Конспект прогулки в средней группе февраль

Осенние прогулки в ноябре. Средняя группа. Конспекты. Прогулка №1 «Наблюдение за долготой дня». Цель: развивать умение устанавливать связи между продолжительностью дня и ночи и освещением.

Конспект проведения прогулки в средней группе «Солнышко»

Конспект прогулки в средней группе на тему «Лесная прогулка» Конспект зимней прогулки воспитателя детского сада с тематическими играми и беседами с детьми на тему февраль.
Картотека прогулок (февраль, средняя группа). Цель: отработать употребление предлога на в предложениях. СРИ: «Дочки –матери на прогулке». Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи, уточнить функции матери в семье, ее роль, значимость; развить игровой монолог.
Картотека прогулок в средней группе на зиму Описание: Предлагаю вам конспект прогулки для средней группы (4-5 лет) по теме: «Наблюдение за работой светофора». Данный материал будет полезен воспитателям детского сада.
Картотека прогулок в средней группе на зиму Воспитательные: воспитывать бережное отношение и любовь к природе, желание заботиться об окружающем мире, о деревьях. Ход занятия: Педагог с детьми выходят на прогулку и направляются к «Лесной полянке» детского сада.
План-конспект проведения зимней прогулки в средней группе «Сюрпризы Снежной королевы» Детский сад «Сказка», филиал АУ ДО МО Заводоуковский городской округ. «Центр развития ребенка – Детский сад «Светлячок». Конспект прогулки с использованием разных форм двигательной активности для детей средней группы.

Конспект прогулки в средней группе 4-5 лет

Посмотрите, кто это сидит на веточке? Правильно, это белка. Поэтому осенью она запасла много орехов и насушила грибов. Давайте угостим белочку орешками, скажем «до свидания», и пойдем дальше. Какие у зайчика ушки? А шубка, какого цвета? Почему шубка у зайки белая?

В старину февраль называли «снеговеем». Дни последнего месяца зимы становятся длиннее, начинает пригревать солнышко, иногда звенит первая робкая капель, а с крыш свисают длинные хрустальные сосульки. В феврале бывают оттепели, снег подтаивает и становится мокрым, липким, а сугробы оседают, делаются ниже. Воспитатель: Как много везде снега!

Предлагает потрогать его руками Какой снег? Дети: Холодный. Делают вывод: руками брать не надо, а рукавицы надевать обязательно. Воспитатель: Смотрите, ребята, снег у нас в руке тает и на ладошке капельки, значит, снег состоит из воды. Давайте все походим по снегу. Что вы слышите? Дети: Снег хрустит под ногами. Воспитатель: Раз шажок, два шажок, под ногой хрустит снежок. Воспитатель: Почему хрустит под ногами снег? Ответы детей Вместе делают вывод: Снег состоит из маленьких снежинок, они очень хрупкие.

Когда мы наступаем на снег, снежинки ломаются и хрустят. Воспитатель: Что это за коробочка? Берет коробочку, на которой записка: «Чтобы узнать, что здесь лежит, нужно отгадать загадку». Воспитатель читает детям загадку «Он - как алмаз: и твёрд, и чист, На солнышке сверкает. Но пригревать начнут лучи Он тут- же и растает» Правильно, это лед. Он такой красивый, наверное, очень вкусный? Как вы думаете, можно его кушать? Дети: нет.

Игровые упражнения. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени; лазанье под шнур, под дугу, не касаясь руками пола.

Равновесие - ходьба по дорожке, перешагивая через предметы. Подвижные игры: «У медведя во бору», «Лиса и куры», «Кот и мыши». Декабрь - январь — февраль Декабрь Занятие 1 Задачи. Развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; развивать ловкость и координацию движений в прыжках через препятствие.

Учить использовать выразительные движения. Учить детей изображать отдельные черты характера с помощью пантомимики. Конспект занятия по математике «Классификация по двум признакам». Тема: Классификация по двум признакам Цели: закреплять умение детей классифицировать множества по двум свойствам цвет и форма; размер и форма ; развивать умение находить и на ощупь определять геометрическую фигуру, называть ее; совершенствовать комбинаторные способности. Игры на прогулке с детьми 4-6 лет. Тема «Животные» Импровизационные игры на прогулке с дошкольниками «Один!

Выходи скорей играть! Конспект занятия «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны» в средней группе Театрализованное занятие для детей 3-5 лет «Мамы всякие важны, мамы разные нужны! Конспект игрового занятия в детском саду в средней группе. Птица чомга Игра занятие в средней группе «Мама-чомга» Программное содержание: познакомить детей с жизнью водной птицы чомги: встреча партнера, ритуалы ухаживания танец на воде , совместное строительство плавучего гнезда, забота о своём потомстве, обучение детёнышей способам ловли рыбы; с помощью игровой и продуктивной деятельности способствовать эмоциональному проживанию познавательной информации; воспитывать добрые чувства у детей по отношению к любому живому существу.

Конспект проведения прогулки в средней группе детского сада "Помоги Лесовичку!"

Трудовая деятельность. Ребята, а кормушка наша совсем пустая, давайте в неё насыплем семечки и покормим птичек. Ведь птички могут замёрзнуть если не будут есть. Молодцы ребята. Ребята, поработаем немного, посмотрите сколько снега на мело все дорожки замело.

Трудовая деятельность: уборка снега на участке групповая. Дети носят снег в определенное место и делают из снега кучу. Тихо, тихо снег идет, Мы расчистим снег и лед На участке всё лопатой. Воспитатель: Молодцы, все потрудились хорошо, поставим лопатки в снег.

Пушистая лошадка, а может бегемот, А может просто вата Над нами в даль плывет. Облако - Вы угадали. Это облака. Давайте посмотрим на небо. Что вы видите?

Лед Перед детьми из посылки появляется корзинка с кусочками льда. Воспитатель: - Льдинки такие красивые, блестящие и, наверно вкусные. Можно их есть? Лед холодный, можно простудиться. Зимушка предлагает нам узнать свойства льда. Сейчас, каждому из вас я раздам по кусочку льда. Какой он?

Поставить ориентиры. Когда я скажу: «Летите! По сигналу «На посадку! Кто быстрее мальчики или девочки.?! Дыхательное упражнение «На заправке» -Ноги немного расставили , выполняем движение рук от груди вниз, произносим: «ш-ш-ш» 3 раза Игра «Дедушка-рожок» После игры «Самолеты» воспитатель говорит детям встать в ряд у лестницы ,прокладывает веревку на другой стороне, одевает бороду дедушки и берет в руки палочку. Ходит по площадки и прихрамывая говорит: -Здравствуйте дети , вы меня узнали? Да ,дедушка —рожок -Дети ,можно я посижу на стульчике ,а то я так устал пока шёл к вам из лесу.

Картотека прогулок. Средняя группа.

Конспект прогулки с применением подвижных игр и физических упражнений в средней группе ь Место проведения физкультурная площадка на территории доу программное содержание. Картотека прогулок в средней группе. СЕНТЯБРЬ. Прогулка 1:Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цели: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее); учить различать и характеризовать приметы ранней осени. ФЕВРАЛЬ 8 1. Наблюдение детьми за ветром. В феврале часто бывают метели, когда дует сильный ветер. Ветер поднимает с земли снег, кружит его, разметает в разные стороны. «По дороге белой стелется Длинокосая метелица. Конспект прогулки в средней группе детского дошкольного учреждения помогает воспитателю планировать свою работу с детьми. Предлагаем один из конспектов, который направлен на знакомство малышей с временами года. Цель: отработать употребление предлога на в предложениях. СРИ: «Дочки –матери на прогулке». Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи, уточнить функции матери в семье, ее роль, значимость; развить игровой монолог. экспериментальной деятельности. На прогулке. В средней группе. Сентябрь. 1. Состояние почвы в зависимости от температуры.

В старину февраль называли «снеговеем»

  • Прогулки зимой: конспект
  • Занятия с детьми раннего возраста
  • Прогулки зимой в детском саду. Средняя группа. Картотека
  • Библиотека
  • Международный педагогический портал

Организация прогулок в детском саду

Как провести вечернюю прогулку в средней группе зимой. Вечерний вид прогулок сопровождается прибытием на свежем воздухе в спокойной обстановке. Основная умственная и физическая нагрузка приходится на первую половину дня. Прогулка младшая февраль. Цель наблюдения на прогулке младшей группе на прогулке. Картотека наблюдений на прогулке во второй младшей группе. Картотека прогулок январь первая младшая группа. Картотеки в средней группе по ФГОС С целями на год. Конспект прогулки в средней группе. «Экскурсия в зимний парк». Воспитатель: Даурова Олеся Юрьевна. Картотека прогулок на февраль. 01.02-09.02.2024 г. ПРОГУЛКА № 1. Наблюдение за деревьями. Конспект прогулки с применением подвижных игр и физических упражнений в средней группе ь Место проведения физкультурная площадка на территории доу программное содержание. Конспект прогулки «Наблюдение за сосульками» для детей средней группы Автор: Вицкова Марина Викторовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад «Золотая рыбка» Астраханской области Черноярского района.

Конспект прогулки в средней группе на тему «Лесная прогулка»

Ну вот, мы с вами приехали в лес. Посмотрите, как красиво в осеннем лесу. Ребята, осенью часто можно увидеть, как падают листья. Как называется это явление?

Читаю стихотворение: Листья нам под ноги тихо ложатся. И под ногами шуршат, шелестят, Словно опять закружиться хотят. Воспитатель: Давайте возьмем ведерки с грабельками, соберем листочки и укроем ими корни деревьев на зиму.

Дети берут инвентарь и вместе с воспитателем начинают трудиться. Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие красивые маленькие домики развешаны на деревьях. Что это?

Чем можно покормить птиц? Семечками, зерном, хлебным крошками.

МАЙ 1. Могут ли менять форму твердые предметы? Цель: выяснить, могут ли камни менять форму. Ход опыта: воспитатель предлагает детям взять в руки камни постучать ими, сжарь в руках, поломать их. Вывод: камень — твердый предмет. Твердый предмет не меняет форму.

Свет повсюду. Цель: показать детям, что источник света может быть природным и искусственным. Ход опыта: воспитатель предлагает детям посмотреть в коробку с отверстием. Там темно, ничего не видно. Что необходимо, чтобы увидеть предмет в коробке открыть ее, чтобы попал туда свет или посветить фонариком. Вывод: свет может быть природным солнце и искусственным фонарь. Свет и тень. Цель: познакомить детей с образованием тени.

Ход опыта: в солнечный день воспитатель предлагает детям выполнить упражнения с руками. Посмотреть вниз на землю, что дети видят? Далее воспитатель предлагает пойти детям за детский сад в тень. Предлагает им выполнить те же упражнения. Увидят ли дети свое темное отражение? Вывод: для образования тени нужно солнце. Какие предметы имеют свою тень? Цель: выяснить, какие предметы имеют свою тень?

Ход опыта: воспитатель предлагает детям взять свои любимые игрушки на прогулку. Положить их на место, где светит солнце. Что видят дети? Есть ли у игрушек тень? Какой она формы, размера? У всех ли тень одинаковая? Вывод: любые предметы имеют свою тень. Тень отражает форму предмета.

ИЮНЬ 1. Волшебные стекла. Цель: выяснить, зависит ли цвет предметов от цвета стекла? Ход опыта: воспитатель раздает детям на прогулке цветные стекла из калейдоскопа. Предлагает посмотреть через них на окружающие предметы. Какого они цвета? Далее предлагает детям поменяться стеклышками и посмотреть через них на те же предметы. Какого они теперь цвета?

Вывод: цвета предметов зависят от цвета стекла. Где вода? Цель: выяснить, что почва и песок по-разному впитывают воду. Ход опыта: воспитатель раздает каждому по 2 стаканчика. Предлагает в один набрать песок, в другой — землю. Полить водой песок и почву. Где вода впитывается быстрее? Вывод: вода быстрее впитается в сыпучие вещества, чем в плотные вещества.

Что будет, если не поливать? Цель: выяснить важность воды для растений. Ход опыта: воспитатель выбирает один цветок на клумбе и не поливает он спит, его не беспокоят. Остальные цветы дети поливают. Через несколько дней рассматривают все цветы на клумбе, сравнивают их. Вывод: «сонный» цветок засох без воды. Остальные поливаемые цветы сочные, живые. Вода необходима для растений.

Потребность растений в воздухе. Цель: выяснить степень важности воздуха для растений. Ход опыта: предложить детям выкопать травку с корешками, почвой лопатками. Полить их водой.

Цель: закрепить знания детей о временах года. Подвижные игры. Невысоким снежным валиком обозначается круг диаметром 4-5 м. В нем собирается группа играющих. Водящий становится на расстоянии 2-3 м от круга, на этом расстоянии он может передвигаться вдоль круга. В руках у него корзинка со снежками.

По сигналу взрослого ловишка старается снежком попасть в кого-нибудь из увертывающихся в кругу детей. Взрослый следит за тем, какой по счету снежок окажется метким и ловишка запятнает им одного из игроков. Игра повторяется 2-3 раза, после этого выбирается новый ловишка. Играющие образуют круг вокруг сугроба и крепко берутся за руки. Как только взрослый скажет: «Перетяжки начались!

В зависимости от того, какой вид детской деятельности преобладает во время занятий на свежем воздухе, можно выделить виды прогулок по тематике: Прогулки-походы.

С ребятами 5—7 лет можно проводить пешие прогулки на территории детского сада или за его пределами с учётом продуманного маршрута и конечной цели. Этот вид прогулки тренирует выносливость дошкольников, активизирует способность наблюдать за окружающим вокруг, выделять то, что поставлено задачей похода поиск подходящих для поделок природных материалов, узнавание изученных на развивающих занятиях видов птиц, повторение правил дорожного движения. Проводить прогулки-походы стоит несколько раз в учебном году по одной на каждое время года , чтобы воспитанники не потеряли интерес к этому виду активности. Походы можно осуществлять на территории ДОУ в любое время года Прогулка с персонажем. Этот вид прогулки содержит в основе развлекательный элемент и направлен на создание хорошего настроения у воспитанников. В качестве персонажа-ведущего прогулки обычно выступает сказочный герой его роль исполняет воспитатель или другой сотрудник ДОУ по договорённости , он поручает детям увлекательные задания, создавая проблемную ситуацию «Помогите мне разгадать все загадки и найти спрятанные предметы, чтобы я смог попасть обратно в сказочную страну», например и вовлекая к участию в подвижных играх.

Дети с радостью откликаются на задания сказочных персонажей Прогулка-мероприятие. Проводится во время важного события в жизни детского сада Праздник осени, Масленичная неделя, Пасхальная неделя, День космонавтики, День Победы, Патриотическая неделя, Неделя экологии и т. Задания на прогулке соответствуют тематической направленности события, подчёркивают его важность, создают сопричастность детей. Прогулка-мероприятие может быть посвящена частному случаю в жизни конкретной группы появился новый инвентарь, завезли песок, пришла пора заниматься озеленением участка. Тематическая прогулка на неделе, посвящённой изучению ПДД, надолго запомнится ребятам Трудовые акции направлены на осуществление поддержания порядка на территории детского сада, облагораживание площадок и участков. Хорошо, чтобы подобные прогулки с преобладанием коллективной трудовой деятельности фиксировались в памяти ребят.

Можно создавать стенгазеты с информацией о проделанной работе, делать фотоколлажи для информационного стенда ДОУ. Ребятам лучше запомнится прогулка, если они будут наблюдать результаты своего труда Спортивные прогулки имеют целью пропаганду здорового образа жизни. Рекомендуется проводить подобные прогулки в разное время года, акцентируя внимание ребят на важности закалки. Групповая зарядка зимой на свежем воздухе способствует закаливанию детей Выносной материал для прогулок Предметы и материалы необходимые для проведения занятий на улице воспитатель определяет исходя из плана проведения прогулки.

Картотека прогулок в средней группе. Декабрь.

Конспект проведения прогулки в средней группе детского сада «Помоги Лесовичку!» Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 — 5 лет. Конспект музыкального занятия в средней группе «Разноцветная прогулка» «Разноцветная прогулка». Конспект зимней прогулки воспитателя детского сада с тематическими играми и беседами с детьми на тему февраль. Наблюдение за погодой – на прогулке самостоятельно понаблюдать за погодой, и в конце рассказать о ней – сделать самодельную вертушку. Подвести детей к березе, еще раз полюбоваться ей, получше ее рассмотреть и в группе нарисовать ее для календаря. Конспект прогулки в средней группе в первой половине дня. Цель: продолжать закреплять представление детей о признаках весны. Задачи: продолжать развивать умение наблюдать весенние признаки и явления природы. Наблюдение за ветром и облаками.

Конспект зимней прогулки: «Почему свирепствует февраль»

Конспект зимней прогулки воспитателя детского сада с тематическими играми и беседами с детьми на тему февраль. На свободном участке разместить на ветках деревьев и кустарников плоскостные изображения птиц (воробей, ворона, сорока, синичка, снегирь). Перед выходом на прогулку воспитатель объявляет, что сегодня они пойдут в парк. План-конспект проведения зимней прогулки в средней группе «Сюрпризы Снежной королевы». Цель: Закрепить знания у детей о сходстве и различии снега и льда. прогулка в средней группе. В прогулку входят такие виды деятельности, как: игровая, музыкальная. 2.1 Таблица: картотека прогулок в разных возрастных группах. 2.2 Составление конспекта прогулки. 2.2.1 Таблица: пример конспекта прогулки в средней группе. 2.3 Временной план прогулки.

Словесные игры в детском саду

  • Прогулки в феврале в средней группе. Картотека с целями по ФГОС
  • Как подписаться на новинки?
  • Конспекты прогулки в средней старшей младшей группе зимой
  • Конспект Прогулок в средней группе. - Разное

Картотека прогулок в средней группе февраль

Какое оно было вчера? Обратите внимание дети, что зимой солнце не греет, не поднимается высоко, путь его становится короче. Зимой солнце все позже всходит и все раньше заходит, из-за этого уменьшается день. В феврале день заметно увеличивается, но всё равно ночь заметно длиннее дня. Под голубыми небесами, великолепными коврами, Блестя на солнце, снег лежит. Пушкин Колобок, колобок, золотистый бок, за елки нырнул, Там крепко заснул. А к утру проснулся — На весь мир улыбнулся! Солнце Л.

Кузьмин Дидактические игры. Цель: закрепить знания детей о временах года. Подвижные игры.

Цель: закреплять умение работать сообща. Подвижная игра Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя. Индивидуальная работа.

Есть ли у нее враги? Зимняя забава «Попади в обруч» - развитие меткости.

Самостоятельная деятельность: игра в хоккей, катание с горки. Прогулка 14 Наблюдение за солнцем. Цель: дать знания детям об изменении светового дня в зависимости от времени года; формировать понятие о роли солнца в жизни животных и растений; развивать наблюдательность. Ход наблюдения: Охарактеризуйте погоду. Зимой солнце не греет, поднимается невысоко, путь его становиться короче, оно не успевает прогреть воздух, поэтому становиться всё холоднее. Солнце редко показывается, декабрь самый темный месяц в году. Отметить погоду на календаре группы и сравнить ее с погодой завтра, замечать изменения в погоде, приучать детей планировать, чем они будут заниматься в зависимости от погоды. Пословицы и поговорки: Зимой солнце сквозь слёзы улыбается; зимнее солнце плохо греет. Труд: Сгребание снега на участке под деревья - воспитывать бережное отношение к природе.

Самостоятельная деятельность: обыгрывание снежных построек. Прогулка 15 Наблюдение за птичьими следами на снегу Цели: Расширять знания о зимующих птицах, узнавать по следу, какой птице он принадлежит; воспитывать наблюдательность и внимание. Ход наблюдения: Мы снова пришли с вами в птичью столовую. Сегодня мы будем следопытами: определим, какой птице какие следы принадлежат. Обратите внимание, на снегу множество следов: маленькие, средние и большие.

Цель прогулки: учить наблюдать за падающими снежинками, рассматривать их. Подвести к пониманию того, что пушистый снег легкий, а утрамбованный снег - тяжелый. Развивать память, внимание, двигательную активность. Оборудование: две одинаковые формочки, лопаты, санки. Наблюдение за снежинками.

Белый снег пушистый, В воздухе кружится И на землю тихо Падает, ложиться И. Попробуйте поймать на варежку несколько снежинок и рассмотреть их дети рассматривают снежинки. Чем тише морозная погода, тем красивее падающие на землю снежинки. При сильном ветре у них обламываются лучи и грани, и белые цветы, и звезды обращаются в снежную пыль. А когда мороз не сильный, снежинки скатываются в плотные белые шарики, и мы тогда говорим, что с неба падает крупа.

Конспекты занятий в средней группе детского сада

Конспект занятия по наблюдение за ветром на прогулке в средней группе. Цели: продолжать закреплять представления о погодных изменениях. Конспект прогулки с использованием разных форм двигательной активности для детей средней группы. Конспект проведения прогулки в средней группе детского сада «Помоги Лесовичку!» Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 — 5 лет. Конспект музыкального занятия в средней группе «Разноцветная прогулка» «Разноцветная прогулка». Ход прогулки. Помощник воспитателя приводит детей к площадке. Появляется Снежная королева (воспитатель). воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту природы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий