Новости юлия васильевна пыталась обмануть рассказчика

На самом деле Юлия Васильевна жила в доме 2 месяца и 5 дней, о чем сообщила рассказчику.

Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?

Краткое содержание «Размазня» На самом деле Юлия Васильевна жила в доме 2 месяца и 5 дней, о чем сообщила рассказчику.
«Размазня» — читательский дневник по рассказу А. Чехова пыталась обмануть рассказчика антка злилась на то что ей заплатили 11 рублей.
Размазня - очень краткое содержание (4 варианта) + пересказ 7. Главные герои — рассказчик, Юлия Васильевна (гувернантка).

Ответ нейросети Gaia AI

  • Краткое содержание «Размазня» Чехов А. П. — читать по главам и действиям на Skysmart Решения
  • Докажите или оспорьте следующее утверждение:Рассказчик хотел обмануть Юлию Васил...
  • Задание Учи.ру
  • Размазня — читать рассказ чехова онлайн
  • Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?
  • Задача №32132: №10. Цыбулько-2022 (ОГЭ) — Каталог задач по ОГЭ - Русский язык — Школково

Краткое содержание рассказа чехова размазня

Юлия Васильевна – воспитательница детей рассказчика. Робкая и безвольная особа, она мирится с тем, что ее обманывают и обкрадывают сильные мира сего. Юлия Васильевна – воспитательница детей рассказчика. Робкая и безвольная особа, она мирится с тем, что ее обманывают и обкрадывают сильные мира сего. Юлия Васильевна вновь покоряется чужой воле и благодарит за 11 рублей, которые насчитал ей рассказчик. Вопрос по литературе: Помогите пжл,очень надоо) "Размазня" Чехов вопросы: 1. В чём заключался "жёсткий урок", который рассказчик преподал Юлии Васильевне? Вопрос по литературе: Помогите пжл,очень надоо) "Размазня" Чехов вопросы: 1. В чём заключался "жёсткий урок", который рассказчик преподал Юлии Васильевне? Левый глaз Юлии Baсильевны пoкpacнел и нaпoлнилcя влaгoй.

Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?

Юлия пытается противоречить хозяину, но сразу соглашается с его выводами. Юлия Васильевна пытается возразить ему, что договоренность была на 40 рублей, но тут же уступает. Юлия Васильевна дрожащими пальцами взяла эти деньги и прошептала благодарность. ответ на: Докажите или оспорьте следующее утверждение: Рассказчик хотел обмануть Юлию Васильевну и не отдать ей заработанные деньги., 42748091, Кратко мальчик учившись в военной гимназии любил собачку жучку,появившись у дядьки собака(своя жучка). Коля и Варя – дети рассказчика, воспитанники Юлии Васильевны. Юлию Васильевна так и не решается протестовать и говорит только спасибо.

Популярные темы

  • Размазня чехов текст егэ
  • Чехов. Все произведения
  • Краткое содержание «Размазня»
  • Я ОБМАНУЛ ВСЕХ (И ВАС ТОЖЕ) [История Беззакония] - YouTube
  • "Размазня" Чехова - легко ли быть сильным?

Опекун девочки из Соликамска пытается отсудить миллион у обвиняемой в убийстве матери

Он не мог понять, как «можно быть такой размазней» и бесхарактерно благодарить обманщика! Он обреченно отдает все восемьдесят рублей девушке, прося прощения за то что преподал ей жестокий урок и понимая, что достучаться не получилось. Он утверждает, что за один месяц полагается 30 рублей жалованья, однако юная гувернантка пытается возразить. Мужчина резко обрывает ее возражения и вычитает еще 9 воскресений и 3 праздника. Девушка не протестует. Хозяин вспоминает, что 4 дня Коля болел, и гувернантка занималась только с Варей. После всех расчетов жалованье падает до 41 рубля. Гувернантка едва сдержалась, чтобы не заплакать. Мужчина продолжает издеваться над бессловесной девушкой. Он вспоминает, как его сын Коля полез на дерево и порвал сюртучок и, как горничная украла ботинки у его дочери Вари. Эти мелкие неприятности произошли по вине гувернантки.

Мужчина вычитает еще 10 рублей, которые Юлия Васильевна брала у него взаймы. Девушка говорит, что взяла только 3 рубля у его супруги, но у хозяина «все записано». Юлия Васильевна вновь покоряется чужой воле и благодарит за 11 рублей, которые насчитал ей рассказчик. Охваченный гневом хозяин задает вопрос: «за что же merci? Я же вас обобрал! Кратко об истории создания произведения Рассказ написан в 1883 году. Антон Павлович Чехов написал это произведение спустя 22 года после отмены крепостного права.

Герою-рассказчику хотелось поразить воображение Наили неожиданным поступком.

Герою-рассказчику казалось, что Наиля готова заплакать, и он хотел отвлечь её внимание от грустных мыслей. Неожиданное предложение прочитать таблицу умножения должно было заинтересовать Наилю и помочь герою-рассказчику познакомиться с ней. Голос Наили менял значение слов, наполнял их теплом.

Что он выберет — великодушие или жестокость? Да и какой он, по-настоящему сильный человек? По-настоящему сильный человек силен, прежде всего, духом, то есть он может вынести трудные испытания, нн не нуждается в том, чтобы показывать свое превосходство над слабым и тем самым самоутверждаться за его счет. Такой человек великодушен и скорее поможет и поддержит другого человека, чем поставит его в неловкое положение. Ведь для сильного духом человека это не сложно — это для него естественно. Вот и выходит, что наш герой только считает себя сильным. Настоящую силу ему нужно еще долго в себе воспитывать. Люди верующие знают, что терпение — это главная христианская добродетель. Ведь где терпение — там смирение, а где смирение — там спасение. Образцом смирения во всем мире является Иисус Христос. Он не сопротивлялся тем, кто желал Ему зла. А уж Иисуса Христа трудно назвать слабым. Легко ли воспитать в себе смирение? Для этого нужно научиться терпеть и прощать. А это очень и очень непросто, ведь для этого нужна сила духа. Чтобы пройти этот путь к смирению и спасению, нужна целая жизнь. Юлия Васильевна уже начала движение по этому пути — она научилась терпеть, а со временем научится и прощать. А вот под силу ли такой путь хозяину? Это большой вопрос. Разве что, глядя на безропотную терпеливую гувернантку, он когда-нибудь поймет, что такое настоящая сила и задумается над смыслом христианских добродетелей. Вот и получается, что молчаливая гувернантка может оказаться сильнее хозяина, уверенного в себе. Таким образом, в рассказе «Размазня» поднимается один из самых главных вопросов общества. Это вопрос силы и власти. Человек, почувствовав власть над другими людьми, очень редко отказывает себе в удовольствии воспользоваться своим преимуществом над слабым, зависящим от него человеком. Но является ли это действительным признаком силы? А если все станут унижать друг друга? Стараться всем доказать свою силу и власть? Жестоко шутить, и великодушно давать друг другу «поучительные уроки»? Что станет с нашим обществом? Во что превратиться наш мир? И снова обратимся к словам Иисуса Христа о том, что если ударили по одной щеке, нужно подставить вторую. Быть может, тот, кто стерпел обиду, кто сумел простить, кто не обозлился на весь свет, тот и сильнее? Чехова «Размазня» был написан в 1888 году — в тот период, когда писатель начинал переходить от «мелкой» работы в жанре юморески в «область серьеза». Данный рассказ, на мой взгляд, наглядное тому подтверждение. Действительно, незначительный, казалось бы, эпизод из жизни хозяина и гувернантки его детей превращается под пером Чехова в клубок важных нравственных и социальных вопросов. Сюжет рассказа прост и основан на шутке, своего рода психологическом эксперименте, который герой произведения, он же рассказчик, решает провести над служащей у него гувернанткой. Он вызывает милую, безропотную Юлию Владимировну для того, чтобы «посчитаться». Важно, что это слово в контексте рассказа приобретает несколько значений. Итак, рассказчик хочет выдать гувернантке жалованье.

Она нервно закашляла, засморкалась, но - ни слова!.. Когда хозяин сказал, что она брала у него десять рублей, которые он непременно вычтет из ее оставшихся «крох», Юлия Владимировна шепотом воспротивилась: «Я не брала, - шепнула Юлия Васильевна». Однако «убийственный» довод «у меня все записано» снова «закрыл ей рот». По мере развития этого поистине страшного диалога напряжение все усиливается. Рассказчик пытается понять, до каких пор эта девушка будет терпеть, видя, как работодатель ее обворовывает, что еще она готова вынести, чтобы не лишиться работы. Он все больше «наглеет и наглеет», доводит девушку практически до слез, но она молчит! Мало того, когда от восьмидесяти рублей, положенных ей по праву, хозяин оставляет лишь одиннадцать, гувернантка принимает их не ропща: «И я подал ей одиннадцать рублей... Она взяла и дрожащими пальчиками сунула их в карман». Больше того, Юлия Владимировна благодарит хозяина: «- Merci, - прошептала она». Вот тут нервы рассказчика не выдерживают. Разозленный такой безропотностью, он вскакивает и почти набрасывается на гувернантку: «…ведь я же вас обобрал, чёрт возьми, ограбил! Ведь я украл у вас! За что же merci? Он говорит, что преподнес этой девочке жестокий урок, чтобы она была на этом свете «позубастей», и отдает все ее жалованье сполна. Однако выражение лица героини наводит рассказчика на более глубокие размышления. Он понимает, что не только, и, может быть, не столько виновата сама Юлия Владимировна, сколько несправедливое социальное устройство, жестокие законы российского общества. Девушки, не имеющие средств, вынуждены зарабатывать себе на хлеб собственным трудом. Но права их на защищены российским законом, а душа их и сердце не защищены от развращенных богатством и безнаказанностью «состоятельных господ». Таким образом, в этом рассказе Чехов поднимает традиционную для русской литературы тему «маленького человека». В «Размазне» он говорит не только о гувернантках, русских женщинах, но и вообще об участи людей, вынужденных терпеть беззаконие, превращенных обществом в жертву, жалкую «размазню». Финальные строки рассказа, как нельзя лучше, подтверждают эту мысль: «Я поглядел ей вслед и подумал: легко на этом свете быть сильным! Этот был тот период, когда автор стал постепенно переходить в «область серьеза» из «мелкой» работы в жанре юморески. Рассказ «Размазня» является ярким тому подтверждение. Дело в том, что в нем незначительный, на первый взгляд, эпизод из быта хозяина и гувернантки его ребятишек превращается у Чехова в клубок очень серьезных социальных и нравственных вопросов. Сюжет произведения достаточно простой и основывается на шутке, можно сказать психологическом эксперименте, который решает провести герой произведения он же одновременно является и рассказчиком , над работающей у него гувернанткой. Он вызывает кроткую и милую Юлию Владимировну с тем, чтобы «посчитаться». Важно, что данное понятие в контексте рассказа «Размазня» приобретает сразу несколько значений. Рассказчик хочет отдать гувернантке ее жалованье. Но для начала надо посчитать, сколько ей причитается за 2 отработанных месяца. С самого начала хозяин издевается над робкой девушкой, снижая ей жалованье на 10 рублей 30 вместо 40. Затем работодатель начинает перечислять причины, по которым ее жалованье должно еще уменьшиться. Он вспоминает о том, сколько дней она не работала, какие позволила шалости его детям и т. В итоге за два месяца он по своим подсчетам должен ей не 80, а только 11 рублей.

Анализ причин, по которым автор рассказчик называет Юлию Васильевну размазней

Как звали детей хозяина? Коля и Варя. Сколько выходных дней хозяин отказался оплачивать? Сколько было вычтено из жалованья за разбитую чашку?

Кто украл у Вари ботинки? Сколько денег было выдано героине на руки? Почему героиня благодарит обокравшего ее хозяина?

Сколько денег в итоге получила Юлия Васильевна? Чего ждал от героини хозяин?

По недосмотру Юлии Васильевны Коля полез на дерево и порвал дорогой сюртучок, а горничная, опять же, по недосмотру гувернантки, украла у Вари ботинки. Хозяин разошелся не на шутку, и «вспомнил», как в январе Юлия Васильевна одолжила у него десять рублей.

Девушка слабо запротестовала, но в ход пошел железный аргумент — « у меня записано» — перед которым несчастная не в силах была протестовать. В итоге из всей суммы за два месяца работы у героини осталось лишь одиннадцать рублей. Она тихо поблагодарила, и собралась выйти из комнаты. В этот миг мужчина взорвался — он принялся обвинять девушку в чрезмерной доверчивости, слабости, безволии.

Он не понимал, как можно быть такой размазней и даже не попытаться защитить себя, свои права. В ответ Юлия Васильевна лишь робко улыбалась, а затем призналась, что в других домах ей и вовсе не платили. Мужчина извинился за столь жестокий урок, и отдал гувернантке восемьдесят рублей — ее честно заработанную плату за два месяца. Юлия Владимировна не ожидала такого поворота событий, и, непрестанно выражая благодарность, вышла из комнаты.

Очень краткое содержание для читательского дневника Автор приглашает к себе в кабинет гувернантку сына и предлагает получить заработную плату за прошедший месяц. При этом он перечисляет все, в чем, по его мнению, провинилась девушка и вычитает из ее денег дополнительные суммы. Девушка дрожит, у нее на глаза наворачиваются слезы, она нервно мнет платочек, но покорно соглашается со всем сказанным хозяином. В результате вместо восьмидесяти обещанных рублей, автор подает ей только одиннадцать.

Гувернантка тихо благодарит хозяина, тогда он не выдерживает и спрашивает: «Как можно быть такой размазней? Но девушка его даже не понимает, она с радостью получает свои, положенные ей восемьдесят рублей и уходит. План пересказа Приглашение Юлии Васильевны в кабинет, чтобы посчитаться.

Благодаря этому примеру мы можем понять, что нужно говорить, когда мы с чем-то не согласны, а то можем оказаться обманутыми или несправедливо обделанными. Более того, как оказалось, работодатель хотел лишь дать «жесткий урок» девушке. Чехов акцентирует при этом внимание на слова автора. Так, например, работодатель девушки считает, что нельзя « быть такой размазней». Рассказчик негодует, почему девушка «не протестует» и «чего молчит».

Благодаря этим примерам автор пытается донести до читателя мысль, что нудно возражать, если ты с чем-то не согласен, быть сильным и смелым в этом жестоком мире. Позиция автора становится явной лишь после внимательного прочтения всего рассказа.

За что же merci? И не мудрено! Я пошутил над вами, жестокий урок дал вам...

Я отдам вам все ваши восемьдесят! Вон они в конверте для вас приготовлены! Но разве можно быть такой кислятиной? Отчего вы не протестуете? Чего молчите?

Разве можно на этом свете не быть зубастой? Разве можно быть такой размазней? Она кисло улыбнулась, и я прочел на ее лице: «Можно! Она робко замерсикала и вышла... Я поглядел ей вслед и подумал: легко на этом свете быть сильным!

А правоту? А если ты не можешь или боишься, что их могут ущемить еще больше? Стоит ли делать это в таком случае? Помогают автору выразить свою позицию не только высказывания рассказчика, но и такой прием, как умолчание, который он использует в конце почти каждой фразы главной героини.

Опекун девочки из Соликамска пытается отсудить миллион у обвиняемой в убийстве матери

Текст к заданию: Текст Ю. Я Яковлева 1 Прежде чем увидеть Наилю, я услышал её голос. Правильный ответ: 45 4 5 54 5 4 Пояснение: Герою-рассказчику хотелось поразить воображение Наили неожиданным поступком.

Мужчина негодовал от этого, он считал, что нельзя быть такой размазней. Это произведение учит следующему: Нужно отстаивать свои права, бороться за то, что заслужил. Необходимо уважать свой труд, не обесценивать его. Учиться на жизненных уроках. Девушке повезло, что работодатель всего лишь пошутил, он сделал это намеренно, чтобы воспитать в ней характер. Автору хотелось «привести гувернантку в чувства», встряхнуть ее. Девушка добродетельна, но слишком доверчива. Если она не изменится, то мошенники всегда будут ее обманывать. Тем более она работает с детьми. Анализ рассказа Чехова «Размазня» Actionteaser.

Чехова «Размазня». В самом начале складывается впечатление, будто размазней является главный герой рассказа: хозяин дома, отец двоих детей, так как он вычитает деньги из зарплаты робкой женщины за каждый пустяк. Совершение таких поступков является непозволительным для порядочных мужчин. Чувство вины — один из способов для управления поведением людей Если задеть эту струнку души,— считай, что человек находится в твоей власти, можешь требовать от него что хочешь. Но глава дома постоянно прерывает ее на полуслове: «У меня записано». На этом все ее попытки защитить свое достоинство прекращаются. Если человек молчит — это еще не означает, что у него нет собственного мнения. И даже тело бедной женщины всячески пытается сигнализировать о внутреннем несогласии: дрожащий подбородок, покрасневший наполненный влагой глаз, нервный кашель. В этом рассказе автор затрагивает две основные проблемы: социальное и психологическое неравенство людей. Принадлежность к различным социальным классам и размер дохода становятся препятствиями на пути к выражению своего мнения гувернантки.

Она осознает, что перечить вышестоящему на общественной лестнице человеку бессмысленно. Психологический аспект выражается во взаимоотношениях героев: хозяин демонстрирует чувство собственного превосходства, а Юлия Васильевна выступает в качестве жертвы. Возможно, бездействие и покорность героини — это отголоски с детства усвоенных от родителей норм: «Ты должна молчать. Твое мнение никого не интересует. Вот вырастешь, тогда и поговорим! Главные герои и их характеристика Главные герои рассказа «Размазня» и система образов отражены Многомудрым Литреконом в таблице: Рассказчик хозяин обеспеченный человек, семьянин. Есть два ребенка. Он далеко не слабый человек, но при этом с добродушием относится к людям. Видит, что его гувернантка — рохля: отработала два месяца, а зарплату не просит. Он понимает, что она не из тех людей, кто не может потребовать свои деньги, поэтому решает преподать ей урок.

Думая, что с помощью провокации она обретет в себе силы и начнет требовать свое. Но эксперимент провалился с треском. Изобразив сначала бессердечного и наглого человека, он все равно в конце извиняется перед ней и отдает заработанные 80 рублей. Но при этом отчитывает ее, что нельзя быть такой мягкотелой. Юлия Васильевна гувернантка, два месяца назад устроилась работать в дом к рассказчику. По своей натуре она покорная, неуверенная в себе девушка. Когда хозяин попросту обкрадывает Юлию на ее же глазах, она шмыгает носом и теребит оборку юбки. За полученные 11 рублей вместо 80 Юлия благодарит своего хозяина, так как на прошлой работе ей вообще не давали денег. А все потому, что она не может постоять за себя и потребовать свое. Юлия не понимает, что она достойна такой заработной платы.

Героиня зависима от чужого мнения, которое ей навязывают. В ней нет внутреннего стержня, чтобы начать протестовать за свое жалование. Она считает, что хозяину виднее, как она работала, и не станет ему перечить. Юлия — добрая, честная девушка, но она так и останется жертвой. Главы 20-22 Подходит к концу повесть «Прощание с Матерой» краткое содержание по главам. Автор рисует картину запустения — не осталось в деревне строений, кроме барака Богодула, где теперь собрались старухи и внучек Симы. Вернулась и Настасья — ее старик не пережил переезда. Павел решает вернуться за оставшимися через два дня. Но начальник Воронцов отправляет его в ночь на Матеру — завтра комиссия, и на острове не должно быть ни одного человека. Павел, Петруха и Воронцов садятся в катер и отплывают.

Их накрывает облако густого тумана, в котором ничего невозможно разглядеть. Туманом накрывает и Матеру. Темы Тематика произведения «Размазня» проста: слабый человек в огромном мире несправедливости. Чехов показывает «маленького человека», в котором навсегда поселилось рабство. Юлии очень повезло, что эта была всего лишь шутка, и хозяин отдал ей все деньги. Но в другой раз ее просто оберут. Юлия не может противостоять всему миру, она слаба и беззащитна. Автор призывает людей быть сильными и отстаивать свою правду. В противном случае человек так и останется бесхребетным рабом. Еще одна основная тема — гордость и смирение.

Автор противопоставил эти качества друг другу, чтобы показать: кротость — не всегда благо, а умение постоять за себя — не всегда гордыня. Человек должен иметь чувство собственного достоинства и стремиться к справедливости, а не принимать неудачи как должное. Современность ситуации Почему А. Чехов никогда не устареет и будет одним из самых читаемых писателей в России? Потому что хотя и прожил русский классик недолго всего 44 года , у него внутри стоял изумительной силы прибор, который чутко улавливал архетипические проблемы русской жизни, а свойственный ему талант позволял эти неясные или очень ясные чувства превращать в лаконичную прозу. Последняя же является не только замечательным бальзамом для души любящего литературу человека, но и некоторой энциклопедией и сводом правил русской жизни. Если можно так сказать, произведения классика — это краткое содержание психологии русской души. Если вам нужно все самое главное и точное, читайте Чехова. Можно ли себе представить подобную историю в наши дни? Причем теперь пытаются обмануть не только «доверчивых гувернанток», но и вообще всех, кто «обманываться рад» или слишком верит людям.

Эту идею не передаст краткое содержание.

Её заработок таял на глазах, но хозяин и не думал останавливаться. Он обвинил гувернантку, что по её недосмотру Коля залез на дерево и порвал сюртучок, а горничная украла у Вари ботинки. Мужчина даже припомнил « чайную чашку с блюдечком », которую гувернантка случайно разбила под Новый год. Последней каплей стало напоминание о несуществующем долге в размере десяти рублей, но даже в этой ситуации Юлия Васильевна не попыталась отстоять себя. После всех вычетов у гувернантки осталось лишь одиннадцать рублей. Еле слышно прошептав «Merci», она хотела было выйти из комнаты, но мужчина её остановил. Он принялся возмущаться слабостью и бесхарактерностью девушки, готовой благодарить обманщика.

Это властный, влиятельный и уверенный в себе мужчина. Юлия Васильевна — юная гувернантка. Страх перед хозяином в ней сильнее чувства собственного достоинства. Слабохарактерная, она легко позволяет себя обмануть. Второстепенные герои и их характеристика Коля и Варя — дети рассказчика и воспитанники гувернантки. Краткое содержание рассказа «Размазня» подробно Строгий глава семьи пригласил в свой кабинет Юлию, новенькую гувернантку, для того чтобы рассчитаться за отработанные у него два месяца. Без предупреждения начал снижать сумму жалованья, умышленно не учел для оплаты проработанные ею пять дней, тайно ожидая, что девушка будет возмущаться или спорить. Все, что смогла Юлия, это робко возразить, что жалованье было обещано в сорок рублей вместо тридцати. Видя, что девушка не спорит, продолжил вычитать воскресные и праздничные дни. Обескураженная гувернантка молчала. Несправедливость продолжалась, жалованье уменьшалось по всяким мелочам. Хозяин дома последовательно стал вычитать из зарплаты Юлии Васильевны дни, когда Коля был болен, когда из-за зубной боли у девушки, воспитанники Юлии посетили сокращенные занятия. Жалованье подавленной девушки уменьшалось на глазах, но хозяин продолжал уменьшать положенную оплату.

Когда был написан рассказ размазня. Антон чехов - размазня

1) Юлия Васильевна пыталась обмануть рассказчика. 2) Гувернантка злилась на то, что ей заплатили одиннадцать рублей. Юлию Васильевна так и не решается протестовать и говорит только спасибо. Основным персонажем произведения является Юлия Васильевна, служащая гувернанткой двоих детей рассказчика, от имени которого ведется повествование. Юлия Васильевна сама побоялась идти за жалованьем, посчитав это бесцеремонным, в чем ее и упрекает рассказчик.

Краткое содержание А.П. Чехов «Размазня»

Юлия Васильевна сама побоялась идти за жалованьем, посчитав это бесцеремонным, в чем ее и упрекает рассказчик. 2)__ в рассказе А. Чехова "Размазня" Юлия Васильевна была гувернанткой детей рассказчика. Юлия Владимировна пытается выдавить из себя протест, но у нее не получается. Юлия Васильевна. гувернантка, два месяца назад устроилась работать в дом к рассказчику. Юлия Васильевна пытается возразить ему, что договоренность была на 40 рублей, но тут же уступает.

Сочинение Анализ рассказа Размазня Чехова

Чехов размазня читать Юлию Васильевна так и не решается протестовать и говорит только спасибо.
Опекун девочки из Соликамска пытается отсудить миллион у обвиняемой в убийстве матери Хозяин дома, он же рассказчик, приглашает в кабинет гувернантку своих детей Юлию Васильевну, чтобы выплатить ей жалование за два месяца.
Размазня — краткое содержание рассказа А.П. Чехова Поначалу девушка пыталась возражать рассказчику: она уточняет, что соглашалась работать за сорок рублей; что она проработала уже два месяца и пять дней и тому подобное.
Краткое содержание рассказа чехова размазня Основным персонажем произведения является Юлия Васильевна, служащая гувернанткой двоих детей рассказчика, от имени которого ведется повествование.
Остались вопросы? Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий