Новости одиссея прохождение ассасин

Мы здесь, чтобы сообщить вам о некоторых конкретных вещах, которые вы должны сделать сразу после завершения Assassin’s Creed Odyssey. ASSASSIN’S CREED: Odyssey Одиссея (КОШМАР) Прохождение #177 Патры.

Квест «Охота за сокровищами» в Assassin’s Creed: Odyssey: прохождение

Вы сможете начать эту побочную миссию, только если выполнили дополнительный квест под названием «Маленькая одиссея». В Assassin’s Creed Odyssey текст подсказки отображается, когда игрок взаимодействует с остраконом, что дает данные о местонахождении фрагмента гравюры. Как пройти квест священные клятвы в Assassin's Creed Odyssey? Раковина Тритона в Assassin’s Creed Odyssey находится в подводной пещере в Халкидики в Македонии в северной части Древней Греции. Тут вы сможете вспомнить всех персонажей, которые погибли в процессе прохождения Assassin’s Creed: Odyssey.

Ассасин Крид: Одиссея» — прохождение игры на 100%. Ассасин крид одиссея прохождение

Здесь нет босса Assassin’s Creed Odyssey, но здесь полно врагов, поэтому будьте осторожны. Your task is to find and assassinate Nesaia who is one of Boeotia's four 's a brief walkthrough of The Last Hunt of Nesaia in AC Odyssey. Прохождение Assassin Creed Odyssey покажет вам все секреты и спрятанные предметы в Древней Греции. Прохождение Assassin'S Creed Odyssey список всех гайдов, секретов и особенностей прохождения поиск всех культистов, ответы на часто задаваемые вопросы, пошаговые руководства по сюжетным и побочн | VK Play. #11 ПРОХОЖДЕНИЕ ASSASSINS CREED ODYSSEY длительностью 40:21.

В Assassin’s Creed Valhalla и Odyssey появятся бесплатные миссии

Врач увидит вас — Арголида Если вы подождете Димас, пациент Гиппократа умрет. Если вы заставите его пойти с вами, это будет больной Димас, который умрет. Лучший выбор — подкупить человека — оба пациента выйдут живыми. Священники Асклепия — Арголида Если вы выполнили квест «Священники Асклепиоса», прежде чем пытаться выполнить миссию «Доктор увидит вас», вы откроете новый побочный квест. При выборе второго варианта нужно, воспользовавшись маркером, оказаться в покинутой усадьбе.

В здании находится 5 ящиков, в которых лежат припасы, обыщите и сожгите их огненными стрелами. Возвратившись к квестодателю, пообщайтесь с ним, за что будете награждены эпическим царским шлемом Атлантиды. Судья, Жюри, Палач Время разобраться с Лагосом. Иди к мужчине в дом — он ждет тебя.

Разговор зависит от вашего выбора относительно Брасидаса. Вы можете убедить его покинуть Культистов Космоса — это возможно, если вы убили Монгера одного в пещере и спасли семью Лагоса. После этого квест закончится. В противном случае вам придется убить Лагоса.

Возвращайся к Миринне и Бразидасу. Это завершает еще один основной квест. После этого на арене окажутся обычные люди, которые будут выведены Гадиром. Он даст приказ об их убийстве.

Но каждый человек может принять своё решение. Мы решили пощадить людей, сказав Гадиру, что не хотим играть. Эти слова завершают задание. Вы станете обладателем эпического копья чемпиона Арены.

Несмотря на все противостояния, семейные узы оказываются сильнее конфликтов. Если ваш персонаж сможет усмирить жажду убивать, то вы без труда достигните этого финала. Для достижения результата нужно следующее: защищаем Миррин. Деймос не должен ей навредить; когда вы попадете в тюрьму, убедите Деймоса объединиться против Культа; не убиваете Николаоса.

Спокойно относитесь к тому, что он стал третьим лицом в конфликте вашего персонажа и Стентора; в этой концовке миритесь, несмотря ни на что, со Стентором. Это основные действия для достижения самого лучшего финала. Все, что вы будете делать сверх поставленных задач, значения на исход не окажет. Миррин, отец, ваш персонаж Дружная семья- это хорошо, но прощать всех не стоит.

Если вы придерживаетесь такого мнения, то шестая концовка вам подойдет.

Мама, папа, я — дружная семья Если путь вселенского прощения — не для всех и вы все же уверены, что есть персонажи, которые заслуживают смерти, то у нас для вас есть еще один сценарий концовки. В этот раз до финала придет только главный герой, его мать и отец. Для получения концовки выполняем следующие действия: Не обещаем матери, что освободим Дэймоса из рук культа Космоса Отец остается в живых Позволяем Николаосу вмешаться в ситуацию со Стентором Стентор погибает от рук Кассандры или Алексиоса 7. Только вы и Николаос Как вы уже догадались, чтобы увидеть данный финал в Assassins Creed Odyssey придется замарать руки и расправиться с некоторыми из родственников главного героя.

Для получения финала выполняем следующие действия: Дэймос убивает Миррин При встрече с отцом вы решаете не сражаться с ним Николаос вмешивается в ваше противостояние со Стентором Вы убиваете Стентора 8. Вместе с Миррин, Николаосом и Стентором Родной дом, убаюкивающие мелодии флейты и веселые разговоры главного героя, Николаоса, Миррин и Стентора - как мило, не правда ли? Погодите, кого-то не хватает…Ах, да, Деймоса. В этот раз ему не получилось дожить до финала. Для получения концовки выполняем следующие действия: Не позволяем Деймосу убить Миррин В диалоге с матерью не обещаем, что поможем Деймосу справиться с культистами Затем собственноручно расправляемся с Деймосом Не убиваем отца, когда представится такая возможность и просим его встать между вами и Стентором При встрече со Стентором выбираем мирный путь решения конфликта 9.

Смотрите видео. Глава завершена. Не все сокровища стоит искать На северо-западе от Корфу есть небольшой остров.

У подножия скалы находится затопленный храм, который хранят две акулы, а проходу мешает старая затопленная лодка. Плывите впереди, настенные светильники указывают путь, а справа от сундука с сокровищами находится пролом в стене. Ключ справа ждет своего обладателя в верхней правой части входа в пещеру.

Вы можете забраться на столб слева и пройти по веревке. Геродот должен ждать вас на Корфу, на углу этой прекрасной картины древней Греции, недалеко от вас. Придя в нужный дом, вы обнаружите, что Геродота и других философов кто-то заманил.

Рассмотрим улики, оставленные преступниками на улице, в большом доме и в маленьком здании. Там они должны пройти через блокирующие выступы и стрелять из лука по кувшинам, чтобы освободить проход. Заключенных разместили в Пиратском складе, к северо-западу от сегодняшнего места.

Одолейте пиратов и найдите следы пребывания вашего друга. Каменоломня находится в месте под названием «Сердце Коркиры», где Алексиос или Кассандра противостоит 12 вооруженным преступникам. Они должны показать им, что мистик может повлиять на судьбу своих друзей.

К несчастью, философ, соблазненный Геродотом, убит и имеет послание для некоего капитана. Сообщение было доставлено на. Найдите своих друзей Барнабаса и Геродота возле руин и поговорите с ними о влиянии артефакта на сознание людей.

Затем, если вы еще не завершили основную игру и дополнение основной сюжетной линии, вас ждет огромный спойлер из The Truth About You. Идите в указанное место, разберитесь с охранниками и выйдите из гробницы. Легкого пути к Гробнице Истины не существует.

Вход заблокирован выступом и не может быть перемещен. Оставайтесь справа — это единственный доступный вариант, и двигайтесь вперед, пока не дойдете до тупика с перилами. Перетащите две полки прямо вперед и перетащите их в угол, где находится кувшин, открывая путь от колодца к нижней части стены.

Примечание: Вы можете найти сундук вдоль дороги в комнате с поврежденным полом. Колодец в стене открыт, но с левой стороны, хотя вам придется повторить это влагалище. В комнате с поврежденным полом и затопленным уровнем под ним намокните и доплывите до следующего возможного подъема, наберите воздуха и соберите сокровища в сундуке.

Снова нырните и продолжайте движение, пока не достигнете тупика с небольшим проходом на левой стене. Все, что вам нужно сделать, это снова переместиться на уступ, пробежать по проходу через колодец, посмотреть на столбы и не забыть встретиться с представителями Ису. Это обсуждение объяснит многие вещи в главном финале AC Odyssey и даст нужные и важные ответы в конце.

После этого важного обсуждения, которое определит судьбу многих поколений и частей игры, и оставляет мало сомнений в очередном пересечении в финальной цепочке квестов… Встретьте Геродота у водопада.

Отправляйтесь в Пристань паломников и отыщите Дом вождя на востоке региона. Теперь пойдите на юг от входа в дом, и осмотрите оливковую плантацию. Найдите большую чашу во дворе фермы. Оттуда, куда указывает его покрытый мхом палец, идите на север. Вы можете найти меня на вершине» Как решить?

Ищите гигантскую статую, лежащую на спине, с таким же гигантским стервятником на груди. Это гробница Тайлтоса. Кончики его пальцев примерно направлены вверх, в район Великой горы Парнас. Найти нужный район действительно сложно, и он расположен к востоку от пещеры Кратос на небольшом участке равнины среди холмов. Эта область полна медведей и кабанов. Я сижу у основания единственной бронзовой статуи с копьем и мечом.

Великий генерал стоит среди семи равных себе» Как решить? Из описания совершенно ясно, что теперь вы должны отправиться в Святилище Дельфи. На востоке области вы найдете в общей сложности семь больших бронзовых статуй, которые расположены полукругом перед каменной стеной. Перед второй слева той, что с мечом и копьем есть перевернутая корзина с цветами, из которой вы можете забрать свою награду. Нырните и ищите скрытую пещеру. Вы узнаете, если возьмете быка за рога» Как решить?

Взгляд на карту сразу же показывает, куда вас приведет эта загадка: к красному озеру к юго-западу от вас. Идите туда и нырните через небольшую пещеру, пока не дойдете до статуи быка под водой. Взаимодействуйте с ним, чтобы получить награду. Однажды мне пришлось выбраться из лагеря. Вы можете найти меня на острие рыболовного копья на острове в заливе Пандора» Как решить? Двигайтесь на восток от вашего текущего положения, как если бы вас тянули за веревку.

Примерно через 800 метров по прямой вы достигнете небольшого острова на востоке залива Пандора. Там особо нечего найти — кроме награды. Вы можете найти ее, если пойдете на пляж на южной стороне маленького острова. Там горит небольшой костер. Взаимодействуйте с небольшим наконечником. Отправляйтесь на берег в оккупированном лесу Триподиска и найдите пришвартованный корабль, охраняемый собакой.

Найдите меня там, где X отмечает точку» Как решить?

Прохождение Assassin’s Creed Odyssey

Вот только у игроков далеко не всегда получается найти нужного персонажа, решить головоломку или отыскать необходимый выступ, поэтому мы решили опубликовать подробное прохождение Assassin’s Creed Odyssey с описанием всех сюжетных миссий. «Охота за сокровищами» в Assassin’s Creed Odyssey откроется после завершения первой главы и достижения Мегариды. Приглашаю на стрим прохождение по игре Assassin's Creed: Одиссея #3 в жанре Action/RPG, приятного просмотра.•Чат ютуба: h. Каждая пользовательская история станет доступна всем игрокам Assassin's Creed: Одиссея на Nintendo Switch, PC, PS4 и Xbox использовать максимум возможностей данной системы, ознакомьтесь с руководством или посмотрите обучающие видео. Прохождение #78Культисты: Хрисис, Береника, Гермипп и Серебряный грифон. Приглашаю на стрим прохождение по игре Assassin's Creed: Одиссея #3 в жанре Action/RPG, приятного просмотра.•Чат ютуба: h.

Assassin's Creed Odyssey. Новое начало. Культист побежден Аспасия (хорошая концовка)

Система развития персонажа представляет собой три древа способностей: ассасина, концентрирующегося на скрытности, воина с упором на боевые навыки и охотника, позволяющего лучше стрелять из лука [4]. Доступны различные элементы снаряжения — нагрудники, пояса, шлемы, ботинки и наручи, которые можно комбинировать между собой и улучшать. Уровень врагов теперь увеличивается вместе с уровнем персонажа. Вернулась шкала известности — при совершении преступлений на глазах у других она будет расти, и игрока могут объявить в розыск [3]. Игровой мир состоит из 28 зон и является самым большим в серии, а также географически разнообразен — в нём присутствуют снежные горы, леса, песчаные пляжи. Значительную часть карты занимают моря [3]. В игру вернулись морские сражения.

У игрока есть возможность улучшать свой корабль, а также нанять практически любого персонажа к себе в команду. Рекруты могут давать бонусы к кораблю, вроде улучшения здоровья или повышения урона [5]. Также появились масштабные наземные бои, включающие до трёхсот персонажей. В каждой игровой зоне имеется свой лидер, который может нападать на противника, обращаться за помощью к игроку-наёмнику или пасть от его руки [3]. В игре имеются новые подробности, касающиеся Первой Цивилизации. В настоящем времени Лейла Хассан находится в поисках артефактов и информации о ней.

Однажды она обнаруживает потерянную книгу первого историка Геродота , содержащую сведения о спартанском наёмнике, который мог контактировать с артефактами Первой Цивилизации. Сюжет[ править править код ] Во время битвы при Фермопилах царь Леонид I возглавляет спартанскую армию в битве против персов. Спартанцы побеждают, но захваченный вражеский солдат сообщает Леониду, что персидская армия обнаружила горную тропу, по которой к утру должны прибыть персы.

Плевать на руку — ты мог погибнуть! Да, а получилось, как всегда.

Чуть не погиб. Кассандра-то бессмертна, а Варнава — нет.

Он стоит на одном из холмов. Найдя Аякса, отправляйтесь с ним в город — вашей задачей будет защитить его от врагов. По прибытии у вас будет выбор: вы можете убить его по старинке или поджечь, что, естественно, также приведет к его гибели. Here Be Pirates Эта миссия начинается с отражения нападения на деревню.

Вашей задачей будет избавиться от всех бандитов. Сразу после победы идите к Мегаклею, он даст вам еще одно задание. Может быть только одно Чтобы выполнить эти задания, вы должны победить фальшивого «Носителя орла». Вы можете ослабить его, а затем сбросить со скалы — это самый быстрый способ.

Кто виновен в загадочной болезни, лекарь или магистрат? Пришло время решить, работает ли Доктор или Магистрат с Орденом, чтобы заразить деревню. Выбирая один или другой, вы будете сражаться с ними с ребенком Дария, так что будьте готовы к битве. Stardew Valley: Как сделать светлый эль Выбор магистрата Орлиный носитель обвиняет магистрата, который затем отбивает их, и ребенка Дария со своими людьми.

Как только пыль уляжется, Тимоза заявляет, что ей придется покинуть деревню из-за того, что люди не доверяют ей из-за ее связи с ним. После этого открывается новая подсказка для члена Ордена, которую можно найти в Военный лагерь Аристеас. Эта подсказка, которую нужно получить последней, покажет, что Тимоза на самом деле был членом Ордена. Тимоза будет прятаться поблизости Приморское убежище.

Прохождение Assassin's Creed: Odyssey - Побочный квест «Жизнь Пирата»

Дойдите до места, помеченного значком, где нужно выполнить открытие входа, воспользовавшись обломками ключа, заработанными при прохождении предыдущих уровней. Читайте полное прохождение игры Ассасин Крид: Одиссея. Подробное прохождение всех побочных заданий на островах Миконос и Делос в Assassin's Creed Odyssey Квесты на Серебряных островах напоминают второстепенную. Сегодня, 26 февраля, для Assassin's Creed Odyssey выйдет крупное обновление (1.1.4), которое внесёт обещанные Ubisoft изменения, включая обновлённую концовку второго эпизода «Наследия первого клинка» и появление «Новой игры +». «Одиссея» почти изнурительно долгая: на минимальное прохождение основной цепочки квестов в лучшем случае потребуется 42 часа. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте.

Мой личный ад. Обзор Assassin’s Creed Odyssey

В самом начале игры нам дают на выбор героя нашей одиссеи: Алексиос или Касандра. Я выбирал Алексиоса, на то была своя причина, о чём я скажу позже. Определившись с выбором мы попадаем в самую гущу Фермопильского сражения с персидским войском. Под наше управление попадает Царь Леонид и пихают в бойню. Именно в этом эпизоде нам показывают: 1 Геймплейные бои "войско на войско" часть 2 Фичи и абилки "Копья Леонида" часть 3 Отличие боёвки от Истоков прим. Истоки - Origins Готовимся надавать персам Таким образом нам сразу показывают часть механик, которыми будем оперировать на протяжении всей игры, но о них позже. Чтобы не спойлерить максимально весь сюжет я оставлю самую маленькую часть как пищу для ума.

Весь сюжет игры будет построен вокруг двух линий, которые идут параллельно: 1 Линия семейная 2 Линия борьбы с Культом Что не менее важно - переплетение двух линий идёт третьей сюжетной составляющей - Первая Цивилизация, Ису или Предтечи. Об этом становится постепенно понятно из каждого нового убийства ключевой личности сюжета и благодаря исследованию карты. Если вспомнить сюжетную линию и дополнительные задания в Истоках, то здесь есть разительное отличие в сценарии. Путём исследования карты можно натыкаться на разные дополнительные задания, некоторые из этого числа подводят к конкретным личностям в списке Культа. Так что выполняя какую-то побочку на богом забытом острове Вам может повезёт сделать часть сюжетной ветви совершенно случайно. Это не говоря уже о том, что можно совершенно случайно наткнуться на какого-либо противника и убив его обнаружить выполнение задания, которое Вы ещё не брали даже, у меня такое происходило 2 раза.

Я был приятно удивлён Ксеркс над раненым Леонидом В общей массе мир и сценарий удачно переплетены и нет ощущения, что все что выполняешь вне основной линии сюжета оказывается абсолютно сторонней историей. Есть и выбор в некоторых случаях диалога, однако я не замечал, что какая-то линия кардинально меняется на фоне выбора, за исключением разве что каких-то именно сюжетных дилемм. Тут выбор без выбора, кого спасти, кого оставить. Удивительно, но тут каждый NPC, которого мы встретим и с ним имеется возможность завести диалог имеет вполне себе самобытный характер. К примеру, Сократ единственный персонаж в игре, которого кажется переспорить невозможно, он на любое изречение ГГ отвечает философски интересно, оправдывая и осуждая убийства, обманы, вершение судеб с нашей стороны. Демосфен мудрый афинский полководец преданный делу и рассуждающий о войне.

Лисандр настоящий спартанец и готов ринуться в бой. Леонид достаточно жестокий и рассудительный Это не говоря уже о наличии двух основных фракций: Делосский Афины и Пелопонесский Спарта союзы, которые между собой воюют и сами сталкиваются, создавя живой мир вокруг героя. Есть ещё несколько маленьких: охотницы Дочери Артемиды, клан Ареса, разбойники, Культ Космоса и пираты. Сценарий и персоналии тут для меня 9. Почему не докинул половину балла - наличие семейной драмы я посчитал лишним, хотя тут она не настолько тупая, как в Истоках. Напротив - интереснее будет.

Выбор главного героя не особо сказывается на сюжете, просто смена ролей и части диалогов. Убрав какую-то последовательность прокачки появилась возможность заточить героя вообще под себя и свой стиль игры. Я заранее сказал, что выбрал Алексиоса лишь по той причине, что большую часть времени играл как Воин и участвовал в массовых боях, что к примеру не подходит, как мне кажется, Кассандре, которая больше охотница и убийца. Соответственно я выбирал умения для себя имеено воина.

Для полноты картины не хватает крестьян в эпической броне привет, Oblivion. Разумеется, сделано это с целью не дать мистию превратиться в непобедимого воина и заставить его постоянно напрягаться. Формула работала бы, будь в игре продуманная боевая система, но таковой не наблюдается. Любители мчаться вперёд, игнорируя побочные задания, могут наткнуться на чересчур могучих солдат даже на нормальной сложности. Игра даёт понять, что неплохо бы обратить внимание на россыпь занятий. Считаете всё это бессмысленным? Тогда для вас круглосуточно открыт магазин с ускорителями прокачки и ресурсами, которых надо неприлично много для улучшения оружия, брони и корабля. Можно с уверенностью говорить о том, что ряд элементов сделан с оглядкой на микротранзакции. Синдром неравномерности пробрался и в основную кампанию. Центральный сюжет затмевает недочёты игры, стоит на первый план выйти семейным разборкам и политическим интригам, но взлёты разбавляются скучными речами о культе и неуклюжими попытками ввернуть в повествование мистику. Авторы то мастерски изображают неоднозначный мир, то делают нас свидетелями убогих выступлений о всемогуществе. Современная часть истории напоминает о себе пару раз за игру и существует, очевидно, ради многообещающего выверта в финале одной из сюжетных линий. Бессмысленные сюрпризы в финале давно вызывают безразличие. Внешний вид Odyssey пленяет, очаровывает и изумляет, но тоже страдает от неравномерности. Это без преувеличения лучшее на сегодняшний день воплощение Древней Греции, как с художественной, так и с технической точки зрения. Тем не менее сколько ни восхищайся Афинами, Спартой, природой и закатами во время морских путешествий, но одинаковые аванпосты портят впечатление. Будто монументальное полотно великого мастера заляпали одинаковыми кляксами. Diagnosis Игре в открытом мире не обязательно быть непомерно большой, чтобы стать увлекательной. Возможностей с пользой провести время в избытке, но они похожи на слепленные наспех заготовки и выдыхаются раньше, чем заканчивается ознакомительный курс. Механика не сделала скачок вперёд по сравнению с Origins, но однотипных сражений стало больше. Из-за этого страдают отлично проработанные задания, которые оказываются погребены под толстым слоем бесполезного наполнителя.

Но перед этим можно сходить на пляж за домом и найти сундук. Еще один сундук будет в подводной пещере по пути к Маркусу. Из сундуков получаем различные предметы экипировки. Еще за домом можно найти различные материалы для крафта. Отправляемся по указателю и при помощи птицы находим Маркоса. Он отправит нас к торговцу, забрать свои деньги. Путь не близкий, поэтому Кассандра заберет себе коня. Сбор долгов Отправляемся к лагерю разбойников, чтобы спасти Фебу. По пути можно выполнить дополнительное задание и освободить пещеру от разбойников. Еще в пещере можно найти множество ресурсов. Подходим к месту задания и начнется кат-сцена. Проходим обучение скрытному прохождению. Прячемся в траве и атакуем противника, когда он подберется поближе. Свистом подманиваем к траве оставшихся и добиваем. К самому дальнему противнику можно подойти. Остается только забрать предметы из сундука и освободить Фебу. Смотрим воспоминания Кассандры из детства. Изучаем меню «Наемники». Пока мы не подняли уровень до 5 избегаем встречи с Талосом. Отправляемся в Сами. Находим Дуриса в лавке и говорим с ним. По-хорошему платить он не хочет, но если разбить его товары, то он отдаст деньги. Отправляемся в храм и говорим с Маркосом. Выбираем вернуть деньги. Смотрим воспоминания из детства. Идем за Друзиллой, чтобы починить лук. Можно выполнить ее дополнительное задание и вернуть ей поставки древесины. Око за око Говорим с Маркосом в его винограднике. Отправляемся красть у Циклопа глаз. Находим его дом и осматриваем местность при помощи Икара. Отмечаем всех противников. Чтобы пройти эту миссию скрытно сперва разбираемся с врагами на возвышенностях. Обходим здание справа. Придется зайти внутрь, тут будет сундук. Выходим во двор и заходим в здание с глазом. Остается разобраться с главарем, он периодически появляется в этом самом дворе. Выполнив задание возвращаемся к Маркосу тем же путем. Дорогие гости Отправляемся к побережью.

Следуйте за Брис вниз по склону к лошадям. Сядьте на лошадь и продолжайте скакать за ней через лес до ветхого дома. Тёмная сторона любви Из ветхого дома, найденного в конце квеста «Во спасение любви», следуйте за Брис через окаменелый лес. Она расскажет больше о Лигейе и чудовище «Великого ужаса» и покажет путь к храму. Когда дойдёте до входа в храм, начнётся небольшой разговор и то, что здесь будет сказано, не будет иметь долгосрочных последствий, но вызовет ещё одну цепочку квестов. Как только разговор закончится с Брис, начнётся «Скользкое дело» с двумя побочными квестами: «Непростая охота» и «Тяжело же копьё». Непростая охота Рекомендуемый уровень: 49 В храме Брис упоминает, что артефакт для открытия храма защищают дочери Артемиды на Хиосе. Доплывите до северной части Хиоса. Там есть пристань с тропой, которая ведёт прямо к деревне охотниц. Вызовите Икара и найдите три цели, вам нужна та что в Пещере аркты. Брис просила, чтобы ни одна из дочерей не была убита, поэтому, чтобы ничто не вышло из-под контроля, выполните эту миссию ночью и отметьте все возможные цели. Вокруг много травы, но многие из дочерей сражаются с волками. Самый простой способ — это немного выйти за пределы деревни, подняться по склонам утёса и снова спуститься один раз ко входу в пещеру. Есть две дочери, охраняющие вход в эту пещеру. Поднимитесь выше, чтобы с прыжка разобраться с одной из них после того, как другая уйдёт. Внутри есть тропинка, которая ведёт к небольшой нише, где бродит гигантский белый медведь и маленький чёрный медведь. Либо проскользните мимо них, спрыгните вниз, чтобы победить их, или сразите их стрелами. Нужный сундук находится прямо за медведями, справа от комнаты. Следуйте по лестнице до самого верха и возьмите диск из сундука, на этом квест будет завершён. Тяжело же копьё Рекомендуемый уровень: 48 Это относительно простой квест. Найдите наёмника, расспросите о его столкновении с «Великим ужасом» Медузой и как-нибудь заберите у него копьё. Рассматриваемый наёмник находится на вершине горы смотровой площадки Горного храма Посейдона на Лесбосе.

Хрисис в Assassin's Creed Odyssey — где найти

Таким образом, мы рекомендуем использовать не только автоматически, но быстрые и ручные сохранения, которые обезопасят вас в случае неверно принятых решений. Основные решения, формирующие финал, связаны с «Одиссеей». Выполнение квестов двух других сюжетных линий позволит углубиться в историю игры, узнать, кто является лидером Культа Космоса поиск ответа на этот вопрос может быть таким же интересным, как и прохождение основной сюжетной линии , а также — что именно искала Лейла Хасан, изучая историю жизни Алексиоса и Кассандры. Как получить лучшую концовку На протяжении игры вы должны будете принять шесть важных сюжетных решений, которые связаны с родственниками главного героя. Главная цель данной концовки — сохранить жизни всех членов семьи Алексиоса и Кассандры — главного героя, Деймоса, Миррин, Николаоса и Стентора. Таким образом, достаточно действовать так, чтобы избегать убийства любого из них, но есть и менее очевидные решения. Деймос должен заявить Клеону, что не является его «куклой». Убив трех из них, отправляйтесь к четвертому и встретите Николаоса. Он появится лишь в том случае, если вы пощадили его во второй главе. Убедите мужчину в том, что он должен помочь Стентору.

Если этого не сделать, то битвы против Стентора не избежать. Последний зов Героям следует вернуться и поговорить с Алетейей. По результатам беседы будет дана возможность просмотра продолжительного видеоролика. Затем вместе с Посейдоном они перенесутся в Атлантиду, чтобы узнать о народе ису, который разработал шестое чувство, ставшее важным знанием. Как убить джека прыгуна Вам придётся вскарабкаться по стенам на верх здания. Выбирать следует только места с открытыми полками. Запрещён подъём в случае, если они накрыты ковром. Взбираться наверх по балкам и другим выступам нужно до тех пор, пока не окажетесь рядом с кодексом. Написанное в нём следует читать чрезвычайно внимательно.

После чего нужно спрыгнуть вниз и поговорить с Посейдоном. Сделав всё, Вы станете обладателем легендарного жезла Дикаста. Бремя власти Следует спуститься на нижний уровень и пройти внутрь дворца Атланта. Здесь нужно поговорить с хозяином. Это будет символом строительства 3-х новых заданий. Выполнив их полностью, необходимо снова встретиться с Атлантом, который попросит взять под свою защиту архонтов. Исполин вручит награду — обломок ключа. Если вы скажите, что он все еще близкий человек для вас, хотя признание может создать впечатление, что оно не принесло никаких результатов, важно, потому что игра «изменит» ваши отношения с Деймосом позднее. Выберите этот вариант, чтобы получить хороший финал в игре.

В Odyssey разработчики сделали важный шаг навстречу репрезентации: здесь наконец можно играть за женщину. Правда, это лишь опциональный вариант, но вполне равноправный.

Держись там и делай дела, и ты уйдёшь с её луком. Как и ее сердце, если вы правильно играете в карты. Во всяком случае, яростная медсестра. После того, как вы немного продвинулись в Фокисе, отыщите Ликаона, целителя в Хоре Дельфи. Все начинается довольно невинно, когда вы приносите ему несколько трав, чтобы сделать лекарство. Тем не менее, следующие несколько квестов получат более темный ход.

Оказывается, что бабушка Ликаона приняла роль Оракула Дельфи, преступление, за которое Ликаон считает, что она должна искупить. О, она также, возможно, приложила руку к тому, чтобы тебя сбросили со скалы в детстве. С другой стороны, решение квеста приведет к тому, что Ликаон предложит вам сыграть с ним в доктора. Вы найдете небольшой клад пасхальных яиц, спрятанный повсюду. Наиболее очевидным из них, вероятно, является этот культовый набор очков ночного видения, ссылающийся на серию скрытных боевиков Ubisoft Splinter Cell, случайно брошенный в угол на вершине пыльных старых картонных коробок рядом с тем, что, похоже, является ее койкой. В Корее, на пиратском острове Кеос, вы захотите присмотреть за прекрасной леди Обелией. Она хочет, чтобы вы украдкой забрали карту сокровищ из местного Дома Лидеров, и потом вам захочется, чтобы вы погрузились в подводные руины, чтобы найти для нее определенный артефакт. Ох, и есть акулы.

Так что учтите это. Это только мы, или Обелия кажется чем-то вроде изменчивого персонажа? Ах хорошо. Возьмите ее безделушку из руин и поверхности, чтобы обнаружить, что она достаточно хороша, чтобы управлять своим кораблем поблизости, и как только вы передадите его... Возможно, у нас с этим все в порядке, потому что она быстро предаст тебя. Вы могли бы сдаться мирно, но на самом деле, что это весело? И вы, храбрый Мистиос, и есть решение. Сначала найдите побочный квест "Minotour De Force" от Leiandros и пройдите три испытания, которые он представляет, после чего вы будете направлены в пещеру минотавра, чтобы встретиться с ним лицом к лицу.

За исключением... Он действительно, действительно, кажется, думает, что он есть. Но на самом деле он просто тощий парень с маской быка, который довольно жестоко говорит «му». Во всяком случае, так жестоко, как только может. Если это уже не было очевидно, то все дело в рэкетах, хотя и слишком веселых. Свяжитесь с Фидием через некоторое время после его спасения в Афинах, у него будет новый семинар в Олимпии и несколько одолжений, которые нужно сделать. Вы будете очень много путешествовать, так как будете исследовать статуи по всей Греции. Первый достаточно легкий, прямо напротив магазина Фидия.

Затем вы направитесь к статуе Афродиты на островах Китера, к статуе Посейдона между Самосом и Хиосом и, наконец, к статуе Феагена на Тасосе. Когда вы вернетесь, вы обнаружите, что кто-то сделал Фидия. Изучите его, чтобы продолжить последний квест в этой цепочке, ведущий вас к головоломке, которая вознаградит вас легендарной добычей. Она милая старая леди, но у нее есть определенные аппетиты, с которыми ее муж просто не может справиться. Вот где вы входите, естественно!

Сокровище находится у статуи Аполлона, стоящей на вершине небольшого холма на северной окраине города.

Поскольку статую охраняют змеи, игрокам следует подходить к ней с осторожностью. Время вина Если двигаться на запад, то третья табличка находится примерно в центре южной части острова Корфу в карьере Коркира. В северо-восточной части этого карьера стоит небольшая хижина с вывеской внутри. Расположенная на резном блоке, она ведет игроков к ближайшему винограднику. Подсказка укажет игрокам на северо-запад, к винограднику Катаскопу. Воспоминания Мистиоса Четвертая табличка находится во вражеском лагере, известном как Забытые руины Ихора.

Он расположен в западной части пика Фаяк, и игрокам следует подойти к нему с юга. Табличка находится сбоку от южной лестницы, и ее можно взять, не привлекая внимания врагов.

Займитесь Талосом после того, как прокачаетесь до пятого уровня. От пляжа двигайтесь на виноградник. Сами, нужный поселок, находится у подножия горы, где расположена тропа к винограднику Маркоса. Вы увидите торговца Дуриса в своей лавке ближе к докам. Вы можете заставить его заплатить, разбив несколько кувшинов рядом, убить или уйти, не забирая деньги. Теперь на территории города отыщите Храм Зевса, где вас уже дожидается тот самый Маркос. Поговорите с ним, после чего идите вслед за женщиной к ее мастерской. Пообщайтесь с ней повторно, чтобы получить в руки отремонтированный лук.

Задание на этом завершится. Название главы: Будет день, будет драхма. Рекомендуемый уровень: 3. Встретьтесь с Маркосом на винограднике. После короткой беседы начнется миссия, в которой желательно действовать скрытно. Двигайтесь вниз по горе от Маркоса. Можете следовать по дорожкам, но намного проще в игре двигаться по прямой к маркерам, благо главный герой может забираться и успешно преодолевать практически любые препятствия. Вам нужна область к западу от проклятой долины Пали. На другой стороне холма должна быть небольшая зона, отмеченная маркером «красной крепости». Это и есть убежище Циклопа.

Вызовите Икара, увеличьте масштаб и замедлите время, зажав ПКМ, и отсканируйте всю территорию, чтобы отметить сокровища и врагов. Кстати, чем больше областей вы изучите, тем сильнее прокачаете Икара, которому будет проще отыскивать разные объекты. Впоследствии птица даже сможет атаковать противников, отвлекая их внимание по вашему поручению или самостоятельно. Данное задание связано со скрытным прохождением, поэтому старайтесь держаться в кустах, чтобы вас не заметили. Нет, можно действовать и в открытую, но в таком случае победить противников получится лишь при условии выбора низкого уровня сложности. Отмеченные орлом противники упростят вашу задачу. Двигайтесь по верхней части, переберитесь через разрыв и внутри одного из зданий области нужно будет отыскать обсидиановый глаз Циклопа. Можете прятаться в кустах и привлекать внимание одного противника за другим, используя свист. В самом дальнем помещении справа находится небольшая шкатулка, а внутри нее лежит нужный вам глаз. На этом этапе можно вернуться к Маркосу и завершить задание, но по желанию можно полностью изучить область, выполнив указанные цели клавиша ALT.

Дорогие гости Название главы: Будет день, будет драхма. После короткого разговора с Маркосом запустится следующее задание. Часть великого плана винодела по уклонению от выплаты долгов Циклопу связана с убийством соратников злодея. Один из них находится на островах Кефалинии, в вашем регионе. Покиньте виноградник и направляйтесь в сторону Сами. Немного дальше по тропе можно обнаружить сломанный мост с заброшенным домом. Вызовите Икара и изучите область на наличие врагов и сундуков сокровищ. Ваша основная цель — убить всех противников. Сюжет не продвинется вперед до тех пор, пока вы это не сделаете. Желательно действовать скрытно, поскольку это самый простой способ избежать лишних хлопот.

Причем проходить задание можно ночью, когда часть противников будет спать. Тем не менее, даже если вас обнаружат, десинхронизации не произойдет. Держитесь кустов, чтобы оставаться в укрытии, свистите для привлечения внимания врагов и убивайте их. Внутри дома будут два противника, если вы проходите квест ночью. Здесь есть емкости с горючим маслом, которые можно поджечь факелом и тем самым убить противников. Для того чтобы взять факел в руки, зажмите клавишу T. Когда все мародеры будут убиты, запустится видеоролик. Появится Элпенор, с которым нужно будет переговорить. Ни одно из принятых решений на что-либо не повлияет. Позже во время беседы Элпенор упомянет саван Пенелопы, который нужно будет добыть в рамках следующего сюжетного задания.

Заявите мужчине, что добудете для него саван, чтобы завершить задание. Саван Пенелопы Название главы: Будет день, будет драхма. Это задание начнется при завершении предыдущей миссии «Дорогие гости». В начале квеста вы будете на пляже, а перед вами находится остров Итака. Неподалеку имеется небольшая лодка, которую можно взять для того, чтобы добраться до соседнего острова. Также есть возможность элементарно переплыть море вплавь. Как только окажетесь на пляже Итаки, то вызовите Икара. Саван находится в форте чуть дальше от места, где начинаются руины дворца Одиссея. Здесь также можно отыскать сокровища. Продолжайте изучать руины.

При прохождении задания не имеет значения, будете вы действовать скрытно или изрядно пошумите и вступите в открытую схватку. Тем не менее, из-за большого количества врагов рекомендуется проходить область бесшумно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий