Новости новости кцтл

На фоне продолжающейся национализации АО КЦТЛ в компанию пришёл новый руководитель. АО "КЦТЛ" традиционно поздравило блокадников, работавших в организации, с Днем полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. Последние новости, новости сегодня, свежие новости, новости года, новости недели в городе Киров. Последние события в режиме онлайн: главные новости российского бизнеса и политики, международные события, криминальные происшествия, обзоры прессы. Как сообщают, в число наиболее значимых подобных кейсов вошел иск прокуратуры к компании «Коммерческий центр, транспорт и лес» (КЦТЛ), располагающейся в морском порту. новости.

Последние новости

СРБ СРБ – последние новости России и в мире сегодня. То есть государство никогда не было и не должно было быть 100%-ным собственником акций АО «КЦТЛ». Экс-банкир из Новороссийска стал новым генеральным директором компании КЦТЛ, которая является частью активов бывшего бизнес-омбудсмена Петербурга Александра Абросимова. Новости сегодня на данный час: самые актуальные новости России и мира. Найти. Новости Вооружение История Мнения Аналитика Видео.

В КЦТЛ Петербурга новым гендиректором назначили Станислава Ярышева

Характерно, что некоторые из владельцев КЦТЛ являются блокадниками и участниками ВОВ. Акциями КЦТЛ владеют члены семьи экс-предпринимателя Александра Абросимова, который сейчас занимает пост бизнес-омбудсмена Санкт-Петербурга. Новости, статьи, фотографии, видео. Семь дней в неделю, 24 часа в сутки. Ответчиками по делу признаны все владельцы акций КЦТЛ, в числе которых значится пять юрлиц и более 200 физических лиц. Новости, статьи, фотографии, видео. Остальные акции КЦТЛ с 1994 года принадлежат АООТ «Северная верфь», в котором у государства на тот момент было 46%.

Отмена итогов приватизации грозит существованию КЦТЛ

Как сообщают , в число наиболее значимых подобных кейсов вошел иск прокуратуры к компании «Коммерческий центр, транспорт и лес» (КЦТЛ), располагающейся в морском порту. Часть акций КЦТЛ находится в распоряжении семьи экс-предпринимателя, а теперь бизнес-омбудсмена Санкт-Петербурга Александра Абросимова. Деловой Подход > Все новости > Национализируемый КЦТЛ возглавил бывший банкир из Новороссийска. Новости российских регионов, важные события и происшествия. Акциями КЦТЛ владеет семья экс-предпринимателя, действующего бизнес-омбудсмена Санкт-Петербурга Александра Абросимова. Последние новости и события, происходящие в России и мире, а также комментарии и мнения экспертов.

Отмена итогов приватизации может повлечь за собой угрозу существования КЦТЛ

Иллюстрация: pxhere Компанию возглавил бывший банкир из Новороссийска. Также в контур его активов входит «Красногорск Спас», которая связана с обеспечением безопасности на водных объектах. У него также есть ООО «Городской центр услуг» по подготовке проектной документации. Инвестиционные аналитики указывает, что с учетом того, что КТЦЛ — это акционерное общество, назначение нового гендиректора могло произойти по результатам заседания совета директоров или собрания акционеров.

В это предприятие, кроме моего, вошли цеха 406 — внешняя кооперация по закупке оборудования и 26 — складское хозяйство. Название такое — «Коммерческий центр транспорт и лес», потому что от завода туда передавался гараж и лесозаготовительный участок — пилорама. Мы разгружали круглый лес и распиливали его на доски. Это были очень хорошие деньги для простых рабочих, давно не получавших никакой зарплаты на «Северной верфи». У Юрия Загустина в 1994 году денег хватило на 22 акции. Он вспоминает, что вначале основная прибыль уходила на развитие предприятия. Ведь из полуразвалившегося транспортного цеха умиравшего завода делался современный логистический центр, который мог бы сам зарабатывать деньги для своих акционеров а это, стоит напомнить, государство, «Северная верфь» и работники и платить зарплаты сотрудникам.

Уже позже стало получаться выплачивать дивиденды. Они никогда не были особенно большими, но Юрий Загустин вспоминает, что их размер был сопоставим с месячной зарплатой, то есть вполне ощутимо. Сейчас же суд не только лишает пенсионеров этих денег, но и, по сути, винит их в отсутствии должной осмотрительности, а то и чуть ли не участии в разворовывании родного завода, забирая акции словно у каких-то жуликов. Кроме ветеранов «Северной верфи» акций сейчас лишаются и крупные акционеры, в первую очередь связанные с семьей петербургского бизнес-омбудсмена Александра Абросимова. Можно подумать, что это именно против него, возглавившего в 1994 году только что основанное АО «КЦТЛ», а затем, при переходе на общественную работу, передавшего управление своим детям, и направлены претензии прокуроров. А миноритарии просто попали под горячую руку. Проверка приватизации «Северной верфи» до нынешних событий уже проводилась на самом высоком уровне, как минимум, дважды. В 2002 году Государственной думой был направлен парламентский запрос председателю правительства РФ с просьбой дать оценку законности приватизации «Северной верфи». В ответе за подписью Михаила Касьянова указано: «По материалам федеральных органов исполнительной власти фактов нарушения законодательства при приватизации государственного судостроительного завода «Северная верфь» и образования ОАО «Судостроительный завод "Северная верфь"» не отмечено». В 1996 году прокуратура направила представление в мэрию Санкт-Петербурга по результатам проверки процессов приватизации в городе, в том числе и «Северной верфи».

Ответ прокурору Санкт-Петербурга В. Еременко: «Ваше представление… рассмотрено… приняты необходимые и достаточные меры по устранению выявленных нарушений». Материалы проверки были изучены, a ответ был подготовлен руководителями КУГИ — председателем комитета Михаилом Маневичем и его первым заместителем Германом Грефом, сам ответ был за подписью первого заместителя мэра — Владимира Путина.

Там и застала ее приватизация.

Она особо отмечает, что даже в самые тяжелые 1990-е годы, когда рабочие на самом заводе по полгода сидели без зарплаты, в КЦТЛ всегда все платили вовремя и не задерживали. Причем, что обидно, что тогда нас подталкивали приватизироваться на уровне правительства страны, чиновники на всех уровнях все согласовали, а теперь выходит, что я чуть ли не сама виновата во всех их нарушениях», — расстраивается пенсионерка. Отдельно Людмила Волкова просит отметить, что и муж ее работал всю жизнь на заводе имени Жданова — комплектовщиком, а сейчас и сын ее работает там же. Юрий Загустин пришел на завод им.

Жданова в далеком 1963 году — учеником. Десять лет — слесарем, еще 16 — контрольным мастером. С 1989 года перешел на работу замначальника отдела материально-технического снабжения. Никаких заказов на заводе не было.

Уже к концу 1990-х или начале 2000-х мы два эсминца проекта 956 построили для китайцев и взяли четыре корабля у алжирцев на модернизацию. Вот и все заказы. Получилось, что флоту и государству нашему в то время завод был не нужен. Так что это прокурор сейчас на суде говорит, что это военное госпредприятие, но когда предприятие в 1994 году акционировалось, никому так не казалось.

В это предприятие, кроме моего, вошли цеха 406 — внешняя кооперация по закупке оборудования и 26 — складское хозяйство. Название такое — «Коммерческий центр транспорт и лес», потому что от завода туда передавался гараж и лесозаготовительный участок — пилорама. Мы разгружали круглый лес и распиливали его на доски. Это были очень хорошие деньги для простых рабочих, давно не получавших никакой зарплаты на «Северной верфи».

У Юрия Загустина в 1994 году денег хватило на 22 акции. Он вспоминает, что вначале основная прибыль уходила на развитие предприятия. Ведь из полуразвалившегося транспортного цеха умиравшего завода делался современный логистический центр, который мог бы сам зарабатывать деньги для своих акционеров а это, стоит напомнить, государство, «Северная верфь» и работники и платить зарплаты сотрудникам.

В конце февраля нынешнего года был поднят флаг на корвете «Стерегущий», сейчас строятся еще три корвета той же серии, ведется строительство фрегата и еще нескольких кораблей по заказу ВМФ РФ. В ближайшем будущем предполагается модернизация предприятия в рамках госпрограммы по подъему судостроительной отрасли. В частности, на территории «Северной верфи» должна быть размещена часть оборудования с Балтийского завода, а также построен современный сухой док. В сухом доке планируется строить крупнотоннажные нефтетанкеры и газовозы для освоения углеводородных запасов морского шельфа.

Площади, необходимые для строительства сухого дока и изначально принадлежавшие корабелам, сейчас занимает КЦТЛ. Если центр и в дальнейшем будет использовать сети верфей, то наращивание мощностей завода окажется под вопросом. Гендиректор КЦТЛ Владимир Цимбал заявлял в прессе, что расценивает «действия верфи как попытку незаконного поглощения нашей компании». Но, по мнению руководства «Северной верфи», КЦТЛ идет на конфликт, рассчитывая поднять стоимость бизнеса, который все равно придется продавать.

Отмена итогов приватизации ставит под сомнение существование КЦТЛ

Территория АО "КЦТЛ" составляет 17, 244 гектаров и включает в себя: 4 причала для обработки и отстоя судов; 7 километров железнодорожных путей необщего пользования; 65 000 кв. картина дня, политика, экономика и другие события. Как сообщают , в число наиболее значимых подобных кейсов вошел иск прокуратуры к компании «Коммерческий центр, транспорт и лес» (КЦТЛ), располагающейся в морском порту. На стороннюю организацию — КЦТЛ были выведены активы завода, а доля государства в уставном капитале верфи уменьшена с 60% до 46%. Как сообщают , в число наиболее значимых подобных кейсов вошел иск прокуратуры к компании «Коммерческий центр, транспорт и лес» (КЦТЛ), располагающейся в морском порту. Ответчиками по делу признаны все владельцы акций КЦТЛ, в числе которых значится пять юрлиц и более 200 физических лиц. Новости, статьи, фотографии, видео.

Уважаемые клиенты и посетители!

  • Новости партнеров
  • Отмена итогов приватизации может угрожать перспективам КЦТЛ
  • На Украине сообщили о серьезном повреждении четырех ТЭС
  • Военная операция на Украине
  • Последние новости России и мира сегодня на данный час
  • У бизнес-омбудсмена Петербурга конфисковали стивидорную компанию

Приватизацию причалов «Северной верфи» проверили через 30 лет

В настоящее время у Станислава Ярышева имеется доля в компании «Красногорск-спас», однако у нее заморожены по данным ФНС с 2019 года. Снять генерального директора акционерного общества можно только в двух случаях, если он пишет заявление по собственному желанию, а после это утверждает совет директоров или совет директоров принимает решение, что происходит смена генерального директора, либо собрание акционеров. Так, как решение суда о национализации в силу еще не вступила и обжалуется, статус-кво сохраняется. Есть вероятность, что такое решение принял совет директоров «КЦТЛ». Однако в 2023 году, согласно сайту раскрытия корпоративной информации, она не демонстрировала не готовящихся не проводимых собраний.

Компания также не публикует информацию о проведении управленческих процедур.

Однако это решение оспаривается акционерами и дело продолжает рассматриваться в апелляции. В прошлом году КТЦЛ заработала 1,5 млрд рублей выручки и 319 млн рублей чистой прибыли, что является ростом по сравнению с предыдущим годом.

Оборот КЦТЛ составил всего 100 млн руб.

В основном причалы использовались на правах аренды бункеровочными компаниями, перегрузившими в прошлом году 40—60 тыс. Ситуация на верфи выходит за рамки обычного спора с арендатором. В конце февраля нынешнего года был поднят флаг на корвете «Стерегущий», сейчас строятся еще три корвета той же серии, ведется строительство фрегата и еще нескольких кораблей по заказу ВМФ РФ.

В ближайшем будущем предполагается модернизация предприятия в рамках госпрограммы по подъему судостроительной отрасли. В частности, на территории «Северной верфи» должна быть размещена часть оборудования с Балтийского завода, а также построен современный сухой док. В сухом доке планируется строить крупнотоннажные нефтетанкеры и газовозы для освоения углеводородных запасов морского шельфа.

Площади, необходимые для строительства сухого дока и изначально принадлежавшие корабелам, сейчас занимает КЦТЛ.

Гендиректор КЦТЛ Владимир Цимбал заявлял в прессе, что расценивает «действия верфи как попытку незаконного поглощения нашей компании». Но, по мнению руководства «Северной верфи», КЦТЛ идет на конфликт, рассчитывая поднять стоимость бизнеса, который все равно придется продавать. Сотрудники верфи зафиксировали «партизанские» действия: перегораживалась железнодорожная ветка, используемая судостроителями, и блокировался свободный доступ к причалам. Сейчас городские и судебные власти Санкт-Петербурга оказались перед дилеммой. Постройка новых кораблей для ВМФ и освоения шельфа — с точки зрения федеральных властей дело гораздо более важное, нежели предоставление услуг по перегрузке и сдача в субаренду причалов частной структуре. Случилось то, о чем давно предупреждали все специалисты, все двойные договора аренды — или бывшие ранее двойными или соседство с военными или полувоенными объектами — приводят к сворачиванию логистического или стивидорного бизнеса.

Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет 26 апреля, 2024, 14:25.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий