Новости шалом театр официальный

Московский еврейский театр "Шалом" — единственный в России профессиональный еврейский театр. Многолетний художественный руководитель Московского еврейского театра «Шалом» Александр Левенбук умер в возрасте 90 лет, сообщил член Совета при президенте по развитию гражданского общества и правам человека Александр Брод. Сегодня екатеринбуржцы, которые планировали 24 октября посетить спектакль «Моня Цацкес знаменосец» Московского еврейского театра «Шалом», получили от платформы Timepad сообщение, что культурное мероприятие отменено. Умер основатель и бывший худрук театра «Шалом» Александр Левенбук.

Московский еврейский театр «Шалом»

Знакомство с искусством еврейского народа зрители начнут уже в фойе театра — стены и пол украшены граффити с цитатами еврейского постановщика Соломона Михоэлса — он был уверен, что зрителя и актёра во время спектакля не должно разделять ничто. Также в фойе можно рассмотреть афиши постановок прошлых лет, ознакомиться с устройством предшествующей сцены и увидеть кресла, стоявшие в зале до масштабной реконструкции.

Московский еврейский театр «Шалом». Семь монологов людей, выживших во Второй мировой войне и Катастрофе, Холокосте. Обрамлены эти монологи цитатами из Библии. Сцена из спектакля. Фото — Андрей Грабарев Малер. И сколько бы мы ни знали о Холокосте, сколько ни видели бы фотохроник, фильмов, сколько ни прочли бы воспоминаний и свидетельств, как ни были бы готовы и погружены в тему, в исторические свидетельства, каждый монолог бьет под дых. Потому что в мире, где «все неоднозначно», чтобы не сойти с ума, надо знать, помнить и не уставать повторять: нельзя убивать людей. Нельзя пытать людей.

Нельзя забывать людей. Об этом — оглушающе тихий спектакль, где ни режиссер, ни актеры, ни те, кто придумал его, не позволяют себе ни истерики, ни крика. Все — вполголоса. Никаких готовых формул или ответов. Только вопросы. Только попытка максимально точно передать словами правду о том, что не укладывается в голове, что невыносимо даже представить себе, не то что пережить. На сцене, углом — три современных стола с лампами. За ними — современные, вневременные, женщины в офисных костюмах.

Последние восемь, уже почти девять лет эта площадка закрыта. И мы надеемся в течение полугода-года завершить, точнее заново сделать ремонт, который позволит нам эту площадку открыть — благодаря поддержке Департамента культуры [правительства Москвы]. Сейчас мы конструктивно сотрудничаем в этом направлении. Что же касается художественных аспектов последних восьми или десяти лет, — я не могу и не хочу обсуждать это. Не судите да не судимы будете. Хотя я не жду, что меня не будут судить, я нормально отношусь к критике, но не собираюсь обсуждать своих предшественников. Тем более что последние восемь лет театр практически не работал. Несколько лет назад я брал интервью у Боруха Горина, директора издательства «Книжники». Который заявил, что ему очень помогают частные еврейские фонды. К ним не обращались? Они очень помогают. Когда я зашел в театр, я был шокирован его состоянием. Главное в театре — артисты, и нашей первой задачей было сделать так, чтобы артисты могли хоть как-то здесь находиться. Благодаря поддержке ФЕОРа мы сделали ремонт, в театре впервые появились души. В этом году ФЕОР увеличил свою поддержку, благодаря ей мы сможем выпустить спектакли, которые уже начали делать. И будем играть на сцене Центра Высоцкого. Тогда давайте про спектакли. Спроси человека не вовлечённого: что такое «еврейская культура»? Олег Липовецкий: Шагала — вряд ли… Скорее «семь-сорок» и маца. Ну как же — влюбленные над Витебском! Всё это восхитительно, но относится к началу XX века. А что для вас значит «еврейская культура», кроме поезда, прибывающего в 7:40, и мацы? Олег Липовецкий: Мне кажется, еврейство — это в первую очередь мировоззрение. И театр должен руководствоваться не формальными признаками, а сутью. Совершенно не обязательно в театре должны играться еврейские пьесы, поставленные евреями, с актерами-евреями. Изоляция ни к чему хорошему не приводит.

Обновленное здание театра расположено на первом этаже жилого дома по адресу Варшавское шоссе 71, корпус 1. С еврейской культурой посетитель может начать знакомство уже на входе в театр — на полу написан текст известного театрального режиссера и еврейского общественного деятеля Соломона Михоэлса о том, что между зрителям и актерами не должно быть "твердой стены", что они должны находиться в прямом контакте, театр должен быть актуальным. В фойе расположена фотозона с изображением царя Израиля Давида, а также инсталляция с частью старой сцены "Шалома", историческим креслом Михоэлса, старыми афишами и креслами.

Исход завершен. Театр «Шалом» вернулся домой

Новым художественным руководителем Московского еврейского театра «Шалом» назначен актер и режиссер из Карелии Олег Липовецкий. В 2018 году в театре «Шалом» состоялась официальная премьера российской постановки комедии «Плохие евреи» по пьесе американского драмурга Джошуа Хармона[13]. Московский еврейский театр "Шалом" — единственный в России профессиональный еврейский театр.

Исход завершен. Театр «Шалом» вернулся домой

17 января 2023 года прошло Официальное открытие Государственного Московского Еврейского театра «Шалом». единственный в России профессиональный еврейский театр. Коллектив Московского еврейского театра "Шалом" вернулся на свою сцену на Варшавском шоссе после восьмилетнего ремонта и реконструкции здания. Рейтинг 4,4 на основе 794 оценок и 300 отзывов о театре «Шалом», Варшавская, Москва, Варшавское шоссе, 71, корп. 1. Посетителям нравятся спектакль, репертуар и персонал. Несмотря на жанры, все спектакли нашего театра эту миссию осуществляют», – уверен художественный руководитель Московского еврейского театра «Шалом» Олег Липовецкий.

Умер основатель театра «Шалом» Александр Левенбук

Афиша мероприятий и официальные билеты в Театр Шалом, Москва, Варшавское шоссе, дом 71, корпус 1. Мы собрали для вас актуальную афишу спектаклей, которые сейчас идут в театре «Шалом». Много смеха и немного слёз от артистов театра «Шалом» Антона Шварца, Карины Пестовой, Антона Ксенева и Дениса Малютина. После восьмилетнего ремонта состоялось официальное открытие исторической сцены театра «Шалом» на Варшавском шоссе. Театр Шалом официальный сайт афиша.

Московский театр "Шалом" спустя восемь лет вернулся на историческую сцену

Умер основатель Московского еврейского театра «Шалом» Левенбук Афиша мероприятий и официальные билеты в Театр Шалом, Москва, Варшавское шоссе, дом 71, корпус 1.
Театр «Шалом» вернулся на историческую сцену Новости - Театр -

Театр «Шалом»

После восьми лет нелегких трудов «Шалом» возвращается на родную сцену», — сказал Липовецкий. Вечером он открыл сцену...

Художественный руководитель Олег Липовецкий и директор Андрей Соколов рассказали о предстоящем сезоне, который будет юбилейным.

Поэтому, совершенно справедливо вести историю единственного в России профессионального еврейского театра от первой премьеры Московского ГОСЕТа Грановского и Михоэлса, которая состоялась в 1921 году. Таким образом в этом году театр открывает юбилейный 90-й сезон, отметили в пресс-центре «Шалома». О преемственности театров и об индивидуальных судьбах через призму времени творческий коллектив театра расскажет в премьере «Шалом 48-23» -- первом спектакле юбилейного сезона.

И театр «Шалом» — не исключение. В попытках отвоевать у «диванных будней» нашего зрителя, мы подготовили широкий репертуар с эксклюзивной программой, который будет интересен всем: от мало до велика. По пятницам 27 марта, 3 и 10 апреля : транслируем спектакли и концерты.

Речь идет о возвращении труппы Московского Еврейского театра «Шалом» на родную сцену на Варшавском шоссе, 71, к. Последние 8 лет там был ремонт, поэтому театр временно выступал на других площадках. О возобновлении работы театра «Шалом» первыми рассказали представители пресс-службы столичного департамента культуры.

Мир вам! Театр «Шалом» между диббуком и гастарбайтерами

Автор более 60 произведений и киносценариев. Спектакль сделан в жанре, который граничит между «площадным театром» и «сторителлингом» «рассказыванием истории». Такое актёрское существование «без четвёртой стены» провоцирует прямой контакт актера со зрителем. Иногда и сам зритель становится персонажем спектакля. Если вы хотите увидеть игровой театр, то это именно он. Разрушающий границы, стены и условность театрального искусства. Режиссер спектакля: Олег Липовецкий.

Бессмысленные странствия Моисея-Андрея закончатся, когда его найдёт жена Вероника Патмалникс , ненавистная, но родная и близкая. Останутся воспоминаниями его неудачный исход, новый опыт, новые впечатления. Фотограф: Лана Павлова Стараниями художника Надежды Лопардиной вся жизнь Моисея-Андрея умещается на сцене как на ладони: здесь нашлось место и больничной койке, и столику в кафе, и кабинету главврача, и больничному карцеру. Символом стремления к светлому будущему становится детская площадка, где Моисей-Андрей работает «художником» в рамках реабилитационного исследования. Он яркими красками рисует свой новый мир, но «заказчика» Антон Ксенев не устраивают то крест, то радуга, да и рисунки ему не важны, а скорее им движет интерес общения с человеком, который ничего не помнит, — так много своих проблем, что хочется всё забыть. Большое место в спектакле отведено видео видеорежиссёр — Михаил Багрянцев , где крупным планом мелькают одна за одной психологически выстроенные мизансцены, замирает в своих исканиях Моисей-Андрей, с элементами анимации и гротеска обыгрывается быт интерната. Тут на экране маленький человек становится большим, а его миниатюрная в масштабах вселенной жизнь — просто огромной, и вопросы «Кто виноват?

Автор более 60 произведений и киносценариев. Спектакль сделан в жанре, который граничит между «площадным театром» и «сторителлингом» «рассказыванием истории». Такое актёрское существование «без четвёртой стены» провоцирует прямой контакт актера со зрителем. Иногда и сам зритель становится персонажем спектакля. Если вы хотите увидеть игровой театр, то это именно он. Разрушающий границы, стены и условность театрального искусства. Режиссер спектакля: Олег Липовецкий.

И даже тогда ему не хватает смелости рассказать правду о себе обманутому специалисту, как и не было её, чтобы поговорить начистоту с женой. Фотограф: Лана Павлова Его страх только усиливается, когда он осознаёт, что жизнь в ПНИ тоже беспросветна: ведь в такое место он хотел отправить своего больного сына, а здесь бесконечный день сурка и никакой надежды на выздоровление, и даже в футбол поиграть нельзя — нужно разрешение главврача Александр Мокроусов , строгого, но справедливого. Героя поражают истории его новых друзей из интерната, которых мастерски воплощают Янина Хачатурова и Антон Шварц: так и он проживёт оставшиеся годы, задержись в этих стенах. Из своего личного ада Моисей-Андрей попал в ад социальный, ещё более страшный, но помогающий сбросить шоры, почувствовать чужую боль, многое осознать, соприкоснуться с системой, где прямо говорят, что каждое койко-место — это деньги. Но эти осознания не добавляют фальшивому пациенту желания исправить ошибку и вернуться домой. Так сильно отвращение к нему, так непосильна ноша. И он предпочитает двигаться в тупик.

Спектакль-концерт «Шалом 48–23»

Но обо всем по порядку! Гостей и на входе, и в раздевалке, и в буфете, и в зале встречали словом "шалом", что переводится с иврита как "мир". Яблоки с медом - одна из традиций в этот день - евреи макают кусочки яблок в мед и произносят пожелание, чтобы наступающий год был хорошим и сладким! Я тоже присоединилась к традиции, и хочу пожелать театру "Шалом", чтобы следующий год для всей команды был намного слаще нелегкого для всех предыдущего! При создании спектакля использовались документальные материалы, предоставленные Государственным центральным театральным музеем им. Бахрушина, Российским государственным архивом социально-политической истории, Российским государственным архивом кинофотодокументов. Но при этом, постановка столь прекрасно художественно сложена, что воспринималась как великолепная глубокая художественная драма. Сочетающая в себе множество элементов, она затянула, взволновала и оставила неизгладимые впечатления.

Очень хочется отметить костюмы - черные, строгие, словно не законченные, прошитые толстыми белыми нитками, в некоторых местах напоминающими цицит. Судьба Театра напрямую связана не только с историей России со всеми ее треволнениями, но и с тяжелой историей еврейского народа, и от этого становится особенно горько. В постановке регулярно звучали имена людей, которых все мы знаем с детства: Сталина, Гагарина, Фурцевой и многих других. Звучали красивые песни, но я знала лишь немногие. На экране позади сцены показывали документальные кадры и фотографии. Жаль только, что стенку с нижних крайних сидений практически на видно. Силой кинематографических средств, музыкального сопровождения, великолепных голосов артистов перед зрителями возникла полная картина, картина объемная, уходящая в далекое прошлое, к ГОСЕТу Государственному еврейскому театру.

Рассказы актеров чередовались, увлекая гостей, делая их свидетелями событий еще таких живых историй, постепенно превратившихся в откровенный разговор в настоящем. Каждый ответил зрителям, а может и себе, на главный вопрос: "Почему? Я впервые в театре "Шалом", и пока не знаю их фирменного стиля, специфики постановок. Но их музыкальный спектакль получился необыкновенно красивым, трогательным и живым. История театра взволновала особенно тем, что он продолжил существование благодаря всего лишь нескольким людям, которые не желали сдаваться и продолжали упорно надеяться и делать свое дело, которое они делают лучше всего - играть! Играть, пусть даже в составе ансамбля при Москонцерте, играть даже перед полупустым залом, играть, потому что спектакли - это сердцебиение Театра! Так же как и тогда, сейчас актеры играют с полной отдачей и верой только в лучшее!

Это был очень необычный вечер во всех отношениях. Кроме знакомства с новым для меня театром и просмотра чудесного спектакля, я в этот вечер вспомнила, как когда-то очень близко общалась с мовелем Мордехай-Цви Соломоном Ильичом из Базеля. Он часто приезжал в Москву, много рассказывал мне об иудейских праздниках, традициях, культуре и даже водил меня в синагогу. Еврейский музей и центр толерантности я тоже вниманием не обошла, поэтому знакомство с еврейским театром стало для меня особенно интересным. А зная историю театра, намного интереснее знакомится со спектаклями в его репертуаре. Так что я с нетерпением жду новых встреч с театром "Шалом" и его замечательными артистами! Полезно Н.

Романова 26 сентября 2023, 01:42 История театра "Шалом" напоминает историю всего многострадального еврейского народа. Театр стойко выдержал репресси, гонения, скитания по разным площадкам, времена подъемов и спадов зрительского интереса и драматичный уход художественных руководителей. Сегодняшний "Шалом" под руководством Олега Липовецкого уверенно смотрит в свое театральное будущее, заканчивает ремонт в здании на Варшавке и встречает каждого зрителя неизменным приветствием "шалом", что буквально означает "мир". Я пришла в театр в особенный день празднования Рош ха-Шана, еврейского нового года, и неожиданно для себя получила не только интересное зрелище на сцене, но и вкусное угощение перед спектаклем. Традиционные яблоки с медом надо есть с непременным пожеланием, чтобы новый год был хорошим и сладким.

Липовецкий рассказал, что предложение столичного департамента культуры стать художественным руководителем театра «Шалом» стало для него большой честью и ответственностью. У еврейской культуры богатые традиции. Но в то же время ее неотъемлемое качество — открытость и восприимчивость ко всему новому и современному. Надеюсь, что вместе с единомышленниками мы сможем создать условия для ее успешного выполнения», — отметил Липовецкий.

Проект создан театром на фрагментах всем известной «Радионяни» и включает в себя интерактив. По воскресеньям 29 марта, 5 и 12 апреля будут выходить развлекательные и познавательные рубрики в формате театрального «квартирника»: — наши артисты расскажут интересные факты об иудейских праздниках и традициях; — кулинарный блок «Сладкий Шалом» научим готовить «уши Амана»… и не только. О времени выхода программ и трансляций будет сообщаться заранее здесь:.

Он называется «Шалом 48-23»: 1948 — год трагической смерти одного из основателей еврейского театра Соломона Михоэлса и год рождения старейшего артиста «Шалома» Геннадия Абрамова, а 2023 — год сегодняшний. Декорации — киноэкреан, видеоряд — фотографии артистов и хроника, в том числе уникальные кадры первых постановок. Премьерные показы спектакля «Шалом 48-23» — 20, 21 и 30 сентября.

Московский еврейский театр ШАЛОМ

Песнь скорби" лауреата "Золотой маски" Полины Кардымон по мотивам "Экклезиаста" и "Песни песней" и спектакль лауреата "Золотой маски" Сойжин Жамбаловой "Лавина". Фото: пресс-служба театра "Шалом". Афиша мероприятий и официальные билеты в Театр Шалом, Москва, Варшавское шоссе, дом 71, корпус 1. Московский Еврейский театр "Шалом" вновь открылся после восьмилетнего ремонта. Спектакль-концерт «Шалом 48–23» с 23 ноября 2023 по 17 марта 2024, Московский еврейский театр «Шалом» в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Сегодня екатеринбуржцы, которые планировали 24 октября посетить спектакль «Моня Цацкес знаменосец» Московского еврейского театра «Шалом», получили от платформы Timepad сообщение, что культурное мероприятие отменено.

Репертуар и лучшие постановки

  • Театр «Шалом»
  • Исход. Театр «Шалом». 24.06.2022. Фоторепортаж
  • Театр «Шалом» открывает историческую сцену после восьмилетнего ремонта
  • Театр "Шалом" объявил планы на 2024 год

Театр "Шалом" вернулся на родную сцену после длительного ремонта

Актеры держали зал на всем протяжении действия. В конце чувства захлестнули и я плакала. Под впечатлением находилась очень долго. Большое спасибо за спектакль. Подробнее Екатерина Павлова 14 апреля Я сама театрал из Петербурга и в Москве до момента посещения Театра Шалом ,как-то не случалось у меня настоящей влюбленности в какой-то театр. Иногда славливала чувство "хорошо" в театре DOC у них лучшие постановки по Данилову , иногда в театре Практика люблю их Созвездия и Поле , по пол спектакля были прекрасны в МХТ Чехова, но почему то они не выдерживают обычно и к концу спалзывают в пошлость. С театром же Шалом случилось, знаете, как когда находишь своего человека. Безуслочнся любовь с первого взгляда и полное прирятие. Найти своих и успокоиться.

Теперь есть повод для поездок в Москву. Подробнее Лариса Латышева 7 апреля Была на предпоказе спектакля "Люблинский штукарь".

После восьми лет нелегких трудов «Шалом» возвращается на родную сцену», — сказал Липовецкий. Вечером он открыл сцену...

Каково место для любви в таких условиях и во что превращается забота о ближнем? Как прервать такое полусуществование и перестать бояться? Помимо новых спектаклей, театр «Шалом» продолжит играть премьеры прошлого сезона, которые завоевали любовь зрителей. Среди них — спектакль Олега Липовецкого по книге Эфраима Севелы «Моня Цацкес — знаменосец» о жажде жизни и о том, как важно оставаться собой даже в самых невыносимых условиях. О двух премьерных постановках прошлого сезона говорили практически все: пьесу Зухры Яниковой «Тахир и Зухра» перенес на сцену Мурат Абулкатинов. А невероятно трогательный спектакль о Сотворении мира «В начале было…» поставил Дамир Салимзянов. Камерная постановка, в которой возникают звезды, небо и земля, животные и птицы, очаровала как детей, так и взрослых. Продажа билетов на январь и февраль уже открыта на сайте театра.

Они задают вопросы семи свидетелям, оставшимся в живых во Вторую мировую войну и Холокост. Свидетелей, которые, каждый по очереди, в бытовой, домашней одежде сидят в профиль к залу в «домашнем» кресле, с торшером с мягким желтым светом, на фоне книжной этажерки с цветком на ней. Как и слово «перевоплощаются». Актеры становятся своими персонажами — это, наверное, максимально точное отражение того, что происходит на сцене, где свидетели скупо, почти не жестикулируя, не меняя позы и почти никогда не повышая голос, рассказывают о том, что видели и пережили, отвечая на вопросы комиссии. Вопросы, кстати, часто настолько же ошарашивающе нелепые, неосознанно бестактные, как порой и комментарии под постами очевидцев событий сегодняшнего дня. Переспрашивает, уточняет — не для того, чтобы оскорбить или подчеркнуть несвоевременность вопроса, а чтобы лучше понять и точнее ответить. Актеры «Шалома» существуют у Плотникова так, словно произносят не выученные и отрепетированные монологи, а подыскивают слова прямо сейчас, в процессе допроса. Здесь важно, что в начале спектакля это именно допрос, почти судебное разбирательство. И свидетели нервничают, чувствуют себя скованно, тогда как члены комиссии — поначалу — хоть и собранны, но довольно отстраненны. И только постепенно, пропуская через себя рассказ за рассказом, выходят из нормы, начинают сбоить, уставать, чувствовать неловкость. Встают из-за стола, не в силах выносить услышанное, снимают очки, трут уставшие от напряжения лица, пьют воду, двигают перед собой микрофоны, перебирают бумаги. Прячутся, закрываются — и все больше из безликих «членов комиссии» в одинаковых почти костюмах становятся разными, слабыми, такими узнаваемыми людьми. Такими похожими на свидетелей. И на нас, сидящих в зале. В финале спектакля свидетельница в исполнении Алины Исхаковой просит у комиссии воды. И героиня Вероники Патмалникс приносит ей пластиковый стаканчик.

Театр «Шалом» вернулся на историческую сцену

Купить билеты в Театр Шалом, афиша Московский еврейский театр "Шалом", театральная афиша, афиша спектаклей, отзывы. Обновлённый театр «Шалом» представил первую премьеру – спектакль «Исход» Петра Шерешевского по пьесе Полины Бородиной. Театр «Шалом» 12 февраля в 16:00 Хорошие новости! Фотографии из репортажа РИА Новости 17.01.2023: Открытие театра "Шалом" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Театр Шалом официальный сайт афиша. 17 января состоялось официальное открытие театра «Шалом» после восьми лет ремонта.

Отзывы о компании

  • Стало известно о смерти основателя театра «Шалом» в Москве
  • Московский Еврейский театр «Шалом» вернулся к работе
  • Разделы сайта
  • Театр «Шалом»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий