Новости заняться делами в ожидании звонка мистера хэндса

Cyberpunk 2077 потерянный рай заняться делами в ожидании звонка Хэндса. Вам придёт сообщение от фиксера Мистера Хэндса о поступлении заказа от Оделло Бланко.

Cyberpunk 2077: Phantom Liberty Get It Together, прохождение

Как только вы раскошелитесь на Эдди, он сообщит вам, что товары будут доставлены в ближайшее время, и он свяжется с вами, когда они будут готовы. Если бы это был обычный квест Cyberpunk 2077, то вы могли бы просто передать время в меню, и мистер Хэндс немедленно позвонил бы вам и сообщил, что ваше оружие готово. Однако этот квест, похоже, действует в другом временном графике, чем стандартные концерты. Вместо того, чтобы основываться на игровом времени, этот таймер, похоже, вращается вокруг фактического игрового времени. Связанный: Все местоположения карт Таро Догтауна в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty Во время прохождения Phantom Liberty мы перемотали игровые часы на целых три недели, а мистер Хэндс так и не позвонил. И только после того, как мы сдались и пошли на несколько дополнительных концертов, он наконец позвонил примерно через 15-30 минут. Если вы с нетерпением ждете звонка мистера Хэнда, займитесь каким-нибудь побочным контентом или просто оставьте игру в режиме ожидания, чтобы дождаться таймера.

В итоге, момент, когда Мистер Хэндс позвонит в игре Cyberpunk 2077, станет важной точкой развития сюжета и введением в мир сложных моральных выборов и интриги. Игроку предстоит принять решение, которое определяет его судьбу и ход игры. Важная фаза сюжета Мистер Хэндс, известный в мире Найт-Сити, представляет собой загадочную и влиятельную фигуру. Позвонив герою, он открывает дверь к возможностям, которые могут изменить его жизнь навсегда. Важная фаза сюжета начинается с этого звонка, когда мистер Хэндс предлагает главному герою сделку или задание, которое он не может отказать. Это может быть спасение от обманчивой смерти, шанс на большие деньги или влияние в городе Найт-Сити. После принятия вызова от мистера Хэндса, игрок становится втянутым во всевозможные интриги, борьбы за власть и выживание в опасном киберпространстве. Он должен будет принимать сложные решения, которые имеют серьезные последствия и влекут за собой изменения в дальнейшем развитии сюжета. Когда позвонит мистер Хэндс, главный герой погружается в мир коррупции, насилия и технологических улучшений.

Взломайте турель впереди и камеру видеонаблюдения на стене слева. Спрячьте тело в контейнере справа, затем поднимитесь по ступеням и устраните ещё одного врага. В комнате слева вас ждут вудуист и страж. Взломайте кофемашину неподалёку, чтобы отвлечь внимание противника. Когда он пойдёт обратно к столу, обезвредьте его. Другой вариант — взломать устройство чуть дальше кофемашины, рядом с дверью. Двигайтесь к компьютеру, и в коридоре справа увидите сидящего на корточках врага. Позвольте ему отойти, затем двигайтесь следом и обезвредьте. Отключите камеру и ликвидируйте противника в следующей комнате. Пройдите в душевые справа, где находится продавец имплантатов и вудуист. Подойдите к вудуисту, когда тот будет в душе, и обезвредьте. Поговорите с продавцом, чтобы узнать, что он поставляет имплантаты вудуистам, а те из них создают роботов. Для убеждения продавца выберите первую фразу о «Баргесте», заплатите 500 евродолларов или пригрозите атакой. После этого он включит серверы. Во время ближайшего сражения с роботами старайтесь атаковать серверы, выглядящие как кубические или прямоугольные блоки с красными лампочками. Взрывная волна будет наносить урон и обычным роботам, и боссу. Как только пройдёте через двойные двери, активируется босс — Робот версия 2. В бою с ним цельтесь в уязвимые места, выделенные красными ромбами. Когда главный робот будет уничтожен, деактивируются остальные боты. Впрочем, забивать на них не стоит, поскольку их количество будет постоянно увеличиваться. После победы заберите культовый пистолет «Агау» с тела босса. Пройдите в следующую комнату, чтобы найти подвал с нетраннером из «Сетевого дозора», который подключен к Алексису. Есть два варианта развития событий. Большинство фраз позволят встать против нетраннера. После его устранения погибнет и Алексис. После этого найдите в подвале ключ-карту на теле нетраннера и завершите задание. Однако лучше пощадить нетраннера, чтобы тот продолжил свою работу и поиски заказчика. После этого, когда покинете здание, вам позвонит Мистер Хэндс. Он будет доволен вашим решением и сообщит, что «Сетевой дозор» включил заказчицу в программу защиты свидетелей, обеспечив ей безопасность. Более того, позднее в игре «Сетевой дозор» свяжется с вами, рассказав о завершении расследования. Дополнительное задание «С глаз долой, из сердца вон» Этот контракт доступен в районе бара «Мотылёк», к западу от терминала быстрого перемещения «Береговые трущобы». Постараюсь объяснить, как пройти миссию по стелсу. Войдите в область не через обычный проход, отмеченный маркёром, а по левому маршруту, запрыгнув в открытый контейнер с красным пластиковым стулом. Следуйте по мостику вдоль левого здания. Впереди есть враг. Дождитесь, пока он уйдёт вправо, и спуститесь ниже к его позиции. Затем поверните налево и увидите ещё двух противников. Подождите, когда уйдёт противник в плаще. Как только это произойдёт, подождите, когда второй противник в майке уйдёт за контейнер. Войдите в верхний контейнер, чтобы избежать обнаружения, спуститесь на другую сторону, перепрыгните через ящик и устраните моба в майке. Повторите это с врагом в плаще, когда он вернётся к вашей позиции. Не забывайте выключать камеры наблюдения; вдоль левой стены их будет две! После этого вы сможете добраться до входа в здание, воспользовавшись металлическим мостиком поблизости. Подождите, пока враги снизу закончат разговор и разойдутся. Спрыгните и спрячьтесь за ящиком слева. Устраните одинокого противника, временно отключите турель и подкрадитесь сзади к оставшимся врагам, двигаясь по периметру помещения по часовой стрелке. Войдите в лифт и поднимитесь на этаж мусорщиков. Покинув здание, нейтрализуйте сидящего на корточках противника. Здесь достаточно много врагов, и ликвидировать всех скрытно очень сложно. Тем не менее, можно пройти уровень, избегая каких-либо сражений. Для этого двигайтесь по верхнему этажу вдоль периметра, по часовой стрелке. Пройдите мимо сидящего на краю противника и дождитесь, пока отвернётся другой охранник у оборудования впереди. Воспользуйтесь взломом и отвлеките его, активировав устройство. Подкрадитесь сзади и устраните. Появится ещё один враг. Отвлеките его внимание с помощью щитка, затем подкрадитесь сзади и убейте. Вход в следующее помещение охраняется мощным врагом. Отвлеките его, используя камеру, и уйдите вправо. Когда он отвернётся от камеры, отключите её и избавьтесь от противника. Спуститесь по ступенькам, устраните врагов на первом этаже. Один из них стоит на балконе, другой — в центре комнаты, третий — в помещении с оборудованием. Вернитесь наверх по ступенькам и следуйте по маркёру. Ликвидируйте ещё двух противников, стоящих один за другим, спуститесь вниз и побеседуйте с Хасаном. Он расскажет, что встроил устройство в свой мозг, поэтому вам придётся его освободить. Чтобы открыть клетку, вернитесь на верхний этаж и исследуйте отмеченную комнату. Здесь есть компьютер. Найдите код 2753 в файлах и вернитесь к Хасану. После его освобождения придётся следовать за мужчиной. Он остановится только в том случае, если вы не успели зачистить комнаты от врагов. Старайтесь прятать трупы. Подберите планшет в комнате, выйдите на балкон и воспользуйтесь панелью слева, чтобы создать мост. Перейдите на другую сторону, после чего Хасан попросит о свободе. По его словам, он вернёт прототип «Зетатех» самостоятельно. В реальности он лжёт и пытается сбежать с этим дорогим устройством. Если согласитесь и отпустите его, спуститесь и передайте чертежи через почтомат. Поговорите с Хэндсом. Он утверждает, что Хасан так и не вышел на связь, но вы всё равно получите 8000 евродолларов, очки опыта и репутации. Награда будет одинаковой, независимо от вашего выбора. Также вы можете сказать Хасану, что прототип нужно вернуть. В таком случае он поделится подробностями.

Прыгните выше и заберите культовый мачете «Волкодав». В следующей комнате есть сразу три противника. Воспользуйтесь взломом и отвлеките дальнего врага при помощи торгового автомата. Пока он занят, подкрадитесь к сидящему на стуле противнику и обезвредьте его. Затем разберитесь с бандитом около торгового автомата, а после — с тем, который сидит на корточках. Выйдите на парковку и ждите появления Акробата. Есть два сценария — либо перестрелка с Акробатом и его телохранителями, либо мирный расход с сохранением жизни копов. Во время диалога с Акробатом, если возьмёте в руки оружие или скажите, что копы говорят правду, то он вас раскусит и нападёт. Ещё один вариант начала боя — вы уже кого-то убили, но подтвердили, что копы врут. Изначально он согласится вас отпустить, но после проверки биомониторов своих людей увидит, что кто-то из них погиб. Начнётся сражение. При любых раскладах копы спрячутся и останутся в живых, а вы за победу над Акробатом сможете обыскать его труп и забрать культовый револьвер «Роско». Если хотите избежать сражения, выполняя задание, никого не убивайте. Затем, когда встретитесь с Акробатом на подземной парковке, скажите, что копы врут, и он вам доверится. Затем он решит всех отпустить. При условии, что вы никого не убили, заработаете 8000 евродолларов. Хотя сумма останется неизменной независимо от того, убили вы Акробата или нет. Дополнительное задание «Лес рубят — щепки летят» От точки быстрого путешествия СПА-комплекса «Пик Луксора» направляйтесь на северо-восток, чтобы получить новый заказ от Мистера Хэндса. Подойдите к СПА-комплексу, где около входа стоит одинокий вудуист. Пройдите через левую или правую дверь в зависимости от расположения охранника. Рекомендуется воспользоваться правой дверью и скрытно устранить первого врага. Взломайте турель впереди и камеру видеонаблюдения на стене слева. Спрячьте тело в контейнере справа, затем поднимитесь по ступеням и устраните ещё одного врага. В комнате слева вас ждут вудуист и страж. Взломайте кофемашину неподалёку, чтобы отвлечь внимание противника. Когда он пойдёт обратно к столу, обезвредьте его. Другой вариант — взломать устройство чуть дальше кофемашины, рядом с дверью. Двигайтесь к компьютеру, и в коридоре справа увидите сидящего на корточках врага. Позвольте ему отойти, затем двигайтесь следом и обезвредьте. Отключите камеру и ликвидируйте противника в следующей комнате. Пройдите в душевые справа, где находится продавец имплантатов и вудуист. Подойдите к вудуисту, когда тот будет в душе, и обезвредьте. Поговорите с продавцом, чтобы узнать, что он поставляет имплантаты вудуистам, а те из них создают роботов. Для убеждения продавца выберите первую фразу о «Баргесте», заплатите 500 евродолларов или пригрозите атакой. После этого он включит серверы. Во время ближайшего сражения с роботами старайтесь атаковать серверы, выглядящие как кубические или прямоугольные блоки с красными лампочками. Взрывная волна будет наносить урон и обычным роботам, и боссу. Как только пройдёте через двойные двери, активируется босс — Робот версия 2. В бою с ним цельтесь в уязвимые места, выделенные красными ромбами. Когда главный робот будет уничтожен, деактивируются остальные боты. Впрочем, забивать на них не стоит, поскольку их количество будет постоянно увеличиваться. После победы заберите культовый пистолет «Агау» с тела босса. Пройдите в следующую комнату, чтобы найти подвал с нетраннером из «Сетевого дозора», который подключен к Алексису. Есть два варианта развития событий. Большинство фраз позволят встать против нетраннера. После его устранения погибнет и Алексис. После этого найдите в подвале ключ-карту на теле нетраннера и завершите задание. Однако лучше пощадить нетраннера, чтобы тот продолжил свою работу и поиски заказчика. После этого, когда покинете здание, вам позвонит Мистер Хэндс. Он будет доволен вашим решением и сообщит, что «Сетевой дозор» включил заказчицу в программу защиты свидетелей, обеспечив ей безопасность. Более того, позднее в игре «Сетевой дозор» свяжется с вами, рассказав о завершении расследования. Дополнительное задание «С глаз долой, из сердца вон» Этот контракт доступен в районе бара «Мотылёк», к западу от терминала быстрого перемещения «Береговые трущобы». Постараюсь объяснить, как пройти миссию по стелсу. Войдите в область не через обычный проход, отмеченный маркёром, а по левому маршруту, запрыгнув в открытый контейнер с красным пластиковым стулом. Следуйте по мостику вдоль левого здания. Впереди есть враг. Дождитесь, пока он уйдёт вправо, и спуститесь ниже к его позиции. Затем поверните налево и увидите ещё двух противников. Подождите, когда уйдёт противник в плаще. Как только это произойдёт, подождите, когда второй противник в майке уйдёт за контейнер. Войдите в верхний контейнер, чтобы избежать обнаружения, спуститесь на другую сторону, перепрыгните через ящик и устраните моба в майке. Повторите это с врагом в плаще, когда он вернётся к вашей позиции. Не забывайте выключать камеры наблюдения; вдоль левой стены их будет две! После этого вы сможете добраться до входа в здание, воспользовавшись металлическим мостиком поблизости. Подождите, пока враги снизу закончат разговор и разойдутся. Спрыгните и спрячьтесь за ящиком слева. Устраните одинокого противника, временно отключите турель и подкрадитесь сзади к оставшимся врагам, двигаясь по периметру помещения по часовой стрелке. Войдите в лифт и поднимитесь на этаж мусорщиков. Покинув здание, нейтрализуйте сидящего на корточках противника. Здесь достаточно много врагов, и ликвидировать всех скрытно очень сложно. Тем не менее, можно пройти уровень, избегая каких-либо сражений. Для этого двигайтесь по верхнему этажу вдоль периметра, по часовой стрелке. Пройдите мимо сидящего на краю противника и дождитесь, пока отвернётся другой охранник у оборудования впереди. Воспользуйтесь взломом и отвлеките его, активировав устройство. Подкрадитесь сзади и устраните. Появится ещё один враг. Отвлеките его внимание с помощью щитка, затем подкрадитесь сзади и убейте. Вход в следующее помещение охраняется мощным врагом. Отвлеките его, используя камеру, и уйдите вправо. Когда он отвернётся от камеры, отключите её и избавьтесь от противника.

Как забрать оружие у мистера Хэндса в Phantom Liberty

  • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty Get It Together, прохождение
  • Звонок от Мистера Хэндса — Video
  • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty Get It Together, прохождение - topchikmix
  • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty: Прохождение — все основные и дополнительные задания | StopGame

Cyberpunk 2077: Phantom Liberty Get It Together, прохождение

Сервис рассмотрения дел в арбитражных судах в реальном времени. Вне зависимости от ветки сюжета, по которой стали развиваться события в предыдущем квесте цепочки, – «Судный день» – в ожидании дальнейших поручений вы также ответите на звонок от мистера Хэндса, который запустит новую миссию параллельно с одной из принятых ранее. Важная фаза сюжета начинается с этого звонка, когда мистер Хэндс предлагает главному герою сделку или задание, которое он не может отказать.

Как вернуть снаряжение у мистера Хэндса в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty

Мистер Хэндс свяжется с вами, чтобы кратко рассказать о концерте. Как только его звонок будет выполнен, подойдите к отмеченной машине и зайдите внутрь, чтобы встретиться со Стеллой. Квест начнется после звонка фиксера Пасифики Мистера Хэндса. Многие ребята жалуются, что не могут дождаться звонка от мистера Хэндса. Какие звонки отображаются в "Отчёте по звонкам" на аккаунте агентства.

Прохождение дополнительных заданий Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

Квест "Потерянный рай". Мистер Хэндс не звонит все новости чемпионатов.
Когда позвонит мистер хэндс cyberpunk 2077 Позвоните мистеру Хэндсу, он расскажет, что босса вудуистов зовут Мама Брижитт.
Когда позвонит мистер хэндс cyberpunk 2077 - Большой каталог контактов российского бизнеса После того, как мистер Хэндс успешно заберет ваше снаряжение, его можно будет найти в укрытии квартиры Догтауна на Кресс-стрит.

Важная фаза сюжета

  • Потерянный рай
  • Позвонить мистеру Хэндсу
  • Шпион в джунглях
  • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty: Прохождение — все основные и дополнительные задания
  • Как вернуть снаряжение у мистера Хэндса в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty
  • Оставление и получение снаряжения:

Шпион в джунглях

  • Прохождение Detroit Become Human - Миссия № 11: В ожидании Хэнка...
  • Выберите суд:
  • Тайм-менеджмент:
  • Как вернуть свое снаряжение от мистера Хэндса в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty -
  • Выберите здание:

Квест "Потерянный рай". Мистер Хэндс не звонит

Потерянный рай | Cyberpunk Wiki | Fandom Заняться делами в ожидании звонка мистера хэндса.
Когда позвонит мистер хэндс cyberpunk 2077 Сервис рассмотрения дел в арбитражных судах в реальном времени.

Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. Дополнительные задания

В Cyberpunk 2077 вам необходимо взять на себя роль Ви, наёмника в поисках устройства, которое, по слухам, способно даровать бессмертие. Возьмитесь за это довольно опасное задание и сделайте себе имя на улицах Найт-Сити, где ваши поступки влияют на ход сюжета и всё, что вас окружает.

Введите код 2589 на терминале Слева от входной двери лифта находится клавиатура. Удерживайте клавишу деяния, чтоб поднять клавиатуру: Введите комбинацию и лифт раскроется. Доберитесь до личного этажа Пройдите вовнутрь и при помощи сенсорной панели перейдите к 03: Личные комнаты. Побеседуйте с мистером Хэндсом. Выйдите из лифта наверху.

Подойдите к главному входу, избегая приближения к врагам. Вместо того чтобы действовать напрямую и атаковать лоб в лоб, можно попытаться действовать скрытно. Левее главного входа расположены две мины. Между ними можно найти контейнеры. Поднимитесь по ним и жёлтой лестнице, затем через обломки войдите в здание, попав на второй этаж. Обезвредьте две мины потребуется всего 3 единицы техники и поднимите вентиляционную решётку. Спуститесь, выйдите из комнаты и устраните первого противника. Спрыгните около дверного проёма, рядом с камерой находится ещё один противник. Лучше всего взломать и отключить камеру. Затем активируйте отвлечение врагов на устройстве чуть дальше от противника, около угловой лестницы. Пока он отвлечён, приблизьтесь и оглушите атакой сзади. Сохраните прогресс, после чего сможете обезвредить двух врагов у входа, которых обошли по обломкам сбоку от ворот. Лучше атаковать левого, тогда как Аарон займётся тем, что справа. Наконец, на теле врага рядом с воротами с сигнализацией найдётся записка, в которой указан код. Терминал находится по другую сторону от ворот, так что подключитесь к камере в помещении и найдите написанный над терминалом код 4300. Введите его на терминале, чтобы отключить сигнализацию. Продолжайте двигаться через объект. Один из двух врагов уйдёт, поэтому обезвредьте ближайшего и спрячьте тело в мусорном контейнере слева. Отключите камеру видеонаблюдения справа и двигайтесь вниз, пока противник на мостике сверху повёрнут спиной к вам. Приблизьтесь к врагу в левом дальнем углу сидит на корточках; если его там нет, подождите, пока он появится. Ликвидируйте его и спрячьте тело за ящиками. Рядом с этими ящиками есть лестница, ведущая наверх. Поднимитесь и устраните противника на мостике, а затем выбросьте тело в мусор с красной кнопкой. Перейдите по мостику, войдите в комнату и устраните врага около компьютера. Можете отключить все камеры и по желанию подключиться к турели, чтобы устранить остальных врагов. В качестве альтернативы, продолжайте действовать скрытно. Вернитесь через дверь и найдите жёлтую лестницу с правой стороны. Поднимитесь по ней. Слева будут два врага, которых невозможно обойти. Можете использовать камеру над ними для отвлечения внимания, после чего двигайтесь вправо, по периметру этажа, против часовой стрелки. Отвлеките ещё одного из врагов с помощью камеры и обезвредьте его Аарон ликвидирует второго. Рядом есть сломанная лестница со ступенями. Перепрыгните через неё и поднимитесь выше. Перебегите на другую сторону, но обратите внимание на то, что в мостике есть дыры не свалитесь вниз. После этого поверните налево, доберитесь до двери и ликвидируйте врага на балконе слева. Когда Аарон войдёт в кабинет Дамира, то сядет в кресло в ожидании процедуры по извлечению чипа. Далее есть два варианта развития событий. Любое принятое ваше решение повлияет на награду, развязку квеста и судьбу Аарона. Приняв это предложение, вы избежите сражения и сможете спокойно покинуть клинику Дамира. После этого вернитесь в укрытие и отдохните около трёх суток. После отдыха вы получите сообщение от Энджи и сможете посетить ринг, где впервые встретили Аарона, чтобы поговорить с девушкой. Независимо от вашего выбора, вам перечислят 10 000 евродолларов, и Аарон останется в живых. Если откажетесь от сделки с Энджи, придётся убить и её, и её телохранителей. После победы вы получите культовый стандартный пистолет «Гепард» и около 1000 евродолларов. Аарон останется в живых. После разговора с ним вы сможете свободно покинуть клинику Дамира. Отдохните около трёх суток. После отдыха Аарон свяжется с вами и назначит встречу в баре к востоку от ринга. Поговорите с официантом. Вы узнаете, что Аарон ушёл вместе с двум громилами. Пройдите в отмеченное место, чтобы обнаружить убитого Аарона. Задание завершится. Таким образом, у вас есть два варианта: принять предложение Энджи, избежать битвы и сохранить жизнь Аарону, или отказаться от сделки, сразиться с Энджи, получить дополнительное культовое оружие и позволить Аарону сражаться честно на самом деле он всё равно проиграет в десятом раунде. Затем его ещё и убьют. Дополнительное задание «Святые из Пёсьего города» Ещё одна дополнительная миссия из категории «Заказы» появится автоматически в процессе прохождения игры, в момент исследования закусочной «Капитан Кальенте» во время сюжетного квеста «Спящий агент». Вам придёт сообщение от фиксера Мистера Хэндса о поступлении заказа от Оделло Бланко. Направляйтесь в отмеченное место и пообщайтесь с заказчиком, который находится к западу от терминала быстрого перемещения СПА-комплекс «Пик Луксора» или к юго-востоку от терминала «Голден-Пасифик-Бульвар». После диалога двигайтесь по маркёру к клинике. Обойдите парковку по часовой стрелке, чтобы обнаружить вход в дальнем левом углу локации. Здесь будет один охранник, поэтому воспользуйтесь отвлечением врагов с помощью камеры наблюдения и устраните цель. Войдите внутрь через единственную дверь. Отвлеките врага в правом углу с помощью торгового автомата и подкрадитесь сзади, чтобы его устранить. Пройдите по периметру первого этажа, обезвредьте ещё двух врагов, затем отвлеките противника за алтарём с помощью настенной панели и ликвидируйте врага в центре зала. Пройдите через открытую дверь справа от алтаря, не поднимаясь к нему по ступеням. Спустившись в подвал, идите вправо. Когда один враг отойдёт вправо от другого, устраните обоих. Прежде чем войти в кабинет Андерсона, убедитесь, что вы обезвредили всех Мусорщиков внутри здания, чтобы избежать боя в будущем. Андерсон признается, что Гаспар умер, но откажется передать тело, поскольку имплантаты с трупа пригодятся другим пациентам. Если не станете останавливать Нику и прикажите Гаспару вернуть тело покойного брата, вскоре он согласится и передаст ключ-карту. Завершите разговор с Гаспаром. Если в здании не осталось врагов, он попросит передать Оделло, что тот может вернуться в клинику вместе с пациентами. Просто покиньте здание любым удобным способом, и миссия завершится. Если вы разозлили Нику, придётся её убить. После этого в последний раз пообщайтесь с Андерсоном и покиньте здание. Если в клинике остались враги, убейте их вероятно, они спустятся в подвал, начнётся открытая перестрелка. Позже вы получите 8000 евродолларов, очки опыта и репутации. Дополнительное задание «Тропа королей» Задание начнется после сканирования одного из четырех странных граффити в Пёсьем городе. Неважно, какое именно граффити вы отсканируете первым, так как маркёры для каждой из четырех карт таро появятся по мере выполнения сюжетных заданий. В ходе задания «Спящий агент», когда окажетесь в заброшенном здании, поднимитесь на лифте на этаж с квартирами. По пути к нужной квартире обратите внимание на стену с граффити и отсканируйте его, чтобы получить первую карту таро «Король спектаклей».

Хитрый и харизматичный, он оперирует информацией и наводит мосты между множеством фракций и корпораций. Таким образом, связь с ним весьма ценна и сопряжена с последствиями в дальнейшем. На протяжении игры игроку доводится слышать о Мистере Хэндсе, его влиянии и силе. Он говорится как тактический гений, способный сориентироваться в любой сложной ситуации и достичь поставленной цели. Именно поэтому его звонок становится событием, жданным и напряженным. Когда Мистер Хэндс позвонит в игре, его голос наводит страх и трепет. Он знает все о тебе и не стесняется напомнить об этом. Он владеет информацией, которая может изменить твою судьбу и всю историю города. Лишь немногие игроки решатся отвечать на звонок Мистера Хэндса, потому что они понимают, что вся их жизнь изменится.

Потерянный рай киберпанк

Мистер Хэндс рассказывает о Курте Хансене и Догтауне (Изображение через CDPR) Теперь, когда вы доказали свою ценность мистеру Хэндсу, подождите несколько часов, затем отправляйтесь в клуб Heavy Hearts и воспользуйтесь соответствующим кодом лифта. Расследование заказов у Мистера Хэндса: Все, что вам необходимо знать. Позвоните мистеру Хэндсу, он расскажет, что босса вудуистов зовут Мама Брижитт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий