Новости новости лифт

Новости и аналитика Новости С 1 марта 2023 года вступят в силу нормы о "лифтнадзоре" за эксплуатацией лифтов и подъемных платформ для инвалидов, в том числе в МКД. ЛИФТЫ за сегодня на портале Последние новости с тэгом лифт.

Гонки по вертикали за 5 «ярдов»

Распространенный в европейской части России американский Otis ушел с рынка в 2022 году, а отечественные производители пока не могут в полной мере заменить бывших конкурентов. Более того, как говорится в статье, российские лифтовые заводы работают в половину мощности, поскольку девелоперы отдают предпочтение азиатским брендам. После смены владельца компания сохранила весь персонал более 2000 сотрудников по всей стране , все технологии, продуктовую линейку, выстроенную систему качества. И все же почему, если Россия может выпускать больше лифтов, они настолько подорожали? Второй момент — ушли западные производители. Сразу все компенсировать, найти спрос в дружественных странах, конечно, невозможно. Лифт — это, помимо металла, еще и система автоматики: то, что мы раньше покупали на Западе — компоненты, чипы, — сейчас покупаем через третьи страны по «серому» импорту. Это, естественно, дороже становится. Отсюда и подорожание [лифтов]».

Как считают собеседники газеты, для предотвращения предполагаемого лифтового кризиса потребуется помощь государства.

Такой вопрос обсуждается, пояснил президент "Евразийской лифтовой ассоциации" Олег Никандров. Также, по мнению Мутко, необходимо внедрять новые механизмы финансирования замены лифтов и переходить на прямые закупки лифтов у заводов-изготовителей. В начале года Щербинский лифтостроительный завод предоставил рассрочку на пять лет Нижегородской области на замену 2400 лифтов. Это резко увеличило показатели замены лифтов в нынешнем году - к 15 марта в целом по стране были проведены аукционы на замену 4836 лифтов в 31 регионе, тогда как в 2022 году за тот же период была разыграна на торгах замена лишь 1349 лифтов в 27 регионах. Сейчас рассматривают такой механизм замены лифтов еще несколько регионов, сообщили в ДОМ. Подобная программа, когда регионы через сотрудничество с банками получали рассрочку до пяти лет на замену лифтов, работала несколько лет назад, говорит первый вице-президент Национального лифтового союза Алексей Захаров.

Погашать кредит нужно было взносами на капремонт в следующие годы. Программа постепенно набирала обороты, но из-за пандемии ее объемы уменьшились. Любая помощь для потребителя - это, конечно, благо, и хотелось бы, чтобы и остальные производители могли пользоваться такими возможностями, считает эксперт. Осенью прошлого года российские производители опасались, что на рынок хлынут лифты китайского и турецкого производства.

Человек, представленный на записи как директор, заявляет: «А чему там гореть? Его пытаются переубедить, доказывая, что кроме бетона и металлических конструкций, внутри есть многочисленные кабели, офисное пространство с напольным покрытием, мебелью. Но в ответ слышат о неготовности проводить в башню систему автоматического пожаротушения. Вместо этого предлагается альтернатива в виде установке под крышей бака с водой.

Кстати, в 2000 году многие считали, что в Останкинской башне тоже нечему гореть. Итог: трое погибших, опасность разрушения здания и восемь лет ремонта. Потом на аудиозаписи говорят о пожаробезопасности в цехах И вновь на слова о требованиях и нормативах МЧС, эксперты слышат об экономной альтернативе — мешках с песком и закупке сотни огнетушителей. В общем, разговор постоянно сводится к одному: всё должно быть максимально дёшево, а главное, чтобы к пожарной безопасности на заводе не было претензий со стороны контролирующих органов.

Это означает, что электронный ключ от Meteor Pass интегрируется в приложение, которое используются для доступа в жилой комплекс. Таким образом, не нужно постоянно брать с собой физические ключи или карты доступа. Кроме того, система не только повышает безопасность, ограничивая доступ к лифту только для авторизованных пользователей, но и значительно облегчает процесс использования. Чтобы обеспечить эффективную работу устройства, на каждом этаже устанавливаются специальные датчики, а для зданий высотой более 20 этажей применяется специальная конфигурация —дополнительный модуль, обеспечивающий эффективную работу системы в высотных зданиях. Внутри кабины лифта также устанавливаются необходимые приборы — модули контроллера, находящееся за панелью управления лифтом или за подвесным потолком.

«Все сроки прошли»: каждый пятый лифт требует замены и угрожает жильцам

Председатель Следкома велел руководству нижегородского следственного управления СК организовать процессуальную проверку и отчитаться о ее результатах. История с лифтами находится на контроле центрального аппарата ведомства. Ранее сообщалось , что в 2024 году в нижегородских многоэтажках заменят более 1,5 тысячи лифтов. Также мы рассказывали , что часть многоквартирных домов в Нижегородской области не вошла в программу по бесплатной замене подъемников.

Пострадала лифтер — ей было очень плохо, ее скрутило, мы с трудом ее подняли.

Спустя полчаса мужчинам, которые были в лифте, все-таки удалось разжать дверь. Снаружи пассажиров ждали люди, которые помогли им выйти. RU, что пыталась звонить в МЧС. Но мы вышли еще до их приезда, поэтому я не знаю, приезжали ли спасатели, но полиция точно приезжала.

Ссылаясь на администрацию больницы, они сообщают, что сейчас лифт исправлен, его тросы целы. RU фотографию дверей лифта, который сегодня утром упал вместе с людьми.

Это лишь некоторые из ожидаемых новостей, которые связаны с лифтами в 2023 году. Лифтовая индустрия продолжит развиваться и инновации, чтобы удовлетворить все больший спрос на эффективную и безопасную транспортировку в зданиях любой высоты. Адрес склада: г. Москва, улица Верейская, 10к3Ас8.

То есть если это новый дом, пусть копят. Мы копим на лифт, потому что знаем, что нам его никто не поставит. А муниципальное жилье? Почему граждане? Они в жизни никогда не накопят. Это самая дорогая статья в бюджете — за миллионы рублей. Рубль же еще обесценивается.

Допустим, элитные дома, может быть, как-то и выкрутятся. Но массовый сегмент, который строится... А там без лифта как поднимешься на 25 этаж?

Ростехнадзор против «дяди Вани»: как в России остановить «лифтопады»?

Поставка лифтов и эскалаторов в Wolf Marszalkowska. Новости заводов-изготовителей лифтов. • Рассмотрим первую новость по запросу "лифт упал новости". Forbes узнал о дефиците скоростных лифтов для небоскребов Три иностранных производителя сложных лифтов, чья совокупная доля на рынке составляла 20,1.

лифты – последние новости

А во многих домах работы длятся уже по полгода, и пока вместо новых подъёмников — лишь разбросанные стройматериалы и отсутствие строителей. Но в фонде капитального ремонта полны оптимизма: там утверждают, что от всех проблем, которые тормозили работы, избавились. Ну, или почти избавились. Подробнее — в сюжете «Вести Воронеж». Сначала спустить коляску, потом ребёнка, наверх — в обратном порядке. И так уже несколько месяцев Светлана Панкова выходит на прогулки. Лифт в этом доме на улице Киселёва до сих пор не работает, хотя должен был поехать уже в середине ноября.

Но пока — ни нового подъёмника, ни рабочих. Только стройматериалы ждут своего часа на улице под снегом и дождём. Я спускаюсь, как рак, задним ходом, чтобы хоть как-то легче было. А в магазин я хожу уже через два-три дня с тележечкой. Вот представьте тележечка на колесах, а поднять её надо, — говорит Надежда Киреева. Часов до 10 долбили лифт, включали громко музыку.

Однако не позволили ему проверять обслуживающие и ремонтные организации, а также тех, кто оценивает техническое состояние лифтового хозяйства. Эксперты ведомства между тем с самого начала были однозначны в своих оценках: для обеспечения безопасности нужен контроль всей отрасли, начиная со стадии проектирования лифтового оборудования и монтажа. Но вместо этого в середине 2021 года полномочия Ростехнадзора урезали еще сильнее, лишив его права контролировать соблюдение обязательных требований к лифтам и их монтажу. А контроль за их содержанием и использованием полностью перешел к управляющим компаниям. Знакомые грабли не подвели, исправно ударили по лбу, но, к сожалению, не тех, кто повторно «обнулил» госнадзор, а несчастных пользователей лифтов, ставших жертвами нового роста их аварийности. На этот раз одумались чуть быстрее, чем десятью годами раньше: с 1 марта 2023 года правительство вернуло Ростехнадзору полномочия по контролю за безопасностью использования и содержанием лифтов. Но для восстановления системы контроля, за короткий период дважды разрушавшейся, может потребоваться не один год. Контроль необходим, но он не поможет решить проблему своевременной замены лифтов, исчерпавших срок службы. О ее остроте сужу по данным Лифтового союза: в 2019 году в шести российских регионах более 25 лет эксплуатировались две трети лифтов, еще в двадцати — половина. Две трети всех замен шли в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге, причем задачу начать в ближайшие два года заменять все лифты сразу после 25 лет эксплуатации ставила перед собой только Москва.

В Санкт-Петербурге же заменялось их ежегодно вдвое-втрое меньше, чем исчерпывало свой ресурс. За следующие четыре года ситуация принципиально не улучшилась, скорее наоборот: новые лифты, их монтаж, содержание и обслуживание стали дороже. В большинстве регионов не могут самостоятельно обеспечить необходимую замену из-за слабости муниципальных и региональных бюджетов и неготовности населения платить больше за капитальный ремонт. Значит, нужна федеральная программа обеспечения безопасности лифтового хозяйства страны, которая предусматривала бы финансирование необходимых расходов для более богатых регионов — их софинансирование из федерального бюджета. И принимать ее надо как можно скорее, поскольку со временем проблема будет только обостряться и увеличивать риски аварий и гибели людей. Мне кажется, в основу такой программы стоило бы положить принцип контракта жизненного цикла лифтов, который обсуждался на недавнем заседании Общественного совета при Минстрое России.

Новость 3. Алые паруса. Выключатель ловителей ВЛ не разорвал цепь безопасности возможно, был закорочен перемычкой, а может и механически был выведен из строя. Это первое грубое нарушение. Станция управления продолжает подавать питание на тормоз лифта и на привод лебедки, лебедка продолжает работать на спуск кабины, хотя сама кабина больше ехать вниз не может. Канаты, уложенные в ручьи канатоведущего шкива КВШ не проскальзывают Второе грубое нарушение. Лебедка продолжает некоторое время поднимать противовес, а канаты на кабине ослабевают. Устройство безопасности "СПК", контролирующее слабину тяговых подъемных канатов не срабатывает закорочено или механически выведено из строя. Третье грубое нарушение. Когда противовес при неподвижной кабине был поднят на критическое расстояние, канаты с огромной скоростью начинают проскальзывать в ручьях КВШ, противовес в свободном полете набирает скорость. Как только все канаты, опущенные лебедкой на кабину проскользнули обратно на сторону противовеса, а сам противовес набрав огромную скорость резко останавливается, происходит срыв верхней балки противовеса, конструкция противовеса разрушается, а грузы противовеса бетонные или чугунные "чушки" весом минимум по 50 кг каждая в свободном полете набрав приличную скорость начинают приземляться на кабину, разрушая крепления верхней балки и купе кабины. Конструкция кабины разрушается и пассажирка вместе с частями противовеса и кабины падает с большой высоты в приямок лифта. Объясню по подробнее: при выполнении ТО нужно проверять работоспособность всех устройств безопасности например, при неподвижной кабине поднять канат ограничителя скорости и проверить срабатывание ВЛ, вручную нажать на рамку СПК и также проверить его срабатывание. После каждой проверки делается попытка привести кабину в движение от кнопок пульта ревизии. Опишу подробнее: на электронных лифтах в России имеется охрана шахты. Если станция управления подает сигнал на открытие дверей и видит, что какая-то дверь не открылась не сработал или закорочен перемычкой выключатель контроля запирания двери , то происходит отключение лифта. Нет смысла ставить перемычку на двери, так как станция это увидит и остановит лифт до прихода обслуживающего персонала. Станция управления в описываемом случае могла отключить лифт, если бы увидела, что двери кабины открылись во время движения. Но, к сожалению, погибшая женщина не могла знать, что гудение сверху и непонятный звук когда лебедка опускала канаты на кабину приведут к такому исходу и что ее единственный и не факт, что посильный ей вариант остаться в живых - пытаться хоть немного раздвинуть двери кабины, чтобы разорвать электрическую цепь ДК. Грустно это... Пост слишком затянулся, пора подводить итоги... Это приводит к тому, что главный страх у некоторых людей - упасть вместе с кабиной. Бояться надо, если Ваш лифт обслуживает идиот, который ставит перемычки туда, где они не предусмотрены заводом-изготовителем и выводит из строя устройства безопасности. Как по мне и всех коллег по работе, которых я знаю лично : - Лучше отключить этаж и заблокировать двери шахты от открытия, если в настоящий момент нет возможности починить этот этаж. Лифт дальше работает и остается безопасным, хоть и без одного этажа.

Свидетели происшествия рассказали, что юноши прыгали в лифте , и якобы это могло стать причиной происшествия. Так ли это теперь предстоит выяснить следователям. К слову, такое развитие событий, по мнению Евгения Горбачева, вполне могло спровоцировать ЧП: — Если подростки действительно прыгали в лифте, то эти прыжки также могли поспособствовать повреждениям крепления кабины к направляющим. Так как пассажиры давали не статические, а динамические нагрузки кабине. На месте происшествия в ТЦ работал фотокорреспондент 63. Посмотрите снимки. Вот что они ответили: — Что же произошло на самом деле? Примерно в 16:30 между первым и вторым этажами лифт по непонятной причине сошел с направляющих рельсов. В результате он слегка накренился и остановился благодаря страховочным тросам и аварийным тормозам. В кабине лифта в этот момент находились трое молодых людей, которые проявили себя достойно, не паниковали и спокойно ждали прибытия спасательной бригады. Она приняла решение разбить стекло лифтовой кабины, фотографии которой и послужили слухам о падении лифта с высоты 4-го этажа.

Ростехнадзор: Каждый пятый лифт в стране подлежит замене

Щербинский завод анонсировал сертификацию скоростных лифтов. Новости. Окололифтовые новости Лифты Otis будут выпускаться под брендом «Метеор» Компания S8 Capital, которая приобрела активы американской Otis Elevator Company в России, начнет с 27. Главный телеканал Красноярского края, рассказываем о последних новостях Красноярска и районов края. Производитель лифтов Kone передает бизнес России.

METEOR Lift представил умную систему бесконтактного вызова лифта

Компания METEOR Lift (до ребрендинга «ОТИС Лифт») заключила контракт с застройщиком «Ак Барс Дом» на поставку 69 лифтов Meteor Evo в жилой комплекс. • Рассмотрим первую новость по запросу "лифт упал новости". Новости и аналитика Новости С 1 марта 2023 года вступят в силу нормы о "лифтнадзоре" за эксплуатацией лифтов и подъемных платформ для инвалидов, в том числе в МКД. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий