техники отстойники с элементами палаточных городков и полевых парков. Совместно с генерал-майором В. Петуховым мы провели инструктивное занятие с представителями таможенной службы и пограничных контрольных постов по особенностям осмотра штатного вооружения и техники. По данным разведслужб ОКСВ, неоднократно отмечалась переброска мятежников, оружия и боеприпасов к афганской границе на автомашинах Вооружённых Сил Пакистана. Только в сентябре 1988 года пакистанские армейские тыловые службы доставили в район Парачинар из Пешавара свыше 4-х тысяч реактивных снарядов, впоследствии переброшенные в Кабул, Логар и Панджшер. В провинции Урузган и Газни действовали арабские советники, а в провинциях Кунар, Нангархар, Пактия — пакистанские военные специалисты. Наиболее весомую материальную, финансовую и советническую помощь на территории Пакистана в это время оказывали Саудовская Аравия и США. Исходя из этого, Командующий 40-й армией генерал-лейтенант Громов Б. Турагунди последовательно, гарнизон за гарнизоном, начиная от наиболее отдалённых от советско-афганской границы.

Боевое обеспечение вывода частей и подразделений 40-й армии на восточном направлении в период со 2-го по 10-е января с целью исключения воздействия мятежников на колонны было решено осуществить путём: занятия взводных опорных пунктов на маршрутах движения в наиболее опасных местах; создания артиллерийских групп, занятия огневых позиций вдоль маршрута выдвижения войск. Части технического обеспечения было решено заранее вывести в указанные районы развёртывания СППМ. Силами 201-й мсд оборудовать и содержать районы ночного отдыха в г. Пули - Хумри и г. Хайратоне из расчёта на 1900 военнослужащих и 300 единиц техники. ЗКП запасной командный пункт , ОГ оперативные группы армии и КП командный пункт 108-й мсд — вывести в заранее спланированные районы. В пунктах боевых распоряжений Командующего 40-й армией генерал-лейтенанта Громова Б. В период с 28 января по 15 февраля осуществить вывод боевых частей и подразделений на территорию СССР. Огневое поражение противника осуществлять 10-15 минутными огневыми налётами с момента входа колонн в зону ответственности и сопровождать ведением беспокоящего огня по плановым целям и огнём по вызову артиллерийских корректировщиков, находящихся в колоннах. Саланг, Чаугани, г.

Пули-Хумри, г. Хайратон, г. Термез, г. Для обеспечения безопасности вывода войск, исключения воздействия мятежников, блокировались маршрут вывода путём занятия взводных опорных пунктов на господствующих высотах и районах наиболее вероятного выдвижения мятежников на участках: г. Найбабад — 1-м и 2-м мотострелковыми батальонами 122-го мсп и 773-м отдельным разведывательным батальоном 201-й мсд». Управление выводом войск армии осуществлялось из КП г. Кабул, ЗКП г. Найбабад, ВПУ г. Джабаль-Усcарадж — полковник В. Чаугани — генерал - майор В.

Пули-Хумри — генерал - майор В. Хайратон — полковник В. Термез — полковник В. Ташкент — полковник С. Выход оперативных групп к местам работы — 3. Выход оперативной группы в г. Ташкент — 9. Выход ЗКП армии — 7. Командующий армией и оперативная группа командующего управляли выводом войск с КП армии в Дур-Уль-Амане до 14.

Один раз в месяц рекомендуется проводить читательские конференции воскресенье 1-й недели месяца ; час правовых знаний воскресенье 2-й недели месяца ; тематический обзор газет и журналов воскресенье 3-й недели месяца ; лекторий — викторину, диспут, литературный утренник, устный журнал воскресенье 4-й недели месяца ; занятия с редколлегией стенной печати в батальонах понедельник 1-й недели месяца ; инструкторско-методические занятия с руководителями групп ОГП — ежемесячно по 2 часа понедельник 2-й недели месяца. А в интересах достижения информационного превосходства перед потенциальным противником на всех уровнях рекомендуется: - наращивать усилия работы телеканалов «Первый», «Россия» «RT», чтобы сообщать по всему миру позицию России, расширяя языки вещания; - увеличивать количество радиостанций, вешающих на разных языках по всему миру; - создавать сайты, подробно раскрывающие деятельность Российской Армии на территории страны и союзных государств с переводом на несколько языков. Реализуя цели ВППиА в области военной безопасности, деятельность органов военного управления направлена на формирование у военнослужащих готовности к вооруженной защите Отечества, устойчивого морально-политического и психологического состояния, поддержании высокой дисциплины и правопорядка. Она опирается на богатый исторический опыт ее проведения, а также организуется с учетом современного опыта ее проведения в мирных и боевых условиях. ВППиА, являясь направлением военно-политической работы, строится с учетом стоящих перед Вооруженными Силами РФ задач и направлена на формирование и поддержание у личного состава высокого морально-политического и психологического состояния. Она проводится во всех видах учебно-боевой деятельности и непосредственно организуется заместителем командира соединения корабля 1 ранга по военно-политической работе. Ее эффективность зависит от координации усилий должностных лиц части и системы их работы по достижению поставленных целей. Список использованных источников. Военная доктрина Российской Федерации утв. Президентом РФ 25 декабря 2014 г. Приказ МО РФ от 16 октября 2018 г. Приказ МО РФ от 22 февраля 2019 г. Организационно-методические указания по военно-политической работе в Вооруженных Силах Российской Федерации в 2019 году. Военно-политическая работа подразделений частей [Электронный учебник]. Управление военно-политической работой в войсках силах [Электронный учебник]. Основы военно-политической работы: учеб.

Под методом обычно понимают совокупность правил, приемов, способов и процедур познавательно-теоретической и практической деятельности, позволяющих достигать целей деятельности или решать ее частные задачи. В практике ВПР в войсках силах сложился достаточно большой круг эффективных методов, заточенных на решение конкретных задач или актуальных вопросов ее руководства, организации и проведения. Перечислим некоторые из них. Приказание— уставной метод отдачи распоряжения должностным лицом, являющимся по статусу начальником или старшим, в требовательной форме с указанием результатов и сроков его исполнения. Пропаганда — способ распространения важной социальной и военно-политической информации, обращенной к познавательной сфере личности военнослужащего с ярко выраженной функцией убеждения, отражающей интересы и потребности государства, его военной политики, тех или иных субъектов военно-политической работы. Агитация — способ целенаправленного образного воздействия на эмоционально-волевую сферу личности чувства, настроения, сознание, волю с целью вызвать стремления и побуждения к определенным действиям или необходимому поведению. Убеждение — способ воздействия на сознание, основанный на образно-чувственном изложении и доказательном обосновании суждений и умозаключений с целью выработки у военнослужащих согласия или доверия к сообщаемым сведениям и готовности действовать в соответствии с ними. Внушение — способ воздействия на психику военнослужащего с помощью эмоционально-волевой передачи сообщений или указаний в повелительной форме, в которых что-то утверждается или отрицается. При этом информация воспринимается адресатом некритически, то есть принимается на веру. Внушение направлено на формирование положительных установок, действующих на поведение военнослужащих на подсознательном уровне психики. Дискуссия — форма публичного спора в целях выяснения разных точек зрения, а также нахождения правильного решения спорного вопроса. Критика— способ психолого-педагогического воздействия на военнослужащих с помощью отрицательных оценочных суждений или разбора их поведения в целях указания на недостатки и необходимость исправления. Инструктаж — устная форма наставления с четкими правилами деятельности или предостережениями, а также указанием на особенности поведения в той или иной обстановке или ситуации. Демонстрация — способ наглядного, визуального, пространственного или предметного представления каких-либо объектов, сообщений и персонажей, рассчитанного на формирование их целостного образа с целью познания, доказательства, убеждения. Тренировка — многократное методическое повторение определенных действий или алгоритма решения каких-либо задач, например командно-штабное учение, направленное на выработку навыков, умений или других качеств у должностных лиц военно-политических органов и военнослужащих. Прогноз — предсказание перспектив развития объектов, процессов, явлений в практике военно-политической работы на основе выявления их характеристик, динамики или тенденций. Диагностика — выявление и описание качественного состояния объектов, процессов и явлений в сфере ВПР для их оценки или идентификации. К эффективным методам влияния на подчиненных можно отнести также личный пример командира или военно-политического работника. Система ВПР в Вооруженных Силах имеет многокомпонентную организационную структуру, все элементы которой тесно взаимосвязаны между собой и предназначены для выполнения определенных функций, предписанных руководящими документами. Таким образом, эффективность ВПР обеспечивается скоординированными действиями должностных лиц органов военного управления и воинских частей по проведению ВПР, обучению и воспитанию личного состава с учетом его уровня образования, психологических, национальных особенностей и отношения к религии; четкой организацией боевой подготовки и повседневной деятельности, службы войск и безопасности военной службы, соблюдением служебной субординации, правил ношения военной формы одежды, воинских ритуалов; непрерывностью и комплексным подходом к ВПР с различными категориями личного состава, сочетанием мер коллективного и индивидуального воздействия; наличием профессионально подготовленных кадров военно-политических органов и надлежащим материально-техническим обеспечением ВПР. На основании вышеизложенного можно сделать вывод о том, что системный характер ВПР в Вооруженных Силах России придает ей интегральные свойства, а ее целевая функция позволяет добиться морально-политического и психологического превосходства над армиями потенциальных агрессоров. За счет этого государство приобретает дополнительные возможности для достижения военно-политических целей и обеспечения военной безопасности России. Методические рекомендации В начале занятия необходимо подчеркнуть, что в последние годы роль и значение военно-политической работы как государственной формы политического руководства Вооруженными Силами и обеспечения военной безопасности Российской Федерации возросли. Такая тенденция во многом обусловлена осложнившейся военно-политической обстановкой вокруг Российской Федерации и обширным спектром угроз для нее, в том числе в духовно-нравственной области. В первом учебном вопросе нужно дать определение понятию «военно-политическая работа», пояснить, какие аргументы дают основания говорить именно о системе ВПР в войсках силах и перечислить субъекты, непосредственно отвечающие за руководство, организацию и эффективность системы ВПР. На примере конкретного подразделения воинской части, соединения , где проходит занятие, полезно разобрать должностные обязанности специалистов, причастных к организации и осуществлению ВПР. Во втором вопросе важно озвучить общие и частные принципы ВПР, а также изучить основные ее формы и методы. Эту часть занятия целесообразно построить в форме диалога со слушателями, то есть, например, можно попросить их ответить на вопрос, какие формы и методы они считают наиболее эффективными и почему. В заключение надо озвучить список литературы и руководящих документов по теме, ответить на вопросы аудитории. Основные направления и формы военно-политической работы в войсках Военно-политическая пропаганда и агитация:.

Другие театры боевых действий — Ближневосточный , Итальянский и Балканский , втянувший в войну Болгарию , Румынию и Грецию. В августе и сентябре 1914 года Российские войска победили в битве при Гумбиннене , но потерпели поражение в битве на Мазурских озёрах. Успех сопутствовал русским войскам в Галицийском и Варшавском сражениях [26]. Осада Перемышля также увенчалась успехом для России. В начале 1915 русские войска остановили немецкое наступление под Праснышем. На юго-западном направлении русские развили наступление почти полностью уничтожив самостоятельный наступательный потенциал Австрии [27] К маю немцы начали наступление на Горлице и Тарнув , которое вынудило отступить российские войска [28]. К 5 августа Варшава была оккупирована немцами — их наступление закончилось в сентябре 1915 года, когда вся Польша и часть Минской губернии были оккупированы. В 1916 году Россия провела знаменитое Брусиловское наступление.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий