Новости танк гадюка

Данные установки, как раздвоенный язык гадюки, могли смертельно ужалить любого противника, поэтому на предприятии машину назвали «Гадюкой». Видеозапись уникальной боевой машины «Гадюка», выпущенной в единственном экземпляре, опубликовали в Сети. Фотографии восстановленной опытной боевой машины поддержки танков Объект 787 Гадюка.

Под Марьинкой российские военные превратили трофейный танк в камикадзе

танк гадюка России мощ. Автор видео: Батик 01-10-2023 | | 275408 | Продолжительность: 08:8:8. проходил полное. танк гадюка России мощ. Автор видео: Батик 01-10-2023 | | 275408 | Продолжительность: 08:8:8. проходил полное.

Итоги испытаний Объект 787 "Гадюка" / Armored Warfare

И, наконец, БМПТ заново покрасили. Он также создан на базе танка Т-72, но башню снимать не стали. Конструкторы просто вынули из нее 125-миллиметровую пушку, а новое вооружение разместили по бокам. Но вместо противотанковых ракет машина получила два блока по 6 неуправляемых реактивных снаряда С-8. Такие обычно подвешивают на боевые самолеты и вертолеты. В остальном машина поддержки танков мало отличается от своих подопечных.

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.

Отмечается, что до наступления зимы проблем не возникало, почему в комплект поставки техники не входила зимняя резина, неизвестно. Ранее ИА SM-News сообщало , что польские бизнесмены требуют от правительства поддержки из-за роста цен на газ. В мире Автор Наталия Зюбина «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт.

Ранее в украинской разведке назвали танки Leopard бесполезными. Все новости на тему:.

Т-80 со 152-мм пушкой и БМПТ “Гадюка” восстановили в Подмосковье

В качестве основы для «Объекта 787» выбрали серийный основной боевой танк Т-72. При строительстве опытной «Гадюки» использовалась машина модификации Т-72АВ. В рамках нового проекта планировалось удалить с танка все существующее вооружение и связанное с ним оборудование. Вместо них планировалось установить новые системы, оружие, средства защиты и т. По результатам такой перестройки танк должен был превратиться в многоцелевую машину, способную поддерживать пехоту и бронетехнику, воевать на разных ландшафтах и эффективно атаковать самые разные объекты противника. Проект «Гадюка» не предусматривал переработку имеющегося танкового шасси. Предлагалось сохранить серийный броневой корпус с комбинированной защитой лобовой проекции, построенный по классической компоновке.

Поскольку в новом проекте предлагалось использовать танк Т-72АВ, собственная броня корпуса дополнялась динамической защитой типа «Контакт-1». Блоки этой системы помещались на лобовой детали корпуса, на бортовых экранах и на основных агрегатах башни. Ходовая часть не изменялась. В ее составе имелось по шесть опорных катков среднего диаметра на каждом борту, установленных на торсионной подвеске. В передней части корпуса помещались направляющие колеса с механизмом натяжения гусеницы, в корме — ведущие. Предполагалось, что новая бронемашина по показателям подвижности не будет отличаться от серийного танка.

Самым серьезным изменениям в новом проекте подверглось боевое отделение. От него фактически остались лишь броневой купол башни, подбашенная корзина и приводы горизонтальной наводки. Основное 125-мм орудие удалялось, а его амбразура заделывалась защищенной крышкой. На бортах корпуса появились крупные выступающие коробчатые кожухи, внутри которых должно было помещаться новое вооружение. Эти агрегаты выполнялись из броневой стали и дополнительно прикрывались блоками динамической защиты. На корме башни был установлен крупный броневой ящик, выполнявший функции боеукладки орудий.

При помощи несложной системы направляющих, имевшей в своем составе пару жестких тоннелей, лента со снарядами должна была подаваться к боковым агрегатам с вооружением. Во время хранения прототип подвергся негативным воздействиям. Фото Bastion-karpenko. Правая и левая бортовая установка представляли собой зеркальную копию друг друга и имели одинаковый состав агрегатов. На общем опорном устройстве, в основе которого лежал цилиндрический агрегат, закреплялись автоматическая пушка и спаренный пулемет. Рядом с ними шарнирно устанавливался пакет направляющих для неуправляемых ракет.

Орудие и пулемет, оснащенные защитными устройствами, помещались ближе к куполу башни. Снаружи закреплялся пакет направляющих. По некоторым данным, многоцелевая машина имела возможность раздельного наведения оружия разных бортов. Тем не менее, эта информация не соответствует действительности. Горизонтальная наводка всех вооружений осуществлялась поворотом башни. Для вертикального наведения использовались соответствующие приводы, одновременно поднимавшие или опускавшие все бортовое вооружение.

Синхронное перемещение пушечно-пулеметных систем осуществлялось с использованием поперечного вала, проходившего над кормовой частью башни.

Наличие четырех пулеметов разного калибра, двух пушек, неуправляемых ракет и дымовых гранатометов позволяло выбрать наиболее эффективное в текущей ситуации оружие и с его помощью поразить имеющуюся цель. На испытаниях присутствовали высокопоставленные представители военного ведомства, оставившие самые хорошие отзывы об увиденной машине. Получив неофициальное одобрение потенциального заказчика, завод-разработчик решил начать продвижение своей многоцелевой боевой машины. Вскоре о существовании "Гадюки" узнала широкая общественность. Перспективный образец стал темой публикаций в печатных изданиях, радиопередач и телевизионных сюжетов. В не самый простой период современной истории у людей появился повод для гордости за свою промышленность и причины для сдержанного оптимизма. Впрочем, подобная оптимистическая ситуация сохранялась не слишком долго. Теле- и радиопередачи об "Объекте 787" привлекли внимание контролирующих структур, которые увидели в них не ознакомление населения с последними достижениями оборонной промышленности, но нарушение режима секретности.

Результатом этого стал запуск специального расследования, в ходе которого планировалось установить и наказать нарушителей. По результатам расследования были сделаны определенные выводы, в том числе и самые неприятные. Развитие проекта отменялось. Также следовало остановить испытания и доводку готового опытного образца. Испытания опытного образца проводились на полигоне 38-го НИИИ БТ в Кубинке, где он мог оставаться до появления приказа о прекращении работ. Снятая с испытаний машина вскоре была отправлена на одну из площадок хранения при полигоне. В течение следующих двух десятилетий уникальный образец бронетехники стоял под открытым небом и подвергался негативному воздействию природных факторов. Кроме того, по слухам, на состоянии машины самым плохим образом сказалась деятельность сомнительных лиц, присвоивших некоторые детали. Интереснейшую опытную боевую машину отправили в реставрационную мастерскую при парке "Патриот".

Как утверждают участники реставрации, даже после двух десятилетий простоя прототип имел неплохое состояние: после установки аккумуляторов и заправки топливом он завелся и затем смог самостоятельно добраться до места ремонта. В течение нескольких следующих месяцев "Объект 787" находился на реставрации, в ходе которой были возвращены утраченные компоненты, восстановлена готовность имеющихся систем и т. Многоцелевая боевая машина "Объект 787" вновь на ходу и теперь может похвастать отличным внешним видом. В ближайшем будущем уникальный образец станет очередным экспонатом из состава выставки отечественной бронетехники парка "Патриот". Насколько известно, в настоящее время специалисты занимаются восстановлением нескольких других опытных машин аналогичного назначения, созданных в восьмидесятых годах прошлого века. Предлагалось сохранить серийный броневой корпус с комбинированной защитой лобовой проекции, построенный по классической компоновке. Поскольку в новом проекте предлагалось использовать танк Т-72АВ, собственная броня корпуса дополнялась динамической защитой типа "Контакт-1". Блоки этой системы помещались на лобовой детали корпуса, на бортовых экранах и на основных агрегатах башни. Самым серьезным изменениям в новом проекте подверглось боевое отделение.

От него фактически остались лишь броневой купол башни, подбашенная корзина и приводы горизонтальной наводки. Основное 125-мм орудие удалялось, а его амбразура заделывалась защищенной крышкой.

Они как раздвоенный язык гадюки могли смертельно жалить противника. Потому машину неофициально назвали «Гадюкой».

Для рекламы своей работы по спецтематике В. Являясь членом Консультативного совета президента России, Куликов внимательно заслушал доклад главного конструктора В. Ермолина о качественных показателях машины, восхитился успехами конструкторов ЧТЗ и, возвратившись в Москву, доложил Президенту России B. Ельцину о результатах поездки на ЧТЗ.

Следствием этого и был приезд на завод Героя Советского Союза генерала армии и главного эксперта Минобороны М. Из-за отсутствия финансовых и материальных ресурсов были проведены только стационарные испытания машины по обкатке двигателя, проверке и отладке систем управления огнём, а также испытания противопожарного оборудования и комплекса вооружения. Необходимо было убедиться в качестве сборки и работоспособности машины, отдельных её узлов и систем. Демонстрировалась стрельба с хода на реальной дальности в светлое время суток.

Первые такие проекты советские конструкторы пытались реализовать еще в 1980-х годах, однако они не вызвали интереса у военных и были закрыты. Новые работы над проектом начались в 1996 году, когда конструкторское бюро Челябинского тракторного завода ныне входит в состав корпорации «Уралвагонзавод» выпустило «Объект 787». При разработке машины за основу взяли основной боевой танк Т-72АВ. С него демонтировали основное орудие калибра 125 миллиметров и провели модернизацию башни. По сторонам башни конструкторы установили две автоматические пушки 2А72 калибра 30 миллиметров с боезапасом в 500 выстрелов на каждую. Машина также получила пусковой контейнер неуправляемых реактивных снарядов С-8. Длина «Гадюки» составляет 6,7 метра, ширина — 3,5 метра, а высота — 2,2 метра.

Машина способна разгоняться до 65 километров в час. В мае текущего года российская корпорация «Уралвагонзавод» разместила среди экспонатов своего выставочного комплекса в Нижнем Тагиле «объект 781», ранний прототип боевой машины поддержки танков.

Прародитель БМПТ “Терминатор». Объект 787 «Гадюка». Россия

Опытная боевая машина поддержки танков Объект 787 Гадюка (Object 787 Gadyuka / Viper tank support combat vehicle). Поговорим сегодня о самоходно-артиллерийской установке StuG III под кличкой "Гадюка", самой массовой в производстве, с которой пришлось встретиться нашим дедам. 5 апреля 1997 года “Гадюка” отправилась на испытания в 38 Научно-исследовательский институт бронетанковой техники в Кубинке. Фотографии восстановленной опытной боевой машины поддержки танков Объект 787 Гадюка. проходил полное. «Гадюка» была построена на базе Т-72АВ с динамической защитой «Контакт-1».

Видео БМПТ «Гадюка» впервые опубликовали в Сети

Фотографии восстановленной опытной боевой машины поддержки танков Объект 787 Гадюка. Танк БМП т15 Армата. Фотографии восстановленной опытной боевой машины поддержки танков Объект 787 Гадюка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий