Ил 276 военно транспортный самолет последние новости

Процесс производства военно-транспортных самолетов Ил-76МД проинспектировал Сергей Шойгу. про разработку самолета Ил-276, который проходит под обозначениями «многоцелевой транспортный самолет» и «средний военно-транспортный самолет». тактический военно-транспортный самолет, разработанный в КБ Ильюшина. Сертификационные испытания перспективного среднего военно-транспортного самолёта Ил-276 впервые в отечественном авиастроении будут проводиться совместно с государственными, сообщает пресс-служба ПАО “Ил”.

Полет Ил-276 намечен на 2023 год

Первый полет среднего военно-транспортного самолета Ил-276, известного ранее как российско-индийский проект МТА (Multipurpose Transport Aircraft), намечен на 2023 г. Ил-276 призван. Архивное фото 11 октября 2023 года в ходе рабочей поездки в Ульяновск и проверки выполнения государственного оборонного заказа на предприятии ПАО «Ил» – «Авиастар» министр обороны РФ Сергей Шойгу сделал [ ]. На замену использующимся российскими военными самолетов Ан-26 и Ан-72 планируют создать новый легкий военно-транспортный самолет Ил-212 с турбореактивными двигателями, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на источник. Самолет Ил-276 создается в соответствии с самыми высокими требованиями, что позволит ему не одно десятилетие занимать главенствующее место в военно-транспортной авиации. Новейший самолет будет перемещать полезные грузы общей массой в двадцать тонн. 40 метров, размах крыла - 32 метра, высота - 12,5 метров, грузоподъёмность 20 тонн. Внешне Ил-276 напоминает уменьшенную копию тяжёлого военно-транспортного самолёта Ил-76.

Уникальный самолет Ил-276 поднимется в воздух в 2023 году

Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией. Ежедневная аудитория портала Проза.

Планировалось, что производство самолёта будет размещено как в России, так и в Индии. В конце 2015 года стало известно о выходе индийской стороны из проекта. Компания «Ильюшин» продолжила работы по разработке самолёта самостоятельно в инициативном порядке [9] [10]. В 2017 году самолёт получил наименование Ил-276. В августе 2019 года источник в авиастроительной отрасли сообщил, что проект Ил-276 участвует в конкурсе по созданию среднего военно-транспортного самолёта на замену Ан-12 [11].

Межправительственное соглашение о совместной разработке и строительстве самолёта, получившего обозначение МТА Medium Transport Aircraft , было подписано правительствами России и Индии в 2007 году. Планировалось, что производство самолёта будет размещено как в России, так и в Индии. В конце 2015 года стало известно о выходе индийской стороны из проекта. Компания «Ильюшин» продолжила работы по разработке самолёта самостоятельно в инициативном порядке [9] [10]. В 2017 году самолёт получил наименование Ил-276.

Экипаж должен состоять из трех либо четырех человек окончательно пока не решено. Дальность полета составит 2 тыс. Максимальная высота полета составляет 12 тыс. Эксплуатационный ресурс воздушного судна — 30 тыс. Самолет в военной модификации будет оснащаться вооружением. Однако каким, неизвестно — данные Минобороны РФ не разглашает. У предшественника на борту — пара пушек 23 мм и несколько авиабомб до 70 штук разных калибров. Ан-12 эксплуатируется уже более полувека. По конструкции это высокоплан с четырьмя турбовинтовыми двигателями АИ-20М. Воздушный «грузовик» участвовал в афганской войне, возил гуманитарную помощь в труднодоступные районы мира, использовался в полярной авиации. О конструкции и оснащении Это моноплан с высоко поднятым крылом и двумя двигателями. По сечению грузового отделения машина повторяет Ил-76МД-90А. Подвесное оборудование скорее всего, заимствуют у того же ИЛ-76 или Ил-112В. Некоторые узлы и элементы заимствуют у Ил-76МД. Систему для вывода информации собираются максимально унифицировать с уже существующей, чтобы оперативно переучивать пилотов. При этом БРЭО рассчитано на изменение архитектуры: можно добавлять какие-то новые системы, модули. В кабине будет единое информационное поле, в которое войдут 6 многофункциональных мониторов и пара индикаторов, размещенных на лобовом стекле. Двигатели Здесь есть повод для оптимизма. На первых этапах разработки лайнера планировалось ставить пермские агрегаты ПС-9, обеспечивающие тягу в 9 тс даже чуть больше.

Полет Ил-276 намечен на 2023 год

Внешне Ил-276 напоминает уменьшенную копию тяжёлого военно-транспортного самолёта Ил-76. В частности, обе машины выполнены по нормальной аэродинамической схеме с высокорасположенным крылом (высокоплан). про разработку самолета Ил-276, который проходит под обозначениями «многоцелевой транспортный самолет» и «средний военно-транспортный самолет». Первый полет среднего военно-транспортного самолета Ил-276, известного ранее как российско-индийский проект МТА (Multipurpose Transport Aircraft), намечен на 2023 г. Ил-276 призван. История разработки среднего военно-транспортного самолета (СВТС) Ил-276 – еще один отечественный долгострой в отечественной авиапромышленности. Концепция нового среднего военно-транспортного самолета на замену Ан-12 фактически одобрена, сообщил РИА Новости информированный источник.

Категории новостей

  • Ил-276 - перспективный военно-транспортный самолёт
  • Ил-276 — Рувики: Интернет-энциклопедия
  • Особенности Ил-276
  • Судьба Ил-276 | Насправдi

Проект транспортного самолета Ил-276 застрял в больших кабинетах

Новый усредненный тип военно-транспортного авиационного оборудования — Ил-276 по задумке разработчиков должен совершить первый полет в 2023 году, а к 2026 планируется вывести новинку в серийное производство. Особенности самолета. Сергей Шойгу проинспектировал производство самолетов Ил-76М-90 и ремонт Ан-124-100 на предприятии ПАО «Ил» в Ульяновске. Согласно данным появившимся в распоряжении ресурса , новейший российский военно-транспортный самолёт Ил-276, разработка которого ведётся в настоящий момент, произведёт свой первый полёт в 2023 году. Концепция нового среднего военно-транспортного самолета на замену Ан-12 фактически одобрена, сообщил РИА Новости информированный источник. Разработка эскиза Ил-276, совместного российско-индийского проекта, начнется в декабре. Ил-276 (ранее Ил-214[3], также известен под обозначениями МТС — многоцелевой транспортный самолёт[4] и СВТС — средний военно-транспортный самолёт) — проект тактического военно-транспортного.

История создания самолета

  • На замену украинскому Ан-12: каким будет военно-транспортный самолет Ил-276
  • Ил-276: в России появится «младший брат» транспортника Ил-76
  • Ил-276 – взлет в следующем году
  • Ил-276 ждут в армии - Статьи - Известия
  • Первый полет нового Ил‐276 пройдет в 2023 году | 360°

Какая судьба у Ил-276

Максимальный взлетный вес — 68 т 72 т. Емкость внутренних топливных баков — 2,5 т. Первоначально планируется оснащать самолет двигателями для Ил-76 ПС-90А-76 , впоследствии планируется устанавливать ПД-14. Разработку этих двигателей проводили при создании авиалайнера МС-21. Есть сведения, что после ПД-14 установят более мощную версию на основе газогенератора двигателя ПД-18Р. При разработке будут учтены и использованы все лучшие наработки КБ для Ил-112. Дальность полета с максимальной загрузкой — 2000 км. Перегоночная дальность — 7300 км. Длина разбега для взлета — 1450 м. Длина пробега при посадке — 1350 м. Указанную в летных характеристиках скорость имеют самолеты с турбовинтовыми моторами.

Она намного выше скорости Ан-12, что сокращает время доставки грузов и снижает себестоимость перевозок. Кроме того, и стоимость эксплуатации создаваемого транспортника будет заметно ниже, чем у легендарного предшественника. Особенности проектирования Ил-276 Являясь самым современно оснащенным предприятием, КБ Илюшина использует только современное цифровое проектирование.

Кроме того, 18 декабря прошлого года был подписан госконтракт на поставку 10 новых заправщиков Ил-78М-90А. Очевидно, что заданный темп в 10 самолетов в год гарантированно перекрывает потребности и ВКС России, и остальных государственных структур: имеющиеся заказы при таких объемах производства будут выполнены в течение нескольких лет. Из этого можно сделать вывод, что имеет место своего рода «резервирование» мощностей, которое позволит выполнять и экспортные заказы. К сожалению, в серийном производстве на данный момент находится только Ил-76МД-90А. Самолет легкого класса Ил-112В пока проходит испытания, и горизонты его передачи в серию весьма далеки.

Разработка военно-транспортного самолета среднего класса Ил-276 только ведется срок первого полета в 2023 году представляется весьма оптимистичным , а его внутренний конкурент от КБ Туполева тоже далек от первого полета. Аналогичная ситуация и со сверхтяжелым транспортным самолетом, который существует только в виде эскизов. Таким образом, на данный момент Россия может предложить рынку только военно-транспортный самолет тяжелого класса Ил-76МД-90А и его модификации.

Первые эскизы появятся в декабре 2017-го. Проект Ил-276 для индийских ВВС внешне напоминает Ан-70 из-за одинаково поставленных задач и единой школы самолётостроения, за исключением двигателей, у российского проекта будут самые современные. После глубокой проработки, новому наименованию будут присваиваться другие индексы буквы, цифры.

Первая модель под другим обозначением появится вначале 2023 года, после трёхлетней плановой доводки начнутся поставки в ВВС РФ, в 2026 году. Компоновка самолета Ил-276 останется традиционной, однофюзеляжный высокоплан, средний, между Ил-112 и Ил-76, крыло сверху с 2-мя двигателями под ними, верхнее оперение Т-образное. Требования военных сегодня: грузоподъёмность 20 т, высота полётов 12 км, взлёт и посадка с грунтовых полос до 2200 м, дальность полётов 2 тыс. Ил-276 конструктивно должен стать платформой для модификаций, чтобы в момент комплектации легко превращаться из военно-транспортного в разведывательный, спасательный, в госпиталь или штаб, топливозаправщик, а также в среднемагистральный гражданский самолёт, для нужд ВВС, МЧС и ВГФ. Особенности проектирования Ил-276 Являясь самым современно оснащенным предприятием, КБ Илюшина использует только современное цифровое проектирование. Это позволяет еще на этапе эскизного проекта учесть все нюансы конструкции, логистические пожелания и организацию производства.

Исправить ошибку в ходе такого проектирования стоит в 10 раз дешевле, чем при запуске в серию, в 100 раз дешевле, чем на этапе окончательного монтажа, и в 1000 раз дешевле обнаруженной при начале испытаний. Особое внимание обращается на заданную стоимость и обеспечение оптимальной пропорции «цена-качество». Только такой принцип подхода позволит выиграть конкуренцию у китайских и бразильских производителей, которые уже сейчас предлагают экспертные образцы самолетов этого класса Кстати, размещать заказы по производству изделия Ил-276 намечается на предприятии «Авиастар» в Ульяновске, где сейчас выпускаются Ил-76МД-90А. Новинку с такими характеристиками, способную занять нишу между небольшими транспортными самолетами и тяжеловозами типа Ил-76, очень ждут в армии. Источник — Предыстория создания среднемагистрального военно-транспортного Ил-276 Первый полёт предшественника военно-транспортного самолете Ил-276, среднемагистрального советского транспортника Ан-12, состоялся в 1957 году, в эксплуатации самолёт с 1959 года. Киевское КБ Антонова всегда славилось неприхотливыми машинами с высокой грузоподъёмностью, авиаконструкторы брали на себя грандиозные обязательства и справлялись с ними, что не раз позволяло побеждать в советской конкуренции, а, следовательно, и в мировой.

Ан-12 до сих пор прекрасно справляется с боевыми задачами, в арсенале армии РФ таких 60, ещё 48 законсервированы. Разработка вначале 1990-х не ладилась, проект отложили. В РФ в 2001-м вернулись уже не к нему, а к проекту Ильюшина — совместная Российско-Индийская программа. Индийцы предоставили ТТЗ с большой степенью новизны и после этого совместный проект заморожен. Политический кризис на Украине не оставил выбора и привел к идее абсолютно самостоятельного проектирования СВТС для армии РФ, и полного скорейшего замещения Ан-12. Могло бы быть иначе, в 2014-м завершалась проектировка Ан-70, совместная доработка его в дореволюционном государстве заняла бы 2-3 года, что помогло бы перевооружить Россию в 2018-2023 гг.

Эксплуатационный ресурс воздушного судна — 30 тыс. Самолет в военной модификации будет оснащаться вооружением. Однако каким, неизвестно — данные Минобороны РФ не разглашает. У предшественника на борту — пара пушек 23 мм и несколько авиабомб до 70 штук разных калибров. Ан-12 эксплуатируется уже более полувека. По конструкции это высокоплан с четырьмя турбовинтовыми двигателями АИ-20М. Воздушный «грузовик» участвовал в афганской войне, возил гуманитарную помощь в труднодоступные районы мира, использовался в полярной авиации. О конструкции и оснащении Это моноплан с высоко поднятым крылом и двумя двигателями. По сечению грузового отделения машина повторяет Ил-76МД-90А. Подвесное оборудование скорее всего, заимствуют у того же ИЛ-76 или Ил-112В.

Некоторые узлы и элементы заимствуют у Ил-76МД. Систему для вывода информации собираются максимально унифицировать с уже существующей, чтобы оперативно переучивать пилотов. При этом БРЭО рассчитано на изменение архитектуры: можно добавлять какие-то новые системы, модули. В кабине будет единое информационное поле, в которое войдут 6 многофункциональных мониторов и пара индикаторов, размещенных на лобовом стекле. Двигатели Здесь есть повод для оптимизма. На первых этапах разработки лайнера планировалось ставить пермские агрегаты ПС-9, обеспечивающие тягу в 9 тс даже чуть больше. Однако двигатель так и не создали: видимо, у заводчан были другие, первоочередные проекты. В результате машину стали адаптировать под более мощные моторы. На первоначальном этапе решили самолет тестировать с ПС-90А-76, развивавшего тягу в 16 тс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий