Новости вшэ современное искусство

Представители Школы дизайна Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» 14 апреля проведут программу паблик-токов и концерт саунда-арта. Курс «Современное искусство» от НИУ ВШЭ. Новости искусства. Арт-бизнес. Международная ярмарка современного искусства Cosmoscow прошла в сентябре в Центральном Манеже. В ее рамках представили свои работы шесть выпускниц и одна студентка Школы дизайна НИУ ВШЭ. Первый эпизод нового года записан совместно со Школой Дизайна НИУ ВШЭ, а в гостях Анзор Канкулов и Катя Павелко. Вместе мы обсудили пересечения моды и современного искусства, карьерные возможности и культурные тренды.

Бесплатный онлайн-курс «Введение в историю искусства» Школы дизайна НИУ ВШЭ

Каждый год Школа дизайна НИУ ВШЭ — образовательная институция, которая готовит профессионалов креативных индустрий по актуальным направлениям дизайна и. В Высшей школе экономики открывается бакалаврская программа «Современное искусство» — четырехлетний курс, рассчитанный на развитие практических и теоретических компетенций, необходимых для работы в области современного искусства. ВШЭ и объединяет на одной площадке оригинальные идеи и эффективные решения по всем направлениям креативных индустрий, аккумулирует перспективные проекты в областях дизайна, моды, современного искусства, медиа, отобранные ведущими практиками и преподавателями. «Дизайн & esg». Дискуссионная площадка всероссийского музея декоративного искусства и школы дизайна НИУ ВШЭ. День открытых дверей программы бакалавриата «Современное искусство» / стрим вк 31 январяПодробнее.

ВЛАДИМИР ДУБОСАРСКИЙ О ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ В ШКОЛЕ ДИЗАЙНА НИУ ВШЭ

Выставка проходила в нашей галерее и при этом имела онлайн расширение — с совершенно другими работами. Для нас как кураторок было важно выявить аспекты того, как постсоветские пространства продолжают влиять на современность и наше бытование. На выставке мы выделили несколько типов проектов, которые были маркированы тегами. Зрителю предлагалась определенная классификация этих проектов и тип отношения художников, которые они использовали в этих работах, что создавало образовательную часть выставки. Как прошел первый год обучения — как вы его оцениваете? Видите ли вы после первого года необходимость как-то менять образовательную программу или наоборот убедились в ее эффективности? Александра Кузнецова: Несмотря на то, что профиль существует первый год, все прошло достаточно успешно.

Программа во многом опиралась на накопленный в Школе многолетний опыт создания образовательных программ в области современного искусства. И, глядя на результаты студентов, я пока не вижу необходимости в каких-то глобальных изменениях, хотя уточнения и корректировки, конечно будут. Мы постоянно делаем проекты и нарабатываем портфолио, с которыми они могут участвовать в различных выставках, конкурсах и т. Студентка Юлия Стародубцева, работа «Груша» для выставки «Призракология постсоветских пространств». Александра Кузнецова: Профиль открыт для молодых не в плане возраста, а в плане практики художников, которые уже что-то пробуют и что-то делают, но не совсем понимают, как развивать свою практику и куда двигаться дальше. Для людей, которые, возможно, учились на совершенно иной специализации и решили круто изменить свою жизнь.

Это люди, которым всегда было интересно современное искусство, и в итоге они осознали, что они хотят встать на этот непростой путь. Также магистратура может быть интересна тем, кто видит себя куратором или галеристом.

Первый набор бакалавров на программу пройдет в 2019 году.

Для учащихся лицея ВШЭ прочитают серию профориентационных лекций. Лекторами кафедры на первых порах станут сотрудники музея «Гараж» с их бесценным опытом.

В качестве партнера по некоторым программам бакалавриата НИУ ВШЭ выбрала Лондонский университет University of London для того, чтобы, соединяя лучшие черты двух моделей, получить качественно новый курс. Одна из новых совместных программ — «Цифровые инновации в управлении предприятием». Она разработана совместно Школой бизнес-информатики ВШЭ и Лондонской школой экономики LSE — подразделением Лондонского университета, который входит в десятку лучших университетов по направлению «Бизнес и менеджмент». По своей структуре программа соответствует всем требованиям российского бакалавриата и заканчивается защитой выпускной квалификационной работы, необходимой для получения диплома НИУ ВШЭ по направлению «Бизнес-информатика».

К организации выставок команда галереи привлекает как преподавателей Школы, так и независимых кураторов, а также представителей ведущих культурных институций Москвы. Миссия галереи — продвижение и поддержка молодых художников — студентов различных направлений на базе полностью укомплектованной площадки.

Презентация программы «Современное искусство» в Школе дизайна НИУ ВШЭ

Студенты майнора «Гаража» и НИУ ВШЭ «Современное искусство: введение в историю и музейно-выставочную практику» в качестве практического задания составили онлайн-коллекции несуществующих музеев современного искусства. Бакалавриат «Современное искусство» Школы дизайна НИУ ВШЭ приглашает студентов в мир современного искусства, через теорию к практике. При этом ему открывается широкий спектр ориентиров в пространстве современного искусства, и предоставляется самый разнообразный технологический инструментарий для воплощения своих концепций. магистратуры Гараж x ВШЭ «Практики кураторства в современном искусстве» в формате «до/после» делятся мыслями о том, как готовятся выставки, кто такие кураторы и что нужно сделать, чтобы объяснить неподготовленному зрителю, что такое современное искусство. Учащиеся ВШЭ — современные художники — размышляют о том, как человек связан с природой.

Представители Школы дизайна Высшей школы экономики расскажут о современном искусстве

Надо отметить, что рынок современного искусства в России очень молодой и начал развиваться буквально в течение последних десяти лет. Их оформили студенты Школы Дизайна ВШЭ. Мимо Галереи современного искусства Школы дизайна ВШЭ (HSE Art gallery), что на Малой Пионерской, 12, сложно пройти, не зависнув перед видео в витрине.

Портал правительства Москвы

Насколько я знаю, в России таких структур практически нет. В ИПСИ пытаемся ее воссоздать. Для этого привлекаем специалистов из нашего института Сорбонны и московских специалистов, стараемся адаптировать традиционную европейскую методологию к авангардной структуре ИПСИ. Получается очень интересно. Самое замечательное в них — их корни. Человек, желающий заниматься искусством, должен понимать свое прошлое, идентичность пространства, в котором он находится. Не стоит пытаться украсть извне то, что не обязательно с тобой соотносится. Британские программы, через которые я и сам когда-то прошел, имеют в России особый ингредиент: российские студенты и их особый контекст. Александра Старусева-Першеева ВШЭ — факультет коммуникации, медиа и дизайна — В Высшей школе дизайна на базе ВШЭ мы понимали, что для студентов и преподавателей дизайн не может существовать в отрыве от современного искусства. Поэтому мы всегда заглядывали в эту область. Наша программа «Современное искусство» будет готовить уже не дизайнеров, но конкретно художников.

Мы сознательно решили, что тут будут обучаться совместно практики и теоретики. Профилей будет три: профиль художника-куратора, профиль кино, профиль мультимедиа и фотографии. Рассчитываем через четыре года получить бакалавров, вооруженных навыками практической проектной деятельности с хорошим багажом знаний теории искусства. То есть поколение художников, которые будут комфортно себя чувствовать во всех российских и международных институциях. Леонид Бажанов ВШЭ — факультет коммуникации, медиа и дизайна — Я пытался преподавать в МГУ в середине 70-х годов, учась там на искусствоведческом отделении исторического факультета. Современное искусство тогда не преподавали в России, и мои усилия в этой области не были оценены, программу быстро свернули. Этот негативный опыт хотелось бы использовать как полезный педагогический ресурс. Модель преподавания в Высшей школе дизайна не сильно отличается от европейских и американских. Однако мы живем в российской политической, культурной и социальной системе. И мне хотелось бы, чтобы понимание этого тоже явилось источником контента и содержания художественных практик.

Опыт 1968 года Сорбонны нам занимать не приходится, но у нас был свой 1968, 1984, 1991 год и так далее. И этот уникальный опыт — ничего подобного в мире нет — может быть полем для произрастания современного искусства. Насколько удастся соединить этот опыт с французской философской школой Сорбонны? Никто не знает, подобного пока не было. Кое-что делали наши германские коллеги, польские коллеги пытались, но гарантировать результат никто не берется. Однако я думаю, что любой эксперимент в области современного искусства уместен и может быть чрезвычайно перспективен. РГГУ — это университет, где люди получают академическое образование, работают над актуальнейшими темами в сфере современного искусства, у них проблем с доступом к информации нет. Школа Родченко — расширение Московской школы фотографии Мультимедиа арт музея проект Ольги Свибловой. В данном случае важную роль играет структура. Учебный процесс разбит на триместры.

И если в Британской школе дизайна выставка студентов проходит один раз в год, то в Школе Родченко открытые просмотры каждый триместр. Мне не совсем просто было подстроиться под эту систему, потому что я свое образование получал в Германии, где поступающего на факультет свободного искусства уже принимают за художника. В Школе Родченко этот опыт обернулся авторским почерком. Что означает, что студенты работают каждый день в своих студиях на протяжении всех трех лет. Мы не так много учим через лекции и семинары, скорее через прямую коммуникацию, дискуссии, обсуждения. Наша структура схожа с программами британских художественных институций: есть тьюторы, но большую часть содержания программы привносят сами студенты. Три наших модуля — это студийная практика; модуль коллаборативной практики, в котором студенты работают в группах и пытаются понять, как их личная практика соотносится с более широким контекстом арт-сцены; а также модуль теоретический, интегрированный в персональную практику. Нам важно, как студенты выстраивают подход и как потом применяют его в общении со зрителями. Мы всегда говорим, что они скорее губки, впитывающие влагу, чем сосуды, которые надо наполнять. Ольга Киселева Сорбонна — Институт науки и искусства — У меня впечатление, что есть два типа школ.

Есть школы, которые озабочены подготовить студентов к встрече с профессиональным миром, объяснить, что делать с грантами, как работать с рабочими инструментами. Другой тип школ, к которым относится Сорбонна — это школы типа университета, инструмент для развития гармоничной личности.

Помимо этого основана программа для магистров - «Практики современного искусства и кураторства». Она обеспечит специалистов с междисциплинарными профессиональными компетенциями в области современного искусства подготовкой к практике разного рода: выставочной, кураторской и проектной. Первый набор бакалавров на программу пройдет в 2019 году.

Дискуссия состоится 7 апреля в 19:30 на официальном YouTube-канале школы. Ее модератором выступит шеф-редактор журнала «Искусство» и искусствовед Алина Стрельцова. Она предложит экспертам ответить на следующие вопросы: Что сейчас представляет собой science-арт? Насколько его русские представители заметны на международной сцене?

Теперь Фиби придется принимать тяжелобольных пациентов, а Спиридонову — научиться радоваться простым вещам. По проекту уже написан расширенный синопсис, сейчас ведется работа над сценарием. Сценарист Анна Маркова рассказала о проекте «Темные аллеи» — неожиданной интерпретации рассказов о любви Ивана Бунина в детективном стиле. Действие проекта разворачивается во Владикавказе 1906 года, когда в город инкогнито приезжает отставной полицейский Платон Ладин, одержимый разгадкой личности маньяка, убивающего привлекательных девушек. По словам автора, главный герой отличается от Фандорина своим положением в обществе, а также тем, что у него есть суперсила — он может чувствовать, врет человек или нет. Сценарист Жанна Тимофеева представила историческую мелодраму «Курсистка», основанную на воспоминаниях Ариадны Тырковой, Надежды Крупской и других курсисток. В центре повествования — замешанная по легкомыслию в революционный заговор курсистка Ада Баркова, которая вынуждена оставить учебу и чахнуть в глухом имении. Но девушка чересчур поспешила похоронить себя: ей удается не только повзрослеть, но и найти свое призвание в журналистике и личное счастье в сложных отношениях с земским доктором Томским. Уже написан пилот и подробный синопсис. Правда, тот оказывается жив и работает против нее. По словам автора, корабль реально существовал — во время Крымской войны он перевозил золото и затонул. Сценарист Мария Шахнович представила мокьюментари-комедию «ЛжеДимка», действие которой разворачивается в Смутное время и рассказывает известную историю о Григории Отрепьеве и его борьбе за престол. Правда, зрители узнают все это из уст самого Гришки — ведь съемочная группа из будущего снимает документальный фильм о Лжедмитрии. По словам автора, сейчас уже написан пилот и готов посерийный синописис. Шахнович считает, что формат мокьюментари позволяет взглянуть на историю России изнутри и дает большой потенциал для злободневного юмора. Главная героиня истории — с детства мечтающая об идеальной свадьбе официантка-неудачница, которой наконец выпадает счастливый билет: она спасает жизнь подавившемуся едой красавчику-миллионеру и скоропостижно получает от него предложение руки и сердца. Но в последний вечер перед свадьбой Свете снова не везет: на девичник заявляется будущая свекровь, планирующая сорвать свадьбу, а сам вечер быстро превращается из «сказки про Золушку» в закрученный триллер.

В Школе дизайна ВШЭ открылась галерея современного искусства

Я спроецировала этот детский конкурс на нашу повседневную жизнь, в которой мы порой так зацикливаемся на наших тревожных мыслях и навязчивых нежелательных идеях, что не замечаем ничего вокруг В перформансе, кроме Елизаветы, участвовали еще четыре студентки Школы дизайна. Автор «Жизненного пути» поставила перед ними условие: закончить действо они могут, лишь уронив яйцо. В противном случае перформанс должен продолжаться до окончания мероприятия. Кроме того, у экспозиции есть и образовательная часть под названием « Конгресс уставших ». Конгресс открылся 3 октября и продлится до 1 ноября. В его рамках проходит серия мероприятий: часть из них — научная, в формате лекций, часть — образовательная, больше ориентированная на студентов. Есть и творческие ивенты, например чтение художественных текстов, перформансы, медитативные практики, встречи с художниками, искусствоведами и кураторами, занимающимися осмыслением проблем, с которыми сталкивается человек в современном обществе. Куратором проекта выступил дизайнер и преподаватель Школы дизайна Юрий Гулитов. Работы подготовлены специально для фестиваля «Дива», посвященного кинодивам.

Хотя еще в школе я мечтала поступить в художественный вуз, родители настояли на том, что сначала нужно получить «нормальное образование», а потом уже можно делать что угодно. Искусством я интересовалась всегда и считала это своим хобби. В итоге спустя много лет я вернулась к своей мечте. По специальности — в качестве финансиста — я не работала никогда. Выбрала для себя сферу деятельности, имеющую отношение к образованию и искусству. Я стала работать менеджером в рекламе — в то время рынок только начал формироваться, было очень интересно. Работала в российских и международных рекламных агентствах, много лет провела в составе команды «Видео интернешнл». В самом начале карьеры я работала в бюро Agey Tomesh, которое запускало проект издания «World Art Музей». В рамках проекта бюро собирало уникальные материалы мирового искусства. В том числе благодаря этому и состоялось, хоть и косвенно, мое знакомство с миром искусства. Узнав, что появилось новое направление «Пра ктики с овременного искусства», где куратором был Владимир Дубосарский, пришла на выставку выпускников курса в HSE Art Gal lery. В тот же день я потеряла покой — мне было сложно представить, что к такому преподавателю можно пойти учиться. Конечно, я приняла правильное решение и поступила на программу. Знания, полученные в магистратуре, применялись сразу — в этом и есть суть практики. Но творческий путь каждого студента выпуска уникален, так как любой материал работает в совокупности с полученными ранее знаниями. В моем случае все, чему я научилась за эти два года, — это материал, который продолжает работать на меня и помогает развиваться дальше. Работы из личного архива Ольги Каждый момент обучения насыщен пользой и практик ой. П едагоги не просто давали нам комментарии, что поменять или добавить, они также объясняли, как быть художником. Как объективно оценивать свою работу, как мыслить и с чего начинать при создании, например, серии работ. Такого рода арт-коучинг от мастеров — это бесценный опыт! Сейчас, начиная что-то новое или в процессе работы, я мысленно всегда возвращаюсь к этим советам.

На выставке будут представлены плакаты, созданные студентами и демонстрирующие полную творческую свободу молодых дизайнеров. Отличительной особенностью станет свободная экспозиция книг, которые можно будет полистать и рассмотреть в деталях. Видео и моушн-графика - то, без чего сегодня невозможно представить современный коммуникационный дизайн - позволят посетителям переосмыслить привычные вещи, эмоции и чувства. Традиционно мы показываем работы первокурсников - плакат, второго курса - книга, и видео-проекты третьекурсников. Плакат - самый фестивальный, в профессиональном понимании самый свободный и раскрепощенный жанр графического дизайна.

Это не любовная история. Это история женщины, которой приходится лавировать между политическими событиями», — отметила автор. Написан полный синопсис и уже есть сценарий пилота. Сценарист Мария Дубышевская представила комедийный сериал «Подводные братки», рассказывающий о криминальном авторитете, который поднялся на мутных схемах по расхищению и загрязнению Онежского озера, а теперь погибает от рук своего партнера по бизнесу в день празднования своего 50-летия на той же Онеге. Однако Толик не умирает — он просыпается под водой в виде 25-летнего русала и хочет вернуться на землю, но время у него ограничено до следующего полнолуния. Теперь Фиби придется принимать тяжелобольных пациентов, а Спиридонову — научиться радоваться простым вещам. По проекту уже написан расширенный синопсис, сейчас ведется работа над сценарием. Сценарист Анна Маркова рассказала о проекте «Темные аллеи» — неожиданной интерпретации рассказов о любви Ивана Бунина в детективном стиле. Действие проекта разворачивается во Владикавказе 1906 года, когда в город инкогнито приезжает отставной полицейский Платон Ладин, одержимый разгадкой личности маньяка, убивающего привлекательных девушек. По словам автора, главный герой отличается от Фандорина своим положением в обществе, а также тем, что у него есть суперсила — он может чувствовать, врет человек или нет. Сценарист Жанна Тимофеева представила историческую мелодраму «Курсистка», основанную на воспоминаниях Ариадны Тырковой, Надежды Крупской и других курсисток. В центре повествования — замешанная по легкомыслию в революционный заговор курсистка Ада Баркова, которая вынуждена оставить учебу и чахнуть в глухом имении. Но девушка чересчур поспешила похоронить себя: ей удается не только повзрослеть, но и найти свое призвание в журналистике и личное счастье в сложных отношениях с земским доктором Томским. Уже написан пилот и подробный синопсис. Правда, тот оказывается жив и работает против нее. По словам автора, корабль реально существовал — во время Крымской войны он перевозил золото и затонул. Сценарист Мария Шахнович представила мокьюментари-комедию «ЛжеДимка», действие которой разворачивается в Смутное время и рассказывает известную историю о Григории Отрепьеве и его борьбе за престол.

Школа дизайна НИУ ВШЭ на ярмарке современного искусства Cosmoscow 2023

Благодаря организаторам удалось построить довольно масштабную вещь, которая также включала в себя разные части: от диорам и серии графики до документальных элементов — объектов и фотографий. Александра Кузнецова «Складки», 2018. Александра Кузнецова: У нас несколько бакалаврских профилей, где совместно учатся будущие художники и кураторы, поскольку эти две практики во многом взаимно пересекаются — и тем, и другим полезно побыть на месте друг друга. Помимо того, что в наши программы встроено создание выставок, ставших одним из медиумов современного искусства, и мы этому учим, также естественным образом студенты-художники самоорганизуются и создают собственные выставки, являясь одновременно и художниками, и кураторами. У этого процесса есть давняя историческая традиция, например, в 1927-28 годах создавая выставку «Абстрактный кабинет» Эль Лисицкий как куратор включил в нее как свои работы, так и вещи современных ему авторов. Понятно, что у этого явления есть и чисто практическое объяснение — это наиболее прямой и эффективный для молодых художников, которых пока мало кто знает, путь к выставке и к зрителю.

Выставочные проекты зашиты во многие части нашей программы и также являются одной из возможных форм дипломных работ; по нескольким уже состоявшимся выпускам можно сказать, что у наших художников получается достаточно эффектно пользоваться этим средством. Как к вам пришла идея выставки? Для вас это законченная история или тема как-то продолжает развиваться в вашем творчестве? Мы курировали ее совместно с одной из моих студенток — Софией Афанасьевой. И София, и я интересовались постсоветским контекстом, в частности пространствами, формами их функционирования, их влиянием на наше нынешнее существование.

У Сони уже были проекты, посвященные теме памяти, советских и постсоветских пространств, и у меня также были проекты, связанные с этой темой. В данном случае эта кураторская коллаборация, которая сложилась в процессе обучения, так что сомнений в теме не было. Было проведено исследование контекста, тех художников и проектов, которые уже маркированы как призракологические, а также Соня втянула в тему часть художников и проектов, которые еще не воспринимались в контексте этой темы. Получилось интересное исследование в формате книги.

Он расскажет о бизнесе в российских реалиях и о том, зачем нужны коллаборации. Подробнее в нашем материале.

С одной стороны, это антиутопия и рассказ о ресурсозависимости, с другой — это проект про язык низкой культуры, который словно живет своей жизнью и выражает что-то, характеризующее нас, помимо нашей воли. Работа заняла отдельный зал, который был заполнен разными частями проекта — от книги художника, до графических серий и серий объектов, все части взаимопересекались. С этой работой я поняла, что мне нравится делать проекты, в которых активно участвует пространство, захватывающее зрителя, и после этого сложилось так, что мне удавалось делать большие вещи инсталляционного типа. Александра Кузнецова, инсталляция «Березофикация», 2017. Благодаря организаторам удалось построить довольно масштабную вещь, которая также включала в себя разные части: от диорам и серии графики до документальных элементов — объектов и фотографий. Александра Кузнецова «Складки», 2018. Александра Кузнецова: У нас несколько бакалаврских профилей, где совместно учатся будущие художники и кураторы, поскольку эти две практики во многом взаимно пересекаются — и тем, и другим полезно побыть на месте друг друга. Помимо того, что в наши программы встроено создание выставок, ставших одним из медиумов современного искусства, и мы этому учим, также естественным образом студенты-художники самоорганизуются и создают собственные выставки, являясь одновременно и художниками, и кураторами. У этого процесса есть давняя историческая традиция, например, в 1927-28 годах создавая выставку «Абстрактный кабинет» Эль Лисицкий как куратор включил в нее как свои работы, так и вещи современных ему авторов. Понятно, что у этого явления есть и чисто практическое объяснение — это наиболее прямой и эффективный для молодых художников, которых пока мало кто знает, путь к выставке и к зрителю. Выставочные проекты зашиты во многие части нашей программы и также являются одной из возможных форм дипломных работ; по нескольким уже состоявшимся выпускам можно сказать, что у наших художников получается достаточно эффектно пользоваться этим средством. Как к вам пришла идея выставки? Для вас это законченная история или тема как-то продолжает развиваться в вашем творчестве? Мы курировали ее совместно с одной из моих студенток — Софией Афанасьевой. И София, и я интересовались постсоветским контекстом, в частности пространствами, формами их функционирования, их влиянием на наше нынешнее существование.

Образовательная программа творческой лаборатории VK Education и Института медиа факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ включает направления аналитики и работы с аудиторией, разработки и реализации SMM-стратегий, контент-маркетинга, комьюнити-менеджмента, дизайна, копирайтинга и создания коротких вертикальных видео в VK Клипах. Помимо этого студенты узнают об актуальных трендах и инструментах продвижения брендов в социальных сетях, а также освоят важные для SMM-менеджеров навыки. Вячеслав Прохоров, руководитель команды внешнего продвижения ВКонтакте и куратор лаборатории «VK делает серьезную ставку на поддержку авторов контента и обучение молодежи востребованным digital-направлениям, включая SMM. Спрос на продвижение брендов в соцсетях растет с каждым годом, и для карьеры в этой области важно следить за трендами и постоянно совершенствовать свои знания. Сегодня, чтобы стать средством массовой информации, достаточно просто зарегистрировать свой аккаунт. После чего перед выпускником, как и перед любым другим талантливым, активным и креативным молодым человеком, открываются океаны возможностей. И самый крупный из них — конечно VK. Но как в нём не утонуть, регулярно находить пропитание и не дать себя съесть другим крупным рыбам?

Александра Кузнецова: «Мои студенты учатся трансформировать современное искусство»

Поддержка надежных партнеров поможет начинающим художникам еще на стадии обучения находить верные ориентиры в реализации творческих амбиций», — сообщил Леонид Бажанов, руководитель направления «Современное искусство» в НИУ ВШЭ.

Главные референсы проекта — сериалы «Дылда» и «По колено». История находится на этапе разработки. Сценарист Алена Юртаева представила политический триллер «Как я провела лето 1918», разворачивающийся в Москве в самый разгар Гражданской войны. Главная героиня, бывшая аристократка Зинаида Волохова, знакомится с британским дипломатом Брюсом Локком и хочет связать с ним свою жизнь, но оказывается втянутой в опасные политические игры.

Это не любовная история. Это история женщины, которой приходится лавировать между политическими событиями», — отметила автор. Написан полный синопсис и уже есть сценарий пилота. Сценарист Мария Дубышевская представила комедийный сериал «Подводные братки», рассказывающий о криминальном авторитете, который поднялся на мутных схемах по расхищению и загрязнению Онежского озера, а теперь погибает от рук своего партнера по бизнесу в день празднования своего 50-летия на той же Онеге. Однако Толик не умирает — он просыпается под водой в виде 25-летнего русала и хочет вернуться на землю, но время у него ограничено до следующего полнолуния.

Теперь Фиби придется принимать тяжелобольных пациентов, а Спиридонову — научиться радоваться простым вещам. По проекту уже написан расширенный синопсис, сейчас ведется работа над сценарием. Сценарист Анна Маркова рассказала о проекте «Темные аллеи» — неожиданной интерпретации рассказов о любви Ивана Бунина в детективном стиле. Действие проекта разворачивается во Владикавказе 1906 года, когда в город инкогнито приезжает отставной полицейский Платон Ладин, одержимый разгадкой личности маньяка, убивающего привлекательных девушек. По словам автора, главный герой отличается от Фандорина своим положением в обществе, а также тем, что у него есть суперсила — он может чувствовать, врет человек или нет.

Сценарист Жанна Тимофеева представила историческую мелодраму «Курсистка», основанную на воспоминаниях Ариадны Тырковой, Надежды Крупской и других курсисток. В центре повествования — замешанная по легкомыслию в революционный заговор курсистка Ада Баркова, которая вынуждена оставить учебу и чахнуть в глухом имении. Но девушка чересчур поспешила похоронить себя: ей удается не только повзрослеть, но и найти свое призвание в журналистике и личное счастье в сложных отношениях с земским доктором Томским.

Герцена, Институт художественного образования Возможности цифровых технологий в решении проблем доступности памятников монументальной живописи Попова Лиана Владимировна, кандидат культурологии, Государственный университет управления, кафедра философии, старший преподаватель От С.

Эйзенштейна к А. Тарковскому 2 ноября 2022 года, Белый зал Российской академии художеств Москва, ул. Пречистенка, 21 10:00-12:30. Актуальные формы медиа.

Строганова, в. Строганова Искусство в эпоху цифровизации Захарченко Ирина Николаевна, кандидат исторических наук, доцент, РГГУ, кафедра истории и теории культуры факультета культурологии Мультимедийные экспозиции в контексте постцифровой эстетики: к проблеме восприятия искусства в цифровой среде Кудряшова Эльвира Валерьевна, кандидат культурологии, РГГУ, кафедра «Кино и современное искусство» Влияние глитч-эстетики на живопись, декоративно-прикладное искусство и дизайн 12:40-14:40. Генезис Модератор — Алексей Владимирович Сазиков Томсон Ольга Игоревна, кандидат искусствоведения, член-корреспондент РАХ, Санкт-Петербургская академия художеств имени Ильи Репина, доцент кафедры русского искусства факультета теории и истории искусства Дитя палеокибернетического века Дзикевич Сергей Анатольевич, кандидат философских наук, доцент, Московский государственный университет имени М. Ломоносова, философский факультет, кафедра эстетики К процессуальному пониманию исторического значения искусства новых медиа Сацукевич Анна Игоревна, аспирант 1 года обучения МГУ имени М.

Ломоносова, Философский факультет, кафедра философской антропологии Авторская антропология в искусстве Плохотина Маргарита Борисовна, студент 3 курса кафедры междисциплинарных исследований и практик в области искусств, Санкт-Петербургский Государственный Университет Перспективы внедрения NFT в музейное пространство Бандорина Ксения Валерьевна, кандидат искусствоведения, Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия им. Штиглица, кафедра Искусствоведения Роль NFT-среды и образов мета-вселенной на эволюцию современного образ дизайна мебели и интерьера Ситникова Ксения Алексеевна, студентка 4 курса факультета гуманитарных наук ОП «История искусств», НИУ ВШЭ NFT как модальность восприятия искусства: цифровые требования к зрителю в контексте рыночных отношений 15:00-17:00. Ломоносова, философский факультет, кафедра философской антропологии Пророчествующее апокалипсическое сознание русского художника И. Российская специфика VS азиатский опыт Дорофеева Агриппина Александровна, Институт бизнеса и дизайна, кафедра Архитектурной среды и дизайна, преподаватель Улымов Валерий Анатольевич, Московский государственный академический художественный институт имени В.

Строганова, кафедра Дизайн средств транспорта Виртуальная и физическая реальность в проектировании транспортных средств 17:00-19:00. Междисциплинарные проекты. Авторские эксперименты Модератор — Виолетта Дмитриевна Эвалльё Орлов Игорь Иванович, доктор искусствоведения, профессор, Липецкий государственный технический университет, кафедра «дизайна и художественной обработки материалов» Нейронные сети — «прекрасный» новый мир. Косыгина Технологии.

Заложите на просмотр полтора часа. Почитать стенгазету «Якутский мерзлотовед». Ознакомиться с объявлениями в духе «меняю двухмесячную командировку в Удокан на недельную в Москву» и другими захватывающими сюжетами из жизни Института мерзлотоведения РАН. Залипнуть на инсталляцию «Зазор влияния». Эффектная работа новосибирского художника Евгения Гаврилова, основателя музыкального лейбла Echotourist.

Образование в современном искусстве: поиск идентичности

24 апреля в центре современного искусства Винзавод пройдет ежегодный фэшн-показ, подготовленный третьекурсниками Школы дизайна НИУ ВШЭ. Выпускники магистратуры Факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ Анастасия Глебова и Михаил Хохлов поговорили с нашими студентами профиля «Дизайн и с. 9 апреля в 15:00 в выставочном пространстве Музея истории Кронштадта по адресу Якорная площадь 2б состоится открытие выставки студентов творческих факультетов Высшей школы экономики "Современные миры". Куратором выставки стала руководительница магистратуры «Практики современного искусства» Александра Кузнецова. В Москве пройдет итоговая выставка работ студентов и преподавателей Школы дизайна НИУ ВШЭ (фото 1). Маргарита Кулева — социолог искусства, кандидат социологических наук. Доцент департамента социологии, руководитель отделения дизайна и современного искусства НИУ ВШЭ.

ВЛАДИМИР ДУБОСАРСКИЙ О ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ В ШКОЛЕ ДИЗАЙНА НИУ ВШЭ

В Высшей школе экономики открывается бакалаврская программа «Современное искусство» — четырехлетний курс, рассчитанный на развитие практических и теоретических компетенций, необходимых для работы в области современного искусства. дистанционный курс, призванный познакомить слушателей не только с историей смены стилей, но и с преобразованием наших представлений о роли художника. Вместе мы обсудили пересечения моды и современного искусства, карьерные возможности и культурные тренды. Образовательная программа «Современное искусство» НИУ ВШЭ — это четырехлетний бакалаврский курс, который позволяет получить практические и теоретические компетенции, необходимые для работы в области современного искусства. Галерея станет местом взаимодействия состоявшихся современных художников и студентов, пишет сайт Высшей школы экономики.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий