Новости технические характеристики самолета ил 114 300

Характеристики Ил-114-300: разъясняем суть. Ил 114 – модель, которая предназначалась для региональных перелетов. Это очень приятная новость, что опытный образец нового пассажирского регионального турбовинтового самолета Ил-114-300 уже взлетел. Подробный обзор самолета Ил-114 фото, видео, тактико-технические характеристики Ил-114 картинки. Региональный самолет Ил-114-300 – глубоко модернизированная версия турбовинтового Ил-114.

Возобновились с удвоенной силой: в России начались летные испытания нового Ил-114-300🛫

Ил-114 (IL-114). Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Модификации. Ключевой характеристикой Ил-114-300, которая интересует Минобороны, является продолжительность полета, которая превышает восемь часов, сказал в интервью «Российской газете» первый зампредседателя коллегии.
Самолёты Ил-114-300 возобновили прохождение программы лётных испытаний семейство советских, позднее - российских ближнемагистральных турбовинтовых пассажирских самолетов для местных авиалиний.
Новости и пресс-релизы ОДК Самолет Ил-114: описание, история создания,сфера эксплуатации, технические характеристики, фото, особенности.

Узкофюзеляжный ближнемагистральный пассажирский самолет Ил-114

Иногда предлагают применить другую модификацию двигателя — ТВ7-117СТ, который будет устанавливаться на транспортный Ил-112. Но опять же возрастают риски от новаций, так как двигатель ещё не испытан и его надежность и ресурс неизвестны. Здесь также рисковать не стоит. И третье — мировой опыт показывает, что удачные и жизнеспособные конструкции могут пережить не одну модернизацию и успешно эксплуатироваться многие десятилетия. Так, например, самый массовый узкофюзеляжный самолет в мире Boeing 737 впервые взлетевший в далеком 1967 году, до сих пор современен, конкурентоспособен, и ничем не уступает самолетам, созданным значительно позже. А главное — у нас куча проектов, много красивых презентаций, море умных слов про инновации… А самолетов нет. Честно говоря, надоело ждать, давайте уже что-то начнем производить, нужное и полезное для своей страны.

Сегодня России крайне остро необходим свой собственный турбовинтовой самолет. Однако я ни в коем случае не призываю производить абы что. Несомненно, новый самолет Ил-114-300, помимо приспособленности к эксплуатации в российских условиях, должен быть не дорогой, обладать более-менее конкурентоспособными характеристиками, достаточно высокой надежностью и низкими эксплуатационными расходами. Именно по этой причине необходимо спокойно 7 раз «отмерить» собственные возможности, распределить ресурсы, определить реальные сроки реализации проекта и только потом «отрезать». Первый шаг уже сделан — государство выделило на проект Ил-114-300 50 млрд. Много это или мало?

На первый взгляд вполне достаточно. Однако как говорят, 44 млрд из этой суммы должны пойти на закупку новых самолетов Государственной транспортной лизинговой компанией ГТЛК , для их последующей передачи авиакомпаниям. В общем, это правильное решение. Как мы отметили выше, российские региональные авиакомпании не в состоянии самостоятельно ни купить самолет, ни привлечь финансирование на их покупку. Единственный путь — лизинг по приемлемой ставке. А таковую ставку сегодня сможет обеспечить лишь само государство, либо через выкуп самолетов и передачу в лизинг, либо через механизмы субсидирования банковских или лизинговых ставок.

Выбран выкуп и лизинг через ГТЛК. Хотя финансирование за счет коммерческих банков и субсидирования процентных ставок обошлось бы государству, по моему скромному разумению, дешевле. Ну да ладно.

Однако в тоже время «местные аборигены» высказали мнение, что выкатка второго летного образца машины состоится не ранее конца весны 2023 г. В конце декабря 2022 г.

В распоряжении прописано: «Предоставить в 2023 г. Также правительство России выпустило в конце декабря 2022 г. Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? Подпишись , и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Видео Программа модернизации и возобновления серийного производства регионального пассажирского самолета Ил-114-300 осуществляется на основании поручений Президента Российской Федерации от 9 августа 2014 года и 3 ноября 2015г. Работы ведутся с целью обеспечения внутреннего рынка авиаперевозок современными воздушными судами отечественного производства в классе пассажирских самолетов с количеством мест 52-64 с полезной нагрузкой до 7 т. Головным изготовителем выступает АО «РСК «МиГ», на заводах которого будет осуществляться производство агрегатов и финальная сборка самолетов Ил-114-300. Разработчик самолета - Авиационный комплекс им. Ильюшина - головное предприятие дивизиона транспортной авиации Объединенной авиастроительной корпорации.

Вторые летные испытания Ил-114-300 состоялись спустя месяц после первого полета. Ил-114-300 представляет собой глубокую модернизацию уже существующего и эксплуатируемого с 2001 года пассажирского самолета Ил-114. Модернизация предполагает установку на летательный аппарат двух турбовинтовых двигателей ТВ7-117СТ с малошумными воздушными винтами, а также новых вспомогательной силовой установки и цифрового пилотажно-навигационного комплекса. Благодаря этим доработкам дальность полета самолета несколько увеличится. Продолжительность второго полета Ил-114-300 составила 2 часа 47 минут.

Самолет Ил-114-300: технические характеристики, серийное производство

Кроме того мы готовим еще два резервных двигателя в сертифицированной типовой конструкции, а до конца года будут предоставлены еще четыре мотора для летных испытаний самолета». Стоит напомнить, что в конце декабря 2022 г. Росавиация выдала сертификат типа на турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01. В начале августа 2019 г. Центроплан отправили автотранспортом на авиазавод в Луховицы в сентябре 2019 г. Это был первый опытный агрегат по программе строительства Ил-114-300, которая предусматривает производство на ВАСО ряда важнейших элементов планера модернизированного регионального самолета: крыла и хвостового оперения с механизацией, мотогондол и др.

Именно в период 2005-2006 годов спрос на турбовинтовые самолёты значительно вырос, что привело к увеличению портфеля заказов таких компаний как ATR и Bombardier. В 2011 году, когда стоимость нефти была в районе 100 долларов за баррель, в консалтинговом агентстве Ascend Flightglobal Consultancy просчитали, что перевозчикам необходимо задуматься о переходе на турбовинтовые самолёты, поскольку высокая стоимость авиабилетов, связанная с эксплуатацией реактивных лайнеров, отпугивает потенциальных пассажиров. Причём преимущество турбовинтовых самолётов по сравнению с реактивными на региональных перевозках очевидно. Соответственно турбовинтовые самолёты являются идеальной заменой 50-местных реактивных лайнеров. В этом случае авиакомпании смогут увеличить вместимость своих воздушных судов, сохранив затраты на прежнем уровне.

Аналогичного мнения придерживаются и в компании Boeing, руководство которой подчёркивает, что в наши дни нельзя заработать денег, используя небольшие реактивные самолёты на региональных перевозках. Причём тенденция такова, что эти самолёты заменяются либо на турбовинтовые лайнеры, либо на реактивные лайнеры большего размера. Таким образом, выводы Минпромторга, сделанные летом 2014 года, выглядят странными и неубедительными, а 2014 год стал поворотным в судьбе Ил-114 - решение о возобновлении производства самолёта в России было принято. Ил-114-300 - история только начинается В начале 2015 года ОАК и ОДК в соответствии с протоколом совещания у первого вице-премьера Правительства Дмитрия Рогозина, состоявшегося 10 октября 2014 года, был подготовлен бизнес-план организации серийного производства самолёта Ил-114-300 на промышленной площадке ОАО «Авиакор-авиационный завод». Этот документ уточнял, кроме всего прочего, и основные технические характеристики самолёта: дальность полёта до 4800 км с нагрузкой 1000 кг, с максимальным запасом топлива — до 5600 км. Дальность полёта Ил-114-300 с максимальной коммерческой нагрузкой сопоставима с дальностями самолётов АТR-72 и Q400. При полёте на дальность 1-3 тыс. Однако на более дальних маршрутах российский лайнер полностью превосходит своих конкурентов. По мнению составителей документа, транспортные возможности Ил-114-300 полностью конкурентоспособны по сравнению с характеристиками самолётов-аналогов. По оценке директора завода "Авиакор" Алексея Гусева, на освоение выпуска новой для предприятия машины потребуется не менее пяти лет и 10-12 миллиардов рублей инвестиций, а потенциальный спрос на самолёт с 2019 по 2030 год составляет порядка 320 машин.

Максимальный объём производства - 24 машины в год должен был быть достигнут в 2025 году, а в 2018—2019 годах необходимо поставить заказчику первый серийный лайнер, причём собран он будет из задела, оставшегося на бывшем ташкентском авиазаводе. В июне 2015 года в ходе форума "Армия-2015" был представлен макет модернизированного самолёта, который получил название Ил-114-300. Тогда же сообщалось, что в программе развития Антарктиды до 2020 года прописаны три самолёта Ил-114 на лыжно-колёсном шасси. Самолёт востребован для перелётов между российскими станциями в Антарктиде, так как сейчас там России летать практически не на чем, и используется канадская техника. Тогда же, в конце июня 2015 г. Жуковского провели ресурсные испытания планера самолёта Ил-114. Этот вид испытаний является ключевым этапом большого объёма экспериментальных исследований, которые подтвердили ресурс самолёта в 30 000 полётов, 30 000 часов и 20 лет эксплуатации. В связи с возможным запуском серийного производства самолётов Ил-114 в России, в "Ильюшине" было принято решение о сохранении планера самолёта Ил-114 сер. К концу лета 2015 года Минпромторг исключил самарский "Авиакор" из списка заводов, где будет организовано серийное производство Ил-114-300. Отвечая на вопрос «МК в Самаре» о перспективах «Авиакора», министр промышленности и технологий Самарской области Сергей Безруков заметил, что вердикт федерального Минпромторга был во многом предопределён необходимостью концентрации бюджетных ресурсов на госпрограмме поддержки ОАК, куда «Авиакор», как известно, не входит.

Подготовка к созданию производства Ил-114-300 должна включать в себя техническое перевооружение завода, которое обойдётся как минимум в 19 млрд рублей, и у государства нет никаких резонов вкладываться в модернизацию частного предприятия. Министр также обратил внимание на то, что этот вердикт относится прежде всего к использованию Ил-114 для решения задач Минобороны. По мнению Сергея Безрукова, сегодня «Авиакору» нужно изучить рынок с целью поиска гражданских потребителей Ил-114, а его владельцам — изыскать ресурсы для постановки серийного производства данного самолёта на самарском заводе. Как отмечал в ходе авиасалона Юрий Слюсарь, необходимость в этом самолёте есть, это машина, которая нужна и коммерческим перевозчикам, и Министерству обороны. Позиция ОАК - эту машину надо делать. Как видим, за год госп. Слюсарь, поменяв кресло замглавы Минпромторга на кабинет главы ОАК, кардинально изменил своё мнение по этому самолёту. Осенью 2015 года был окончательно решён вопрос с авиазаводом.

По словам генерального, четыре авиадвигателя уже отправлены в Луховицы на авиазавод им. Воронина, где должны будут проводиться испытания российского «региональника», и планируется отправить в этом году два двигателя для «Ладоги». В результате удалось увеличить взлетную массу вертолета МИ-38 такой, кстати, но выполненный в VIP-комплектации, летом этого года Россия подарила президенту Зимбабве и его транспортно-десантную модификацию МИ-38Т с 15,6 тонн до 16,5 тонн. Одним из наиболее знаковых событий последнего времени на заводе считают то, что удалось полностью локализовать производство самого востребованного вертолетного двигателя ВК-2500 - в кооперации участвует свыше 20 российских предприятий. Еще одна новинка - ВК-1600В для многоцелевых винтокрылых машин Ка-62. На них он заменит французскую силовую установку Ardiden 3G. А на более далекую перспективу разрабатываются воздушные электромобили. Не только же по земле им бегать.

Как рассказал ранее в интервью отраслевому агентству «Авиапорт» главный конструктор проекта Сергей Меренков, ТВРС-44 будет фактически новым воздушным судном. Комплектация, материалы и крепёж — новые на сто процентов и полностью отечественные. Новым является фюзеляж, включая всю теорию, поперечное сечение, носовую и хвостовую части, обводы фонаря кабины экипажа, всю конструктивно-силовую схему, всю компоновку и навеску крыла и оперения», — рассказал Меренков. Также по теме Сверхкороткий взлёт: как в России создаётся тяжёлый транспортный беспилотник «Партизан» Специалисты Сибирского научно-исследовательского института авиации имени Чаплыгина провели первые лётные испытания транспортного... К тому же от Запада импорта ожидать не приходится. Поэтому в проекты самолётов и двигателей для них вкладываются серьёзные ресурсы. Это сложная работа. Не всё идёт гладко, но я уверен, что она будет доведена до масштабного серийного производства необходимой авиатехники», — подчеркнул Гусаров. Аналогичной точки зрения придерживается руководитель проекта «Авиатор. В беседе с RT он предположил, что цикл испытаний региональных самолётов и двигателей к ним будет завершён в ближайшие два-три года. После этого будет развёрнуто их серийное производство. Для России это большой технологический вызов, но компетенции нашей авиастроительной и двигателестроительной школы позволяют создавать технику, хорошо адаптированную под сложные природно-климатические условия», — резюмировал Мартиросян. Ошибка в тексте?

Почему важно возобновление летных испытаний авиалайнера Ил-114-300

Технические характеристики самолета Ил-114 включают следующие параметры. «114-300» – Самолет Ил-114-300 снабжен двумя турбовинтовыми двигателями, каждый по 2650 л.с. Бортовые системы, компоновка салона полностью модифицированы. Турбовинтовой самолет Ил-114 разработан конструкторским бюро Ильюшина в конце 1980х гг. для эксплуатации на региональных воздушных линиях СССР.

Пассажирский лайнер могут переквалифицировать в военный самолет

Ил-114-300 возобновляет программу летных испытаний Приводятся технические характеристики турбовинтовых региональных самолетов Ил-114-300 (Россия) и ATR 72-600 (Франция, Италия).
Самолет Ил-114-300: технические характеристики, серийное производство Самолет Ил-114-300 предназначен для региональных перевозок, он будет работать с аэродромами невысокой категории.

Ил-114-300 подняли в воздух во второй раз

Модификации Отличием от аналогичных машин класса являлось то, что производство Ил-114 было направлено на создание платформы для появления различных модификаций. Ил 114Т выполнялся с механизированной грузовой кабиной для удобства погрузочно-разгрузочных работ. В левой части борта за крылом находилась боковая дверь. Грузоподъемность модели составляет 8 тонн. Лайнер выполнен с двигателями канадского производства. Каждый из них обладает мощностью 2750 л. Сертифицирован был Международной авиационной комиссией в 1999 году. Новый двигатель позволил увеличить дальность и повысить экономичность. Эксплуатируется «Узбекскими авиалиниями».

Самолёт создаётся для эксплуатации, в том числе, в сложных климатических условиях. Ранее модель прошла цикл наземных испытаний. Проверялись устойчивость и управляемость воздушного судна, а также стабильная работа российских систем и оборудования. Мы подключаем к полётам вторую опытную машину.

Все комплектующие на нём - отечественного производства, а значит, стоимость эксплуатации не будет зависеть от колебаний валютного курса, то есть всегда останется конкурентоспособной по сравнению с зарубежными аналогами. Чиновники, как всегда, против Однако у появившегося вопреки всему и вся борта вновь могут возникнуть препятствия в освоении российских региональных авиалиний. Специалисты Минтранса России заявляют о том, что потребности коммерческих авиакомпаний в самолётах класса Ил-114 незначительны. Так в 2021-2032 годах их понадобится всего 20-35 единиц с салоном на 40-60 мест и 15-20 самолётов с ёмкостью на 60-85 мест.

Верно ли утверждение специалистов Минтранса? Я считаю, что нет. Ведь ведомство не учитывает, что потребности будут удовлетворены за счёт лизинга авиатехники иностранного производства. Их место уже занимают и займут «иностранцы», которые будут поставляться по льготным для российских коммерческих авиакомпаний лизинговым программам. Справка Общий рынок региональных самолётов оценивается в 300 авиабортов с перспективой роста до 1. Неужели мы снова отдадим рынок зарубежному изготовителю? К тому же наш Ил-114-300 универсален для любых типов аэропортов, в том числе и тех, грунтовых, на которые никогда не сядут иностранные самолёты. Поэтому импортозамещение в региональных российских перевозках - задача воистину стратегической важности!

Эпоха перемен открывает новые возможности Поддержку Ил-114 может оказать и наше Министерство обороны. Рассматриваем вариант постановки на лыжи для использования в арктических зонах и в качестве патрульно-спасательной машины». Помимо этого, я хотел бы, чтобы начальник морской авиации ВМФ России, заслуженный военный лётчик Российской Федерации, Герой России генерал-майор Кожин Игорь Сергеевич обратил внимание на перспективный самолёт, и рассказал о том, что до 2025 г. При этом морской вариант Ил-114-300 может оснащаться тем же навигационным поисково-прицельным комплексом «Новелла», а также брать на борт боевую нагрузку, состоящую из противокорабельных ракет Х-35У, противолодочных торпед и глубинных бомб. Ил-114, разработанный в КБ Ильюшина под руководством Генерального конструктора Генриха Васильевича Новожилова, оказался перспективным и актуальным самолётом уже в наши дни. А зарубежные лайнеры в час испытаний или в час икс могут и не взлететь. Об этом задумывались?.. Поэтому самолёт Ил-114 органично вписывается в наше настоящее и наше будущее.

Наследие, оставленное Генрихом Васильевичем Новожиловым, должно получить путёвку в жизнь.

В России авиакомпанией «Выборг» эксплуатировалось два борта, которые сейчас находятся на консервации. Один самолёт в качестве летающей лаборатории использует компания «Радар ММС». Попытки возобновить серийное производство предпринимались не раз. В 2000 г. Генрих Васильевич процитировал мне состоявшийся тогда диалог.

Генрих Новожилов тогда не знал, что Герман Греф активно готовил вхождение России во Всемирную торговую организацию ВТО , а появление такого российского самолёта осложнило бы переговорный процесс. Да и сам самолёт составил бы прямую конкуренцию той зарубежной крылатой продукции, которая была уже одобрена ВТО. Поэтому уже тогда в небе России вместо отечественных бортов стало больше летать «иностранцев». Проект патрульного противолодочного самолёта, охотника за подводными лодками и надводными кораблями; Ил-114П. Проект патрульного самолёта для охраны территориальных вод и экономической морской зоны; Ил-114ПР. Проект самолёта-разведчика; Ил-114Т.

Грузовой самолёт для перевозки контейнеров и грузов; Ил-114ФК. Самолёт для проведения разведки и картографии; Ил-140. Проект самолёта для поисково-спасательных операций и контроля экологической обстановки; Ил-140 ОРР. Проект самолёта для океанской разведки рыбы. Как видно из этого списка модификаций, самолёт был предназначен для решения множества гражданских и военных задач. Поэтому возврат интереса к нему произошёл в 2014 г.

В 2016 г. Климова ныне «ОДК-Климов». Модификация Ил-114-300 Характеристики этой модели немного отличаются от оригинальных. Был улучшен двигатель и изменены некоторые технические данные, но обо всем по порядку. В начале 2015 года было принято решение возобновить сборку самолета. Уже тогда были обнародованы примерные характеристики лайнера.

При нагрузке в 1 тонну дальность полета самолета не превышает показателя 4800 км. Запаса топлива хватило бы на 5600 км, в час же его расходуется около 550 кг. В представленном бизнес-плане турбовинтовой самолет Ил-114-300 был сравнен с другими типами лайнеров. Дальности полета этих суден совпадают. В остальных показателях описываемый самолет во много раз превосходит уже имеющиеся лайнеры. Согласно заявлению директора «Авиакора» в 2025 г.

За 2018 и 2019 гг. Макет лайнера Ил-114-300 представили два года тому назад летом. Было выдвинуто предположение, что возможно до 2020 года некоторые самолеты этой серии будут иметь лыжно-колесное шасси. Это поможет решить проблему перелетов ученых между станциями в Антарктиде и России. На данный момент Федерация использует закупленную технику из Канады. Примерно в то же время были проведены ресурсные испытания самолета.

Он способен выдержать около 30 тыс. Уже в конце лета 2015 г. Для того чтобы производить самолет Ил-114-300 необходимо полностью переоснащать конвейер, на что придется затратить более 19 млрд. У государства нет таких средств, поэтому и сборка на самарском заводе была отменена. Можно заметить, что Юрий Слюсарь, который высказывался против создания этого самолета, в корне поменял свое мнение. Он рассказал, что сборка, предположительно, будет осуществляться в Казани, Воронеже, Ульяновске и Нижнем Новгороде.

Более того, выразил необходимость в эксплуатации лайнера, ведь он отлично подойдет, как и для коммерческих целей, так и для Российского Министерства Обороны. Осенью 2015 года было окончательно принято решение — сборка планируется осуществляться в Нижнем Новгороде на заводе «Сокол». Надежды Характеристики самолета вполне обычны для среднемагистральных машин. Для посадки и взлета нужна ВПП длиной 1,5 км. Остается надеяться, что обновленный лайнер, обретя многие достоинства, избавится от всех недостатков, которыми обладал самолет Ил-114. Новости об успехах российских авиастроителей в области боевых машин разных классов радуют, но несомненным достижением отечественной индустрии станет российский гражданский борт, соответствующий, наконец, самым последним мировым требованиям.

Уникальный многолопастный винт уменьшит шум и в салоне, и над городскими кварталами, примыкающими к аэропортам. И еще один момент, характеризующий в высшей степени положительно перспективный лайнер Ил-114: производство его будет исключительно отечественным. Сфера эксплуатации Ил-114 Два самолета Ил-114 осуществляли деятельность под управлением авиакомпании «Выборг». В основном, судна использовались для чартерных перелетов и рейса «Санкт-Петербург — Волгоград». На сегодняшний день компания прекратила свое существование, и машины не эксплуатируются. Самолеты хранятся в Пскове.

Один самолет Ил-114ЛЛ, являющийся воздушной передвижной лабораторией, используется на оборонном предприятии «Радар мс».

Эксперт оценил полет нового гражданского Ил-114-300: «Важно не повторить ошибок»

Этот вариант вкупе с хорошими показателями по дальности обладал лучшими техническими и лётными данными, но стоимость была такова, что отечественным перевозчикам на внутренних линиях он был не по карману. Всего построили десять Ил 114-100 и семь из них эксплуатируются авиакомпанией из Узбекистана Uzbekistan Airways до сих пор. После поддержки президентом РФ В. Путиным версии отечественного Ил-114, решили возобновить выпуск авиалайнеров в Нижнем Новгороде на заводе «Сокол», взяв за основу наработки по планеру авиапредприятия в Ташкенте. Немного о конструкции Ил 114 Новый вариант Ил 114-300, предлагаемый компанией «Ильюшин» изготовлен полностью из отечественных материалов и оснащён российскими агрегатами. По своей аэродинамической схеме — это моноплан с низкорасположенным крылом и хвостовым оперением стреловидной формы, оснащённый двигателями большой экономичности ТВ7-117СМ с винтом, обладающим низким уровнем шума. Механизация крыла разрешает выполнять взлёт и посадку на короткие ВПП, с длинной не более 1600 метров, с бетонным или грунтовым покрытием.

Ил 114 компоновочная схема Машина оборудована встроенными трапами, ВСУ и предполагается её эксплуатация с неустроенных аэродромов.

Дальность полета при максимальной нагрузке в 6,8 тонн — 1400 километров. Судно может набирать высоту до 7600 метров. Вместимость салона — 68 пассажирских кресел. Двигатель судна обладает мощностью на взлетном режиме до 3100 лошадиных сил и отличается более высокими мощностями на взлетном и крейсерском режимах. В состав силовой установки также входит новый винт повышенной тяги и система автоматического управления с применением совмещенного модернизированного блока управления двигателем и воздушным винтом.

Как сообщил, в свою очередь, глава Росавиации Дмитрий Ядров, Россия нуждается в собственных региональных самолётах.

Их появление позволит нарастить интенсивность авиасообщения в России в полтора раза к 2030 году. Максимальная вместимость Ил-114-300 составляет 68 мест. На авиалиниях он заменит советский Ан-24. Новый самолёт способен работать автономно с относительно небольших аэродромов, имеющих как бетонированные, так и грунтовые покрытия. Как считают в госкорпорации, Ил-114-300 станет «незаменимым крылатым автобусом для удалённых районов Севера, Дальнего Востока и Сибири». Также машина будет приспособлена под полёты в арктических районах. На самолёте усовершенствованы практически все основные системы, особое внимание было уделено повышению эргономики кабины экипажа», — говорится в материалах «Ростеха».

Дальность полёта Ил-114-300 при полной нагрузке составит 1,4 тыс. Как подчеркнул в беседе с RT главный редактор портала Avia. Эксперт отметил, что после доработок двигатель получил повышенную мощность на взлётном режиме. Также он оснащается цифровой системой управления типа FADEC и имеет, как заявляется, лучшую в своём классе топливную эффективность. От этого двигателя зависит очень многое.

Тогда он поражал своей современностью. Почему самолет получился тяжелым По двухмоторной схеме, избранной инженерами КБ Ильюшина, созданы и некоторые иностранные пассажирские самолеты франко-итальянский ATR72-600, немецкий «Фоккер-50», канадский «Бомбардир» Q400 NextGen и другие. Их главное отличие от российского перспективного лайнера начала 90-х годов состоит в исключительно коммерческой направленности проектов. По давней традиции, советские тогда еще конструкторы заложили в конструкцию избыточную прочность планера и невиданный для западных аналогов запас летучести, иными словами, крыло Ил-114 для гражданского самолета неоправданно велико. Самолет может садиться на грунтовые и малоподготовленные площадки, ему не грозит разрушение, но у этих чудных свойств есть и обратная сторона.

Аппарат вышел тяжелым, его скороподъемность оставляет желать лучшего, расход горючего великоват. Вполне возможно, КБ пыталось создать машину двойного назначения — и мирного, и военного, к тому же на момент разработки концепции Ил-114 цена на керосин была невысокой. Читайте также: Время полета волгоград — анталия Проблемы с двигателями Проблемы, однако, излишним весом не ограничивались. При в общем-то хорошем по советским нормам планере большое беспокойство вызывал силовой агрегат самолета, представленный двумя 2500-сильными моторами ТВ7-117С. Их надежность оказалась явно недостаточной для использования на гражданских авиалиниях. В 1993 году во время испытательного полета одна из машин потерпела крушение из-за потери оборотов на взлете. В июле 2003 года подвел компрессор левого мотора, но все обошлось благодаря отличной выучке экипажа, сумевшего совершить аварийную посадку. В нескольких случаях двигатель для Ил-114 применялся американский, но весь смысл возврата программы на доработку заключается в использовании исключительно отечественных комплектующих. В настоящее время закончены работы по модернизации силового агрегата, его наработка на отказ повышена с 300 до 2000 часов, и есть надежда, что пик этого показателя еще не достигнут. Опыт коммерческой эксплуатации Всего произведено два десятка машин.

Семь из них были подготовлены для эксплуатации узбекской авиакомпанией, хотя изначально контракт предполагал поставку 20 самолетов. Северо-западной авиационной транспортной компанией «Выборг» была предпринята попытка работать с двумя Ил-114 по лизинговой программе. Однако экономическая эффективность оказалась невысокой, самолеты часто простаивали на земле по различным причинам, главными из которых были технические проблемы, в основном с все теми же двигателями. Всего состоялись семь сотен рейсов, все они обошлись без серьезных последствий, но после некоторых из них обнаруживались неполадки, особенно досадные в случаях, когда приходилось высылать специалистов и запчасти на удаленные аэродромы. В 2010 году АК «Выборг» была закрыта, и немалая вина в этом финансовом крахе лежит на самолете Ил-114. Для ее размещения используется обычный самолет Ил-114, характеристики которого позволяют проводить в воздухе длительное время до 11 часов. Эта способность к продолжительному барражированию особо ценна для военных заказчиков и может быть очень кстати в случае принятия решения о замене Ила-38 более современной моделью. При гипотетическом снижении массы аппарата тонны на две-три время беспосадочного полета может возрасти и до 14 часов. При огромной протяженности границ Российской Федерации надобность в патрульных самолетах будет актуальной всегда. Уже рассмотрены варианты пилонов для наружной подвески бомбового вооружения, пушечных контейнеров или радиобуев общей массой до 1,5 т.

Возможна установка и другого оборудования, в том числе электронно-разведывательного. Что делать? На основании информации, опубликованной с СМИ, рядовой гражданин вполне может прийти к умозаключению о нецелесообразности продолжения работ по этому проекту. Получилась некая машина, имеющая некоторую ценность для ВВС, но практически бесполезная для гражданских эксплуатантов достаточно вспомнить о печальной участи авиакомпании «Выборг». Тем не менее, президент, которого трудно упрекнуть в малой осведомленности в предметах своих распоряжений, все же рекомендует «довести до ума» самолет Ил-114, технические характеристики которого, хоть и неплохи в целом, но самыми лучшими в мире не являются.

Пассажирский самолет Ил-114, описание и характеристика

Самолет Ил-114: описание, история создания,сфера эксплуатации, технические характеристики, фото, особенности. Пассажирский самолет для местных воздушных линий Ил-114-100 создан на базе самолета Ил-114. От злополучного оригинального образца Ил-114-300 отличается в основном технически. Пассажирский самолет Ил-114-300 предназначен для эксплуатации на местных воздушных линиях, является модернизированной версией турбовинтового самолета Ил-114.

Ил-114-300 подняли в воздух во второй раз

Самолет Ил-114-300 предназначен для замены на внутренних авиалиниях импортных самолетов аналогичного класса (ATR-42, ATR-72, Q400) и старых типов самолетов Ан-24/Ан-26. Несомненно, новый самолет Ил-114-300, помимо приспособленности к эксплуатации в российских условиях, должен быть недорогой, обладать более-менее конкурентоспособными характеристиками, достаточно высокой надежностью и низкими эксплуатационными расходами. Для самолёта Ил-114-300 принята система эксплуатации по техническому состоянию, обеспечивающая поддержание требуемого уровня лётной годности. "Двигатель по своим техническим характеристикам превосходит зарубежные аналоги. Силовая установка обладает повышенной мощностью на взлетном режиме и включает новый воздушный винт АВ112-114, имеющий повышенную тягу 4 тонны", — сообщили в Ростехе.

Ил-114-300 подняли в воздух во второй раз

Ил-114 — Википедия с видео // WIKI 2 Несомненно, новый самолет Ил-114-300, помимо приспособленности к эксплуатации в российских условиях, должен быть не дорогой, обладать более-менее конкурентоспособными характеристиками, достаточно высокой надежностью и низкими эксплуатационными расходами.
Самолет Ил-114: технические характеристики, фото Характеристики Ил-114-300: разъясняем суть. Ил 114 – модель, которая предназначалась для региональных перелетов.
Пассажирский двухмоторный самолет Ил-114 Ключевой характеристикой Ил-114-300, которая интересует Минобороны, является продолжительность полета, которая превышает восемь часов, сказал в интервью «Российской газете» первый зампредседателя коллегии.

Ил-114. На благо Отечества

Но — это тупиковый путь. Простой, но тупиковый. Авиапром повис бы тяжелой гирей на нашей экономике, а вот постоянное, но все увеличивающееся отставание от мирового авиастроения нам было бы обеспеченно. Слава Богу, нашлись те, кто поверил в Россию.

Те, кто считал, что наша страна способна производить не просто самолеты, а лучшие в мире самолеты. Поражает то, что они победили. И развитие авиастроения пошло по другому пути.

Сложному, долгому, но единственно правильному, когда вместо одной «гребенки» к каждому типу воздушных судов был применен свой подход. Судите сами. У Суперджет 100 — ниша довольно узкая, но зато хороший плацдарм для эксперимента, в том числе и по международной кооперации.

Для этого самолета не было смысла делать свой двигатель с нуля, да и невозможно это было в то время. Пошли по пути сотрудничества с одним из лидеров, заодно привлекая технологии и, главное, практики современных производств. Благодаря тесному сотрудничеству с Snecma наш НПО «Сатурн» стал современным производством мирового уровня.

А вот при создании МС-21 полагаться на зарубежных партнеров было нельзя, потому что это — самая массовая ниша, и ставить её в полную зависимость от Запада было крайне опасно. Поэтому было принято решение о разработке своего собственного двигателя ПД-14 с последующей возможностью его масштабирования для других типов. Также было понятно и то, что к новому двигателю авиакомпании отнесутся с опаской, поэтому сразу заложили возможность использования и импортного двигателя.

Применительно к Ил-114 пошли другим путем, взяв за основу советскую разработку, так как и все конкуренты на рынке вообще разработаны в начале 80-х. Поэтому наш самолет все равно оказывался самым молодым и современным. Но Ил-114 производился в Ташкенте, поэтому проблемы с его созданием были совсем другого плана — надо было получить документацию и развернуть производство того, что в России ранее не производилось.

Плюс надо было довести до ума двигатель. Ил-112 — и здесь свой путь. Были ошибки?

Конечно, были! Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Например, Ан-148, когда пошли как раз по простому пути, локализовав в России заведомо устаревший самолет, отказавшись от версии Суперджета на 75 мест.

Или история с Ил-112, когда Минобороны пыталась использовать украинский Ан-170. И понимание того, что надеяться на наших нестабильных соседей не стоит, пришло не сразу… Сегодня для нашей страны Ил-114-300 и МС-21 с двигателями ПД-14 знаменуют очень важное историческое событие, которое говорит о том, что Россия продолжает активно восстанавливаться и делает это очень успешно. И нам не важно, кто и как на это реагирует.

Самолет оснащен двигателем ТВ7-117СТ-01, который прошел комплекс доработок. Также установлена новая вспомогательная силовая установка ТА 14-114, которая обеспечит автономность самолета при обслуживании и подготовке к полету на малооборудованных аэродромах. Конструкторы ОДК проделали большую работу по улучшению эксплуатационных характеристик силовых установок семейства ТВ7-117. Он сертифицирован в декабре 2022 года и по техническим характеристикам превосходит зарубежные аналоги. Силовая установка обладает повышенной мощностью на взлетном режиме и включает новый воздушный винт АВ112-114, имеющий повышенную тягу 4 тонны. Традицию ввел более 50 лет назад Генрих Новожилов, в то время генеральный конструктор ОКБ Ильюшина, поставив свою подпись в полетном листе транспортного самолета Ил-76 на капоте служебного автомобиля. Тот взлет прошел успешно, и такое подписание стало доброй ильюшинской традицией. Ил-114-300 поднялся в небо в день, когда отмечается 130 лет со дня рождения великого авиаконструктора Сергея Ильюшина. Под его руководством были спроектированы, построены и испытаны десятки самолетов для военного и гражданского воздушного флота нашей страны.

Ил-140 — Проект варианта для контроля тактической воздушной обстановки. Ил-140М — Проект самолёта для экологического мониторинга и проведения морских поисково-спасательных операций. Немного о конструкции Ил 114 Новый вариант Ил 114-300, предлагаемый изготовлен полностью из отечественных материалов и оснащён российскими агрегатами. По своей аэродинамической схеме — это моноплан с низкорасположенным крылом и хвостовым оперением стреловидной формы, оснащённый двигателями большой экономичности ТВ7-117СМ с винтом, обладающим низким уровнем шума. Механизация крыла разрешает выполнять взлёт и посадку на короткие ВПП, с длинной не более 1600 метров, с бетонным или грунтовым покрытием. Ил 114 компоновочная схема Машина оборудована встроенными трапами, ВСУ и предполагается её эксплуатация с неустроенных аэродромов. В пассажирском салоне свободно размещаются 64 человека на двойных креслах, расположенных в два ряда.

Самолёт располагает двумя багажными отделениями и оборудован кухней и туалетом. Ил 114 салон Десять процентов планера изготовлены из композитов, кабина пилотов оснащена новейшей авионикой и включает пять многофункциональных дисплеев. На первом Международном военно-морском салоне, который проходил в С. Он был выпущен Ташкентским авиационно-производственным объединением им. После доработки по требованиям «Радар ммс» летающая лаборатория 28 апреля 2005 г. Поскольку теперь в Ташкенте авиационного производства уже не существует, «тяжелые» формы обслуживания будут выполнять специалисты АК им. Ильюшина на своей базе в Жуковском.

Кроме того, в плоскостях стыковки консолей крыла с центропланом расположены узлы крепления крупногабаритных максимальная длина — порядка 8,7 м конформных контейнеров с другими видами испытываемого радиоэлектронного оборудования. Впереди и позади корневой зоны крыла имеются наплывы, обеспечивающие оптимальное аэродинамическое сопряжение этих контейнеров с планером носителя. Кроме того, «на спине» и на нижней поверхности фюзеляжа, а также на наплывах установлены дополнительные антенны радиосистем. Также для размещения антенн между крылом и оперением могут устанавливаться горизонтальные пилоны. Внутри самолета вместо пассажирских кресел оборудованы рабочие места штурманского и операторского состава. Небольшой «жилой» отсек с удобными креслами и «усиленным», по сравнению с серийным исполнением, составом кухонного и бытового оборудования позволяет отдыхающей смене экипажа чувствовать себя достаточно комфортно. Поскольку летно-испытательный комплекс предприятия регулярно предоставлял конструкторам «Климова» материалы по эксплуатации силовой установки, климовцам удалось успешно пролечить «детские болезни» двигателя и определиться с направлениями его дальнейшего развития.

Одним из основных вопросов, которые предстоит решить в ближайшее время, станет повышение мощности двигателя. Ее нужно поднимать до уровня 3000—3200 л. Кроме того, специалисты компании рекомендовали конструкторам продублировать воздушный запуск двигателя электрическим, либо сделать систему запуска полностью электрической. Для работы пневмостартера при отказе ВСУ необходимо наличие на аэродроме спецмашины, если же ее нет, то запуск двигателей становится невозможным. При этом за первый час полета при наборе заданного эшелона расход топлива оказывается на уровне 700 кг. Запас топлива составляет 8360 л 6520 кг. При полной заправке самолета топливом и полезной целевой нагрузке 2,5 т дальность полета достигает 4600 км, а продолжительность полета — 10,5 часов.

В настоящее время прорабатывается возможность установки в зоне центроплана дополнительного бака на 1500 кг топлива.

ОДК наращивает производственные мощности, и мы готовы приступить к серийным поставкам ТВ7-117СТ-01, чтобы обеспечить потребность авиаотрасли в отечественных двигателях», — цитирует Бадеху пресс-служба госкорпорации. Усовершенствованный двигатель обладает повышенной мощностью на взлётном режиме и имеет новый воздушный винт АВ112-114, способный создавать тягу 4 т. Воронина», — говорится на сайте ОДК. Самолёт пилотировал экипаж в составе командира воздушного судна, шеф-пилота, бортинженера-испытателя 1-го класса Олега Грязева, заслуженных лётчиков-испытателей РФ Сергея Сухаря и Игоря Зинова. Командир экипажа сообщил, что полёт прошёл штатно, системы и оборудование работали исправно, программа полёта выполнена полностью», — отметили в ОДК. Управляющий директор ПАО «Ил» Даниил Бренерман назвал возобновление программы лётных испытаний важным этапом на пути создания Ил-114-300.

Самолёт создаётся для эксплуатации в том числе в сложных климатических условиях. Мы должны будем подтвердить надёжность и работоспособность всех систем в том числе в суровом климате», — сказал Бренерман. Как сообщил, в свою очередь, глава Росавиации Дмитрий Ядров , Россия нуждается в собственных региональных самолётах. Их появление позволит нарастить интенсивность авиасообщения в России в полтора раза к 2030 году. Максимальная вместимость Ил-114-300 составляет 68 мест. На авиалиниях он заменит советский Ан-24. Новый самолёт способен работать автономно с относительно небольших аэродромов, имеющих как бетонированные, так и грунтовые покрытия.

Самолёт ил 114

На новом региональном Ил-114-300 улучшены летно-технические характеристики, увеличено применение композиционных материалов, установлен новый цифровой пилотажно-навигационный комплекс. Самолеты Ил-114 появятся не раньше 2026 года. Пассажирский самолёт Ил-114-300, предназначенный для региональных перевозок, вновь начали тестировать. Разработчики на новом Ил-114-300 улучшили его летно-технические характеристики, увеличили применение композиционных материалов, усовершенствовали все основные системы. Ил-114-300 представляет собой глубокую модернизацию уже существующего и эксплуатируемого с 2001 года пассажирского самолета Ил-114.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий