Новости вилгуд автосервис

81% россиян считают себя вежливыми водителями и только 16% признались, что иногда водят агрессивно, выяснили СК «Росгосстрах» и сеть умных автосервисов «Вилгуд» в ходе опроса.

Франшиза Вилгуд — сеть умных автосервисов

Сеть умных автосервисов Вилгуд основана в 2011 году. "Вилгуд" не просто ремонтирует автомобили, но и помогает другим автосервисам делать это более эффективно и качественно за счет IT-решений и оптимизации всех бизнес-процессов. Автосервис Вилгуд на Рощинском по адресу г Москва, проезд 4-й Рощинский, д 20 стр 11, как добраться, цены, 113 отзывов, номер телефона, рейтинг, график работы. Сеть умных автосервисов «ВилГУД» имеет богатый опыт по ремонту автомобилей. Официальная группа Вконтакте автосервиса Вилгуд в Дмитрове.

Сеть автосервисов ВИЛГУД

  • Бесплатный осмотр автомобиля от автосервиса «Вилгуд» в бизнес-центре «Нагатинский»
  • Первые шаги
  • Как объединить сервисную и продуктовую бизнес-модели и поменять стратегию развития. Опыт “Вилгуд”
  • «Вилгуд» открыл 50-й умный автосервис

Новый подход к ремонту автомобилей в автосервисе «Вилгуд» в бизнес-центре «Нагатинский»

Скорее всего, Вилгуд самый адекватный автосервис, с которым я сталкивался. новости автобизнеса России и Казахстана. Сеть умных автосервисов Вилгуд основана в 2011 году. "Вилгуд" не просто ремонтирует автомобили, но и помогает другим автосервисам делать это более эффективно и качественно за счет IT-решений и оптимизации всех бизнес-процессов. 81% россиян считают себя вежливыми водителями и только 16% признались, что иногда водят агрессивно, выяснили СК «Росгосстрах» и сеть умных автосервисов «Вилгуд» в ходе опроса.

Кто кого починит? «Вилгуд» vs X-Service

Вместе с приобретением франшизы Вилгуд автосервис франчайзи получает доступ к информационной системе сети Wiqood, специалисты компании оказывают помощь в поиске. В «Вилгуд» выводили свой первый автосервис на точку безубыточности почти полтора года, однако, отладив IT-систему и все бизнес-процессы, в компании смогли добиться того, что. В рамках пилотного проекта Вилгуд также оказывал консультационную и техническую поддержку по маркетингу и эксплуатации модели мультибрендового автосервиса. Вот история создателей сети умных автосервисов «Вилгуд» — супругов Шерзод и Барно Турсуновых.

Сквозная веб-аналитика как ключ к быстрому росту. Кейс сети автосервисов Вилгуд

Проверка готовности к запуску заведения. Обучение на базе СТО позволяет увидеть результаты работы системы и покажет, как важно учитывать требования системы как отклонения от них могут влиять на прибыль. Обучение работе в системе "WilGood IS", подготовка сотрудников франчайзи к работе с реальными клиентами. Работа с бизнес-процессами в уже функционирующем автосервисе. Менеджеры по развитию франчайзера научат, как всё успевать; что делать для увеличения прибыли; как развивать бизнес. Избранные записи.

Сегодня Вилгуд — это более 250 автосервисов, которые работают в сети Вилгуд или пользуются программой Wilgood IS для управления своим автосервисом. Основное преимущество сети — автоматизация и оптимизация всех основных процессов. Наше предложение это стабильная и проверенная временем бизнес-модель — с одной стороны, и автоматизация управления сервисом — с другой. Благодаря такому комплексному подходу к формированию надежной системы ведения бизнеса вы получаете готовый прибыльный сервис, который мы помогаем постоянно совершенствовать в ногу со временем. Современные автосервисы на 3-6 постов. Делаем слесарный, кузовной ремонт, техобслуживание, диагностику иномарок.

IT-платформа Wilgood IS контролирует ремонт каждого автомобиля.

Однако пришло время двигаться дальше, и логичным этапом в реализации нашей миссии стал запуск самостоятельного решения Wilgood IS 2. Первым пользователям компания дарит бесплатное внедрение и трехдневное обучение. Своей миссией основатели считали создание цивилизованного бизнеса в одном из самых «непрозрачных» сегментов сферы услуг. Ноу-хау компании — облачная система Wilgood IS, с помощью которой предприниматели автоматизируют и оптимизируют бизнес-процессы и сокращают издержки, благодаря чему выход на точку безубыточности занимает 2-4 месяца средний показатель по рынку — 1-2 года. Ранее Wilgood IS была доступна только для приобретения в составе франшизы, а сегодня упрощённой версией инновационного IT-решения может обзавестись любой собственник автосервиса.

Выход на окупаемость за 2-4 месяца. Сегодня Вилгуд — это более 250 автосервисов, которые работают в сети Вилгуд или пользуются программой Wilgood IS для управления своим автосервисом.

Основное преимущество сети — автоматизация и оптимизация всех основных процессов. Наше предложение это стабильная и проверенная временем бизнес-модель — с одной стороны, и автоматизация управления сервисом — с другой. Благодаря такому комплексному подходу к формированию надежной системы ведения бизнеса вы получаете готовый прибыльный сервис, который мы помогаем постоянно совершенствовать в ногу со временем. Современные автосервисы на 3-6 постов. Делаем слесарный, кузовной ремонт, техобслуживание, диагностику иномарок.

Описание франшизы

  • Онлайн камеры в каждом сервисе Вилгуд! |
  • «ВИЛГУД» — сеть умных автосервисов
  • Отрицательные отзывы
  • «Вилгуд» открыл 40-й центр «умного» автосервиса
  • Как объединить сервисную и продуктовую бизнес-модели и поменять стратегию развития. Опыт “Вилгуд”
  • Франшиза Вилгуд

Навигация по записям

  • Вилгуд - франшиза автосервиса с доходностью 20%
  • Сеть умных автосервисов «Вилгуд»
  • Интересно:
  • Автосервис Москва
  • Франшиза автосервиса «Вилгуд» - цена, условия, ежегодные взносы, окупаемость, прибыль

Франшиза ВилГуд — новые технологии в автосервисе

Это самый крупный автосервис в сети, в нем установлено 7 постов с подъемниками, пост для электрики и диагностики и пост для сход-развала. Автосервис открыт на условиях фирменной франшизы предпринимателем Евгением Белошицким, для Евгения это уже вторая станция «Вилгуд». Я очень рад, что полгода назад стал франчайзи этой сети: отлаженные бизнес-процессы «Вилгуд» и фирменная IT-платформа превращают автосервис в инновационный, прозрачный и прибыльный бизнес со стабильным качественным продуктом. В планах у нас — дальнейшее активное развитие сети, в том числе, на зарубежных рынках, и до конца 2016 года мы намерены открыть 75-ю СТО и продать более 100 франшиз», — сказала Барно Турсунова, генеральный директор и сооснователь сети «умных» автосервисов «Вилгуд».

В сентябре в Астане, Казахстан, открылся первый зарубежный умный автосервис «Вилгуд».

Разработанная нами уникальная система мотивации персонала, позволяет увеличивать производительность работников по сравнению с рынком в 2 раза. Продвижение Стратегия продвижения включает в себя: Работу над созданием клиентского потока и формирования лояльности; Создание лендингов, актуальных для каждого региона; Настройку контекстной рекламы; Размещение всей информации о новых партнерах в карты Яндекс и Гугл; Подготовка call-центр к приему заказов. Единый call-центр Вне зависимости от нахождения клиента, для него всегда имеется возможность оформить запись для получения услуг в нашем автосервисе в любом городе благодаря звонку в единый call-центр. Наши операторы регулярно проходят обучение и тренинги, осуществляют работу по скриптам, приносящим только положительный результат.

Выработка механиков и мастеров-консультантов в сети «Вилгуд» примерно в два раза больше, чем в целом по отрасли.

Средний чек по слесарному ремонту с учетом запчастей составляет 8000 рублей, в столице этот показатель приближается к 10 000 рублей. Даже в случае экстренного переезда на новое место сервис сохраняет большую часть заказов. Введение системы видеоконтроля позволило существенно повысить культуру производства. Зная, что все операции под контролем, механики стали относиться к автомобилям как к своим собственным. При этом главным контролером здесь является сам клиент, все работы можно отслеживать на сайте в режиме реального времени. На работы предоставляется гарантия, сервисы сертифицированы по ГОСТ-Р, что позволяет поддерживать заводскую гарантию автопроизводителей.

Как отметила Барно Турсунова, «рынок автосервисных услуг похож на «дуршлаг», через который уходят деньги владельцев, а мы создаем инструменты, чтобы эти дыры закрыть». Важно, чтобы рядовые сотрудники относились к своей работе ответственно, и для этого разработана программа мотивации. В рамках мастер-класса состоялась презентация так называемого Проценочного центра «Вилгуд».

Мы старались быть некими "проводниками" в кризисное время, поэтому всегда одними из первых комментировали происходящее и предпринимали действия по сокращению последствий кризисных событий для отрасли. Это помогло сформировать у сооснователя компании имидж инициатора и представителя интересов отрасли, еще до того, как Барно получила официальное назначение на должность уполномоченного. Мария Пронькина PR-менеджер Достичь таких результатов во многом помогло своевременное реагирование на все изменения в отрасли. Мария Пронькина Результаты июнь 2017 Вилгуд стал одним из немногих представителем малого бизнеса, который появился в Forbes и вошел в рейтинг самых выгодных франшиз. В 2018 году франшиза заняла в рейтинге 4 место, а в 2019 - 3 место.

В рейтинге франшиз от РБК в 2017 году компания заняла восьмую строчку. Из желающих купить франшизу "Вилгуд" мы отобрали самых ярких претендентов.

Сквозная веб-аналитика как ключ к быстрому росту. Кейс сети автосервисов Вилгуд

При этом для Шерзода «Вилгуд» был не просто еще одним бизнесом. Он всегда хотел построить компанию, которая будет быстро масштабироваться и при этом никогда не терять в качестве. Поэтому когда мы столкнулись с классической для любого предпринимателя проблемой роста чем быстрее рост, тем сложнее контролировать качество , то восприняли это болезненно. В случае с франшизной моделью ситуация осложняется тем, что какие бы жесткие стандарты и штрафы за их нарушение вы не вводили, вы работаете прежде всего с человеком и его видением развития бизнеса. А его, как известно, не переделать. Поэтому перед нами стояла задача — научиться фильтровать тех партнеров, которые действительно разделяют наш подход к качеству и ведению бизнеса при сохранении эффективности работы. Именно поэтому в 2019 году в «Вилгуд» решили приостановить продажи франшизы и запустили продуктовое направление. Мы начали разрабатывать продукт, который был бы доступен для всего рынка.

О создании продукта Почему IT-система Нашу платформу Wilgood IS, которая помогает автосервисам стать более эффективными, не раз пытались скопировать часто не очень этичным путем. В то же время любая IT-система требует определенного отношения к бизнес-процессам. Человек, который думает, что она и есть та «волшебная кнопка», на которую можно нажать и больше ничего не делать, будет разочарован. Однако для предпринимателей, осознающих, что автоматизация бизнеса — это непростой процесс, требующий определенных усилий, мы решили разработать облегченную версию нашей системы. Она объединяет в себе базовые аспекты автоматизации и оптимизации бизнес-процессов. Как тестировали Несмотря на то, что «Вилгуд» обычно воспринимается как сеть автосервисов, мы всегда считали себя IT-компанией. Мы управляем всего четырьмя точками, при этом более 100 партнеров используют наше ПО.

Все гипотезы тестируем боем — и не на одной точке, а сразу на нескольких. В дальнейшем решение масштабируется, и появляется возможность «докрутить» предложение, чтобы закрыть потребности всех игроков. Мы проанализировали на примере наших собственных автосервисов и точек партнеров, какие процессы для предпринимателей являются наиболее критическими. Затем мы наполнили ими наш продукт, который получил название Wilgood Soft. На чем мы сделали акцент Дефицит профессионалов Сейчас у автосервисов есть несколько особенно актуальных проблем. Одна из них — дефицит высококвалифицированных специалистов.

Массовое падение доходов в отрасли, вызванное пандемией коронавируса, лишь вывело проблему на новый уровень. Поэтому в новом продукте также заложен функционал, позволяющий сократить долю ФОТ. Кроме того, СТО, пренебрегающие оптимизацией бизнес-процессов, решают очень много задач вручную, тратят на это много времени и ресурсов. В конечном счёте из-за этого замедляется скорость выполнения заказов и страдает доход. При этом практика показывает, что если у сервиса есть IT-решение, способное контролировать все процессы — от маркетинга до сбора обратной связи от клиента, можно быстрее выйти из кризисного состояния. Ведь сама индустрия авторемонта, по нашим прогнозам, сможет относительно быстро восстановиться. Это связано с тем, что даже после пика пандемии личный транспорт останется наиболее безопасным средством передвижения, а из-за снижения реальных доходов у населения спрос на новые авто упадёт. Поэтому важная часть нашего нового продукта — возможность для владельцев автосервисов оптимизировать бизнес-процессы. Модернизация IT-системы Запускать продукт с нуля — как правило, долго и весьма затратно. Поэтому компании, которая разрабатывает новый продукт, лучше всего использовать имеющиеся ресурсы и экспертизу в области, в которой у неё уже есть практический опыт. К примеру, первую рабочую версию Wilgood IS мы разрабатывали и внедряли три года. Поэтому мы решили не создавать новую IT-систему с нуля, а взять за основу действующее решение - и модернизировать его под новые требования и вызовы. Как выяснилось позже, такой подход помог нам сохранить ресурсы для продолжения работы над продуктом в кризис. Кроме того, новая облачная платформа будет готова как раз к окончанию активной фазы пандемии, когда в ней больше всего будет нуждаться рынок. Система Wilgood IS, которая идёт в комплекте с франшизой «Вилгуд», выполняет более 30 различных задач. Наш опыт взаимодействия с франчайзи показал, что далеко не все владельцы автосервисов готовы разбираться во всех тонкостях работы IT-решения. Поэтому мы решили немного упростить новый продукт, который мы назвали Wilgood IS 2. Однако нельзя сказать, что мы взяли готовое решение и просто адаптировали его для другой модели распространения. Мы также проанализировали запросы игроков на рынке и добавили ряд полезных новшеств.

Больше слов нету. Обдерут, облапошут и машину до конца всю сломают. Там нет не диагностика нормального , не слесаря. Всех как будто с улице понабрали , чтоб учится. Очень плохая станция!!!!! Вилгут Саратов на шехурдина Алексей "Вил Гуд" г. Королев, Академика Легостаева 12. По заверениям принявшего в ремонт менеджера Комолова И. Но так как на 03. Отношение к клиентам после передачи денег просто никакое. После того как я сам позвонил — оказалось что Ивана до четверга нет и никто не знает об описанной выше поломке. И на протяжении всего дня кормили тем, что перезвонят через 15 минут. Как итог всего: 08. Когда отъехал от СТО увидел что обороты как плавали так и плавают, горит ошибка проверки двигателя. Возвращаться в эту убогую контору не стал. Подбельского, 3, стр. ВНИМАНИЕ присутсвуйте при снятии деталей или при "диагностики" ночью оставил им машину и обьяснил что там со стартером беда ну или с электрикой. НЕ рекомендую категорически этих болтунов. На днях к ним из органов приедут. Будут наказывать, за отвратительный подход и непрофессиональную работу. Ремонтировал 2 недели назад Тахо у них. Вася на Тахо. Барышиха на диагностику подвески. Через 1 час обещали закончить. Спустя 2. Нашли все точно что и гремело, но по работе Цены выше чем в Митино. За это время ребятам долили масла в Ауди и девушка забрала свое Авто. Народа нет, очередей нет, Но все очень долго. Со мной тоже ждал человек машину, но он уже второй день ждет, ощущение, что пудрят мозг тем кто не понимает сколько реально по времени можно что-то сделать. Во время ожидания не раз звонили люди и им тоже обещания, Ваша машина не готова, везут запчасти. Это удобно ответственность перекладывать на кого-то. Если очень надо в Москве любую зап. И самое главное, Вы загляните в ремзону, там работает от силы 2-3 человека, и делают они видимо все, вот и думайте что получите на выходе от такого сервиса. Ключевое - соглашаешься на предоплату заказа у Них запчастей и считай все Ты их клиент на долгое время. Думайте, будьте внимательнее. Один обман! Писать всю историю общения с ними ооочень долго! Без лоха и жизнь плоха, вот по этому принципу они на нас зарабатывают! Не верьте им, а лучше вообще к ним не ездить! Sashabeloff Да уж…а я вот так к ним на диагностику заехал…2 года судов, выйгранное дело, жаль только суд опять к ним направил и вот уже 5 месяцев жду ремонта своего автомобиля…В кратце они мне на диагностике запороли двигатель залив некачественный низооктановый бензин и проехав на моей машине более 600км, разбив лобовое стекло и испачкав белый свежочищенный салон zabludik Всем привет Сегодня записался в вилгуд на семеновской Вернее вчера еще вечером записался Просто отрегулировать фары Самому ббыло некогда Пришла смс приехать к 10. Столкнулся раз с ними. Потекла магистраль они самые близкие к моему дому. Ну думаю позвоню спрошу, машина нужна еще вчера была. Позвонил, объяснил что надо и предупредил что я не в зуб ногой что там и какие надо детали. Заверили что у них все есть в наличие. Приехал к указанному времени и выяснилось что запчасти заказчика а не их. С минуты перебранки развернулся и поехал в другой сервис. Долго извинялись что так вышло и обещали перезвонить как придет магистраль я не стал отговаривать что сделаю все в другом месте а ответил. Жду звонка. Прошел уже месяц они все звонят. Мой вечер 27. Но раз записался, поезжай в сервис не обманывай людей. Приехав с проблемой шум в двигателе как у дизеля. Диагностика шума 500рублей просил установить шум цепи или гидриков или что другое. Результат в заказе диагностика-требуется диагностика за 1200 или лучше разобрать ДВС. Спец подошёл послушал вроде натяжитель или бошмак, но надо разобрать. Заказ не подписал, приемщик-мастер не хотел авто отдать. Пили на своих двух,завтра права качай обратись с претензией. Бабки 500 уже в кассе отдыхали. Привел пример развития событий,получил авто. Претензия: Прошу указать как в Вашем официальном прайсе звучит диагностика за 500р,норма ччас и какие инструменты используются. Выяснение причины шума, требуется диагностика за 1200,это что за причина шума. Прошу рассмотреть вопрос о возврате суммы или установление причины шума. Нижний Новгород. Была проблемма — небольшой жор масла в районе 3—4л. Довольно быстро определили, что причина — залегание маслосъемного кольца на 4-м цилиндре. Все показали, объяснили, предложили путь ремонта, а именно — замену всех поршневых колец, маслосъемных колпачков и клапанов, и заодно шатунных вкладышей. Я совсем согласился и вот через неделю вуаля: мой отремонтированный автомобиль. За последующие полгода приезжал к ним 5 раз на гарантию: сначала начал жрать масло один цилиндр ездил как на паровозе , потом стал жрать другой цилиндр, потом упала мощность авто перескочил ремень грм — исправить не смогли, пришлось ремонтировать в другом сервисе , масло стало подтекать из под поддона. Машину брали на ремонт, держали по 2 недели, в результате чего на кузове остались отметины от ее перемещений по сервису… Вобщем руки точно растут не из того места… Сейчас имею авто с сущим и стучащим движком — и все это за мои деньги. Нейтральные отзывы pfujheqrj Предлагаю Вашему вниманию «краткий» отзыв об автосервисе Вилгуд в г. Балашиха по адресу Леоновское шоссе, вл. О других автосервисах сети Вилгуд судить не берусь, но в этом сервисе «подход к клиенту» заключается в следующем: по форме — все блестит и сверкает предварительная запись на обслуживание, напоминание о времени записи по СМС и т. На моем примере: записался на герметизацию поддона ДВС автомобиля lexus RX330, автомобиль сдал в субботу во второй половине дня и, учитывая особенность технологического процесса, договорились с мастером что авто заберу на следующий день в воскресенье. Так и случилось: авто забрал, но через некоторое время после выезда с территории автосервиса на приборной панели загорелась гирлянда: «Check Engin» и «VSC». По обращению в данный сервис было предложено «открыть» новую заявку на ремонт и приехать через 2 дня либо оставить на это время автомобиль под предлогом того, что только тогда будет специалист по компьютерной диагностике и данные сообщения не могут быть следствием выполненных работ, так как обусловлены электроникой. Авто был нужен позарез, поэтому, во избежание возможных проблем с причиной появления указанных выше сообщений, я обратился за помощью к стороннему диагносту. Приговор: «Отсутствие питания на лямбда-зонде 2 банк 2, что, наиболее вероятно, обусловлено либо отсоединением разъема датчика, либо обрывом соответствующего провода». Поскольку указанный датчик находится непосредственно в зоне выполненных работ по герметизации поддона ДВС, я позвонил в автосервис, обрисовал ситуацию и предложил подъехать для осмотра авто. Ответ: «Да, да, приезжайте, оформляйте заявку на ремонт, оставляйте автомобиль, диагност будет через два дня». В общем, обратился в другой автосервис, где был поставлен и, в последующем, вылечен диагноз: неисправен лямбда-зонд 2 банк 2 по причине его деформации, наиболее вероятной причиной которой явилось использование корпуса лямбда-зонда в качестве точки опоры при применении рычага для «срыва» поддона посажен на герметик. Я отдаю себе отчет, что с этим диагнозом Вилгуд вряд ли согласится, но я и не ставлю перед собой такую цель. Принципиальный вопрос — отношение к клиенту и своим отзывом я хочу сказать: «Привет и прощай, Вилгуд! Приехала на машине с неработающими дворниками.

А потом они поняли, что расход может быть и другой. Например, 300 руб. Все зависит от конверсии, от профессионализма. Они получают процент от прибыли — большой кусок от этих 300 руб. Но и расходы они тоже несут. Если у кого-то была низкая конверсия, он ставил на «стоп» звонки, чтобы не нести расходы. Для нас это было выгодно: ведь если этот сотрудник будет покупать дальше и «сливать» звонки, мы будем нести большие убытки. Наши конкуренты тренируют свой персонал постоянно, у них один руководитель на каждые пять сотрудников. У нашего колл-центра лучшие показатели на рынке в этой сфере, и не из-за того, что мы много обучаем. У нас один человек управляет 30 продавцами, причем он им просто ставит графики. А люди работают сами, потому что они партнеры. Научили персонал работать по инструкциям Мы привлекли клиента, записали, он приехал к нам в автосервис. Теперь судьба нашего бизнеса зависит от организации работы и от сотрудников первой линии, которые общаются с клиентом. Если в процессах бардак, то вы не сможете вовремя принять клиента, объявить точное время ремонта и в срок отдать машину. Если проблема в людях, то не будет продажи. Например, если мастер-консультант неправильно продаст — появится претензия. Ничего не продаст — убыток, потому что мы не вернули вложения в клиента. Мы рассчитали нормативы по времени ремонта, расписали, что предлагать. Если у клиента такая-то боль — нужно предложить то, то и то. Если другая — это, это и это. Вот инструкция, как это делать, вот инструкция для механика, вот информация для мастера-консультанта. Нужны запчасти — предложи оригинальные или аналоговые. Чтобы собрать всю эту информацию в ручном режиме, квалифицированному специалисту нужен час. У нашего сотрудника это займет минуты три, причем от квалификации человека мы не сильно зависим. Так мы оптимизируем время сотрудников и клиентов, а время — это самое дорогое, что есть в человекоемком бизнесе. Клиенту приятно, когда ему быстро дают четкую информацию с правильными ценами. Плюс автоматизация страхует наш бизнес от человеческих ошибок. Найти нормальный софт — проблема, поэтому мы разработали собственную IT-платформу. Расширенную версию, с помощью которой можно полностью управлять бизнесом, можно купить только вместе с нашей франшизой. Лайтовая версия доступна любому автосервису. Когда сотрудники понимают, что руководители могут отследить любой вопрос, нарушений не будет Сделали сотрудников взаимозаменяемыми В любой компании сферы услуг примерно похожий набор должностей. В автосервисе должен быть мастер-консультант, менеджер по подбору запчастей, механик, управляющий, бухгалтер, администратор. Если сервис небольшой, эти сотрудники загружены не полностью. Что является большой нагрузкой для бизнеса, поэтому часто такие проекты работают на грани безубыточности. Боль всех малых бизнесов в том, что они держат людей, которые не загружены. И мы, когда разрабатывали IТ-платформу, учли эту проблему.

Продвижение автосервиса ВилГуд при помощи соцсетей (Санкт-Петербург)

В сеть автосервисов «Вилгуд» входят более 250 владельцев франшизы и пользователей программы Wilgood IS в России, странах СНГ и Европе (на 2022). Ждём вас в нашем мобильном приложении "Вилгуд" В нём вы сможете не только записаться в любой из наших автосервисов, но и узнать историю ремонта. Сеть умных автосервисов «Вилгуд» запустила 50-й техцентр, который открылся в Солнцево на условиях фирменной франшизы. Сеть умных автосервисов “Вилгуд” анонсировала выход на рынок авторемонтных услуг самостоятельного IT-продукта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий