Новости в германии закрываются заводы

Завод закрывается из-за антироссийских санкций, прекратили работу уже четыре предприятия из этой отрасли. Завод Vallourec, один из мировых лидеров по производству бесшовных стальных труб, закрывается в Дюссельдорфе. Металлургический завод Vallourec в Германии закрылся спустя более года с момента объявления о прекращении работы.

Металлургический завод Vallourec в Германии отметил закрытие факельным шествием

Неконкурентоспособно. Michelin решила остановить производство грузовых шин в Германии Часть предприятий в Германии могут приостановить свою работу из-за отсутствия решения проблем в области энергетики.
В Германии закрылись два завода по производству стали Завод закрывается из-за антироссийских санкций, прекратили работу уже четыре предприятия из этой отрасли.

Главные новости

  • Свежие новости
  • Свежие новости
  • Уже тенденция. Почему в Европе закрывают заводы?
  • Решение принято из-за резкого роста цен на электроэнергию
  • Промышленность Германии рекордно сократилась за последние три года

Крупнейший мыловаренный завод на востоке Германии закроют после 114 лет работы | новости

UPM Communication Papers завершила консультации с представителями персонала завода в немецком Платлинге и прекратит производство на предприятии не позднее конца ноября 2023 г. Французский производитель шин Michelin заявил во вторник, что закрывает три производственные площадки в Германии и переносит свой центр обслуживания клиентов в Польшу, указав на "неконкурентоспособность наших немецких предприятий на европейском и. Прокат последней бесшовной трубы на предприятии Vallourec в Дюссельдорфе состоялся 21 сентября. Закрылся также завод Vallourec в Мюльхайме-на-Руре.

Destatis: 50,6 тысячи компаний с высокой экономической значимостью закрылись

По словам главы концерна Мартина Брудемюллера, за границей дела у BASF идут более или менее хорошо, но на родине бизнес стал убыточным, поэтому приходится экономить. В качестве одной из основных причин глава концерна называет падение спроса. Немецкая экономика стагнирует, производство сокращается, соответственно, и химической продукции, которая используется во всех основных промышленных отраслях, нужно все меньше. Еще одной причиной убытков концерна стали высокие цены на энергоносители. Если раньше BASF получал дешевый трубопроводный газ из России, то теперь ему приходится довольствоваться дорогим сжиженным, поступающим в основном из США.

Кризис затронул площадки ArcelorMittal в Бремене, Гамбурге, Дуйсбурге и Айзенхюттенштадте, по распоряжению владельцев сталелитейного производства «в связи с напряженной ситуацией» сотрудников уже перевели на «сокращенный рабочий день». В релизе концерна отмечается, что «непомерный рост цен» совпал со слабым рыночным спросом на сталь, что усугубляет ситуацию, делает невыгодным производство стали и нивелирует усилия ЕС по защите торговли. Снижает конкурентоспособность и осложняет сталелитейное производство в Германии и дополнительный налог на газ, который с октября намерено ввести Федеральное правительство.

Однако верится в это с трудом. Во-первых, потому, что рестарт завода — очень хлопотное и совсем недешёвое дело. Именно поэтому большинство закрытых во время предыдущих кризисов предприятий так и не были запущены вновь. Это значит, что Правительство продолжит игнорировать запросы германского общества на возвращение прежней благополучной жизни, в основе которой лежали именно сравнительно дешёвые российские углеводороды, и будет всеми правдами и неправдами формировать новую реальность. Её отличительными особенностями станут структурная, непрекращающаяся инфляция и дефицит всего, что только можно, начиная от энергоресурсов и заканчивая продовольствием. В конце концов, не зря же Евросоюз внёс в перечень разрешённых к продаже на территории Старого Света пищевых продуктов насекомых. Брюссельские пропагандисты, правда, заверяют, что кушать жёлтых мучных червей, сверчков и прочих беспозвоночных нужно для того, чтобы сократить выбросы парниковых газов, поскольку в отличие от коров они не выделяют в процессе жизнедеятельности метан. Но, скорее всего, еврочиновники путают причину со следствием. Очевидно, что закрытие тех же самых металлургических заводов было вызвано вовсе не заботой об окружающей среде, а недальновидной энергетической политикой немецких властей.

Отказ от российских энергоресурсов стал причиной системного кризиса в германской экономике, которая сейчас находится в состоянии стагнации. Когда Michelin объявил о прекращении производства грузовых шин в Германии на трех заводах, это стало настоящим ударом для страны. По словам французского шинного гиганта, причины закрытия связаны с растущей конкуренцией от бюджетных шин и недостаточной конкурентоспособностью немецких предприятий на рынках Европы и экспорта. Когда-то движущая сила экономики страны - автомобильная промышленность теперь находится на краю пропасти. И Michelin не единственный, кто покидает Германию. Goodyear также объявил о закрытии двух заводов по производству автомобильных шин в стране. Одно из главных причин — убытки, которые достигли 89 миллионов долларов в третьем квартале 2023 года. Теперь Германия сталкивается не только с оттоком капитала, но и с бегством бизнеса.

Bloomberg сообщил о потере Германией статуса промышленной супердержавы

Крупнейший немецкий химический концерн BASF останавливает часть производства аммиака Уже не работают автомобильные заводы в Германии, которые были зависимы от украинских производителей компонент, сокращены поставки для сталелитейной промышленности в различные страны вплоть до Японии.
Германия, Франция, Словакия: Крупнейшие заводы Европы закрываются, Почему? Последние новости» Спорт» Закрылся сталелитейный завод в Германии Lech-Stahlwerke.
Mercedes собирается продать все автосалоны в Германии, уволить 8000 сотрудников. Нефтеперерабатывающий завод в Гельзенкирхене, Германия.
Химический концерн BASF прекращает свое существование в Германии - Российская газета BMW и Volkswagen были вынуждены приостановить работу заводов в Европе из-за нехватки проводов, которые завозили с Украины.
Американская Goodyear Tire&Rubber закроет два шинных завода в Германии Главное местное предприятие объявило о своем закрытии, 530 сотрудников сокращают – продолжать работу ʺневыгодноʺ.

Какие сферы бизнеса закрываются в Европе из-за бумеранга антироссийских санкций

Если говорить коротко, то субсидии для предприятий общественного питания к ним не относятся", — говорится на страницах издания. Каждый год бюджет теряет почти 3,5 млрд евро из-за действующих для общепита льгот, но в Германии есть более важные цели: например, ремонт обветшалых школ или железной дороги. Не говоря уж о том, что львиная доля субсидий, которые получают предприятия общественного питания, попросту тратится зря. Это происходит как потому, что и без того обеспеченный ресторатор получает ещё большую прибыль, так и потому, что субсидии принципиально на цены в меню не влияют. Благодаря государственным субсидиям шницель стоит всего 20 евро вместо 22-х, для огромной доли граждан это всё равно слишком дорого. Действительно ли немецкие рестораны опустеют, если еда в них станет ещё дороже?

Так что теоретически, в том случае, если электроэнергия в Евросоюзе подешевеет, они могут вновь начать выпуск продукции.

Однако верится в это с трудом. Во-первых, потому, что рестарт завода — очень хлопотное и совсем недешёвое дело. Именно поэтому большинство закрытых во время предыдущих кризисов предприятий так и не были запущены вновь. Это значит, что Правительство продолжит игнорировать запросы германского общества на возвращение прежней благополучной жизни, в основе которой лежали именно сравнительно дешёвые российские углеводороды, и будет всеми правдами и неправдами формировать новую реальность. Её отличительными особенностями станут структурная, непрекращающаяся инфляция и дефицит всего, что только можно, начиная от энергоресурсов и заканчивая продовольствием. В конце концов, не зря же Евросоюз внёс в перечень разрешённых к продаже на территории Старого Света пищевых продуктов насекомых.

Брюссельские пропагандисты, правда, заверяют, что кушать жёлтых мучных червей, сверчков и прочих беспозвоночных нужно для того, чтобы сократить выбросы парниковых газов, поскольку в отличие от коров они не выделяют в процессе жизнедеятельности метан. Но, скорее всего, еврочиновники путают причину со следствием.

Крупнейшее предприятие в мае прошлого года анонсировало закрытие. Это привело к потере тысячами людей своих рабочих мест Источник фото: Фото редакции Коллектив завода Vallourec в Германии провел один из последних рабочих дней. Из-за того, что предприятие закрывается, мужчины провели факельное шествие.

Об этом пишет портал «Лента. Они прошли по производственным площадкам, держа в руках факелы. Происходящее сняли на видео очевидцы.

Кстати, меня давно интересовал вопрос, а зачем вообще странам, у которых нет собственной нефти и газа, свои нефтеперерабатывающие заводы и всякие там химические предприятия, производящие из природного газа аммиак, азот и всякие удобрения? Как по мне, то кто нефть и газ добывает — тот пускай и производит из него готовый продукт, а кому не повезло, могут обменять его на что-то ценное, если оно у них есть, а не фантики с портретами выдающихся личностей США и достопримечательностей Европы.

ArcelorMittal закрывает два завода в ФРГ из-за высоких цен на энергоносители

Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www. Данная информация не используется для установления личности посетителя. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

Как результат, это стало невыгодным. Теперь многие сотрудники остались без работы,, а страна будет вынуждена покупать алюминий у иностранных производителей. Тигран Мелоян поясняет, что Slovalco имеет стратегическое значение для Словакии, так как алюминий в основном используется в автомобилестроении. А с открытием в деревне Валалики завода шведского автопроизводителя Volvo по производству электромобилей, ожидается, что спрос на данный металл только увеличится. К тому же, с учетом высоких цен на энергоносители, ЕС рискует уступить США в привлечении инвестиций в европейскую металлургическую отрасль», — объясняет Мелоян. Крупнейшие компании Европы намерены перенести производство в Китай.

Но надолго ли? Конфликт Вашингтона и Пекина становится все острее. Кроме того, европейские авиакомпании жалуются на то, что у их конкурентов из Китая есть преимущество — они могут летать над территорией России. Спустя год после того, как Россия закрыла небо в ответ на такое же решение, европейские перевозчики говорят о «дискриминации». Из-за того, что российское небо закрыто, на перелет между Сеулом и Парижем у европейских авиакомпаний уходит на три часа больше времени, чем у их коллег из Китая. В частности, рассказывает Тигран Мелоян, западные санкции в отношении России нанесли ущерб государственному авиаперевозчику Finnair и главному международному аэропорту Финляндии, подорвав усилия финнов превратить Хельсинки в воздушный хаб, соединяющий Азию и Европу: «Пытаясь нанести удар по российской авиатранспортной отрасли, авиакомпании США, Канады, Европейского союза сами столкнулись со сложностями, так как их время полетов и стоимость в Азию и из Азии заметно возросли. Кроме того, было отмечено, что длительные полеты сжигают больше топлива. Это влечет за собой высокие затраты и выбросы. Тогда как перевозчики из дружественных стран, включая Китай, продолжают использовать воздушное пространство России.

Завод по производству автокомпонентов компании Woco в Айзенахе, Германия Изображение: Woco Industrietechnik GmbH «Переход на электромобильность в автомобильной промышленности ведет к фундаментальному процессу изменений в компаниях. Кроме того, пандемия и экономические потрясения из-за цен на сырье и энергию, вызванные войной на Украине, еще больше усилили давление», — сообщается в отчете Woco. Ранее местные СМИ также сообщали о плохой ситуации у немецких переработчиков пластмасс, особенно тех, которые обслуживают германский автомобильный сектор. Например, поставщику автокомпонентов Ditter Plastic г.

Об этом со ссылкой на источник в компании сообщает Automobilwoche. Речь идет о крупнейшем европейском заводе баварской марки в Дингольфинге, а также о главном предприятии BMW в Мюнхене. Причина приостановки выпуска машин заключается в нехватке комплектов электрической проводки, которые получают с заводов немецкой фирмы Leoni на западе Украины.

Промышленники уходят из Германии

На данный момент в связи с дефицитом компонентов простаивают заводы в Дрездене и Цвиккау, где производят электрокары нового поколения марок Volkswagen, Audi и Cupra. Кроме того, по этой же причине сократить производство машин вынуждена Skoda, приостановившая сборку электрических кроссоверов Enyaq iV в чешском Млада-Болеславе.

В результате обострившихся проблем в промышленности экономика ФРГ уже вошла в рецессию, что может угрожать финансовому положению остальных государств Евросоюза, считают специалисты. Об этом во вторник, 9 января, сообщило Федеральное статистическое управление ФРГ. По данным ведомства, немецкие предприятия сокращают выпуск шестой месяц подряд. При этом ноябрьский обвал промышленности стал самым масштабным с февраля 2021 года, когда страна переживала последствия пандемии коронавируса. Такое положение дел традиционно указывает на ухудшение ситуации в отрасли. Вероятно, эта мера — реакция на тенденцию, связанную с сокращением портфелей заказов значительного числа компаний до объёма, при котором сохранение прежней численности штата становится нецелесообразным», — говорится в докладе. Также по теме Поток проблем: что происходит с экономикой Германии спустя год после подрыва газопроводов в Балтийском море С момента подрыва газопроводов системы «Северный поток» организаторы диверсии так и не были официально установлены, а страны Запада...

В целом предприниматели Германии всё более скептически оценивают нынешнее положение дел в стране, о чём свидетельствуют материалы немецкого Института экономических исследований Ifo.

Но не дело государства — спасать каждую деревенскую гостиницу или городское кафе, которые не могут нормально работать при обычной ставке НДС, уверено издание. Общепит не является необходимым для функционирования страны, и если в деревне закрывается последний ресторан — это грустно, но возвращение налога на обычный уровень до пандемии здесь точно ни при чём, полагает издание.

Незадолго до того стало известно, что партия Олафа Шольца планирует начать сбор "кризисных взносов" с богатейших немцев. Бюджетный кризис в стране усугубился ещё больше. Лента новостей.

Объёмы производства в стране сокращаются уже шестой месяц подряд, а настроения предпринимателей ухудшились до уровня пандемии COVID-19. Наблюдаемую динамику эксперты во многом связывают с резким удорожанием энергоносителей на фоне антироссийских санкций и необдуманным выделением бюджетных средств для помощи Украине. В результате обострившихся проблем в промышленности экономика ФРГ уже вошла в рецессию, что может угрожать финансовому положению остальных государств Евросоюза, считают специалисты. Об этом во вторник, 9 января, сообщило Федеральное статистическое управление ФРГ. По данным ведомства, немецкие предприятия сокращают выпуск шестой месяц подряд.

При этом ноябрьский обвал промышленности стал самым масштабным с февраля 2021 года, когда страна переживала последствия пандемии коронавируса. Такое положение дел традиционно указывает на ухудшение ситуации в отрасли. Вероятно, эта мера — реакция на тенденцию, связанную с сокращением портфелей заказов значительного числа компаний до объёма, при котором сохранение прежней численности штата становится нецелесообразным», — говорится в докладе.

BMW остановит заводы в Германии из-за нехватки компонентов из Украины

Главное местное предприятие объявило о своем закрытии, 530 сотрудников сокращают – продолжать работу ʺневыгодноʺ. Нефтеперерабатывающий завод в Гельзенкирхене, Германия. В крайних случаях производство закрывается (например, один из мировых лидеров в производстве бесшовных труб, французский Vallourec, закрыл два завода в Германии). Вскоре может закрыться еще одно предприятие по производству удобрений, указывает Bild.

Bloomberg сообщил о потере Германией статуса промышленной супердержавы

Сотрудники закрывшегося в Германии завода провели факельное шествие. В Германии с начала года закрылось порядка 50 предприятий по производству удобрений. Именно поэтому немецкие заводы хоть и закрываются, но уезжать куда-то не спешат. Работники одного из крупнейших металлургических заводов в Германии торжественно проводили в последний прокат стальную трубу. Крупнейший химический концерн Германии BASF 24 февраля заявил о закрытии производства аммиака на заводе в Людвигсхавене из-за высоких цен на газ.

BMW остановит заводы в Германии из-за нехватки компонентов из Украины

Крупнейший немецкий химический концерн BASF останавливает часть производства аммиака Немецкие автогиганты закрыли свои заводы из-за кризиса на Украине.
Какие сферы бизнеса закрываются в Европе из-за бумеранга антироссийских санкций На предприятиях рабочих рук не хватает.
Промышленники уходят из Германии | Октагон.Медиа Французский производитель шин Michelin анонсировал закрытие трех немецких производственных площадок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий