Новости рейс 513 сантьяго эйрлайнс правда или нет

Santiago Flight 513 is a fictional tale about a space-time warp.

Египетская Red Sea Airlines приостанавливает полеты в Москву после задержек в Шереметьево

Рейс Сантьяго 513 вылетел из Берлина в Сантьяго 4 сентября 1954 года. Santiago Flight 513:The UGLY Truth You Didn't Know. Однако его рейс задержали на 18 часов, и в итоге только Стрингер дождался самолет American Airlines. A few months after this incident Santiago Airlines was shut down forever but unsuccessful attempts to find this missing Plane continued.

Страницы блога

  • Два пилота Ethiopian Airlines заснули во время полета и проспали посадку
  • Пилот авиакомпании Latam Airlines умер во время полёта из США в Чили
  • На рейсе со 153 пассажирами пилоты заснули на полчаса: началось расследование - МК
  • Приземлился с 92 скелетами на борту
  • CNN: Пассажир Southwest Airlines заменил пилота, потерявшего сознание

Невероятно, но факт. Рейс 513 — 92 скелета на борту и 35 лет в воздухе

«Рейс 505, выполнявший маршрут Майами — Сантьяго, был вынужден изменить маршрут для посадки в международном аэропорту Токумен в Панаме из-за необходимости оказания неотложной помощи одному из трёх членов командного состава». В самолете, находящемся в распоряжении компании Spirit Airlines, во время полета случился инцидент. Доктор физических наук Селсо Ателло заявил следующее: «Очевидно, что «Сантьяго Рейс 513» попал во временную петлю. Рейс 513 из Сантьяго: самолет, потерянный на 35 лет, приземлился с 92 скелетами на борту! Santiago Flight 513:The UGLY Truth You Didn't Know. Рейс 513 Сантьяго вылетел из Ахена в тогдашнюю Западную Германию 4 сентября 1954 года.

Приземлился с 92 скелетами на борту

Santiago Flight 513. Рейс 513 Сантьяго Эйрлайнс. Прислать новость или разрулить вопросики. Рейс 370 Malaysia Airlines исчез 8 марта 2014 года.

Самолет Malaysia Airlines упал над Таиландом из-за инопланетян

Этот код увидел диспетчер аэропорта Кахулуи на острове Мауи, расположенном между островами Гавайи где находится город Хило и Оаху здесь расположен Гонолулу. Он несколько раз вызывал рейс 243, но ответа не было. Наконец на высоте 14 тыс. Самолет планировали сажать в этом аэропорту. Наземные службы принялись готовиться к приему аварийного борта, явно не в полной мере осознавая масштаб повреждений лайнера. Со снижением скорости Boeing 737 становился менее управляемым, и это вызывало беспокойство командира.

Перед посадкой требовалось предупредить бортпроводников, чтобы они подготовили салон и провели инструктаж для пассажиров. Но по внутренней связи никто из стюардесс не отвечал. Пилоты на протяжении всего полета не знали о состоянии пассажиров, количестве пострадавших и погибших. По команде Шорнштаймера второй пилот перевела ручку шасси для их выпуска, но с передней стойкой возникли проблемы: зеленая лампочка, которая сигнализирует о выходе шасси, не загорелась. Выпуск стойки в ручном режиме тоже не привел к нужному результату.

Однако и красная лампочка, сигнализировавшая о неполадках, не активировалась. В Boeing 737 есть люк, через который можно визуально проверить состояние шасси. Но расположен он под откидным сиденьем, которое занял летевший этим рейсом авиадиспетчер. Просить его подняться — большой риск с учетом внештатной ситуации. За этой проблемой пришла новая: первый двигатель находится слева отказал.

Как потом выяснится, из-за поврежденных кабелей. Запустить его вновь не удалось, и совершать посадку пришлось лишь на одном двигателе. Командир вспоминал, что поведение самолета отличалось от привычного: лайнер подрагивал, качался и будто стал более пружинистым. Что интересно, носовая стойка шасси все же вышла — об этом сообщили с вышки. Просто не сработал индикатор выхода шасси.

С момента взрывной декомпрессии до приземления прошло около десяти минут. Сильнее всего пострадали пассажиры в передней части самолета, где сорвало фюзеляж. Однако в плане статистики все выглядело неплохо: восемь пострадавших с серьезными травмами семь пассажиров и одна стюардесса и один погибший член экипажа из 95 человек на борту — можно сказать, еще легко отделались при таких повреждениях Boeing 737. Уставший металл Изучение металла привело следователей к любопытным выводам.

КПК опубликовала китайские спутниковые снимки, на которых изображены три шара. Сначала они заявили, что это обломки, а позже заявили, что обнародование изображения было ошибкой. По данным китайских СМИ, девятнадцать семей подписали заявление, в котором утверждается, что они звонили, связанные с пропавшими пассажирами после исчезновения, но не получили ответа. Некоторые люди говорят, что это инопланетные НЛО спасли самолет от крушения. Но это не объясняет тот факт, что три разные передовые камеры наблюдения армии США зафиксировали это одно событие.

Двадцать три пассажира на борту были связаны с Freescale Semi-Conductors, областью, ведущей разработку сверхпроводниковых технологий, и, судя по всему, это и есть то, что происходит. Какая-то сверхпроводниковая система наведения для телепортации. Это напоминает то, что делали нацисты со своим строго засекреченным проектом Die Glocke. О подобных светящихся объектах впервые сообщили в мае 1940 года, когда Германия вторглась в Бельгию. А к 1942 году несколько человек сообщили, что видели их в небе над Германией. Американские пилоты во время Второй мировой войны называли их Foo Fighters.

Надо полагать, что все в ней, как и со случаем американского самолета Douglas DC-4, туманно, фантастично и, главное, никак не укладывается в рамки нашего рационального мышления. Признать такое официально — значит допустить, что наш мир устроен совсем не так, как его нам представляет официальная наука. Не признать — значит нужно найти аргументированные доводы, объясняющие подобные инциденты, а их нет.

Как заявил доктор Цельсо Ателло, специализирующийся на паранормальных явлениях, можно почти со стопроцентной уверенностью говорить, что рейс 513 авиалиний Сантьяго провалился в «дыру времени», вот только как он сумел приземлиться со скелетами — еще большая загадка, разумное объяснение которой трудно даже придумать… А потому ученые-ортодоксы, спецслужбы и власти поступили как всегда — сделали вид, что ничего не случилось, а если сказать точнее — просто промолчали. Кстати, такое было бы просто невозможно, если б 90 процентов людей Земли не мыслили также узко рационально, поскольку каждому из них с детства внушили ложные истины — практически обо всем: о происхождении человека, о строении нашего мира, об истории цивилизации, о нравственности и духовности, ну и так далее… Причитает такой человек — рационалист-скептик данную информацию, посмеется, например, над тем, как это скелеты переговаривались с диспетчерами аэропорта Салгаду Филью, а потом еще благополучно посадили самолет, если даже допустить, что тот прилетел из прошлого, и на том успокоится. И поставит на этой истории жирную точку.

Когда диспетчеры аэропорта устанавливали связь с устаревшим самолетом типа Super Constellation, появившемся в небе в районе Салгаду Филью и готовили ему посадочную полосу, то они все это время переговаривались с летчиком. Но когда сотрудники аэропорта и спецслужбы проникли наконец-то на борт загадочного авиалайнера, ибо никто из него не вышел и двери не открыл, то обнаружили, что салон и кабина пилотов полна скелетами — 88 пассажира и 4 члена экипажа. Определив, что это за самолет, власти Бразилии начали расследование инцидента, засекретив информацию, хотя несколько заметок об этом в то время все-таки просочилось в прессу. Сегодня, по истечении почти 30 лет после этого странного случая, никто толком так и не знает, что же сумели выведать спецслужбы двух стран Бразилии и ФРГ , что извлечь для себя полезного и почему до сих пор для широкой общественности эта информация остается засекреченной.

Взрывная декомпрессия

  • Новости со схожими феноменами
  • Ещё по теме
  • Самолет приземлился с скелетами на борту
  • Россиянина, устроившего дебош на борту самолёта Caribbean Airlines, высадили на необитаемом острове
  • На рейсе со 153 пассажирами пилоты заснули на полчаса: началось расследование - МК

Santiago Flight 513: A Fictional Time Warp

Общество В самолете Spirit Airlines во время полета из туалета вытекла неизвестная жидкость В самолете, находящемся в распоряжении компании Spirit Airlines, во время полета случился инцидент. Пассажиры рейса «Атланта - Нью-Джерси» обратили внимание на неизвестную жидкость, вытекающую из туалета. Нештатная ситуация возникла 22 апреля. Источник изображения: pexels.

В конце концов экипажу пришлось вмешаться. Бунтовщика могли вздёрнуть на багажной полке, однако из милосердия лишь высадили на безлюдный берег, где его судьбу решит Господь», — сообщила пресс-служба авиакомпании. Слегка протрезвевшему волгоградцу перед высадкой вручили аварийный топор из пилотской кабины, аптечку первой помощи и несколько порций бортового питания. После этого «Боинг» продолжил полёт на Кубу.

Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Примерно через 90 минут после взлета самолета капитан попросил разрешения у своего заместителя немного отдохнуть, и просьба была удовлетворена. Затем второй пилот принял командование самолетом, но также по неосторожности заснул, говорится в отчете. Через несколько минут после последней записанной передачи второго пилота региональный центр управления в Джакарте попытался связаться с самолетом. Ответа не последовало. Через двадцать восемь минут после последней записанной передачи пилот проснулся и понял, что его второй пилот спит и что самолет находится на неправильной траектории полета.

Рейсами правды

Some would even accuse them of actively attempting to cover-up the events. The Brazilian authorities would state that the strange plane had appeared over the airport and landed there. They would, however, say nothing else, at least publicly of the incident. With this sudden and strange appearance, theories once again went into overdrive. Urban Legend?

Many believe the account of Santiago Flight 513 is nothing more than a hoax that now enjoys urban legend status. That could very well be the case. After all, even if we got our heads around the notion of wormholes and portals, or even time-travel, how did the plane land so successfully without a crew to guide it down? We could speculate endlessly for possible reasons.

Perhaps, if we accept the wormhole-theory for a moment, they were alive, for a time. Maybe we should look again at the Lockheed connection. Might the flight have been part of some kind of experiment with secret technology? Possibly even reverse-engineered alien technology?

Once again, it is pure speculation, but there were and still are a substantial number of US airbases in West Germany. And if a test of some kind of highly-advanced and top-secret technology was to take place, it would also make sense to have that happen away from the skies of the United States. Including the location that the aircraft would take off from. And above all else, what technology was such an experiment utilizing?

Might it have been an experiment with time-travel technology? Might a secret device have been on board that would create a wormhole or portal? If we accept Flight 513 was part of some secret experiment, it is also safe to say that the results were disastrous. Whether a factual account, modern urban legend, or something somewhere in the middle of the two, the case of Santiago Flight 513 continues to fascinate researchers the world around.

The short video below looks at this intriguing case a little further. Celso Atello was another who would voice concerns that Flight 513 was obvious proof of strange phenomena.

Медсестра по имени Айседора вместе с двумя врачами из числа пассажиров бросились на помощь пилоту во время посадки самолета. Несмотря на их усилия, его не удалось привести в чувство. Пилот был объявлен мертвым после того, как самолет приземлился в Панама-Сити.

Боинг 737 пассажирский с винглетами.

Боинг 737 победа Шереметьево. Посадка в салоне самолета. Посадка самолета из салона. Boeing 737 в Краснодаре закрылки. Приземление самолета изнутри. Катастрофа л 410 в Кемерово.

Внуково посадка самолета. Посадка во Внуково. Самолет сел без шасси. Самолет аварийная посадка без шасси. Полёт на пассажирском самолёте. Рейс 11 American Airlines пассажиры.

Пассажиры садятся в самолет. Авиакатастрофа Боинг 767. Самолеты Саудовской Аравии пассажирские. Самолет президента Саудовской Аравии. Списанный Боинг 737. Самолет приземлился спустя 5 лет.

Самолёт приземлился спустя 5 лет фильм. Фильм про самолёт пропавший на 5 лет. Жёсткая посадка фильм 1990. ЮТЭЙР на борту. Посадка на брюхо. ЮТЭЙР борт 106.

Разгерметизация самолета Боинг 737. Aloha Airlines катастрофа 1988. Авиакатастрофа на Гавайях 1988. Самолет над Индией. Индия теракт самолет 23 июня 1985. Самолёт приземлился полный мертвецов.

Пассажирский Boeing 737 разбился. Игра сажать самолеты. Игра про взлет самолета. Игра посадка самолета. Игра про маленькие самолеты посадку аэропорт. Самолет который стоял около Шереметьево 1.

Самолёт из Адлера с черным дымом. Горит аэропорт Мирный. Корабль призрак приземлился в аэропорту. Катастрофа l-410 под Мензелинском. Л-410 самолет Татарстан. Крушение самолета в Мензелинске.

Заледеневший самолет s7. Обледенение самолета Магадан Новосибирск. Курение на борту воздушного судна. Посадка в самолете победа. Победа посадка пассажиров. Пассажиры в самолете драка.

Угроза на борту самолета. Зеленский в самолете с пассажирами. Пассажир за бортом самолета. L410 самолет под Мензелинском. Аэродром Танай катастрофа. Крушение як 42 в Свердловске.

Авиакатастрофе самолета як-42.

Вопрос в том, почему все предупреждения, включая выпавшие маски, были проигнорированы. Следователи принялись изучать биографию летчиков, историю самолета и авиакомпании. Чем глубже они копали, тем больше находили проблем. Helios Airways экономила практически на всем, включая обслуживание и подготовку экипажей. У разбившегося Boeing 737 и раньше были инциденты с разгерметизацией. В декабре 2004 года этот лайнер летел из Варшавы в Ларнаку. Все произошло точно, как во время последнего рейса: падение давления, сигнализация, выпавшие маски. Бортпроводник тогда заметил, что в зазор между дверью и фюзеляжем проходит ладонь.

Самолет удалось посадить, но были пострадавшие: из-за резкого перепада давления три пассажира пожаловались на боль в ушах, их госпитализировали. Особое внимание экспертов привлек случай, произошедший накануне катастрофы. Перед роковым рейсом лайнер направлялся из Лондона в Ларнаку. В полете экипаж заметил, что одна из дверей обмерзла, послышались сильные удары. Самолет благополучно сел. Экипаж сразу сообщил о проблеме, и наземные специалисты принялись испытывать дверь — если неполадка подтвердится, придется срочно менять транспорт для утреннего рейса до Праги. Обмерзание явно говорило о проблемах с герметичностью. Инженеры сымитировали давление во время полета. Обычно за это отвечает автоматическая система, которая держит комфортные для человека условия на высоте.

Но в ряде случаев — скажем, при имитации неполадки на земле — систему нужно переводить в ручной режим, что работники и сделали. Неполадку выявить не удалось — салон выдерживал давление без утечек. Лайнер допустили к следующему рейсу. Мастера все сделали по правилам, за исключением одной детали. Они не вернули систему поддержания давления в автоматическое положение.

Египетская Red Sea Airlines приостанавливает полеты в Москву после задержек в Шереметьево

Рейс Сантьяго 513 вылетел из Берлина в Сантьяго 4 сентября 1954 года. Japan Airlines сообщила, что четверо ее пассажиров были доставлены в больницу, но самая серьезная травма, по сообщениям, заключалась в том, что один человек получил «синяки». Росавиация взяла на контроль ситуацию с вылетом Red Sea Airlines из Москвы в Шарм-эш-Шейх.

Тайна рейса 513. Самолет, приземлившийся с 92 скелетами на борту.

On September 4, 1954, Santiago Airlines Flight 513 was departed from Aachen, Germany, destined for Porto Alegre, Brazil. Рейс египетской авиакомпании Red Sea Airlines отменили – сломался самолет. Туроператор нашел новый вариант вылета на следующий день другим перевозчиком с пересадкой в Каире. Судьба российского гражданина, купившего билет на потерпевший крушение в Эфиопии рейс Ethiopian Airlines, остаётся загадкой, сообщают в российском посольстве. Santiago Flight 513, a Commercial Airliner that takes off in Germany in 1954, and lands in Brazil in 1989 with 92 skeletons on board. Ранее сообщалось, что туристы застряли в Москве почти на двое суток из-за задержки рейса Red Sea Airlines № 3112 из Шереметьево в Шарм-эш-Шейх.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий