Новости робот для детей с искусственным интеллектом

Сыновья уже год мечтали о роботе с искусственным интеллектом Козмо. Робот обладает искусственным интеллектом с функциями обработки визуальной информации. По мнению исследователя из Университета Альберты в США, новое поколение игрушек-роботов с поддержкой искусственного интеллекта (ИИ) может дать детям гораздо больше, чем простая игрушка для забавы.

Робот с ИИ научит детей эмоциям и поможет в социализации

Внедрение такого робота, как Анна Николаевна, и создание реального искусственного интеллекта невозможны. Во многих домах уже есть роботы пылесосы, каждый день появляются новые разработки: роботы-официанты, выставочные роботы, роботы-доставщики и другие сервисные роботы. Вы здесь: Главная Hardware Почему игрушки-роботы с искусственным интеллектом могут быть полезны для детей. Индия стала первой страной, в которой приняли на работу в школу робота с искусственным интеллектом.

Появилось устройство на базе ИИ, которое помогает определить, почему плачет ребенок

Технология искусственного интеллекта также позволяет ребенку активно изучать новый язык. Робот Roybi обеспечивает самостоятельное обучение, и дети могут учиться в своем собственном темпе. Кроме того, Roybi Robot закрывает пробел в использовании вредных планшетов, телевизоров или компьютеров для маленьких детей. Roybi меняет подход к образованию Теперь роботы с искусственным интеллектом, такие как Roybi Robot, предоставляют нам возможность кардинально изменить раннее обучение к лучшему. У каждого ребенка свой уникальный набор навыков, и мы должны сосредоточиться на их индивидуальных способностях.

Мы увидели значительный пробел в этой области и решили использовать технологии и искусственный интеллект, чтобы добиться перемен и помочь детям, родителям и учителям. Мы разработали робота Roybi для взаимодействия с детьми от 3-х лет, потому что раннее детство — самый важный возраст для роста ребенка и его будущего успеха. Мы всегда размышляли о преимуществах робототехники и искусственного интеллекта в дошкольном образовании. Элназ Сарраф и многие другие специалисты в области технологий в образовании выступят на глобальной конференции EdCrunch On Demand.

С 8 по 10 декабря более 200 экспертов со всего мира примут участие в конференции EdCrunch, которая пройдёт в смешанном формате : два дня онлайн на интерактивной платформе, третий день онлайн и, возможно, офлайн. В условиях пандемии организаторы хотят показать на своём примере, как эффективно перейти из офлайна в онлайн, и дать участникам образовательный опыт по другую сторону экрана. Купить билет или подать заявку на бесплатное участие от государственной образовательной организации можно здесь. Читайте также.

Затем во время тестирования база знаний умной машины пополнилась. Теперь она распознает 42 фракции. Например, по цветам синий, белый, коричневый или бесцветный прозрачный , форме, а также материалу алюминиевые, пластиковые, картонные.

Также робот различает стекло и бумагу. Автоматическая сортировка мусора — отличный пример того, как инновации приходят в сферу жилищно-коммунального хозяйства. Она позволяет тщательнее и эффективнее отбирать ту часть отходов, которая пригодна для вторичной переработки.

Так, в 2020 году было выделено более 855 тысяч тонн вторсырья, что на 51 процент больше, чем годом ранее. В будущем автоматическая сортировка мусора поможет отбирать еще большее количество полезных фракций, то есть тех, которые пригодны для вторичной переработки, а сам процесс станет более быстрым», — рассказали в Департаменте жилищно-коммунального хозяйства города Москвы. Умная машина постоянно совершенствует свои навыки, помогая человеку.

Игрушка обладает характером и умеет ярко проявлять эмоции, взаимодействовать с человеком и себе подобными. Чем еще полезен? В малыша Eilik встроен громкий будильник, который поможет Вам проснуться. Может ли он развиваться?

Робот с ИИ научит детей эмоциям и поможет в социализации Василий Парфенов Трудный характер у ребенка, особенности развития, неблагополучная обстановка или даже отклонения в развитии — список причин, вызывающих трудности при социализации, выражении эмоций и проявлении эмпатии у детей огромен. Но ни одна из них не ставит однозначно крест на возможности развития полноценных социальных навыков, особенно если родителям и педагогам помогают современные технологии и новейшие разработки в области педагогики. Причем необязательно их дети должны быть трудными или страдать от расстройств аутистического спектра РАС, ASD — сложности с социализацией возникают у всех, и помощь в их преодолении никогда не будет лишней. Но, само собой, полезнее всего разработка американских инженеров, педагогов и психологов будет именно для таких категорий юных членов общества возрастом от 6 до 9 лет.

Отзывы, вопросы и статьи

  • Tobi Robot – детские смарт-часы с искусственным интеллектом
  • Новости робототехники
  • Особенности новой разработки компании Anki
  • В России создали новый вид человекоподобных роботов | PROMOBOT

Российский робот преподает норвежским детям физику и химию

Робот обладает искусственным интеллектом с функциями обработки визуальной информации. Робот София – самый совершенный робот-гуманоид с искусственным интеллектом. Роботу поручили играть с детьми с нарушенным психическим развитием. Группа компаний i-Free запустила продажу робота с искусственным интеллектом Pudding, предназначенного для обучения детей. Сыновья уже год мечтали о роботе с искусственным интеллектом Козмо. Вы здесь: Главная Hardware Почему игрушки-роботы с искусственным интеллектом могут быть полезны для детей.

Лучшие гаджеты с искусственным интеллектом в 2024 году

При этом вероятность ошибок, связанных с человеческим фактором, благодаря Валере сведена к нулю. Стало ясно, что эту ресурсоемкую и рутинную работу необходимо автоматизировать, чтобы высвободить время сотрудников для более важных задач». В результате, на основе искусственного интеллекта был создан робот, полностью преобразивший работу с документами. Он считывает данные, обрабатывает их с учетом самых важных критериев стоимости товара, номера партии и т.

Когда дети играют с куклами, они проецируют на них свои мысли и эмоции. Девочка, разбившая мамину хрустальную вазу, арестовывает своих кукол, чтобы побороть свое чувство вины.

У роботов же — собственная повестка. Они требуют взаимодействия. Дети стремятся удовлетворить их потребности, пытаются понять, чего они хотят. Робот Cozmo, например, просит играть с ним и заряжать его. Разработчики хотели, чтобы между ребенком и игрушкой формировалась «всё более и более глубокая эмоциональная связь».

Но разве можно почувствовать боль машины, которая по определению не имеет чувств? Роботы не способны дружить, напоминает она. Если мы заставим детей сочувствовать этим машинам, они никогда не поймут, что такое эмпатия. Создатели роботов вроде Cozmo забывают, в чем смысл человеческих отношений, считает Тёркл, а он заключается в подлинном понимании чувств и мыслей другого человека. Роботы же могут предложить только иллюзию отношений.

Да и в конце концов, какой сигнал мы подаем ребенку, передоверяя заботу о нем машине? Исследователи искусственного интеллекта из Шеффилдского университета Ноэль и Аманда Шарки тоже считают отношения между ребенком и роботом нездоровыми. Малейшие антропоморфные или зооморфные черты вызывают у детей сочувствие к игрушкам и другим предметам, рассуждает ученые. Даже заводные куклы, которые начинают дергаться, когда потянешь за ниточку у них на спине, вызывают у детей большой интерес. Что уж говорить о роботах?

Показателен в этом отношении случай, произошедший в Ираке. Когда во время войны в одну из деревень привезли американских роботов-саперов, их окружила толпа удивленных детей. А учитывая, что современные роботы умеют не только двигаться, но и говорить, понимать ребенка и обучаться, даже школьникам может быть непросто понять, что робот не живой. Но особое беспокойство Шарки вызывают дети до пять лет. Отношения между ребенком в этом возрасте и роботом могут обернуться небезопасной привязанностью, считают исследователи.

Когда на лице родителя или сиделки невольно отражаются эмоции ребенка, это помогает ему составить представление о собственных чувствах. Такая обратная связь возможна благодаря существованию зеркальных нейронов в нашем мозге. Постоянный контакт с людьми, обеспечивающий эту связь, ведет к развитию эмпатии. Робот же может только имитировать сочувствие. Возможно, он и распознает грустное выражение лица, но поймет ли он, что за ним кроется?

А ведь нередко это могут быть проблемы, которые не решишь фразой «Да брось ты! Выше нос! Иногда ребенок может слишком эмоционально отреагировать на незначительное событие, потому что на самом деле его заботит нечто большее: например, вчерашняя ссора родителей. Заботливая мать или отец не только обратят внимание на эмоции ребенка, но и догадаются об их причинах. Но для этого им приходится учитывать множество факторов, которые просто невозможно запрограммировать в робота.

Соответствуют ли ценности программистов идеалам родителей? А если робот предназначен для обучения, проверил ли кто-то его квалификацию? На другую проблему, связанную с несовершенством кода, указывают Шарки. Разработчики, разумеется, будут создавать роботов, которые станут заботиться о благе ребенка. Но что, если нейроняня отберет у малыша пончик, чтобы тот не потолстел?

Допустим ли такой авторитаризм? Конечно, и няня из плоти и крови может быть авторитарной. Может она и плохо понимать ребенка, не зная подробностей семейной жизни своих работодателей. И всё же она точно будет внимательнее к чувствам ребенка просто потому, что люди, в отличие от роботов, обладают интуицией, считают Шарки. Исследования показывают , что, хотя в присутствии неотзывчивых воспитательниц у детей повышается уровень «гормона стресса» кортизола, при взаимодействии с заботливыми нянями, он, напротив, понижается.

Нетрудно представить, как малыш, поверив, что робот живой, начинает доверять ему свои тайны. Чтобы лучше понимать речь ребенка, робот будет записывать разговоры с ним для дальнейшего анализа. Но не окажутся ли эти записи в руках посторонних людей? С 2014 по 2017 год компания Genesis Toys продавала интерактивную куклу My Friend Cayla, которая могла слушать ребенка и отвечать ему. Проблема была в том, что кукла записывала, вероятно , не только то, что говорил ей ребенок, но и разговоры всех членов его семьи.

Скорее всего, в итоге эти записи попадали к третьим лицам, считает эксперт по ИИ и машинному обучению Сет Бергесон. В Германии, например, куклу запретили как устройство для шпионажа и попросили тех, кто уже купил ее, уничтожить игрушку.

В этом юная изобретательница убеждена. Ее робот будет собирать осеннюю листву, измельчая ее, но главная задача проекта — переработать листья и сделать из них экологически чистую бумагу.

В центрах цифрового образования «IT-куб» , созданных в России в рамках нацпроекта «Образование», бесплатно обучают детей программированию, разработке мобильных приложений, технологии объемной визуализации, инженерному дизайну. В липецком центре решили объединить юные умы с опытными наставниками — инженерами промышленного предприятия для создания робота, который будет инспектором труб, сможет находить и устранять в них повреждения. Александр Горяйнов: «Детско-взрослый проект, который будет работать на предприятии. С помощью этого проекта дети будут профориентированны, поймут, что хотят получить в будущем, примерят на себе инженерную профессию».

В этом году заявить о себе на всероссийском технологическом конкурсе «Инженерные кадры России» смогут и пятилетние изобретатели.

Ещё 32 миллиона профессионалов нужны, чтобы закрыть пробел в сфере ухода за детьми. Потенциально, хотя роботы и не смогут обеспечить такой же поддержки, как учитель-человек, они дадут детям нужные знания. Какими бывают роботы Социальных роботов в образовании, в зависимости от их функций, можно разделить на четыре типа.

Учебное пособие Самый простой вариант — робот в классе находится для того, чтобы можно было практиковать на нём свои знания и умения. В качестве примера можно привести робота Тимео из Швейцарии: дети обучаются программированию прямо на нём и могут сразу же увидеть результаты. Такие роботы не обязательно похожи на людей или игрушки, поскольку нужны исключительно для технического сопровождения. Тимео, например, выглядит как небольшая белая коробка, которая при этом может двигаться.

Дети не коммуницируют с ним как с подобным себе существом, а дают ему конкретные задачи. Ассистент учителя Такие роботы могут зачитывать лекции, содержание которых загружено настоящими педагогами или методистами, проверять знания учеников с помощью тестов и следить за их успехами. Например, профессор Юрген Хандке из Марбургского университета в Германии использовал на лекциях по лингвистике робота-помощницу Юки. Она давала студентам задание и следила за временем его выполнения.

Это давало преподавателю возможность общаться с отдельными учениками, помогать им и направлять. Правда, мнения студентов о пользе Юки разошлись: кого-то присутствие робота мотивировало учиться, а кто-то считал, что хватило бы программы на компьютере — в физическом присутствии робота необходимости нет. Саму Юки тоже приходилось учить, да ещё и таскать её с собой на тележке. Выполнять она могла только простые задачи, а «ходить» самостоятельно не умела.

Тьютор Задача робота-тьютора — помочь вовлечь ученика в процесс учёбы и подбодрить его. Это особенно полезно при индивидуальном обучении. Учёные давно работают над устройствами, которые помогали бы детям с психическими и физическими особенностями развития. Да и обычным детям, которые не справляются с учёбой, такой робот был бы полезен, ведь у машины в прямом смысле нечеловеческое терпение: спокойная реакция на ошибки и способность до бесконечности повторять материал.

Для особенно дружелюбных ассоциаций роботов-тьюторов обычно делают похожими на игрушки. Компаньон В чём разница между роботом-тьютором и роботом-компаньоном? Исследователь Пол Бакстер из Университета Линкольна Великобритания проводит такую дифференциацию: ожидается, что робот-тьютор не может допустить ошибки, а вот для компаньона это позволительно. Это такой «цифровой одноклассник», «соученик», на чьих ошибках настоящие ученики могут сделать выводы.

Бакстер считает, что роль соученика для робота предпочтительна. Для своего исследования он выбрал как раз роботов-соучеников, которые называются NAO. Делают их во Франции, а применяют по всему миру. Например, на этом видео на английском языке можно увидеть, как робота используют на уроках в США.

Бакстер опубликовал результаты исследования в статье «Роботы-соученики в ситуативном исследовании в начальной школе: персонализация продвигает детское обучение». Суть исследования заключалась в следующем. Два класса, в которых учились дети 7—8 лет, укомплектовали роботами: один был социализирован, то есть проявлял инициативу в общении с ребятами, старался учитывать особенности и характер каждого из них, активно двигался, а второй — просто стоял в классе и выполнял то, что ему скажут. Исследование показало, что школьные успехи оказались выше у тех детей, которые учились с социализированным роботом.

Роботы-компаньоны бывают полезны и в домашнем обучении. Например, симпатичный робот Minnie помогал развивать в школьниках любовь к литературе и читал с ними книги. Исследователи из США выяснили , что вместе с роботом детям было куда веселее заниматься, а больше половины юных участников экспериментальной группы сказали, что робот мотивировал их читать больше. Так ли роботы безопасны?

В статье «Гуманоидные роботы как учителя и предлагаемый кодекс их использования» исследователи из Даремского университета Великобритания Дуглас и Линн Ньютон выделяют три зоны рисков, которые может повлечь применение роботов в образовании. Данные о людях Чтобы роботы, равно как и любые другие компьютерные программы, могли давать обратную связь ученикам или, например, принимать и анализировать их ответы, им надо проанализировать данные об этих учениках. В теории через некоторое время роботы смогут создавать полноценные профайлы своих «человеческих подопечных», накапливая данные о каждом из них.

На фестивале «Наука 0+» молодые ученые представили Кота-Робота

О перспективах в робототехнике и развитии искусственного интеллекта «ФедералПресс» поговорил с исполнительным директором НПО «Андроидная техника» Евгением Дудоровым. Детский ИИ, как утверждается, обладает способностями трёх-четырёхлетнего ребенка, и может развиваться. Группа компаний i-Free запустила продажу робота с искусственным интеллектом Pudding, предназначенного для обучения детей. Roobo Pudding S, робот с искусственным интеллектом для детей.

Роботы С Искусственным Интеллектом

Она давала студентам задание и следила за временем его выполнения. Это давало преподавателю возможность общаться с отдельными учениками, помогать им и направлять. Правда, мнения студентов о пользе Юки разошлись: кого-то присутствие робота мотивировало учиться, а кто-то считал, что хватило бы программы на компьютере — в физическом присутствии робота необходимости нет. Саму Юки тоже приходилось учить, да ещё и таскать её с собой на тележке.

Выполнять она могла только простые задачи, а «ходить» самостоятельно не умела. Тьютор Задача робота-тьютора — помочь вовлечь ученика в процесс учёбы и подбодрить его. Это особенно полезно при индивидуальном обучении.

Учёные давно работают над устройствами, которые помогали бы детям с психическими и физическими особенностями развития. Да и обычным детям, которые не справляются с учёбой, такой робот был бы полезен, ведь у машины в прямом смысле нечеловеческое терпение: спокойная реакция на ошибки и способность до бесконечности повторять материал. Для особенно дружелюбных ассоциаций роботов-тьюторов обычно делают похожими на игрушки.

Компаньон В чём разница между роботом-тьютором и роботом-компаньоном? Исследователь Пол Бакстер из Университета Линкольна Великобритания проводит такую дифференциацию: ожидается, что робот-тьютор не может допустить ошибки, а вот для компаньона это позволительно. Это такой «цифровой одноклассник», «соученик», на чьих ошибках настоящие ученики могут сделать выводы.

Бакстер считает, что роль соученика для робота предпочтительна. Для своего исследования он выбрал как раз роботов-соучеников, которые называются NAO. Делают их во Франции, а применяют по всему миру.

Например, на этом видео на английском языке можно увидеть, как робота используют на уроках в США. Бакстер опубликовал результаты исследования в статье «Роботы-соученики в ситуативном исследовании в начальной школе: персонализация продвигает детское обучение». Суть исследования заключалась в следующем.

Два класса, в которых учились дети 7—8 лет, укомплектовали роботами: один был социализирован, то есть проявлял инициативу в общении с ребятами, старался учитывать особенности и характер каждого из них, активно двигался, а второй — просто стоял в классе и выполнял то, что ему скажут. Исследование показало, что школьные успехи оказались выше у тех детей, которые учились с социализированным роботом. Роботы-компаньоны бывают полезны и в домашнем обучении.

Например, симпатичный робот Minnie помогал развивать в школьниках любовь к литературе и читал с ними книги. Исследователи из США выяснили , что вместе с роботом детям было куда веселее заниматься, а больше половины юных участников экспериментальной группы сказали, что робот мотивировал их читать больше. Так ли роботы безопасны?

В статье «Гуманоидные роботы как учителя и предлагаемый кодекс их использования» исследователи из Даремского университета Великобритания Дуглас и Линн Ньютон выделяют три зоны рисков, которые может повлечь применение роботов в образовании. Данные о людях Чтобы роботы, равно как и любые другие компьютерные программы, могли давать обратную связь ученикам или, например, принимать и анализировать их ответы, им надо проанализировать данные об этих учениках. В теории через некоторое время роботы смогут создавать полноценные профайлы своих «человеческих подопечных», накапливая данные о каждом из них.

Эта информация должна где-то храниться и быть защищённой от доступа третьих лиц. Учитель-человек, конечно, тоже много что знает про своих учеников, но ему в голову не проникнешь, а вот учителя-робота можно взломать. Вот ещё проблемный вопрос, который пока остаётся без ответа: что, если робот неправильно оценит такие данные?

Кто будет отвечать за последствия — его производитель, учитель или школа? Культурные особенности Не каждый робот ведёт себя «прямо как человек», но робот всегда отражает ценности своих разработчиков. А ценности могут различаться в зависимости от менталитета, культуры и много чего ещё.

Авторы статьи считают, что полностью «обезличить» робота практически невозможно, и даже самые невинные проявления одной культуры могут считаться неприемлемыми в другой. В качестве примера приводят Китай: там допускается обнять учителя в знак признательности или благодарности, но в некоторых странах это может быть совсем иначе воспринято. Поведение и коммуникация Как бы далеко ни зашла техника, но роботы общаются пока не точно так же, как люди.

При этом, по данным исследования из Австралии, дети, общавшиеся с роботом, начали частично воспроизводить манеру его общения.

Искусственный интеллект адаптируется под любые функции: проверка актуальности заявок или опросы, обзвон клиентов или кандидатов на работу. Он работает на нейронных сетях, которые задают команды для робота. Одна из главных задач была научить робота следить за репликами, реагировать на них. Мы сделали ему человеческий голос, чтобы у собеседника не возникало ощущение бесполезности разговора. Почти все люди, которые общались с голосовым роботом, не понимали, что говорят с программой», — рассказал старший научный сотрудник научно-образовательного центра «Моделирование электромагнитных технологий» НГТУ Илья Ступаков. Искусственный интеллект, в отличие от известных голосовых роботов, способен отвечать на неожиданные вопросы.

Кому-то, как мне, Каспар может показаться пугающим: ввалившиеся глаза, тонкогубый рот… но детям он определенно нравится. Они перестают бояться и стесняться и с охотой с ним общаются. Голова и шея андроида обладают 8-ю степенями свободы, руки и ноги - 6-ю.

Глаза роботы совмещены со встроенными камерами. Ему доступна мимика лица, что позволяет роботу имитировать ряд эмоций: улыбаться, хохотать, хмуриться. Робот способен говорить, называть части своего тела, петь песни, играть на бубне, имитировать поедание пищи, расчесывать волосы, держать зубную щетку, моргать и, само главное, протягивать руки для объятий. На различных участках тела Каспара, на щеках, туловище, руках, ладонях и стопах, расположены датчики. С их помощью робот реагирует на касания. Он поощряет определенные действия детей и препятствует нежелательным. Например, если его пощекотать, он будет смеяться и отвечать в дружеской манере, а если ребенок, с которым взаимодействует Каспар, становится слишком грубым, робот кричит: «Ой, это причиняет мне боль» и подкрепляет слова жестами.

Дети будут изучать естественнонаучные, инженерные, лингвистические и IT-направления в специально оборудованных кабинетах робототехники, физики, биологии. Команда Промобот, в рамках дня открытия школы, провела мастер класс по робототехнике для учеников 5-6 классов.

Мы познакомили детей с программой по созданию движений и эмоций робота Motion Studio.

Характеристики

  • На фестивале «Наука 0+» молодые ученые представили Кота-Робота
  • Table of Contents
  • «Робофест-НН»: как дети приручают искусственный интеллект | Нижегородская правда
  • 12 лучших умных роботов для детей - Рейтинг 2024
  • Новости робототехники

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий