Новости персонажи аутласт

В официальном Twitter-аккаунте студии Red Barrels появились новые концепт-арты предстоящего кооперативного хоррора The Outlast Trials. я прошла весь outlast и этих двоих не видела, что это за персонажи и какая у них история? Outlast создал некоторых из самых устрашающих персонажей 2010-х годов в жанре ужасов, и эта статья была расширена за счет включения еще нескольких из них. Не так много времени прошло с момента выхода хоррора Outlast на PlayStation 4, как разработчики поспешили выпустить первое сюжетное дополнение. Действие Outlast происходит в заброшенной психиатрической лечебнице. Главным героем выступает безоружный журналист, которому предстоит столкнуться с различными безумцами.

Main characters

Персонажи аутласт 2. Марта Outlast 2 концепт арт. If Outlast 4 follows the same release pattern as the previous games, it could be released in 2026. Смотрите историю обновлений The Outlast Trials или читайте все актуальные новости The Outlast Trials в удобном блоге.

The Outlast Trials: Characters List

Или можно было просто дать игроку возможность управлять основным боссом: выкрикивать жуткие фразы, направлять психов, расставлять ловушки и всячески портить жизнь сопротивляющейся команде. Но всего перечисленного в бета-версии The Outlast Trials нет и едва ли появится к релизу. В результате игроки не задержатся в The Outlast Trials надолго после прохождения всех доступных кампаний. Создавать сессионный кооперативный хоррор без эндгейма и рандомизации — плохая идея. В игре просто нечего делать, кроме как повторно проходить уже изученные локации. Хоррор, который не пугает Основная дилогия разработана на Unreal Engine 3, а The Outlast Trials — на четвертой версии движка. Благодаря смене технологий, разработчикам удалось поднять качество картинки на новый уровень. Приятное освещение, мягкая цветовая гамма, более глубокие тени и проработанные отражения радуют глаз. Но перечисленные особенности — это единственные положительные изменениями в облике игры.

По ходу изучения бета-версии не покидает ощущение, что студия уволила арт-директора и поменяла всех дизайнеров уровней. Каждая локация завалена визуальным мусором, сложно глазами зацепиться за нужный предмет. При этом сами локации выглядят так, будто их визуальный стиль проектировал арт-директор Rocksteady, который ранее отвечал за дизайн локаций в играх про Бэтмена. Это теперь не Outlast, а Arkham Knights вперемешку с «Пилой» Saw Но на самом деле Red Barrels перед разработкой The Outlast Trials укомплектовала штат, да так, что в итоге студия увеличилась в два раза. Вот вам и новые художники с новым видением, левел-дизайнеры и арт-директор. Локации в новой Outlast не имеют единого стиля и похожи на мешанину ассетов. Если раньше мы с тревогой смотрели на грамотно расположенные жуткие уголки, уместное гуро и другие мерзости, то теперь трупы, кровь и части тел разбросаны где попало в большом количестве. Расчлененки на один квадратный метр так много, что к ней невольно привыкаешь и больше не воспринимаешь как объект ужаса и мерзости.

Дизайн противников также не впечатляет. С ранних концепт-артов было понятно, что старший художник ушел с поста. Но зачем здесь садо-мазо коп? А женская версия маньяка Кожаное лицо, что тут забыла? Танкист с огромной вилкой? И это после великолепных антагонистов дилогии! Новые злодеи не пугают, а вызывают чувство стыда. Одна большая безвкусица.

С музыкальным сопровождением у The Outlast Trials тоже беда. Композитор дилогии Сэмюэл Лефлемм Samuel Laflamme отказался работать над продолжением. А ведь именно на его саундтреке держались атмосфера и чувство постоянной тревоги. Без Лефлемма The Outlast Trials звучит как второсортная подделка.

Злодей с электрошокером сбалансирован — ходит со средней скоростью и со средней силой бьёт. Самый страшный маньяк, скорее телепортируется, чем ходит, а его атаки отравляют. Фишка в том, что заражённый герой видит монстра, который ходит за ним по пятам. Пока не выпьете антидот, не найдёте покоя.

От этой твари спасёт только антидот В итоге четвёрка выживших должна вести себя предельно аккуратно. Ходить на цыпочках, прятаться от маньяков под столами, обходить стекло и ловушки, которые громко шумят. И ведь в первых забегах заниматься этим весело. Местно проработана, маньяки напрягают, а доставать ключи из трупов — шокирующий опыт. Вот только стоит задержаться в игре, как всплывают проблемы. Разница лишь в ключах, которые всегда раскиданы по разным телам. В остальном прохождение напоминает День сурка. Бежим в комнату охраны, ищем на парковке генераторы, толкаем осведомителя к месту казни и так далее.

Головоломки В играх вроде Dead by Daylight каждый матч уникален из-за маньяка, которым управляет реальный игрок. Умелый геймер может придумать что-то новое и заставить героев нервничать. Игра умудряется работать на многих уровнях. В The Outlast Trials такого нет — и это проблема. Маньяки опасны, но чрезвычайно предсказуемы. Этим грешили и сюжетные игры, но там каждую ситуацию пытались обставить уникально — они работали, хоть и на один раз. Тут же ситуация обратная, студия пытается сделать «мультипугалку» — и она не работает.

Студия Red Barrels достаточно детально проработала прошлое Салливана. Однажды он слушал евангельское радио, пытаясь найти что-то хорошее в свое жизни. Само по себе радио ничего ему не дало, однако Салливан Кнот услышал голос Бога, который говорил с ним. Став свидетелем появления пророка Иезекииля, Салливан обрел новую цель в жизни. Он стал главной культа на ранчо в Нью Мексико, поощряя женщин чаще давать потомство.

После всего этого Футтерман, даже несмотря на то, что её внешность была изуродована, чувствовала себя прекрасно, что нельзя сказать о других заключённых. В добавок ко всему у женщины было раздвоение личности, вторая из которых называла себя покойным доктором Футтерманом. Эта личность была намного кровожаднее самой Филлис, хотя некоторых она и забавляла. Также благодаря своим замечательным способностям к механике, Филлис Футтерман из различных объедков смастерила себе ручную куклу чревовещателя в виде утки. Личность доктора Футтермана начала себя проявлять в виде куклы на её правой руке, частенько разговаривая с личностью самой Гусберри. Корпорация Меркофф была наслышана о Гусберри, и в декабре 1956 года сотрудник Клайд Перри отправился в Холмсбург, чтобы побеседовать с ней. Сумасшедшая женщина даже попыталась напасть на сотрудника Меркофф, но к счастью прикованные к ней цепи не дали ей этого сделать. Во время двадцатиминутного разговора Перри узнаёт, что Филлис якобы проявляет интерес к научному прогрессу и самосовершенствованию, желая сменить обстановку. После окончания беседы сотрудник настоятельно рекомендует её для испытаний в проекте «Тенева» на объекте Синьяла. Спустя какое-то время Матушку Гусберри доставляют в Синьялу, где она становится одним из испытуемых. Однако Филлис быстро стала доминировать над другими экс-попсами, превращаясь в так называемого главного актива. Поскольку в пятидесятых шла Холодная война, сотрудники Меркофф планировали создать из испытуемых усиленных послушных бойцов для будущих сражений. Однако несмотря на все усилия, Меркофф не смогли сдерживать контроль над испытуемыми, и проект «Тенева» был прикрыт. Полностью обезумевшая на тот момент Матушка Гусберри, как и остальные из экспериментальной популяции, стали противниками для реагентов в новом проекте «Тенева 2».

Всё остальное — посредственно

  • Хоррор Outlast продолжат историей про новых героев
  • С чего все началось – школа
  • Search form
  • Разработчики Outlast 2 представили нового персонажа — жуткого проповедника |

Вселенная Outlast

Mother Gooseberry) — антагонист игры The Outlast Trials, бывшая ведущая детской телепрограммы «Час с Матушкой Гусберри», одна из экс-попсов и главный актив на объекте. все новости по игре на сегодня, подборка самых свежих игровых новостей - CQ. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Не так много времени прошло с момента выхода хоррора Outlast на PlayStation 4, как разработчики поспешили выпустить первое сюжетное дополнение. Все главные новости про «The Outlast Trials»: здесь собраны трейлеры, системные требования, скриншоты и обзоры. В этом руководстве я хочу поведать вам биографии персонажей Outlast.

Оutlast — персонажи игры

Тогда добровольную смерть приняли более девятисот религиозных фанатиков, ожидавших Конца Света. По этому событию также прошлись создатели телесериала Секретные Материалы, так что тематика для Америки довольно известная. Главный герой Outlast 2 будет также расследовать причины и последствия массового самоубийства, причём делать он это будет не в одной, а в нескольких, принципиально отличающихся друг от друга локаций. Общий мир игры, пусть и не открытый, также будет заметно просторнее, чем мир первой части.

Филлис Футтерман или Матушка Гусберри ориг. Mother Gooseberry — антагонист игры The Outlast Trials, бывшая ведущая детской телепрограммы «Час с Матушкой Гусберри», одна из экс-попсов и главный актив на объекте Синьяла, в корпорации Меркофф. Филлис была дочерью стоматолога доктора Футтермана из Филадельфии, и насколько известно, матери у неё не было. С юных лет Филлис работала ассистенткой доктора Футтермана. Во время работы она использовала кукол, чтобы отвлекать пациентов-подростков во время стоматологических операций. Помимо этого у Филлис были увлечения в таксидермии и музыкальном театре. В итоге популярность Футтерманов привела к тому, что с 1951 года в эфир вышла местная телепрограмма «Час с Матушкой Гусберри». Однако в какой-то момент доктор Футтерман таинственно умирает, и его тело так и не было найдено. После всего этого Филлис Футтерман начинает страдать истерией и диссоциацией, значительно меняясь в худшую сторону. После этого тон телепрограммы «Час с Матушкой Гусберри» значительно изменился, однако подростковая аудитория всё равно продолжала смотреть её.

К несчастью после просмотра изменившейся передачи многие подростки менялись в худшую сторону, начиная употреблять наркотики и совершать преступления. В 1955 году полиция совершает рейд на телестудию Футтерленд по обвинению в похищении людей и рэкете, однако полностью обезумевшая Футтерман не собиралась так просто сдаваться. В итоге ей удаётся дрелью убить двоих полицейских, а также ранить ещё пятерых, прежде чем её всё-таки сумели задержать. После всего произошедшего Филлис Футтерман была приговорена судом к пожизненному заключению в тюрьме Холмсбург к северу от Филадельфии.

Карлик ездит на здоровяке как на ездовом животном и стреляет в жертв из лука с горящими стрелами. Джессика - бывшая одноклассница Блейка и Линн, в реальности не встречается, попадаясь только в галлюцинациях. Вэл - лидер еретиков-сатанистов. Ну и отец Лютермилх, также встречаемый только в галлюцинациях - убийца Джессики. Во время "глюков" выглядит как монстр, гонящийся за Блейком.

Многие уже начали сравнивать игру с Left 4 Dead, но на мой взгляд тут более уместно сравнение с Dead by Daylight, она все-таки по сеттингу больше похожа. Сама игра, как и говорил ранее, не является сюжетным продолжением первых двух частей, но события будут развиваться в той же вселенной. Действия игры разворачиваются во времена холодной войны. Злобные ученые ставят свои зверские эксперименты на людях, дабы подчинить их разум, и для достижения этой цели они используют любые средства. В общем-то главная линия первой части прослеживается, и лично я этому рад, потому что бегать по закрытым коридорам всяких лабораторий и лечебниц, гораздо интереснее, нежели по лесам и деревням, которые были в Outlast 2. И, судя по всему, большая часть игроков с этим согласна.

Персонажи аутласт 2

7 хитростей из The Outlast Trials, которые спасут герою жизнь. В официальном Twitter-аккаунте студии Red Barrels появились новые концепт-арты предстоящего кооперативного хоррора The Outlast Trials. В этом видео я покажу, как выглядят главные герои игр серии Outlast. Mother Gooseberry) — антагонист игры The Outlast Trials, бывшая ведущая детской телепрограммы «Час с Матушкой Гусберри», одна из экс-попсов и главный актив на объекте. Самые последние новости и слухи о The Outlast Trials на сегодня, новости обновления, системные требования, взлом защиты, даты выхода на других платформах.

В двух словах: Outlast 2 в апреле, «имена» следующих героев For Honor и прочее

Dead Space? Нет, не слышали. Йопт In Translation — Волрайдер, который в русской версии стал Вальридером. Вроде как стилизация под немецкое произношение… только вот зачем? Затем, что название существа позаимствовано из немецкого фольклора, да и весь проект Вальридер придумал и осуществил немецкий ученый. Ваш кэп. Каннибал — один из близнецов во время обсуждения с братом о том, как они убьют Майлза, говорит, что хочет его печень и язык.

Фрэнк Манера из дополнения тоже предпочитает человечинку вместо безвкусной больничной еды. Кошмарные медицинские состояния — помимо адовых расстройств психики, здесь ещё и калечение плоти есть в изобилии. Айтишник, а значит, как минимум за матан шарит. И мускулатура у него дай бог. Впрочем, зигзаг , ибо пытаться дать отпор тому же Уокеру или Гласкину, которые оба под два метра с кепкой и обладают неимоверным силищем — себе дороже. Лепрозорий — деревушка, куда ссылали «прокажённых».

Молчаливый Боб — Майлз и Вейлон — типичные случаи «немого протагониста», и только и могут, как орать, кряхтеть, сопеть, и стонать. С Блейком же аверсия : говорит помногу, а из-за своей эмоциональности ещё и матерится как сапожник но его понять нетрудно, любой бы на его месте офигел. Мочить в сортире — один из способов умереть — неудачно спрятаться в туалете от очередного психа. Надмозги — авторы официального перевода умудрились неправильно перевести ключевую фразу, звучащую в конце игры. В результате многие русские игроки так и остались в неведении относительно того, что герой не погиб в конце, а стал новым носителем Волрайдера. А во второй части во фразе про ртуть в крови погибшей беременной женщины лоХализаторы эту самую ртуть mercury перевели как «меркурий».

Ничего не щёлкнуло, когда это писалось в субтитрах? Наномашины — финальный босс. Точнее, его часть. Нежданный любимец публики — Эдди Гласкин. Несмотря на то, что он, по сути, проходной персонаж, он — самый популярный злыдень из этой игры.

Есть рентгеновское зрение, подсвечивающее полезные предметы и врагов, лечение союзников, установка мин. Впрочем, в безопасности вы себя не почувствуете.

Всё-таки маньяков много и они чертовски опасны. Полуголый громила нетороплив, но сильно бьёт. Мелкий безумец прячется и нападает максимально неожиданно. Злодей с электрошокером сбалансирован — ходит со средней скоростью и со средней силой бьёт. Самый страшный маньяк, скорее телепортируется, чем ходит, а его атаки отравляют. Фишка в том, что заражённый герой видит монстра, который ходит за ним по пятам. Пока не выпьете антидот, не найдёте покоя.

От этой твари спасёт только антидот В итоге четвёрка выживших должна вести себя предельно аккуратно. Ходить на цыпочках, прятаться от маньяков под столами, обходить стекло и ловушки, которые громко шумят. И ведь в первых забегах заниматься этим весело. Местно проработана, маньяки напрягают, а доставать ключи из трупов — шокирующий опыт. Вот только стоит задержаться в игре, как всплывают проблемы. Разница лишь в ключах, которые всегда раскиданы по разным телам. В остальном прохождение напоминает День сурка.

Бежим в комнату охраны, ищем на парковке генераторы, толкаем осведомителя к месту казни и так далее. Головоломки В играх вроде Dead by Daylight каждый матч уникален из-за маньяка, которым управляет реальный игрок. Умелый геймер может придумать что-то новое и заставить героев нервничать.

Основа геймплея — избегать противников и прятаться от них, но также будет возможность оглушать и ослеплять врагов, видеть сквозь стены и восстанавливать здоровье себе и напарникам. Релиз The Outlast Trials в раннем доступе сопровождался жутковатым геймплейным трейлером прикреплён ниже , в котором за полторы минуты демонстрируются страх и ужасы лаборатории Murkoff и подготовленных ею испытаний.

Стартовая версия предлагает все основные функции, несколько испытаний и их вариаций, сюжетное вступление и неожиданный исход для каждого выпущенного персонажа, индивидуализацию героя и его камеры, систему прогресса. По ходу раннего доступа обещают постепенно добавлять больше испытаний, врагов и возможностей кастомизации. Релиз полной версии The Outlast Trials ожидается до конца текущего года, но может и задержаться. Повышать цену собираются только после выпуска финальной версии. Игра поддерживает русский язык субтитры.

Источник изображений: Red Barrels Напомним, The Outlast Trials была анонсирована более трёх лет назад и ожидалась к релизу ещё в 2021-м. Впоследствии игру перенесли на 2022-й , однако за тот год авторы успели лишь провести упомянутую «бету». Стоимость и наполнение стартовой версии раскроют позже. Анонс сопровождался трейлером с актёрами озвучения. Что касается итогов «беты», то за период испытаний с 28 октября по 1 ноября 2022 года участники заявку подали почти 1 млн человек суммарно наиграли более 35 лет.

Даже учитывая, что разработчики просят фанатов «стать добровольцами» для испытания раннего доступа, за это, скорее всего, поклонникам тоже придется заплатить. Red Barrels поделилась геймплейной статистикой: суммарно игроки провели в пробной версии примерно 35 лет. Авторы отметили, что им удалось получить полезные данные и отзывы, благодаря которым они усовершенствуют будущую игру. Несмотря на распространенное мнение поклонников франшизы, что The Outlast Trials станет полноценной частью, она не будет считаться третьим эпизодом в основной серии, который, в свою очередь, был анонсирован еще в 2017 году. Предполагается, что игра пойдет в качестве затравки перед третьей частью, разработкой которой компания планирует заняться после. Скриншот из игры The Outlast Trials Фото: Red Barrels Скриншот из игры The Outlast Trials Фото: Red Barrels Предстоящий хоррор будет отличаться по формату от основной линейки — геймерам будет доступно как одиночное прохождение, так и многопользовательский режим до четырех человек. Появится деление на классы персонажей и древо навыков, которые позволят пользоваться различными способностями и выбрать свой стиль игры: видение сквозь стены, исцеление других игроков, жидкости для восстановления здоровья и энергии, установка мин и бросание устройства для временного оглушения противников.

В то же время геймплей сохранит и визитные карточки серии: скрытность, отсутствие оружия, инструменты и механику сокрытия, режим ночного видения правда, не через камеру, а через специальные очки и батарейки, которые нужно искать для его поддержания. Так, в 2016 году другая канадская студия Behaviour Interactive выпустила игру Dead by Daylight, в которой геймеры принимают на себя роли маньяка и выживших: первый должен поймать всех жертв, целью вторых является побег от убийцы. После вышел целый ряд кооперативов с подобной механикой, например Deceit и Resident Evil: Resistance. В отличие от коллег разработчики Outlast предлагают своим фанатам играть только за выживающих. Однако участвовавшие в бета-тестировании пользователи отметили однообразный сценарий и предсказуемость противников, которыми пока управляет искусственный интеллект.

Mount Massive Staff

  • Новые фичи The Outlast Trials
  • Новые фичи The Outlast Trials
  • С чего все началось – школа
  • Обзор The Outlast Trials. Ваш Outlast теперь кооперативный хоррор
  • Новости Outlast PS4 | Stratege
  • Стал известен первый персонаж Outlast 2

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий