Новости подводный аппарат

Кроме того, автономность подлодки ограничена 36 часами под водой, чего недостаточно для продолжительных миссий.

Представлен подводный робот-беспилотник «Клавесин-1РЭ»

Охота на «Титана»: спасатели ищут подводный аппарат, пропавший рядом с «Титаником» Автономный необитаемый подводный аппарат Orca производства США тоже не соперник засадного подводника.
Пропавшая туристическая подводная лодка "Титаник": все, что известно на данный момент Этот исследовательский подводный аппарат предназначен для пятерых человек, сообщает Daily Mail со ссылкой на данные OceanGate.
Новости АО "НПП ПТ "Океанос" В настоящее время подводный аппарат находится в нормальном состоянии, и три акванавта на борту продолжают погружение, пока не достигнут дна Марианской впадины.

Береговая охрана США по обломкам батискафа «Титан» определила, что он взорвался

Объединенная судостроительная корпорация в интересах «Газпрома» работает над созданием телеуправляемых подводных аппаратов. Подводный аппарат "Титан" исчез со всех радаров 19 июня. Спасатели непрерывно ведут поиски несколько дней – к операции подключили самолеты и военные корабли. По словам эксперта, пассажиры, погибшие на подводном аппарате «Титан», знали о надвигающейся катастрофе за минуту до взрыва. Автономный необитаемый подводный аппарат «Сарма» разработали сотрудники ЦКБ «Лазурит» по заказу ФПИ. В ВМС Дании рассказали о неком подводном аппарате для подрыва «Северных потоков».

Что мы знаем о подводном аппарате, пропавшем рядом с местом крушения «Титаника»

Это подводный аппарат с ядерным двигателем и боеголовкой в 100 мегатонн. В ВМС Дании рассказали о неком подводном аппарате для подрыва «Северных потоков». Подводный аппарат «Титан» потерял связь со своим вспомогательным судном 18 июня Фото: Официальный сайт Министерство обороны РФ.

Каталог подводных военных роботизированных аппаратов

Разработка подводного беспилотника «Сарма» стартовала в 2018 году. Разработкой аппарата занималось ЦКБ «Лазурит». Как сообщал тогда в разговоре с РИА Новости заместитель главы. Это полуавтономный беспилотный подводный аппарат, который повторно находит, идентифицирует и уничтожает приповерхностные, объемные и донные морские мины. Когда подводный аппарат с дистанционным управлением обнаружил первые обломки батискафа "Титан", сомнений уже не осталось: экипаж трагически погиб. Поскольку эта история стала главной мировой новостью, поиски пропавшего подводного аппарата также стали сенсацией в социальных сетях. В ВМС Дании рассказали о неком подводном аппарате для подрыва «Северных потоков». «Сегодня утром беспилотный подводный аппарат, запущенный с судна Horizon Arctic, обнаружил хвостовую обшивку "Титана" примерно в 1600 футах (487 м).

«В широком диапазоне глубин»

  • Отечественный обитаемый подводный аппарат
  • Новости АО "НПП ПТ "Океанос"
  • Чем уникальны российские глубоководные аппараты
  • ОСК подготовила к «Армии-2022» новые образцы необитаемых телеуправляемых подводных аппаратов
  • Имплозия и мгновенная смерть

ОСК подготовила к «Армии-2022» новые образцы необитаемых телеуправляемых подводных аппаратов

Дрон Апокалипсиса, или «Кузькина мать» у побережья Америки Происшествия - 20 июня 2023 - Новости Самары -
Погибшие на «Титане» знали о своей судьбе за минуту, прежде чем батискаф лопнул, как воздушный шар Эксперты считают, что причиной гибели подводного аппарата и людей внутри стал «катастрофический взрыв».

«Людей разорвало в клочья»: стало известно, как погибли пассажиры батискафа «Титан»

Автономный необитаемый подводный аппарат «Клавесин-1РЭ» предназначен для выполнения обзорно-поисковых операций, обследования донных объектов на глубинах от 5 до 6000 м при работе в автономном режиме и в режиме коррекции по гидроакустическому каналу связи с борта судна-носителя. Он способен детально обследовать объекты с помощью гидролокационных, телевизионных и электромагнитных средств, а также автоматически выделять и отслеживать протяженные объекты с помощью телевизионного и электромагнитного искателей. Кроме того, возможности подводного робота позволяют производить акустическое профилирование грунта и измерять параметры среды во всем диапазоне рабочих глубин погружения и скоростей движения. События, связанные с этим.

По состоянию на полдень понедельника, по оценкам представителей береговой охраны, кислорода на "Титане" осталось от 70 до 96 часов, что потенциально дает чиновникам время до пятницы, чтобы найти судно и спасти пятерых членов экипажа на борту, подчеркивает CNN. Корреспондент CBS Дэвид Поуг, в прошлом году по приглашению OceanGate совершивший спуск на "Титане" к месту крушения "Титаника", рассказал, что люк был запечатан снаружи на 17 болтов — другого выхода из аппарата не было.

Поскольку под водой нет GPS, подводный аппарат ориентируется только по текстовым сообщениям с надводного корабля. По словам Дэвида Поуга, во время погружения прервалась связь и была потеряна более чем на два часа. Пропавший подводный аппарат — это небольшое судно, рассчитанное на пребывание всего пяти человек в течение дня: два часа на дне, несколько часов — на изучение "Титаника" и два часа — на возвращение на поверхность. В прошлом году основатель туроператора OceanGate Expeditions показал команде CBS внутреннюю часть подводного аппарата, который использовался для посещения обломков "Титаника". На видео CBS показано небольшое помещение, занимающее примерно столько же места, сколько минивэн.

В аппарате нет стульев или сидений, и пассажиры сидят на полу, скрестив ноги и сняв обувь перед входом. Для такого продвинутого подводного аппарата интерьер в основном голый и простой, всего с одной кнопкой и экраном на стене. Остальные операции на судне выполняются с помощью портативного контроллера, который внешне удивительно похож на игровую консоль, дополненную разноцветными кнопками. В передней части судна есть только один маленький туалет на флоте он называется гальюн , который "одновременно является лучшим сиденьем в доме", согласно веб-странице компании OceanGate. И когда кто-то пользуется туалетом, он устанавливает занавеску для уединения и "включает музыку погромче".

В чем состоит разница между обычными подлодками и аппаратом Titan? По данным Национального управления океанических и атмосферных исследований, в отличие от подводной лодки, подводный аппарат имеет ограниченный запас мощности, поэтому ему нужен корабль-носитель. Подводный аппарат, такой, как пропавшее судно "Титан", является разновидностью плавсредства, но у него есть некоторые ключевые отличия от подводной лодки, продолжает CNN. В отличие от подводных лодок, для запуска подводного аппарата требуется корабль-носитель. По словам совладельца Horizon Maritime, судном поддержки "Титана" был бывший ледокольный корабль канадской береговой охраны Polar Prince. Подводная лодка также может оставаться под водой гораздо дольше, в то время как подводные аппараты имеют гораздо меньший запас хода, согласно утверждениям компании OceanGate, управляющей экспедицией Titan. У "Титана" 96 часов системы жизнеобеспечения, и его погружения к обломкам "Титаника" обычно длятся 10-11 часов, согласно сайту компании-оператора — по сравнению с подводными лодками, которые могут оставаться под водой месяцами. По состоянию на полдень понедельника, по оценкам представителей береговой охраны, кислорода на "Титане" осталось от 70 до 96 часов, что потенциально дает чиновникам время до пятницы, чтобы найти судно и спасти пятерых членов экипажа на борту, подчеркивает CNN.

Корреспондент CBS Дэвид Поуг, в прошлом году по приглашению OceanGate совершивший спуск на "Титане" к месту крушения "Титаника", рассказал, что люк был запечатан снаружи на 17 болтов — другого выхода из аппарата не было. Поскольку под водой нет GPS, подводный аппарат ориентируется только по текстовым сообщениям с надводного корабля. По словам Дэвида Поуга, во время погружения прервалась связь и была потеряна более чем на два часа. Пропавший подводный аппарат — это небольшое судно, рассчитанное на пребывание всего пяти человек в течение дня: два часа на дне, несколько часов — на изучение "Титаника" и два часа — на возвращение на поверхность.

По мнению военного, разгерметизация могла произойти по двум причинам.

Аппарат мог быть сделан с какими-то технологическими нарушениями или не была выдержана идеальная форма корпуса. Это могло случиться при подъеме этого батискафа на борт или на судне, которое транспортировало его в район погружения. Может быть, еще где-то они ухитрились стукнуться, или это было накопление воздействий переменных нагрузок. Они же погружались уже не один десяток раз на предельную глубину и всплывали. Вот эта усталость корпуса могла сработать», — добавил подводник.

Днем ранее примерно через 1 час 45 минут после погружения аппарат перестал выходить на связь с исследовательским судном «Полярный принц».

Подводный беспилотник разработали в России. Он может работать подо льдами до 3 месяцев

Публикуем мнения океанолога и командира подводного аппарата «Мир-2» о том, могут ли туристы выжить и как достать батискаф со дна океана. Источник: Городские порталы Необорудованный аппарат По версии океанолога и почетного гидронавта СССР Анатолия Таврического, во время погружения у подводной лодки возникли проблемы с электричеством и пропала звукоподводная связь. После этого судно стало неуправляемым, экипаж должен был сбросить аварийный балласт и всплыть, но по какой-то причине не смог это сделать. Первый — их понесло течением и лодка всплыла где-то далеко, а так как связь пропала, сообщить о своем местоположении они не могут. Второй вариант — они попали в зазор «Титаника», застряли в металлической части и не могут всплыть, — предполагает Таврический. Гидронавт отметил, что «Титан» не был оснащен необходимым оборудованием: маячками, которые должны включаться в аварийной ситуации и выдавать импульс, аварийными буями, резервными источниками воздуха. По мнению командира глубоководного подводного аппарата «Мир-2», инженера и героя РФ Евгения Черняева, на такой подлодке нельзя было погружаться к «Титанику». Особенно если лодка сделана из титана, это увеличивает риск. Кроме того, у них не было системы навигации, они не получили сертификат.

Даже если бы этот экипаж вернулся, боюсь, трагедия бы всё равно произошла в ближайшем будущем, — говорит эксперт. Источник: Oceangate. Кислород на лодке был рассчитан на четыре дня, но если расходовать его экономно, то люди смогут протянуть еще двое суток. Просто нужно миллиардерам забыть про деньги и думать о выживании.

Как сообщает ТАСС , ссылаясь на информацию, полученную от осведомленного источника в оборонно-промышленном комплексе, подводный дрон оснащен четырьмя электрическими двигателями. Он может нести на борту полезную нагрузку массой до 5 кг, а дальность действия достигает 1 км. Всесторонние испытания машины планируется организовать в феврале 2024 года. Дрон «Скат» Говорится, что беспилотник способен осуществлять мониторинг гидротехнических сооружений на глубинах до 30 м. Это могут быть опоры моста, какие-либо трубопроводы и пр.

Обследование таких конструкций аппарат выполняет полностью самостоятельно, так что вызывать группу водолазов не требуется. Применение дрона позволит ускорить выполнение задач по разминированию водных объектов. Беспилотник планируется задействовать в зоне специальной операции.

Это подводный аппарат с ядерным двигателем и боеголовкой в 100 мегатонн. Он движется глубоко под водой со скоростью 120 километров в час и трудно обнаружим. Принцип её действия: она взрывается у побережья страны-цели и создает гигантские цунами, которые будут затапливать целые города и страны, обращая земли, на которых они стояли, в бесплодные пустыни! Как вам это? А как вам тот жалкий фарс, который устроил британский флот в Чёрном море на прошлой неделе?!

Это изделие будет востребовано как в нашей стране, так и у инозаказчиков. Очень скоро, на Международном военно-морском салоне в Санкт-Петербурге, представим подводный беспилотник нашим иностранным партнерам», - заявил генеральный директор Рособоронэкспорта Александр Михеев. Автономный необитаемый подводный аппарат "Клавесин-1РЭ" предназначен для выполнения обзорно-поисковых операций, обследования донных объектов на глубинах от 5 до 6000 м при работе в автономном режиме и в режиме коррекции по гидроакустическому каналу связи с борта судна-носителя. Он способен детально обследовать объекты с помощью гидролокационных, телевизионных и электромагнитных средств, а также автоматически выделять и отслеживать протяженные объекты с помощью телевизионного и электромагнитного искателей.

Подводный беспилотник разработали в России. Он может работать подо льдами до 3 месяцев

ГНОМ — это уникальный телеуправляемый подводный аппарат, фактически дистанционная подводная видеокамера. «Радиоуправляемый аппарат обнаружил хвостовую часть батискафа «Титан» примерно в 500 метрах от носа «Титаника». Уникальнейшее российское оружие, ядерный подводный беспилотный летательный аппарат «Статус-6», известный также под наименованием «Посейдон», оказалось «под колпаком» США.

Имплозия и мгновенная смерть

  • Представлен подводный робот-беспилотник «Клавесин-1РЭ»
  • Береговая охрана США по обломкам батискафа «Титан» определила, что он взорвался
  • «Кузькина мать» у берегов Америки
  • Взрыв и мгновенная смерть. Что произошло с «Титаном», который затонул у «Титаника»
  • Морская робототехника НПП ПТ Океанос. Подводные аппараты
  • Отечественный обитаемый подводный аппарат

Подводный беспилотник разработали в России. Он может работать подо льдами до 3 месяцев

В передней части судна есть только один маленький туалет на флоте он называется гальюн , который "одновременно является лучшим сиденьем в доме", согласно веб-странице компании OceanGate. И когда кто-то пользуется туалетом, он устанавливает занавеску для уединения и "включает музыку погромче". Неудивительно, что, как отмечает CNN, пассажирам рекомендовалось ограничить свой рацион до и во время погружения, "чтобы снизить вероятность того, что вам понадобится воспользоваться удобствами". Поездка пропавшего подводного аппарата к обломкам "Титаника" была последней экспедицией из пяти подобных туров, запланированных на этот год. Вот как выглядел краткий обзор маршрута: День 1: дайверы прибывают в Сент-Джонс Ньюфаундленд , знакомятся с экипажем экспедиции и садятся на корабль, который доставит их к месту крушения "Титаника". Polar Prince был кораблем поддержки, который перевозил экипаж для текущей миссии.

День 2: корабль продолжает путь к месту погружения в cеверной части Атлантического океана. Руководитель экспедиции знакомит путешественников с информацией по технике безопасности и логистике погружений. Научная команда и эксперты по контенту также рассказывают дайверам о том, что они могут обнаружить во время погружения. День 3-7: погружение начинается в зависимости от морских условий. Окончательная проверка погружения проводится перед тем, как члены экипажа поднимутся на борт пятиместного подводного аппарата Titan.

Те, кто не погружается в первый день, "будут задействованы в других областях дайв-операций — например, в управлении шлюпкой, оказании помощи руководителю экспедиции, сборе средств массовой информации", — говорится на веб-сайте компании.

Как заявил в интервью Sky News контр-адмирал британского королевского флота в отставке Крис Пэрри, «характер морского дна в месте операции очень волнистый. Вокруг много мусора». То, что контакт был потерян через 1 час 45 минут после начала погружения, позволяет предположить, что экипаж успел опуститься на дно. Если проблема в том, чтобы подняться, то у «Титана» предусмотрена возможность в экстренном случае сбрасывать грузы, повышая плавучесть, чтобы вернуться на поверхность. Оказавшись там, члены экипажа могут использовать осветительные приборы, отражатели и другое оборудование для привлечения внимания. Хуже, если пострадал корпус и судно не может всплыть самостоятельно. Но если он находится за пределами континентального шельфа, очень немногие суда могут забраться на такую глубину, и уж точно не дайверы.

Если он опустился на морское дно и не может подняться обратно своим ходом, наши возможности очень ограничены», — приводит The Guardian слова Алистера Грейга, профессора морской инженерии в Университетском колледже Лондона. Как происходит поисковая операция Судно ищут в районе, где находится «Титаник», лежащий на глубине 3800 метров на дне Атлантического океана, в 600 км от побережья Ньюфаундленда. Поиски ведутся круглосуточно, в них участвуют американские и канадские самолеты, которые прочесывают район, а также крупные корабли, в том числе канадское исследовательское судно Polar Prince, сопровождавшее «Титан». Сложность заключается в том, что неизвестно, где находится судно, на или под водой, поэтому участники поисковой операции считают необходимым прочесать как поверхность воды, так и дно. Место, где предположительно пропал "Титан" К месту поисков подошло коммерческое судно, оснащенное аппаратами с дистанционным управлением ROV , которые могут погружаться на глубину до 6000 метров. При сбрасывании с борта через специальную «пуповину» можно получать данные в режиме реального времени с гидролокационных систем и камер ROV. Кроме того, с канадского самолета сбрасываются в воду гидроакустические буи, благодаря которым можно уловить звуки, издаваемые «Титаном».

Ранее несколько экспертов выражали обеспокоенность по поводу безопасности «Титана».

Одного из сотрудников OceanGate Expeditions уволили после того, как он поставил под сомнение возможность подводной лодки погружаться на заявленную глубину. Кто был на последнем рейсе «Титана» Погибли пять человек. Пассажирами были 58-летний британский миллиардер Хэмиш Хардинг, недавно совершивший суборбитальный полет на Blue Origin, а также пакистанский бизнесмен Шахзада Давуд и его 19-летний сын Сулейман. Наш канал в Telegram. Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро.

Искатель приключений также участвовал в реинтродукции гепардов из Намибии в Индию. Кто еще был на подводной лодке «Титан»? При стоимости входного билета в 250 000 долларов с человека пассажиры «Титана» не являются обычными туристами. Оператор OceanGate позиционирует поездку как настоящую научную миссию, а не увеселительную прогулку. Помимо шестизначной стоимости проживания и проезда в канадский Ньюфаундленд и обратно, на подводной лодке могут находиться только четыре пассажира плюс пилот. Наргеоле родился в Шамони, Франция, и вырос в Африке, согласно биографии его компании, в которой говорится, что он совершил почти три десятка подводных путешествий.

Шахзада Дауд, британский предприниматель пакистанского происхождения, и его сын Сулеман, также находятся на борту, сообщила их семья. Пропавшая подводная лодка «Титан» Последнее: Спасатели и официальные лица обеспокоены тем, что у пяти человек, оказавшихся в ловушке на борту пропавшей подводной лодки, закончится запас кислорода, поскольку поиски судна, которое исчезло во время изучения обломков «Титаника», продолжаются третий день. Получите последние новости о пропавшей подводной лодке. Вот что мы знаем о пропавшей подводной лодке. Поиск: сложная миссия охватывает поверхность океана и огромные глубины под ним. Поиск ставит уникальные задачи, которые еще больше усложняются из-за задействованных глубин.

Пассажиры: OceanGate и правительственные чиновники не обнародовали имена пяти пассажиров, включая пилота. Но Хэмиш Хардинг, авиационный бизнесмен, пилот самолета и опытный искатель приключений, опубликовал в Instagram, что присоединяется к экспедиции, и сказал, что на борту также был отставной командующий ВМС Франции Поль-Анри Наргеоле. Устройство начало спуск в воскресенье для экскурсии к останкам океанского лайнера «Титаник», затонувшего в 1912 году на глубине 3800 метров более чем в 600 километрах от Ньюфаундленда, но вскоре после этого потеряло след. Время играет против спасательных операций, поскольку, по оценкам, запас воздуха внутри батискафа закончится в четверг.

Охота на «Титана»: спасатели ищут подводный аппарат, пропавший рядом с «Титаником»

Такие беспилотники с ядерной энергоустановкой, сказал он тогда, могут оснащаться как обычными, так и ядерными зарядами. Это позволит им поражать широкий спектр целей: авианосные группировки, береговые укрепления и инфраструктуру. Беспилотник получил неограниченную дальность хода. Глубина, на которую он может погружаться, более километра.

В американских СМИ со ссылкой на источники в Пентагоне сообщалось о создании Россией беспилотной подлодки, способной нести мощный ядерный боезаряд. Главной целью подводного дрона, утверждали аналитики, должны стать базы американских субмарин и важные объекты на океанском побережье. АПЛ «Белгород» может нести шесть таких «орудий судного дня».

Разработка получила от американских военных кодовое наименование Kanyon «Каньон». Под ним подразумевалась ударная беспилотная подводная лодка с термоядерным боеприпасом мощностью в несколько десятков мегатонн. Она способна скрытно и очень быстро перемещаться на большие расстояния.

Территория США вдвое меньше площади России. На океанском побережье расположены такие мегаполисы, как Нью-Йорк, Лос-Анджелес. Там производится больше половины внутреннего валового продукта США.

Именно на такие регионы, утверждают в Пентагоне, в первую очередь и нацелен российский Kanyon в случае возможного конфликта. Поводом к разного рода суждениям стал репортаж на российском телевидении о совещании под руководством президента по развитию ОПК в ноябре 2015 года. В кадре «засветился» слайд с материалами о системе «Статус-6» — подводном дроне мегатонного класса.

Примерно через полгода представитель Объединенной судостроительной корпорации подтвердил участие в разработке беспилотного подводного робота, способного нанести неприемлемый ущерб США. Это было частью возможного асимметричного ответа России на угрозы безопасности со стороны США. Идею мощного ядерного подводного взрыва приписывают академику Андрею Сахарову, отцу советской водородной бомбы.

Суть идеи сколь проста, столь и гениальна. Подводный аппарат с ядерным зарядом изделию в те давние годы был присвоен индекс Т-15 в 100 мегатонн тайно ложится на дно вблизи восточного, наиболее оживленного побережья США и в нужный момент дистанционно подрывается. Образовавшаяся гигантская волна смывает прибрежные города.

Здесь спускают на воду орудия «судного дня». Современное компьютерное моделирование американских ученых показало: зона поражения от взрыва «Статус-6» мощностью сто мегатонн простирается на 500 тысяч квадратных километров. Волны от взрыва поднимутся на высоту 300—500 метров.

Равнина внутрь материка будет залита водой на 500 километров от береговой черты.

Еще в 2020 году основатель OceanGate Стоктон Раш в интервью GeekWire признавал , что корпус батискафа «демонстрировал признаки циклической усталости», поскольку «Титан», способный погружаться максимум на 3 тысячи метров, неоднократно опускался на глубину 3,8 тысячи метров. При этом на сайте компании указано, что максимально допустимая глубина его погружения батискафа составляет 4 тысячи метров. Стоктон Раш сам пилотировал «Титан» в последней экспедиции, закончившейся пропажей аппарата. При этом вопросы к безопасности «Титана» возникали еще в 2018 году: тогда на симпозиуме экспертов по подводным лодкам прозвучали обвинения в том, что батискаф эксплуатируется с выходом за пределы его технических возможностей.

Управляется судно с помощью игрового Bluetooth-контроллера Logitech. Субмарина не может ориентироваться по GPS и получает указания в виде текстовых сообщений от корабля поддержки на поверхности океана. Корабль «Титаник», к которому отправился батискаф, лежит на глубине 3,86 километра. Производитель «Титана» утверждал, что лодка предназначена для погружения на глубину до 4 км. Ранее несколько экспертов выражали обеспокоенность по поводу безопасности «Титана».

Одного из сотрудников OceanGate Expeditions уволили после того, как он поставил под сомнение возможность подводной лодки погружаться на заявленную глубину. Кто был на последнем рейсе «Титана» Погибли пять человек. Пассажирами были 58-летний британский миллиардер Хэмиш Хардинг, недавно совершивший суборбитальный полет на Blue Origin, а также пакистанский бизнесмен Шахзада Давуд и его 19-летний сын Сулейман. Наш канал в Telegram.

Подобные круизы с 2021 года организует хотя с учетом сегодняшних событий скорее организовывала американская компания OceanGate. Билет на борт аппарата под названием «Титан» обходится в 350 тысяч долларов, и публика на борту злополучного рейса собралась соответствующая: британский бизнесмен Хэмиш Хардинг, которого некоторые британские СМИ называют миллиардером, пакистано-британский бизнесмен Шахзада Давуд с сыном, основатель OceanGate Стоктон Раш и французский дайвер Пол-Анри Нарголе, который некогда участвовал в первой экспедиции к «Титанику». Воскресное погружение началось нормально, как и масса предыдущих, но уже через два часа центр управления потерял связь с «Титаном». О причинах рассуждает в эфире Fox News капитан-лейтенант Береговой охраны США в отставке Джон Микссон: «Сложно сказать, что именно произошло, когда неожиданно теряешь связь с судном. Подобные глубоководные аппараты, в особенности коммерческие, — это довольно высокотехнологичные устройства. Мы знаем, что с «Титаном» непрерывно поддерживалась связь, то есть работа была построена четко. Произошло что-то непредвиденное. Вероятно, экипаж попытался поднять аппарат на поверхность, чтобы выйти на связь по радио. Если у них не получилось, речь, скорее всего, идет о технических неполадках. Но при этом на подобных судах есть запасные системы, но это не помогло.

Другие новости

  • Раскрыто необычное устройство пропавшего на пути к «Титанику» батискафа: «Маленький гальюн» - МК
  • Чем уникальны российские глубоководные аппараты
  • ОСК подготовила к «Армии-2022» новые образцы необитаемых телеуправляемых подводных аппаратов
  • Пропавшая туристическая подводная лодка "Титаник": все, что известно на данный момент
  • ГНОМ — телеуправляемый подводный аппарат
  • Что известно о подводном беспилотнике «Сарма»?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий