Новости рено сандеро степвей отзывы владельцев

Напишу мнение-отзыв владельца, а не как тут любят некоторые тролли "не читал, но осуждаю", "руководствуюсь авторитетным мнением ОБС (одна бабка сказала)" и т.п. Авто 1 год и 8 месяцев, пробег 35 ткм. система кругового обзора на Renault Sandero Stepway II.

Renault Sandero Stepway/Рено Сандеро Степвей отзывы владельцев

отзывы специалистов и реальных владельцев, технические характеристики, цена, комплектации, тест-драйв видео. Так вот, до моего непосредственного знакомства с Renault Sandero Stepway мне понравился его внешний вид, высокий клиренс, имеющиеся комплектации и конечно же обилие положительных отзывов. Renault Sandero Stepway 2021-2022 отзывы владельцев. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Рено Сандеро II, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Renault Sandero II. Отзыв владельца о Renault Sandero Stepway 2015 г.в.» | Новостной портал о доступных автомобилях. Новости, обзоры, тест-драйвы.

Отзывы владельцев Сандеро Степвей

Renault Sandero Stepway: все преимущества и недостатки модели В основе такого Sandero Stepway должна была лежать модульная архитектура CMF-B, которую готовили в том числе и для всех будущих моделей Lada.
Отзывы владельцев: Автомобиль Renault Sandero Stepway (2-е поколение) Посмотрели в автосалоне, прокатились, почитали отзывы владельцев Рено Сандеро Степвей и купили долго не думая.
Renault Sandero Stepway недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Рено Сандеро Степвей Подразделы Renault Sandero Stepway: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты.

Что нравится людям в Sandero stepway

Модель Renault Sandero Stepway прекрасно знакома нашим соотечественникам и считается недорогим и неприхотливым автомобильчиком, способным съезжать с асфальта. Отзывы владельцев Рено Сандеро Степвей 2019-2020. Перед покупкой автомобиля Рено Сандеро Степвей все хотят узнать о нём отзывы владельцем которые описывают все минусы, также очень интересен всем автомат в этой машине.

Почему стоит присмотреться к подержанному Renault Sandero Stepway II с МКПП

Renault Sandero Stepway — это компактный городской кроссовер с передним приводом и вполне доступным ценником. неказистой внешности. неформальное общение владельцев замечательного автомобиля Renault Sandero Stepway 2, взаимопомощь в решении технических проблем и не только. В целом считаю, что Renault Sandero Stepway очень даже неплохой автомобиль за свои деньги. 25 см, у Степвея уже 23, у Витары не знаю, но в Рено свес немного короче.

Отзывы про Renault Sandero Stepway

Главная новость по теме Renault попытались сделать из Logan «внедорожник». Получилось не очень Хотя снаружи это неочевидно: тут те же новые фары с диодной секцией кстати, очень приличные для бюджетной машины , задние фонари обновлены по тому же принципу, что и интерьер очень схематичное обновление. Но отличий между братьями полно. Во-первых, Sandero еще теснее: колесная база поменьше на непринципиальные, казалось бы, 5 сантиметров 2,58 vs 2,63 м , но в этом сегменте оно, конечно, сильно чувствительно. Поэтому длинноногим да и просто взрослым людям посадка назад заказана. Аналогично с багажником: вместо 510 логановских тут 320 литров. Но за счет хорошей компоновки ровный, геометричный, без ненужных провалов и выступов багажник оказывается куда практичнее, чем может показаться, глядя на чистые цифры объема.

Мой типичный командировочный набор убрался с большим запасом — еще пара чемоданов влезет спокойно. Фото: 66. И вот тут внимательно, конечно. Обычный Stepway отличается от еще более обычного хэтчбека увеличенным до 195 мм клиренсом прибавка 23 мм. Stepway City с вариатором чуть пониже — там клиренс 178 мм. Технические специалисты Renault объясняют это тем, что «Габариты вариатора больше, поэтому подрамник весь ниже немножко».

Всем версиям модели положен 50-литровый топливный бак. В базе пятидверке положен 1,6-литровый восьмиклапанный мотор K7M мощностью 82 л. Более дорогим версиям положен шестнадцатиклапанный двигатель 1. Топовая модификация хэтчбека комплектуется 1,6-литровым шестнадцатиклапанным двигателем H4M мощностью 113 сил, который может работать как с пятиступенчатой МКПП, так и с бесступенчатым вариатором. Базовый восьмиклапанный мотор хорошо тянет на малых и средних оборотах, поэтому с ним Sandero Stepway 2020 более удобен в плотном городском трафике, однако на трассе его производительности явно не достаточно. В плане управляемости «вседорожная» модификация имеет целый ряд недостатков по сравнению с обычным Сандеро. К примеру, из-за приподнятого кузова хэтчбек заметно кренится в поворотах, а также совершает характерные «клювки» носом при интенсивных ускорениях и резких подтормаживаниях.

Этот автомобиль не для гонок, а для перемещения из пункта А в пункт Б. Посадка высокая, клиренс достаточный знаю что говорю, в семье есть ещё Лансер-10 — бордюры, колея, деревня, дача… конечно без фанатизма. Свою машину, естественно, берегу. А вот на тест-драйве, на полигоне — погонял. Подъёмы, буераки, заносы. За 3 года и 46 000 км только плановые ТО. Однажды торопился и при запуске не дал компьютеру просканировать системы до конца — заблокировался пуск. Разблокировался сам минут через 40. Написать этот отзыв меня заставил вопрос — где вы берёте такие проблемные авто!? Дмитрий1 пишет: Вчера взяли новый Рено Логан Степвей 2021 года, но только вечером обратил внимание на то, что нет подсветки подъемников и блок управления печкой и обдувом — так и должно быть?

Однако в дальней дороге опустившаяся было чаша весов со всем хорошим поднимается с каждым километром — прежде всего из-за сидений. На вид они симпатичнее, чем в старом Логане, но по ощущениям такие же. В пояснице — пусто, в лопатках — густо. Даже если каждый день начинаешь с зарядки, через сотню километров расправляешь плечи с хрустом позвонков. Посадка выходит исключительно колесом, которое во спасение затёкшей шеи можно лишь чуть откатить назад, откинув спинку больше привычного. Единственный плюс этих кресел — моментальное откидывание спинки рычажком: стало невмоготу — приляг, потянись, поспи. Кресла — самое слабое звено хэтчбека. Клавиша подогрева слева от подушки — без подсветки. Под двери спереди и сзади заметает снег, а в слякотно-реагентную погоду, как на фото справа вверху, — грязь. Чтобы сохранить штаны в чистоте, пороги надо переступать с запасом. Как и Logan первого поколения , новый Stepway прямую не держит, а придерживается её: правее, левее — по чуть-чуть, но подруливать приходится постоянно. А на открытых ветрам участках дороги, равно как и при разъездах с грузовиками, проявляется высокая парусность. На льду надо быть начеку — иной раз ветер физически двигает машину в сторону! Не расслабишься и на снегу: стоит немного высунуться из колеи — Stepway, если не под тягой, тут же норовит встать боком системы стабилизации на нашем хэтчбеке не было. Выход — не сбрасывать газ, а добавлять. Благо тягой «внизу» 82-сильный восьмиклапанник 1. На Финском заливе Sandero Stepway познакомился с «Данилой», выброшенным на берег во время шторма. У самого Степвэя на ветру под угрозой двери — в наполовину открытом положении они фиксируются еле-еле.

Стоит ли покупать Renault Sandero 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Renault Sandero Stepway 2021-2022 отзывы владельцев Отзывы владельцев Рено Сандеро Степвей ‒ достоинства и недостатки RenaultSANDERO STEPWAY.
Почему стоит присмотреться к подержанному Renault Sandero Stepway II с МКПП Логан, на его базе создали Сандеро, Сандеро породил Степвей.
Недостатки Рено Сандеро Степвей 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы) Так вот, до моего непосредственного знакомства с Renault Sandero Stepway мне понравился его внешний вид, высокий клиренс, имеющиеся комплектации и конечно же обилие положительных отзывов.
"Рено Сандеро Степвей": отзывы владельцев Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Рено Сандеро Степвей: плюсы и минусы.

Клуб Suzuki Vitara

Renault Sandero Stepway после полноприводника Оценил все «прелести» вождения, взяв Renault Sandero Stepway после полноприводника Модификация: 1. Мне повезло найти машину в хорошем состоянии, с пробегом за два года эксплуатации всего 19 тыс. Что можно сказать об эксплуатации автомобиля Renault Sandero Stepway Первая поездка запомнилась плохо: нервы, пробки, усталость, незнакомая машина, все казалось ужасно неудобным! В общем, привыкал около недели к зеркалам, которые отдаляют, немного тугому рулю, тугой КПП механика.

Ниже расположен блок управления климатом. Панель приборов — стрелочная, состоит из трех «колодцев». Сиденья — тканевые и жесткие. Регулировка — только механическая. Что касается свободного пространства, его хватает лишь для переднего пассажира и водителя. Сзади же разместиться с комфортом не получится. Среди прочих недостатков салона автомобиля «Рено Сандеро Степвей», отзывы владельцев отмечают низкое качество материалов отделки. Повсюду применен жесткий и дешевый пластик. Он же гремит на скорости и на кочках. Дополнительная шумоизоляция этому автомобилю не помешает. Также владельцы жалуются на маленький объем багажника. В пятиместном исполнении, объем составляет 320 литров. Но задние сиденья складываются, что позволяет перевозить более крупные вещи. Со сложенной спинкой дивана, объем багажника увеличивается до 1200 литров. Под полом находится запасное колесо на 15 дюймов и штатный набор инструментов. Технические характеристики На автомобиль устанавливаются разные двигателя. Так, базовым является бензиновый мотор с 8-клапанной головкой на 1,4 литра. Данный агрегат развивает 72 лошадиные силы мощности. Также на данный автомобиль устанавливались 1,6-литровые двигателя. Базовый — 8-клапанный мотор на 82 лошадиные силы. В более дорогих версиях встречается 106-сильный агрегат с таким же рабочим объемом. Недавно в продаже появился «Рено Сандеро Степвей» 113 л. Отзывы отмечают, что большинство двигателей для «Сандеро» являются очень слабыми. Их не хватает как для города, так и для трассы. При этом они не отличаются сверэкономичным расходом топлива. Так, на сотню машина тратит 8,5 литров в городе и 6,4 по трассе. Разгон до сотни занимает от 12 до 14,5 секунд в зависимости от выбранного мотора. Какой советуют выбирать двигатель для «Рено Сандеро Степвей» отзывы? Владельцы советуют брать хетчбек с максимально мощным двигателем. Моторы объемом 1,4 литра рассматривать к покупке не стоит. Они не обладают достаточной тягой, а в плане расхода топлива идентичны более мощным «собратьям». В целом, бензиновые моторы достаточно надежные. Но как отмечают отзывы, «Рено Сандеро Степвей» имеет несколько «детских болезней». Это касается свечей и высоковольтных проводов.

В ноябре, на нулевом ТО, выяснилось, что масла уже почти нет — долили 600 мл. Не откатав и 5000 км масло практически закончилось. Сделали контрольный замер масла — расход получился 400 мл на 1000 км, в сервисе сказали, что в регламент уложились. После этого сразу в начале июня 2021 провели пораньше ТО, поменяли масло. Снова поеду в сервис. Кто то сталкивался с такой ситуацией? Борис пишет: На Рено Сандеро Степвэй 2018 г. Выставляю дату и время на этом экране, но после 2-3 раз включения и выключения зажигания показания даты и времени прыгают на 2018 г. Подскажите, как зафиксировать дату и время?

Минусы автомобиля. В минусах автомобиля можно отметить очень важные параметры. Во первых расход топлива. Обычно высокий расход топлива - расплата за передний привод, однако в данном случае привод передний, но машина есть бензин и есть его в огромных количествах. Полного бака при активном использовании хватит чуть больше чем на неделю. Ну а что касается цен на бензин в наше время вы сами понимаете, будете отдавать много денег в месяц на заправку. Проходимость не подойдёт для реального бездорожья, по мелкому песку и кочками проедет без проблем, однако испытывать данный автомобиль в какой нибудь особо глубокой грязи или яме не стоит - увязнет. Далее стоит понимать, что я делаю отзыв в целом на автомобиль, а ведь существует его комплектации, и все технологии, что я описал в плюсах присутствуют только в сборках 2016 года и выше. В остальном оснащение будет не фонтан. Дальше о скорости. Конечно, в городе этот показатель не нужен, однако мы же будем выезжать за гооод. Разгон до сотни километров за целых 12 секунд! Это просто очень и очень много. Хотелось бы иметь хотя бы 7, однако чего ещё ждать от автомобиля за минимальную стоимость 600000. Кстати стоит сказать, что автомобиль будет очень серьезно заносить при движении на большой скорости при повороте. Салон внутри приятный, однако использован пластик для экономии, да и звукоизоляция у машины не идеальная. В тишине не побудете. Опыт личного пользования. Лично я данный автомобиль использовал а городской среде, был пару раз за городом, где и возникали проблемы с бездорожьем. Дизайн данной машины мне нравится снаружи и внутри, однако материал нет. Моя комплектация имеет все указанные плюсы, поэтому лично я доволен. Парктроник для меня незаменимая вещь, хотя и без него я паркуюсь без проблем. Возможность убирать сиденья использовалась мной ни раз для перевозки грузов.

Автомобиль Renault Sandero Stepway (2-е поколение) отзывы владельцев

Порадовало, что у дилера все-таки есть какая-то забота о безопасности владельцев Renault», — рассказывает собственник автомобиля. А третий вопрос уже касался антенны: «Когда у меня начала капать вода из микрофона, я снова обратился в дилерский центр, там разобрали все устройство. Только не знаю обшивку снимали или нет, но сверху полностью переделали. Тоже, кстати, бесплатно все сделали. Пробег был уже на то время около 70 000 км.

То есть все обращения по гарантии дилер выполнять не отказывался, причем специалисты сервиса абсолютно адекватно относились к моим претензиям». А вот что касается регламента технического обслуживания, где указано какие работы на каком сроке выполняются, там у Ивана возникли определенные вопросы, в которых мы решили детально разобраться, отправив официальный запрос к дилеру Renault в Минске. Итак, со слов владельца Sandero Stepway, при прохождении планового ТО возникли следующие разногласия: при первом техническом обслуживании спустя 14 407 км не был заменен воздушный фильтр по причине его отсутствия на складе прим. Иван поинтересовался, зачем произвели замену, если ранее говорили, что можно ездить и 30 000 км, на что ему ответили — это обязательно.

Мол, если не менять — очень плохо скажется на работе двигателя. Владелец Stepway задается вопросом: «Почему в одном случае можно ездить 30 000 без замены воздушного фильтра, а в другом случае нельзя замена через каждые 15 000 км? Опять вопрос: «Почему в первом случае свечи менялись спустя каждые 15 000 км, а во втором случае замена была согласно рекомендациям сервисной книжки? Она меняется вместе с помпой водяной насос , потому что при замене помпы сливается весь антифриз.

В сервисной книжке в требованиях по ТО указано: замена ремня ГРМ — 60 000 км, то есть все правильно они сделали, а также указана замена жидкости системы охлаждения — тоже 60 000 км. Но мастер-приемщик пояснил, что охлаждающая жидкость меняется вместе с помпой, а помпа меняется на 90 000 км. Помпу в итоге не поменяли, как и охлаждающую жидкость. Поэтому и возник очередной вопрос: «Почему нельзя поменять на 60 000 км помпу, либо ГРМ на 90 000 км вместе с помпой?

Почему за одну и ту же работу нужно платить дважды, если для того, чтобы поменять помпу нужно полностью снимать ремень ГРМ с двигателя, то есть освобождать его от навесного оборудования? Отдел сервиса дилера Renault на Машиностроителей, 9 отправленный запрос прокомментировал следующим образом: «Регламент замены воздушного фильтра — 15. Согласно проведенной внутренней проверке, мастер-приемщик не мог поставить клиента в известность, что данную деталь можно не менять до следующего ТО. Также заводом-изготовителем был изменён регламент замены свечей с 15.

Что касается водяного насоса, то регламента по его замене нет. При замене ремня привода ГРМ водяной насос осматривается и только при выявлении неисправности производится его замена на новый. Повторный осмотр состояния водяного насоса на данном автомобиле должен быть произведен через 60. Перед запланированной поездкой в сервис Bosch владелец Stepway поделился ещё одной имеющейся проблемой: «На последней диагностике у официального дилера Renault специалистами было вынесено заключение, что течет прокладка поддона двигателя.

Запаска под днищем. Такое расположение — крайне неудобное в сравнении с запасным колесом, расположенным в багажнике или на пятой двери. Отсутствие бортового компьютера даже в максимальной комплектации. А ведь знать расход топлива, объём бензина в баке и другие показатели — не прихоть, а необходимость. Еле заметные индикаторы на приборной панели, особенно при ярком солнце. Центральный замок с дистанционным управлением и датчиками закрытия дверей, которые время от времени не срабатывают и приходится перепроверять, закрылась ли машина или нет.

Бортжурналы Renault Sandero Stepway 2G Renault Sandero Stepway 2G — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.

Этого удалось добиться благодаря видоизмененным амортизаторам и перенастройке подвески 16-дюймовые литые колеса с фирменным дизайном подчеркивают неповторимый стиль Sandero Stepway. Особое внимание уделено комбинированию внутренних элементов интерьера. Новый дизайн приборной панели реализован на интуитивно-понятном языке с удобным расположением регулировок и других органов управления Качественный и практичный пластик улучшает приятное впечатление, а широкое разнообразие доступных опций скрасит любую поездку. Кроме того, Renault Sandero Stepway может похвастаться ранее недоступным оборудованием, среди которого есть подогрев сидений, круиз-контроль, климатическая система, мультимедийный центр и задний парктроник. Производство вседорожного хэтчбека осуществляется на АвтоВАЗе. Для российского рынка в компании Renault подготовили 2 комплектации своего вседорожного хэтчбека. В стандартной версии Life модель по умолчанию комплектуется стальными дисками R16 стилизация под литые , бамперами в цвет кузова, заводской защитой картера, рейлингами крыши, противотуманными огнями и ДХО, системой обогревa и вентиляции салона с рециркуляцией воздуха, электрическими стеклоподъемниками спереди, креслами с регулировками и подогревом, обогреваемыми и электрорегулируемыми зеркалами, круиз-контролем, противоугонным устройством. Из опций следует выделить усовершенствованную медиасистему с навигацией и расширенным пакетом функций, задние парковочные датчики и курсовую устойчивость ESP.

Показан новый Renault Sandero Stepway, который не достался России

Его создатели пошли простым путем и решили сделать из обычного городского автомобиля кросс-хэтчбэк, увеличив клиренс и придав машине «внедорожный» облик с помощью пластикового обвеса. Французам это удалось. Автомобиль стал одним из первых и самых ярких представителей класса кросс-хэтчбэков на российском авторынке. С 2009 года Рено Сандеро Степвей начали собирать на заводе «Автофрамос». Это отличный вариант семейного авто. С экономичным расходом топлива, выгодный в обслуживании и надежный. Просторный внутри и компактный внешне. Подготовленный к русской зиме и неидеальным дорожным условиям. В нашем обзоре расскажем, чем еще он радует, а чем огорчает своих владельцев. Какие плюсы у Renault Sandero Stepway Французский кросс-хэтчбек выпускался с тремя вариантами двигателей: восьмиклапанные K7J и K7M объемом 1,4 и 1,6 л и мощностью 75 и 84 л. Большинство автоэкспертов сходятся во мнении, что это надежные и проверенные временем силовые агрегаты.

При правильной эксплуатации авто без проблем может пройти до 300 000 км и больше. В Renault Sandero Stepway сочетаются два типа тормозных систем: на передней оси стоят дисковые механизмы, на задней — барабанные. Что это дает? При торможении машина легко и быстро останавливается, при этом барабанные тормоза сзади меньше страдают от загрязнений и медленнее изнашиваются, что позволяет экономить на их замене. На передней колесной оси используется пружинная независимая подвеска, благодаря которой при попадании одного колеса в яму второе сохраняет стабильное положение. На задней оси — полунезависимая пружинная подвеска: решение, которое в настоящее время считается наилучшим для переднеприводных авто, таких как Renault Sandero Stepway. Это недорогая и прочная конструкция, простая в ремонте и обеспечивающая оптимальную кинематику колесной пары.

И это притом, что «обут» автомобильчик был в не самые плохие 16-дюймовые покрышки Michelin Energy Saver. Впрочем, лучше смотрите на это сами!

Подогрев передних сидений. Электропривод и обогрев боковых зеркал. Обогрев заднего и лобового стекла. Тонкие и незаметные нити на стеклянной поверхности помогут быстро избавиться от наледи и снега в холодное время года. Задний стеклоочиститель. Функция дистанционного запуска автомобиля, которая активируется с ключа есть не во всех моделях. В холодное время года машина прогреется к вашему приходу, а в летом — остудит салон до комфортной температуры. Технические жидкости адаптированы к эксплуатации при низких температурах. Увеличена емкость аккумуляторной батареи. Ее не так просто разрядить в холодную погоду, поэтому двигатель уверенно запустится даже в сильные морозы. Антикоррозийная защита кузова. Забота о комфорте водителя и пассажиров Renault Sandero — компактный внешне хэтчбек, но очень просторный внутри. В нем комфортно передвигаться не только по городу, но и путешествовать со множеством чемоданов или туристической экипировкой. В багажник объемом 320 литров точно поместится все необходимое. Чтобы было легче найти нужные вещи в темноте, багажник оснащен подсветкой. Руль и водительское кресло регулируются по высоте, чтобы было удобно сидеть и управлять. Опционально может быть установлен круиз контроль. Функция незаменима в дальних поездках: водителю не нужно постоянно держать ногу на педали газа, автомобиль сам поддерживает заданную скорость.

Отзывы и тест драйв Так как авто еще не поступило в продажу на российском рынке найти на Рено Сандеро Степвей отзывы владельцев можно на иностранных форумах. Там те, кто уже успел опробовать авто, делятся своими взглядами на достоинства и недостатки обновленной версии. Основная масса сходится в том, что лучше выбирать все же версию автомат, так как механика проявляется себя менее надежно. Рекомендуется пусть даже доплатить, но получить надежный автомобиль, который будет соответствовать требованиям. Среди недостатков часто выделяют минимум опций, не слишком мощный двигатель. В какой-то мере это так и есть, но все же объясняется это главной задачей производителя — создать бюджетное авто, доступное каждому. Машину нельзя назвать сверхмощной или статусной, но при этом она оснащена всем необходимым. Отсутствие излишеств позволило снизить стоимость. Поэтому в плане соотношения цены и качества версия идеальна.

Renault Sandero Stepway 2021-2022 отзывы владельцев

Отзывы владельцев Renault Sandero (Рено Сандеро) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации. Сандеро Степвей приятная машинка, надежная, конечно по комфорту и наличию всяких прибамбасов не сравнить с КИА, но если не притязателен к мелочам, бери не пожалеешь. Как отзываются владельцы автомобилей Рено Сандеро Степвей об этой машине: комфорт, надежность, ремонтопригодность, достоинства и недостатки. Renault Sandero Stepway — это компактный городской кроссовер с передним приводом и вполне доступным ценником. Отзывы про: Автомобиль Renault Sandero Stepway (2-е поколение). На 2024-й год добавлено 3 отзыва, общий рейтинг: 4.44, а также 2 комментария. Доброго дня, хочу поділитись враженнями та досвідом володіння Renault Sandero Stepway Techroad (максимальнна комплектація) 2019 року випуску.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий