Новости страны средняя азия список

Читайте последние новости и события в странах Центральной Азии на сайте Sputnik Таджикистан. Справочник специалиста по Центральной Азии.

Россия и Средняя Азия: что дальше?

Америку практически не интересовали положение дел и проблемы стран Центральной Азии, пока "проект Украина" не забуксовал. последние новости сегодня на Читайте последние новости и события в странах Центральной Азии на сайте Sputnik Таджикистан. Выборы президента России: как голосовали за Путина в Центральной Азии.

Новости по тегу: Средняя Азия

Восточная Азия - Российская газета Гость из Средней Азии напал с ножом на женщину возле кафе в подмосковном Видном.
Новости по теме Центральная Азия Республика завезла с соседнего государства 404 тыс. тонн.

Мариуполь превратился в Нью-Душанбе. У Госдумы возникли вопросы к Минстрою

Страна при Сердаре Бердымухамедове останется нейтральным государством, которое в значительной степени зависит от газовой дипломатии России. Силовики стран Центральной Азии, а также России и Беларуси обсудили применение дронов в борьбе с наркоторговлей. Эргашев: страны Средней Азии могут стать полем битвы. Читайте последние новости и события в странах Центральной Азии на сайте Sputnik Таджикистан.

Азия-Плюс | Новости Таджикистана и мира

Дайджест новостей логистики региона Средняя Азия. Вопрос в том, насколько мы готовы терпеть эти недружественные шаги от стран Средней Азии. All posts tagged "Средняя Азия".

Запад – Средняя Азия: От сотрудничества до дестабилизации

В разные века через территорию современных стран проходил «шелковый путь», по которому следовали караваны с мехами, шелками, драгоценными камнями. Вместе с развитием торговли формировались политические и дипломатические отношения. Большое влияние на становление стран оказали российская экспансия, период «большой игры», советское прошлое. Картина современности Центральной Азией принято считать крупный регион в средней части Азии, не имеющий морских границ.

При грамотно налаженной работе, как я уже писал выше, развитие данного региона России только плюс.

Кроме того, это могло бы стать одним из вариантов применения заходящей к нам в страну валюты. Разумеется, вложения необходимо делать в те проекты, которые выгодны в первую очередь для развития дальнейшего сотрудничества с Россией. Это безусловно полезный для нас проект, который полезен как с экономической экспорт ядерного топлива и услуг по обслуживанию АЭС , так и с политической укрепление влияния в регионе, демонстрация технологических возможностей точек зрения. Это всё только приветствуется.

Однако складывается парадоксальная ситуация. Мы не только помогаем им инвестициями, но и тащим проблему в лице мигрантов к себе домой. Чтобы проиллюстрировать абсурдность данной политики, я позволю себе следующую аналогию. Итак, рядом с вашим домом живёт не самый благополучный сосед.

Чем хуже у него будут дела, тем опасней он может становиться для вас. Какая стратегия вашего поведения будет наиболее рациональной?

Освещение форсайт-форума будет осуществляться с участием ведущих российских средств массовой информации. В преддверии форсайт-форума просим ответить на вопросы от Украина. Скрыть 1. Какая Украина нам нужна?

И эта двурушническая политика западников требует своего объяснения. В программе «Что происходит? Программу ведет обозреватель журнала Сергей Филатов.

Азия-Плюс | Новости Таджикистана и мира

Запад – Средняя Азия: От сотрудничества до дестабилизации ЕБРР: ВВП стран Средней Азии ожидает рост из-за притока россиян.
Средняя Азия — последние новости сегодня | Как в условиях нехватки воды страны Центральной Азии экономят водные ресурсы?
Новости Средней Азии Средняя Азия — самые актуальные и последние новости сегодня.
Средняя Азия Эргашев: страны Средней Азии могут стать полем битвы.
Средняя Азия Средняя Азия. Раскрыты подробности о введении Турцией визового режима для граждан Таджикистана.

Новости Узбекистана

При этом обязательно указывать прямую, доступную для индексирования гиперссылку на цитируемый материал. Перепечатка Разрешается полная перепечатка материалов только для некоммерческого использования на сайтах, форумах и блогах в сети интернет. При перепечатке обязательно указание прямой, доступной для индексирования гиперссылки на перепечатываемый материал, указание автора и даты публикации.

Конечно, все это ведет к удорожанию товара, и поэтому появляется много желающих «помочь» товару обойти все эти инстанции. Цена товара падает, но практически вся прибыль остается у незаконных дельцов. Потому что покупатель не замечает разницы между легальным и контрафактным товаром, да и приобретает его по одной и той же цене.

В резном орнаменте особая роль принадлежит виноградной лозе.

Рисунок верно передаёт характер растения. В особенно утончённых образцах орнамента стебель завязан восьмёрками. Эти петли впоследствии прочно вошли в расписной орнамент и удержались до наших дней. В узких бордюрах и окаймлениях применялись перлы и четырёхлепестковые розетки. Наличники дверей огибал валик наподобие гирлянды, иногда в сопровождении пальметт и виноградной лозы. Изысканно оформлялись лиственным узором капитель и абака.

Преобладала техника резьбы с выборкой фона на глубину 0,5—0,8 сантиметра и скульптурной моделировкой листьев, ягод , пальметт. Резной орнамент, как полагают учёные, вероятно, окрашивался; во дворце Бунджиката деревянные части сохранили следы позолоты. Резное дерево открывает семантику некоторых орнаментов росписи. С этой точки зрения непонятные «наросты» традиционного волнистого стебля представляют трансформацией виноградных усиков. Резной стук для данного периода найден только на Варахше и составлял, видимо, привилегию дворцовой архитектуры. В стуковом орнаменте Варахши есть общие мотивы с резным декором Пенджикента, например виноградная лоза.

Но в основе своей он сильно отличается от резьбы по дереву. Стуковый орнамент заполнял большие поля стен, что вытекает из самой природы материала: резной стук — типично настенный декор. Искусству Варахши ещё чужды сложные лучевые геометрические построения, известные впоследствии под названием « гирихов ». Вместе с тем здесь встречаются изобразительные мотивы — рыбки , играющие в волнах, или куропатки , идущие в ряд, и тому подобное. Стук Варахши показывает несколько более поздний сравнительно с Пенджикентом этап развития орнамента, но стилистически примыкает к той же школе. Скульптура головы кушанского принца из Халчаяна на территории современного Узбекистана.

Его образцы, особенно резные двери, представляют непревзойдённые шедевры. Ряд сюжетов орнамента вырастает из устоявшихся представлений эпохи. Тюльпан — символ весеннего возрождения сил природы и в XX веке у узбеков и таджиков предмет особого почитания. Гранат и виноградная лоза символизировали в эмблематике Востока плодородие. Не удивительно поэтому, что все они входят в архитектурную орнаментику. Завоевали всеобщее признание и основы композиции — сетка на плоскостях и кривых поверхностях, волнистый стебель в бордюрах, разделяющие и окаймляющие полоски перлов.

Дворцы, замки, дома богатых горожан, общественные сооружения и особенно храмы украшались сюжетной живописью и пластикой. Яркие краски настенной живописи усиливали декоративный эффект; рельефы и объёмная скульптура наполняли здание зримыми образцами, определяя его назначение, акцентируя отдельные части, подчёркивая тектонику. Монументальная живопись и пластика сливались с архитектурой, образуя синтез искусства. Раннесредневековая живопись Средней Азии привлекала внимание современников. Китайские хроники восхваляли чудесное здание в Кушании , на стенах которого были изображены красками правители разных стран. Археологами было доказано повсеместное распространение живописи в районах оседлой культуры, от Семиречья на востоке до Хорезма на западе.

Наиболее ранний из основных памятников живописи датирован VI веком — Балалык-тепе Сурхандарьинская область Узбекистана. Живопись, обнаруженная при раскопках на городище Афрасиаб в помещении более десяти метров шириной, уцелела на высоту свыше двух метров. Среди известных памятников Средней Азии по обилию росписей первое место занимает древний Пенджикент , где расчищены, скопированы, сняты со стен десятки квадратных метров настенной живописи. Пенджикентская живопись датируется в границах от второй половины VI до 770-х годов. Эти росписи покрывали стены жилых, общественных и храмовых помещений. Также открыты дворцовые росписи Бунджиката , сильно пострадавшие от пожара.

Живопись Согда и Уструшаны составляет в стилистическом отношении единую школу, в сферу влияния которой попадали и отдалённые районы: Балалык-тепе отличаются от пенджикентских и варахшинских только этническим типом и покроем костюма. Можно отличить лишь одно отличие: лица и руки обведены контуром. Кочевые народы обычно отстают в развитии художественной культуры от оседлых, но и они оставили оригинальные памятники изобразительного искусства. Каменные изваяния , так называемые балбалы Тянь-Шаня и Семиречья представляют собой поминальные стелы тюркских племён. Эти стелы, высотой не более полутора метров, посвящались усопшему. По характеру пластики их можно разделить на плоские, обработанные с одной стороны, и трёхмерные.

Техника ваяния «точечная», фон и линии выбиты с помощью заострённого металлического орудия. Тюркам принадлежат и некоторые петроглифы Семиречья — высеченные контуром наскальные рисунки человека и животных. Наиболее яркими и ценными для истории являются рисунки в ущелье Тамгалы-Тас. Изображение Хума на гербе Узбекистана. Высокая художественная ценность произведений живописи и скульптуры Средней Азии VI—VII веков сама по себе убеждает в самобытности этого искусства. Но при тесной близости соседних стран оно не могло развиваться изолированно.

От Сасанидского Ирана осталось мало памятников живописи. Но Афганиский и Восточный Туркестаны дают обильный сравнительный материал. Многое в скульптуре, как и в живописи, определялось общностью миропонимания, канонами культовой иконографии и мифологии, общностью содержания народного эпоса, в котором всегда чётко обозначены характерные черты героя и его окружения. Отмечена условность поз, мимики, атрибутов, окраски скульптур буддийских святилищ, которая роднит их с буддийским пантеоном Южной и Юго-Восточной Азии и Восточного Туркестана. Из Индии занесены в долину Зеравшана образы якши и макара. Образ женщины-птицы « симург », « хума » , связанный древними космогоническими представлениями, долго жил в Средней Азии, Иране , Афганистане , воплощаясь не только в изобразительном, но и прикладном искусстве средних веков.

Большое распространение получил и фантастический образ « сенмурва » — крылатого создания с головой и туловищем собаки и хвостом павлина. Он встречается в сасанидском искусстве ткани, стук , фигурирует росписях Каср аль-Хейр аль-Гарби. Пожалуй, наиболее древний и распространённый, связанный с представлением о солнце образ, — это крылатый конь , известный уже в искусстве Шумера , игравший такую видную роль в искусстве и мифологии античной Греции. Мастерство рисунка и колорита свидетельствуют, что Средняя Азия являлась одним из главных очагов развития живописи, в том числе и миниатюры , на Востоке. К VIII веку высокого совершенства достигли все виды местного ремесла. Достоинства местных изделий отмечены в китайских и арабских хрониках.

Продукция мастерских Бухары и Самарканда пользовалась с большим спросом далеко за пределы Средней Азии. Бумажные ткани бухарской выделки шли в Ирак , Фарс , Индию ; шёлка из Бухары и Маймурга и самаркандская парча ценилась в Китае. Широкое распространение имели среднеазиатские золотые и серебряные изделия, из которых многие попали в страны Европы. В Самарканде, Пайкенде , Кеше арабы захватили массу золотых и серебряных сосудов, которые были частью переплавлены в слитки, частью отправлены в столицу Арабского халифата. Земельный налог — харадж нередко выплачивался жемчугом и драгоценностями. К VII веку, в связи с развитием торгового обмена с сопредельными странами и эмиграцией из захваченного арабским войсками Ирана, усиливаются сасанидское и византийское влияния.

Однако местная художественная культура уже закрепила свои самобытные черты и, находясь на подъёме, не столько впитывала, сколько сама источала влияние на искусство соседних стран. В коропластике можно столкнуться со скульптурой, но уже в миниатюрном варианте. В значительной части она здесь связана с культом.

Среди офицеров армии Казахстана, прошедших обучение у американцев, распространено отношение к России между прочим, союзнику Казахстана по ОДКБ как к «наиболее вероятному противнику». Самое удивительное, что, если мы уж так печемся о подготовке нашей армии, то не проще было бы в этой ситуации обратиться к России? Получив опыт в СВО, российские военные инструкторы могут поделиться с военнослужащими из Казахстана боевым практическим опытом, штурмовым действиям, ведению боев городе, тактике применения и противодействия БПЛА.

Кроме того, важными могут оказаться новые методы противовоздушной обороны, ведения контрбатарейной борьбы и применения средств радиоэлектронной борьбы. Подобных навыков нет ни у кого в мире, овладение ими значительно повысит боеспособность армии Казахстана. И еще один немаловажный момент.

Страны Центральной Азии ждет колониальное будущее

При этом обязательно указывать прямую, доступную для индексирования гиперссылку на цитируемый материал. Перепечатка Разрешается полная перепечатка материалов только для некоммерческого использования на сайтах, форумах и блогах в сети интернет. При перепечатке обязательно указание прямой, доступной для индексирования гиперссылки на перепечатываемый материал, указание автора и даты публикации.

Букмекерскую деятельность легализуют в Узбекистане. Воспоминания о Ташкентском землетрясении: сотрудники публичной библиотеки, известный врач из США Джолдас Кулджанов и другие. Главные материалы «Газеты. Вчера, 21:15 10 кинопремьер, спектакли в театрах, творческие мастер-классы, Международный фестиваль джаза, концерты, выставки, шоу для детей, вечеринки и другие события предстоящих выходных — в подборке Afisha. Вчера, 21:15 2 Молодёжная сборная Узбекистана одержала победу над Саудовской Аравией и вышла в полуфинал Кубка Азии U-23 статистика, видео, фото.

Вчера, 21:06 В Национальное агентство перспективных проектов прокомментировали легализацию букмекерства. Там отметили, что имеющиеся запреты «фактически не работают», население активно пользуется зарубежными и нелегальными сервисами. Вчера, 21:00 С 9 мая авиакомпания Uzbekistan Airways запускает регулярные рейсы в столицу Дагестана Махачкалу, расположенной на побережье Каспийского моря. Авиабилеты уже доступны к приобретению.

Конысбаева, Казыгурт, Капланбек и Тажен, при въезде в страну. SU» в Узбекистане Фарид Вахидов в колонке для Spot рассказал, как нейросети работают в сфере IT-логистики, чтобы повысить безопасность и сформировать справедливое ценообразование для всех участников. Рынок грузоперевозок в Узбекистане активно развивается — этому способствует значительно возросшая роль республики в евроазиатской логистике. Становится больше участников рынка — экспедиторских компаний, перевозчиков и различных посредников. На растущем рынке всегда возрастает риск мошенничества. Самым распространенным способом мошенничества является ситуация, когда посредник, получив деньги от заказчика, не расплачивается с грузоперевозчиком. Набрав таким образом заказов, он может исчезнуть вместе с деньгами. Среди других наиболее вероятных рисков — пропажа груза, когда вместе с ним исчезает и перевозчик. Такие случаи могут произойти даже если сделка проводится через цифровую платформу грузоперевозок — если уровень оценки благонадежности участников процесса недостаточен. Например, регистрируется новый пользователь сервиса. Его репутацию сначала нельзя никак оценить. Многие мошенники первое время работают как честные фирмы или покупают аккаунты надежных перевозчиков или логистов-посредников, порой даже вместе с юрлицом и сим-картами, необходимыми для доступов на цифровую биржу грузоперевозок. Поэтому простая проверка репутации не всегда является гарантией защиты от рисков.

Цена товара падает, но практически вся прибыль остается у незаконных дельцов. Потому что покупатель не замечает разницы между легальным и контрафактным товаром, да и приобретает его по одной и той же цене. Но одно дело, когда речь идет о какой-нибудь доске и совсем другое, когда мы говорим о лекарствах.

Запад пытается разрушить традиционные связи республик Средней Азии с Россией

Использование такого рода материала в любом виде и качестве без разрешения агентства будет преследоваться по суду. Штраф — 30 тысяч рублей за использование одного изображения. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

В некоторых пенджикентских бордюрах помещены архитектурные мотивы: гофры с чередованием освещённой и теневой граней, иногда подчёркнутых цветом, ступенчатые зубцы или нечто вроде решётки. Геометрический орнамент ещё только зарождался и представлен в элементарной форме — пояс ромбов, подобие меандра. Орнамент сводов разбит сеткой с тюльпанами или иными стилизованными растительным мотивом в ячеях. Линии сетки на пересечении скреплены жёлтым кружком, как золочёной шляпкой гвоздя. Всё это написано красной, жёлтой, чёрной красками по белому грунту. Семиречье представляет другую художественную школу — фрагменты росписей Ак-Бешима по краскам и рисунку резко отличаются от образцов Пенджикента или Варахши. Девятилистные пальметты , II век до н. Резной по дереву орнамент наиболее богато представлен в раскопках Пенджикента и Бунджиката, найден в Мадме и других пунктах Таджикистана, а также на юге Узбекистана Джумалак-тепе.

Он покрывал части потолка и колонны, венчающий стены фриз, фрамугу , наличники двери, очевидно и её створки, а также деревянный помост-сидение — тахт. В орнаменте использовались растительные мотивы с широким привлечением изобразительных сюжетов. Для оформления той или иной детали установился ряд общих приёмов. В резном орнаменте особая роль принадлежит виноградной лозе. Рисунок верно передаёт характер растения. В особенно утончённых образцах орнамента стебель завязан восьмёрками. Эти петли впоследствии прочно вошли в расписной орнамент и удержались до наших дней. В узких бордюрах и окаймлениях применялись перлы и четырёхлепестковые розетки. Наличники дверей огибал валик наподобие гирлянды, иногда в сопровождении пальметт и виноградной лозы. Изысканно оформлялись лиственным узором капитель и абака.

Преобладала техника резьбы с выборкой фона на глубину 0,5—0,8 сантиметра и скульптурной моделировкой листьев, ягод , пальметт. Резной орнамент, как полагают учёные, вероятно, окрашивался; во дворце Бунджиката деревянные части сохранили следы позолоты. Резное дерево открывает семантику некоторых орнаментов росписи. С этой точки зрения непонятные «наросты» традиционного волнистого стебля представляют трансформацией виноградных усиков. Резной стук для данного периода найден только на Варахше и составлял, видимо, привилегию дворцовой архитектуры. В стуковом орнаменте Варахши есть общие мотивы с резным декором Пенджикента, например виноградная лоза. Но в основе своей он сильно отличается от резьбы по дереву. Стуковый орнамент заполнял большие поля стен, что вытекает из самой природы материала: резной стук — типично настенный декор. Искусству Варахши ещё чужды сложные лучевые геометрические построения, известные впоследствии под названием « гирихов ». Вместе с тем здесь встречаются изобразительные мотивы — рыбки , играющие в волнах, или куропатки , идущие в ряд, и тому подобное.

Стук Варахши показывает несколько более поздний сравнительно с Пенджикентом этап развития орнамента, но стилистически примыкает к той же школе. Скульптура головы кушанского принца из Халчаяна на территории современного Узбекистана. Его образцы, особенно резные двери, представляют непревзойдённые шедевры. Ряд сюжетов орнамента вырастает из устоявшихся представлений эпохи. Тюльпан — символ весеннего возрождения сил природы и в XX веке у узбеков и таджиков предмет особого почитания. Гранат и виноградная лоза символизировали в эмблематике Востока плодородие. Не удивительно поэтому, что все они входят в архитектурную орнаментику. Завоевали всеобщее признание и основы композиции — сетка на плоскостях и кривых поверхностях, волнистый стебель в бордюрах, разделяющие и окаймляющие полоски перлов. Дворцы, замки, дома богатых горожан, общественные сооружения и особенно храмы украшались сюжетной живописью и пластикой. Яркие краски настенной живописи усиливали декоративный эффект; рельефы и объёмная скульптура наполняли здание зримыми образцами, определяя его назначение, акцентируя отдельные части, подчёркивая тектонику.

Монументальная живопись и пластика сливались с архитектурой, образуя синтез искусства. Раннесредневековая живопись Средней Азии привлекала внимание современников. Китайские хроники восхваляли чудесное здание в Кушании , на стенах которого были изображены красками правители разных стран. Археологами было доказано повсеместное распространение живописи в районах оседлой культуры, от Семиречья на востоке до Хорезма на западе. Наиболее ранний из основных памятников живописи датирован VI веком — Балалык-тепе Сурхандарьинская область Узбекистана. Живопись, обнаруженная при раскопках на городище Афрасиаб в помещении более десяти метров шириной, уцелела на высоту свыше двух метров. Среди известных памятников Средней Азии по обилию росписей первое место занимает древний Пенджикент , где расчищены, скопированы, сняты со стен десятки квадратных метров настенной живописи. Пенджикентская живопись датируется в границах от второй половины VI до 770-х годов. Эти росписи покрывали стены жилых, общественных и храмовых помещений. Также открыты дворцовые росписи Бунджиката , сильно пострадавшие от пожара.

Живопись Согда и Уструшаны составляет в стилистическом отношении единую школу, в сферу влияния которой попадали и отдалённые районы: Балалык-тепе отличаются от пенджикентских и варахшинских только этническим типом и покроем костюма. Можно отличить лишь одно отличие: лица и руки обведены контуром. Кочевые народы обычно отстают в развитии художественной культуры от оседлых, но и они оставили оригинальные памятники изобразительного искусства. Каменные изваяния , так называемые балбалы Тянь-Шаня и Семиречья представляют собой поминальные стелы тюркских племён. Эти стелы, высотой не более полутора метров, посвящались усопшему. По характеру пластики их можно разделить на плоские, обработанные с одной стороны, и трёхмерные. Техника ваяния «точечная», фон и линии выбиты с помощью заострённого металлического орудия. Тюркам принадлежат и некоторые петроглифы Семиречья — высеченные контуром наскальные рисунки человека и животных. Наиболее яркими и ценными для истории являются рисунки в ущелье Тамгалы-Тас. Изображение Хума на гербе Узбекистана.

Высокая художественная ценность произведений живописи и скульптуры Средней Азии VI—VII веков сама по себе убеждает в самобытности этого искусства. Но при тесной близости соседних стран оно не могло развиваться изолированно. От Сасанидского Ирана осталось мало памятников живописи. Но Афганиский и Восточный Туркестаны дают обильный сравнительный материал. Многое в скульптуре, как и в живописи, определялось общностью миропонимания, канонами культовой иконографии и мифологии, общностью содержания народного эпоса, в котором всегда чётко обозначены характерные черты героя и его окружения. Отмечена условность поз, мимики, атрибутов, окраски скульптур буддийских святилищ, которая роднит их с буддийским пантеоном Южной и Юго-Восточной Азии и Восточного Туркестана. Из Индии занесены в долину Зеравшана образы якши и макара. Образ женщины-птицы « симург », « хума » , связанный древними космогоническими представлениями, долго жил в Средней Азии, Иране , Афганистане , воплощаясь не только в изобразительном, но и прикладном искусстве средних веков. Большое распространение получил и фантастический образ « сенмурва » — крылатого создания с головой и туловищем собаки и хвостом павлина. Он встречается в сасанидском искусстве ткани, стук , фигурирует росписях Каср аль-Хейр аль-Гарби.

Пожалуй, наиболее древний и распространённый, связанный с представлением о солнце образ, — это крылатый конь , известный уже в искусстве Шумера , игравший такую видную роль в искусстве и мифологии античной Греции. Мастерство рисунка и колорита свидетельствуют, что Средняя Азия являлась одним из главных очагов развития живописи, в том числе и миниатюры , на Востоке.

Об этом заявил его советник по национальной безопасности 17 сентября 2023 Токаев заявил о новой экономической географии мира Президент Касым-Жомарт Токаев предупредил глав государств Центральной Азии о формировании новой экономической географии мира, передает Tengrinews. Об этом сообщают СМИ, передает Tengrinews.

А уж про внимание России и Китая к этому региону и говорить не приходится. Но, именно в западном интересе есть одна странная особенность: с одной стороны, США и Европа получают отсюда необходимое сырье, а, с другой стороны, на Западе есть силы, которые стараются дестабилизировать регион через активизацию местных исламистов. И эта двурушническая политика западников требует своего объяснения.

Есть ли Путину на кого опереться?

Гость из Средней Азии напал с ножом на женщину возле кафе в подмосковном Видном. Самые свежие новости связанные с тематикой Средняя Азия со всего Мира и России на сегодня. Последние и самые главные новости из Азии каждый день на EADaily. Свежие комментарии, интервью, события внутренней и внешней политики стран Азии. 100-летие возвращения Средней Азии: мифы и вакханалии. Читайте свежие новости о происшествиях в Центральной Азии и многое другое на Informburo. Новости Киргизии, Кыргызстана и Таджикистане. События в Республике Туркменистан и Республике Узбекистан. По всем вопросам пишите на почту: @

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий